Город интервью Гендиректор "Че": "Мы создали телеканал с уральским характером"

Гендиректор "Че": "Мы создали телеканал с уральским характером"

Рубен Оганесян рассказал, во что превратился "Перец" после ребрендинга.

В ноябре на российском телевидении появился новый телеканал. Компания "СТС Медиа" решила перезапустить "Перец" и придумала ему новую концепцию и название – "Че". О новых проектах, уральском характере телеканала и о том, почему "Че" должны смотреть настоящие мужчины, рассказал генеральный директор канала Рубен Оганесян.

– Прежде чем изменить концепцию телеканала, вы выясняли, что аудитории нравится, а что нет?

– Конечно, мы провели исследования. Разговаривали с людьми по всей России, в том числе и в Екатеринбурге. И лояльности к прошлому бренду не заметили. Мнения были разные, но в целом стало понятно, что зритель хочет честного и человеческого, ему на экране не хватает добра и передач про простые человеческие ценности. Судя по исследованиям, людям на телеканале "Перец" нравились только отдельные программы, которые и останутся на "Че" – "+100500" и КВН. Остальные программы всё-таки раздражали. Например, нашим зрителям не нравилось отношение к женщинам, которое сформировалось на канале. Именно поэтому убрали программу "Машина", где герои следовали инстинктам и правилу "хождения по головам". Ещё аудитории не нравилось трэш-видео, которое транслировалось просто так, без всяких комментариев.

– И каким стал новый телеканал после исследований и изменений?

– Мы провели определённую переоценку ценностей. Сделали канал про нормальных мужиков лет 30-40, на которых и девушкам посмотреть хочется. Это люди с русской душой, канал для того поколения, представители которого в юности пели "Чижа" и "Чайф" в подъезде. А сейчас, повзрослев, главным для нашего зрителя стала семья. Поэтому наш канал можно смотреть всей семьёй. Также хочу обратиться к тем, кто любил "Перец" – мы вас очень уважаем и думали о вас, когда поменяли концепцию. Любимые программы оставили, но привнесли много нового и интересного. Мы делаем достойный канал для достойных людей.

– То есть "Че" стал взрослее и серьёзнее?

– В какой-то степени я бы даже сказал, что у канала во многом уральский характер.

– Почему?

– Я сужу по своим многочисленным друзьям и коллегам, которые родом с Урала. Они очень разные, как и все люди. Но есть в них кое-что общее. Они одновременно очень умные, продвинутые, знающие, но при этом честные и открытые. Без фальшивых понтов и с огромным чувством собственного достоинства, уважения к своим корням. Именно такой канал, добрый, честный, умный, но с большим чувством достоинства мы и мечтаем построить. Поэтому я и говорю, что с уральским характером (смеётся).

– Но всё-таки, почему "Че"? Почему вы решили выбрать именно такое название?

– Когда об этом зашла речь, мы поняли, что, услышав новое имя канала, человек должен представить ряд ассоциаций. Нас устроило название "Че", потому что оно несёт в себе большое количество информации. Только ряд понятий, в которые включено "Че": человек, честность, Че Гевара, Отечество, Челентано, чебурашка. "Че" – это канал про человека. Про обычного человека и его поступки.

– Вы говорили, что из эфира было убрано много программ. А какие проекты добавили? Что нового будете производить и показывать?

– Во-первых, это "Квартирник у Маргулиса". Это, наверное, главный проект телеканала, который отражает его настроение, душу. Пространство "Че" пропитано музыкой, которую любит наше поколение, наша аудитория – это Высоцкий, "Чайф", "Любэ", Цой. Стало больше советского кино, фильмов о войне, зарубежной "классики" – "Звёздные войны", например, или "бондиана". Критерий выбора: в каждом фильме главный герой – это мужчина, который борется за справедливость.
Из собственных проектов появилось шоу "Выжить в лесу", где настоящие мужики без еды и воды оказываются в лесу, где им предстоит пройти серьёзные испытания и, главное, выбраться из леса. Примечательно, что это не звёзды, а обычные люди, которые справляются со всем на "ура". В американском варианте этого шоу участники уже на второй день начинают жаловаться и проситься домой, наши мужики идут вперёд несмотря ни на что, ещё и шутят при этом.
Отдельно хочу сказать о программе "Доброе дело" с Алексеем Кортневым, которая рассказывает реальные истории обычных людей, совершивших героические поступки. Алексей – лучший ведущий для этой программы, потому что он удивительный человек, способный переживать всё вместе с героями и сопереживать им.
Ещё одна программа – "Человек против мозга", интеллектуальная викторина, в которой зритель сам может поиграть вместе с участниками, для этого не нужно обладать энциклопедическими знаниями.
Будет много юмористических сериалов и программ. Новостей и политики, как и раньше, не будет. Мы делаем канал без крайностей и стараемся быть очень гибкими по отношению к нашей аудитории.

– С 2013 года Вы возглавляли телеканал "Ю", провели его репозиционирование, превратив в телеканал для девушек. Принесли ли вы на мужской канал "Че" что-то от женского телеканала?

– Если говорить о проектах, то это "Доброе дело". Подобная программа была на "Ю". А что касается характера, я хочу, чтобы на "Че" уважали девушек, дарили им тепло и внимание, искренность и честность. А вообще-то мужское и женское – это условные разделения.

– У телеканала "Че" есть конкуренты?

– Конечно. "Че" – мужской канал, и если сборная России играет в какой-то день, все будут смотреть не нас, а спортивный канал. И это нормально. Если размышлять глобально, мы конкурируем со всеми, и все конкурируют с нами. Однако могу сказать, что мы создали уникальное настроение, которое ни на что не похоже.

– Вы думаете о том, каким канал будет, например, через год?

– Уже сейчас это выглядит как новый канал, о "Перце" мало что напоминает. Мы всё так же будем производить уникальный контент и показывать зрителю только качественные проекты.

– В самом начале мы говорили о том, что "Перец" потерял доверие рекламодателей. Сейчас ситуация изменилась?

– "Перец" жил полностью за счёт рекламы. И в последнее время доверие рекламодателей было подорвано. Поэтому, когда рейтинги стали падать, мы решили провести ребрендинг в рамках текущего бюджета, заложенного ещё в прошлом году. Никаких дополнительных средств не привлекали.
Рекламодателей действительно не устраивал "Перец". И сейчас мы видим изменения в этом плане, нашим клиентам импонирует концепия телеканала "Че". Я уверен, что и в Екатеринбурге будет интерес к новому телеканалу. Вообще, я считаю, что по философии "Че" – это телевидение для Екатеринбурга.

Фото: Илья ДАВЫДОВ, видео: телеканал "Че".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления