О компании:
Группа Zurich Financial Services (Zurich) предоставляет финансовые решения в области страховых услуг. Группа управляется из штаб-квартиры в г. Цюрихе, Швейцария. Основанная в 1872 году, группа располагает глобальной сетью собственных подразделений и офисов в Северной Америке, Европе, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на других рынках. Около 60 000 ее сотрудников обслуживают клиентов более чем в 170 странах мира.
В России Группа Zurich Financial Services (Zurich) представлена компаниями ООО СК «Цюрих» (www.zurich.ru) и ЗАО «Цюрих надежное страхование».
ООО СК «Цюрих» (Zurich) – одна из ведущих универсальных страховых компаний на российском рынке. Группа Zurich Financial Services работает в России с 1996 года. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности Zurich на уровне А+. Очень высокий уровень надежности.
ООО СК «Цюрих» является членом Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации, а также ряда других профессиональных и отраслевых объединений.
Лицензия ФССН С № 1083 77 на осуществление страхования.
Уральская дирекция ООО СК «Цюрих» управляет несколькими филиалами в городах: Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Уфа, Тюмень, Оренбург, Пенза.
Страховая Компания «Цюрих» предлагает своим клиентам разнообразные программы страхования:
1. Автострахование (ОСАГО, КАСКО)
2. Страхование имущества физических и юридических лиц
3. Комплексное ипотечное страхование
4. Страхование путешественников
5. Страхование от несчастного случая
6. Добровольное медицинское страхование
7. Страхование ответственности физических и юридических лиц.
Уважаемый Владимир Анатольевич! Подскажите пожалуйста чем отличается Ваша компания от других участников рынка?
Автор :Казаков Илья
Ответ :Уважаемый Илья! Главными конкурентными преимуществами страховой компании "Цюрих" являются известный международный бренд, широкая филиальная сеть, а также богатейший мировой опыт, финансовая стабильность и надёжность, поддерживаемые швейцарской группой Zurich Financial Services (Zurich), которая основана в 1872 году и на данный момент работает в 170 странах мира.
По версии журнала Fortune, группа Zurich входит в сотню крупнейших компаний в мире по капитализации, занимая 83 место и являясь, таким образом, одной из крупнейших страховых компаний в мире. Стоит отметить, что еще во времена Российской империи в конце девятнадцатого века СК "Цюрих" успешно вела бизнес в России.
Сегодня в России по всей стране работает более 400 офисов, представительств и агентств. Например, в крупных населенных пунктах Свердловской области и в г. Екатеринбурге действуют множество точек удаленного урегулирования убытков. Такая система позволяет клиентам компании обращаться по вопросам возмещения ущерба в любой офис, независимо от того, где был приобретен страховой полис. Развитая региональная сеть практически во всех крупных городах России дает возможность предоставлять страховые услуги практически по всей стране. Компании "Цюрих" в России присвоен Рейтинг А+ (Эксперт РА).
"Цюрих" - это страхование по большинству популярных направлений. В числе наиболее востребованных и популярных продуктов страховой компании "Цюрих": КАСКО, ОСАГО, страхование от несчастного случая, имущества, добровольное медицинское страхование, ипотечное страхование, страхование ответственности, финансовых рисков, грузов, строительно-монтажных рисков, путешественников и много другое.
В плане продуктов страхования, наибольших успехов страховой компании "Цюрих" удалось добиться на рынке автострахования КАСКО, являясь членом Российского союза Автостраховщиков и имея налаженное сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями и автодилерами. Для удобства клиентов в компании "Цюрих" создан сбалансированный по стоимости базовый страховой продукт - ЕвроКАСКО, сопровождаемый целым рядом дополнительных сервисных программ. Многочисленность преимуществ ЕвроКАСКО "Цюрих" позволила мне подробно осветить их отдельно, отвечая на вопросы в данной рубрике. В данном случае кратко остановлюсь на наших новинках в других видах:
- недавно появившийся, но уже очень популярный продукт ОСАГО+, который позволяет при минимальной стоимости значительно увеличить покрытие по Гражданской ответственности и также воспользоваться услугами эвакуатора и застраховать себя и пассажиров, находящихся в автомобиле от несчастного случая;
- для страхования имущества физических лиц мы предлагаем семь программ, в том числе для элитного дорогого имущества действует программа "Резиденция" с минимальными тарифными ставками. Для экономии времени наших клиентов, действуют программы "Дачный экспресс" и "Квартирный экспресс";
- в части личного страхования, помимо классических продуктов, мы активно работаем по "Экспресс-помощи" - коробочному продукту, обеспечивающему максимальный набор рисков, при минимальной стоимости. При этом страховое покрытие распространяется по всему миру;
- для страхования юридических лиц разработаны широкая линейка страховых продуктов, среди которых можно отметить наш новый продукт по страхованию коллективов сотрудников от несчастных случаев "Ценный персонал" в соответствии, как со списком застрахованных, так и по штатному расписанию.
Компания "Цюрих" имеет надежную перестраховочную защиту с помощью договоров перестрахования с крупнейшими перестраховочными компаниями и брокерами Европы. Такие договора дают клиентам гарантию того, что компания ответит по своим обязательствам. Партнёрами СК "Цюрих" являются крупнейшие компании, среди которых банки, автосалоны, торговые центры и т. д.
Страховая компания "Цюрих" готова оказывать своим клиентам как стандартные услуги, так и предоставляет возможность для обсуждения особых условий своего страхования в зависимости от стоимости и набора страховых рисков.
(Этот ответ мы также адресуем Виталию Акименко.)
Вопрос :
Здравствуйте, Владимир. Какие книги, фильмы или события больше всего повлияли на ваше мировоззрение?
Автор :Алексей Григорьевич
Ответ :Уважаемый Алексей Григорьевич, я с детства очень много читаю, однако больше на мировоззрение повлияли люди, а не книги и фильмы. Учусь у своей семьи, своих коллег и друзей.
Друзья - успешные люди, многого добившиеся в жизни, причем все. Жаль, что некоторые разъехались по столицам мира. Основное, чему научили меня они:
- жизнь длинная, все мы люди и никто не идеален, но что бы ни происходило, они всегда помогут и придут на помощь. А выбор друга случайным не был - это все равно человек, который на голову выше остальных по моральным качествам и на две головы ближе остальных по мировоззрению;
- чудес не бывает, случайностей тоже; если чего-то действительно хочешь и что-то постоянно в этом направлении делаешь, то своего добьешься точно. Только так и никакой фортуны.
Вопрос :
Здравствуйте, Владимир. Недавно столкнулась со случаем откровенного мошенничества. Сосед по парковке вдруг начал обвинять, что мы его машину поцарапали, хотя точно это не мы. Поехали в ГАИ. Инспекторы посмотрели царапины, посмотрели на наш авто и сказали что точно не наш Логан его так. Сосед не успокоился, потащил мужа в страховую, ждать комиссара. Довел комиссара своим распеканием "за непрофессионализм" до крика, но не успокоился на этом. Как в таких случаях надо действовать? Потерян был весь рабочий день... Спасибо заранее!
Автор :Инна
Ответ :Уважаемая Инна, если Вы являетесь нашим страхователем по договору КАСКО, то в этой ситуации достаточно вызвать аварийного комиссара на место предполагаемого происшествия. На это Вы потратите от силы 1-1,5 часа. Мы располагаем высокопрофессиональной службой аварийных комиссаров. А вот в ГИБДД, в данном случае, ездить и терять время на это было совсем не обязательно, если только это не был официальный вызов из данной структуры по заявлению потерпевшей стороны. В этой ситуации игнорировать вызов нельзя и временных издержек не избежать.
Если вашей вины нет, и в ГИБДД этот факт будет доказан, то дальше Вы уже не обязаны никуда ходить и тратить свое время. В любом случае, если Вы уверены, что не являетесь участником какого-либо дорожно-транспортного происшествия, то совершенно нет необходимости идти на поводу у мошенников или у людей с неустойчивой нервной системой. Берегите себя!
Вопрос :
Добрый день, Владимир! Скажите, ипотечное страхование и добровольное медицинское страхование практикуете с ВИЧ-инфицированными? Спасибо.
Автор :Татьяна О.
Ответ :Уважаемая Татьяна, в соответствии с Правилами страхования, к сожалению, не можем.
Вопрос :
Владимир, подскажите какие клиники доступны вашим клиентам, застрахованным по ДМС? Какие у Вас планы по развитию этого направления в Екатеринбурге?
Автор :Вадим
Ответ :Уважаемый Вадим! Наша компания сотрудничает со многими областными, городскими и коммерческими учреждениями. На сегодня это более 70 лечебных учреждений. Клиники, в которые могут обращаться наши застрахованные и получать там все необходимые услуги, определяются соответствующими программами страхования. Безусловно, ценовые предложения по различным программам ДМС существенно зависят от категорий предусмотренных в них клиник.
Развивая направление ДМС, мы выводим на рынок новые, в том числе уникальные продукты. В настоящее время это продукт "Стоматология" для юридических лиц и членов семей сотрудников этих предприятий и организаций. Страховой взнос по данной программе весьма доступен, а ответственность страховой компании - существенна (страховая сумма 100 000 руб.) Согласитесь, Вадим, для многих будет весьма привлекательно заплатить, к примеру, 5-6 тысяч рублей, чтобы пролечить в течение года все проблемы).
Это действительно хорошая новость, поскольку до сих пор на рынке аналогичная программа, как правило, присутствовала в сочетании с другими программами, например, в сочетании с программой "Амбулаторно-поликлиническая помощь", что не всегда отвечало потребностям клиентов и их могло не соответствовать их финансовым возможностям.
Вопрос :
Добрый день! Объясните, пожалуйста, правовой статус подразделения ООО "СК Цюрих", осуществляющего деятельность в г. Красноуфимске Свердловской области. Дело в том, что сотрудники указанного подразделения заявляют, что они не являются ни филиалом, ни представительством, хотя осуществляют все функции юридического лица. И как быть, в случае отказа страховой от выплат указанными сотрудниками, если виновник ДТП застрахован в Красноуфимске в ООО "СК Цюрих"? В какой суд подавать исковое заявление?
Спасибо.
Автор :Хоробрых Александр
Ответ :Уважаемый Александр, в Красноуфимске какого-либо подразделения ООО СК "Цюрих" пока нет. Соответственно речи ни о каких отказах в выплате страхового возмещения сотрудниками в г. Красноуфимске идти не может.
Агенты и Партнеры "Цюриха", действующие в Красноуфимске на основании агентского договора, уполномочены оказывать услуги по организации продаж продуктов Компании, но не принимать заявления о выплате страхового возмещения.
Таким образом, заявления о выплате страхового возмещения по тем или иным событиям в вашем случае пока принимаются в управлении урегулирования убытков филиала ООО СК "Цюрих" в г. Екатеринбурге по адресу ул. Жукова, д. 14, офис 6. Иски предъявляются в соответствии со статьей 28 ГПКРФ, однако оснований для подачи иска у Вас нет, поскольку Вы не только не получили отказ, но даже не обратились к нам с заявлением.
С января 2011 г. планируется организовать возможности приема заявлений непосредственно в г. Красноуфимске.
Вопрос :
Здравствуйте, Владимир! Каков принцип подбора в Вашу компанию сотрудников и агентов в частности? Обучение? Предельный возраст? По роду деятельности общаюсь со многими страховыми компаниями, Росгосстрах отличается старческой неповоротливостью, в других компаниях - милые девочки, которые только могут заполнить графы в программе. У Вас в компании столкнулась с умными головами, быстрым расчетом суммы страховой премии, а также с постоянно занятым телефоном. Думаю ближе к пенсии пойти страховым агентом - возьмете?
Автор :Светлана
Ответ :Уважаемая Светлана! Спасибо за интерес к нашей Компании и за теплые слова в адрес наших сотрудников. С Вашим, Светлана, подходом и настроем оцениваю перспективы нашего возможного сотрудничества как блестящие с высокой долей вероятности.
Что касается трудоустройства, то, как и в любой крупной компании, в Цюрихе иногда появляются вакансии. Так что, добро пожаловать!
Актуальные вакансии нашей компании представлены на сайтах по поиску работу www.headhunter.ru, www.superjob.ru. Здесь у соискателей есть возможность заполнить форму резюме и откликнуться на наши вакансии.
Дополнительно кандидаты могут обращаться в отдел по работе с персоналом филиала в г. Екатеринбург по адресу Жукова, 14, к менеджеру отдела Оксане Федуловой по тел. (343) 371-71-97 либо к менеджеру по подбору персонала Уральской дирекции Екатерине Кузнецовой по тел. (343) 376-29-35 вн. 109.
Электронная почта для отправки резюме: RUZ_Uraldir@ru.zurich.com В зависимости от должности, кандидат проходит несколько этапов собеседования, после чего принимается решение. Опыт работы в страховом бизнесе приветствуется, но не обязателен. Мы привлекаем кандидатов, которые готовы придерживаться ценностей нашей компании: целостность, устойчивость, ориентированность на клиента и командная работа. Для работы страховым агентом опыт совершенно не обязателен, т. к. в компании есть система обучения и тренингов для сотрудников.
И вот еще, о чем обязательно хочу упомянуть к сведению потенциальных коллег. Сейчас могу с уверенностью сказать, что никому и никогда не будет стыдно за тот "костяк" настоящих единомышленников, который работает сегодня в Цюрих, причем уже практически на всех ключевых позициях. Я лично глубоко горд тем, что работаю в организации настоящих профессионалов, подвижников и просто интересных со всех точек зрения людей.
(Этот ответ мы также адресуем Юлии Ивановне Бондаревой и Наталье Николаевне.)
Вопрос :
Вопросов нет. Хорошая компания. Страхуюсь у вас 3 года (КАСКО+ОСАГО). Ни разу не пожалел. Спасибо!
Автор :Швыдкий А. В.
Ответ :Уважаемый господин Швыдкий, спасибо за Ваши добрые слова. Они тем более ценны, т. к. ими Вы, вдохновляя нас, успешно опровергаете позицию пессимистов: "кто доволен, тот не пишет".
Вопрос :
Добрый день. Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
какие меры и кто должен предпринять, чтобы уровень застрахованных лиц в России увеличился, в то числе в части защиты жизни и здоровья? В настоящий момент, по известным мне данным, уровень застрахованных лиц в России составляет 3%. Или мы так и будем надеяться на русский "авось"?
Автор :Федорова Лариса
Ответ :Уважаемая Лариса, Вы задаете самый, что ни на есть насущный и важный вопрос! Недаром, Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев совсем недавно высказался о недопустимости подмены страхования госпомощью. Осознание целесообразности обеспечения финансовой безопасности, снижения риска финансовых потерь - это задача сродни просветительской или воспитательной, которую необходимо срочно решать, внедряя ее россиянам и на рациональном и на подсознательном уровне.
Причем не ради прибылей, а ради того, чтобы все мы жили в более предсказуемом и безопасном мире.
Что тут можно предпринять? Вижу три основных инструмента:
- нам с Вами продолжать доносить несложную истину для окружающих - чудес не бывает, человечество не от ограниченности своей пришло к выбору добровольного страхования, это просто ВЫГОДНО;
- всем нам постоянно помнить, что без планирования ничего толкового не добиться, а планирование в ситуации неопределенности и высоких рисков - понятно какое;
- государству - всемерно поощрять отрасль, поддерживая ответственных игроков; реализовывать законопроекты по обязательным видам страхования в тех областях, где его отсутствие тормозит экономику, либо угрожает социальной стабильности.
Уверен, рынок страхования будет развиваться в России бурно, по сравнению с развитыми странами, хотя бы по причине высочайшего потенциала его развития. Тем он и интересен, в частности, для меня.
Вопрос :
Добрый день! Подскажите, вы так же, как и прочие участники рынка ОСАГО, динамите клиентов? У вас тоже выплаты за расколотые бампера по 500 руб., "как под крылом сильной компании", или вы чем то отличаетесь?
Автор :Осагов О. А.
Ответ :Уважаемый господин Осагов, откуда такой сильный пессимизм? Предлагаю составить собственное представление о нас на основании личного опыта. Уверен, не пожалеете.
Подробно уже рассказал здесь о наших особенностях и отличиях в ответ на вопрос господина Казакова. А по поводу сильных компаний, вряд ли им удавалось бы оставаться сильными, если бы они всегда пренебрегали заботой о Клиентах.
Вопрос :
Здравствуйте. Известно, что СК Цюрих - это бывшая СК Наста, довольно одиозная в свое время. После покупки Насты насколько сильно сохранилась преемственность? Персонал? Или начали с чистого листа?
Автор :Роман
Ответ :Уважаемый Роман, мне сложно сказать - я не работал в Насте. Но, насколько я вижу, с тех пор действительно изменилось многое, изменилось кардинально и в лучшую сторону. В настоящий момент у нас работает ряд специалистов, работавших еще в Насте, которые находятся явно на своих местах и работа которых заслуживает высокой оценки. Так что очевидно, начинали не с чистого листа, а опираясь именно на таких сотрудников. В этом и состоит, если хотите, преемственность.
Вопрос :
Если по ОСАГО начислят недостаточно средств на ремонт из-за износа, сколько можно стребовать с виновника ДТП, чтоб покрыть ремонт?
Автор :Н. Фарит
Ответ :Уважаемый господин Фарит! Все что свыше того, что оплатила СК и доказано фактически подтвержденными расходами, нужно требовать через суд.
Вопрос :
Уважаемый Владимир! Мне бы хотелось знать, почему "вытирая" о клиента ноги, руководство СК Цюрих продолжает спокойно работать на своих местах? Или это политика компании? Подробней http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=112&i=47820&t=47820&page=0 С уважением,
Автор :Гольцев Сергей Анатольевич
Ответ :Уважаемый Сергей Анатольевич, не очень понятно, почему в Вашей терминологии выполнять обязанности в соответствии с требованиями законодательства, правилами страхования и условиями договора - это значит "вытирать о клиента ноги". Насколько мне известно, Вы уже обращались с иском в суд и проиграли.
Вопрос :
Расскажите, пожалуйста, о Вашей семье. В том, что Вы успешный бизнесмен, есть заслуга Вашей семьи?
Автор :Колосова Татьяна
Ответ :Спасибо за Ваш вопрос, Татьяна. Процентов на 90 успех в любом деле - это заслуга моей семьи. В первую очередь супруги, которая поддерживает меня и заботой и советом. Наталья - настоящий перфекционист, уверен это она научила меня быть ответственным. Ну и конечно, без мамы и папы не удалось бы воспитать в себе те ценности, которые так помогают в жизни. Сын - отличник, это тоже помощь, но главное - я знаю, он растет хорошим человеком.
Вопрос :
Меня интересует, почему при автостраховании (КАСКО) нет очень важного пункта "самовозгорание автомобиля"? Ведь это важная позиция, очень необходима. Почему компания Цюрих для "этого пункта" предлагает оформлять дополнительное соглашение за очень большую оплату?
Автор :Дорошенкова Елена
Ответ :Уважаемая Елена, в настоящее время (с 21.12.10) риск ущерб ЕвроКАСКО Цюрих включает повреждения в результате самовозгорания без каких-либо доплат.
Вопрос :
Предлагаете ли вы страхование гражданской ответственности для владельцев квартир, сдающих их в аренду? Если да, насколько увеличивается цена полиса в зависимости от того, кто проживает в квартире - хозяин или арендатор?
Автор :Елена Овчарова
Ответ :Уважаемая Елена, отдельного продукта по страхованию ответственности для владельцев квартир, сдающих их в аренду у нас нет. Мы можем предложить страхование ответственности Страхователя в рамках имущественного страхования, а также страхование имущества для квартир, сдающихся в аренду. Т. е. сдача в аренду квартиры не станет препятствием для получения выплаты за поврежденное имущество при наступлении страхового случая. При этом наличие арендаторов увеличит стоимость полиса на 10%.
Вопрос :
Здравствуйте, Владимир. Попал в ДТП. Виновник клиент вашей компании. Заполнили всё как положено по европротоколу (без ГИБДД). Приехал в страховую компанию, а там попросили привезти с собой виновника. Теперь получается, что я упрашиваю человека, который по сути мне проблему и создал. Вопрос: зачем виновник, если я все документы заполнил правильно, и ущерб менее 25 000 руб.?
Автор :Коршунов Алексей
Ответ :Уважаемый Алексей, никто не может заставить Вас бегать за виновником и обеспечивать его явку. Вы можете настаивать на том, чтобы СК сама известила виновника телеграммой о месте и времени осмотра. Его неявка не может служить основанием для отказа принять Ваше заявление и произвести осмотр.
Вопрос :
Почему при расчёте тарифа по КАСКО в СК Цюрих по умолчанию применяется франшиза, которая отменяется только тогда когда клиент это заметил и указал продавцу! По идее, наверное, продавец сам изначально должен указывать на возможность заключения договора с франшизой, но этого почему-то не происходит! Кстати, когда клиент изъявляет желание убрать франшизу из договора (расчёта по умолчанию) происходит удорожание полиса!
Автор :Рукавичников Владимир
Ответ :Владимир, франшиза - это способ удешевления полиса для клиента - мелкие повреждения он должен будет урегулировать самостоятельно. Поэтому вполне логично, что стоимость полиса с франшизой ниже, чем без нее. В некоторых случаях франшиза будет обязательным условием страхования (например, для молодых водителей без опыта вождения на некоторые машины). В остальных же случаях решение страховаться с франшизой или без принимает сам клиент компании.
Вопрос :
Уважаемый Владимир, расскажите немного о себе и о том как Вы пришли в страховой бизнес.
Автор :Игорь Кощеев
Ответ :Уважаемый Игорь! Действительно, до прихода в Цюрих я длительное время работал в отечественных компаниях (самые долгие периоды - Сибирский Берег и Юнилэнд). Это был опыт построения действительно успешных бизнесов, достаточно сказать, что команде Сибирского Берега и на Урале и в Поволжье удавалось удерживать первое место по доле рынка в своих регионах весь период работы нашей команды. Причем происходило это на фоне консолидации рынка, когда многие наши конкуренты объединялись, получая дополнительные синергические преимущества; на фоне экспансии западных игроков с серьезными финансовыми возможностями, обладающими отработанными бизнес-процессами, технологиями и богатым опытом.
Я буду всегда благодарен лично каждому члену нашей команды, поскольку мне повезло встретить людей, у которых я ежедневно учился тому, как надо побеждать.
Решение выбрать "Цюрих" было продиктовано желанием работать в компании с мировым именем, в компании - лидере, а также развиваться более активно, чем позволял рынок FMCG, узнать что-то кардинально новое. К тому же степень развития рынков FMCG и уровень стандартизации бизнес-процессов там сильно опережают рынок страхования. Тут - все интересное еще впереди, и это мне нравится.
Задача "Цюриха" в России сейчас состоит в окончательном закреплении проверенных веками принципов, ценностей, стандартов. Особенностями "Цюриха" при построении бизнес-процессов являются: принципы максимальной прозрачности, законопослушности, а так-же принцип уважения к Клиентам Компании, заботы об их интересах.
(Этот вопрос мы также адресуем Василию Борисовичу Баклаеву.)
Вопрос :
Здравствуйте, Владимир. Имею по поводу ОСАГО в РФ следующее мнение. Страхуется ведь не автомобиль, а ответственность. Тогда полис должен быть на водителя, а не на ТС, и в полисе должно быть написано, на каких автомобилях может ездить водитель, а не какие водители могут ездить на ТС. Причем сумма страховой премии должна быть равной сумме премии за самый дорогой (по страховке) автомобиль. Естественно, чем больше ТС, на которых ездит водитель, тем больше вероятность ДТП. Но ведь один водитель не может управлять несколькими ТС одновременно. Например, есть водитель Иванов, он застраховал свою ответственность, если ездит на Мерседесе (премия 5000 руб.), Жигули (1200 руб.) и Оке (1000 руб.). Тогда премия должна быть 5000 руб., т. к., если водитель будет виновен в ДТП на Жигулях или Оке, то СК уже имеет сумму даже большую, чем если б Иванов ездил только на Оке. А на всех трех, или даже двух, ТС одновременно Иванов ездить не может. Значит страховая премия за весь полис должна быть 5000 руб. И по хорошему в полисе должен быть вписан не конкретный Мерседес, а ТС с такими параметрами: возраст авто, мощность. Это лично моё мнение. Возможно, я ошибаюсь. Если я ошибаюсь, объясните в чем я не прав. Если я прав или частично прав, объясните мне и тем, кто, возможно, думает как и я, почему в РФ не такой механизм страхования. Спасибо.
Автор :Сухов Данил
Ответ :Уважаемый Данил, чувствуется, что Вы обладаете активной жизненной позицией, гибким умом и свободным временем. Ваше предложение, на мой взгляд, в определенной степени логично и может теоретически обсуждаться. Однако ОСАГО является обязательным видом страхования, и страховые компании выполняют закон, используя регламентированный в настоящее время подход.
Вопрос :
Владимир Анатольевич, приветствую категорически. Что на Ваш взгляд является залогом успеха?
Автор :Третьяков Павел
Ответ :Уважаемый Павел, рад возможности пообщаться! Заглянули бы как-нибудь? Отвечу, хотя уверен, что ничего нового для Вас не открою. Успех в любом деле заключается в следующем:
- четко и образно представить то, чего хочешь;
- наметить пошаговый план достижения результата;
- последовательно (ежедневно и ежеминутно) выполнять все пункты плана;
- опираться на надежных соратников;
- застраховаться!
Вопрос :
А что случилось с Виталием Жужгиным?
Автор :Чесноков Алексей
Ответ :Виталий продолжил развитие карьеры за пределами нашей компании.
Вопрос :
Добрый день, Владимир! Как Вы прогнозируете, будут ли увеличены ставки по ОСАГО и КАСКО в будущем году?
И еще хотелось бы узнать, существенна ли разница между стоимостью страхования авто в РФ и ЕС по КАСКО (к примеру возьмем Cadillac SRX 04г). Если можно, сформируйте ответ в денежном эквиваленте.
Автор :Муравлев Дмитрий Владимирович
Ответ :Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. В соответствии с нашей политикой, мы не можем давать прогнозов. Тем более, когда речь касается вопросов, находящихся в компетенции государственных органов. Тем не менее, могу отметить, что назрели изменения в региональные коэффициенты, особенно в части Екатеринбурга. Что решат наши законодатели - посмотрим.
Что касается КАСКО, тут каждая СК принимает решение индивидуально. В любом случае, думаю, что тарифы КАСКО в целом по рынку будут расти, несколько опережая инфляцию.
"Цюрих" точно не будет иметь самых доступных на рынке тарифов. Подход к определению размера выплаты и уровень качества сервиса при урегулировании убытков не позволит.
Откровенно говоря, я считаю, что низкий тариф - вообще повод насторожиться. В европейских странах и в развивающихся - Китае и Индии - счет страховым компаниям идет на десятки, а в РФ их почти семьсот. И идет постоянное сокращение этого числа!
По поводу Cadillac SRX 04г вряд ли смогу ответить точно, не имея информации "пол-возраст-стаж допущенных к управлению", однако разница существенна: аварийность в Европе чуть ли не на порядок ниже (качество дорог, климатические условия, уровень дисциплины водителей) - если процент обращений по автострахованию, например, в Италии - порядка 12% от купивших, то в России этот процент может переваливать за сотню.
Вопрос :
Не секрет, что при расчёте повреждений импортного автомобиля, полученных при ДТП, эксперты многих страховых компаний для оценки стоимости запчастей используют базу данных (прайсы) exist. ru. Для людей, профессионально занимающихся поставками автозапчастей, также не секрет, что прайсы exist. ru, в силу ряда причин, не являются минимальными (и следовательно-оптимальными для страховых компаний). На данный момент мы можем предложить к использованию другую базу данных, которая обладает всеми необходимыми для работы эксперта опциями. Также у нас есть возможность предоставить в этой базе страховым компаниям и их клиентам (частные лица, автосервисы и др.) уровень цен, который может привести к существенному снижению убытков страховых компаний по таким видам страхования, как КАСКО и ОСАГО.
Вопрос: насколько это может быть интересно страховым компаниям? С уважением,
Автор :Чалков Владислав
Ответ :Уважаемый Владислав, в последние годы клиенты начали обращать внимание не только на стоимость полиса, но и на качество предоставляемых страховой компанией услуг. Поэтому мы работаем только с надежными и проверенными подрядчиками. Попытки сэкономить могут не самым лучшим образом отразиться на клиентах.
Вопрос :
Приветствую, Владимир! И Ваших Pr-работников тоже! Дело в том, что уровень доверия к вашей компании очень высокий, и приобретая новую машину была четкая уверенность оформить КАСКО ( ну и ОСАГО соответственно) именно у вас. Но столкнувшись в ДТП с клиентом Цюриха, страховая компенсация оказалась гораздо меньше, чем ремонт в рядовом сервисном центре, не говоря уж о сертифицированном. Вопрос в следующем, если оформлять КАСКО в компании Цюрих, какой процент от рядовых сумм придется оплачивать самостоятельно за ремонт застрахованного а/м?
Автор :Елена
Ответ :Уважаемая Елена! Спасибо за теплые слова в адрес нашей компании. К сожалению, Вы не указали, по какому виду Вы были застрахованы на момент аварии. Могу предположить, что только по ОСАГО, т. к. выплата по ОСАГО (ответственность перед Вами клиента "Цюрих") осуществляется с учетом износа деталей в соответствии с ФЗ 40, поэтому выплат на ремонт с заменой "старого на новое" не всегда достаточно. В случае, когда Вы оформляете КАСКО, выплата при наступлении страхового случая, осуществляется без учета износа деталей. Чтобы получить гарантию того, что Ваш автомобиль будет отремонтирован в полном объеме, следует брать направление на ремонт. И ничего доплачивать не придется.
Вопрос :
Владимир, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как Вам удается все время выглядеть очень занятым человеком?
Вы не пробовали указать вашим швейцарским коллегам, что название вашей должности режет слух русскому человеку (Директор Уральской Дирекции)? Насколько комфортна для вас работа в "Цюрихе" и не смущает ли Вас явно избыточная помпезность во всех проявлениях бизнеса?
Автор :Игорь
Ответ :Уважаемый Игорь, а мне действительно это удается? ))) То, что многие считают помпезностью, на самом деле лишь проявление уважения к тому делу, которым занимается Компания, к тем людям, которые в ней работают, к тем Партнерам и Клиентам, с которыми мы сотрудничаем. Я мало встречал коммерческих организаций, где такое уважение было избыточным, чаще - это, наоборот, зона роста. Большинству не помешает серьезнее относиться и к бизнесу и к тем, кто делает его успешным.
Вопрос :
Здравствуйте, Владимир. Подскажите, пожалуйста, когда уже будут индивидуальные условия страхования автомобилей? У меня любимая машинка редкая и старая. Запчасти, соответственно, дорогущие. Я готов оплатить круговую страховку, но автомобили старше 1998 года страховые компании не признают. Каким образом решаются такие проблемы?
Автор :Дмитрий
Ответ :Уважаемый Дмитрий, мы принимаем на страхование раритетные и уникальные автомобили такого возраста в исключительных случаях. Решения при этом очень индивидуальны и зависят от характера эксплуатации и условий хранения автомобиля.
Вопрос :
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему меня - клиента ООО СК "Цюрих" - отправляют в СК виновника ДТП, если существует закон о том, что я могу обратиться в свою СК для прямого возмещения убытков (ссылаются на то, что процедура возмещения в СК виновника будет более простой)? Спасибо!
Автор :Ксения
Ответ :Ксения, Вы имеете полное право выбора при урегулировании убытка по ОСАГО.
Вопрос :
Была застрахована ОСАГО и КАСКО в 2009 году в вашей компании. Когда подошел срок продлять страховку, "обзвонилась" в ваш офис (оказывается тел. поменялся). Поехала по адресу - оказывается Вы переехали. Т. е. получается, что не вы звоните клиенту, напоминая, что пора продлить страховку, а он в поте лица вас ищет. Плюнула и застраховалась в Росгосстрахе. И раньше была там, но уговорили к вам перейти и что? Да ничего, главное деньги взять, причем единоразово. Это в корне неправильная работа! Заметим, страховых случаев у меня не было!
Автор :Пономарёва Надежда
Ответ :Уважаемая Надежда! Прежде всего, спасибо Вам за подобного рода обратную связь.
Действительно, в течение 2010 года некоторые наши офисы агентств в Екатеринбурге сменили адреса и теперь находятся на ул. Татищева, д. 49, тел. 205-25-24; ул. Никонова, д. 6, тел.367-48-82; ул. 8 Марта, д. 194, тел. 214-59-22.
Наши агенты и менеджеры регулярно отслеживают договоры для пролонгации.
2010 год для нашей компании был годом значительных изменений. К сожалению, в период реорганизации компании были ситуации, когда мы расставались с некоторыми сотрудниками; при этом в случае некорректно указанных в полисе телефонов клиентов или их отсутствия, новый агент/менеджер не мог пригласить клиента для пролонгации договора, что и произошло в Вашем случае в июле.
Безусловно, это наша недоработка. Если Вы сочтете возможным предоставить нам Ваш телефон, я с удовольствием лично проконтролирую оказание Вам сервиса должного уровня впредь.
Вопрос :
Добрый день, Владимир! Глядя на Вас, импозантного, уверенного, привлекательного мужчину, не хочется задавать никаких вопросов, хочется просто восхищаться и любоваться! Побольше бы таких деловых людей! Успехов и удачи вам!
Автор :Анна
Ответ :Анна, большое спасибо! Очень приятно.