Родилась 20 апреля 1982 в Свердловске.
Окончила математико-механический факультет УрГУ, по специальности «Прикладные методы в математике».
Дополнительное образование: кафедра методики преподавания математики УрГУ, специальность «Педагог высшей школы», институт по переподготовке и повышению квалификации УрГУ, специальность «Маркетинг, реклама», Калининградский институт международного бизнеса, программа «Развивай свою фирму».
В 2006 году начала свою карьеру в компании МОТИВ в должности специалиста отдела новых продуктов. С июля 2010 года Екатерина Хворостова возглавляла дирекцию по маркетингу, а с 1 августа 2011 года является коммерческим директором ТГ МОТИВ.
В апреле компания отмечает свой 16-й день рождения. За это время МОТИВ проделал долгий путь от первого местного сотового оператора до серьезного игрока на рынке телекоммуникационных услуг УрФО. Сегодня услугами МОТИВ пользуется каждый второй свердловчанин – абонентская база оператора насчитывает около 2 250 000 пользователей. МОТИВ предоставляет качественные и доступные телекоммуникационные услуги на территории, где проживает 98% населения Свердловской области, охватывает порядка 1000 населенных пунктов. Практически в каждом уголке Свердловской области абоненты компании могут оставаться на связи со своими родными и близкими и пользоваться актуальными и выгодными тарифами и услугами.
Добрый день, Екатерина! Подскажите, какое отношение к Мотиву имеет семья Кокшаровых?
Автор :Алексей Навальный
Ответ :Добрый день, Алексей! Не знаю, возможно, они являются абонентами МОТИВа?
Вопрос :
Подскажите, когда состоится сделка по поглощению Мотива Ростелекомом? Кто еще из крупных игроков интересуется Вашей маленькой компанией?
Автор :Илья
Ответ :Илья, добрый день! Такая сделка не предвидится. Компания МОТИВ, хоть и местный оператор связи, но является крупным игроком на рынке телекоммуникаций. Наша организация достаточно привлекательна для многих компаний, но продажа МОТИВа не планируется.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина. Расскажите, пожалуйста, про планы компании по расширению услуг мобильного безлимитного Интернета? Ведь у всех конкурентов уже есть подобные опции.
Автор :Осипов Александр
Ответ :Здравствуйте, Александр! Сегодня компания МОТИВ предлагает услугу "HiG безлимит", которая действует через браузер Opera Mini и ICQ. Кроме того, в ближайшее время появится новая выгодная и удобная безлимитка для мобильного Интернета. Следите за новостями!
Вопрос :
Екатерина, добрый день! Скажите, планирует ли Мотив выпуск-продвижение "брендированных" устройств, как у конкурентов, ну планшетики там, смартфончики китайские? Это сейчас попсовая тема, и не такая затратная. )
Есть ли в планах у ГК выход на рынок цифрового ТВ или это уже прошлый век? )
Автор :Вадим
Ответ :Вадим, добрый день! Мы рассматриваем возможность выпуска собственных брендированных устройств. А цифровое ТВ можно смотреть и сейчас через качественный, высокоскоростной Интернет МОТИВа (ШПД).
Вопрос :
Добрый день, Екатерина. Вопрос такой: постоянно слышны слухи о том, что Мотив будет продан кому-нибудь из ''москвичей''. Со стороны Вашей компании эти слухи опровергаются. Но ведь понятно, что рано или поздно это произойдет. Так вот вопрос: что должно произойти с компанией, чтобы руководство и собственники приняли решение о продаже? И чего в таком случае стоит ожидать абонентам?
Автор :любопытная варвара
Ответ :Добрый день, Варвара! Это не более чем слухи. Конечно, любой бизнес имеет свою цену, но мы дорого оцениваем наших абонентов, и поэтому им не о чем беспокоиться, мы будем продолжать предоставлять качественные и доступные услуги связи под брендом МОТИВ.
Вопрос :
Планируете ли Вы сделать выгодный тариф мобильного Интернета для пользователей iPad?
Автор :Сергей
Ответ :Сергей, в планах МОТИВа есть такой продукт.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина! Рад за МОТИВ, у которого есть такой очаровательный ком. директор. Вопрос: планирует ли компания сделать весь УрФО "домашней сетью"? Если да, то когда? Спасибо.
Автор :Байнов Александр
Ответ :Александр, добрый день! Спасибо за комплимент! Уже в 2013 году оператор МОТИВ появится еще в трех регионах - ХМАО-Югре, ЯНАО и Курганской области, и домашняя сеть МОТИВа расширится.
Вопрос :
Когда будет 3G?
Автор :Алик
Ответ :Алик, чтобы предоставлять услуги связи стандарта 3G, необходимо наличие лицензий на право использования частот дециметрового диапазона (около 2 ГГц). Однако их количество физически ограничено, поэтому было выделено всего 3 лицензии, которые получили федеральные операторы. На сегодняшний день свободных частот, к сожалению, нет.
Вопрос :
Почему такие высокие тарифы?
Автор :Кирилл Б.
Ответ :Кирилл, добрый день! Хотелось бы услышать примеры. В тарифной линейке МОТИВа присутствуют самые разнообразные предложения для выгодных звонков, SMS, MMS, мобильного Интернета и пр. Если вы обратитесь к специалистам офисов продаж или контакт-центра (111 с сотового МОТИВ или (343) 269 0000), они с удовольствием помогут вам подобрать наиболее подходящий тариф в зависимости от ваших потребностей.
Вопрос :
Добрый день, Екатерина! Я являюсь абонентом компании 6 лет, нравится связь, покрытие по области, но вот есть один минус - нет полностью безлимитного Интернета, очень надо. Когда сделаете?
Автор :Кузнецов Вадим
Ответ :Вадим, добрый день! Уже в ближайшее время МОТИВ предложит новую услугу для безлимитного Интернета, следите за новостями! Ждать осталось недолго.
Вопрос :
Добрый День! Успехов, процветания Вам и ТГ МОТИВ! А когда появится возможность оставлять федеральные номера за человеком, но при этом сменив моб. связь?
Автор :Kurochkin. Max
Ответ :Здравствуйте! Спасибо за пожелания! Возможность введения принципа сохранения номера при смене оператора сейчас обсуждается на законодательном уровне. В случае принятия положительного решения мы будем только рады.
Вопрос :
Добрый день, Екатерина! Не первый год пользуюсь услугами связи МОТИВ, всем доволен, кроме отсутствия полноценных безлимитных Интернетов. ) Хай Джи как-то спасает, но хотелось бы большего.
Планируется ли запуск таких доп. услуг и тарифов?
Автор :Музафаров Руслан
Ответ :Руслан, добрый день! Планируется, совсем скоро мы порадуем абонентов новой безлимитной услугой для мобильного Интернета. Оставайтесь с нами на связи!
Вопрос :
Екатерина, добрый день! Вы лично - безусловно блестящий менеджер! Но! Почему вашей компании никак не удается договориться с операторами большой тройки (БТ) о разумных роуминговых тарифах по России? Вы же переговорщик! Условия сделки не можете сформировать? Суть: часто бываю в командировках (Россия) и первой задачей в городе посещения является поиск SIMки местного оператора большой тройки, так как Ваши тарифы в роуминге просто грабительские. Давно бы ушел по этой (единственной) причине из вашей сети, но мой мобильный "мотивовский" номер уже стал частью бизнеса. Приходится пользоваться переадресацией входящих в роуминге (тоже недешево). Тем не менее, рано или поздно подведете такой неповоротливостью к решению в пользу БТ. Извините за некоторую резкость, в стиле: "менеджер - менеджеру, честно"...
Автор :Сомов Андрей
Ответ :Андрей, спасибо за ваше мнение, оно для нас очень важно! Мы регулярно ведем переговоры как с российскими, так и с международными операторами о получении более выгодных условий. И нам действительно удается договариваться о скидках и заключать выгодные для абонентов соглашения, например, в США, Казахстане, Азербайджане стоимость исходящих звонков у МОТИВа ниже, чем у конкурентов. Однако что касается федеральных операторов ("Большой тройки"), то на сегодняшний день они могут устанавливать межоператорские тарифы для региональных компаний на свое усмотрение. Федеральные компании могут пойти нам навстречу при условии, что мы будем сотрудничать только с одной из них. Однако мы не можем ограничить наших абонентов зоной действия сети лишь одного оператора, так как никто из них не обладает 100% покрытием на территории всей России. Мы будем продолжать работать в данном направлении и добиваться оптимальных условий, чтобы обеспечить абонентам низкую стоимость услуг в роуминге. Но и сейчас есть способы сэкономить на связи в роуминге. Например, при выборе в телефоне "гостевого" оператора стоит обратить внимание на региональные компании (Tele2, СМАРТС и т. д.), у них тарифы существенно ниже. Также будет полезна услуга "Роуминг НОН-СТОП". С ней все входящие звонки в РФ стоят 2 рубля 70 копеек за минуту, а за рубежом - 7 рублей 70 копеек.
Вопрос :
Екатерина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как при таком большом охвате населенных пунктов Вам удается держать под контролем качество обслуживания клиентов? По каким критериям Вы определяете, что клиенты удовлетворены предоставляемыми Компанией услугами и качеством сервиса?
С уважением,
Автор :Орлова Мария
Ответ :Мария, добрый день! Спасибо за интересный вопрос! Компания МОТИВ уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов. Мы регулярно отслеживаем предложения и пожелания пользователей, полученные через контакт-центр, офисы обслуживания, собственные интернет-ресурсы, форумы и другие источники. Главным же критерием является самый низкий показатель оттока абонентов среди всех игроков на рынке сотовой связи Свердловской области.
Вопрос :
Добрый день, Екатерина! Действительно ли один из учредителей "Мотива" - господин Городецкий - финансирует хоккейную команду "Автомобилист 97", ставшую чемпионом России сезона 2011-2012 года? Если это так, то огромное ему спасибо за это.
Автор :Геннадий
Ответ :Геннадий, здравствуйте! Кто бы ни финансировал команду, спасибо ему!
Вопрос :
Почему часто прерывается связь во время разговора (причем оба абонента находятся в устойчивой зоне приема сигнала)? Вряд ли Вы скажете правду, но это так очевидно, "зачем так делается"! Как-то недостойно для такой компании, как МОТИВ. Есть и другие способы "выкачивания" денег у населения....
Автор :Баранов Андрей Анатольевич
Ответ :Здравствуйте, Андрей Анатольевич! Компания МОТИВ всегда была честной по отношению к своим абонентам, мы никогда намеренно не прерывали разговоры и не будем этого делать. Наоборот, мы заинтересованы в том, чтобы наши абоненты были довольны услугами компании МОТИВ, поэтому обеспечение высокого качества связи - одна из главнейших наших задач. Причины разрывов связи могут быть разными - особенности рельефа, помехи в радиоканале из-за зданий и линий высокого напряжения, интерференция, неисправность телефона и многое другое. Чтобы выяснить и устранить причину разрывов связи в вашем случае, пожалуйста, напишите нам с помощью сервиса "Добро пожаловаться" http://cell.motivtelecom.ru/ekb/complain. Технические специалисты МОТИВа свяжутся с вами и решат этот вопрос в кратчайшие сроки.
Вопрос :
У нас на Шефской 2б очень плохо берет Мотив, моя работа - это мои клиенты, которые до меня по часу не могут дозвониться. А менять оператора я не хочу. Что делать?
Автор :Нечаев Артур
Ответ :Артур, добрый день! В данном районе достаточно близко от указанного адреса находятся две наши базовые станции, поэтому неудовлетворительное покрытие может быть вызвано конструктивными особенностями помещения. Чтобы выяснить точные причины и устранить их, необходимо знать ваш номер телефона. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее с помощью сервиса "Добра пожаловаться" ( http://cell.motivtelecom.ru/ekb/complain ), технические специалисты свяжутся с вами для оперативного решения вопроса. Спасибо!
Вопрос :
Чем объяснить недоступность сетей 3G вашей компании, их дороговизну по сравнению с федеральной тройкой? Предполагаются ли изменения?
Автор :Вагонин Антон
Ответ :Антон, недоступность сетей 3G объясняется отсутствием свободных частот. Что касается стоимости интернет-трафика, то сегодня в сети МОТИВ есть ряд выгодных предложений на любой вкус, например, тариф "Интернетище", услуги "HiG безлимит", "Абонемент 1500 Мб" и др. Кроме того, в ближайшем будущем появится новая удобная безлимитка для мобильного Интернета. Следите за новостями!
Вопрос :
Длительное время не был в Екатеринбурге и не пользовался сим-картой Мотива. Заблокировали. Как восстановить карту и номер?
Автор :Скулкин Анатолий Сергеевич
Ответ :Анатолий Сергеевич, здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь к специалистам офиса продаж и обслуживания либо контакт-центра по тел. 111 (с любого сотового МОТИВ) или (343) 269 0000, чтобы проверить возможность восстановления вашего номера.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина! Почему еще несколько лет назад компания Мотив по тарифам и услугам была на два шага вперед, а теперь на шаг назад, чем конкуренты? И почему так сложно сейчас подключиться к Мотиву, sim-карт нет в салонах связи: Евросеть, Связной?
Автор :Дмитрий
Ответ :Дмитрий, здравствуйте! Позволю с вами не согласиться, компания МОТИВ и сейчас не отстает от конкурентов, мы предлагаем востребованные и конкурентоспособные продукты.
Что касается сотрудничества с компаниями "Евросеть" и "Связной", то оно прекратилось несколько лет назад, вместо этого Телекоммуникационная группа МОТИВ развила собственную сеть обслуживания и продаж. Сегодня в Свердловской области действует более 600 таких представительств. Вы можете выбрать ближайший к вам адрес на нашем сайте http://cell.motivtelecom.ru/ekb/outlets/sverdlovsk-oblast/ekb.
Вопрос :
Когда Мотив введет в эксплуатацию опцию мобильного безлимитного Интернета?
Автор :Привалов Никита
Ответ :Никита, добрый день! Уже в ближайшее время мы приятно вас порадуем, следите за новостями!
Вопрос :
Здравствуйте. "Калининградский институт международного бизнеса" - это интересно. Неужели в Мотиве есть внешнеэкономическая деятельность? Сам специалист по ВЭД и ищу себе применение в Екатеринбурге.
Автор :Игорь Черников
Ответ :Игорь, добрый день! В данном институте множество различных программ, обучающих не только внешнеэкономической деятельности. Но название подтверждает высокий статус и престиж самого вуза.
Вопрос :
Добрый день, Екатерина. Ваша компания является лидером на рынке мобильного голоса среди физ. лиц в Свердловской области по абонентской базе. Сейчас Вы строитесь еще в 3-х областях, где вы будете выходить на рынок в числе последних. На какую долю рынка Вы рассчитываете в новых областях через год?
Будет ли объединение с компанией TELE2 в том или ином виде?
Вы принимаете решение по подборку персонала с внешнего рынка или у Вас другая система?
Как попасть на работу в компанию Мотив?
Автор :Леонид
Ответ :Леонид, добрый день! Начнем по порядку. У нас достаточно амбициозные планы развития на новых территориях, мы хотим повторить успех, достигнутый в Свердловской области. Объединение с компанией "TELE2" или с каким-либо другим оператором не планируется. Я принимаю решения о подборе персонала в рамках своих полномочий. Если вас интересует работа в компании МОТИВ, предлагаю вам выбрать интересующую вакансию на нашем сайте ( http://motivtelecom.ru/ekb/vacancies/sverdlovsk-oblast/ekb ) и связаться с дирекцией по персоналу по тел. (343) 215-11-88.
Вопрос :
Добрый вечер, Екатерина! Принимаете ли вы какие-либо меры к тем пользователям, которые шлют нам СМС о различных "выигранных" призах? При наличии наших обращений или как-то самостоятельно? Мне в течение часа пришло 4 СМС о том, что я выиграла автомобиль с номера +79084265381. Предполагаю, что звонить и выяснять отношения самостоятельно - только время и деньги терять... Что Вы предложите нам делать в таких ситуациях?
Автор :Ответ :Добрый день! Спасибо за информацию, будем принимать меры. А вообще мы боремся с мобильными мошенниками, тесно сотрудничаем и с другими операторами связи. Если мы фиксируем существенный всплеск исходящих сообщений с одного номера, мы можем заблокировать абонента, но такие случаи в сети МОТИВ единичны.
Вопрос :
Добрый вечер, Екатерина! Приятно видеть выпускников родной Альмаматер! Почему в Мотиве детализация за сутки стоит 2 руб.? За то, что абонент пытается проконтролировать расход своих средств, он еще и платит. ((( Например, в МТС детализация за любой период бесплатна!
Автор :Иванова Елена
Ответ :Елена, здравствуйте! Этот вопрос решается.
Вопрос :
Когда помимо ночного появится дневной безлимитный Интернет? Мы знаем, что есть безлимит для Оперы, но все же?
Автор :Кондаков Николай
Ответ :Николай, в ближайшее время мы приятно вас порадуем. Следите за новостями!
Вопрос :
Здравствуйте. Уже достаточно давно являюсь абонентом Мотива. Мой вопрос: когда появится полноценный мобильный Интернет без привязки к браузеру Opera? Я понимаю, что для компании сжатый трафик очень выгоден, но это весьма неудобно для пользователя.
Автор :Сурков Игорь
Ответ :Игорь, добрый день! Компании выгодно, когда довольны абоненты, поэтому скоро такая безлимитка появится.
Вопрос :
Почему так дорого звонить из Петербурга абонентам МТС на МОТИВ?
Автор :Питерский Александр
Ответ :Александр, не могу ответить за коллег из петербургского МТС, в вашем случае стоимость устанавливают они, поэтому лучше задать вопрос им, но по идее это должен быть обычный междугородный тариф на звонок в Екатеринбург.
Вопрос :
Екатерина, день добрый. А каков Ваш ответ корпорации Apple на то, что iPhone, работающие на IOS 5, используют iMessage вместо традиционных SMS, что лишает оператора немалой прибыли? Более того, это увеличивает нагрузку на GPRS фрагмент Вашей сети, что может быть не очень хорошо с точки зрения того, что GSM имеет ограниченный ресурсы по пропуску пакетного трафика.
Автор :Леонид
Ответ :Леонид, здравствуйте! iMessages - не единственная альтернатива SMS-сообщениям, также существует, например, ICQ. А для разговоров некоторые используют Skype. Однако популярность мобильных услуг при этом не снижается.
Вопрос :
У компании "Мотив" когда-нибудь появится сеть 3G?
Автор :Игорь
Ответ :Игорь, чтобы не повторяться, пожалуйста, посмотрите ответ выше. Спасибо!
Вопрос :
Екатерина, почему в соседней Уфе такие бешеные и неадекватные рыночным ценам тарифы на мобильный трафик от Мотива, точнее от партнеров? Не лучше ли вообще не оказывать услуги и остаться местным оператором?
Автор :Первухин Даниил
Ответ :Даниил, добрый день! Уфа не входит в домашнюю сеть МОТИВа, поэтому в этом городе действует роуминг. Стоимость услуг связи там отличается от обычных расценок, поэтому перед поездкой лучше уточнить у специалистов контакт-центра, к какому оператору-партнеру выгоднее подключиться и какие дополнительные услуги позволят вам экономить.
Вопрос :
Добрый день, Екатерина! Почему в Мотиве так часто меняют коммерческих директоров?
А технического и финансового вообще не меняют?
Автор :Николай
Ответ :Николай, добрый день! Не так уж и часто, за последние 7 лет их было всего два. Я - вторая.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина! Как можно с вами связаться по вопросу сотрудничества (доп. услуги)?
Автор :Юровский Антон
Ответ :Антон, здравствуйте! Вы можете выслать свое предложение на почтовый ящик pr@ycc.ru с пометкой "Для Екатерины Хворостовой", а затем позвонить по номеру (343) 215-14-63.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина! Скажите, пожалуйста, как с вами связаться по рабочему вопросу, связанному с рекламой?
Автор :Нестеров Михаил
Ответ :Михаил, добрый день! По вопросам рекламы вы также можете отправить свое предложение на почтовый ящик pr@ycc.ru с пометкой "Для Екатерины Хворостовой", а затем позвонить по номеру (343) 215-14-63.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина! У меня 4 вопроса:
1. Будет ли снято ограничение в 200 руб. при звонках на международные номера? (У других операторов Свердловской области такого ограничения нет, а необходима лишь сумма хотя бы на 1 минуту.)
2. Планируются ли услуги "Запрет вызовов" / "Чёрные номера" и "Баланс на экране"?
3. Некоторые российские операторы предоставляют возможность разговора по мобильному телефону свыше 30 минут в рамках одного разговора. Планирует ли Мотив также увеличить продолжительность разговора для своих абонентов?
4. Некогда компания Мотив обещала для своих абонентов бонусную программу. Появится ли она в ближайшее время?
Заранее спасибо за ответы! :)
Автор :Евгений
Ответ :Евгений, здравствуйте! По порядку: 1. Сегодня вы можете совершать звонки на международные номера при любом положительном балансе на ТП "Близкий дом", снижение ограничения на других ТП - в планах.
2. Запуск данных услуг планируется.
3. Такая возможность рассматривается.
4. Бонусная программа появится.
Вопрос :
Честно говоря, никогда не был клиентом Мотива по следующим основным причинам:
- по месту проживания мне необходим скоростной доступ в Интернет в районе поселка Кольцово, конкретно поселок Малый Исток по улице Новоселов;
- качество связи в данном месте отвратительное, и это понятно - частный сектор, плотность населения низкая и в основном люди пожилого возраста;
- в какое-то время был клиентом Скайлинка, МТС, но поскольку доступ в Интернет и связь соответственно были отвратительными, остановился пока на Билайне, с трудом, но все-таки доступ по 3G возможен.
По-моему ситуацию обрисовал доступно и ясно, соответственно вопросы:
- Конкретно Мотив имеет планы на развитие беспроводной связи в данном районе, не в самом поселке Кольцово, а в поселке Малый Исток? Дело в том, что поселок развивается, 2 больших поля застраиваются частными домами, и соответственно появится потребность в качественной связи.
- В планах Мотива рассматривается оснащение станций более передовой технологии LTE? И если рассматривается, то когда?
- Какие новые сервисы предлагает Мотив, например IPTV, доступ к музыке, фильмам, программному обеспечению, играм, хранению данных и т. д.?
Вот собственно качественная связь и волнует большинство клиентов.
Автор :Рудаков Юрий
Ответ :Юрий, добрый день! Компания МОТИВ внимательно отслеживает застраивание новых районов и проводит мероприятия по охвату этих территорий сотовой связью, и в поселке Малый Исток связь МОТИВ также есть. Что касается LTE, то мы заинтересованы в развитии данной технологии, но срок пока не установлен. Указанных Вами сервисов пока нет, но обдумываем их реализацию.
Вопрос :
Добрый день, Екатерина. Когда МОТИВ будет поддерживать 3G? Нужен качественный беспроводной безлимитный Интернет, а вышка рядом только Вашей организации.
Автор :Александр.
Ответ :Добрый день, Александр! Чтобы не повторяться, пожалуйста, посмотрите ответы на аналогичные вопросы выше.
Вопрос :
В чем секрет такого карьерного роста у вас?
Автор :Лунин Андрей
Ответ :Андрей, никакого секрета нет. Просто нужно работать до достижения результата и поставленных задач, не обращая внимания на время.
Вопрос :
Добрый день, Екатерина! Направлял резюме на коммерческого директора в Кургане, даже проходил собеседование с директором по развитию. Какой результат мне неизвестно до сих пор. У Вас собеседование я не проходил. Уверен - я Вам идеально подойду. Как мне узнать результат?
Автор :Игорь
Ответ :Игорь, добрый день! Действительно, сейчас идет масштабный набор сотрудников для работы на новых территориях, мы рассматриваем многих кандидатов. Результаты будут объявлены в конце апреля.
Вопрос :
Доброго времени суток, Екатерина! Я, Габышева Кристина, переводчик с двумя высшими образованиями с высоким уровнем знания английского языка, готова предложить вам свои услуги штатного или внештатного переводчика. Подскажите, существует ли в компании такая вакансия, и насколько она актуальна? Заранее спасибо.
Автор :Габышева Кристина
Ответ :Здравствуйте, Кристина! Все актуальные вакансии можно посмотреть на нашем сайте http://motivtelecom.ru/ekb/vacancies/sverdlovsk-oblast/ekb. Даже если на данный момент подходящей вакансии нет, соискатели могут связаться с дирекцией по персоналу по тел. (343) 215-11-88 и отправить свое резюме, оно сохранится в банке данных компании. В случае появления интересующей вас должности, специалисты группы подбора персонала свяжутся с вами.
Вопрос :
Смелые для публичности-то. Жена устраивалась на работу в компанию "Мотив", прошла обучение двухнедельное (трата времени), потом ещё почти неделю таскали её на всякие доп. подготовки. В итоге отправили на медкомиссию (платную). Она сходила, отдала свои деньги. На комиссии выяснила, что беременна, срок 1-2 недели. Принесла справку от врача, на что ей ответили отказом сразу же, пояснив это тем, что беременную надо официально трудоустраивать и выплачивать деньги, со всеми вытекающими. Так вот вам вопрос как женщине, в первую очередь, и как руководителю во вторую. Как с вами бороться, с такими нерадивыми компаниями? Кому нужно отрезать голову в компании, чтобы отношение к беременным улучшилось? И как вернуть потраченное на ваше обучение время и деньги, потраченные на обход бесполезных (в конечном счёте) врачей? Заранее благодарен за ответ.
Автор :Гоцуляк Артём Викторович
Ответ :Артем Викторович, здравствуйте! В первую очередь, хотела бы вас поздравить с пополнением в семье, это очень радостное событие. А теперь по существу. Ситуация, конечно, неприятная. По прошествии времени сложно установить, что именно сказали вашей жене и каким образом узнали о ее беременности, т. к. в бланке медкомиссии отметки об этом не ставятся. Но, поскольку она не являлась сотрудницей нашей компании, с точки зрения трудового законодательства ее права не были нарушены. Как женщине, мне также многие нормы в нашем обществе не нравятся, но закон - есть закон. А вообще, в нашей компании многие сотрудницы уходят в отпуска по беременности и родам, бывает, и не раз, а затем возвращаются и продолжают успешно работать. Мы ни в коем случае не препятствуем этому, наоборот, выплачиваем все полагающиеся пособия и оказываем материальную помощь.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина. В прошлом году я задавал вам вопрос по поводу расширения сотовой связи компании "Мотив" в поселке Меркитасиха Первоуральского района. Есть ли перспективы, что в этом году в поселке будет устойчивая сотовая связь от компании "Мотив"?
Автор :Грозных Алексей
Ответ :Алексей, здравствуйте! К сожалению, в этом году строительства отдельной базовой станции в этом поселке не предвидится, но в перспективе связью будут обеспечены все населенные пункты Свердловской области.
Вопрос :
Когда "Мотив" модернизирует сети доступа в Интернет до стандартов 3G и LTE?
Автор :Дедков Алексей
Ответ :Алексей, добрый день! МОТИВ заинтересован в развитии новых технологий, но для этого необходимо получение частот. Компания МОТИВ участвует в обсуждении условий конкурса на получение лицензий на LTE.
Вопрос :
Пользуюсь услугами компании Мотив уже долгое время. Все устраивает, кроме одного:
когда будет 3G? Ради 3G вынужден прибегать к услугам других компаний-операторов.
Автор :Павлов Андрей
Ответ :Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, посмотрите ответ на аналогичный вопрос выше. Спасибо!
Вопрос :
Когда Мотив придёт в Новый Уренгой? И когда придёт в п. Новозаполярный (ЯНАО)? Вахтовики ждут. :)
Автор :Королёв Алексей
Ответ :Алексей, здравствуйте! Мы очень рады, что вы нас ждете! Строительство сети МОТИВ идет быстрыми темпами, появимся на новых территориях в 2013 году.
Вопрос :
Когда появится связь 3 поколения, и тарифы с безлимитным Интернетом?
Автор :Игнатьев Алексей
Ответ :Алексей, новая выгодная безлимитка для мобильного Интернета появится совсем скоро. А для 3G, к сожалению, нет свободных частот.
Вопрос :
Будет ли в ближайшее время безлимитный Интернет, наподобие HIG-Безлимита, ну чтоб можно было бы скачивать и программы, и игры?
Автор :Рогалёв Владимир
Ответ :Владимир, будет. Следите за новостями!
Вопрос :
Добрый день, Екатерина! Пр. Космонавтов дом 46-а, сеть "Мотив" ловит хорошо, но как только начинаешь разговор, начинает заедать, теряются фразы. Телефоны разные и sim-ки разные, что делать? Дом-то высокий. Не хочется менять оператора, выйдешь из дома, отойдёшь, и всё - связь налажена.
Автор :Хусяинов Равиль Касымович
Ответ :Равиль Касымович, добрый день! Колебания уровня сигнала могут быть вызваны многими факторами, которые описаны выше. Чтобы решить этот вопрос, напишите, пожалуйста, подробную информацию с указанием номера телефона с помощью сервиса "Добро пожаловаться" http://motivtelecom.ru/ekb/complain, технические специалисты компании МОТИВ свяжутся с вами. Спасибо за сигнал!
Вопрос :
Скоро у Вас День рождения. Как собираетесь его отметить?
Автор :Мельникова Лера
Ответ :Лера, добрый день! Собираюсь отметить с друзьями и любимым человеком. :)
Вопрос :
Приветствую! Время на личную жизнь есть с такой работой? У Вас есть избранник?
Автор :Ильдар
Ответ :Ильдар, здравствуйте! Избранник есть, и время для личной жизни также появилось. :)
Вопрос :
Екатерина, скажите, как скоро МОТИВ будет поддерживать сети 3G, я уже молчу про 4G? Или прибыль пока приоритет номер 1 и до развития нет дела?
Автор :Борисенко Андрей
Ответ :Андрей, здравствуйте! Именно прибыль мы инвестируем в развитие. МОТИВ готов развивать новые технологии, но сейчас нет свободных частот на 3G.
Вопрос :
Расширение сети по Свердловской области, улучшение качества связи и Интернет. Оттеснение монополии гигантов МТС, Мегафон. Планирование на будущее.
Автор :Абдумелов Юрий
Ответ :Юрий, добрый день! Планов много и все амбициозные. Например, расширение сети не только по Свердловской области, но и еще в трех регионах - Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах и Курганской области. Также будем продолжать радовать абонентов актуальными и выгодными продуктами и высоким качеством связи.
Вопрос :
Екатерина, реально ли стать коммерческим директором такой компании, как Мотив, в таком возрасте без "протекции" нужных людей? Неужели сами с нуля? Если да, то я восхищен.
Автор :Дмитрий
Ответ :Дмитрий, я начинала с нуля и много трудилась, чтобы достичь того, что имею сейчас. Но, конечно, без помощи моих учителей и руководителей - Константина Юрьевича Брызгалова, Михаила Александровича Каменскова, Алексея Геннадьевича Артемасова и многих других, ничего бы не вышло.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина! Почему Мотив становится такой дорогой связью?
Автор :Фаина Фрязина
Ответ :Здравствуйте, Фаина! Позволю себе не согласиться. За прошлый год были снижены цены на все виды связи - голосовые услуги, SMS, MMS и интернет-трафик. Если вам кажется, что слишком много тратите на сотовую связь, можете обратиться к специалистам офисов продаж и обслуживания или контакт-центра, чтобы подобрать вам более подходящий тариф.
Вопрос :
Когда будет безлимитный Интернет полностью, а не Опера + ася?
Автор :Ветер Иван
Ответ :Иван, в ближайшее время появится новая удобная и выгодная безлимитная услуга для мобильного Интернета.
Вопрос :
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, планирует ли компания Мотив вводить системы 3G в нашем городе? Если да, то когда ждать это новшество, если нет, то почему?
Автор :Хабаров Александр
Ответ :Александр, добрый день! Пожалуйста, посмотрите ответ на аналогичный вопрос выше. Спасибо!
Вопрос :
Здравствуйте. Про Мотив всё давно известно, меня устраивает, если только не звонить в соседние области или не ездить по стране. Всё-таки на эту тему у "большой тройки" предложения поинтереснее и без абонентской платы. Вам виднее, наверное, а мы просто пользуемся в этих случаях услугами другого оператора. В общем, в плане голосовой связи минусы уравновешиваются плюсами.
Но вот, что заметно в последнее время: подростки, имеющие современные телефоны (всякие андроиды, периодически обновляющиеся через Интернет) Мотивом не пользуются, т.к. у вас нет приемлемого безлимитного тарифа. МТС, например, что-то такое предлагает. Это ваше упущение в период удешевления и распространения Интернета вообще. Будете что-либо предпринимать в этом направлении?
Автор :Алексеев Дмитрий
Ответ :Дмитрий, здравствуйте! Опять-таки не соглашусь, у нас есть конкурентные предложения, которые позволяют общаться на более выгодных условиях, чем у других операторов. Например, с ТП "Близкий дом" вы можете звонить в страны Европы - за 11 рублей в минуту, Балтии - 17 рублей, в Канаду - 20 рублей, и все это БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. А в роуминге, например, исходящий звонок из США в Екатеринбург будет стоить всего 45 рублей за минуту. Просто сравните с аналогичными тарифами конкурентов. А безлимитный мобильный Интернет, как уже говорилось выше, скоро появится.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина. Вы очень красивы, как весна в природе. Желаю Вам любви и здоровья.
Вы этого заслужили!!!!
Автор :Сергей Анатольевич
Ответ :Сергей Анатольевич, спасибо!
Вопрос :
Екатерина, добрый день! У меня вопрос: нельзя ли как-то цивилизировать процесс подключения/переключения услуг? Половину услуг я не использую только потому, что не помню, как ими воспользоваться. Это очень мешает. У других операторов реализовано удобнее.
Автор :Литвинов Антон
Ответ :Антон, здравствуйте! Всю необходимую информацию можно найти на нашем сайте www.motivtelecom.ru. Также вы можете воспользоваться Личным Интернет-Сервисом Абонента, чтобы самостоятельно управлять услугами и своим лицевым счетом. Кроме того, мы рассматриваем варианты, чтобы сделать управление еще более комфортным для абонентов.
Вопрос :
Здравствуйте! Не планируете ли вы придумать систему скидок за "стаж" для постоянных ваших клиентов, как это бывает у интернет-провайдеров? Скажем, больше 3 лет, 5 лет, 10 лет, ну соответственно %. =) Для компании мелочь, а нам приятно будет. Лишний повод для людей сохранять лояльность к МОТИВУ, хотя в данном случае лишних поводов не бывает.
Автор :Иванов Данил
Ответ :Данил, добрый день! Мы очень ценим преданных нашей компании абонентов и работаем в этом направлении.
Вопрос :
Добрый день! В Верхней Пышме введен в эксплуатацию новый мкн "Садовый", все дома - многоэтажки (10,11,14,16 этажей), ни в одном из домов, особенно с 10-го этажа, МОТИВ не ловит, связи нет совсем, а если она и прорывается, то все хлюпает и тарахтит. Когда будет улучшена связь в данном микрорайоне города, ведь там проживает достаточное большое количество людей? Спасибо.
Автор :Иванова Надежда
Ответ :Надежда, здравствуйте! В этом году в Верхней Пышме запланировано строительство трех базовых станции, две из них неподалеку от указанного микрорайона, связь улучшится.
Вопрос :
Хотелось бы получить уникальную услугу от Мотива: если звонишь в другой город или область - МОТИВ предупреждает об этом хотя бы мелодией. А то многие скрывают, что они из Москвы, других городов, и деньги за разговоры улетают. А ваши менеджеры говорят: "Проверьте сначала, но платно!". Хорошо, согласна проверять, но бесплатно.
Автор :Путилова Ия
Ответ :Ия, добрый день! Мы подумаем над запуском подобной "предупреждающей" услуги. Спасибо за идею!
Вопрос :
Добрый день! Хочу узнать, будет ли у вашей компаний мобильное ТВ и будут ли безлимитные пакеты Интернета?
Автор :Пинегин Константин
Ответ :Константин, здравствуйте! Новая безлимитная услуга для мобильного Интернета в ближайшее время появится и, несомненно, вас порадует.
Вопрос :
Здравствуйте Екатерина. Я собственник офисного помещения на Анри Барбюса, 6. Договор на оказание услуг связи заключен с компанией Мотив. Начну с положительного: подключены мы были очень быстро, бонусом сделали разводку розеток по офису, качество связи очень хорошее. Но все это компенсируется совершенно нереальными расценками на звонки на сотовые телефоны. Мои затраты на связь выросли в 2 раза по сравнению с теми затратами, которые у меня были, когда я снимал офис в другом здании, и услуги связи мне оказывала другая компания связи. Это притом что количество звонков и их интенсивность не изменилась. Значительная часть суммы приходится именно на звонки на сотовые со стационарного телефона. По моему мнению, компания МОТИВ просто воспользовалась моей некомпетентностью в этой области. Я был уверен, что тарифы по городу примерно одни и те же (плюс минус 10%) и никак не рассчитывал на увеличение.
Как мне сказал ваш сотрудник (по-моему зовут Владислав), возможность изменения тарифного плана рассматривалась, в т. ч. введения какого-то безлимитиного тарифа, но вопрос так и не был решен.
Отсюда вопрос: будут ли пересматриваться тарифы на звонки со стационарного на сотовый?
И предложение - все-таки вы не первый год на рынке и такие маркетинговые махинации говорят не в пользу вашей компании. Сообщайте абонентам о ваших тарифах, даже если они у вас об этом не спрашивают.
Автор :Евгений
Ответ :Евгений, здравствуйте! Компания МОТИВ уделяет большое внимание качественному и оперативному обслуживанию своих клиентов и принимает во внимание все пожелания пользователей связи при разработке новых продуктов. Ваше предложение также не останется без внимания. На данный момент существует несколько разнообразных тарифов, подробная информация о которых размещена на сайте компании и справочно-информационных материалах, но вы правы, что специалисты должны дополнительно акцентировать внимание на всех вариантах предоставления услуг. Переход на тариф "Безлимитный" возможен, но для этого необходимо личное присутствие человека, на которого оформлен договор, или его доверенного лица с доверенностью и паспортом. Вам нужно подойти в любой из офисов обслуживания МОТИВа в Екатеринбурге и написать заявление. Также по всем вопросам, касающимся фиксированной связи, вы можете позвонить по тел. (343) 200-11-11.
Вопрос :
Екатерина, добрый день! Как вы оцениваете Вашу работу в рамках Екатеринбурга? Что сделали такого, чем можете гордиться?
Автор :Александр Г.
Ответ :Александр, здравствуйте! Если вы имеете в виду работу компании, то, наверное, самое главное достижение - это доверие каждого второго жителя Свердловской области. Если вас интересует, как я оцениваю свою лично работу, то еще многое впереди.
Вопрос :
Здравствуйте!
1. Районы возле станций 479 км, Сагра и Таватуй в радиусе 5-7 км. Возможно ли в них нормально общаться по сотовой связи МОТИВ или нет?
2. Если связь в этих районах устойчивая, то какой тариф можете посоветовать, чтобы плата взималась только после звонков, а не просто за прошедший период? Заранее спасибо!
Автор :Владимир.
Ответ :Владимир, здравствуйте! В поселке Сагра установлена базовая станция МОТИВ, а ж/д станции "479 км" и "Таватуй" находятся в отдалении от оборудования, поэтому сигнал может быть менее устойчивым. Чтобы посоветовать какой-либо тариф, нужно знать ваши предпочтения. Если вы много общаетесь внутри сети, то понравится "NEXT FREE" или услуга "Марафон", если часто звоните на номера других операторов, то "По РУБЛЮ", если пользуетесь всеми видами мобильных услуг - обратите внимание на "Полный комплект".
Вопрос :
Екатерина, здравствуйте! Почему в компании МОТИВ так плохо с роумингом? Ваши консультанты говорят, что вроде бы просто баланс должен быть больше 100 руб., а на деле нет, т. е. приезжаешь в город N, а сеть недоступна, если не позвонишь предварительно и не заявишь куда едешь.
Автор :Клара
Ответ :Клара, добрый день! Национальный роуминг включается автоматически при выезде за пределы Свердловской области. Предварительно не нужно никому сообщать, в какой город вы планируете ехать. Бывает, что нужно перезагрузить телефон, чтобы он обнаружил сеть в автоматическом режиме, либо выбрать оператора вручную. Я сама часто езжу в командировки по разным городам России и мира с sim-картой МОТИВа, везде работает исправно. В случае если все-таки что-то не получается, можете позвонить специалистам компании с любого телефона по номеру (343) 269 00 08.
Вопрос :
Здравствуйте Катя! Когда в Екатеринбурге и области, да и в России в целом, появится нормальный Интернет для сотового телефона (безлимитный, быстрый и недорогой) вообще и у Мотива в частности. Какое слабое звено этому препятствует?
Автор :Максим
Ответ :Добрый день, Максим! Не могу говорить за всю Россию, но в МОТИВе новая выгодная услуга для безлимитного мобильного Интернета без дополнительных настроек и с хорошей ценой появится совсем скоро.
Вопрос :
Здравствуйте. Планируется ли введение возможности общаться на борту самолета?
Автор :Олег Инжиров
Ответ :Олег, здравствуйте! Абоненты МОТИВ могут общаться в национальном роуминге на борту самолета компании "Аэрофлот". Для этого нужно подключиться к сети "Мегафон" после того, как экипаж разрешит включать электронные приборы.
Вопрос :
Екатерина, подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить счет мобильного телефона с сайта МОТИВ? Если нет, то когда такая услуга станет доступна?
Автор :Иванова Татьяна
Ответ :Татьяна, мы планируем ввести такую возможность, следите за новостями!
Вопрос :
Екатерина Владимировна, добрый день. 16-й день рождения компании - это достойный возраст! Примите поздравления! Подскажите, какие планы на будущее у компании МОТИВ? Какие новинки Вы планируете для своих абонентов? Подскажите, какая мотивация существует у Ваших сотрудников на сегодняшний день? Меня зовут Ольга Давыдова, СК "Ренессанс Страхование", корпоративный отдел продаж. Я хотела бы с Вами встретиться, чтобы пообщаться о возможностях сотрудничества наших компаний. Буду рада, если Вы ответите на мои вопросы и мою просьбу о встрече.
Автор :Давыдова Ольга Владимировна
Ответ :Ольга Владимировна, здравствуйте! Спасибо за поздравления! Планируем и дальше радовать абонентов новыми предложениями и качественной связью. В ближайшее время предложим новую, удобную и выгодную безлимитку для мобильного Интернета. Также будем развивать системы мобильных платежей для оплаты товаров и услуг с помощью мобильного телефона. А еще продолжим увеличивать количество роуминг-партнеров, совершенствовать качество услуг и многое другое. Чтобы обсудить возможные формы сотрудничества, пожалуйста, пришлите свое предложение на электронный адрес pr@ycc.ru с пометкой "Для Е. Хворостовой" и звоните по тел. (343) 215-14-63.
Вопрос :
Я давний абонент МОТИВа. Часто приходят совершенно ненужные рекламные сообщения от торговцев и такси. Где они только берут мой номер? Нельзя ли их отсекать? Было бы полезно сообщать о новинках МОТИВа и напоминать о том, как связаться с оператором компании. Как звонить на номера 01 02 03 и т. п.?
Автор :Лалаев Сергей
Ответ :Здравствуйте, Сергей! Меня тоже раздражают подобные спам-рассылки. Чтобы защитить себя от них, можно включить бесплатную услугу "Запрет SMS из сети Интернет" ( http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/ban_inetsms ). Контакты оператора вы можете получить при запросе баланса своего лицевого счета (*102#). Также в сообщении содержится краткая информация о новинках МОТИВа. А номера экстренных служб нужно набирать через девятку, т. е. 901 - пожарная, 902 - полиция, 903 - скорая, 904 - служба газа. Кроме того, не забывайте про экстренные номера: 911 - Служба спасения, 112 - Единая дежурно-диспетчерская служба МЧС
Вопрос :
Екатерина, добрый день! У меня к Вам вопрос о Вашем видении компании МОТИВ через 5-10 лет.
С уважением отношусь к Вашей компании.
Сильные стороны компании МОТИВ: качество связи; качество работы персонала, отличное обучение; качество работы дилеров; отличная линейка тарифных планов; огромное ARPU, маркетинг вообще супер!
Слабые стороны (моё мнение): высокий ценник услуг связи (стоимость минуты разговора, стоимость 1 МБ трафика) для абонентов; присутствие только в Свердловской области.
Как вариант развития компании МОТИВ я предполагаю, что с учётом данной ситуации на рынке сотовой связи в Свердловской области:
1. Компания МОТИВ будет удерживать стоимость предоставляемых услуг связи на прежнем уровне, текущая база абонентов в данный момент пока растёт, постепенно динамика роста будет уменьшаться.
2. При необходимости, будут обновляться линейка тарифных планов, с незначительным снижением стоимости услуг.
3. Через пять лет компания будет находиться в выборе стратегии дальнейшего развития: а) снижении стоимости услуг связи до уровня большой тройки; б) продажа компании с существующей абонентской базой одному или нескольким участникам на рынке сот. связи; c) развитие новых направлений компании (Интернет, дом. телевидение и т. п.) - этим, если направления важны для компании, уже пора начинать заниматься уже здесь и сейчас.
Екатерина, согласны ли Вы с данным виденьем? Скорее "нет" или "да"?
Благодарю Вас.
Автор :Максим Цибалев
Ответ :Максим, добрый день! Вы верно отметили общие тенденции рынка телекоммуникаций, которым подвержены все операторы. У компании МОТИВ амбициозные планы на будущее, мы будем развиваться дальше, осваивать новые территории и предлагать качественные и выгодные услуги! Впрочем, мы уже этим занимаемся!
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина, рад вас снова видеть! Очень рад за ваши личные успехи в плане работы и за ТГ Мотив. Вопросов нет. Только пожелания мои - еще больше вам абонентов и выхода на федеральный уровень.
Автор :Андрей Князев
Ответ :Здравствуйте, Андрей! Спасибо за пожелания, будем стараться!
Вопрос :
Здравствуйте! Планируется ли оплата стационарного телефона, который нам "предоставляет" Ваша компания, через терминалы, а не только через офисы? Офисов МОТИВа по городу не так уж много и, чтобы оплатить телефон, приходится специально в них ехать, тратить на это драгоценное - рабочее - время. Кстати, именно из-за отсутствия тех. возможности оплаты через терминалы, пришлось отказаться от Интернета "МОТИВ". Спасибо.
Автор :Светлана Орлова
Ответ :Светлана, здравствуйте! Вы можете оплатить услуги через платежные терминалы, а также в офисах, с помощью карт оплаты и другими способами. Подробнее можете посмотреть на нашем сайте http://telephony.motivtelecom.ru/ekb/payments_ur. Оставайтесь с нами на связи!
Вопрос :
Почему такая ужасная связь и Интернет в доме по ул. Бебеля, 126? Даже на последних этажах при разговоре (с разных телефонов) происходит частое прерывание и пропадание разговора. Интернет вообще ужасно тормозит.
Автор :Александр
Ответ :Александр, добрый день! Как уже упоминалось выше, обеспечение связи на верхних этажах высотных зданий имеет свои технические особенности. Здесь открывается прямая видимость большого числа базовых станций, в том числе работающих на одних и тех же частотах. Происходят частые переключения между БС, возникает интерференция, что может привести к ухудшению качества связи. С этими сложностями сталкиваются все операторы связи, решать их необходимо в индивидуальном порядке. Поэтому, пожалуйста, напишите нам с помощью сервиса "Добро пожаловаться", технические специалисты свяжутся с вами. Спасибо!
Вопрос :
Добрый день!
1. Когда "Мотив" появится в Курганской области?
2. Хотим попытаться поучаствовать в конкурсе на соискание должности (в области коммерции) в структурном подразделении, которое будет действовать на территории КО. Как это сделать? Интересует область маркетинга.
Автор :Степанова Юлия
Ответ :Юлия, добрый день! Согласно условиям лицензий МОТИВ появится в Курганской области до мая 2013 года. Открытые вакансии вы можете посмотреть на нашем сайте ( http://motivtelecom.ru/ekb/vacancies/sverdlovsk-oblast/ekb ), либо связаться с дирекцией по персоналу по телефону (343) 215-11-88.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина! В районе Малого Истока очень слабый сигнал телефонного приема, планируется ли его усиление?
Автор :Николаев Константин
Ответ :Константин, здравствуйте! На сегодняшний день поселок связью обеспечен достаточно хорошо, по мере строительства новых зданий в данном районе также будет рассматриваться вопрос обеспечения связью новых территорий. Если вы заметили неполадки в каком-то конкретном месте, пожалуйста, напишите нам заявку с помощью сервиса "Добро пожаловаться" ( http://cell.motivtelecom.ru/ekb/complain ) для оперативного решения вопроса.
Вопрос :
Когда будет устойчивая связь МОТИВ в новом микрорайоне "Академический"?
Автор :Вячеслав
Ответ :Вячеслав, добрый день! В данном микрорайоне сложности с обеспечением связи испытывают все операторы связи. Для усиления сигнала в "Академическом" необходима установка базовых станций на территории самого района. Этот вопрос сейчас решается при содействии Администрации города и Министерства информационных технологий и связи.
Вопрос :
День добрый, Екатерина! В курсе ли вы, когда уже, наконец, будет технически реализована возможность смены оператора с сохранением за собой номера телефона?
Автор :Арсений Старостин
Ответ :Арсений, добрый день! Пожалуйста, найдите ответ на аналогичный вопрос выше. Спасибо!
Вопрос :
Почему компания не предоставляет услуги, когда был внесен 100% аванс, при отрицательном балансе, уже после снятия денег, ведь я уже оплатил за целый месяц вперед, можно же не предоставлять только те услуги, которые не входят в пакет?
Автор :Евдокимов Д. В.
Ответ :Добрый день! Не совсем понятен вопрос, какой у вас тариф и система оплаты? Пожалуйста, позвоните специалистам контакт-центра по тел. 111 (с сот. МОТИВ) или (343) 269 0000, чтобы прояснить ситуацию. Спасибо!
Вопрос :
Стоит ли надеяться на появление 3g/4g в сети Мотив? Ощущает ли компания отток абонентов, которым нужен быстрый Интернет, к другим операторам?
Автор :Александр
Ответ :Александр, здравствуйте! Мы заинтересованы в развитии новых технологий, если получим лицензии на 4G, будем их развивать.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина. Вашим абонентом являюсь уже давно. :) В принципе все устраивает, и оператором доволен. Вопрос такой (возможно не я первый задам): появится ли возможность внесения платежа за телефон посредством оплаты через Интернет с помощью банковской карты? Именно с сайта МОТИВА? Очень этого режима не хватает. :)
Автор :Зубрилин Максим
Ответ :Максим, здравствуйте! В скором времени появится возможность оплаты услуг через сайт МОТИВа.
Вопрос :
Добрый день!
1. Как вам удается совмещать деятельность в ТГ Мотив и в совете директоров одного из коммерческих банков?
2. В большой компании за всеми хлебными должностями не уследишь. Проверяются ли в ТГ Мотив договоры подряда на коррупционную составляющую? Были ли выявлены случаи коррумпированности сотрудников?
Автор :Пеев Сергей
Ответ :Сергей, добрый день! У нас отличный коллектив, в котором работают умные и порядочные люди. Кроме того, для этого существуют система безопасности.
Вопрос :
Екатерина, чем вы занимаетесь в свободное время, которого у вас, как у бизнес-леди, наверное, немного. Есть ли у вас семья? Муж, дети? Как проводите время семьей?
Автор :Валерия
Ответ :Добрый день, Валерия! Семья есть, и дети, конечно же, планируются. На самом деле, не имеет значения, как именно проводить время, главное - быть вместе. Обычно оно проходит весело.
Вопрос :
Приветствую, Екатерина. Очень хотелось бы устроиться на работу в такую успешную, долгоиграющую, если можно так выразиться, и динамично развивающуюся компанию, как МОТИВ. Некоторое время назад проходил собеседование в вашу компанию и заметил, что в основном вы нуждаетесь в "технарях", инженерах, да менеджерах по продажам. Нет ли у вас вакансий для тех, кто закончил экономическую (управленческую) специальность? Хочется быть вовлечённым в развитие и привносить что-то новое для такого бренда, как МОТИВ. Спасибо за внимание.
Автор :Александр
Ответ :Александр, здравствуйте! Компании МОТИВ необходимы квалифицированные специалисты в разных сферах. Все открытые вакансии размещены на сайте МОТИВа ( http://motivtelecom.ru/ekb/vacancies/sverdlovsk-oblast/ekb ). Кроме того, вы можете прислать свое резюме, в случае появления подходящей вам должности специалисты Дирекции по персоналу свяжутся с вами.
Вопрос :
Что собирается делать группа Мотив с низкой скоростью доступа к мобильному Интернету?
Автор :Рутынский Максим
Ответ :Максим, здравствуйте! Мы будем продолжать оптимизировать технические ресурсы и увеличивать емкость сети для обеспечения стабильной и максимально быстрой работы в рамках технологических возможностей.
Вопрос :
Добрый день, Екатерина! Почему в начале года реклама ТГ Мотив с вашим участием показывалась по телевидению в Свердловской области, а конкретно в г. Екатеринбурге ее не было? Также в последнее время вы везде представляете ТГ Мотив, у вас проблемы с кадрами или с чем это связано?
Автор :Анна
Ответ :Анна, здравствуйте! Информационные материалы с моим участием можно увидеть в разных городах Свердловской области, в Екатеринбурге также в начале года вышло несколько сюжетов. С кадрами у нас все хорошо, я представляю компанию МОТИВ в СМИ, поскольку это входит в мои обязанности.
Вопрос :
Екатерина, отлично выглядите! Впечатляет ваш карьерный рост, всяческих удач вам и успехов! :)
Автор :Дмитрий
Ответ :Дмитрий, благодарю!
Вопрос :
Добрый день, Екатерина! Недавно МОТИВ получил лицензии на оказание услуг сотовой связи в ХМАО, ЯНАО и Курганской области. Скажите, пожалуйста, планируется ли расширение сети в Тюменской и Челябинской областях? А также когда нам ждать появление безлимитного Интернета без привязки к браузеру? И хотелось бы увидеть больше точек Wi-Fi! Заранее спасибо!
Автор :Яковлев Евгений
Ответ :Евгений, здравствуйте! Люблю фразу: "Плох тот оператор, который не стремится стать федералом". А новая безлимитная услуга для мобильного Интернета появится уже совсем скоро.
Вопрос :
Почему на сайте не предусматривается Личный Кабинет клиентов, как, допустим, у Билайна, где можно посмотреть всю информацию о своем счете (остаток баланса, тариф)? Кроме того, в описании некоторых тарифов указана стоимость только вызовов, а на SMS цены нет...((((
Автор :Чикурова Ирина
Ответ :Ирина, здравствуйте! Для удобства наших пользователей предусмотрен Личный Интернет-Сервис Абонента (ЛИСА), вы можете перейти в него с главной страницы нашего сайта. Также в описании каждого тарифа есть две вкладки "Самое важное" и "Все услуги", где указаны все доступные услуги и их стоимость без каких-либо звездочек и сносок.
Вопрос :
Как объясните значительное ухудшение качества сотовой связи МОТИВа в последние месяцы? Являюсь абонентом МОТИВа с 2003 года, сейчас подумываю о смене оператора связи.
Автор :Елена
Ответ :Елена, добрый день! По нашим данным значительного ухудшения связи в Березовском не происходило, однако уровень сигнала может измениться в каком-то конкретном месте по разным причинам - из-за изменения ландшафта, строительства новых зданий рядом, интерференции и пр. Если вы заметили неполадки, пожалуйста, оставьте заявку с подробной информацией на сайте компании МОТИВ или обратитесь в контакт-центр. Наши специалисты свяжутся с вами для оперативно решения вопроса. Спасибо!
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина! Как любая сфера услуг, в телекоммуникациях тоже имеют место быть споры и конфликты между оператором и абонентами или др. участниками рынка. Уже год как вышел федеральный закон о разрешении споров при помощи посредника (процедуре медиации). Скажите, пожалуйста, приходилось ли вам применять ее в своей практике разрешения споров и конфликтов? Если да, расскажите, если нет - хотелось бы уточнить есть ли в перспективных планах её внедрить? Ведь плюсы от применения процедуры для всех очевидны. Приглашаю вас к сотрудничеству. Спасибо!
Автор :Левин Андрей
Ответ :Здравствуйте, Андрей. В компании МОТИВ есть собственная юридическая служба, специалисты которой успешно и оперативно решают задачи по обеспечению правовой безопасности компании, юридическому сопровождению ее деятельности, включая задачи по разрешению конфликтных ситуаций. Благодарю за предложение.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина, МОТИВ - мой оператор уже более 10 лет, и ваша компания мне очень нравится, и еще, кстати, очень нравится ваша необычная реклама. Единственное, что меня раньше совершенно не устраивало - это ваши "пороги" на подключение роуминга, там у вас были такие безумные цифры, что я даже думала перейти на другого оператора. Хорошо, что сейчас вы их снизили! Желаю успехов всей вашей компании и дальнейшего роста! Очень приятно, что у нас есть такой хороший при этом "свой", свердловский, оператор!
Автор :Наталья Кузнецова
Ответ :Наталья, добрый день! Спасибо за ваши добрые слова! Будем и дальше стараться радовать вас и заботиться (ведь пороги были придуманы, чтобы обезопасить абонентов от "ухода в минус" в роуминге).
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина! Один вопрос терзает меня. По роду своей деятельности мне приходится быть максимально мобильным человеком. Для этого мне необходим надежный, быстрый и, разумеется, недорогой мобильный Интернет. Так вот вопрос заключается в следующем: когда же появится такой Интернет у Мотива? Вы спросите меня: "А как же HIG?" Я отвечу Вам, что такого обмана я еще не встречал. Данный вид услуг подходит только для интернет-серфинга и не более. Получить какую-либо информацию (скачать) не представляется возможным. В связи с этим мне и многим моим коллегам и друзьям пришлось сменить оператора мобильной связи и податься к конкурентам (к какому сообщу дополнительно, если конечно это Вас интересует). Так вот, если для Вас важен имидж Вашей компании, если Вам не безразлична ее судьба, прошу Вас принять меры по разработке новой услуги по предоставлению безлимитного Интернета без ограничения возможностей. Спасибо за внимание
Автор :Шмелев Евгений
Ответ :Евгений, здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий, но! Мы никого не обманываем и всегда рассказываем все условия услуг. Мне также по роду своей деятельности необходимо быть мобильной, и с sim-картой МОТИВ я спокойно просматриваю корпоративную почту, согласую бюджеты, макеты и даже аудиоролики. А про новую безлимитную услугу я уже говорила выше.
Вопрос :
Здравствуйте! Как так Екатерина? Функция 3G есть в каждом новом сотовом телефоне, экран и мощность процессора позволяют загружать страницы и просматривать видео и онлайн вещание. А операторы России не готовы оказались к этому, все по старинке с ограничением трафика и на модемной 8 килобайт скорости? Когда кардинальные изменения уже начнутся в этой области?
Автор :Максим
Ответ :Максим, добрый день! Технологии не стоят на месте, операторы отслеживают все современные тенденции, поэтому совершенно точно, изменения будут. Например, компания МОТИВ скоро порадует новой безлимиткой без ограничения трафика и на выгодных условиях.
Вопрос :
Когда мотив будет предоставлять связь 3G?
Автор :Жданов Александр
Ответ :Александр, здравствуйте! Пожалуйста, посмотрите ответ выше. Спасибо!
Вопрос :
Есть ли планы в создании собственного актуального и содержательного кино-, видеопроизводства или использования продукции производственных студий?
Автор :Александр
Ответ :Александр, мы создаем собственные видеопрограммы, которые вы можете посмотреть на наших официальных интернет-ресурсах - сайте www.motivtelecom.ru, группах ВКонтакте "МОТИВ. Все гениальное просто!" и на Facebook "МОТИВ. Общение. Бизнес. Интернет", а также на собственном канале "TVMotiv" на YouTube. А снимать кино пока не планируем.
Вопрос :
Екатерина, добрый день! Когда у Мотива появятся сети 3G? Технология EDGE не позволяет с комфортом пользоваться мобильным Интернетом. У меня в модеме sim от Мегафона, поверьте, ощущается очень большая разница в скорости!
Автор :Сергей
Ответ :Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, посмотрите ответы на аналогичные вопросы выше.
Вопрос :
Добрый день. У меня два вопроса:
1. Безлимитный Интернет. Обрадовался, спешу подключить, абонентская примерно как у всех - 6 руб./сут. Захожу на Mail. ru, пытаюсь скачать документ, выдает ошибку. Звоню оператору и оказывается, что "Безлимитный интернет" подразумевает под собой бесплатное хождение по сайтам. Просто мошенничество какое-то. В том же Билайне за эти деньги 3G, скачивай, но не больше лимита. Нарисовывается следующий вопрос.
2. А когда у Вас появится 3G и если он появится, то так же можно будет только бесплатно ходить по сайтам, но уже с большей скоростью?
С нетерпением буду ждать ответа, спасибо за внимание.
Автор :М. Артур
Ответ :Артур, добрый день! Условия предоставления услуги "HiG безлимит" подробно описаны во всех открытых источниках, в материалах обязательно упоминается, что она действует только через браузер Opera mini и ICQ. Кроме того, скоро появится новая безлимитная услуга для мобильного Интернета. А по поводу 3G, пожалуйста, посмотрите ответ выше.
Вопрос :
Зачем заменили сайт? Старый смотрелся лучше!
Автор :Куравлёв Василий
Ответ :Василий, здравствуйте! Нам он тоже очень нравился, но новый значительно удобнее, функциональнее и ярче!
Вопрос :
3G???
Автор :Макаров, Михаил
Ответ :Михаил, про 3G, пожалуйста, прочитайте выше.
Вопрос :
Екатерина, понимаю, что за другие компании вы отвечать не можете. Однако предположу, что вполне можете выступить независимым экспертом. В последнее время практически все жители города Екатеринбурга жалуются на качество связи у операторов "большой тройки" - МТС, Мегафон, Билайн. Назовите наиболее вероятные причины почему это качество, вполне терпимое еще два три года назад, так резко ухудшилось и что должны сделать операторы, чтобы вернуть былое, "терпимое" качество? Спасибо.
Автор :Антон
Ответ :Антон, добрый день! Сотовая связь - это радиоволны. Поэтому на качество сигнала может повлиять множество факторов - рельеф, строительство новых домов, настройка базовых станций, интерференция и так далее. Кроме того, интенсивно растет количество пользователей всех видов услуг, а значит, увеличивается нагрузка на сети.
Вопрос :
Добрый день! Когда МОТИВ будет ловить в новой станции метро Ботаническая?
Автор :Дмитрий
Ответ :Дмитрий, здравствуйте! В данном случае все зависит не только от нас, как только на станции позволят проводить работы по установке оборудования, сотовая связь МОТИВ появится. С нашей стороны техническое решение готово.
Вопрос :
Почему у Мотива такое плохое качество связи? Постоянно сбрасывает. Ты звонишь - тебе слышно, а другому - нет, или наоборот. Когда изменится ситуация к лучшему, вы уже совсем совершеннолетние? Связь хорошо работает только в большом городе, выехал подальше на дачу, природу - всё, конец связи.
Автор :Романов Дмитрий
Ответ :Дмитрий, добрый день! Развитие в Свердловской области ни на минуту не останавливается, работа по улучшению покрытия ведется постоянно, в том числе и в Первоуральске. Поэтому если вы замечаете неполадки в каких-то конкретных местах, пожалуйста, сообщите более подробную информацию на сайте МОТИВа ( http://motivtelecom.ru/ekb/complain ). Спасибо!
Вопрос :
Что такое маркетинг для Вас? Насколько успешно он реализуется в Мотиве?
Автор :Евгения
Ответ :Евгения, добрый день! Маркетинг - это образ жизни и мышления. А успешность выражается в показателях.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина. Пару лет назад я был на собеседовании в офисе на Мамина-Сибиряка, но мне так и не перезвонили. Не перезвонили и через год, когда я повторно отправил резюме. Может, Вы скажете, почему Ваши рекрутеры не разглядели во мне человека, готового отдавать все свои силы и знания развитию мобильной связи. Детство я провел в такой глуши, где мобильный телефон видели только по телевизору, когда было электричество. Тогда же я поставил себе цель, что моя будущая профессия будет связна с мобильной связью. Эта цель привела меня на радиофак УПИ...
Теперь же я пишу Вам эти строки с широты полярного круга, где нахожусь в служебной командировке. Здесь нет МОТИВа, зато есть наша сеть. Желаю удачи конкурентам на новых просторах!!!
Автор :Николай, абонент с 8-летним стажем (бывший)
Ответ :Николай, здравствуйте! Существуют определенные критерии подбора персонала для работы в компании МОТИВ, на основании которых идет отбор кандидатов. Видимо, на каком-то этапе мы друг другу не подошли. Так бывает, ничего страшного в этом нет. В любом случае, желаю вам удачи в вашей профессиональной деятельности!
Вопрос :
Добрый день. Планирует ли компания МОТИВ усовершенствование своей сети до стандартов сетей 3G, или даже 4G? Спасибо.
Автор :Сергей
Ответ :Сергей, добрый день! Пожалуйста, посмотрите ответ выше. Спасибо!
Вопрос :
Когда появится безлимитный интернет без привязки к Опере?
Автор :Орлов Петр
Ответ :Петр, уже скоро. Следите за новостями!
Вопрос :
Добрый день! Подскажите, когда услуга "Пропущенный вызов" станет бесплатной как у других операторов?
Автор :Александр
Ответ :Александр, добрый день! Подобная услуга не у всех бесплатна, но мы рассматриваем такую возможность.
Вопрос :
Екатерина, здравствуйте! У Вас стремительный карьерный рост, как к нему относится муж? Можно предположить, что Ваш заработок выше его. Спасибо!
Автор :Алексей
Ответ :Алексей, добрый день! Он меня любит. И с чего вы взяли, что его заработок ниже?
Вопрос :
Здравствуйте Екатерина! В связи с тем, что мобильные телефоны давно перестали быть просто мобильными телефонами и появляется много гаджетов, которые просто без Интернета бесполезны, у меня к вам давно назрел такой вопрос: когда хотя бы примерно компания МОТИВ будет улучшать качество услуг на новый уровеньв плане 3G и безлимитных тарифов на интернет?
16 лет, конечно, немало для российского оператора, но не стоит забывать, что прогресс не стоит на месте!
Автор :Золотилов Александр
Ответ :Александр, здравствуйте! Пожалуйста, посмотрите ответ на аналогичный вопрос выше. Спасибо!
Вопрос :
Можно ли вызвать службу экстренной помощи в МОТИВе? Если нет, то когда возникнет такая возможность?
Автор :Антон Созонов
Ответ :Антон, конечно, можно! Номера экстренных служб нужно набирать через девятку - 901, 902, 903, 904. Также можно воспользоваться номерами 911 и 112. Дозвон возможен при отрицательном балансе и заблокированном телефоне. Информацию о номерах можно посмотреть на сайте МОТИВа.
Вопрос :
Добрый день, Екатерина! сколько раз замечал, что даже в области местами нет связи! Например, когда едешь по трассе из Североуральска в Екатеринбург. Скажите, пожалуйста, планирует ли компания Мотив модернизировать оборудование, либо усовершенствовать в этом плане доступность связи?
Автор :Соколов Александр
Ответ :Александр, добрый день! Мы непрерывно работаем над модернизацией оборудования, техническим развитием сети и стремимся к тому, чтобы связь была везде. Протяженность автодороги Североуральск-Екатеринбург достаточно велика, местами имеет сложный рельеф, и на определенных участках поблизости от неё нет нужной инфраструктуры (в основном электроснабжения) для строительства объектов связи. Нам известно, что есть проблемные участки, мы предпринимаем все меры для улучшения покрытия.
Вопрос :
Екатерина, добрый день. Почему МОТИВ не развивает мобильные приложения по iOS и Android для своих абонентов?
Автор :Первухин Даниил
Ответ :Здравствуйте, Даниил! Мы разрабатываем собственные приложения, скоро они появятся в маркетах.
Вопрос :
Добрый день!
1. Каково быть коммерческим директором, если Вы - маркетолог?
2. У оператора МОТИВ мала доля в сегменте владельцев высокотехнологичных устройств (коммуникаторов, смартфонов) из-за отсутствия 3G. Планы развития компании включают в себя работу с этим перспективным сегментом? Если включают, то какие?
Спасибо за ответы!
Автор :Алексей
Ответ :Алексей, здравствуйте! 1. Для женщины достаточно привычное дело - сочетать сразу несколько ролей. А "коммерческий директор" - это более высокая ступень маркетолога. :)
2. Мы готовы развивать новые технологии, если будут лицензии.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина. Удовлетворительное качество связи на верхних этажах (20 и выше) в районе "Московской горки", постоянные обрывы связи и т. д. Ждать улучшений или менять оператора? Спасибо.
Автор :Андрей
Ответ :Андрей, здравствуйте! Обеспечение связи на верхних этажах высотных зданий имеет свои особенности, с которыми сталкиваются все операторы связи. На "Московской горке" вопрос интерференции стоит особенно остро, так как в последнее время здесь построили несколько "высоток". Единого решения этого вопроса нет, в каждом конкретном случае оно индивидуально. Пожалуйста, оставьте заявку на сайте МОТИВа с помощью сервиса "Добро пожаловаться". Наши специалисты свяжутся с вами и сделают все возможное для улучшения связи.
Вопрос :
Здравствуйте, Екатерина. В телефоне Java-приложение "Мобильный банк" от Сбербанка не соединяется с банком. В Сбербанке сказали, по причине того, что МОТИВ - не федеральный оператор мобильной связи. Приложение работает с операторами сотовой связи Билайн, МТС, Мегафон. Планируется изменить положение в данном вопросе?
Автор :Попов Николай
Ответ :Николай, здравствуйте! Мы готовим подобную услугу, в скором времени она появится.