
За три года 4 из 14 клубов Bright Fit перешли на более рациональное использование человеческих и материальных ресурсов. Компактные сушилки для рук вместо бумажных полотенец, многоразовые шейкеры вместо тысячи стаканчиков — лишь первые шаги.
— На протяжении многих лет мы в Bright Fit постоянно говорим о рациональном использовании ограниченных ресурсов и заботе об экологии. Современное общество можно назвать обществом изобилия, и с этим сложно спорить. Потребляем больше, чем нужно, и требуем во всех сферах жизни больше, чем нужно, прикрываясь красивым словом «удобство». Мы начали действовать тогда, когда экотема среди фитнес-сетей еще не стала мейнстримом. Нами принято решение делать бизнес экологичнее и практичнее. Мы очень рады тому, что и другие игроки фитнес-индустрии последовали нашему примеру и стали первыми после Bright Fit, призывая отказаться от пластика. Я призываю поддержать Bright Fit не только фитнес-компании, но и любой другой бизнес! — заявил Алексей Романов, генеральный директор сети.
За день только один клуб вывозит от 500 стаканчиков, а действующих клубов в сети 14. С 1 августа Bright Fit отказывается от пластиковых стаканчиков во всех филиалах. Для удобства клиентов сеть в последний месяц лета сделает специальное предложение на фирменные шейкеры.
С другими новостями и акциями компании можно ознакомиться на официальном сайте брайфит.рф.
Фото: Bright Fit