Город мнение Алексей Крайнов, основатель и генеральный директор ClipClock.com

Алексей Крайнов, основатель и генеральный директор ClipClock.com

О российских стартапах и видео в Интернете.

Вокруг меня

Последние 10 лет средняя оценка для предоставления первого этапа инвестиций в США составляет 6 млн USD. В России эта цифра примерно в 3-4 раза меньше. Разницу обеспечивает как меньший объем венчурного капитала в России, так и меньшая вероятность успеха российского стартапа. Меньшая вероятность вырастает из меньшего по размеру рынка, недавнего начала развития венчурного бизнеса, географической удаленности от Кремниевой долины, де факто являющейся ядерным реактором ключевых изменений и трендов.

Вот так, осознаешь это - и в итоге запускаешь проект для американского рынка, получаешь образование в Гарварде и привлекаешь инвестора со связями в Долине. И, наверное, это не утечка мозгов, а просто развитие в сторону «global Russian».

В моей жизни

Сегодня мы получили регистрацию нашего сервиса ClipClock.com в системе Open Graph Facebook. Небольшое вроде бы событие, но очень важное для меня и нашего проекта. С этого момента пользователи смогут транслировать свою активность в нашем сервисе в сеть Facebook без приложения дополнительных усилий.

Контекст события такой. Летом 2011 года я ушел из компании «Билайн» с позиции регионального директора Центрального региона, для того, чтобы основать уже свою компанию, развивающую видео-сервис ClipClock.com.

В глобальном Интернет сложилась уникальная ситуация – количество потребления интернет-видео растет, поиск по видео очень популярен (YouTube – поисковик N2 в мире), но при этом ни Google, ни другие поисковые сервисы не видят содержимого видео и используют для поиска только текстовые данные, относящиеся к целому видеофайлу.

В нашем сервисе пользователи могут выделять ключевые моменты видео и делиться ими – дарить друзьям лучшее из просмотренного видео. Одновременно с этим мы открываем новый тип поиска по видео, когда пользователь из результатов выдачи в Google может перейти прямо к требуемому моменту ролика.

Мы делаем сервис для американского рынка, где проникновение Facebook больше 90%, поэтому глубокая интеграция с ним для нас означает новый этап в развитии сервиса.

Вспоминаю свое посещение нового офиса Facebook в Менло Парке – это уже далеко не «домашний» офис – там дух крупной корпорации, населенной, правда, по ощущениям, людьми до тридцати. Прямо сейчас проходит IPO Facebook, и те самые сто миллиардов долларов, похоже, будут отмечены хорошим шампанским.

Мы же пока в начале пути. В начале этого года мы привлекли первый раунд финансирования, прошли в Microsoft Startup Accelerator, получили грант Microsoft на техническое развитие нашего сервиса. Все идет хорошо, будем двигаться дальше.

Такая бизнесовая история – но именно этим я живу сейчас на 120 процентов.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления