Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Роман Борисов, директор по развитию ЗАО «ГЛИМС-Продакшн»

У нас в гостях: Роман Борисов, директор по развитию ЗАО «ГЛИМС-Продакшн»

Получил высшее техническое образование, а также дополнительное образование в сфере маркетинга. Изучал менеджмент и практиковался в Германии. Защитил диплом Евро-Менеджер, Экономической Академии AFW, Бад-Гарцбург, Германия. Получил квалификацию Мастер делового администрирования (MBA).

За плечами Романа Борисова многолетний опыт управления продажами и продвижения продукции на рынках информационных технологий, целлюлозно-бумажной промышленности, строительных материалов. В 2008 году занял одну из ключевых должностей в ЗАО «ГЛИМС-Продакшн». Считает рынок производства строительных материалов очень перспективным, даже в условиях экономического кризиса. На вопрос, почему решил связать свою профессиональную деятельность именно с компанией «ГЛИМС-Продакшн», уверенно отвечает: «…подход к организации производства, к созданию материалов существенно отличается от подхода других российских компаний-производителей сухих строительных смесей: в основу положена система управления качеством на всех этапах создания продукта. Предприятие постоянно реализует самые передовые идеи в строительной химии, регулярно выводя на рынок новаторские материалы, меняющие подход к технологиям строительства и ремонта. Интересный рынок, продукт, за который не стыдно, и широкая география для развития бизнеса – разве можно было отказаться от такого предложения!».

Компания «ГЛИМС-Продакшн» — производитель сухих строительных смесей, модифицированных полимерными добавками. В ассортименте более 50 наименований продукции — шпатлевки, штукатурки, плиточные клеи, наливные полы, в том числе – промышленные, гидроизоляционные материалы, грунтовки, а также материалы специального назначения. Пpoдукция имeeт Рoccийcкиe cepтификaты cooтвeтcтвия, a тaкжe cepтификaт cooтвeтcтвия мeждунapoдным cтaндapтaм кaчecтвa ИСО 9001.

Торговая марка ГЛИМС на рынке более 15 лет, основными рынками сбыта продукции до сих пор остаются Москва, Санкт-Петербург, Казань. Сегодня компания расширяет географию сбыта и заявляет о масштабной региональной экспансии. Для укрепления позиций на территории Большого Урала, в Екатеринбурге создан региональный центр ЗАО «ГЛИМС-Продакшн», формируется дилерская сеть, ведется активный поиск партнеров среди ритейлеров строительных материалов.

Подробнее о компании: www.glims.ru

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Добрый день, подскажите, коснулся ли кризис вашей компании? Какие нововведения были приняты? Сокращали ли вы сотрудников?

Автор :

Василий

Ответ :

Здравствуйте, Василий! Безусловно, мировой финансовый кризис коснулся практически каждой компании и в России. Кого-то в части потери возможности жить за счет дешевых кредитов, кого-то в области схлопывания рынков сбыта. Многие компании задумались об эффективности своего бизнеса. И именно это заставило пересмотреть и подходы к закупкам, что, в частности, стало положительным моментом для наших продаж. Покупатели более широко стали рассматривать понятие цены, и учитывать не только закупочную цену, но и цену применения материалов, и цену эксплуатации. В части управления собственным бизнесом никаких значительных шагов мы не предпринимали. Все мероприятия проводились в соответствии с планом развития.


Вопрос :

Здравствуйте Роман. Будет ли ваша компания вводить производственные мощности на Урале или вы ограничитесь созданием дилерской сети?

Автор :

Алёна

Ответ :

Алёна, добрый день! Рынок Большого Урала является весьма емким. Уровень развития строительной отрасли достаточно высок. Не исключено, что объем продаж в Вашем регионе подвигнет нас на строительство завода. Сегодня мы только заходим на местный рынок, поэтому говорить о производстве пока рано.


Вопрос :

Вот вы пишете, что ваша продукция сертифицирована по ИСО 9001. Насколько это важно для потребителей внутри России? Это просто дань моде или потребность? Продаете ли вы свою продукцию за рубеж?

Автор :

Андрей Сергеевич

Ответ :

Андрей Сергеевич, благодарю за проявленный интерес к столь важному вопросу. Отвечу, что для нашей компании скорее это потребность. Невозможно поддерживать постоянно высокий уровень качества продукции, не имея системы управления качеством производства. Что касается потребителей, то это, скорее всего, один из пунктов минимального набора свойств, которым должна соответствовать продукция.


Вопрос :

Здравствуйте, Роман Николаевич! Возможно ли устроиться на работу в вашу компанию человеку, которому 54 года. Со своей стороны заверяю ответственность и работоспособность. Спасибо за ответ.

Автор :

Шморгун Галина Васильевна

Ответ :

Галина Васильевна, добрый день! В подборе персонала наша компания ориентируется, прежде всего, именно на те качества, которые вы указали. Возраст при этом не имеет решающего значения. Направьте свое резюме в офис нашего регионального центра marketing@sinteh.net, возможно, Ваша кандидатура подойдет на одну из имеющихся вакансий.


Вопрос :

Здравствуйте! Ваши смеси я не знаю. Мне понравилась ваша реклама, она красивая, стильная и не переступает грань приличия. Побольше такой рекламы. Хочу увидеть ваших моделей и по телевизору!

Автор :

Всеволод Арбузов

Ответ :

Всеволод, приветствую Вас! Попробуйте поработать на наших смесях. Уверяю Вас, в итоге вы получите эстетическое удовольствие не меньше, чем от созерцания наших моделей.


Вопрос :

Есть опыт работы по разработке и проведение рекламных мероприятий; составлению бюджетов; поиску и ведению переговоров с подрядчиками (в том числе и в других регионах); написание рекламных текстов и роликов. Есть огромное желание работать в вашей компании.

Автор :

Вячеслав

Ответ :

Вячеслав, Вы можете отправить предложение о сотрудничестве либо Ваше резюме на электронную почту нашего регионального центра marketing@sinteh.net. Мы всегда рады инициативным соискателям и потенциальным партнерам!


Вопрос :

Доброго дня суток, Роман! Как, кем и в какие сроки будет проводиться экспертиза Вашего продукта в случае появления рекламаций на товар, проданный в Екатеринбурге? Какие гарантийные обязательства предоставляет производитель на продукт (рекомендованные сроки эксплуатации, нагрузки и т. п.)? Спасибо заранее!

Автор :

Рудой Артем Владимирович

Ответ :

Артем, здравствуйте. Наш 15-ти летний опыт показывает, что проблемы с нашим продуктом возникают вследствие неправильного подбора материала для решения той или иной задачи, либо нарушения водно-дисперсионного баланса, либо в результате нарушения технологии нанесения.

Обо всех проблемах, связанных с нашими продуктами в Екатеринбурге и области, Вы можете сообщить в Уральский региональный центр (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 2, тел. (343)360-23-03, 360-23-13). Обращение будет рассмотрено, и Вы получите ответ не позднее 2-х недель.

Основные характеристики своей продукции, способы и технологии нанесения мы указываем в сопроводительных, рекламно-информационных документах и, разумеется, на нашем сайте www.glims.ru.

Что касается гарантийных обязательств, то мы заявляем, что при соблюдении наших рекомендаций продукты будут служить до тех пор, пока не разрушится основание.


Вопрос :

Добрый день, Роман! Где можно купить вашу продукцию? Она по цене дешевле, чем у других производителей?

Автор :

Антон

Ответ :

Антон, здравствуйте. Нашу продукцию Вы можете купить в Екатеринбурге в некоторых строительных супермаркетах и на специализированных рынках, в оптовых торгующих компаниях, а также в офисе регионального центра. Вы можете позвонить в региональный центр по телефонам в Екатеринбурге (343) 360-23-03, 360-23-13 и мы подскажем Вам ближайшую точку продаж.

Наши материалы находятся в среднем и премиум ценовом сегменте.


Вопрос :

Какой смысл продавать смеси ГЛИМС, если в магазинах и так полки ломятся от других марок? Разнообразие, конечно, хорошо, но смеси ведь примерно все одинаковые. На мой взгляд, в период кризиса лучше покупать те, которые дешевле.

