На официальном сайте ОАО «
» заработал личный интернет-кабинет для абонентов – физических лиц*.
Теперь, зарегистрировавшись на сайте, потребитель может задать интересующие вопросы инженеру по договорной работе, ответственному именно за его договор. Абонент в любое время может проверить наличие и величину задолженности, проследить поступление оплаты, передать данные прибора учета электроэнергии, распечатать квитанцию для оплаты. Получить личный кабинет можно по адресу www.eens.ru/likbit/.
«При формировании перечня услуг, доступных пользователям личного кабинета, мы учли пожелания абонентов и сделали его максимально удобным. Теперь нашим клиентам нужно еще меньше времени для решения вопросов, связанных с электроснабжением», - отметила заместитель директора ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» по информационным технологиям Наталья Соколова.
Стоит отметить, что интернет-кабинет для потребителей – юридических лиц заработал в апреле 2011 года. Он расположен по адресу www.eens.ru/lk/ . На сегодняшний день этой услугой пользуются более 400 клиентов ОАО «Екатеринбургэнергосбыт».
* С 1 января 2010 года ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» ведет прямые расчеты только с бытовыми абонентами, проживающими в частном секторе, либо многоквартирных домах с непосредственным способом управления.