С 1998 по 2006 год работала в ОАО "Волгопромбанк". Карьеру закончила в должности руководителя службы внутреннего контроля.
С 2007 по 2014 год занимала должность регионального директора в ОАО "СКБ-банк", курировала Северо-западный федеральный округ от Калининграда до Воркуты.
С 2014 года – заместитель управляющего Уральского филиала ПАО "Промсвязьбанк".
1 июля 2016 года ПАО "Промсвязьбанк" завершил присоединение ПАО "Первобанк" и принял на себя исполнение всех обязательств перед клиентами, перешедшими в рамках объединения в Промсвязьбанк.
В рамках интеграции к Промсвязьбанку присоединены активы Первобанка, которые составляют 36,5 млрд руб. Портфель вкладов Промсвязьбанка увеличился на 23,4 млрд рублей. Клиентами Промсвязьбанка стали 8 000 юридических лиц и 450 тысяч физических лиц – клиентов Первобанка.
С 1 июля все отделения Первобанка начали работать под новым брендом в привычном для клиентов режиме.
Что означает переход в другой банк для каждого клиента? Выиграют или проиграют клиенты Первобанка при переходе в ПСБ? На эти и многие другие вопросы можно получить ответы "из первых рук".
Анна, финансовые новости сейчас похожи на сводки с поля боя: то лицензии отзывают, то рубль скачет. Что, по-вашему, происходит с экономикой?
Автор :Михаил
Ответ :Михаил, вы правы, ситуация непростая. К сожалению, пока рано говорить о том, что кризисные явления позади. Например, из-за снижения реальных доходов населения оборот розничной торговли в 2015 году упал на 10%. В целом, по подсчётам аналитиков, российская экономика за прошедший год снизилась на 3,7%. Но и хорошие новости начинают появляться: последние данные говорят о том, что спад замедлился, курсы валют стремятся к стабильности, а рынок стал восстанавливаться. Похожие тенденции мы видим и в банковском секторе. Это даёт нам повод для осторожного и сдержанного, но всё же оптимизма.
Думается, каждый из нас ощущает на себе влияние экономического кризиса. Как в непростые времена ведут себя клиенты банков?
Автор :Анна
Ответ :По нашим наблюдениям, в прошлом году многие сделали упор на сбережения. Спрос на кредиты, соответственно, сократился. Экономическая турбулентность как лакмусовая бумажка выявляет, кому на самом деле доверяют клиенты. И я рада, что наш главный актив доверие клиентов нам удалось не просто сохранить, но и упрочить, несмотря на кризис.
Как отнеслись клиенты к присоединению Первобанка к Промсвязьбанку?
Автор :Екатерина, предприниматель
Ответ :Наши клиенты и партнёры позитивно восприняли эту новость. Объединяются две сильные управленческие команды для создания ещё более сильного банка, две серьёзные клиентские базы теперь будут работать как единое целое. У нас не принято думать о сиюминутной выгоде. В долгосрочной перспективе объединение пойдёт на пользу и финансовым организациям, и их клиентам: Промсвязьбанк получает хорошо развитые и сильные отношения с региональным управлением, а Первобанк преимущества федерального банка. В теории менеджмента есть понятие win-win strategy: стратегия, от реализации которой выигрывают обе стороны. Наше объединение хороший пример её воплощения.
Говорят, кризис всё-таки время возможностей. Что касается банковской сферы, можно ли говорить о том, что крупные банки будут продолжать поглощать более мелкие финансовые организации?
Автор :Андрей
Ответ :Андрей, взаимная поддержка капиталом, ресурсами, технологиями даёт дополнительные возможности роста и позволяет найти потенциал для экономии ресурсов. Важный момент: помимо очевидных преимуществ сделки мы получили уникальные перспективы сотрудничества с крупнейшими компаниями регионов. Бизнес как никогда заинтересован в партнёрстве с надёжным федеральным банком. Работа с крупными корпоративными предприятиями одно из стратегических направлений Промсвязьбанка. Для Первобанка взаимодействие с этим бизнес-сегментом тоже всегда было в приоритете.
У Промсвязьбанка богатый опыт по присоединению региональных банков. Чем нынешняя сделка отличается от предыдущих?
Автор :Максим
Ответ :Безусловно, этими сделками можно гордиться. Промсвязьбанк уже присоединял Муниципальный банк в Нижнем Новгороде, Ярсоцбанк. Но масштаб был другим. Сегодняшний процесс интеграции для ПСБ совершенно новый, и мы хотим сделать его идеально: применить все наши знания, ресурсы и технологии для эффективного объединения.
Расскажите о сложностях в процессе объединения?
Автор :Людмила
Ответ :Промсвязьбанк славится своим высокотехнологичным бизнесом: мы постоянно внедряем новые технологии. Так что неожиданностей в этом вопросе для нас не было. Некоторые трудности возникают в клиентской работе и в управлении персоналом. Чтобы разрешать сложные ситуации оперативно и качественно, мы создали совместную интеграционную команду. В неё входят представители обоих банков, и их главная задача рассмотреть все возникающие вопросы и принять взаимовыгодные решения. Благодаря командной работе и стремлению к результату с большинством сложностей удаётся справиться успешно. Уже сегодня мы видим, как эти решения положительно сказываются на результатах (в том числе финансовых).
В последние месяцы действующих клиентов Первобанка переводили в Промсвязьбанк. Зачем это было нужно, если клиенты Первобанка все равно перейдут в ПСБ?
Автор :Руслан
Ответ :У Первобанка в регионе была внушительная клиентская база. Если переводить клиентов из банка в банк в один момент, это приведёт к максимальной нагрузке на IT-системы и другие ресурсы. Поэтому процесс проходит постепенно. Все клиенты Первобанка получат уведомления о смене реквизитов и счетов в установленные законом сроки. Крупным предприятиям потребуется время, чтобы предупредить своих партнёров. Поэтому наиболее активным клиентам мы предлагаем перейти в Промсвязьбанк заранее, чтобы технические моменты интеграции не отразились на их бизнесе.
Я знаю, что у обоих банков разветвлённая филиальная сеть. Планирует ли Промсвязьбанк сохранить её после интеграции?
Автор :Александр
Ответ :К решению этого вопроса мы подошли рационально: в условиях кризиса иначе и нельзя. Не скрою, в целях оптимизации мы были вынуждены закрыть несколько подразделений, наименее востребованных клиентами. Но в целом нам удалось интегрировать сеть Первобанка в общую структуру Промсвязьбанка в первоначальном виде. И сейчас мы уже планируем расширять региональную сеть.
На что рассчитывает Промсвязьбанк после интеграции с Первобанком? Какие задачи ставит перед собой на Урале?
Автор :Ирина
Ответ :Наша цель быть одним из лидеров на уральском банковском рынке. Региональные клиенты с учётом сокращения числа игроков банковского рынка находятся в поиске финансовых партнёров и продуктов как по активным, так и по пассивным операциям. Чтобы привлечь этих клиентов, нам необходимо предоставить им высококачественный сервис и самые эффективные банковские продукты. Это основные задачи, которые мы ставим перед собой на второе полугодие.
Как бывший клиент Первобанка, внимательно читал публикации об интеграции. В них подробно рассказано, что получили от объединения оба банка. А в чём выиграют клиенты?
Автор :Роман
Ответ :Все клиенты теперь обслуживаются в федеральном системно значимом банке они получили как минимум спокойный сон и уверенность в завтрашнем дне. Это много значит. Клиенты розницы (физические лица) получили доступ к широчайшей продуктовой линейке ПСБ и лучшему интернет-банку России. У нас конкурентные условия по вкладам, кредитам и ипотеке. Состоятельным клиентам Промсвязьбанк готов предложить особые программы облуживания Orange Premium Club и Private Banking. Также клиентам доступны сервисы контроля личных финансов, бонусная программа и программы привилегий. Всё это в дополнение к условиям обслуживания в текущем банке мы предложили клиентам Первобанка.
Значительная часть крупных корпоративных клиентов это компании, которые ведут бизнес с международными партнёрами и нуждаются в широкой линейке банковских продуктов. Предложения Промсвязьбанка по международному финансированию, факторингу, транзакционному бизнесу и другим услугам для крупных компаний признанные лидеры на банковском рынке. Всё это мы предложили корпоративным клиентам Первобанка.
Если говорить о сегменте малого и среднего бизнеса, то стоит отметить, что по сервису, безопасности и технологичности расчётного обслуживания ПСБ входит в число лидеров отрасли. Для малых предприятий в наше время это важный бонус. В целом Промсвязьбанк постоянно развивает работу с МСБ: у нас действует Венчурный фонд, мы запускаем совместные проекты с правительствами регионов, заботимся о доступности финансирования, создаём разнообразные программы и акции по расчётно-кассовому обслуживанию.
Как предприниматель, я слежу за предложениями банков бизнесу. Заметил, что в последнее время ПСБ делал в регионе основной упор на продвижение транзакционных продуктов, заняв выжидательную позицию в сегменте кредитования. Намерен ли Промсвязьбанк возобновить активное кредитование региональных клиентов?
Автор :Иван
Ответ :Со второго полугодия 2016 года начнётся более активная работа в плане кредитования клиентов. Мы видим, что рынок постепенно оживает. Положительную роль в этом вопросе играет и курсовая разница. Банк также пересматривает свой риск-менеджмент, в положительную сторону меняя собственные прогнозы по ряду отраслей экономики. В связи с этим мы надеемся к осени увеличить объём выдаваемых кредитов примерно на 20%. В рамках региона это внушительная сумма. Мы активно работаем над технологиями, которые позволяют снизить наши кредитные риски. Это достигается за счёт активного сотрудничества с различными государственными программами это и программы МСП-банка, Гарантийного фонда и так далее.
Работает ли в вашем банке услуга под названием "аккредитив". Задаю вопрос вам, так как кроме вас никто пояснить мне не может.
Автор :Корякин Вячеслав
Ответ :Вячеслав, здравствуйте! Продукт аккредитив в Банке есть. Данная услуга может быть предоставлена как юридическим, так и физическим лицам. Например, преимуществом по рублевым аккредитивам при расчётах по сделкам с недвижимостью является скорость открытия, исполнения аккредитива, минимальные тарифы (от 0 до 2 500 рублей в зависимости от получателя денежных средств) и отсутствие комиссий за перевод/обналичивание средств после исполнения аккредитива. Для более подробной консультации по вопросу открытия аккредитива для юридических лиц в нашем банке вам нужно обратиться по адресу: г. Екатеринбург, ул. Н. Никонова, 4 либо связаться с нами по телефону +7 (343) 253-16-71.
Добрый день, была зарплатная карта вашего банка, впоследствии работодатель перешёл в другой банк, а карта у меня осталась, насчитали минус 500 рублей, за что?! Что делать?
Автор :Супрунов Артём
Ответ :Когда работодатель прекращает пользоваться зарплатным проектом банка и не производит реестровых платежей, тарифы выпущенных карт в рамках этого зарплатного проекта переводятся на тариф "Базовый". Это есть в договоре и предусматривает платное обслуживание. Клиент может продолжать использовать карту в рамках оплаченного периода, то есть данная карта может остаться зарплатной при предоставлении её реквизитов в бухгалтерию организации.
Почему в банковском секторе происходит повсеместное сокращение зарплат и премий сотрудников?
Автор :Кирилл Шанцев
Ответ :Кирилл, спасибо за вопрос. Вряд ли я смогу нести ответственность за всю банковскую сферу в России.
Здравствуйте! Скажите, если договор по ипотеке был заключён с банком Первобанк, как сейчас будет обстоять вопрос с выплатами и справками? Или нужно будет подойти с документами в отделение ПСБ для переоформления документов? Что сейчас делать?
Автор :Юрий
Ответ :Ежемесячный платёж и дата погашения не изменилась. Оплата производится в любом отделении банка или через интернет-банк ПСБ. Дополнительные соглашения необходимо будет заключить только в случае частично-досрочного погашения материнским капиталом и при пролонгации ежегодной страховки. Также просим обратить внимание, что пролонгация страховки возможна только в АККРЕДИТОВАННОЙ Промсвязьбанком страховой компании.
Любые справки запрашиваются в отделениях Банка. Если это справка об остатке долга или для получения налогового вычета, то в любом отделении Банка. Если справка для перечисления маткапитала, то только в Ипотечном центре. По всем вопросам, связанным с сопровождением ипотечного кредита, вы можете обратиться в ипотечный центр Промсвязьбанка, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, 222, тел. +7 (343) 253-07-38.
Здравствуйте! Есть ли в вашем банке услуга рефинансирования ипотеки другого банка. Если да, то по каким условиям? Спасибо заранее.
Автор :Бергер Ольга
Ответ :Ольга, спасибо за вопрос. Ипотеку другого банка на текущий момент не рефинансируем
Анна, есть ли возможность воспользоваться материнским капиталом в счёт оплаты ипотеки через ваш банк?
Автор :Максим
Ответ :Максим, здравствуйте! В качестве первоначального взноса по кредиту банк не принимает средства материнского капитала, им можно воспользоваться только для полного или частичного погашения ипотечного кредита, выбрав для себя вариант уменьшения ежемесячного платежа или сокращения срока кредита.
Доброго времени суток!
Два года назад я продавал квартиру. Покупатель воспользовался ипотекой вашего банка. Одно из условий: продавец должен был выступить поручителем по сделке до момента регистрации квартиры на покупателе. Всё подписали, оплатили, квартиру переоформили, поручительство с меня сняли (о чём имеется справка). Но спустя 2 года пошли звонки из центрального офиса вашего банка с требованием оплатить задолженность, так как, по их данным, я по-прежнему являюсь поручителем. При этом в местном офисе (на Белинского, где и оформлялись документы) мне сообщили, что у них в базе договор поручительства закрыт.
Вопросы:
1) Почему в Вашем банке разные базы данных у подразделений в Екатеринбурге и Москве?
2) Почему в центральном офисе не хотят разбираться в ситуации и обратиться за разъяснением в местный филиал? (что и было предложено сделать)
3) На каком основании ваши представители начинают угрожать неприятностями, требовать предоставить другие номера телефонов и телефоны родственников.
4) Как долго эта ситуация будет продолжаться? При каждой задержке платежа вашего клиента (покупателя моей старой квартиры) начинаются SMS и звонки...
Автор :Александр
Ответ :Александр, здравствуйте! Спасибо за вопрос. Я передала его ответственным специалистам, будем решать проблему.
Пожалуйста, обратитесь ещё раз, в ипотечный центр Промсвязьбанка на ул. Белинского, 222. Ваша ситуация поставлена на контроль.
Нужно ли переоформлять действующий договор на кредит? Как теперь оплачивать кредит после интеграции? В каких отделениях? Их стало больше?
Автор :Иван
Ответ :Процесс оплаты кредита не изменился. Дата и сумма платежа изменениям не подлежали. Оплату можно произвести в любом офисе ПСБ по предъявлению паспорта (если основной заёмщик). Если деньги вносит третье лицо, то через пополнение счета основного заёмщика. Никаких допсоглашений с ПСБ заключать не надо. Обслуживание происходит в обычном режиме. Вы можете оплачивать кредит в офисах банка и через интернет-банк Промсвязьбанка без комиссий и в любое удобное для вас время.
В любом случае, если возникают какие-то сомнения, вы можете обратиться в ближайший к вам офис Промсвязьбанка для уточнения реквизитов платежа по кредиту. А офисов в Екатеринбурге действительно стало значительно больше, вот подробный перечень:
Адреса офисов в Екатеринбурге:
Ул. Белинского, 222, тел.: +7 (343) 253-07-37
Ул. Белореченская, 14, тел.: +7 (343) 253-07-32
Ул. 8 Марта, 130, тел.: +7 (343) 253-07 31
Пр. Космонавтов, 48, тел.: +7 (343) 253-07-55
Ул. Малышева, 85, тел.: +7 (343) 253-07-39
Ул. Николая Никонова, 4, тел.: +7 (343) 253-16-61
В г. Нижний Тагил:
Пр. Мира, 22, тел.: +7 (3435) 96-04-24
В г. Каменск-Уральский:
Ул. Павлова, 5, тел.: +7 (3439) 39-66-01
Адреса и время работы можно посмотреть на сайте банка: http://www.psbank.ru/Office
Анна Александровна, скажите, возникает ли у корпоративных клиентов и клиентов малого бизнеса необходимость уведомления налоговых органов об изменении реквизитов расчётного счёта после присоединения Первобанка?
Автор :Анатолий Сергеевич
Ответ :Такой необходимости у бывших клиентов Первобанка не возникнет. Банк самостоятельно извещает ФНС об изменении реквизитов счетов.
Здравствуйте, Анна Александровна. Изменится ли перечень продуктов и услуг для корпоративных и частных клиентов?
Автор :Анна Ивлеева
Ответ :Да, теперь у клиентов появится больше новых, эффективных и конкурентных продуктов и сервисов: факторинг, международное финансирование, SMS-информирование обо всех операциях, более совершенный интернет-банк, мобильный банк, продленный операционный день, удобная интеграция с 1С, фотосчет, сделки на рынках заемного капитала, частное банковское обслуживание состоятельных клиентов (private banking) и многое другое.
Что стало с персоналом банка, будет ли сокращение штата?
Автор :Екатерина
Ответ :В процессе объединения была проведена оптимизация филиальной сети ПСБ, АВБ и Первобанка, в результате которой были закрыты малорентабельные и дублирующие друг друга точки, и больше сокращений не предвидится.
Планирует ли Промсвязьбанк и дальше участвовать в консолидации банковской системы, рассматриваете ли вы возможность покупки других банков? Каких?
Автор :Татьяна
Ответ :Промсвязьбанк всегда использовал периоды экономического спада для развития и рывка роста. Сейчас наиболее подходящий момент для сделок M&A, поэтому мы не исключаем возможность новых сделок.
Анна, добрый день! У меня был открыт счёт в Первобанке как у физического лица, есть дебетовая карта Первобанка. Сейчас раздумываю, в какой банк перейти. Основной критерий удобство интернет-банка. Что может предложить Промсвязьбанк?
Автор :Евгения
Ответ :Евгения, спасибо за интерес, проявленный к нашим продуктам. Без скромности скажу, что наш интернет-банк лучший в стране. Достаточно попробовать и оценить, насколько интуитивно понятен наш интерфейс, не требующий особой подготовки пальцы всё делают сами. В интернет-банке просто не только осуществить перевод, но и подать заявку на кредит, кредитную карту, открыть вклад, поменять валюту, заключить договор на брокерское обслуживание, получить информацию о накопленных бонусных баллах и их использовать. Система предоставляет возможность оценить ваши затраты в динамике по разделам, построить оптимальный семейный бюджет, управлять своими расходами, вкладами и кредитами.
Также для вашего удобства рекомендуем установить мобильный банк на телефон и планшет. Кроме функций, дублирующих возможности интернет-банка, в мобильном банке вы получите схему расположения ближайших банкоматов с бесплатным снятием наличных, а также перечень и расположение на карте всех магазинов-партнёров поблизости, с указанием скидок на покупку, предоставляемых держателям расчётных карт Промсвязьбанка.