Автор :

Сергей

Ответ :

Сергей, продукция марки ГЛИМС почти 15 лет на рынке, и она не просто присутствует, а развивает рынок сухих строительных смесей. Мы изобретаем новые продукты, мы выводим технологии применения на новый уровень, и считаем это своей миссией. Большинство компаний на нашем отраслевом рынке используют абсолютно другой подход к бизнесу. Уверен, что потребители в Вашем регионе имеют право на использование материалов, произведенных нашей компанией. А кризисы приходят и уходят, если это касается экономики, а не умов.


Вопрос :

Уважаемый Роман Николаевич! Вам, безусловно, хорошо известно отношение к благотворительности в Западных странах, а также отношение к правам животным.

Благотворительный фонд помощи бездомным животным в Екатеринбурге также стремится к созданию приюта для бездомышей, реализации программы стерилизации животных и пропаганды гуманного отношения к животным. Насколько Ваша компания может оказывать благотворительную помощь Фонду? www.helpanimals.ru

Автор :

Тюлибаев Олег

Ответ :

Олег, здравствуйте! Ваше дело заслуживает уважения! Со своей стороны могу сказать, что наша компания не первый год занимается благотворительностью. Мы уже провели ряд акций для детей-сирот и детей-инвалидов, и в дальнейшем будем оказывать им финансовую и иную помощь.


Вопрос :

Мечетесь "по жизни", Роман, с точки зрения отраслевой принадлежности... Типичная "отмазка" для таких случаев: "Я - профессиональный менеджер/продавец, я продам всё и поуправляю всем!". Вопрос: каково Ваше личное "оправдание" вечному поиску? Никак цель в жизни не можете найти или другие причины? Кто Вы?

Автор :

Сомов Станислав

Ответ :

Очень хороший вопрос! Станислав, у каждого человека есть определенные этапы развития как профессионала, существует даже связанная с этим теория цикличности. Каждый период, цикл не должен превышать 5 лет, поскольку далее идет этап стагнации - человек "перерастает" себя в отрасли, в компании, или хотя бы в должности. У меня получалось так, что предложения о работе поступали от моих же клиентов, с которыми я работал несколько лет. Когда есть уверенность, что за результаты своей многолетней работы не стыдно, но чувствуешь, что этот этап развития подходит к концу, появляется новая амбициозная задача, то главное не побояться принять решение.


Вопрос :

У нас в Березовском вы всю линейку продукции будете продвигать или только премиум-сегмент? Слово ГЛИМС вам ухо не режет?

Автор :

Марианна Брозовская

Ответ :

Марианна, на уральский рынок мы зашли с "топовыми" позициями нашей продуктовой линейки, на складе в Екатеринбурге постоянно поддерживается ассортиментный ряд - более 25 наименований продукции (всего завод производит свыше 50). По остальным категориям, а также по материалам специального назначения, мы работаем под заказ. У нашей компании собственный автопарк и железнодорожная ветка, что гарантирует бесперебойные поставки в любой регион России, в том числе, и для наших уральских клиентов. Соответственно, в Березовском и любом другом городе УрФО мы будем продвигать всю линейку материалов торговой марки ГЛИМС, название которой, к слову, для моих ушей скорее звучит как песня.


Вопрос :

В чем особенность сухих смесей ГЛИМС? Ведь на рынке представлено очень много сухих смесей других производителей, причем качество их не хуже, а некоторых и лучше, при существенно более низкой цене и меньшем расходе. А характеристики некоторых ваших позиций как под копирку переписаны от давно себя зарекомендовавших составов. Чем обоснована высокая цена?

Автор :

Ашмарин Евгений

Ответ :

Евгений, в мешке любой смеси "находятся" две группы свойств. Первая - это свойства удобоукладываемости, которые важны строителю: как смесь размешивается, как легко наносится, сколько времени живет раствор. Вторая группа свойств - наиболее интересна для заказчика: адгезия, прочность, эластичность, водостойкость, паропроницаемость и т. д. Эта группа определяет долговечность эксплуатации: придется ли вам снова делать ремонт через год или через 20-40 лет. Про смеси ГЛИМС скажу, что в наших зеленых мешках все в порядке и с первой группой свойств (нашими смесями удобно работать) и со второй (долговечность ремонта будет определяться только внутренним эстетическим желанием заказчика что-либо изменить).

Вы правильно отметили тенденции рынка писать "под копирку". Компания ГЛИМС на рынке с 1994 года. Мы были одними из первых в России, кто начал производство полимермодифицированных сухих смесей. И некоторые производители действительно ориентировались на описания наших продуктов, правда, не всегда копии соответствовали оригиналу.


Вопрос :

Уважаемый Роман. Скажите, какую долю рынка в тоннаже или процентах компания "ГЛИМС-Продакшн" планирует занять на территории Большого Урала до конца 2009 года, в 2010 году? Спасибо.

Автор :

Авдеев Александр

Ответ :

Александр, здравствуйте! До конца 2009 года на Урале мы планируем развить дилерскую сеть и наладить партнерство с оптовиками и ритейлерами строительных материалов. Наша цель - занять не менее 10% рынка сухих строительных смесей, (и не менее 40% в сегменте премиум).


Вопрос :

Здравствуйте. Раньше работал на ваших материалах. Хороший продукт. Покупал в "Суперстрое". А сейчас вашей продукции там нет. Почему? Когда она там появится? Или где можно ее купить в Екатеринбурге?

Автор :

Сергей

Ответ :

Сергей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о наших материалах. Действительно, 7-10 лет назад можно было найти некоторые материалы торговой марки ГЛИМС в строительных супермаркета Екатеринбурга. И те уральцы, кто тогда покупал наши материалы, до сих пор остаются лояльными к марке и хотят вновь использовать наши сухие смеси в своей работе. Сегодня мы ведем переговоры с руководством торговой сети "Суперстрой" и надеемся, что в скором времени наши зеленые мешки будут доступны покупателям в этих магазинах. На данный момент мы представлены в строймаркете "MANE" (г. Екатеринбург, ул. Окружная, 1Д), а также на всех строительных рынках. Позвоните в офис нашего регионального центра в Екатеринбурге по тел.: (343) 360-23-03, 360-23-13, и мы подскажем Вам ближайшую точку продажи.


Вопрос :

1. Планируете ли Вы расширять свою продуктовую линейку? И если да, то какими продуктами?

2. Как Вы оцениваете влияние кризиса на рынок сухих строительных смесей в этом году?

3. Какой фактор Вы считаете определяющим, который помог Вам обеспечить стабильность компании во время кризиса?

Автор :

Екатерина

Ответ :

Екатерина, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы:

1. В ассортименте материалов ГЛИМС сегодня более 50-ти наименований, и, тем не менее, в нашей лаборатории ведется постоянная работа по усовершенствованию существующих и разработке новых продуктов. Уверен, что мы и дальше будем идти в ногу со временем, а иногда и опережать его.

2. Влияние кризиса я пока оцениваю как менее драматичное, чем в других отраслях. Разумеется, рынок стройматериалов напрямую зависит от рынка недвижимости. И наши показатели, естественно, корректируются под воздействием внешних факторов. Снижение объемов продаж на рынке сухих строительных смесей (ССС), по нашим данным, достигает 20% по сравнению с прошлогодними показателями. И Москва, при этом, далеко не в самой лучшей ситуации. Что касается объема продаж в нашей компании, то по итогам первого полугодия 2009 года снижение составило порядка 15%. Оптимистично - мы удерживаем свои позиции выше среднерыночных. Проблемным, наиболее сложным был первый квартал, во втором ситуация начала выправляться. И дальше, я надеюсь, продажи снижаться не будут.

3. Мы не предпринимали шагов, которые в сложный период могли бы поставить нас в зависимость от долговых обязательств. Старались работать и развиваться за счет собственных средств, не привлекая серьезных внешних ресурсов. А так же прилагали постоянные усилия к повышению эффективности производства. Сегодня мы практически не снизили объемы производства благодаря как вышеперечисленным мерам, так и гибкой политике в отношениях с поставщиками и потребителями.


Вопрос :

На строительном форуме портала Е1.RU постоянно обсуждают преимущество импортных смесей. Как вы считаете, отечественное производство сможет на рынке представить продукцию, конкурирующую с импортными смесями?

Автор :

Сергеев Михаил

Ответ :

Михаил, это возможно. Пример тому - компания ГЛИМС-Продакшн и ее материалы.


Вопрос :

Перед саммитом ШОС и БРИК в Екатеринбурге много говорилось о расширении госзаказов на строительство объектов к ШОСу и улучшения фасадов домов. В итоге работы выполняли "свои" фирмы на скорую руку и мы видим, что многие краски на этих красивых фасадах просто потекли. Вы думаете, что дело в некачественной краске и шпатлевке или рабочих?

Автор :

Косарев Иван

Ответ :

Ситуация простая, но проблема комплексная: в любом описании продукта есть несколько разделов. Первый - это подготовка основания. Скорее всего, на этой самой подготовке основания под покраску (финишная фасадная шпатлевка) строители и сэкономили. Следующий раздел - нанесение материала. Здесь четко прописывается технология применения. Был ли на самом деле этот процесс таким же, как его описал производитель? Наконец, раздел технических характеристик. Хорошо - дешево не бывает. На каких-то свойствах (цветостойкости, водостойкости и пр.) и здесь могли сэкономить.

Хотите качественные фасады - используйте только специальные фасадные материалы, не экономьте на этапе подготовки основания и четко следуйте рекомендованной технологии нанесения. Могу сказать, что на наших материалах сделан не один десяток крупных, социально-значимых объектов в Москве, Казани, Вологды и других городах. Фасадам уже более 10 лет, а выглядят они как новые.


Вопрос :

В целях экономии я хочу сделать ремонт самостоятельно, но, конечно, знаний не хватает. Бывают ли у вас какие-то обучающие бесплатные курсы, где могут рассказать, как правильно использовать ваши продукты?

Автор :

Марина

Ответ :

Марина, на нашем сайте www.glims.ru подробно описана технология работы с материалами ГЛИМС. Вы также можете всегда получить консультацию по телефону уральского регионального центра (343) 360-23-03, 360-23-13, или связаться с нашими специалистами по электронной почте ekb@glims.ru. Будем рады помочь Вам!


Вопрос :

А правда, что торговые сети берут откаты с производителей за представление товаров в своих сетях? Или вы не сталкивались с таким?

Автор :

Артём

Ответ :

Артем! Возможно, это бывает, если сети не заинтересованы в продукте. А это происходит, когда потребитель не верит, что сможет решить свои задачи с помощью этого продукта, не покупает его в сети.


Вопрос :

Добрый день, Роман! Зашел на сайт Вашей компании после прочтения описания очень заинтересовала продукция Глимс, особенно ее отличие по качеству, по вполне конкурентным ценам. Задумываюсь о том, чтобы сделать ремонт своими силами в загородном доме и сейчас выбираю, где приобрести материалы для отделки. Наткнулся на сайте Вашей компании на калькулятор расчета стоимости, но, т. к. в сфере строительства я не эксперт, то пока что не понимаю, какой толщины должна быть например штукатурка, не получается сделать точный расчет. Мой вопрос: могу ли я подъехать к Вам в офис или на точку продаж и проконсультироваться, какие смеси выбрать, и сколько их понадобится, какой слой и т. д. для моего случая? И каков минимальный объем закупки, работает ли Ваша компания в розницу?

Автор :

Рахматуллин Тимур

Ответ :

Тимур, здравствуйте! Калькулятор сайта делает расчет по ценам московского региона, в других областях за счет транспортной составляющей стоимость может меняться. Что касается расхода и подбора материала ГЛИМС, предлагаю Вам обратиться в наш региональный центр (Екатеринбург, Уральская, 2, (343) 360-23-03, 360-23-13) и наши менеджеры Вам помогут.


Вопрос :

Уважаемый Роман Николаевич, добрый вечер! Позвольте выразить искреннее уважение Вашей компании и предложить организовать встречу наших представителей для обсуждения возможности финансового партнерства. С уважением,

Автор :

Шумкова Анна, управление обслуживания корпоративных клиентов, ОАО "ВУЗ-банк"

Ответ :

Анна, здравствуйте! Благодарю Вас за предложение, я передам его в коммерческую службу нашего предприятия, и в случае заинтересованности с Вами свяжутся.


Вопрос :

Здравствуйте, Роман Борисов! Хотелось бы поподробнее узнать о дилерской сети. В каких регионах планируется открытие и что нужно для того, чтобы стать вашими дилерами?

Автор :

Инокентьев Артем

Ответ :

Артем, добрый день! Сегодня сухие строительные смеси ГЛИМС можно купить в 30 городах России (подробнее можете посмотреть на нашем сайте www.glims.ru ). Где-то нас представляют дилеры, где-то - дистрибьюторы. Если хотите стать нашим партнером в Уральском регионе, обратитесь в наш региональный центр: г. Екатеринбург, Уральская, 2, (343) 360-23-03, 360-23-13, ekb@glims.ru.


Вопрос :

Роман, добрый день! Какими главными качествами, на Ваш взгляд, должен обладать менеджер по продажам, маркетолог, директор по развитию, чтобы быть эффективным в своей деятельности.

Скажите, пожалуйста, в компании "Глимс-Продакш" есть вакансии в екатеринбургском офисе? Спасибо.

Автор :

Костырев Иван

Ответ :

Иван, здравствуйте! Не хочу пересказывать то, что написано во многих книгах, статьях, о чем говорят на тренингах. На мой взгляд, нужно верить в себя, и заставлять себя развиваться. Главный враг - это умственная лень.

Узнать о наличии вакансий в Екатеринбурге Вы можете по телефону (343) 360-23-03, 360-23-13, резюме можно отправить по адресу ekb@glims.ru


Вопрос :

1. Зачем использовать в названии фирмы слово "продакшн"? Нет подходящих русских слов? Вроде вы ориентированы на внутренний рынок..

2. На что Вы рассчитываете, заказав это интервью?

3. Очень положительно отношусь к вашему высшему техническому образованию. Как Вы считаете, помогло ли оно Вам? Очень умиляют менеджеры и т. п. люди, абсолютно не разбирающиеся в технической части, но строящие из себя великих продвиженцев, продажников и прочее. Мое мнение, что кризис в России из-за таких вот неэффективных кадров, в том числе во власти. Как вы считаете?

Автор :

Алексей

Ответ :

Алексей, отвечу на Ваши вопросы так:

1. ГЛИМС включает в себя группу компаний. ЗАО "ГЛИМС-Продакшн" - это производственная компания. В 1995 году это слово было модным.

2. В первую очередь на то, чтобы понять чего хотят потребители от компании производителя ССС.

3. Однозначно помогло. Научило разбираться в сути, понимать как "это работает". И дало понятие "системного подхода". А что касается эффективного управления, то, к сожалению, наверное, Вы правы. Над эффективностью надо работать, и работать постоянно. Но соблазн "срубить по-быстрому" слишком велик, и очень многие попались на эту удочку. А если разок "прокатило", второй, то многие смещают акценты в сторону построения "схем", а не выстраивания отлажено работающей системы. Думаю, Вы понимаете, о чем я.


Вопрос :

Здравствуйте, что выгоднее - продавать вашу продукцию в магазинах или продавать крупным строительным фирмам?

Автор :

Алексей

Ответ :

Добрый день, Алексей! Оптовые продажи интересны объемами, но при этом компания зарабатывает меньше. Поэтому мы в равной мере стремимся выстраивать отношения как с крупными оптовыми покупателями - застройщиками, либо комплектующими компаниями, так и с ритейлерами. В Москве соотношение продаж застройщик/розница примерно 30/70.


Вопрос :

Испытываете ли Вы давление от чиновников? Просто ли выйти в новый регион со своим товаром? как вы оцениваете, в каком регионе лучше продавать?

Автор :

Анфиса

Ответ :

Анфиса, наверное, нет. Мы ориентированы в основном на оптово-розничный рынок, на строительные компании, занимающиеся отделкой. Скорее страдаем от бездействия чиновников, призванных контролировать качество строительных объектов и строительной отрасли в целом.

Выход на новые рынки для нас всегда разный, регионы иногда кардинально отличаются друг от друга. На Урал мы возлагаем большие надежды в силу емкости рынка. Хотя, конкуренция здесь, в Свердловской области, пожалуй, одна из самых сильных в стране.


Вопрос :

Мы сейчас строим дом. И столкнулись с тем, что качество смесей нестабильно. Зачастую смесь одного и того же производителя, но из разных партий может серьезно отличаться. Как же быть? А еще, что с ценами? Упали ли они за время кризиса?

Автор :

Александр

Ответ :

Александр, хороший вопрос! И ответ заключается в Вашем вопросе. Необходимо скрупулезно подойти к выбору торговой марки сухих смесей. У правильного производителя ССС основополагающий принцип - это качество продукции и точное соответствие рецептуре вне зависимости от того, когда она произведена: сегодня, вчера или три года назад. Пример нашей компании показателен. Мы производим сквозной контроль качества ВСЕЙ выпускаемой продукции. Начинается этот процесс с приема сырья: каждая партия сырья перед разгрузкой подвергается тестированию на качество.

Затем в процессе производства качество сухой смеси обуславливается следующими факторами: полная автоматизация производства (отсутствует человеческий фактор), современное и высокоточное оборудование (в технологическую цепочку встроено три весовых электронных модуля для точного взвешивания тех либо иных сырьевых компонентов), высококачественный бункер для смешивания (при приготовления смеси мы гарантируем, что каждая единица объема смеси повторяет исходную рецептуру продукта, разработанную собственным научно-исследовательским центром). Наконец, выходной контроль: каждая партия продукции тестируется опытным путем по разработанным методикам и только после этого мешки с товаром поступают на склад готовой продукции. В процессе тестирования отбирается образец каждой партии товара, которой хранится в специальном помещении на протяжении трех лет.

Качество не может стоить дешево. Цена на заводе отличается от цены на полке. Мы, безусловно, рекомендуем уровень цен нашим партнерам, но на полке продукт стоит столько, сколько готов платить за него покупатель.


Вопрос :

Добрый день. Собирается ли Ваша компания расширять ассортимент своей продукции?

Автор :

Кондрашев Алексей

Ответ :

Здравствуйте, Алексей! Мы постоянно изучаем новинки в области строительной химии. Проводятся лабораторные испытания. Сейчас на выходе несколько продуктов, которые мы собираемся представить рынку. Конкретно о них поговорим уже по готовности.


Вопрос :

У вас такой большой опыт управления, но направления разные. Чем отличается руководство информационными услугами и производством материалов для строительства? И почему вы так резко меняли отрасли работы?

Автор :

Никита

Ответ :

Никита! Принципы и подходы к управлению бизнесом практически не отличаются в любой отрасли. Разное окружение, разные технологии производства, размер рынка, уровень развития отрасли. Но стратегия бизнеса, стратегия маркетинга, управление продажами, управление производством, описание бизнес-процессов присутствуют везде. Основное, и, пожалуй, единственное отличие - это продукт либо услуга, продвигаемая компанией на рынке.


Вопрос :

Роман, здравствуйте! Скажите, насколько применим в нашей российской действительности опыт, полученный на практике в Германии?

Автор :

Ксения

Ответ :

Здравствуйте, Ксения! Вполне применим. Да, существуют особенности бизнеса, менталитета, и их необходимо учитывать. Есть опыт европейских, американских, азиатских компаний, как положительный, так и отрицательный. Нельзя слепо под копирку повторять их решения в своем бизнесе. Но многие вещи работают, это доказано временем. Уровень развития экономики Германии говорит сам за себя. Да и наши менталитеты в чем-то схожи. Думаю, что в гораздо большей степени, чем с другими европейцами и американцами.


Вопрос :

Планируете ли вы уменьшать стоимость своих стройматериалов, не обделяя качество, в связи с кризисом. И как на вас сказалась ситуация с кризисом, уменьшили ли производство или рабочие места?

Автор :

Ушаков Андрей

Ответ :

Цена на продукцию является одним из инструментов влияния на рынок. Если мы обоснуем для себя, что должны продавать нашу продукцию в убыток, то, наверное, примем это решение. Качество наших продуктов является элементом нашей бизнес-стратегии, а её мы в обозримом будущем менять не планируем.

Да, в связи с кризисом спрос на продукцию упал по сравнению с прошлым годом, поэтому немного снизились и объемы производства.


Вопрос :

1) Возможна ли тепло-, гидроизоляция помещения материалами, производимыми ЗАО "ГЛИМС-Продакшн"? Если да, то какими?

2) Есть ли у Вас доставка? Если да, то на каких условиях?

Автор :

Столяров Алексей

Ответ :

Алексей, это возможно. Для теплоизоляции возьмите ГЛИМС-TS30, для гидроизоляции посоветую ГЛИМС-ВодоStop. Описание и методику применения этих материалов вы можете посмотреть на сайте www.glims.ru


Вопрос :

Г-н Борисов! Интересует следующий вопрос: насколько применима западная методика менеджмента в российских реалиях? Спасибо заранее.

Автор :

Рачина Лина

Ответ :

Лина, спасибо за вопрос! Я считаю, что применима. На Западе живут такие же люди. Ими движут те же мотивы. У них такие же потребности. Перед ними стоят схожие задачи, они, так же как и мы ставят перед собою цели, анализируют результаты, принимают решения. Да и какую методику сейчас можно назвать однозначно западной?


Вопрос :

Искал ваши краски в магазине и не нашел, где их можно посмотреть?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, по краскам в Екатеринбурге и области мы пока работаем под заказ. Обратитесь в наш региональный офис по телефону (343) 360-23-03, 360-23-13, менеджеры сориентируют Вас по продукту и доставке.


Вопрос :

Здравствуйте! Роман, как Вы оцениваете текущее состояние рынка строительных материалов на Урале? Имеются ли здесь какие-то особенности в плане продвижения вашей продукции, не характерные для других регионов или, скажем, для столицы?

Автор :

Шмаков Артем

Ответ :

Здравствуйте, Артем! Уральский рынок сухих смесей один из наиболее емких после Московского региона и Сибири, и при том один из быстрорастущих, по сравнению с более устоявшимися в центральных регионах России. Согласно маркетинговым исследованиям, региональный рынок можно оценить не менее чем в 12% от общероссийского по объему продаж. По нашим оценкам, тот факт, что в период рецессии закупается не менее 130 тыс. тонн в год, не самый плохой показатель. И при этом мы наблюдаем ежегодный рост объемов потребления материалов. На наш взгляд такая ситуация будет сохраняться еще в течение 2-3 лет. Что касается тенденций развития рынка сухих смесей, то я бы выделил одну - строительная отрасль в Свердловской области готова к применению материалов, изготовленных по специальным рецептурам и требующих высокой квалификации проектировщиков и строителей.

Да и конкурентная среда на уральском рынке ССС, на мой взгляд, вполне благоприятна. Хочется от чистого сердца поблагодарить наших конкурентов за столь подготовленный, подогретый рынок, потому как у потребителя уже есть понимание качественной продукции. Нам будет проще донести информацию о нашем продукте, рассказать о его преимуществах, об удобстве работы. Тем более, на Урале климат может быть достаточно суровым, требования у застройщиков к материалу тоже весьма жесткие: и в минус 40 и в плюс 35 стройматериал должен работать. Экономически непростая ситуация стимулирует застройщиков на поиск особых подходов к решению стоящих перед ними задач. Анализируются не только закупочные цены на материалы, но и стоимость их применения, например, расход материалов на "квадрат" и трудозатраты. Сегодня каждый рассчитывает эксплуатационную стоимость, вот на чем строится бизнес. Поэтому, будем продвигать нашу продукцию именно в этом ключе.


Вопрос :

Добрый день, Роман Николаевич. Хотелось бы понять, является ли компания ГЛИМС дистрибьютором импортных технологий и строительных материалов или вы продаете свои собственные (или если шире - отечественные) разработки?

Автор :

Подкин Сергей

Ответ :

Сергей, здравствуйте! Компания ГЛИМС не является дистрибьютором импортных технологий и строительных материалов. Все продукты были разработаны нашими технологами (технологами компании ГЛИМС) с учетом мирового опыта в области строительной химии. Все продукты прошли тестирование в лаборатории WACKER, мирового лидера в области производства строительной химии на соответствие европейским стандартам качества. Как известно, в России в области ССС, модифицированных полимерными добавками, таких стандартов нет.


Вопрос :

Ваша компания будет расширяться на Урале за счет покупки конкурентов?

Автор :

Подрядчиков Денис

Ответ :

Денис, хороший вопрос! Компания ГЛИМС производит продукцию, используя собственный подход к организации процесса производства и системе управления качеством. Поэтому, если мы примем решение о необходимости наличия производственных мощностей в Вашем регионе, то, скорее всего, построим завод с нуля.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Фактически ипотеки нет»: в России снова подняли ключевую ставку. Какие остались способы купить квартиру?
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления