Ритейлеров просят сделать свой вклад в борьбу с эпидемией гриппа и установить временные скидки на продукты, содержащие иммуностимулирующие и антибактериальные вещества, – среди таких товаров лук, брокколи, чеснок, лимоны, куркума и имбирь. С предложением создать временный «антигриппозный список продуктов», на которые будут существенно снижены цены, обратился в Ассоциацию компаний розничной торговли председатель комиссии по социальной политике Общественной палаты РФ Владимир Слепак, пишут «Известия».
Эпидемия гриппа охватила уже несколько регионов России. В ряде регионов эпидемиологический порог детской заболеваемости гриппом превышен на 60%.
«Организовав такую благотворительную акцию, ритейлеры повысят уровень доверия россиян к торговым сетям. Социальная активность бизнеса должна быть проявлена именно в таких ситуациях, – уверен Владимир Слепак. – Социально незащищенные граждане, которые не могут покупать часто лекарства, благодаря такой акции смогут улучшить свой иммунитет, купив лимоны, чеснок».
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com