Андрей Малахов в передаче "Пусть говорят" вынес на обсуждение страны конфликт екатеринбургской семьи Маркеловых. Съемочная группа 13 октября приезжала на Уктус и опрашивала соседей Натальи Маркеловой, которая прошлой осенью убила мужа, но осталась на свободе под подпиской о невыезде. Вспомнить об этой истории решили, так как она получила продолжение: около недели назад Наталья явилась к матери своего убитого мужа, чтобы забрать троих детей, и заодно жестоко избила пожилую женщину, которая не хотела их отдавать. В этом конфликте и попытался разобраться Андрей Малахов, который в качестве эксперта пригласил 14 октября на съемки передачи екатеринбургского депутата Госдумы Андрея Альшевских.
– В выпуске сегодня спорили друг с другом обе стороны. Больше всего сочувствия, конечно, к детям. Они вырастут и только тогда осознают, что произошло, – пишет у себя в "Фейсбуке" Андрей Альшевских.
Трое детей Натальи Маркеловой остались без отца в конце прошлого года, когда Наталья после пьяной ссоры убила мужа ножом. Наталье Марковой-Маркеловой сначала предъявили обвинение по статье "Убийство", но позже переквалифицировали на "Превышение самообороны" и отпустили под подписку. Сейчас обвинительное заключение согласовывает прокуратура. Если нарушений не найдут, дело уйдёт в суд.
– Они из деревни приехали, у неё был адвокат, статью переквалифицировали, кроме того, у неё смягчающее обстоятельство – трое детей и ранее не судима, – говорят соседи женщины. – После этого она жила на пособие, пила, как и раньше, и, говорят, мужиков водила к себе.
Органы опеки застали пьяной Наталью только этим летом, и только после этого поручили заботу о троих детях – двух мальчиках 12 лет и полуторагодовалой девочке – бабушке Татьяне Петровне, матери убитого мужа Натальи.
– Как рассказывает бабушка Татьяна Петровна, два месяца от снохи не было новостей. Но внезапно она заявилась с группой поддержки и, можно сказать, силой забрала сыновей и дочь, – рассказал Андрей Альшевских. – Мне показалось, что мать бьется за детей исключительно для того, чтобы избежать сурового приговора. С бабушкой же обменялись контактами, встретимся в Екатеринбурге, обсудим, чем могу помочь.
Как рассказал E1.RU Андрей Альшевских, много вопросов у него возникает к органам опеки.
– Почему в течение года органы опеки никак не реагировали, не инициировали и не рассматривали вопрос о возможности лишения родительских прав, хотя неоднократно было зафиксировано, что мать находилась в состоянии алкогольного опьянения? – говорит Андрей Альшевских. – Я сейчас буду работать в двух направлениях: первое – это через прокуратуру и Следственный комитет постараюсь помочь пострадавшей стороне, выяснить, почему переквалифицировали статью. Второе – попрошу прокуратуру дать оценку органам опеки, их бездействию.
Фото: Пусть говорят / youtube.com