В Екатеринбурге торговая сеть "Елисей" выкупила двухэтажное помещение ресторана-пивоварни "Тинькофф" у ЗАО "Сбербанк управление активами". Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на президента торговой сети Александра Оглоблина.
Впрочем, как отмечает издание, ритейлер не желает расставаться с пивоварней и планирует купить франшизу у "Тинькофф" или начать выпуск собственной марки пива. По оценкам аналитиков, сделка обошлась "Елисею" примерно в 180 млн рублей.
Напомним, ресторан "Тинькофф" располагался на улице Красноармейской, 64. Он работал с 2004 года, но два месяца назад закрылся. Площадь пивоварни составляет 1,65 тыс. кв. метров. В мае на дверях появилось сообщение о ремонте. В то же время владелец здания из-за нарушения платежной дисциплины закрыл персоналу ресторана-пивоварни доступ в здание.
Раскрывать точную сумму покупки Александр Оглоблин не стал, но пояснил, что в планах у компании реконструкция здания.
"В ближайшее время мы начнем реконструкцию помещения, чтобы использовать его для своих коммерческих целей. Во-первых, они связаны с нашим основным бизнесом — розничной торговлей. Во-вторых, сейчас мы рассматриваем вариант сохранения бренда "Тинькофф" в Екатеринбурге", — рассказал Оглоблин.
По его словам, пивоварня до сих пор находится в помещении, причем "перенести" ее оттуда технически довольно сложно.
"Мы хотим сделать на первом этаже хороший "фрэш-маркет", а второй этаж использовать под кафе-бар. Мы планируем оставить пивоварню, чтобы она производила пиво как для кафе-бара, так и для всей торговой сети "Елисей", — пояснил Александр Оглоблин.
Он добавил, что сейчас "Елисей" ведет переговоры с правообладателями бренда "Тинькофф" о получении разрешения работать по франшизе и сохранить ресторан-пивоварню. В противном случае, пиво может производиться под новым брендом.
По мнению аналитика по торговой и складской недвижимости Уральской палаты недвижимости (УПН) Гурама Тухашвили, здание, где находится "Тинькофф" является привлекательным для ритейлера.
"Жилье в этом районе достаточно высокой ценовой категории, но там недостаточно крупных магазинов, которые обслуживали бы местное население. Самый близкий находится в ТЦ "Антей", на улице Малышева", — пояснил он. По его примерным оценкам, средняя цена квадратного метра торговых помещений в центре Екатеринбурга составляет около 110 тыс. рублей. В таком случае цена за площади ресторана-пивоварни могла составить около 180 млн рублей. "Но, учитывая большую площадь, вероятно, цена могла быть ниже на 10–15%", — добавил аналитик.
Фото с сайта ekb.rosfirm.ru