перейти к публикации
184 комментария к публикации

«Санитар приедет, два укольчика поставит»: кто и зачем усыпляет здоровых кошек и собак

25 ноября 2019, 09:30
Гость
25 ноября 2019, 10:46
Не заводите животное, если не готовы терпеть его всю его жизнь. Если Вы аллергик не берите, если боитесь за детей - не берите...что сложного. Сама аллергик , у самой родители убили так любимую собаку, думали что аллергия на нее еще 18 лет назад. Оказалось аллергия на сою в колбасе была. А животного нет и оправдания тоже. Сейчас есть собака, да гадит иногда не слушается бесит, но мы его любим. У ребенка кстати тоже аллергия появилась, и прикиньте не на собаку а на что-то другое , что никак не можем найти. Так что все это гониво про аллергию на животных , далеко не всю аллергию вызывают они.
Гость
25 ноября 2019, 13:25
Отлично сказано!
1 декабря 2023, 06:36
Интересно, а в чём проблема переезда с домашним животным? Вроде условия есть. Как говорится, было бы желания, а способ можно придумать.
25 ноября 2019, 09:58
Предатели! Кошка не крокодил, что она может сделать плохого ребенку?
Гость
25 ноября 2019, 10:12
А что делать если кошка дурная на голову, гадит по углам, а если на ребёнка бросится с когтями ?
Гость
25 ноября 2019, 10:33
Гость
25 ноября 2019, 10:12
А что делать если кошка дурная на голову, гадит по углам, а если на ребёнка бросится с когтями ?
Возможно попробовать отдать людям без детей и которые могут перевоспитать
Гость
25 ноября 2019, 10:53
Гость
25 ноября 2019, 10:33
Возможно попробовать отдать людям без детей и которые могут перевоспитать
Почти нереально пристроить животинку, город переполнен купленными животными которые стали не нужны. Предложение "отдам" превышает спрос "возьму" в разы. и пока животные будут бизнесом ситуацию не переломить.
Гость
25 ноября 2019, 13:02
не так давно усыпляла кота- 20 лет, опухоль во рту, анорексия, врачи сказали безнадежен. И то было ужасно тяжело. А тут здоровых молодых убить хотят(( ужас просто, когда люди соображать начнут, что животное- не игрушка, это член семьи на долгие годы...у самой сейчас 2 кота и 2 собаки, люблю их очень
25 ноября 2019, 12:33
Отправить в вечный сон! Божештымой, какими красивыми словами любят люди прикрываться😠 Ратующие за эвтаназию, сходите хоть раз сами в клинику и посмотрите, как это происходит. Когда животному отключают подвижность, а оно всё понимает и чувствует, а потом просто убивают. И да, плюсом к этому непередаваемая атмосфера страха. И только потому, что хозяева одной извилиной думают?
Гость
25 ноября 2019, 10:36
Была у меня такая кошка, которая гадила исключительно под кроватями, шкафами и т.п. Хорошо, жил в своём доме: выставил засранку во двор, во дворе она и жила круглогодично. Ну и гадила, где хотела, конечно же :) В общем, все довольны остались. А вот что делать, когда в квартире такая окажется - ума не приложу. Частный сектор целенаправленно уничтожают. А, по хорошему, животине любой нужно во дворе обитать. Что собаке, что кошке.
Гость
29 ноября 2019, 09:05
породистым лучше в квартире они для того и создавались
Гость
1 марта 2023, 09:15
Гость
29 ноября 2019, 09:05
породистым лучше в квартире они для того и создавались
Про кошек не знаю, а вот про собак - нет, не для того породы создавались, что б их в квартирах держали. Собаки работали в зависимости от своей породы.
Гость
26 ноября 2019, 02:07
У меня живут 16 кошек во дворе, небольшое помещение для них построила, треть моего дохода уходит на них. Все они разные, есть слепой кот, есть кот у которого проблемы с позвоночником но и тем не менее он очень любит жить, вкусно поесть, пускай живёт мне что-ли решать жить ему на этой земле или нет есть кошки которые садятся в лоток а есть и те что могут куда попало, приходиться убирать. Мне тяжело с ними у меня у самой трое детей они тоже их обожают. С ними так много Хлопот что я иногда срываюсь, как бы мне тяжело не было, я бы никогда так бы не поступила. Полгода назад я выпустила на улицу трёх взрослых котов потому - что они хотели гулять сильно, недавно видела одного из них, он очень хорошо выглядел даже в весе прибавил. В любом случае у них есть инстинкт самосохранения, они находят свое место даже на улице. Вы не имеете право решать за них жить им на этой земле или нет, вы такие же божьи твари как и эти животные. Лучше отпустите их на улицу, пускай Аллах решает их судьбу!
Гость
22 января 2023, 00:20
Вы чем котиков кормите, зерном, травкой?
Гость
3 декабря, 02:35
Вы о себе и детях должны заботится, а не устраивать дома приют, если нет на это средств.
Гость
4 марта 2021, 08:18
Хуже,когда брошеные собаки в стаях не дают проходу, голодные куают людей... это человечно?? Законы..на каждый чих закон не напишешь.
25 ноября 2019, 10:36
Люди! вы зачем берете животное? Пофотаться и избавиться? Неужели так сложно планировать свою жизнь на пару лет вперед? Если молодая девушка не хочет, чтоб ребенок жил вместе с кошкой, зачем заводить кошку? Или ты рожать никогда не собираешься? Или переезд. Вот все так внезапно переехали на луну. Если есть такое в планах, зачем берете? А вообще сейчас в любом городе можно найти жилье и с животными. Да, чуть сложнее. Убить конечно проще. Почему вы относитесь к живым существам как к вещам? Они чувствуют, любят вас и очень хотят жить!
Гость
25 ноября 2019, 11:34
Как вы правильно все написали!!,👏👏👏
26 ноября 2019, 18:00
Я завела своего кота когда еще по съемным квартирам ездила. Сменила с ним не одну съемную квартиру. Сколько мебели, сколько обоев он мне попортил (мебель моя а не хозяйская а обои я восстанавливала), сколько цветов домашних съел и еще съест, но никогда не было мысли отдать или усыпить его. Даже когда на время отпуска я отвозила его к маме и она потом говорила его ей оставить я отказалась. Я завела его для себя и держать его буду я до последних его дней. Он член моей семьи уже 12 лет. И как бы он себя не вел это мое животное и я несу за него ответственность.
Гость
10 октября 2020, 13:32
Купили щенка в питомнике, как оказалось потом: проблемы со здоровьем, психикой, наврали про возраст. И как оказалось хозяйка (Мразь) питомника не только Нам продала такое больное животное. Собаке четыре года, сдавали все анализы, всячески пробовали приучать к лотку, пелёнке - бесполезно, надеваем памперсы (снимает), гуляем около 6 раз в день, через полчаса, час после прогулки, делает свои мокрые дела. Сил терпеть больше нет, как быть в данной ситуации. Вариант отдать не рассматриваем.
Гость
18 января, 05:40
Здорово вас « обули».Взрослую особь выдали за щенка.
Гость
25 ноября 2019, 14:34
Не проще ли хозяев усыпить, а хату переписать на кота?
Гость
25 ноября 2019, 13:04
Сколько возни из-за каких-то животных. Законодотельство у них несовершенное. Да вы все эти усилия направьте на брошенных детей, одиноких беспризорных людей. Им помогите для начала. А уж потом за животных беритесь. И не надо тут сравнивать человека и животное. Это как бы совершенно два разных понятия.
Гость
25 ноября 2019, 13:16
каждый сам решает кому помогать! хотите- сами помогайте брошенным детям и безпризорным людям, а я вот животных люблю и им помогать хочу. И никто не сравнивает человека и животное, просто животных ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖАЛКО, прикиньте
Гость
25 ноября 2019, 13:35
Брошенные дети, детдомовские. Их хорошо государство обеспечивает. Им нужна семья. Больше никак им не поможешь. Бомжи- образ жизни у них такой. В дом престарелых ездим, помогаем. А без животных я жить не могу. Впрочем как и без детей, с которыми я работаю. Надо любит и ценить жизнь в любых ее пооявлениях
Гость
25 ноября 2019, 14:44
человек сам выбирает свой путь или бухать и жить в клоаке и рожают детей, отказываются не могут дать им воспитание. Животные настолько беззащитны они не могут сами решать и выбирать как им жить. Вы о чем?
Гость
17 декабря 2023, 22:13
Даваыте определимся с терминологией. В отношении здорового животного эвтаназия невозможна. Это действо называется убийство. А убийство должно караться по закону
Гость
26 ноября 2019, 13:43
Животные- это не вещи. У них есть сердце, душа,они чувствуют и понимают. Каждый человек взяв животное, должен понимать, что обязан обеспечить должный уход за животным. Усыпить значит убить. А разве мы Боги, чтобы лишить жизни того, кому она дана.
Гость
29 ноября 2019, 12:50
а вы когда коров жрете, курей, свиней, кроликов, рыбу , кожу носите. Кто решил, что их можно убивать??
Гость
18 декабря 2019, 23:48
Люди,как вы живете после предательства? Статья в тему мне сейчас,сижу около умирающего ,старого собачея своего,лью слезы третий день,жду момента когда пойму,что держать мою девочку больше нет смысла,ради нее самой,ради безболезненного бытия и проводить ее на Радугу.Но все думаю-КАК мать вашу КАК отдать ее своими руками на эвтаназию? КАК ПОТОМ ПЕРЕЖИТЬ ЭТОТ МОМЕНТ??? А тут здоровые животные!!! Пипец,остановите Землю я сойду...люди вы уроды!
Гость
25 ноября 2019, 10:11
В чем мораль ??? действительно бывают ситуации, когда это лутше,ч ем выкинуть на улицу. Сама как то подобрала на заправке обледенелую кошку, думала выкинули гады. Отогрела, получила. А она Галина в туалет толтко на кровать, или на любую тряпку, кофту, шубу, что сможет содрать на пол. Три месяца мучаламь, усыпила. Вилело по этой же причине ее предыдущие хозяева выкинули. Считаю что поступила более гуманно. Кому она нужна такая.
25 ноября 2019, 10:28
А то, что после переохлаждения кошку нужно было элементарно свозить в ветеринарку и проверить на цистит на ум конечно не пришло. Будет в старости у тебя недержание - усыпляем
Гость
25 ноября 2019, 11:20
25 ноября 2019, 10:28
А то, что после переохлаждения кошку нужно было элементарно свозить в ветеринарку и проверить на цистит на ум конечно не пришло. Будет в старости у тебя недержание - усыпляем
Там написано, что кошку лечили. И в клиники возила , и анализы сдавала. Она просто принципиально не шла в лоток. Если закрыта дверь в комнату, прыгала на вешалку в прихожей, чтобы что нибудь и упало из вещей, и туда в туалет. Прежде чем делать чего там в старости, и хотя бы прочитай, внимательно.
Гость
25 ноября 2019, 12:40
Гость
25 ноября 2019, 11:20
Там написано, что кошку лечили. И в клиники возила , и анализы сдавала. Она просто принципиально не шла в лоток. Если закрыта дверь в комнату, прыгала на вешалку в прихожей, чтобы что нибудь и упало из вещей, и туда в туалет. Прежде чем делать чего там в старости, и хотя бы прочитай, внимательно.
Полностью согласна, с тем же столкнулись
Гость
26 ноября 2019, 02:29
Я была во многих странах, но таких злых (безучастных, равнодушных) людей, как в России, по отношению к другим людям и животным, не встречала ни в одной другой стране, . Почему так происходит, с чем это связано, я не понимаю.
Гость
26 ноября 2019, 08:31
Климат суровый
Гость
26 ноября 2019, 12:53
Гость
26 ноября 2019, 08:31
Климат суровый
Можно было бы и так подумать, что холод сделал из людей "отморозков". Но есть страны и с более суровым климатом, но у людей там от холода сердца не превратились в лед.
Гость
11 декабря 2023, 13:43
Гость
26 ноября 2019, 12:53
Можно было бы и так подумать, что холод сделал из людей "отморозков". Но есть страны и с более суровым климатом, но у людей там от холода сердца не превратились в лед.
А вот представьте другую ситуацию. Человек работает, получает зарплату, кормит животное и лечит его. Человек ушел на пенсию, которой хватит только на собственное существование и кормление животного самыми дешевыми кормами. А животное заболело, ему нужны капельницы по 3-4 тыс. рублей каждая. Что тогда выберет человек-самому с голоду умереть или животное усыпить?
25 ноября 2019, 18:58
мы в ответе за тех, кого приручили. зачем заводить животное, если не можешь/не хочешь его содержать?
Гость
25 ноября 2019, 09:51
Вы думаете хозяин легко приходит к решению усыпить? Но иногда другого выхода нет. А не жалко вам кошек бездомных, голодных, которых невозможно ни в одни передержки устроить (да и далеко не каждый этим займется). А сколько стресса это животному? А сколько случаев когда вывозят в лес зимой, и это мучительная смерть. Зачем раздувать эту тему, каждый сам для себя решает.
Гость
25 ноября 2019, 10:00
ой, ну да, давайте еще всех убийц пожалеем - они ж тоже нелегко приняли решение об убийстве!
Гость
25 ноября 2019, 10:32
Всякое существо имеет право на жизнь , почему Вы думаете , что Вы имеете право ее отнять? ( ну за исключением педофилов, насильников и тп)
Гость
25 ноября 2019, 11:45
Гость
25 ноября 2019, 10:32
Всякое существо имеет право на жизнь , почему Вы думаете , что Вы имеете право ее отнять? ( ну за исключением педофилов, насильников и тп)
Согласен. Даже если та же кошка оказалась в итоге на улице. У нее все равно есть шанс попасть в добрые руки или как то устроиться и жить дальше. По крайней мере, лично я, замерзших насмерть кошек/собак на улице не видел.
Гость
25 ноября 2019, 09:52
Нужен запрет на продажу животных. Нет коммерции и 90% вопросов по жестокому обращению снимется. Останутся только вопросы по садистам и живодерам, коих все таки сильно меньше чем просто бессердечных и безответственных людей.
Гость
25 ноября 2019, 09:54
ой, давай еще всех убийц пожалеем - они ж тоже нелегко приняли решение об убийстве!
Гость
25 ноября 2019, 10:32
сколько садюг-то вокруг! которым важно только, чтоб им было удобно. Ппц! А вам не приходило в голову, когда вы брали животное, что это ответственность? Ребенка тоже своего усыпите или мать старенькую, когда переезжать будете или еще одного родите?? Наше общество какое-то первобытное все-таки, я в шоке
Гость
26 ноября 2019, 09:36
чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных
Гость
25 ноября 2019, 13:31
Однобокая какая-то мораль... почему тогда коров убивать можно, кур, свиней, лошадей? В Корее здоровых собак убивать и есть можно, в Индии коров убивать и есть нельзя, а в Европе и России можно. Понимаете, о чем я? Мы в России кошек и собак приравняли к людям. А разве лошадь или корова, коза менее умны, менее понятливы и не понимают, что их везут на убой? И разве хозяин не любит их, не несет за них ответственность, не жалеет? Я не вегетарианец, но такова жизнь... Приходит время... Их ведут на убой... И лучше принять тяжелое решение и усыпить животное, чем оставить его мучиться от тоски в приюте или умирать в лесу. Может, разлука с хозяином для него бОльшая мука, чем тихо уснуть рядом с ним? Ведь и в приюте невостребованных животных тоже усыпляют! Вы не знали?!
Гость
25 ноября 2019, 18:48
Тоже не понятно, как можно равнять котёнка и ребёнка, придумали уж такие чувства животным, они инстинктами живут
Гость
25 ноября 2019, 15:00
Когда в прошлом году перед заморозками подобрала трёх слепых котят, на помойке, в мусорном пакете, не одна передержка или зоозащитники не пожелали помочь. Из семи набранных номеров зоозащитников помогли советом только одни. И что в этом случае прикажете делать? Один котенок всё-таки погиб, денег нет, а бесплатно ветеринары смотреть не будут.
25 ноября 2019, 22:56
Советую всем взять кошку\собачку из приюта, вы потом увидите сколько радости вам они принесут. сам так и сделал и не желею.
Гость
26 ноября 2019, 01:19
Читая такие комментарии, понимаешь, что русские люди сами заслуживают того, что с ними происходит. Потому, что они даже не осознают, что творят.
Гость
26 ноября 2019, 01:27
Есть и в РФ хорошие люди, но среди общей массы ***** они просто становятся незаметны.
Гость
26 ноября 2019, 13:38
Ветеринарную этику никто не отменял. Убивать здоровое животное - запрет. Чтобы не было разговоров кого и куда, надо ввести обязательную стерилизацию и кастрацию.
Гость
23 декабря 2021, 19:45
Нам пришлось недавно усыпить кота, он был безнадежно болен, у него два года был рак внутри уха, сперва лечили в клинике, потом ему сделали операцию по удалению опухоли. Затем опухоль начала снова расти, и постепенно опухло пол головы. Врач сказала , что ничего нельзя сделать, сколько проживет, столько проживет. Мы повезли усыплять его когда он уже кушать не смог, пил только молоко, и то плохо, у него опухоль уже в горло начала опускаться. Кот такой красивый был, никогда не забуду его прощальный взгляд, дома все с ним попрощались и поплакали над ним . Больше нет нашего сладкого мальчика, он прожил с нами почти 10 лет.
16 октября, 14:50
У меня кот прожил 18 лет, тоже заболел, хотя говорили старость, но не верю может и болячка какая была, предложили усыпить, отказалась, месяца 2-4 прожил и тихо умер. Вот и всё.
Гость
26 апреля 2020, 18:21
Очень страшное дело м обсуждаем. Но раз уж жизнь такая иногда действительно бывает так что без усыпления не обойтись. Наша собака попала под машину. Ее забрали в вет клинику. Ветеринары сделали все что смогли но результат все равно был не совместим с жизнью. Сказали, что она больше никогда не сможет есть нормально, только через капельницы можно было поддерживать. В МосВетЦентре посоветовали все прекратить страдание животного. Других вариантов в этой ситуации - просто не было.
Гость
25 ноября 2019, 19:40
что бы тем 700 человекам кто проголосовал и остальным, кто это пропагандирует и исполняет, что бы вас усыпили двумя уколами.
17 мая 2020, 04:47
Класс!!! животных мы жалеем , а людей усыпить кто с Вами не согласен!😉
Гость
17 января 2021, 00:20
Можно животное полечить, если денег хватит. Наша история. Кошка заболела, опухоль злокачественная. Пошли к доктору. Назначили кт. Процедура обошлась в 12700 р вместе с биохимией, так, УЗИ сердца, плюс первый прием ещё 1300. Если опухоль операбельна, то операция стоила бы 15-20 тыс + стационар от 3500. Посчитать не сложно, сколько надо отдать за лечение. А если нет возможности оплачивать лечение. Для меня отданные 15 тыс не малые деньги. Я узнала, что животное с метостазами. И все. Снова прием у онкологу и лечение. Пока показаний для эвтаназии нет! А я вижу , что кошка дышит плохо, лёгкие с метастазами. Ест плохо. Лежит и даже не спит как прежде. У каждого своя правда. Очень дорогое лечение и главное, бесполезное
Гость
27 января 2020, 22:06
Да, живые, тут не поспоришь. Сама сейчас в подобной ситуации 🤦🏻‍♀️. Когда заводила думала отдушина, и подумать не могла что спустя 3 года у меня будет другая семья и аж двое малышей!!! И конечно собачка отошла на задний план! Итог: гадит везде ((( просто мстит мне за то, что уже и не сплю с ней и некогда порой и приласкать даже. Раньше ее место было у меня на коленях, а теперь извините: сыну 5 лет, доче 2,5. Я вся их, да ещё и работаю и командировки 🤷🏻‍♀️. И что теперь? А собачке 8 лет! Брать никто не хочет, да ещё с таким анамнезом. Да и мне страшно отдавать не знакомым. Хоть и открыто рассказываю, что можете и лужу и кучу увидеть где попало, не постоянно, но переодически! И куда? На улицу? Нет! Уж лучше грех на душу взять и в собачий рай... но пока так и не решусь. И не надо сейчас писать: попробуйте гладить и разговаривать! Я всё перепробовала на сколько возможно! Ничего не помогает. Да и после её выходок и руки опускаются ☹️ Одно знаю железно; больше НИКОГО и НИКОГДА!!!
1 декабря 2023, 12:31
НИКОГО и НИКОГДА!!! И детей, я надеюсь, тоже.
Гость
26 мая 2022, 17:34
В деревнях выращивают свиней, кур, коров, баранов и т.п. И с целью пропитания самостоятельно их режут. Если примут закон, то получится все кто в деревни, те нарушители? Или как трактовать, если зарезал и съел, то это норма, а остальное нарушение? Где эта грань, что так можно, а вот так нельзя? Этически не гуманно, но иногда другого выхода нет и людям надо предоставить на это легальное право.
Гость
25 ноября 2019, 13:31
Мне кажется если человек решился и готов оплатить услугу усыпления, то лучше пусть так, чем увозят в лес и привязывают к дереву или забивают.
Гость
25 ноября 2019, 10:13
Хотелось бы всем тем кто сейчас напишет комменты что те, кто усыпляет- нелюди и тому прочее: - ЗАТКНИТЕСЬ! По Вашему лучше когда животное выбрасывают на улицу, оно погибает от голода или от малолеток которые издеваются и забивают их?! Много ли из Вас защитников ( которые только на словах герои) увидевших на улице бездомное животное взяли его к себе или хотя бы кинули ему пачку вискаса за 15р? так что засуньте свою гуманность куда по дальше... тошно читать
25 ноября 2019, 10:31
Как ни странно, но на улице у животного есть хоть какой-то шанс выжить. Шанс, что его подберут и пристроят. Но вы и этого шанса его лишаете
Гость
26 ноября 2019, 09:33
имею права так писать! выкормили во дворе 3 поколения котят. Выростили и пристроили. у самой дома 2 кошки с улицы. Поэтому знаю не понаслышке, что выход есть всегда. А усыплять здоровое животное это скотство и изуверство. так что не нужно искать оправданий гнилой натуре
Гость
10 января 2020, 06:33
Лучше и не скажешь, сидят на диванах басни рассказывают и ни у кого душа не болит что голодные коты и собаки где то ходят. Только,а я , а я...
Гость
25 ноября 2019, 12:22
Общество в РФ не СОЗРЕЛО еще решать вопросы о животных ВООБЩЕ и в ЧАСТНОСТИ! Средневековье - это мягко сказано! Первобытнообщинное вот отношение к животным в РФ! И не только к кошкам и собакам, ко всем,которым не повезло жить на территории РФ! А люди,живущие на ее территории заслуживают своей поганой жизни в грязи, без дорог и в разваливающихся домах, мне ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ НЕ ЖАЛЬ!
Гость
23 октября 2021, 23:45
Если бы не было крайних ситуаций, никто бы убивать не пошел. Я тоже раньше умная была самая, жалостливая. Пока не выяснилось, что сын инвалид, муж слинял, лечимся 12 месяцев в году, старший по учебе за это время скатился. Вообще стало не до собаки. Пристроить взрослую суку крупной породы не реально. Она сидела дома одна сутками. Только в туалет выходили. Итог: покусала старшего сына. Пришлось наложить швы. Он с ней оставаться боится. А Я не могу бросить лечения. И что мне делать? Выкинуть? Самой усыпить? Пусть грызет сына? Посадила на цепь. А больше страна не оставила мне вариантов. И не надо мне рассказывать про ответственность. Если выбор встал между детьми и животным, любой человек выберет детей. Это тут все сопливые, проблем не знали потому что. А как прихватит, повылетают пирожки из попы...
Гость
17 декабря 2023, 22:19
Сочувствую. Но поступили вы как последняя с...
Гость
25 ноября 2019, 21:30
Лицемеров-то, сейчас поплачет о кошке/собаке, а завтра в теплой енотовой шубке пойдет говядинки купит. Вы уж не перебарщивайте с вашим состраданием, пристройте его лучше туда, где оно уместнее будет.
Гость
25 ноября 2019, 22:25
"Вчера котов душили, душили..." И так уже больше ста лет, вот оно, классика, когда ж это кончится
6 сентября 2020, 16:14
и выводим.. это сущий кошмар. Один раз троих вывезли на другой конец города, остальных с горем пополам раздали. Сейчас три взрослых кошки, и трое маленьких, двух отдаю на продажу (если одного из них вылечу ушка от лишая....) а одного отдам знакомому который очень сильно провинился, отдам ему лучшего из всех кто у меня был. Это наверное порода или эволюция, но есть кошки иные, людей таких также иногда можно увидеть) вот этот именно такой. Сейчас искала информацию об усыплении. ооооо, сколько негатива одно это слово вызывает у людей, при чем в этот же момент вы пируете с куриной ножкой в руке или крылом, поливая майонезом, или жуя шашлык из махонького теленка. А вот мысли об убийстве кошки, это же Ужас! Я больше так не могу, я не вытаскиваю все тащить на себе... Я обзвонила ВСЕ приюты и клиники разузнавая могут ли принять кошек. И что выдумаете - никто!) обьявления два года висят, больших Никто не берет.. Я обращаюськ вам, умным, добрым, божескимлюдям которые кричат что нельзя убивать питомцев!! Если вы такие хорошие, прочитав этот текст, умоляю! помогите! возьмите кошку!! Если у вас есть деньги, прошу вас!!! Я больше так не могу, мои также. И никому такого не пожелаю! Есть полностью серая, как в рекламе, и белая, глухая и с пробитым подбородком. Котята полосатая серая и также полностью белая, с лишайными ушками. За месяц или найдутся Добрые люди, или укол снотворного и в воду
Гость
21 сентября 2020, 02:06
Милая добрая женщина, дай Бог Вам здоровья!
Гость
25 ноября 2019, 09:56
Вы о чем?
Гость
25 ноября 2019, 23:22
У нас кошка прожила 15 лет , заболела , саркома , сделали операцию , вет врач сказал , что приживёт ещё года два ,, но опять вернулась болезнь , через месяца 4 я видела как мое животное погибает мучается позвонили в клинику , нам сказали не мучайте животное , мы приняли решение ее усыпить так как шансов не было ни одного процента Привезли ее в клинику Так как мы лечились в данном учреждении вопросов к нам не возникло . ( по истории болезни все было понятно) я стала доставать кошку из Сумки и она я не знаю откуда взялась у неё сила вцепилась в меня мертвой хваткой , я увидела ее глаза , полные безнадеги , этот взгляд потом стоял долго у меня в глазах ,не предавайте животных если уж вы их взяли , несите ответственность., у них кроме вас никого нет , это настоящие преданные друзья
Гость
26 ноября 2019, 01:14
В России люди к людям относятся точно также, как к животным. Больная нация.
26 ноября 2019, 10:04
Перестаньте зарабатывать на животных!
Гость
26 ноября 2019, 23:52
Дважды привозила осенью брошенных на дачах кошек. Очень было тяжело пристроить, но удалось. На объявления никто не откликнулся. Через знакомых получилось. Нужно время. У меня ушло на каждую больше месяца. Судить никого не берусь, знаю некоторых, которые выбросили на улицу, животные погибли, так как с рождения были домашними.
Гость
28 ноября 2019, 14:14
Лучше бы закон запрещал выкидывать, усыплять-это более гуманно, чем выбросить на мучительную смерть. У меня 18 лет живут. один гадил почти все 18 лет, другая-сейчас начала. А сокрушаться, что , мол, какие садисты, это смешно. Люди детей сдают в детдом, а в Советское время-так вообще норма была...., а тут животные. Они живут долго, ситуация меняется, да и животные разные бывают.
Гость
29 ноября 2019, 00:13
Сумашедшие,вас ждет та же участь когда вы будете никому не нужны,животные им мешают!Бумеранг нелюдям!
Гость
29 ноября 2019, 09:02
В таком случае,бездомных бомжей тоже надо усыплять? Они же тоже никому не нужны.И одиноких стариков-чтоб не мучались. А чем человек лучше собаки? Да ничем. Все живые существа имеют право на жизнь,и животных здоровых нельзя усыплять, разве что если у них рак или сильно покалечены. Лучше строить для них приюты.
Гость
10 января 2020, 06:27
Все такие добрые, вот умер человек, а дворнягу большую никто не хочет, кому предложи(особенно из выше отписавшихся), все хотят породистых. Из за таких моралистов собака зимой от голода должна умереть
25 ноября 2019, 11:32
Тяжело наблюдать, как собака или кошка мучаются. Иногда легче отправить в вечный сон
Гость
25 ноября 2019, 12:21
Почему человек не модет гуманно умертвить питомца,если на то есть причины,не понимаю. Животное практически безболезненно уснет,в чем проблема? Человек хощяин,ему и решать,он же не машиной давит его,в конце концов. Что уж с ума то сходить,все ведь каждый день кур и говядину едят,их небось с болью забивают!
Гость
27 ноября 2019, 13:02
Твой муж тебя значит тоже может гуманно умертвить? А че, уснёшь спокойно, машиной никто давить не будет...