Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Елена Беляева, генеральный директор сети лингвистических центров 'TALISMAN'

У нас в гостях: Елена Беляева, генеральный директор сети лингвистических центров 'TALISMAN'

Елена Беляева в 1981 году окончила факультет филологии Санкт-Петербургского государственного университета, в 1994 году получила степень магистра прикладной лингвистики Бирмингемского университета Великобритании, а в 2001 году – окончила докторантуру Ланкастерского университета Великобритании в области качества высшего образования.



В 2006 году Московский государственный университет присвоил Елене Беляевой степень кандидата педагогических наук, а в 2007 она получила квалификацию по менеджменту в Бостонском университете США.

Елена преподавала иностранные языки на кафедре английской филологии в СПбГУ, реализовывала международные образовательные проекты по языковому тестированию (Британский Совет), занималась бизнес-консультированием в области образовательного менеджмента на территории РФ и ближнего зарубежья, позже возглавила сеть лингвистических центров «TALISMAN».

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Как считаете, помимо английского, какой язык является наиболее перспективным для изучения, если брать такой регион, как Азия?

Автор :

труляля

Ответ :

Общеизвестно, что помимо английского языка, который уже давно завоевал статус языка межнационального общения, наиболее перспективными языками считаются китайский и испанский. Основным критерием оценки перспективности языка является количество говорящих на этом языке людей. По азиатскому региону самым перспективным, бесспорно, является китайский. Талисман предлагает изучение китайского языка с преподавателем из Китая очаровательной Ван Сюсянь.


Вопрос :

Елена, здравствуйте! Сколько иностранных языков знаете Вы, и каких? Как быстро можно выучить разговорный английский язык в Вашем центре?

Автор :

Андрей

Ответ :

Я изучала английский, французский языки и урду. Но мои требования к знанию иностранного языка столь высоки, что каждый раз, когда мне задают такой вопрос как Ваш, я отвечаю, что знаю только английский язык. Однако английским владею свободно, что, впрочем подтверждено всеми полученными мною международными сертификатами.

В наших центрах мы не предлагаем как отдельную услугу "выучить разговорный язык", так как убеждены, что это само собой разумеется. А какой еще язык учить? Учить язык, как латынь, смысла особого нет... Язык является средством общения, и учат его в основном для того, чтобы на нем разговаривать, не так ли? Ну а скорость изучения зависит от многих факторов: условий обучения, мотивации, способностей и памяти. Чудеса овладения разговорным языком, и в том числе в плане скорости, мы видим лишь на интенсивных методах И. Ю. Шехтера и Г. А. Китайгородской. Приходите и попробуйте сами! "Невероятный английский" длится 1 месяц каждый уровень, а курс по методу Китайгородской - 3 месяца. Разница лишь в режиме занятий: каждый день по 4 часа или 3 раза в неделю по 4 четыре часа. Есть у Вас возможность заниматься каждый день по 4 часа целый месяц - приходите и убедитесь лично, как быстро можно выучить разговорный язык!


Вопрос :

Чем Вы занимались в период с 1981 г. по 1994 г.? Откуда деньги на Бирмингемский университет?

Автор :

Федя

Ответ :

В период с 1981 года (или с момента получения диплома филологического факультета СпбГУ) я работала ассистентом на кафедре английской филологии преподавателем английского языка. Как преподаватель университета участвовала в открытом конкурсе на стипендии Британского Совета и, выиграв в этом конкурсе, получила предложение обучаться в магистратуре Бирмингемского университета по специальности прикладная лингвистика. В 1994 году, в результате успешного завершения магистратуры, получила степень магистра прикладной лингвистики. Вся стоимость моего обучения, а также все другие сопутствующие расходы были оплачены Британским Советом. Позже я получила предложение о работе в Британском Совете (Санкт-Петербургское отделение), приняла это предложение и проработала в этой организации более 10 лет в качестве консультанта по вопросам языкового образования и российско-британским образовательным проектам.


Вопрос :

Елена, посоветуйте, с какого возраста будет эффективно изучение иностранных языков? Ребенку 3,5 года. Есть мнение, что если ребенок выговаривает еще не все буквы, то начинать изучение иностранного языка не следует. Если все-таки изучение целесообразно, то какова должна быть нагрузка (кол-во часов в неделю)? Также напишите, пожалуйста, есть ли у вас детские группы, и по каким адресам они расположены. Спасибо!

Автор :

Екатерина

Ответ :

Екатерина, когда речь идет о детях такого возраста, зарубежные специалисты не говорят об обучении языку, но об усвоении языка. В таком возрасте процесс усвоения языков еще практически не делится на родной и иностранный - детский мозг устроен так (в соответствии с популярной за рубежом теорией усвоения родного языка) что ребенку необходима лишь языковая среда, а как таковой процесс обучения ему совершенно не нужен. Ведь наш родной язык мы усваиваем без того, что наши родители и другие "няньки" объясняют нам падежи и спряжения, в лучшем случае, они лишь повторяют детские несовершенные фразы правильно... Детям такого возраста все равно, сколько языков усваивать - если они слышат два или три языка (как это бывает в многонациональных семьях, например), то вырастают билингвы или трилингвы (обычное дело в современной Америке, где в одной семье часто ребенок слышит более одного языка, а затем в школе он слышит даже больше языков). При этом та же теория говорит нам о том, что детский мозг способен воспринять легко и просто огромное количество иностранных слов легко и быстро, так как до этапа половой зрелости открыты специальные мозговые "каналы", по которым так легко и быстро ребенок усваивает один или несколько иностранных языков. А позже, когда эти "языковые каналы" "закрываются" языки уже приходится "учить" или даже "зубрить", и запоминание идет так медленно и с трудом... Поэтому главное в этом возрасте - пока еще каналы открыты и способность к усвоению языка столь велика - обеспечить качественную языковую среду: аутентичная иностранная речь (помните, в старину приглашали нянек и гувернанток иностранок), мультики, музыка, ТВ и др. А методики раннего обучения иностранным языкам придумали те, кто не изучал теорию усвоения первого и второго языков... Эти методики годятся уже с дошкольного и младшего школьного возраста... Правда, родителям, которые хотят воспитать билингва, должны быть готовы к тому, что даже говорить ребенок начнет позже... но сразу на двух языках! Просто детский мозг перерабатывает больше информации, поступающей в него, когда ребенок постоянно слышит два или более языков... Но он их усваивает!

У нас на сегодняшний день нет групп для малышей 3-летнего возраста - для работы с таким возрастом необходимы несколько специальные условия. Интересная методика с песочной терапией предлагается в нашем филиале Пионерский на Июльской, малышей ждут также в нашем новом филиале Юго-Западный на Бардина, 48а, на Ботанике 2 (Крестинского, 61), в Центре 2 (Шейнкмана, 4), в Первоуральске и в Тюмени. Милости просим!


Вопрос :

Добрый день, Елена! Что бы Вы посоветовали при самостоятельном изучении иностранного языка? Особенно интересуют аудиодиски, т. к. много времени проводится за рулем автомобиля.

Автор :

Виноградова Марина

Ответ :

Уважаемая Марина! В нашем магазине "Иностранные учебники" на Толмачева, 11 имеются в продаже учебные курсы по различным языкам, называемые "Английский за рулем", "Итальянский за рулем" и т. д. Порекомендую Вам зайти в наш магазин, познакомиться с этими материалами и решить для себя, насколько они Вам подойдут. Однако, откровенно говоря, я не очень верю в самостоятельное изучение иностранного языка... вернее, в эффективное самостоятельное изучение иностранного языка... Самостоятельно язык можно изучить как латынь или как систему правил и также можно пополнить свой лексический запас, работая с современными словарями и грамматическими пособиями, включая мультимедийные учебно-методические комплексы для самостоятелного изучения языка... Однако если рассматривать язык как средство общения, и изучать язык для живого общения, то эффективнее всего это получается в группе и на прямом контакте с преподавателем! Милости просим в Талисман!


Вопрос :

Как вы относитесь к каналу ENGLISH CLUB, специально созданному для изучения английского языка? Лично у меня результат после нескольких дней просмотра стал заметен.

Автор :

Лунин Андрей

Ответ :

Всегда радуюсь любым новинкам и инициативам, которые стараются помочь людям в изучении языков! Однако оценку упомянутому Вами каналу дать не возмусь, так как не знакома с этим проектом.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Хотела бы знать ваше мнение, как высококвалифицированного специалиста. Какой кратчайший срок для изучения разговорного английского языка? В часности хотелось бы уехать заграницу работать гидом, уровень владения сейчас - базовый. Перевожу со словарем, знаю правила, но на слух вообще не воспринимаю сказанное. Заранее Вам благодарна.

Автор :

Исламова Юлия

Ответ :

Уважаемая Юлия! Говорить о кратчайшем сроке сложно, так как успешность в интенсивном освоении иностранного языка зависит от целого ряда факторов: количество времени, которое Вы готовы посвятить изучению языка; количество вкладываемых Вами усилий и энергии в процесс изучения языка; насколько квалифицированный преподаватель с Вами занимается; насколько качественные учебные материалы Вы используете; какова Ваша мотивация и, наконец, каков Ваш бюджет. Ведь можно заниматься с репетитором на дому, а можно поехать в Великобританию на интенсивный курс английского языка на фоне погружения в языковую среду. Поэтому "общие рецепты" давать сложно. Как квалифицированный специалист, я предпочитаю давать рекомендации, исходя из каждой индивидуальной ситуации. Пожалуйста, обращайтесь к нам, приходите в наш центр на Толмачева, 11, и мы вместе попробуем определить оптимальный путь к изучению языка для Ваших целей исходя из Ваших возможностей и ситуации.


Вопрос :

Почему хотят отменить Английский разговорный клуб по субботам в офисе на улице Баумана?

Автор :

Архипов Дмитрий Викторович

Ответ :

Уважаемый Дмитрий Викторович! Никто не собирается отменять Английский разговорный клуб по субботам в нашем языковом центре на Баумана, 5. Двери нашего разговорного клуба открыты для всех желающих, а с февраля к работе клуба присоединится еще и носитель языка Кристофер Браун. Добро пожаловать!


Вопрос :

Подскажите, сколько времени необходимо чтобы восстановить и улучшить знания Business English для работы в крупной иностранной компании на уровне деловых переговоров (разговорный уровень, без применения сложных технических переводов, применяя переводы только служебной деловой переписки)?

Автор :

Баклаев Василий Борисович

Ответ :

Уважаемый Василий Борисович! Сложно говорить о "восстановлении" и "улучшении" Ваших знаний и навыков... Думаю, что Вам для начала необходимо протестироваться в Талисмане, чтобы определить имеющийся у Вас на сегодняшний день уровень владения языком, и уже исходя из имеющегося уровня, выбрать подходящий курс обучения. Целесообразно начинать изучение делового языка уже при имеющемся уровне общего английского и, в случае если Вы сможете подтвердить его, можно будет подобрать курс делового языка, оптимально подходящий для Ваших целей иноязычного общения и взаимодействия в деловой среде. Что касается вопроса "восстановления", это вопрос очень интересный. Мой опыт подсказывает, что если при изучении языка удается пройти "точку невозврата", то "восстановление" проходит легко и быстро... В случае же, если такая "точка невозврата" не была пройдена, то это не процесс "восстановления" (при котором все легко и быстро возвращается и вспоминается), а фактически изучение языка "заново" или "как в первый раз"... Желаю Вам успеха в реализации Ваших целей и буду рада помочь - обращайтесь!


Вопрос :

Планируете ли еще добавить языки к изучению в Ваших филиалах? Например, турецкий?

Автор :

Андрей

Ответ :

Талисман - это сеть лингвистических центров и уже само такое название предполагает широкий спектр иностранных языков. На сегодняшний день, у нас предлагается обучение английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому, китайскому языкам... Почему именно эти языки? Все очень просто - наше предложение определяет имеющийся спрос. При наличии спроса на изучение турецкого языка, будем обязательно предлагать обучение и турецкому языку! Вопросы о турецком языке звучали неоднократно, но пока мы не видим потока желающих, позволяющего открывать такие группы.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена. Не секрет, что по многих профильных вузах преподавание иностранного языка, в массе своей, сводится к изучению профессиональной терминологии, т. е. "языка по специальности".

Считаете ли Вы это приемлемым для студента вуза? И стоит ли пересмотреть данную идеологию в сторону изучения "языка для общения"?

Автор :

Углев Дмитрий Владимирович

Ответ :

Вопрос содержания обучения языку для специальных целей в российских профильных вузах - это одна из болевых точек российского высшего образования. Профессор Левитан организовывал интересный круглый стол в Юридической академии в прошлом году, где я имела честь и удовольствие выступить. К сожалению, все попытки реформировать языковое образование никак не обеспечивают успеха коллегам на кафедрах иностранных языков профильных вузов... Более того, иногда мне кажется, что сокращение часов на язык в профильных вузах откровенно обеспечивает процветание негосударственного языкового образования и сферы платных образовательных услуг.

Вопрос содержания языковой подготовки для деловых и профессиональных целей изучен мною очень детально в моей кандидатской диссертации на тему "Лингвистический аудит - исследование языковых потребностей иноязычной межкультурной коммуникации в деловой и профессиональной сфере", которую я защищала в МГУ. Думаю, что языковой подготовке в профильных вузах стоит двигаться в сторону результативного обучения языку для специальных целей, а не в сторону "языка для общения", так как учебный курс по иностранному языку является составной частью образовательной программы, реализуемый тем или иным вузом, и образовательный стандарт высшего образования предполагает реализацию определенных целей и задач. Вряд ли это просто "язык для общения"... Хорошо бы, чтобы выпускник вуза был бы готов к эффективной иноязычной межкультурной коммуникации в своей профессиональной сфере и язык не ограничивал бы молодого специалиста в поисках работы и в будущей карьере! Надеюсь, что это впереди! :)


Вопрос :

Здравствуйте! Я начинала изучать английский язык раз 20 - и в институтах, и на курсах, и самостоятельно, но "воз и ныне там". По работе он мне не нужен, за границей я бываю редко и в основном в туристической зоне. Можно сказать мозг тренирую. Видимо у меня крайне неверный подход к изучению языка. А знать его хочется. Что посоветуете?

Автор :

Светлана

Ответ :

Уважаемая Светлана, раз у Вас такой богатый неудачный опыт и Вы перепробовали все российские образовательные учреждения государственного и негосударственного сектора, то, может быть, пришло время попробовать сделать это за рубежом? Посоветую Вам совместить отдых и обучение языку, отправившись в одну из англоязычных стран, где курс обучения будет проходить на фоне "погружения" в языковую среду, и где будут ежедневные множественные потребности использовать изучаемый язык в жизни и в быту. Такой контекст часто обеспечивает долгожданный "прорыв" и способствует возникновению долгожданного чувства удовлетворения от использования языка, так как Вы ежедневно успешно решаете реальные коммуникативные задачи на иностранном языке и максимально используете даже минимальные имеющиеся знания и навыки.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена. Я живу на юго-западе города Екатеринбурга. И в нашем районе нет вашего отделения. Ездить в другие районы ребенок у меня устал. Планируется открытие вашего отделения на Юго-западе?

Автор :

Татьяна

Ответ :

Рада сообщить Вам, уважаемая Татьяна, что в августе 2011 года Талисман открыл свой филиал на ул. Бардина, дом 48а. Нелегкая задача и честь открывать новый филиал Талисмана досталась опытным и квалифицированным профессионалам - возглавила команду преподавателей Наталья Александровна Власова - одна из популярнейших преподавателей. Вам теперь не нужно ездить в другие филиалы, приходите, пожалуйста, в наш филиал на Бардина, 48а и выбирайте удобный для Вашего ребенка день и курс обучения!


Вопрос :

Будет ли открыт филиал на Новой Сортировке? Здесь совсем нет никаких курсов иностранных языков. Хочется отдать на курсы ребенка 9 лет.

Автор :

Дурова Наталия

Ответ :

В 2012-2013 учебном году открытия филиала на Сортировке не предполагается. Но мы обязательно будем работать в этом направлении и будем рады видеть вас и вашего ребенка в числе первых клиентов этого филиала.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Я изучала английский язык в Вашем центре в 2007-2008 годах в одном из центральных филиалов. Язык в то время мне преподавала Милена Юрьевна (фамилии, к сожалению, не помню). Сейчас хочу возобновить обучение. Можно ли узнать, работает Милена Юрьевна до сих пор в Вашем центре и в каком филиале? Заранее спасибо за ответ.

Автор :

Лариса

Ответ :

Уважаемая Лариса! Будем рады, если Вы вновь придете в Талисман на обучение! Милена Юрьевна Гладышева по-прежнему работает в Талисмане и является одним из ведущих преподавателей и специалистов. Милена Юрьевна последнее время работала с корпоративными клиентами и почти уже не вела группы в центре на Толмачева, 11. В прошлом году Милена Юрьевна была также сертифицирована как администратор языковых международных экзаменов и теперь еще активно занимается развитием международного экзаменационного центра Талисмана. В настоящее время Милена Юрьевна группы не ведет, так как недавно ушла в декретный отпуск, и Талисман будет с нетерпением ждать ее возвращения в будущем учебном году.


Вопрос :

Добрый день, Елена! Расскажите, в чем секрет вашего успеха в области лингвистики и образовательного менеджмента? Что помогает вам в достижении целей? Спасибо!

Автор :

Попова Татьяна

Ответ :

Никаких секретов нет. Думаю, история моей карьеры достаточно убедительно демонстрирует эффективное применение на практике полученных знаний и умений! Секрет успеха в том, чтобы являться не только квалифицированным специалистом, но и компетентным профессионалом. Квалификации и степени являются необходимым, но не достаточным условием успеха и, к сожалению, не гарантируют результативности... Компетенция - это постоянно демонстрируемая результативность, эффективность и успешность. Вот это и есть гарантия успеха в современном мире. Компетенция - это необходимое и достаточное условие успеха как в науке лингвистической, так и в науке управленческой.


Вопрос :

Уважаемая Елена Беляева. Есть ли в каком-нибудь из ваших центров преподаватели, которые используют методики Дмитрия Петрова - полиглота, автора книги "Магия слова"? Сейчас этот преподаватель ведет программу "Полиглот" на телеканале "Культура".

Ваше мнение по этому методу?

Автор :

Синицына Марина

Ответ :

Я слышала о Дмитрии Петрове и об этой программе. К сожалению, не имею возможности и времени смотреть все передачи, видела лишь фрагменты. У меня возникло большое количество серьезных вопросов и к содержанию, и к форме предлагаемому вниманию телезрнителей обучающего процесса. На основе фрагментарного представления не решусь делать какие-либо суждения и выводы. Преподавателей талантливых и ярких много. Дмитрий Петров появился на телеканале, вероятно, потому, что обучает языку первых лиц в российском правительстве. Это широко известный факт. С моей точки зрения, харизматическая личность Дмитрия Петрова - неординарный случай, и вряд ли его методику возможно отделить от его личности. Методом считается технология, которая легко отделима от личности его создателя и которую могут успешно использовать другие специалисты (например, метод Игоря Юрьевича Шехтера, который используют многие овладевшие им специалисты). Интересная личность и интересная идея. Насколько это может стать массовой технологией покажет время!


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Я интересуюсь английским языком. Несколько лет занимаюсь им самостоятельно, но хочется, наконец, овладеть им свободно. Время от времени слышу о том, что у Вашей сети хороший уровень. В чем состоят Ваши преимущества в отличие от других лингвистических центров? Благодарю за ответ.

Автор :

Калинин Александр

Ответ :

Уважаемый Александр! Во-первых, конечно, необходимо договориться о том, что мы с Вами понимаем под "овладеть свободно". Во-вторых, от кого Вы время от времени слышите о том, что у нашей сети хороший уровень? От тех, кто учился в Талисмане? Или от тех, кто никогда у нас не был? Спросите этих людей, на основании чего они говорят о Талисмане как о сети хорошего уровня?

Талисман сегодня - это один из самых заметных лидеров на рынке образовательных услуг. Это факт. Конкурентных преимуществ у нас много, однако, не обо всех я считаю уместным здесь говорить. Пожалуй, укажу лишь те, которые считаю значимыми для наших клиентов:

- Компетентный и высококвалицированный преподавательский состав, состоящий как из российских, так и из зарубежных педагоов. Это может сказать вам любой языковой центр, но только Талисман может подтвердить эти утверждения убедительными фактами: большинство преподавателей (более 60-ти человек) сдали международный языковой экзамен, и в марте преподаватели будут сдавать методический международный экзамен.

- Система оплаты труда преподавателей является мотивационной и выгодно отличается от того, что предлагают преподавателям другие языковые центры - поэтому в Талисмане самые лучшие условия оплаты труда педагогов. И как следствие этого, Талисман имеет лучшие педагогические кадры на местном рынке труда.

- Высокое качество самой образовательной услуги с достаточно широкой линейкой от обучения до сдачи международных экзаменов и обучения за рубежом.

- Высокое качество сопровождения образовательного процесса и каждого клиента.

- Клиенто-ориентированность как философия компания и основной подход к обучению

- Международный Сертификат качества ISO 9001, подтверждающий высокую степень организации основных и вспомогательных бизнес-процессов и постоянный мониторинг качества предоставляемых нашим клиентам образовательных услуг

- Полный цикл образовательных услуг, включающий в себя не только обучение, предлагаемое нашими лингвистическими центрами, но и языковое тестирование с использованием международных языковых экзаменов предлагаемое нашим экзаменационным центром


Вопрос :

Добрый день, Елена! Существует ли возможность получить языковой сертификат по немецкому языку в Талисмане, которого будет достаточно при поступлении в немецкий вуз (при условии наличия всех остальных документов)? Спасибо большое, удачи Вам!

Автор :

Сергей

Ответ :

Талисман недавно стал сертифицированным экзаменационным центром ETS Global и получил права на администрирование экзаменов семейства TOEIC на английском и французском языках. Чтобы получить сертификат международного образца по немецкому языку, вероятно, лучше обратиться в Гетте институт. В Талисмане можно обучаться немецкому языку с преподавателем-носителем немецкого языка Бригиттой Вадентрупп.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! С чего лучше начать изучение языка, когда тебе за 30 и многое подзабыл?

Автор :

Антон

Ответ :

Уважаемый Антон! Начать нужно с определения Ваших целей и потребностей в изучении языка. Определитесь для начала, для чего Вам нужен язык, в каких ситуациях Вы собираетесь им пользоваться - обучение за рубежом, туризм, проживание в другой стране, работа в иностранной компании? Затем подумайте о том, что именно Вы хотели бы уметь делать на языке - читать, вести переписку, понимать иностранную речь на слух, свободно говорить? Начинать нужно именно с целеполагания, а потом уже будет гораздо легче принять решение, с чего именно начать, и каков кратчайший путь к достижению Ваших целей и задач.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена. Как Вы считаете, каким образом можно выучить иностранный язык с наименьшими временными и финансовыми затратами? На сегодняшний день очень много языковых курсов. Как выбрать из этого многообразия?

Автор :

Дина

Ответ :

Уважаемая Дина! На сегодняшний день - на дворе 21 век - я особого многообразия в Уральском регионе в предлагаемых различными языковыми центрами программах и курсах обучения иностранным языкам совсем не наблюдаю. :( Часто видишь в языковых центрах одни и те же учебники (часто это учебники уважаемых зарубежных издательств), примерно одни и те же методики и технологии обучения (в лучшем случае смешение коммуникативных упражнений и старого доброго грамматического дрила), примерно одного уровня квалификации преподаватели (выпускники уважаемых вузов Екатеринбурга и Свердловской области) и примерно одинаковые условия обучения... Картина как раз довольно однообразная и скучная. Выбирая из этого, с моей точки зрения, совершеннейшего однообразия, выбирайте ОЧЕВИДНОГО ЛИДЕРА на рынке образовательных услуг с хорошей репутаций и убедительной историей успеха. Талисману, например, в прошлом году исполнилось 20 лет. Поверьте, что в сфере образовательных услуг Вы не найдете много языковых центров с 20-летней историей. А затем уже, если Вы хотите получить обучение с наименьшими временными и финансовыми затратами - то просто ориентируйтесь на удобное и оптимальное месторасположение ближайшего к Вам языкового центра - ближайшего либо к месту Вашего проживания, либо к месту Вашей учебы, либо к месту Вашей работы. Ждем Вас в Талисмане!


Вопрос :

Здравствуйте. Возможно ли самостоятельно освоить английский язык, например, по технологии "слова бегом"? Спасибо.

Автор :

Гизатулин Марат

Ответ :

Возможно все. Главное, чтобы Вы сами верили в выбранную Вами технологию! Я в самостоятельное изучение языка не верю. Это получается только в случае очень талантливых и склонных к изучению языков людей. Массово самостоятельное изучение иностранного языка у нашего народа не получается. :) У нас и с профессиональной поддержкой квалифицированных преподавателей далеко не у всех это получается! А уж самостоятельное освоение языка требует очень высоких интеллектуальных способностей, языковых способностей, высокой самодисциплины и организованности, а также высочайшей мотивации. Если все это у вас есть, то тогда желаю Вам удачи! В этом случае даже не очень важно, какую именно технологию Вы выбираете - "слова бегом" или "слова пешком". :) При высокой мотивации и упорстве, Вы все равно язык освоите!


Вопрос :

Хочу в эти летние каникулы с внучкой побывать в США на курсах по обучению английскому языку. Внучка, ей 14 лет, живет в Питере, я - в Екатеринбурге. Как правильно и своевременно все оформить, что для этого надо сделать? Спасибо.

Автор :

Шмелева Надежда Андреевна

Ответ :

Какая удача, Надежда Андреевна! Именно в этом году в Талисмане идет подготовка к групповой поездке в Соединенные Штаты Америки. Пожалуйста, обращайтесь к Олесе Викторовне Узуновой - это координатор этого проекта и она расскажет Вам о возможностях поехать на языковые курсы в Америку и что для этого необходимо сделать. Традиционно слушатели Талисмана ездили на обучение в Англию, Ирландию и на Мальту. В этом году возможности зарубежных поездок значительно расширятся. Мы видим интерес екатеринбуржцев именно к обучению в Америке, и даже длительный перелет не является препятствием для тех, кому интересно приобщиться к американской культуре и побывать в этой стране. Прожив в Америке около 2-х лет, с уверенностью могу сказать, что это одна из самых интересных стран для тех, кто изучает английский язык!


Вопрос :

Елена, здравствуйте! Когда в "Талисмане" будут курсы по методу Шехтера для желающих освоить немецкий, французский?

Автор :

Женя

Ответ :

К сожалению, пока методика Игоря Юрьевича Шехтера освоена лишь преподавателями английского языка. Разделяю Ваши ожидания и хотела бы, чтобы наши преподаватели других языков стремились овладеть интенсивными методами обучения иностранным языкам.


Вопрос :

Здравствуйте. Есть ли у центра в планах на текущий год начать обучение испанскому языку в Нижнем Тагиле?

Автор :

Сергей Злобин

Ответ :

Будем рады открыть группы испанского языка в Нижнем Тагиле при наличии спроса. Талисман позиционирует себя как лингвистический центр, предоставляющий возможности изучения целого ряда современных языков. Например, в нашем Тюменском филиале предлагается обучение сразу 4 языкам: английскому, немецкому, итальянскому и французскому! Будем рады, если в Нижнем Тагиле возрастет спрос на другие языки и постараемся обеспечить качественные обучающие программы, интересные курсы и ярких преподавателей и по испанскому языку!


Вопрос :

Добрый день! Не считаете ли Вы, что у вас нереально высокие цены на обучение?

Автор :

Ирина

Ответ :

Нет, не считаю. Конечно, я понимаю, что цены на обучение в Талисмане, вероятно, не самые низкие, однако, я уверена в том, что качество наших образовательных услуг соответствует заявленной цене. А там, где цены смешные, там и над качеством обхохочешься. :)


Вопрос :

Доброе время суток, Елена! Хочется улучшить свое знание английского языка. На данный момент у меня уровень школы-института (по сути никакой), а хочется, выезжая на отдых за рубеж или ведя переговоры по делам компании с зарубежными партнерами, общаться хоть чуточку свободнее. У меня плотный, нестабильный (бывает, необходимо задержаться вечером) график работы. Вопрос: какую программу (с возможностью переноса занятий на другой день из-за задержки на работе) может предложить ЛЦ "Талисман"? Сколько часов в неделю необходимо заниматься, чтобы подтянуть свой уровень знания англ. языка к лету?

Содействия Вам в делах и душевных сил!

Автор :

Валеев Владимир

Ответ :

Уважаемый Владимир! Спасибо Вам за добрые пожелания! В Вашей ситуации, думаю, Вам подойдет лучше всего режим индивидуальных занятий с носителем языка. К счастью, у нас в этом году более 10 носителей языка и есть такая возможность. Режим индивидуальных занятий позволит учитывать Ваши задержки на работе и плотный график. Занятия с носителем лучше всего подготовят Вас к эффективному взаимодействию на иностранном языке с зарубежными партнерами в деловой среде. Наш преподаватель из Великобритании Джонатан Барретт является также и бизнес-тренером и бизнес-консультантом, так что во время Ваших занятий с Джоном, например, Вы сможете также получить полезные советы по ведению переговоров с партнерами компании! Возможно, Вам будет интересен и предмет обсуждения, и английский язык как средство обсуждения интересующих Вас тем и вопросов с интересным собеседником, а не просто преподавателем-тренером!


Вопрос :

Здравствуйте, Елена. Меня интересует планируете ли Вы в ближайшее время расширять свою сеть в областные города, особенно, находящиеся недалеко от Екатеринбурга? Ведь в городе уже такая конкуренция языковых центров, а в городах-спутниках предложение ограничено. Язык изучать хочется, но кроме частных репетиторств у учителей больше нет предложений. Многие мои знакомые ездят в Екатеринбург, я тоже пыталась таким образом освоить язык, но бросила - все-таки неудобно. Спасибо за ответ.

Автор :

Мария К.

Ответ :

Спасибо за вопрос. Талисман представляет собой уже внушительную сеть: 11 языковых центров только в Екатеринбурге, 2 - в Тюмени, 2 - в Нижнем Тагиле, 1 - в Первоуральске, а в 2011 году открылся первый филиал в Москве. Новые филиалы открываются постоянно и города вроде Сысерти постоянно находятся в зоне нашего внимания. Талисман стремится к экономически целесообразным бизнес-решениям. Считаете ли Вы, что спрос достаточно высок в Вашем городе на изучение иностранных языков?


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, каковы шансы у человека изучить английский язык почти с нуля в вашем лингвистическом центре? Есть ли у вас какие-нибудь льготные программы для студентов (пожалуйста, на примере)? За какое время возможно усовершенствовать английский, имея базовые знания? Заранее спасибо.

Автор :

Фаина Фрязина

Ответ :

Уважаемая Фаина! В Талисмане ежегодно огромное количество слушателей начинают изучать иностранный язык с нуля и достигают больших успехов. Убедительная статистика свидетельствует о том, что, изучив английский язык в Талисмане, наши слушатели используют свои знания во время поездок в англоязычные страны, и, путешествуя по всему миру, продолжают обучение за рубежом, и используют английский язык в своей работе. Льготных программ для студентов у нас нет. Мы предпочитаем индивидуальный подход к нашим клиентам, и я знаю много примеров, когда льготы или скидки представляются многодетным семьям и детям-сиротам. Руководство компании предпочитает помогать конкретным людям, а не "категориям" населения...

Ваш вопрос - за какое время можно усовершенствовать базовые знания английского - вызывает у меня затруднение... Смотря что понимается под усовершенствованием, количество времени и усилий, возраст, языковые способности, интенсивность учебного курса, качество учебных пособий, сонаправленность вектора приложения усилий с преподавателем и т. д. В вопросах реанимации базовых знаний все очень индивидуально! Часто наши клиенты обращаются с просьбой "восстановить" уже давно полностью "утраченные" знания языка!


Вопрос :

Скажите пожалуйста, в вашей школе изучают итальянский разговорный язык? Какова стоимость? В течение какого периода можно выучить язык?

Автор :

Короткова Татьяна

Ответ :

Звоните в наши языковые центры и Вас проконсультируют по ценам и продолжительности курсов итальянского языка.


Вопрос :

Есть ли в Вашем центре группы по изучению греческого языка? Если "да", то сообщите условия, адреса и прайс.

Автор :

Здорова Елена

Ответ :

К сожалению, обучение греческому языку Талисман не предлагает. Спрос на греческий язык в нашем регионе практически отсутствует.


Вопрос :

Хау а ю?

Автор :

Андрю

Ответ :

I am fine, thanks. And how are you?


Вопрос :

Елена, мне за 50, но так хочется заговорить на английском. Начальные знания есть, кое-какой словарный запас сохранился. Порекомендуйте предпочтительную методику занятий.

Автор :

Ольга К.

Ответ :

Уважаемая Ольга! В Вашем случае рекомедую классический подход со стабильностью и регулярностью занятий. График 2 раза в неделю без пропусков и с тщательным выполнением домашних заданий позволит Вам добиться желаемого результата. Главное - это обеспечить себе языковую среду и ежедневный контакт с изучаемым языком. Это можно сделать, подключив кабельное телевидение на изучаемом языке, слушая радиопередачи на изучаемом языке, регулярные просмотры фильмов на языке, чтение книг, а также максимальное использование всех возможностей интернета и современных телекоммуникационных технологий, позволяющих общаться по Skype и т. п. Наличие языковой среды во многом будет способствовать Вашему успешному освоению языка. Кроме того, важна мотивация - в условиях отсутствия хоть какой-нибудь цели трудно ожидать больших успехов в изучении языка.


Вопрос :

Стоимость устного перевода (телефонные переговоры) с немецкого и на немецкий, продолжительность 1 час?

Автор :

Пирогов Сергей

Ответ :

Обращайтесь в наше Бюро Переводов и мои коллеги сориентируют Вас по ценам. Менеджер Бюро Переводов - Евгения Мартемьянова.


Вопрос :

Добрый день, Елена! Моей дочке 5,5 лет, хочу чтобы она знала языки (как минимум 2). Какой оптимальный возраст для ребёнка для активного изучения языков? На данный момент мы учим английский в садике (очень формально, 3 слова за 2 года) и в 9-й гимназии в школе развития (1 раз в неделю, но более продуктивно). Сколько раз в неделю в каком возрасте надо заниматься и с какого возраста подключать 2-й язык (или на каком этапе)? Какая есть литература для самостоятельного изучения (родитель-ребёнок)?

Автор :

Татьяна

Ответ :

Уважаемая Татьяна! Возраст Вашего ребенка - 5,5 лет - вообще не является оптимальным для формального обучения - такого, как Вы описываете в детском саду. Методики раннего обучения бьются над вопросами о том, можно ли ребенка обучать иностранному языку, когда он еще не овладел родным языком и даже произносительный аппарат не сформировался полностью и на фоне логопедических проблем... Этот возраст - возраст не изучения языка, а усвоения языка... поэтому лучше всего обеспечить языковую среду на длительный период времени и язык войдет в Вашего ребенка сам по себе - если есть такая возможность, лучше всего отправиться в англоязычную страну и погрузить ребенка в языковую среду сверстников или просто обеспечить англоговорящую няню. :) За границей широко практикуется приглашение студентов в семью пожить и "поговорить" с ребенком на языке... Но это - идеальный вариант, при котором ребенок усваивает язык практически безакцентно в том же ключе, как он выучил свой родной язык и говорит практически как носитель языка... Но это, безусловно, идеальная схема. :) Помечтали!

Если говорить о наших условиях, могу порекомендовать как можно больше языка и как можно раньше! Водить ребенка на занятия в условиях раннего обучения нужно столько - раз в неделю, столько часов и т. п. - сколько ребенок выдерживает. При этом важно лишь две вещи: чтобы качество языка, предъявляемого ребенку, было безупречным и чтобы ребенок получал от этого удовольствие и позитив!

Количество языков тоже не ограничено - дети могут усвоить столько языков, сколько языков они слышат в речи окружающих их людей... Каналы головного мозга, через которые языки проникают в наше сознание, закрываются в период половой зрелости, а до этого момента языки воспринимаются и усваиваются легко! Во всяком случае, гораздо легче, чем в более позднем возрасте...


Вопрос :

Добрый день, Елена! Скажите, насколько возможно устроиться работать в вашу организацию? Моя специальность - французский язык, диплом с отличием, много лет преподаю на всевозможных уровнях. Симпатичный и все такое.

Автор :

Михаил

Ответ :

Уважаемый Михаил! Пожалуйста, приходите в Талисман - будем рады пообщаться с Вами по поводу сотрудничества... тем более, что Вы симпатичный и все такое. :) Однако, буду с Вами откровенна - спрос на французский язык почему-то невелик... даже при наличии симпатичных преподавателей и все такое. :( С удовольствием приглашаю Вас на собеседование - буду рада предоставить Вам возможность увеличить спрос на изучение французского языка!


Вопрос :

Елена, день добрый! Мне, в силу своего жизненного опыта, хотелось бы поделиться своим мнением касательно "лингвистических центров" и спросить Вашего мнения относительно ниже следующего постулата. Всем нам известно, как бы то ни было, теоретические, практические занятия в языковой школе никогда не научат владеть языком в той степени, в которой овладеваешь ею при непосредственном общении с носителем - выучившим язык иностранцем. Мой жизненный опыт тому пример. Да, теоретическая и практическая база важна и нужна, но действительно говорить научиться можно только общаясь, общаясь отнюдь не на придуманные темы. Как вы относитесь к данному утверждению? Близко ли оно Вам? С уважением.

Автор :

Чернов Руслан

Ответ :

Да, Руслан, я разделяю Ваше убеждение и утверждение. Именно поэтому в этом году вместе с преподавателями-носителями языка мне удалось реализовать мою давнюю мечту: предложить нашим клиентам курс, в основе которого не будет положен процесс "прохождения учебника", а будет просто взаимодействие или общение, в процессе которого каждый клиент сможет достигнуть такого уровня, на котором он не будет ощущать никакого регресса при переходе на иностранный язык. В этом году такой краткий курс разработали два наших зарубежных специалиста: Милени Уэйл Speak up! и Джонатан Барретт "Achieving Better English" - получаемая от слушателей положительная обратная связь убедительно свидетельствует в пользу Вашего утверждения о том, что гораздо более эффективно язык усваивается в процессе общения не на придуманные или надуманные темы, а в процессе живого взаимодействия с преподавателем-носителем языка, и язык в данном случае отнюдь не предмет изучения, а средство общения! Это реально работает! Так что Вы совершенно правы, и я в это тоже очень верю! Меня очень радует, что потребители наших услуг становятся столь грамотными в вопросах овладения иностранными языками - это очень нас радует! Работать эффективно и качественно для людей, разбирающихся в теме, вдвойне приятно!


Вопрос :

Добрый день, Елена! Скажите пожалуйста, почему за последний год почти все преподаватели английского языка высокой квалификации с учебного центра Ботаника 2 поменялись на молодых и, соответственно, менее опытных специалистов?

Автор :

Алексей Кларк

Ответ :

В связи с открытием нового филиала на Юго-Западе, два опорных преподавателя Ботаники 2 - Власова Наталья Александровна и Курбангалеева Виктория Рашитовна - любезно согласились стать первыми педагогами, работающими в новом филиале. Наталья Александровна стала старшим преподавателем нового филиала, и мы радуемся их успеху, так как это небывалый стартап в истории Талисмана - скоростной запуск большого количества групп! В этот же филиал любезно согласилась перейти из другого филиала - Центр 2 - одна из наших опытнейших старших клиент-менеджеров Марина Николаевна Феденко, что также явилось важнейшим фактором столь мощного старта нового филиала. Так что "миграция" наших опытных специалистов в целях обеспечения ситуации успеха нашим вновь открывающимся филиалам стало обычным делом. Старший клиент-менеджер филиала Ботаника 2 стала управляющим московского филиала Талисмана - еще один пример. Другой опытный преподаватель Талисмана Алла Владимировна Шмидт перешла в отдел по работе с корпоративными клиентами Талисмана и стала сертифицированным экзаменатором экзаменационного центра Талисмана - она активно администрирует международные языковые экзамены и преподает английский язык для деловых и профессиональных целей. Мы не называем это текучкой - это скорее перемещение специалистов внутри компании в связи с тем, что их профессиональные интересы меняются, им интересен профессиональный рост и, наконец, просто возникает чувство усталости и хочется перемен. Есть, конечно, и эффект "сгорания". Мы стараемся предоставить возможности роста и дальнейшего профессионального развития и расширения зоны компетенций, а "уставших" и "сгоревших" преподавтаелей отпускаем с благодарностью за долгие годы сотрудничества. Так, после долгих лет работы, к сожалению, ушли из филиала Ботаника 2 Лазарева Ольга Георгиевна и Бакирова Нурия Ураловна.

Однако филиал пополнился новыми преподавателями - как российскими так и зарубежными специалистами, - а возглавила обновленную команду филиала Ботаника 2 Екатерина Александровна Бельтюкова - компетентный и очень яркий профессионал.

К нашей общей радости, несмотря на столь заметное нашим клиентам обновление преподавательского состава, филиал продолжает оставаться одним из наиболее успешных и демонстрирует рост числа клиентов и количества учебных групп! Интересно, что такая важная составляющая учебного процесса, как преподаватель, оказалась далеко не решающей и не определяющей в общем успехе филиала. Незаменимых людей, и правда, нет. :)


Вопрос :

Здравствуйте! С какого возраста целесообразно отдавать ребенка на изучение английского языка? Что эффективнее для детей: занятия индивидуально или в группах? Спасибо.

Автор :

Екатерина

Ответ :

Уважаемая Екатерина! Прошу Вас почитайте вопросы по раннему обучению, мне уже даже неудобно повторяться, что чем раньше, тем лучше и чем больше, тем лучше... Позвольте мне лишь прокомментировать Ваш вопрос об индивидуальном или групповом обучении на этапе раннего обучения... Здесь, конечо, все индивидуально... Многие дети просто не приучены к обучению в группе, так как они не "детскосадовские". Детей приводят на занятия, и они впервые видят столько маленьких человечков - они перевозбуждены и им не до языка... Поэтому для таких детей прогресс будет значительно замедлен - они будут просто привыкать к нахождению в детском коллективе, а не воспринимать язык... Дети вполне уже привыкшие к тому, что находятся в группе детей, гораздо легче воспринимают язык и могут сосредоточиться именно на языке! Все очень индивидуально, и я не смогу "прописать всем одно и то же лекарство" - ситуации разные и дети разные - я не консультирую заочно и "не лечу по телефону", извините... Надо видеть ребенка и смотреть, как он воспринимает речь, визуальный ли Ваш ребенок или аудиальный или кинестетик... и еще много других факторов надо посмотреть, чтобы дать Вам обоснованную рекомендацию и "по совокупности симптомов" увидеть показано ли Вашему ребенку индивидуальное или групповое обучение языку.


Вопрос :

Елена, добрый день!

1. Какие наиболее востребованные языки в настоящий момент (без учета классического английского)?

2. Сколько, по Вашему мнению, языков должен знать современный человек? А сколько языков и на каком уровне знаете Вы?

3. Каким образом в Лингвистическом центре "Талисман" можно начать курс обучения языка для категории "работающих" людей, которые, как правило, располагают свободным временем только в выходные дни или в очень позднее будничное время? Заранее благодарю.

Автор :

Быкова Наталья

Ответ :

Уважаемая Наталья, если позволите, я отвечу прямо по порядку поступления Ваших вопросов:

1. Кроме английского, видим большой спрос на испанский, итальянский и китайский языки.

2. По мнению Совета Европы, современный молодой человек должен владеть английским языком как языком межнационального общения свободно (так же, как компьютерной грамотностью). Остальные языки определяются жизненными планами на образование, проживание и карьеру. Я владею английским свободно, французский знаю, но никому об этом обычно не говорю, так как мой французский не отвечает моим же требованиям к уровню владения языком.

3. Готовим предложение для занятых людей к лету. Пока не буду раскрывать тайны нашего цеха - боюсь любопытства конкурентов. :)


Вопрос :

Мой сын-старшеклассник третий год занимается в "Талисмане" английским языком. Результаты прекрасные. Уже сейчас показывает очень высокие результаты в сертификационном экзамене IELTS, собирается поступать в зарубежный университет. Спасибо огромное преподавателям, работающим с ним!

Автор :

Овчинник Мария

Ответ :

Спасибо за добрые слова в адрес Талисмана и наших замечательных преподавателей! Искренне рада успеху Вашего сына, и разрешите и нам гордится его успехами! :)


Вопрос :

Есть ли смысл 5-летнему ребенку ходить на платные дополнительные занятия английского в детском саду? Какие плюсы и минусы?

Автор :

Ольга

Ответ :

Уважаемая Ольга! Плюс только один - не надо никуда возить или водить 5-летнего малыша. А минусов может быть много. Главная опасность - это, к сожалению, широко разделяемое мнение о том, что для обучения малышей знать язык хорошо не обязательно... Поэтому я повсеместно вижу очень плохое знание языка, включая дефектное произношение, что очень пагубно сказывается на постановке произношения, например... ну и вообще на низкой результативности раннего обучения иностранному языку - это очень слабо освоенная область в нашей стране и специалистов практически нет. Стремление всяческих педагогических колледжей предлагать квалификацию "воспитатель детского сада и иностраный язык" привело к тому, что огромное количество "дипломированных" специалистов без неоходимого знания языка теперь наводнили рынок труда... Уверяю Вас, что успешные и востребованные преподаватели иностранных языков по садикам не ходят. :( Да в садике и некому осуществить качественный отбор преподавателя... Я вот, например, лично интервьюирую на английском языке всех кандидатов на должность преподаватель - даже диплом педуниверситета не гарантирует достаточного уровня владения языком, к сожалению... Просто призываю Вас к бдительности.


Вопрос :

Елена, добрый день! Моя дочь ходит в Талисман - изучает английский язык. В прошлом году организовывалась поездка в англоязычную страну для возможности стажировки. Но очень дорого. Будут ли еще стажировки по доступным ценам? Какие у вас на этот счет планы? Во Францию будут?

Автор :

Грачёва Татьяна

Ответ :

Направление работы Обучение за рубежом сейчас активизировалось, так как мы наблюдаем интерес и спрос среди наших слушателей. Пожалуйста, спрашивайте в наших филиалах, и Вам предоставят информацию по стоимости, срокам и направлениям планируемых зарубежных поездок. Мы убеждены в колоссальной пользе посещения стран изучаемого языка и всячески поддерживаем такие инициативы. Наши цены минимальные, так как это не основной наш бизнес-процесс, а лишь сопутствующая услуга, так что, вероятно, с нами поездка будет дешевле.


Вопрос :

Как Вы относитесь к методу "Полиглот", и применяется ли он в Ваших центрах? Спасибо.

Автор :

Анна

Ответ :

Уже был вопрос про Полиглот... Вспомнился старый анекдот: "Как Вы относитесь к одесским спекулянтам? - Я к ним не отношусь".

Вот и здесь примерно так же - метод Полиглот (пока не описанный в научной методической литературе, лишь демонстрируемый на одном из телеканалов) не используется в Талисмане.


Вопрос :

Добрый день, Елена! Мне 52 года, в школе учила французский язык, в университете пришлось переучиваться на английский технический. Сейчас ощущаю потребность в знании языка, но уже ничего не помню. Пробовала учить самостоятельно - не получается. Есть ли у Вас группы такого возраста и практически с нулевым знанием языка?

Автор :

Антонина

Ответ :

Уважаемая Антонина! Группы нулевиков, конечно, есть и немало, однако формирование групп происходит на основе языкового уровня и возраст здесь совсем не учитывается. Поэтому я не могу обещать Вам, что Вы будете изучать язык в группе людей только Вашего поколения. Часто бывая на занятиях, я вижу людей Вашего возраста в составе взрослых групп и уже задумывалась о том, что хорошо бы сформировать группы и по возрасту однородные... Вероятно, осуществим это в будущем! Приходите в Талисман!


Вопрос :

Можно ли в счет оплаты за обучение в Вашем лингвистическом центре использовать материнский капитал?

Автор :

Масленникова Екатериина Анатольевна

Ответ :

Насколько мне известно, пока материнский капитал нельзя использовать для оплаты услуг, относящихся к категории дополнительного образования.


Вопрос :

Добрый день! А почему тогда сейчас место применения усилий - Екатеринбург?

Автор :

Павел

Ответ :

Идея переезда в другие города и страны по причине интересного предложения по работе довольно нова и необычна только для нашей страны. Во всем мире люде всю жизнь перемещаются за интересной и любимой работой. Для меня честь и удовольствие пожить в таком замечательном и динамичном городе, как Екатеринбург и потрудиться на благо и дальнейшее развитие такого мощного и успешного образовательного бизнеса, как Талисман! Мне вообще везет на различные - бурги: родилась я в Оренбурге, всю жизнь провела и родным своим городом считаю Петербург, а в настоящее время работаю в Екатеринбурге... Согласитесь, это уже тенденция... Мне также очень нравится Страсбург, Гамбург и Йоханнесбург. :)


Вопрос :

Уважаемая Елена! Что Вы посоветуете тем, кто изучал язык, но со временем, из-за отсутствия практики, начинает его забывать? Что подойдет в качестве домашнего пособия для самостоятельного изучения/повторения? Спасибо.

Автор :

Васнецова Ида

Ответ :

Изучение иностранного языка - это велосипед, едущий в гору. Как только перестаешь крутить педали, не стоишь на том же месте, а неумолимо катишься вниз... Скачкообразное изучение языка, к сожалению, не эффективно... Это продвижение по игровому полю, а потом фишка снова возвращается на старт... Язык умирает из-за отсутствия практики или языковой среды... При наличии прекрасных самоучителей игры на гитаре, люди идут в музыкальные школы... Я в самостоятельное изучение языка не верю просто потому, что язык - это инструмент общения. Зачем овладевать иностранным языком вне контекста общения? Такое изучение языка напоминает мне изучение латыни... Всем тем, кто изучал язык, но со временем забыл из-за того, что язык им не был нужен, посоветую изучать то, что им за это время действительно пригодилось... Просто хочу изучать язык - это не мотивация... Это напоминает мне людей, которые все собираются глобально бороться за чистоту, но всю живут в грязи и беспорядке...

А если занятие языком для Вас просто своего рода "времяпровождение", пусть даже интеллектуальное, то обзаведитесь айпэдом и скачайте массу интерактивных программ, которые с Вами "говорят", произносят слова и просят произносить слова Вас, и с помощью различных современных i-tools Вы будете заниматься живым языком и интерактивно, а не книжным устаревшим языком по книжкам... Если уж самостоятельно изучать язык, то с использованием мультимедийных учебно-методических комплексов! Заходите в наш магазин "Талисман - иностранные учебники" и подберите для самостоятельного изучения новейшие учебные материалы ведущих британских издательств! Ищите подходящие для Вас материалы в нашем интернет-магазине!


Вопрос :

Добрый день! Проводится ли в вашем лингвистическом центре обучение по ассоциативной методике? Т. е. когда словам в иностранном языке сопоставляется не его значение в родном языке, а то, что это слово обозначает на самом деле. Если нет, то почему? Мне кажется это наиболее эффективный метод, по крайней мере, для меня.

Автор :

Давыдова Ольга

Ответ :

Уважаемая Ольга, и мне кажется этот подход наиболее эффективным. Я не называла бы этот подход к работе с лексикой методом, но современная методика обучения иностранным языкам убедительно пропагандирует беспереводный метод, который Вы описали. Полностью с Вами согласна и салютую Вашему правильному и глубокому пониманию процесса восприятия иностранных лексических единиц! Вот нам бы побольше таких размышляющих об эффективности усвоения лексики слушателей!


Вопрос :

Добрый день, Елена! В прошлом году обучались с мужем в вашем центре. Сейчас, может быть, я бы и продолжила обучение, но уж очень неудобно добираться. Планируется ли открытие центра в Юго-Западном районе?

Автор :

Бояринцева Ирина

Ответ :

Уважаемая Ирина, уже звучал вопрос о филиале на Юго-Западе и спешу повториться: в августе 2011 года Талисман открыл двери своего нового филиала для жителей Юго-Западного района по адресу ул. Бардина, д. 48а. Милости просим и будем рады видеть Вас и Вашего мужа в наших взрослых группах!


Вопрос :

Здравствуйте! Возможно приобрести у вас учебники Get Set Go, New English File и др.? Если да, то по какой цене, и есть скидки оптовикам? Спасибо.

Автор :

Марина

Ответ :

Уважаемая Марина, пожалуйста, обращайтесь в наш магазин на Толмачева, 11 или интернет-магазин и спрашивайте интересующие Вас материалы и учебники. Рада видеть интерес и к современным учебно-методическим материалам! Мои коллеги из нашей книготорговой компании предоставят интересующую Вас информацию по ценам и предлагаемым скидкам оптовикам.


Вопрос :

Елена, добрый день! А вы замужем? Муж вам помогает в бизнесе? Спасибо за ответ!

Автор :

Николай

Ответ :

Рада сообщить Вам, Николай, что в настоящее время не замужем и совершенно свободна. По поводу помощи в бизнесе - так это я помогаю бывшему мужу в бизнесе!


Вопрос :

Добрый день. Почему в Талисмане постоянная текучка преподавателей? Это наталкивает на мысль, что компания не может или попросту не стремится обеспечить достойные условия труда сотрудникам. А ведь постоянная текучка означает большое количество начинающих в преподавательском составе, лишает возможности взрастить собственные, опытные кадры, что в конечном итоге отразится и на качестве услуг.

Автор :

Чернышев Николай

Ответ :

Уважаемый Николай, а что такое по-Вашему текучка преподавателей? В такой огромной компании, как Талисман и с таким количеством новых проектов и направлений работы, у нас наблюдается постоянное перемещение специалистов внутри сети. В нашем, по большей части, женском коллективе довольно массовое явление - декретные отпуска, и преподаватели постоянно исчезают из аудиторий в декретные отпуска и возвращаются обратно... Многие уже обзавелись двумя детьми за время их работы в Талисмане. Вот и сейчас наблюдается настоящий бэби-бум - что по всем классическим канонам HR-теорий является исключительно индикатором благоприятной атмосферы в компании. :) Постоянно растущее число филиалов, клиентов и групп делает процесс отбора новых преподавателей почти постоянным явлением для нас, и это замечательно! 35 молодых и талантливых преподавателей влились в ряды Талисмана в сентябре 2011 года, и нам уже сейчас, практически в середине учебного года, снова нужны преподаватели! Несколько уволившихся преподавателей (у преподавателей тоже случаются профессиональные и личностные кризисы) из всего нашего огромного педагогического корпуса - это не текучка кадров, а вполне естественный отбор! Мы рады, что на сегодняшний день видим среди кандидатов, приходящих в Талисман на собеседование и присылающих свои резюме в поисках работы, большое количество преподавателей из конкурирующих языковых школ и имеем ситуацию отбора, а не набора. Спасибо за то, что Вас так живо волнует кадровая ситуация в Талисмане, но именно с такой ключевой категорией сотрудников, как преподаватели у нас в Талисмане, слава Богу, все хорошо. Такого тщательного отбора, как в Талисмане, нет ни в одной языковой школе, как и такой системы адаптации новичков, и такой системы профессионального развития - это говорят сами преподаватели. Так что рада успокоить Вас и уверить, что с преподавателями в Талисмане все хорошо. С педагогическими кадрами в Уральском регионе, надо сказать, в целом ситуация ненарядная. Вижу на интервью выпускников педуниверситета со слабым знанием языка и со слабой профессиональной подготовкой, но это общая беда.


Вопрос :

Добрый день, Елена! У меня к вам вопрос: почему у ребенка, занимающегося на ваших курсах, в школе по английскому тройка за четверть? Ребенок в школе учится в 8-ом классе, на курсах занимается второй год?

Автор :

Курбатова Валентина

Ответ :

Уважаемая Валентина! Если Ваша цель в изучении языка - получать и иметь пятерки в школе, то Вам, вероятно, имеет смысл пойти по пути репетиторства, когда преподаватель "репетирует" тот же учебник, и идет дрессура специально к уроку, и пережевывание школьной программы, где английский язык - это школьный предмет. В Талисмане Ваш сын изучает язык по совершенно другим материалам, и занятия проходят совершенно иначе. Английский язык в Талисмане - не предмет, а живой язык общения. Ваша претензия - довольно штатная ситуация для нас, и мы прямо объясняем, что не репетируем школьную программу, и уж тем более не стремимся к тому, чтобы учебный процесс в Талисмане хоть чем-то напоминал школьный урок. А Вы считаете полученую в школе тройку объективной оценкой уровня языковых знаний Вашего ребенка? Если Вас волнует школьная оценка, то лучше, конечо, брать частные уроки у той же самой учительницы или ее коллеги из соседнего класса. Это моя Вам искренняя рекомендация. В Талисмане я могу Вам гарантировать качественное обучение языку, но никак не пятерку в школе. :) Знаете, я тоже мама 12-летнего мальчика, который учится в 6-м классе одной из самых престижных в Екатерибурге гимназий. Поверьте мне, мой сын владеет языком достаточно хорошо для 6-го класса неязыковой гимназии, он год учился в Америке, недавно прекрасно сдал международный языковой экзамен и получил высокий результат, а из школы приносит 4-ки за то, что рассказывает текст своими словами и отходя от текста, а не пересказывает заученный наизусть слово в слово. А мой сын занимается в группе носителей языка и получает неплохие баллы за сложные тесты одного из самых сложных учебников в Талисмане, а из школы, где он "проходит" учебник Верещагиной, приносит четверки...


Вопрос :

Елена, предполагаете ли Вы открыть филиал в г. Заречном? По данному направлению имеется огромная ниша (можно сказать: дыра) в нашем городе.

Автор :

Елена Иванова

Ответ :

А что же там нет никого из наших конкурентов? Вы говорите - дыра - это значит, что в Заречном нет вообще никаких языковых школ? Будем думать!


Вопрос :

Добрый день, Елена!.. Хочу, чтобы вы меня переубедили или наоборот подтвердили мои рассуждения.

Есть английский язык, который используется чаще других языков в международном общении. Я регулярно общаюсь с иностранцами (не носителями английского языка) на английском языке. Но наше общение не носит деловой характер, поэтому и я, и они позволяют себе где-то делать ошибки, где-то немного помогать себе жестами, неправильно строить предложения. Но для достижения цели (в данном случае коммуникации) этого вполне достаточно.

Я считаю, что дальнейшее совершенствование в английском языке мне не нужно. Вернее нужно, но классическое обучение со всеми этими временами и прочими грамматическими нюансами, которые дают в лингвистических центрах, для меня лично просто уйдёт в песок (очень сложно, долго, муторно запоминать; без регулярной практики с носителями языка это быстро "вымывается" из головы).

Согласны ли вы с такими рассуждениями? Или же "Талисман" может мне помочь?

Заранее благодарю за ответ.

Автор :

Андрей

Ответ :

Уважаемый Андрей, я совершенно с Вами согласна! Чем Вы хотите, чтобы Талисман Вам помог? Вы действительно справляетесь с главной целью иноязычного общения - вы выполняете коммуникативные задачи и довольно успешно! Браво!

Это ведь лучше, чем уметь вставлять нужную форму глагола в предложении, выполняя задание на заполнение пропусков или выбирать правильное слово в заданиях множественного выбора, а потом двух слов не уметь связать....

Дело в том, что на занятиях до сих пор очень много чисто учебной работы - Вы правы. На занятиях должно быть гораздо больше аутентичных заданий, которые симулируют то, что нашим слушателям придется делать с языком за стенами учебных классов... А они по-прежнему часто делают то, что потом делать никогда ни придется в реальной ситуации общения... Мы, например, полжизни раскрываем скобки, вставляя правильную форму глагола, и научаемся делать это прекрасно... жаль только, что никто никогда не попросил это сделать... или заученные тексты так и не пришлось нигде рассказать... :(

То, о чем я мечтаю - максимальное приближение учебного процесса к ситуации реального общения Так что Вас, уважаемый Андрей, могу пригласить на краткосрочные интенсивные курсы носителей языка Милени Уэйл или Джонатана Баррета. Порекомендую также классический курс у Ричарда Дэниелса - у этих преподавателей Вы будете делать как раз то, о чем Вы так замечательно написали. Я даже увлеклась и слишком подробно ответила на Ваш вопрос... Наверняка, не предполагалась такая степень детализации. :) Спасибо за Ваш вопрос... зацепило!


Вопрос :

Добрый день! Скажите пожалуйста, у вас обучают китайскому языку? Какой график и сколько это стоит?

Автор :

Розенбаум Максим Михайлович

Ответ :

Обучение китайскому языку в этом году проводит преподаватель из китая Ван Сюсянь - работает она прекрасно в пяти филиалах. Звоните в Ваш ближайший филиал и договаривайтесь, и узнавайте цены и условия и даты. Искренне рекомендую хорошего преподавателя - видим впечатляющие результаты.


Вопрос :

В чем секрет Вашего успеха? Столько образований, столько побед? Как Вы это делаете?

Автор :

Иван Мальгинов

Ответ :

Да нет никакого секрета, как, впрочем, никакого выдающегося успеха тоже не наблюдается. Нобелевскую премию мне уж явно не получить. :) Что Вы считаете победами? Образования все полученные - это всегда была учеба в радость и с упоением, так как всегда любила учиться. Образование в западных университетах - это изысканное удовольствие для специлиста. Повезло заниматься любимым делом - делать то, что нравится и получается - это ведь невероятное наслаждение. Так что подвигов-то и побед тут никаких нет. Скорее просто очень счастливая и удачная история профессионального становления, роста и реализации. Никогда не выполняла работу с девяти до пяти - всю жизнь выполняла чрезвычайно значимые и профессионально интересные задачи и активно старалась внести свою лепту и свой вклад там, где появлялась для этого возможость. Очень многое из задуманного получилось и это очень радует. Благодаря этому случилась широкая известность в "узком кругу" профессионального сообщества специалистов в области обучения иностранным языкам. Вот как-то так.


Вопрос :

Существует ли или планируется в Вашем центре курс "Медицинский английский"?

Автор :Ответ :

Медицинский английский - это английский для специальных целей и чаще всего такой курс возникает в ответ на запрос корпоративного клиента, для которого мы, безусловно, можем создать и провести такой курс.


Вопрос :

Здравствуйте, Елена! Всегда приятно видеть успешную красивую женщину, тем более когда она нашла себя в жизни.

Вопрос такой к Вам. Мне кажется, что способностям к изучению иностранного языка подвержена определенная категория людей, с определенным типом личности и особенностями восприятия и обработки информации. Так ли это по-вашему? "По-вашему" - в смысле не по мнению генерального директора заинтересованого в продвижении своих услуг языкового центра, а просто по-человечески?

Сам я ни в Талисман, ни в какой-то другой центр никогда не пойду, так как мне проще привлечь какого-либо человека для коммуникаций, чем учить язык самостоятельно. Представляется это чрезвычайно сложным, однообразным и скучным занятием.

И второй вопрос. Как можно научить языку человека с нуля, пусть даже и на курсах, если он не освоил его даже в начальном объеме ни в школьной, ни в институтской программе?

На кого рассчитаны ваши центры? Каков портрет вашего потенциального клиента? Спасибо за ответ. С уважением,

Автор :

Иванов Сергей

Ответ :

Спасибо Вам, Сергей, и за красивую и за успешную женщину, но таких женщин много... А вот что случилась реализация - это, и правда, значимо для меня! Спасибо.

Ваш первый вопрос интересный и редкий. Дело в том, что особые языковые способости у некоторых людей имеются и, вероятно, из этих людей получаются замечательные лингвисты и филологи. Однако все остальные люди, не имея особых языковых способностей, все же на языке говорят и спокойно им овладевают. Эти способности есть абсолютно у всех, они лишь развиты в разной степени. Поэтому я убеждена, и мой профессиональный опыт потверждает, что лингвистами и филологами или полиглотами становятся лишь люди, обладающие особым складом ума и определенными склонностями, а вот изучить иностранный язык способен каждый, кто уже говорит на родном языке, но в разном объеме. Обычно мы видим высокую корреляцию языкового уровня и коммуникативной культуры у наших слушателей: неразговорчивые и немногословные люди редко становятся болтунами на иностранном языке. Те, у кого бедный лексический запас на родном языке, обычно предпочитают обходиться лексическим минимумом и на изучаемом языке. Люди, небрежно относящиеся к произношению на родном языке, не добиваются хорошего произношения на иностранном. Тот, кто строит простые нераспространенные предложения на родном языке, обычно не мотивирован изучать красивые и сложные конструкции на иностранном языке. Мне нравится метафора о том, что научными исследованиями занимаются професиональные биологи, но каждый из нас может наблюдать различные явления природы, любоваться природной красотой и выращивать свой сад по-любительски!

Мне в свою очередь интересно, Сергей, а почему изучение языка представляется Вам "сложным, скучным и однообразным занятием"? Уверяю Вас, что посещая занятия в Талисмане, я редко вижу занятия, где процесс можно было бы описать такими словами. А привлекать человека, знающего язык, - это вполне широко распространенная в нашей стране стратегия. Она прекрасно работает, если Вы находите людей, знанию языка которых доверяете полностью.

Тот факт, что человек ничего не усвоил из курса изучения языка в рамках школьной или институтской программ, поверьте, ничего не говорит об этом человеке. Статистика в нашей стране такова, что ожидания относительно прогресса в языке в условиях государственных образовательных учреждений, к сожалению, совершенно обоснованно невысоки. В любом городе имеется лишь несколько школ и гимназий, где действительно учат языку, и эти школы всем известны. Да и там есть такие, которые выходят "без языка". Обсуждать качество языковых программ государственных школ и вузов - тема довольно скучная. Иногда мне кажется, что многое из того, что делает Минобразования, прямо нацелено на обеспечение процветания негосударственного образования и поэтому поток людей к нам не иссякает. :)

Не рискну еще занимать Ваше время и описывать портрет нашего целевого клиента. Тем более что Вы, кажется, не собираетесь к нам, к сожалению.


Вопрос :

Добрый вечер, Елена! Мой сын занимается в вашем центре в Ботаническом районе. К сожалению, в школе, где он обучается, каникулы не совпадают с общепринятыми в образовательных учреждениях, и получается так, что мы не можем уехать из города (занимаемся в среду и субботу) из-за того, что пропадут оплаченные занятия. Возможно ли рассмотреть вопрос об индивидуальном подходе к переносу денежных средств на другие (последующие) дни занятий?

Автор :

Оникиенко Анастасия

Ответ :

Пожалуйста, обращайтесь с заявлением к руководству компании, и мы рассмотрим Вашу ситуацию в индивидуальном порядке. Я поняла, что ситуация особенная - будем искать взаимно выгодный компромисс.


Вопрос :

Есть ли у вас курсы турецкого языка? Будут ли обучать турецкому языку на ваших курсах?

Автор :

Мельникова Лариса

Ответ :

Если возникнет спрос - то будем обучать турецкому языку обязательно! Пока не видим потока желающих, который был бы показателем для запуска групп в набор.


Вопрос :

Добрый день, Елена! Я работающий человек, и мой рабочий день заканчивается в 19:00.

1. Существуют ли в "Талисмане" курсы только по выходным дням? Или по будням, но с 20:00?

Мой уровень английского - elementary.

2. Что еще можете порекомендовать людям в моей ситуации для поднятия языка хотя бы на средний уровень? Как наиболее эффективно изучать иностранный язык? Какие существуют секреты для быстрого изучения иностранного языка?

3. Как на начальном этапе определить хороший ли попался преподаватель? Какие качества преподавателя самые главные для эффективного обучения иностранному языку?

4. И еще меня интересует вопрос: как людям удается за сравнительно короткое время изучить несколько языков? Например, Павел Дуров, директор Вконтакте, к своим 30 годам знает англ., фр., нем., исп., ит. и еще несколько языков. Как так?

Автор :

Челнокова Елена

Ответ :

1. Понимаю Ваш вопрос, так как мы слышим от наших взрослых и много работающих клиентов точно такие же просьбы. Уже в нескольких наших центрах начало занятий сдвинуто на более позднее время 20:00-21:30 и мы откорректировали часы работы этих филиалов, подстраиваясь под наших клиентов. Обдумываем также и программы выходного дня. Надеюсь, что в самом ближайшем будущем мы сможем сделать интересное предложение именно таким много работающим и очень занятым людям, как Вы! Уже думаем в этом направлении.

2. Главный секрет заключается в том, чтобы подобрать тот метод или технологию обучения, которая максимально "подходит" или "работает" в Вашем индивидуальном случае. Кому-то лучше учиться в группе, а кому-то - на индивидуальных занятиях. Кому-то лучше заниматься утром, а кому-то - вечером. И так далее. Ситуацию успеха мы видим там, где сам человек активно выясняет, что же "работает" в его случае. Даже от головной боли нас спасают разные лекарства, и надо подобрать то, которое оптимально подходит Вам.

3. Как определить хороший ли преподаватель? Ну есть несколько ключевых компетенций преподавателя: это знание языка и свободное владение языком, важна также методическая компетенция, состоящая из массы различных навыков и умений, педагогический талант, увлеченность и любовь к работе преподавателя... Однако мой опыт работы показывает, что самый определяющий фактор, влияющий на оценку педагога, - это сформировавшееся к преподавателю отношение: если преподаватель как личность вызывает приятие и симпатию, а затем преподаватель становится частью привычной среды изучения языка, то в этом случае возникает довольно устойчивое и часто необъективное мнение о педагоге, в условиях наличия которого либо все хорошо (хотя не все, объективно говоря, безупречно в работе педагога) или все плохо (хотя, опять же, там может быть много хорошего в работе педагога, но на фоне неприятия общего и любые педагогические находки уже не "катят"). Так складывается мифология о том, что эта преподаватель язык знает, а та - не знает... Откуда эти представления возникают? Трудно сказать. Работая в этой среде, я повидала на своем веку довольно "средних" в методике и совсем "не блестящих" (мягко говоря) в языке, но горячо любимых и популярных преподавателей. Приходилось наблюдать и обратное: преподаватель прекрасно владеет профессиональными навыками и умениями, а популярности среди слушателей не имеет. К сожалению, оценка слушателей преподавателя редко основывается на его чисто профессиональных компетенциях, в основном - это общее мнение о преподавателе как о человеке и о личности. Здесь играют гораздо большую роль личность педагога, коммуникативная культура и, конечно, ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ.

Думаю, что отбор преподавателей, критерии эффективности педагогического труда и оценка профессиональных компетенций преподавателей иностранных языков - это наше ноу-хау, и я не считаю уместным в контексте этого портала открыть глубокую дискуссию по проблеме объективной и валидной оценки эффективости преподавателя иностранного языка. Могу поделиться моим личным мнением о ключевых качествах преподавателя иностранного языка - это сенситивность и умение всегда видеть, чувствовать и понимать, что происходит с обучаемым и в его голове. Однако научить этому практически невозможно. :)

4. Последний Ваш вопрос обречен на поверхностный ответ: ну мы же с Вами понимаем, что Павел Дуров - неординарный человек, талантливый и незаурядный. Незаурядный человек откличается от обыкновенных людей двумя вещами как минимум: он ставит себе гораздо более амбициозные цели и задачи и активно и креативно ищет пути их достижения. Думаю, что в случае Павла Дурова - так было и с языками. Многие полиглоты делятся своими собственными "секретами" овладения многими языками, но, к сожалению, эти секреты мало помогают другим людям... Они успешны потому, что нашли "свой путь"!


Благодарю всех посетителей сайте за умные вопросы и интерес к области изучения иностранных языков. Такие диалоги и дискуссии позволяют нам лучше понять и почувствовать ожидания наших клиентов, уровень образованности населения города Екатеринбурга в вопросах языкового образования и получить конструктивные критические замечания. Спасибо также за все добрые слова в мой адрес и в адрес Талисмана! Желаю всем успехов в изучении иностранных языков! А мы будем стараться для вас и вносить свой посильный вклад в увеличение количества и повышение качества образовательных услуг в области обучения и тестирования иностранным языкам. ЕЛЕНА БЕЛЯЕВА, генеральный директор сети лингвистических центров "TALISMAN"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Это защитит вас от женской неверности?» Екатеринбуржец разгромил идею вступать в официальный брак
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления