Город интервью "Ростелеком": "Мы сохраним абонентам Кабinet привычные продукты и откроем доступ к передовым технологиям"

"Ростелеком": "Мы сохраним абонентам Кабinet привычные продукты и откроем доступ к передовым технологиям"

О том, что ждёт клиентов, - в интервью с директором екатеринбургского филиала компании.

Вадим Макаров, директор екатеринбургского филиала "Ростелеком".

С 1 февраля ведущий интернет-провайдер страны "Ростелеком" присоединил лицевые счета абонентов Кабinet к своей биллинговой системе. С этого дня все услуги Кабinet продвигаются в режиме кобрендинга с брендом "Ростелекома".

Вадим Макаров, директор екатеринбургского филиала "Ростелеком", рассказал, что ждёт абонентов Кабinet и как извлечь выгоду из интеграции двух провайдеров.

– Кабinet работает на рынке около 20 лет и имеет 100-тысячную абонентскую базу. Многие пользователи привыкли к определённым тарифам и продуктам. Ждёт ли их смена продуктовой линейки и тарифных планов?

– Продукты и тарифы, которыми привыкли пользоваться клиенты Кабinet, продолжают действовать. Помимо этого, им становятся доступны технологические решения и продукты "Ростелекома". Миграция абонентов Кабinet на биллинговую систему "Ростелекома", или более простыми словами – перевод абонентской базы из одной информационной системы в другую – это очередной и незавершающий этап интеграции провайдеров.

– Сколько этапов включает интеграция и как влияют технологические процессы на абонентов?

– Первый этап – это юридическое присоединение Кабinet к "Ростелекому", которое произошло в 2013 году. Недавняя миграция биллинговой системы – это второй этап. Следующий, третий этап, который по сути уже наступил и будет продолжаться в ближайшее время – это модернизация технической инфраструктуры Кабinet.

Миграция биллинга и модернизация сети не требуют участия абонентов, т. е. не подразумевают выхода наших специалистов.

– Модернизация сетей Кабinet связана с переориентацией на более современные технологии? Или модернизация – это необходимое условие интеграции провайдеров?

– Модернизация – это переход на новое, высокопроизводительное оборудование и оптические линии связи, что позволит нам расширить линейку услуг связи и проактивно решать возможные проблемы. Оборудование, которое мы внедряем, способно "видеть" слабые места ещё до возникновения проблем у абонентов. Оптика обеспечивает высокие скорости доступа, надёжность, обладает возможностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от растущих потребностей абонентов. Активное телекоммуникационное оборудование размещается не в домах, а в специальных помещениях оператора. Повреждаемость оптического кабеля многократно меньше, чем сетей прошлого поколения.

– Абоненты Кабinet в летний грозовой период сталкивались с проблемами. С приходом оптики связь в грозы станет надёжнее?

– Оптика обладает нулевой электропроводностью и, соответственно, не боится гроз. Благодаря переориентации на оптические сети абоненты Кабinet навсегда забудут проблемы со связью в грозовой период.

– Какие районы Екатеринбурга попадут под модернизацию?

– В наших планах модернизировать всю сеть Кабinet. В 2016 году на "умные" сети были переориентированы 39 тысяч семей, проживающих в 269 домах районов Автовокзал и Пионерский. В текущем году оптика станет доступна для свыше 143 тысяч семей (1 403 дома) районов Автовокзал, ЖБИ, Уралмаш, Юго-Западный и Пионерский.

– Какие принципиально новые продукты станут доступны абонентам Кабinet в модернизированных домах?

– Это прежде всего "Интерактивное ТВ" "Ростелекома". Его главное преимущество – в интерактивных сервисах управления просмотром. Эфир можно поставить на паузу, воспользоваться перемоткой, вернуться к началу программы. Пользователям доступны сервис "Караоке" и "Видеопрокат". "Интерактивное ТВ" "Ростелекома" абоненты Кабinet, проживающие во многих домах районов Автовокзал и Пионерский, могут подключить уже сегодня. В течение года мы расширим географию доступа к услуге.

– "Ростелеком" активно продвигает пакетные продукты. Планируются ли такие предложения для абонентов Кабinet?

– Благодаря модернизации сети Кабinet у нас появилась возможность "видеть" всех абонентов в одном информационном окне и, значит, предоставлять скидки за пользование продуктами. Например, если у абонента стационарный телефон от "Ростелекома", то при наличии интернета и телевидения от Кабinet он сможет получать скидку за домашний телефон. Совсем скоро на рынок выйдет предложение "4 в 1", которое объединит четыре услуги – интернет, домашний, сотовый телефон и телевидение – и позволит существенно экономить на связи семейный бюджет.

– Как абоненты могут узнать свой новый лицевой счёт?

– Новый 11-значный номер лицевого счёта можно узнать на сайте или по телефону службы поддержки (343) 376-17-17, (343) 376-19-88. При этом оплачивать услуги по старому логину можно будет ещё год. Для удобства пользователей средства, отправленные на прежний лицевой счёт, будут автоматически переводиться на новый.

– Будет ли использоваться торговая марка Кабinet в дальнейшем?

– Вопрос о прекращении использования бренда Кабinet в настоящее время не рассматривается.

Фото: "Ростелеком"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Надеюсь, это волшебный пендель, который подействует». Главред E1.RU — о внезапно пришедших снегопадах
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Деми Мур неидеальна? Да вы издеваетесь!» Почему хайповый фильм «Субстанция» — это оскорбление для всех женщин
Анна Макушина
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления