В "Детском мире" высказали своё видение ситуации, которая произошла с одной из покупательниц: на днях 36-летнюю Наталью обвинили в том, что она пыталась украсть детскую шапочку, и задержали на несколько часов.
По мнению руководства магазина, охранники всё сделали чётко по инструкции. По мнению управляющего региональным отделением Урал сети "Детский мир" Игоря Гусака, вина сотрудников магазина лишь в одном – мало внимания уделили покупателю с ребёнком:
– Если бы продавцы помогали с выбором, то такая ситуация бы не возникла. Сотрудницы бы на кассе всё отбили.
Напомним, поход Натальи с полуторагодовалой дочкой Златой в "Детский мир" обернулся семичасовыми мучениями. Молодая мама забыла оплатить шапку, которую положила в капюшон коляски. По словам екатеринбурженки, охранники вымогали у неё оплату в двукратном размере. После двух с половиной часов препирательств муж женщины вызвал полицейских, она написала заявление о незаконном задержании и вымогательстве.
Всё это время, по словам Натальи, ей приходилось стоять на ногах в душном помещении, а ребёнка она не могла переодеть.
– Всего удерживали они меня в магазине около двух – двух с половиной часов, не давая даже сходить в туалет и ребёнка переодеть. Отправляли в примерочную её переодевать, но как там? Ни вымыть, ничего. Всё это время я стояла на входе, на ногах. Когда пыталась отойти, хватали меня за руки, бежали за мной, говорили, что я задержана. Продавцы говорили: "Вы воруете, а мы платим недостачи потом".
Произошедшую ситуацию Игорь Гусак назвал "нелепой".
– От лица компании и от себя лично хотел бы принести извинения. Прежде всего маленькому ребёнку, который оказался заложником взрослых, которые не смогли найти общий язык. По факту покупательница вышла за периметр магазина, сработали датчики. Охранник попросил её вернуться и начал сверять позиции в чеке. Вся эта ситуация произошла из-за неоплаченной покупки. Женщина отказалась оплачивать товар, и сотрудники магазина, в соответствии с инструкцией, вызвали полицию, – пояснил Игорь Гусак. – Сотрудников полиции покупательница добровольно дожидалась в магазине.
По словам управляющего, женщине никто не мешал сходить в туалет, и она свободно перемещалась по залу.
– Санузел есть прямо в магазине. Не думаю, что сотрудники хотели над ней издеваться, тем более над малышом.
По поводу оплаты товара в двойном размере, которую требовали с Натальи, представитель "Детского мира" ничего сказать не смог, поскольку у сторон нет доказательств: камеры видеонаблюдения пишут без звука.
– Сейчас проводится внутренняя проверка. Ответственность будет, как минимум административная. Не думаю, что будут наложены штрафы, ведь ущерб магазин не понёс. Считаю, что нам нужно извлечь урок. Мы пересмотрим регламент действия сотрудников в подобных ситуациях. Особенно, если фигурируют дети, – подытожил Игорь Гусак.
Сама Наталья пояснила, что лично перед ней никто не извинялся, а для подтверждения своих слов о вымогательстве денег она готова найти свидетелей.