Город интервью "Почему троечники успешнее в жизни, чем отличники": интервью с основателем школы скорочтения

"Почему троечники успешнее в жизни, чем отличники": интервью с основателем школы скорочтения

О том, как воспитать успешного ребёнка, не перегружая его учёбой.

Вместо яркого детства, полного новых открытий и впечатлений, – серые будни. 
 | www.e1.ruВместо яркого детства, полного новых открытий и впечатлений, – серые будни. 
 | www.e1.ru
Вместо яркого детства, полного новых открытий и впечатлений, – серые будни. 

Если ваш ребёнок начнёт усваивать информацию в два раза быстрее, представьте, как быстро он сможет делать даже самые сложные домашние задания. И какие оценки он будет получать в школе. Однако навык быстро воспринимать информацию – не врождённый. И скорочтение – именно тот тренинг, который даст возможность ребёнку быть успешным в жизни. Шамиль Ахмадуллин, основатель школы детского скорочтения, разработчик методик эффективного обучения, по чьим технологиям уже работает 21 школа (Россия, Казахстан, Украина), рассказал о признаках, по которым можно распознать, что ваш ребёнок будет успешным в будущем.

– В чём основная ошибка большинства родителей, которые мечтают вырастить разносторонне развитого ребёнка?

– Недавно у меня состоялся диалог с одной из моих клиенток, которая привела своего сына на занятия по скорочтению. Я уточнил у неё, какие есть интересы у ребёнка, чем он занят на досуге. И она с гордостью сообщила мне, что сын, который учится в третьем классе, с утра до вечера занимается с репетиторами. Я опросил ещё несколько родителей. Практически все заставляли своих детей просиживать целые сутки за уроками, вместо того, чтобы дать им возможность самостоятельно исследовать мир. Вместо яркого детства, полного новых открытий и впечатлений, дети как будто спрятаны в клетках, где нет ничего, кроме зубрёжки и уроков.

– Но родители верят, что это поможет ребёнку в будущем стать успешным.

– Отнюдь. Вся проблема – в эффективности обучения. Не секрет, что многие троечники в жизни намного успешнее большинства отличников. Да, есть исключения, но в целом это так. Вспомните свой класс или группу – и вы во многом согласитесь со мной.

Дети ходят на тренинг с огромным удовольствием.
Дети ходят на тренинг с огромным удовольствием.
Дети ходят на тренинг с огромным удовольствием.

– То есть не надо заставлять ребёнка учиться на "пять"?

– Миром правят и добиваются успеха эффективные люди, которые получают результат максимально быстро. А большинство бывших отличников, которые привыкли медленно и упорно работать на "пять", став взрослыми, работают на троечников.

Выпускники школы скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина.
Выпускники школы скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина.
Выпускники школы скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина.

Давайте разберём на примере. Есть такое понятие, как эффективность. Её легко определить по формуле: эффективность = результат/время (результат, поделённый на время). Теперь сравним эффективность отличника и троечника. Например, отличник готовился к школьному экзамену 100 часов, а троечник – всего 2. Отличник получил пятёрку, а троечник – тройку.

Но! Эффективность отличника = 5 баллов/100 часов. Эффективность троечника = 3 балла/2 часа. Мы получаем удивительную картину: эффективность троечника в 30 раз выше, чем эффективность отличника.

– И что же тогда поможет повысить эффективность?

– Вы можете сказать: а вот я считаю себя успешным человеком и был отличником. Простите, а вы тоже сидели круглые сутки за учебниками? Думаю, вы и в куче активностей участвовали – и на спорт времени хватало, и на игры, и на общение с друзьями…

Среди успешных людей есть множество отличников, но они добивались результата быстро, не корпя над учебниками. И эффективность их была и есть очень высока.

После занятий успехи в учёбе гарантированы: улучшается речь, зрительное восприятие, и, что самое главное, появляется самостоятельность.
После занятий успехи в учёбе гарантированы: улучшается речь, зрительное восприятие, и, что самое главное, появляется самостоятельность.
После занятий успехи в учёбе гарантированы: улучшается речь, зрительное восприятие, и, что самое главное, появляется самостоятельность.

Я как раз занимаюсь разработкой и внедрением методик эффективного обучения. К сожалению, никакие из этих технологий не проходят в школе.

Взять, к примеру, наш базовый курс скорочтения, на который мы даём гарантию результата. Представьте, что ребёнок стал читать минимум в 2 раза быстрее (это с учётом понимания!). Получается, что домашние задания по львиной доле предметов он будет выполнять тоже в 2 раза быстрее.

Учёба – это удовольствие!
Учёба – это удовольствие!
Учёба – это удовольствие!

Что интересно, навыки скорочтения, полученные в школе, остаются с ребёнком на всю жизнь. По сути это та "удочка", с помощью которой дети, даже став взрослыми, смогут всегда поймать "рыбу". Мы даём конкретные алгоритмы, инструменты, которые позволяют пользоваться ими всю жизнь. Это как велосипед: если научишься на нём ездить, то и спустя годы ты сможешь сесть на велосипед и поехать. Есть и существенный психологический момент: обладая навыками скорочтения, развитой памятью, ребёнок становится увереннее в себе, повышается самооценка, что очень важно для маленького человека. В нашей школе учат не только скорочтению, но и выделять главное из огромного потока информации, структурировать её.

Занятия в школе длятся чуть больше часа и построены так, чтобы дети не уставали.
Занятия в школе длятся чуть больше часа и построены так, чтобы дети не уставали.
Занятия в школе длятся чуть больше часа и построены так, чтобы дети не уставали.

Но скорочтение – это лишь вершина айсберга, с которой я советую начать. Например, тренинг по памяти даёт совершенно невероятные результаты. Ребёнок приобретает, на первый взгляд, просто феноменальную память. Может пересказать огромный параграф через 15 минут после работы с ним. Почему я говорю "работы", потому что это не просто чтение, это совершенно другие технологии, дающие ребёнку грандиозную эффективность.

– Можно ли заставить ребёнка посещать такие занятия?

– Мы берём только тех ребят, которые хотят заниматься. Большинство наших занятий проходят в игровой форме: нужно понимать, что это не скучное обучение, это тренинг. Его цель – внедрить ребёнку навык. Обычно дети ходят на тренинг с огромным удовольствием, и это понятно – им всегда нравится делать то, что получается.

Наши занятия очень похожи на компьютерные игры. Популярность большинства компьютерных игр в том, что игрок развивает своего персонажа, а быстрые положительные изменения мотивируют играть дальше.

На занятиях ребёнок развивает себя, а, так как изменения видны сразу, это очень сильно мотивирует на продолжение развития.

Скорочтение – один из самых важных навыков, которые помогут ребёнку достичь наибольших успехов в жизни.
Скорочтение – один из самых важных навыков, которые помогут ребёнку достичь наибольших успехов в жизни.
Скорочтение – один из самых важных навыков, которые помогут ребёнку достичь наибольших успехов в жизни.

Все желающие могут записаться на собеседование в Школу скорочтения по телефону +7 (343) 357-94-46 или оставить заявку на сайте. Количество мест ограничено. Если не смогли до нас дозвониться, можете воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Вас ждут по адресу: Екатеринбург, улица Маршала Жукова, 5, офис 420 (здание ВТБ-банка).
Телефон +7 (343) 357-94-46
ekburg.turboread.ru

Школа скорочтения и развития памяти у детей по методике Шамиля Ахмадуллина

Скорочтение для детей 6–8 лет, 9–12 лет, 13–17 лет.
Развитие памяти у детей 9–12 лет, 13–17 лет.
Обучение чтению по словам (переход от чтения по слогам к чтению по словам) 5–7 лет.

Фото: Школа скорочтения

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления