Город «Демидовский экспресс» — душ и розетки в каждом купе: уральцам предложили комфортную поездку в Питер

«Демидовский экспресс» — душ и розетки в каждом купе: уральцам предложили комфортную поездку в Питер

Современные вагоны придутся по вкусу тем, кто боится или просто не хочет лететь самолётом.

«Демидовский экспресс» оценили уже сотни пассажиров.

Как получить свежие впечатления? Конечно, отправиться в путешествие. Один из лучших вариантов для внутреннего туризма — чудесный Петербург. «Федеральная пассажирская компания» предлагает отправиться в Северную столицу на современном и комфортабельном поезде.

«Демидовский экспресс», ежедневно курсирующий между Екатеринбургом и Санкт-Петербургом, занял 1-е место на всероссийском конкурсе «Лучший фирменный поезд» в 2006 году и по сей день продолжает оставаться лидером среди российских поездов с повышенным уровнем комфорта и услуг.

С течением времени вагоны предыдущих лет постройки заменил подвижной состав нового поколения. Новые вагоны произведены с учётом лучших отечественных практик вагоностроения. Конструкция вагонов позволяет эксплуатировать их в холодных климатических зонах. На окнах установили двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной плёнкой и энергосберегающим покрытием.

Каждый вагон имеет полностью автоматизированную систему энергоснабжения, кондиционирования и обеззараживания воздуха, фильтрации воды; автоматизированную пожарную сигнализацию и систему пожаротушения. В каждом вагоне есть экологически чистые туалетные комплексы. В отделке интерьера использованы гипоаллергенные материалы, в салонах установлены электрические и USB-розетки, чтобы пассажиры всегда могли оставаться на связи.

Для пассажиров здесь работают только лучшие поездные бригады, начальники поездов и проводники пассажирских вагонов, многие из которых имеют «Паспорта доверия» — главный отличительный знак качества среди работников «Федеральной пассажирской компании».
Сервис фирменного поезда — это целый комплекс услуг от гипоаллергенного постельного белья и чашечки свежесваренного кофе до разнообразной сувенирной и чайной продукции, которую любой пассажир сможет оплатить с помощью банковской карты.

Кроме того, пассажиры имеют возможность принимать душ в поезде. В стоимость услуги входит свежее полотенце и санитарно-гигиенический набор. Оплатить услугу можно непосредственно в пути следования.

При оформлении билета в фирменный поезд пассажирам предложат гарантированный рацион питания, который можно выбрать на свой вкус. Те, кто путешествует с детьми, могут приобрести детский манеж прямо в поезде, обратившись к проводнику вагона. Для этого за 7 рабочих дней до отправления пассажиру необходимо оставить интернет-заявку с указанием реквизитов своей поездки.

Приобрести билеты можно во всех железнодорожных кассах и через интернет — на официальном сайте ОАО «РЖД» и в приложении «РЖД Пассажирам».

Фото: ФПК

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления