С 1 февраля ведущий интернет-провайдер страны "Ростелеком" присоединил лицевые счета абонентов Кабinet к своей биллинговой системе. С этого дня все услуги Кабinet продвигаются в режиме кобрендинга с брендом "Ростелекома".
Вадим Макаров, директор екатеринбургского филиала "Ростелеком", рассказал, что ждёт абонентов Кабinet и как извлечь выгоду из интеграции двух провайдеров.
– Кабinet работает на рынке около 20 лет и имеет 100-тысячную абонентскую базу. Многие пользователи привыкли к определённым тарифам и продуктам. Ждёт ли их смена продуктовой линейки и тарифных планов?
– Продукты и тарифы, которыми привыкли пользоваться клиенты Кабinet, продолжают действовать. Помимо этого, им становятся доступны технологические решения и продукты "Ростелекома". Миграция абонентов Кабinet на биллинговую систему "Ростелекома", или более простыми словами – перевод абонентской базы из одной информационной системы в другую – это очередной и незавершающий этап интеграции провайдеров.
– Сколько этапов включает интеграция и как влияют технологические процессы на абонентов?
– Первый этап – это юридическое присоединение Кабinet к "Ростелекому", которое произошло в 2013 году. Недавняя миграция биллинговой системы – это второй этап. Следующий, третий этап, который по сути уже наступил и будет продолжаться в ближайшее время – это модернизация технической инфраструктуры Кабinet.
Миграция биллинга и модернизация сети не требуют участия абонентов, т. е. не подразумевают выхода наших специалистов.
– Модернизация сетей Кабinet связана с переориентацией на более современные технологии? Или модернизация – это необходимое условие интеграции провайдеров?
– Модернизация – это переход на новое, высокопроизводительное оборудование и оптические линии связи, что позволит нам расширить линейку услуг связи и проактивно решать возможные проблемы. Оборудование, которое мы внедряем, способно "видеть" слабые места ещё до возникновения проблем у абонентов. Оптика обеспечивает высокие скорости доступа, надёжность, обладает возможностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от растущих потребностей абонентов. Активное телекоммуникационное оборудование размещается не в домах, а в специальных помещениях оператора. Повреждаемость оптического кабеля многократно меньше, чем сетей прошлого поколения.
– Абоненты Кабinet в летний грозовой период сталкивались с проблемами. С приходом оптики связь в грозы станет надёжнее?
– Оптика обладает нулевой электропроводностью и, соответственно, не боится гроз. Благодаря переориентации на оптические сети абоненты Кабinet навсегда забудут проблемы со связью в грозовой период.
– Какие районы Екатеринбурга попадут под модернизацию?
– В наших планах модернизировать всю сеть Кабinet. В 2016 году на "умные" сети были переориентированы 39 тысяч семей, проживающих в 269 домах районов Автовокзал и Пионерский. В текущем году оптика станет доступна для свыше 143 тысяч семей (1 403 дома) районов Автовокзал, ЖБИ, Уралмаш, Юго-Западный и Пионерский.
– Какие принципиально новые продукты станут доступны абонентам Кабinet в модернизированных домах?
– Это прежде всего "Интерактивное ТВ" "Ростелекома". Его главное преимущество – в интерактивных сервисах управления просмотром. Эфир можно поставить на паузу, воспользоваться перемоткой, вернуться к началу программы. Пользователям доступны сервис "Караоке" и "Видеопрокат". "Интерактивное ТВ" "Ростелекома" абоненты Кабinet, проживающие во многих домах районов Автовокзал и Пионерский, могут подключить уже сегодня. В течение года мы расширим географию доступа к услуге.
– "Ростелеком" активно продвигает пакетные продукты. Планируются ли такие предложения для абонентов Кабinet?
– Благодаря модернизации сети Кабinet у нас появилась возможность "видеть" всех абонентов в одном информационном окне и, значит, предоставлять скидки за пользование продуктами. Например, если у абонента стационарный телефон от "Ростелекома", то при наличии интернета и телевидения от Кабinet он сможет получать скидку за домашний телефон. Совсем скоро на рынок выйдет предложение "4 в 1", которое объединит четыре услуги – интернет, домашний, сотовый телефон и телевидение – и позволит существенно экономить на связи семейный бюджет.
– Как абоненты могут узнать свой новый лицевой счёт?
– Новый 11-значный номер лицевого счёта можно узнать на сайте или по телефону службы поддержки (343) 376-17-17, (343) 376-19-88. При этом оплачивать услуги по старому логину можно будет ещё год. Для удобства пользователей средства, отправленные на прежний лицевой счёт, будут автоматически переводиться на новый.
– Будет ли использоваться торговая марка Кабinet в дальнейшем?
– Вопрос о прекращении использования бренда Кабinet в настоящее время не рассматривается.
Фото: "Ростелеком"