Город репортаж Сбербанк открыл в Екатеринбурге самый необычный офис, каких больше нет в России

Сбербанк открыл в Екатеринбурге самый необычный офис, каких больше нет в России

Экспериментальное отделение находится в центре города на Вайнера.

Снаружи Сбербанк на Вайнера – обычное, но внутри – это отделение из будущего.

Сбербанк открыл в Екатеринбурге своё самое необычное отделение. По сути, это прообраз офиса будущего, в которое можно попасть уже сегодня. Просто надо прийти в отделение, которое находится в деловом доме "Европа" на Ленина, 25.

Снаружи – это привычный Сбербанк с вывеской зелёного цвета. Но стоит только зайти внутрь и сразу понимаешь, что это необычное отделение. Оно оформлено в приятных бирюзовых и серых тонах. Оказывается, именно такая гамма особенно приятна большинству людей, поэтому и выбрали её.

Впрочем, главное в этом отделении всё-таки технологическая начинка. К примеру, тут больше нет замков с ключами. Их заменили на те, что отпираются смартфоном. Плюс к тому прямо с телефона руководитель отделения видит, чем в данный момент занимается конкретный сотрудник.

Отделение на Вайнера открывается при помощи смартфона.

– В этом приложении я всегда могу отследить, кто из сотрудников работал с конкретным клиентом, сколько времени ушло на обслуживание и так далее. В случае чего я могу проанализировать ситуацию и получить полную картину, – рассказывает Антон Амельченко, который руководит офисом Сбербанка в "Европе".

Офис Сбербанка в "Европе" оформлен в приятных бирюзовых тонах.

Но эти технологические фишки рядовым клиентам не видны. Зато на электронную очередь сразу обращаешь внимание. Обычно же как всё происходит – на экране высвечивается с десяток причин, почему человек обратился в банк (например, получить карту, открыть счёт или подать заявку на кредит), а потому на какое-то время подвисаешь, приходится звать на помощь консультанта.

– В отделении будущего эта проблема решена – все шесть специалистов у нас универсальны и могут помочь по любой теме. Просто получаете талон и после этого вы можете присесть на диванчик или в кресло – наш сотрудник сам к вам подойдёт, – объясняет директор управления продаж и обслуживания Уральского Сбербанка Владислав Агеев.

Клиенту не надо указывать причину, по которой он обратился в отделение.
На экране можно посмотреть, кто именно будет вас обслуживать.

Несколько минут ожидания консультанта можно провести с пользой: в зале стоит необычная информационная стойка, которая автоматически определяет, какие услуги могут быть интересны конкретному клиенту. Как она это делает, в Сбербанке раскрывать не стали. Но информация получается максимально персонифицированной.

Эта информационная стойка сканирует того, кто стоит перед ней, чтобы дать информацию именно по тем услугам, которые могут быть интересны клиенту.

Буквально через пару минут подошла специалист Сбербанка. Получается, что в отделении будущего не ты ищешь, к какому сотруднику надо подойти, а менеджер сам к тебе подходит. И тут же начинает решать твои проблемы. У специалистов есть ноутбук с POS-терминалом, а потому большую часть операций можно провести в любом месте офиса.

Консультацию в такой уютной обстановке получать приятно.

Найдётся чем занять и ребёнка: специально для них в отделении работает весёлый жирафик.

– Детям нравится эта игра. Жирафика можно передвигать по залу: часто бывает, что, пока клиент решает финансовые вопросы, его сын или дочка играют в полезные игрушки, – пояснил Антон Амельченко.

Для детей есть жирафик с полезными экономическими игрушками. Взрослым тоже интересно!

Ещё одно умное устройство, которое есть в отделении на Вайнера – это картомат. Первый в стране автоматизированный терминал по замене банковских карт. Вставляешь в него старую карту, у которой истёк срок действия, а взамен получаешь новую. И даже к оператору обращаться не надо. Максимум потребуется минута.

Получить новую банковскую карту можно в таком автомате.

– Сейчас этот офис – эксперимент. Инновационные отделения запустили и в других регионах. Затем лучшие практики будут обобщены и станут внедряться повсеместно, – объяснил Владислав Агеев.

По его словам, клиенты оценили преимущества нового офиса – уже в первые дни поток увеличился в два раза.

Купе для приватных бесед.
В офисе есть столы, которые можно отрегулировать по высоте.
Так выглядит касса в офисе будущего.
В отделении стоят банкоматы с ресайклингом – замкнутым циклом приема и выдачи наличных. Банкноты, внесенные одним клиентом, могут быть получены другим.
У всех сотрудников есть ноутбуки с POS-терминалами.
В Сбербанке делают всё, чтобы в отделении было удобно и людям с ограниченными возможностями.
Руководитель офиса Антон Амельченко может в смартфоне посмотреть в режиме онлайн, чем сейчас занимается тот или иной сотрудник.
Фото: Дмитрий ЕМЕЛЬЯНОВ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Это защитит вас от женской неверности?» Екатеринбуржец разгромил идею вступать в официальный брак
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления