Парковка на территории самого высокого здания в Екатеринбурге с 1 апреля станет дороже ещё на 2 тысячи и составит 5 тысяч рублей за одно место в месяц. Об этом E1.RU рассказал один из предпринимателей, который арендует офис в бизнес-центре. По его словам, ужесточились и правила парковки на улице.
- Я пришёл оплачивать за март, и меня предупредили, что со следующего месяца цена вырастет за моё место на парковке до 5 тысяч рублей. Раньше - 3 тысячи. Надо сказать, что там вообще свободных мест нет. Может быть, они так пытаются разгрузить парковку. Это получается 60 тысяч рублей в год. Хотя, конечно, понятно, что парковка в центре города – удовольствие недешёвое. У нас многие соседи по офисам теперь решили на общественном транспорте на работу ездить или парковаться где-то во дворах, - рассказал E1.RU один из арендаторов "Высоцкого".
Что касается уличной стоянки, то если раньше там можно было бесплатно постоять 60 минут, а потом платить по 50 рублей в час, то теперь 15 минут, и начинает тикать счётчик. Арендаторы говорят, что в это время не успевают уложиться ни доставщики еды, ни сотрудники курьерских служб, ни ожидающие такси. Поэтому на прилегающих территориях сейчас постоянные заторы.
В отделе аренды бизнес-центра "Высоцкий" пояснить причины повышения стоимости, к сожалению, затруднились.
Руководитель отдела рекламы ТРЦ "Гринвич" Илья Клюжин рассказал нам, что у них по-прежнему подземная и крытая парковки ничего не стоят, а уличная стоянка со стороны улицы 8 марта так и остаётся платной: 2,5 часа и последующие часы стоят 100 рублей. Теперь в "Гринвиче" с учётом нового паркинга на Вайнера количество мест достигло небывалой цифры в 2,5 тыс.
- В ТРЦ "Алатырь" уличная стоянка со стороны улицы Малышева бесплатная. Внутри самого торгового центра два крытых уровня для автомобилей, один из которых бесплатный, а на другом - 3 часа бесплатно, а последующее пребывание – 50 рублей в час. На паркинге около 700 мест для автомобилей, - рассказала E1.RU руководитель отдела маркетинга управляющей компании "Тэн" Ольга Пушкарёва.
Отметим, что последнее время в Екатеринбурге, по крайней мере формально, постоянно идёт разговор о возможностях ограничения въезда в центр, в том числе за счёт установки паркоматов и платной парковки на улицах.