
Мэрия Екатеринбурга подписала сегодня на "Иннопроме" меморандум о строительстве второй ветки метро. Как стало известно Е1.RU, строительством подземки займётся крупная Китайская гражданская инжиниринговая строительная корпорация и "Метрогипротранс", который построил метро всего СССР и во многих странах Европы, а также итальянская компания из Милана.
Вторая ветка метрополитена пойдёт с запада на восток. Первый участок – от площади 1905 года до Металлургов, второй – от площади 1905 года до Каменных палаток, всего будет 9 станций. В перспективе ветку хотят увеличить до 13 станций – от Металлургов до планируемого комплекса "Экспо-2025" на ВИЗ-Правобережный. А от ЖБИ возможно продление до перспективного студенческого городка на Шарташе.
Представитель миланской компании рассказал, что на нашем метро прокатиться он ещё не успел, но собирается это сделать.

На строительство первой очереди второй ветки (11 километров и 9 станций) планируют потратить примерно 75 миллиардов рублей. Подробнее о том, когда появится вторая ветка метро в Екатеринбурге, читайте скоро на E1.RU.


Напомним, власти давно заявляют, что строить метро в городе необходимо. Так, за последние годы объём перевозки пассажиров у метрополитена вырос, тогда как у трамваев, троллейбусов, автобусов, наоборот, наблюдается спад.