Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Андрей Соляров, главный инженер ФКУ 'Уралуправавтодор'

У нас в гостях: Андрей Соляров, главный инженер ФКУ 'Уралуправавтодор'

Андрей Соляров – главный инженер ФКУ "Уралуправтодор", родился 23 февраля 1975 года.

В 1993 году окончил Екатеринбургский автодорожный техникум по специальности "Автомобильные дороги и аэродромы", в 2001 году окончил Московский институт коммунального хозяйства и строительства по специальности "Автомобильные дороги".

С 2003 года работает в Уралуправтодоре, курирует вопросы строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог федерального значения общего пользования в УрФО и Пермском крае.



Вопрос :

Здравствуйте, Андрей. Когда будет отремонтирована дорога Ревда Дегтярск? Сделана она была ещё в советские времена. Нормального ремонта "не видела" уже много лет (ямочный ремонт не считаю). Качество полотна с каждым годом всё хуже и хуже.

Автор :

Клешнин Дмитрий

Ответ :

Здравствуйте, Дмитрий!

Данная дорога не является дорогой федерального значения и не состоит на балансе нашего ведомства. Рекомендуем обратиться с данным вопросом в ГКУ СО "Управление автомобильных дорог".





Вопрос :

Челябинский тракт ремонтировали нынче летом. Почему уже колея?!

В 2013 году ремонтировали участок улицы Чапаева от Авиационной к Фучика напротив домов по Чайковского, 86. Ямины уже! Писала в Чкаловскую администрацию, сказали, будет гарантийный ремонт в 2014 году. Ничего не было, и ещё больше разбомбили копатели. Ямы опасны для колёс. Доколе будет продолжаться история с мостом у "Калины", который идёт над ЖД. Колея, температурные швы и ямины. Мост ремонтируют, по-моему, раз в три года.

Автор :

Гильмиева Е. Ф.

Ответ :

Здравствуйте!

Данная дорога не является дорогой федерального значения и не состоит на балансе нашего ведомства.





Вопрос :

Здравствуйте, расскажите о планах строительства в южном направлении - вся трасса до Полевского в коттеджах, посёлках - лет через 10 там будет транспортный коллапс - будет ли реконструироваться эта трасса?

Автор :

Татьяна

Ответ :

Здравствуйте, Татьяна!

Трасса до Полевского не является дорогой федерального значения и не состоит на балансе нашего ведомства. Рекомендуем обратиться с данным вопросом в ГКУ СО "Управление автомобильных дорог".





Вопрос :

Несколько раз видел в конце лета и осенью, как укладывали асфальт в дождь, и сразу после дождя на мокрое основание на Пермском тракте на участке от "Карасьеозёрска 2" до бывшего поста ГАИ в сторону Екатеринбурга. Фото не сделал. А в октябре прямо в снег укладывали асфальт на разделительную полосу на этом же участке.

Автор :

Масляков Артём

Ответ :

Здравствуйте, Артём!

ФКУ "Уралуправтодор" является заказчиком и ведёт контроль качества выполнения ремонтных работ, в том случае если представителем заказчика замечено выполнение с нарушениями, в адрес подрядной организации направляется уведомление об устранении нарушений.

В этом году заказчиком выдавались уведомления об устранении нарушений. Работы, выполненные с нарушением, к оплате не принимались.

Благодарим общественность за сообщения об имевших место нарушениях.





Вопрос :

Добрый день, Андрей!

Хочу поинтересоваться, планируется ли внедрение и использование геоматериалов (геосетка, геотекстиль, георешётка и др.) в объектах дорожного строительства нашей области?

Автор :

Евгений Владимирович

Ответ :

Здравствуйте, Евгений Владимирович!

В 2014 году при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в оперативном управлении ФКУ "Уралуправтодор",

применено: геосетки 904,299 тыс кв. м, георешётки - 373,033 тыс кв. м, геотекстиля - 2 095, 680 тыс кв. м, в том числе по Свердловской области: геосетки 176,373 тыс кв. м, геотекстиля - 2,326 тыс кв. м; планируется к применению в 2015 году: геосетки - 40,985 тыс кв. м, георешётки - 93,115 тыс кв. м, геотекстиля - 87,932 (в том числе геоматы - 23,220 тыс кв. м), в том числе по Свердловской области: геосетки - 22,850 тыс кв. м, геотекстиля - 2,284 тыс кв. м, геоматов - 23,220 кв. м.





Вопрос :

Когда устранят брак, допущенный при ремонте на Тюменском тракте в районе Косулино? Били-били стёкла всю прошлую зиму, а где же истраченные на ремонт деньги? Кто-то ответил за присвоенные государственные денежные средства?

Автор :

Попова Екатерина

Ответ :

Здравствуйте, Екатерина!

ФКУ "Уралуправтодор" принимает все предусмотренные законом меры к подрядным организациям, допустившим выполнение работ с нарушением, в том числе предъявление штрафных санкций и обращение в суд с иском о принуждении выполнения гарантийных обязательств.





Вопрос :

Второй год подряд при ремонте Тюменского тракта на отдельных участках используется технология, при которой дорожные рабочие сначала засыпают дорожное полотно мелкофракционным щебнем (или гравием) и затем заливают гудроном. О качестве такого ремонта даже говорить не хочется, так как на участке, отремонтированном в 2013 году, к началу 2014 уже появились ямы на полколеса и "проплешины", где это покрытие просто исчезло. А вопрос у меня такой: и при ремонте, и после его завершения из-под колёс встречного транспорта летит щебень (гравий), и, кроме того, что портит ЛКП, ещё и разбивает стёкла. За период ремонта Тюменского тракта мне пришлось дважды поменять лобовое стекло и один раз боковое. Хотелось бы уточнить, зачем применяется эта неэффективная технология и готов ли "Уралуправавтодор" или подрядные организации, выполняющие ремонт, возместить ущерб, причинённый автовладельцам вследствие использования такой технологии ремонта дорожного полотна?

Кстати, стоит, наверное, сказать, что на участке, отремонтированном летом 2014 года, уже в ноябре появились участки с проплешинами. В посёлке Белоярский, где ремонт проводили по другой технологии, таких проблем нет. Прошу также уточнить - будет ли в 2015 году проводиться ремонт Тюменского тракта на участке от Екатеринбурга до Богдановича и будет ли снова применяться вышеописанная технология?

Автор :

Яремченко Алёна

Ответ :

Здравствуйте, Алёна!

Технология шероховатой поверхностной обработки предназначена для улучшения сцепных качеств дорожного полотна, а не его замены. В том случае, если работы выполнены с нарушением, то подрядная организация несёт ответственность за восстановление своих работ и возмещение ущерба в соответствии с государственным контрактом.

В 2015 году будет произведён капитальный ремонт по замене дорожного полотна на автомобильной дороге Тюмень - Екатеринбург на 30-35 км (съезды с транспортной развязки).





Вопрос :

Добрый день!

Недавно был закрыт разворот у " Меги", официальная причина - Новомосковский тракт до развилки на Ревду и Первоуральск - это трасса 1-й категории. В связи с этим возникает вопрос: будет ли там увеличен до 110 км/ч скоростной режим, как это уже сделано на ряде других подведомственных "Автодору" трассах (например, М-4 "Дон")? Если нет, то почему, ведь трасса не уступает 110-километровым участкам М-4 по оснащению? Если да, то когда следует ожидать повышение скорости?

Автор :

Любар Сергей

Ответ :

Здравствуйте, Сергей!

Действительно, автомобильная дорога Пермь - Екатеринбург - на 355-326 км от Екатеринбурга до поворота на Первоуральск является автомобильной дорогой первой технической категории.

Увеличение максимально допустимой скорости до 110 км/ч не планируется по соображениям безопасности дорожного движения, так как автомобильная дорога первые четыре километра проходит в зоне застройки, а далее - в черте многочисленных коттеджных посёлков и садов, а также в черте съездов прилегающих населённых пунктов.

Увеличение максимально допустимой скорости привело бы к аварийности на данном участке, такова и позиция ГИБДД по Свердловской области.





Вопрос :

Добрый день!

Железнодорожный переезд у Марамзино. Есть ли пути решения? Здесь можно простоять или несколько минут, или более часа.

Автор :

Олег

Ответ :

Здравствуйте, Олег!

В настоящее время, ФКУ "Уралуправтодор" подготовлена проектно-сметная документация на реконструкцию автомобильной дороги Екатеринбург Шадринск - Курган на 42-56 км со строительством путепровода в двух уровнях над железной дорогой и обходом двух деревень. Федеральной целевой программой "Развитие транспортной сети Российской Федерации до 2020 года" предусмотрена реализация данного проекта с 2018 года.





Вопрос :

Андрей, что происходит с нашими дорогами, казалось бы, сколько дорог уже построено и отремонтировано, но по-прежнему проходит 1 год, и на новом заасфальтированном участке появляются какие-то ямы-выбоины, я как пешеход не понимаю, как они образуются, вроде машины ездят на резиновых колёсах (не танки). Неужели до сих пор нового состава для дорожного покрытия никто не может придумать? Или, может, для кого-то ремонт дорог - это кормушка, и любые благие инициативы прикрывают, и об этом не принято говорить?

Автор :

Максим

Ответ :

Здравствуйте, Максим!

В соответствии с государственными контрактами, минимальный гарантийный срок на асфальтобетонное покрытие составляет четыре года. В период действия гарантийного срока подрядная организация выполняет за свой счёт работы по устранению дефектов. ФКУ "Уралуправтодор" контролирует работы по устранению дефектов, в случае неисполнения гарантийных обязательств принимает все возможные меры вплоть до обращения в суд.





Вопрос :

Андрей, вот Вас учили по специальности "Автомобильные дороги и аэродромы" - наверное, чтобы были хорошие дороги в нашей стране, и Вы, наверное, искренне в это верили? И что выяснилось, когда приступили к практическому освоению специальности уже на месте?

Автор :

Максим

Ответ :

Здравствуйте, Максим!

В жизни теория не возможна без практики, как и наоборот. Любому человеку будет в помощь получение теоретических знаний для практического применения.

Но могу отметить, что в любой системе нужен совокупный подход.





Вопрос :

Андрей, какая модель, комплектация и цвет Вашего автомобиля?

Автор :

Максим

Ответ :

Здравствуйте, Максим!

Honda Civic серого цвета 2009 года выпуска, базовая комплектация.





Вопрос :

Господин Соляров!

Объясните, почему ЕКАД в районе Широкой Речки в направлении посёлка Медный, "прорубивший" пять коллективных садов (в том числе "Электрон", "Машиностроитель 4" и др.) строится с грубейшим нарушением законодательства: несмотря на незавершённые в судах дела по выкупу части участков, дорожные строители без согласования с председателями садов, пользуясь отсутствием садоводов в зимнее время, выломав ограждение, стирают с лица земли дома и участки, люди, похожие на рабочих стройки, мародёрствуют, ломами вскрывая закрытые на зиму домики, и выносят всё ценное, что есть, ломают окна Охрана стройки отказывается отвечать за беспредел, который творится на их глазах, а сторожа коллективных садов ничего не могут сделать, так как стройка - проездной двор, и невооружённые, запуганные старички-сторожа коллективных садов не могут противостоять мародёрствующим бандам на КамАЗах, вывозящих всё ценное и металлосодержащее с садов: печки, лестницы, оконные решётки, двери... Это происходит сегодня. А завтра будет ещё хуже. Со слов председателей садов, ни шумозащитного забора, ни лесополосы, которые отделяли бы оставшиеся садовые участки, находящиеся в 50 метрах от 6-полосного многоуровневого ЕКАДА, не будет! При этом НИКАКИХ КОМПЕНСАЦИЙ тем владельцам садовых участков, которые остаются вблизи трассы и вынуждены будут задыхаться в дыму КамАЗов и глохнуть в грохоте огромного потока машин, НИКТО НЕ НАМЕРЕН ВЫПЛАЧИВАТЬ! Садоводы в основном - малообеспеченные пожилые люди, которые питались овощами и фруктами с этих садов. Как теперь выжить этим старикам, которых добивает ЕКАД? Как им завезти весной на сад торф, дрова или каркас теплицы, к примеру, если полоса отвода отрезала крайние участки от дорог, и они смогут сами попасть на свой участок, лишь протоптав тропу по соседнему участку?

ЕКАД, без сомнения, нужен городу и автомобилистам, но почему он должен строиться ценой здоровья, а может, и жизни оставшихся на обочине ЕКАДа садоводов? У пенсионеров нет денег на дорогостоящих адвокатов для защиты их интересов в суде, сил и здоровья для самозащиты. Так значит их можно и нужно "задушить" в интересах "Автодора"? Или председатели дезинформируют садоводов, и управление "Автодора" возведёт шумопылезащитный забор вдоль ЕКАДа, лесополосу между ЕКАДом и садами, восстановит разрушенные стройкой внутренние дороги в садах, обеспечив всех садоводов возможностью доезда до их участков, восстановит ограждение коллективных садов, электроподачу и водоснабжение и компенсирует оставшимся садоводам причинённый им ущерб (ухудшение условий садоводства и отдыха на дачных участках)? Если да - подтвердите это имеющимися документами - соглашениями, проектами, договорами... И будет ли наведён порядок - обеспечена охрана оставшихся участков в настоящее время? Внесите ясность, это очень важно для полутора сотен семей садоводов, оказавшихся на обочине ЕКАДа! Чем подробнее будет Ваш ответ, тем больше шансов, что пенсионеры по весне не перекроют ЕКАД собственными телами...

Автор :

Собственники участков ТС "Электрон"

Ответ :

Здравствуйте!

ЕКАД не является дорогой федерального значения и не состоит на балансе нашего ведомства. Рекомендуем обратиться с данным вопросом в Министерство транспорта и связи Свердловской области.





Вопрос :

Как ремонт дороги, так лобовое под замену. Знаменитый ремонт под Ревдой пару тройку лет назад. Сколько народу там пострадало, не сосчитать. Сам лично к родственникам в Красноуфимск мотаюсь, уже боюсь летом ездить. 1 поездка - лобовое под замену. Это что за технологии такие? Как должно быть?

Автор :

Стекольщик

Ответ :

Здравствуйте!

Технология шероховатой поверхностной обработки предназначена для улучшения сцепных качеств дорожного полотна, а не его замены. В том случае, если работы выполнены с нарушением, то подрядная организация несёт ответственность за восстановление своих работ и возмещение ущерба в соответствии с государственным контрактом.





Вопрос :

Когда решите проблему переезда на станции Марамзино?

Автор :

Васильев Владимир Викторович

Ответ :

Здравствуйте, Владимир Викторович!

В настоящее время, ФКУ "Уралуправтодор" подготовило проектно-сметную документацию на реконструкцию автомобильной дороги Екатеринбург Шадринск - Курган на 42-56 км со строительством путепровода двух уровней над железной дорогой и обходом двух деревень. Федеральной целевой программой "Развитие транспортной сети Российской Федерации до 2020 года" предусмотрена реализация данного проекта с 2018 года.





Вопрос :

За последние 2 года на дорогах Екатеринбург - Пермь и Екатеринбург - Челябинск было установлено освещение остановок, развязок.

В том числе с недешёвыми диодными фонарями, солнечными панелями.

Ни разу за 2 года не видел, чтобы освещение работало. Почему?

Автор :

Яковлев Леонид

Ответ :

Здравствуйте, Леонид!

На указанных участках применены автономные системы освещения, которые не требуют подключения к постоянному источнику электроэнергии, а питаются за счёт солнечных батарей.

Данная система не показала достаточной эффективности в условиях нашего региона, вследствие чего данные светильники работали ограниченное время, не более 2-3 часов в тёмное время суток.

В настоящее время решается вопрос об их модернизации.





Вопрос :

1. Согласны ли вы с утверждением Жириновского про то, что на Урале самое дебильное население?

2. Кто всё-таки ворует - "Автодор" или власть?

3. За последние 5 лет наблюдаю, как на порядок увеличилось качество дорог, что в Перми, что в Челябинске. Планируется ли такое чудо и в Екатеринбурге?

4. Зачем строить дороги, где 3 ряда сходятся в два?

5. Зачем было вообще строить ЕКАД по полосе в каждую сторону? Там ведь любой тихоход, который плетётся 40 км/ч, тормозит вообще всё движение.

Ну и последний вопрос, ЕКАД специально находится за 20 км от города по Московскому тракту, чтобы известным личностям было проще с карасиков выезжать, или планируется эти 20 километров городом застроить по-быстрому?

Автор :

Семён

Ответ :

1. Без комментариев.

2. ФКУ "Уралуправтодор" готово рассмотреть конкретные случаи, где есть подозрения на коррупционные действия, входящие в сферу компетенции нашего ведомства.

3. За перспективами развития улично-дорожной сети города Екатеринбурга Вы можете обратиться в администрацию города. Если Вас интересует прогнозы развития дорожной сети, находящейся в зоне компетенции ФКУ "Уралуправтодор", мы готовы ответить на любые вопросы.

4. Необходимость реконструкции и развития стоит рассматривать относительно каждого объекта индивидуально, поэтому для ответа на ваш вопрос прошу сформулировать его более детально.

5. ЕКАД не является дорогой федерального значения и не состоит на балансе нашего ведомства. Рекомендуем обратиться с данным вопросом в Министерство транспорта и связи Свердловской области.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Знакомства
Объявления