О зарплате, взятках и котиках: первое интервью главы ГИБДД Екатеринбурга
26 февраля 2018, 08:01
Гость
28 февраля 2022, 15:45
Решений много, от регулировки алгоритма светофоров до строительства отдельных парковочных зон. Практические примеры можно брать из других стран, например в Китае, окончание номеров на четные цифры дает право им ездить по четным дням, не четные по не четным дням, повышенное качества общественного транспорта тоже дает возможность пересесть с личных автомобилей. запрет левого поворота - тоже увеличивает скорость потока, законодательно обязывать застройщиков сначала развивать инфраструктуру и подьезды к домам тоже увиличивает скорость трафика, решение сделать эстакады или мосты для перемещения из района в район города тоже существенно снимет нагрузку, простой пример, мост от Учителей на Фронтовых Бригад сразу же разгрузит Космонавтов. Наши власти просто не хотят делать или не знают как, потому что развели бюрократию ... даже увеличить в АТП количество эвакуаторов весьма эффективная мера, но увы, наши власти не как большинство автовладельцев
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
742мм 83%О зарплате, взятках и котиках: первое интервью главы ГИБДД Екатеринбурга