Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Наталья Князева, директор по персоналу макрорегиона

У нас в гостях: Наталья Князева, директор по персоналу макрорегиона

Компания МТС является одним из крупнейших работодателей на Урале. Только в Екатеринбурге штат компании насчитывает более 1000 сотрудников и постоянно открыто порядка 15 вакансий. МТС находится в поисках специалистов и управленцев в радиотехнической области, сферах продаж услуг связи, обслуживания абонентов, рекламы, маркетинга, информационных технологий.

Компания МТС предлагает своим сотрудникам возможность карьерного и профессионального роста в крупной международной компании, прозрачную систему оплаты труда и премирования, внутреннее и внешнее обучение, расширенный социальный пакет, включающий дополнительное медицинское страхование. В январе 2008 года МТС получила Гран-При Премии "HR-БРЕНД 2007". Кроме того, стала единственной телекоммуникационной компанией, вошедшей в рейтинг ТОП-20 лучших работодателей для молодых специалистов в России, ежегодно составляемый журналом "Карьера" и консалтинговой компанией GRADUATE.

Лояльность сотрудников и соискателей – результат работы специалистов HR высокой квалификации, владеющих и успешно внедряющих инновационные подходы к организации труда. Департамент по работе с персоналом МТС на Урале возглавляет Князева Наталья Анатольевна, которая имеет многолетний опыт работы в сфере телекоммуникаций и управления персоналом. На портале E1.RU вы можете задать ей любые вопросы, связанные с работой в МТС, трудоустройством, ситуацией на рынке труда в Свердловской области и на Урале в целом.

О работе в МТС:

"Амбициозный бизнес делают амбициозные люди, – считает Наталья Князева. – Именно таких людей мы ждем в МТС. Наша компания ставит перед собой агрессивные задачи – это абсолютное лидерство на рынке по всем критериям: количеству абонентов, качеству услуг, инновациям. У вас есть возможность участвовать в достижении этих целей. Претворять в жизнь планы лидера – задача сложная, но чрезвычайно интересная для активных и творческих людей".

Краткая биография:

Наталья Князева в 1989 году окончила Казанский авиационный институт, имеет разностороннее дополнительное образование в сфере управления персоналом. В частности, в 2003 году прошла стажировку в компании T-Mobile (Германия), которая является одним из мировых лидеров отрасли мобильной связи. В МТС Наталья Князева пришла в 2002 году на должность начальника отдела по работе с персоналом дочерней компании ЗАО "Уралтел". С 2004 года занимает должность директора по персоналу макрорегиона "Урал" ОАО "МТС". Замужем, воспитывает дочь.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Наталья, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему молодой перспективный специалист, окончивший престижный государственный ВУЗ с красным дипломом (специальность "экономист"), из всего многообразия компаний Среднего Урала (глобально, а не только компаний сферы коммуникаций) должен выбрать в качестве места работы именно МТС?

Автор :

Виктория

Ответ :

Спасибо за хороший вопрос, Виктория! Это зависит от того, какие цели ставит перед собой этот специалист и какие требования предъявляет к компании, с которой хочет связать свое будущее. МТС интересна молодым людям, которые нацелены на карьерный рост. Карьерные перспективы у нас прозрачны, критерии повышения - понятны. При этом строить карьеру можно не только в рамках одного региона, у нас широко распространена практика ротации сотрудников в масштабах России и других стран, где работает МТС. Наша компания для тех, кто хочет построить карьеру. Именно так мы себя и позиционируем. Другое конкурентное преимущество - прозрачность формирования заработной платы и бонусных начислений. Основой мотивационной программы у нас является система грейдов. Если говорить простыми словами, то каждая должность в компании имеет свой вес, который определяется путем оценки знаний, профессиональных качеств специалиста, уровня ответственности позиции, которую он занимает. Каждый грейд имеет свою "вилку" по заработной плате. Бонусная часть формируется на основе факта выполнения задач сотрудником за отчетный период. Сотруднику понятно, в каком направлении двигаться для того, чтобы зарплата росла. Понятные правила дают уверенность в завтрашнем дне. И, наконец, сама отрасль, в которой работает компания, не только престижна, но и перспективна. Резюмируя можно сказать, что МТС - идеальное место для тех, кто хочет расти, развиваться и строить карьеру.


Вопрос :

Наталья Анатольевна, добрый день! Расскажите, пожалуйста, о вашей кадровой политике по отношению к студентам: есть ли шанс попасть на работу в МТС, будучи студентом последнего курса и имея минимальный опыт в сфере телекоммуникационных технологий? Если шанс все-таки есть, гарантирует ли МТС отпуск/отгулы для защиты диплома?

PS: имею в виду, прежде всего, трудоустройство в департаменты маркетинга или персонала, не Контактный Центр. Спасибо!

Автор :

Полозова Наталья

Ответ :

Наталья, что касается кадровой политики, студенты - одна из наших самых любимых категорий кандидатов. Как правило, они нацелены на карьеру, открыты всему новому, а значит, готовы к развитию и легко адаптируются к корпоративной культуре. А это именно те качества, которые мы хотим видеть в наших сотрудниках. Мы организуем и становимся участниками многих вузовских мероприятий, целью которых как раз и является привлечение студентов. Нас интересует кандидаты как с опытом работы в телекоммуникациях, так и без него. Поэтому шанс у вас, совершенно точно, Наталья, есть. Что касается второго вопроса, об учебном отпуске - он решается в рабочем порядке с руководителем в рамках законодательства. Такая практика, конечно, есть (лучше все пожелания проговорить при приеме на работу).

PS: В департаменте по персоналу сейчас есть вакансия, в маркетинге открытых вакансий нет. Ваше резюме мы ждем по адресу personal@ural.mts.ru. Мой вам совет - перед тем как отправлять резюме определитесь, в какой сфере вам бы хотелось все-таки работать, профессиональная самоидентификация очень важна при первичном интервью и является одной из важных составляющих успеха при построении карьеры.


Вопрос :

Может ли человек только что окончивший институт рассчитывать на хорошую должность в ОАО "МТС"?

Автор :

Сергей

Ответ :

Мы предлагаем молодым специалистам не только хорошие должности, но и прозрачную перспективу карьерного роста, как в рамках одного региона, так и с переездом в другие регионы и страны, где компания осуществляет свою деятельности. А что для вас является "хорошей должностью", и чего вы ждете от своей работы в дальнейшем? Если вы уже четко для себя ответили на этот вопрос и хотите работать в нашей компании, то присылайте резюме по адресу personal@ural.mts.ru.


Вопрос :

Госпожа Князева, на Ваш взгляд какими дополнительными навыками должен сегодня обладать выпускник вуза, и в частности экономического, чтобы иметь хорошие шансы и хорошую конкурентоспособность на рынке труда? Например, в последнее время знание английского языка и свободное обращение с пакетом Microsoft Office рассматривается уже как должное. Чтобы Вы лично еще могли добавить, смотря не только на настоящее, но и на ближайшее будущее? Возможно, к английскому языку добавится так же знание немецкого, так как у России особенно большие экономические отношения именно с Германией? Благодарен заранее за Ваш ответ.

Автор :

Константин Баланчук

Ответ :

Спасибо, Константин, за вопрос! Для того чтобы иметь хорошие шансы при трудоустройстве, нужно, прежде всего, очень четко определиться, чего вы хотите: в какой сфере планируете работать, чего собираетесь достичь, каковы для вас критерии успешности. Только от этого будет зависеть, какие навыки вам необходимы. Дополнительные умения и знания расширяют выбор. Знание английского языка повысит ваши шансы при трудоустройстве в крупную международную компанию. Например, строить карьеру в маркетинговых подразделениях МТС без знания английского - сложно. Хотя бы потому, что топовые должности там занимают экспаты - вице-президент по маркетингу МТС Синтия Гордон и директор по маркетингу "МТС Россия" Грэм Миллар - англичане, коммуникации часто строятся на английском языке. В то же время, надо понимать, что сделать успешную карьеру можно и без английского. Проще говоря - поймите, чем именно хотите заниматься, и уже потом получайте именно те знания, которые вам понадобятся. Узнать и научиться всему невозможно. Если хотите работать в транснациональной корпорации, то и немецкий не помешает.


Вопрос :

В каком примерном процентном соотношении идет формирование штата в компании МТС: внешний и внутренний источник?

Автор :

Чёсова Ирина

Ответ :

Кадровая политика МТС ориентирована, в первую очередь, на продвижение внутренних кандидатов. Причины и выгоды такого решения очевидны. Мы предоставляем возможность своим сотрудникам подняться по карьерной лестнице. Кроме того, специалисты, которые уже работали в компании, гораздо быстрее адаптируются к новой должности. В то же время, понятно, что собственные ресурсы необходимо пополнять новым притоком. Точное процентное соотношение назначения внутренних и внешних кандидатов назвать сложно. Многое зависит от вакансий. Есть позиции, на которые, вообще, нет смысла приглашать внешних кандидатов, настолько специфичных знаний они требуют. А на топовые должности мы обязательно рассматриваем претендентов из других компаний. Например, сейчас у нас открыта вакансия коммерческого директора макрорегиона "Урал", и у внешних кандидатов есть достаточно высокие шансы занять эту позицию.


Вопрос :

Наталья, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой политики чаще всего придерживается Ваша компания в плане мотивации работников: обеспечивать карьерный рост или приглашать руководителей из других организаций? Если второй вариант, в каких случаях это происходит? Каковы критерии оценки руководителя? И каким образом осуществляется поиск кандидата: headhunting или публичная открытая вакансия? Заранее благодарю!

Автор :

Сергей Н.

Ответ :

Кадровая политика нашей компании ориентирована, прежде всего, на продвижение внутренних кандидатов. Мы стремимся предоставить своим сотрудникам все возможности для быстрого карьерного роста. Однако на руководящие позиции мы обязательно смотрим и внешних кандидатов. Чтобы занять такую должность, как внутренний, так и внешний кандидат должен быть профессионалом в своем деле, иметь успешный опыт руководства коллективом, должен быть готов принять основные ценности нашей компании. При поиске потенциальных сотрудников мы активно применяем оба названных вами метода.


Вопрос :

Добрый день, каким образом могут заметить личностные и профессиональные качества сотрудника Контактного центра, чтобы он имел возможность дальнейшего карьерного роста? Спасибо.

Автор :

Штейн Татьяна

Ответ :

Татьяна, сложно ответить на этот вопрос, не зная ваших карьерных ожиданий. Однако дам общий совет - проявляйте инициативу. Ведь, согласитесь, что будущего руководителя без инициативы не бывает. Если вы определили для себя, что нацелены на карьерный рост и считаете, что уже готовы занять более высокую позицию, но соответствующего предложения до сих пор не поступало, то возьмите дело в свои руки. Что касается нашей компании, то высказать свои карьерные ожидания можно на процедуре оценки эффективности деятельности персонала, которая традиционно состоится в марте. Кроме того, мы постоянно приглашаем наших сотрудников к участию в конкурсах на замещение вакансий в компании, и независимо от результата все внутренние кандидаты обязательно получают обратную связь от HR. Мы совместно с сотрудником и его руководителем определяем сильные стороны специалиста, а также - зоны роста, то есть те личностные и профессиональные качества, которые необходимо развить для повышения эффективности и построения карьеры. Кроме того, можно не дожидаться ни процедуры оценки, ни появления подходящей вакансии отправить резюме в службу персонала, и оно совершенно точно не останется без внимания.


Вопрос :

Наталья Анатольевна, добрый день! Интересует чисто справочная информация, каков процент обновляемости персонала на рядовых позициях. Политика по персоналу сейчас направлена на удержание или по-прежнему на привлечение сотрудников? И цель статьи - привлечение новичков?

Автор :

Наталья

Ответ :

В ответ на ваш вопрос, приведу другую показательную цифру. В течение 2007 года 40% наших сотрудников получили повышение. Политика МТС нацелена не только на удержание, но и на обеспечение возможностей карьерного роста для тех коллег, которые к нему стремятся. Цель материала - донести информацию о нашей кадровой политике, рассказать о возможностях построения карьеры в МТС, ответить на вопросы потенциальных кандидатов.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья! Расскажите, пожалуйста, про компенсационный пакет для сотрудников компании МТС. Каким образом удерживаете персонал в компании?

Автор :

Евдокимова Анна

Ответ :

Здравствуйте, Анна! Отвечать начну со второй части вопроса. Термин "удерживать персонал" мне, честно говоря, не нравится, и уж точно он не применим к нашей компании. Сразу представляется HR, который из последних сил на поводке пытается удержать персонал, рвущийся наружу. Каждый, приходя к нам, делает свой выбор. Наши успешные соискатели, как правило, нацелены на карьеру и профессиональный рост. Дальнейшая работа с персоналом - это постоянный диалог, в результате которого выявляются ожидания сотрудников, и создаются условия для их реализации. При таком подходе персонал "рвется" уже не наружу, а вверх. Конечно, бывает, что сотрудники уходят, но если это взвешенное и осознанное решение, то пытаться удержать вряд ли целесообразно. Потому что огня в глазах и желания работать на результат нельзя добиться только кнутом и пряником от руководителя и HR. Для этого необходим внутренний мотив, и он должен совпадать с внешним (системой мотивации, которую предлагает компания).

Что касается компенсационного пакета, то наши сотрудники получают дополнительное медицинское страхование, компенсацию занятий спортом, пакет бесплатных услуг сотовой связи, автомобиль (если это является служебной необходимостью), материальную помощь в случае форс-мажорных обстоятельств, 2 дополнительных дня отпуска за каждый проработанный год и многие другие преимущества.


Вопрос :

Здравствуйте. Вопросы к Вам как к грамотному управленцу: скажите, пожалуйста, почему, на Ваш взгляд, фирме сложно набрать необходимый для успешной работы штат? Какова должна быть мотивация уже работающих сотрудников, чтобы они не увольнялись? Какими путями можно решить кадровый кризис в короткий срок? Должны ли работники отдела кадров иметь знания в области управления персоналом? Является ли проблема с набором сотрудников - только проблемой отдела кадров, или есть в этом вина и руководства фирмы? Заранее благодарю Вас за ответы.

Автор :

Савельева Татьяна

Ответ :

Татьяна, спасибо вам за хороший актуальный вопрос, а точнее - серию вопросов. Решение этих проблем требует комплексного подхода. Основа эффективности кадровой работы - четкое определение портрета вашего кандидата. Эту задачу вы должны решить, безусловно, совместно с руководством. Когда вы будете четко представлять себе, кто ваш сотрудник, можно будет выстраивать систему мотивации. Совсем необязательно при этом ориентироваться на пример стандартного компенсационного пакета крупных организаций. В вашей компании он может оказаться избыточным. Ориентируйтесь на реальные потребности ваших нынешних и потенциальных сотрудников. При необходимости проведите опрос в компании. Какие потребности есть у ваших коллег? Льготы при устройстве в детей в садик? Или, может быть, возможности быстрого карьерного роста? А, может, предложить на выбор пенсионную программу? Одним словом, все зависит от того, кто ваш персонал. При таком системном подходе не понадобится персонал "удерживать" и кризисных ситуаций не будет возникать. Искренне желаю вам удачи при построении кадровой политики! Не сдавайтесь!


Вопрос :

Наталья, как Вы боретесь с проблемой текучки кадров?

Автор :

Шушпанова Анна

Ответ :

Анна, текучки кадров, с которой стоило бы бороться, у нас нет. Сам термин "текучка кадров" обычно применим к компаниям, в которых не выстроена система работы с персоналом. При нормальной системной работе анализируются причины оттока, если он есть. А чтобы его не было, идет работа на опережение - определяется портрет сотрудника, выстраивается прозрачная система мотивации. Подробнее об этом вы можете прочитать чуть выше.


Вопрос :

Судя по сайтам размещения вакансий, у вас там уже несколько лет нехватка вообще полностью всего штата специалистов. Что это, текучка, низкие зарплаты, или у вас там работают только студенты на время испытательного срока? Так же удобнее и выгоднее. Ничего, что у них уровень интеллекта 0 и они у вас там в техподдержке вообще пару слов связать не могут.

Автор :

Слободинский Владимир

Ответ :

Владимир, отвечая на ваш вопрос, приведу конкретные данные на примере Екатеринбурга. В настоящее время на территории Екатеринбурга в МТС трудится более 1000 человек, и открыто 17 вакансий. Поверьте, это очень небольшой процент для крупной компании. Кроме того, замечу, что на конец 2007 года штат был укомплектован практически на 100 процентов, и большинство вакансий, которые сейчас открыты - совершенно новые. Они появились в текущем году в соответствии с планами по развитию бизнеса. Благодарим за обратную связь и за неравнодушие. Кроме того, просим вас все предложения и пожелания по обслуживанию абонентов направлять нам, используя форму обратной связи на сайте www.ural.mts.ru. Заранее благодарим!


Вопрос :

Наталья, расскажите поподробнее, что входит в систему внутреннего и особенно внешнего обучения? Можно ли сюда отнести возможность прохождения бизнес-обучения или языковое обучение?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, спектр образовательных программ, которые мы предлагаем сотрудникам, разнится в зависимости от конкретных кадровых позиций. Если обобщить, то мы предлагаем ряд программ и тренингов, которые нацелены на повышение профессионального уровня и развитие личностных качеств. Бизнес-обучение и языковое обучение у нас, безусловно, присутствует.


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, почему у компании такая странная политика по отношению к сотрудникам: людей, которых набирают со стороны, берут на должности старших, ведущих специалистов (инженеров), а своих, проработавших в компании ни один год не очень-то повышают, хотя свои сотрудники более ценные и более квалифицированные. Это приводит к увольнению хороших специалистов из компании. Спасибо.

Автор :

Алексей

Ответ :

Здравствуйте, Алексей! В случае возникновения вакансии на таких позициях мы обязательно проводим внутренний конкурс. Те сотрудники, которые участвуют в нем, вне зависимости от результата получают обратную связь от прямого руководителя и HR. Мы объясняем претендентам, почему занять более высокую позицию не получилось, и какие профессиональные и личностные качества надо развивать, чтобы подняться по карьерной лестнице. Коллеги, проявляйте инициативу. Не бывает карьерного роста без развития личности и инициативы. Используйте возможности обратной связи от департамента по персоналу для собственного роста.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Анна. Какой критерий для Вас и для компании является главным, руководящим при отборе персонала? И еще у меня личный вопрос: каковы мои шансы получить работу в должности менеджера по персоналу, если у меня есть большое желание построить в этой области карьеру, высшее образование по специальности "экономист" и опыт работы бухгалтером? Заранее благодарю за ответ.

Автор :

Анна

Ответ :

Критерии отбора сильно разнятся в зависимости от вакансий. Поэтому неправильно было бы говорить о главном критерии, но общий для всех позиций, пожалуй, можно обозначить. Важно, чтобы человек был готов адаптироваться к корпоративной культуре, чтобы ценности компании ему были близки, чтобы он стремился к развитию, как в профессиональном, так и в личностном плане. Что касается второго вопроса, то однозначно могу ответить: да, у вас есть все шансы. В подтверждение слов приведу пример собственной карьеры. До 1998 года я преподавала информатику в школе, первое высшее образование у меня техническое. Это не только никогда не мешало, но только способствовало эффективному решению задач, которые передо мной стояли при построении карьеры в сфере кадрового менеджмента. Уверена, что и у вас все получится! Необходимо только сильное желание и соответствующие личностные качества.

P. S. У большинства HR-специалистов моего поколения базовое образование далеко не профильное. Кадровый менеджмент, вообще, не так давно выделился в отдельную специализацию.


Вопрос :

Здравствуйте Наталья! Отлично выглядите! Скажите, какое личное качество является приоритетным для приема на работу в вашу компанию? Лучше чтобы человек был активным и коммуникабельным, или спокойным и стабильным (если речь идет не о продажах)?

Автор :

Чернышев Егор

Ответ :

Спасибо, Егор! Выше был похожий вопрос. При отборе нет единого приоритетного критерия для всех вакансий. Руководящие должности требуют лидерских качеств, процессные - внимания. Но во всех сотрудниках мы хотим видеть профессионализм, лояльность компании, клиенториентированность при взаимодействии с абонентами и с коллегами (так называемый внутренний и внешний клиент), умение решать проблемы и задачи, а не зависать в них. Это основные ценности корпоративной политики МТС.


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, какие критерии подбора персонала являются в компании МТС основополагающими? Чем, кроме амбициозности соискателя руководствуетесь в первую очередь? Есть ли у вас в данные момент вакансии в отделе маркетинга и рекламы? если да, то как и куда можно представить свою кандидатуру?

Автор :

Наталья

Ответ :

Наталья, амбиции (в хорошем смысле этого слова) совершенно необходимы для людей, которые занимают или планируют занимать должности, связанные с принятием управленческих решений в бизнесе. Это та искра, которая заставляет человека двигаться вперед, постоянно развиваться, быть первым и помогать своей компании удерживать первые позиции. В целом же, для разных вакансий нет универсальных приоритетных критериев отбора (об этом подробнее вы можете прочитать выше). Что касается, департамента маркетинга, то совершенно точно могу сказать, что для того, чтобы успешно работать там, нужно обладать, такими качествами как системность, знание рынка сотовой связи, и иметь аналитический склад ума. Спасибо за вопрос!


Вопрос :

Наталья, добрый день! Какие специалисты требуются в отдел маркетинга? Какие требования к кандидатам? Условия труда, з/п, адрес... Спасибо.

Автор :

Елена

Ответ :

Елена, на данный момент вакансий открытых в отделе маркетинга нет, но мы работаем на динамичном рынке, и они могут возникать в связи с расширением бизнеса. Что касается требований, то они очень сильно разнятся в зависимости от конкретной позиции. Дело в том, что департамент маркетинга решает очень широкий спектр задач, начиная от анализа рынка и заканчивая созданием новых продуктов и их продвижением. А чем хотели бы заниматься вы? Если у вас есть желание работать в нашей компании, то присылайте резюме по адресу personal@ural.mts.ru.


Вопрос :

Здравствуйте. Каковы шансы устроиться на работу в отдел маркетинга вашей компании ЕСЛИ: 1. нет опыта работы в сфере телекоммуникаций (маркетинге опыт есть); 2. есть образование маркетолога (дополнительное образование - Высшая Экономическая Школа при УРОРАН); 3. есть большой опыт работы в сфере СМИ.

Автор :

Екатерина

Ответ :

Екатерина, это зависит от того, на какую именно позицию в отделе маркетинга вы будете претендовать. На некоторых направлениях работы (например, в сфере маркетинговых коммуникаций) этих навыков и знаний может оказаться вполне достаточно.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья! Меня очень интересует сфера маркетинга и рекламы. Я хотела бы узнать, какие требования предъявляются кандидатам, какой необходим опыт и образование. А также является ли преградой отсутствие екатеринбургской прописки? Заранее спасибо!

Автор :

Светлолобова Галина

Ответ :

Отсутствие прописки в Екатеринбурге не является преградой при трудоустройстве в нашу компанию. Очень много вопросов поступает по поводу работы в департаменте маркетинга, если вас не затруднит, то прочитайте ответы чуть выше.


Вопрос :

Наталья, как вы относитесь к тому, что средний стаж работы на одном месте год-полтора? Человек активно рос и решал проектные задачи в HR. Является ли это препятствием для трудоустройства к вам или это скорее преимущество, так как это значит, что кандидат мобилен?

Автор :

Наталья

Ответ :

Наталья, если все так, как описываете вы, то в этом нет ничего критичного. Срок работы на предыдущем месте не является определяющим критерием и препятствием при трудоустройстве служить не может.


Вопрос :

Добрый день! У меня к Вам личный вопрос, как к "персональщице". Моему мужу 50 лет. Он очень замечательный системный администратор. Но вот уже 2 года не может найти себе работу (предыдущая фирма развалилась). Почему работодатели не берут на работу специалиста 50-ти лет?

Автор :

Алпатова Ирина

Ответ :

Спасибо за вопрос, Ирина. Я не стала бы категорично утверждать, что работодатели не берут специалистов такого возраста. Если говорить об МТС, то, несмотря на то, что коллектив в компании молодой - средний возраст сотрудников около 30 лет - у нас успешно работают люди старше пятидесяти. В частности, в техническом, административном и IT-блоках. Возраст не является определяющим критерием для нас при подборе кадров. Причины того, что ваш муж пока не устроился на работу, могут крыться в другом. Отрасль IT - очень динамична, и для того, чтобы быть в ней востребованным специалистом, необходимо постоянно обучаться, осваивать инновации. Длительный отрыв от практической деятельности мог сыграть негативную роль. Сложно давать советы, не ознакомившись детально с историей вопроса. Я бы порекомендовала вам обратиться в кадровое агентство, которое специализируется на подборе кадров в сфере IT, и получить там консультацию. Что касается МТС, то в настоящее время нам интересны специалисты UNIX. Желаю вашему мужу успешного трудоустройства, и не унывайте!


Вопрос :

Добрый день, Наталья! Скажите, а какова политика компании в отношении возраста сотрудников? Каковы шансы устроиться к вам на работу суперклассному специалисту, но, скажем, 45-50 лет? Спасибо!

Автор :

Елена Рафикова

Ответ :

Спасибо за вопрос, Елена! У такого сотрудника есть все шансы устроиться на работу. Чуть подробнее об этом можно прочитать в ответе выше.


Вопрос :

Добрый день, Наталья! Есть ли у вас в компании возрастной ценз при приеме на работу?

Автор :

Сидорова Зинаида Юрьевна

Ответ :

Здравствуйте, Наталья! Спасибо за вопрос! Нет, такого ценза у нас нет, более подробный ответ можно прочитать выше.


Вопрос :

Может ли работать в вашей компании грамотный креативный пенсионер(ка) 61 года?

Автор :

Воронина Ольга

Ответ :

Может и работает(ют)! Более подробно можно прочитать выше.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья! Пишет Вам коллега - начальник отдела по управлению персоналом Свердловского областного радиотелевизионного передающего центра Золина Ольга. Меня интересует вопрос, если у вас на предприятии коллективный договор? Как вы его принимаете при такой большой численности. Есть ли у вас профсоюзная организация, и в какой профсоюз она входит? Какие у вас существуют гарантии и перспективы для закрепления и развития молодых кадров?

Автор :

Золина Ольга Евгеньевна

Ответ :

Ольга, спасибо за вопрос! Нет, коллективного договора у нас нет, но есть набор НЛА (локальных нормативных актов), в которых прописаны все правила и нормы взаимоотношений работодателя и персонала. Основными гарантиями для закрепления и развития молодых специалистов являются четкие перспективы карьерного роста с возможностью ротации, как по России, так и в зарубежные страны, где осуществляет деятельность МТС; внутренне и внешнее обучение; перспективы развития самой отрасли.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья Анатольевна! Для многих уже не секрет, что сотрудники двух крупных департаментов в Екатеринбурге будут переселены на новую площадку на окраине, причем, в отличие от текущего места работы, далеко не в центре города. И если для проживающих на ВИЗе и в Юго-Западном это более чем приемлемо, то для тех, кто живет на ЖБИ, Втузгородок, Пионерский, Уралмаш, это просто катастрофа. До работы нужно будет добираться более 1,5 часов, да и выбираться обратно тоже не ближний свет. С общественным транспортом там тоже не так хорошо. Как вы считаете, насколько это снизит конкурентную ценность этих рабочих мест для существующих новых сотрудников, намерена ли компания повысить "справедливую оплату труда" для компенсации переезда? Ожидаете ли вы какой-либо отток сотрудников, поскольку уже сейчас "в коридорах" многие уже высказываются против продолжения трудовых отношений с МТС после переезда? (Извините, что не подписываюсь)

Автор :

Сотрудник МТС

Ответ :

Добрый день, коллеги! Спасибо за вопрос! Насколько вы понимаете, переезд - это достаточно затратная вещь и мы четко определяем для себя все риски, которые с ним связаны. Решение было непростым, и раз оно было принято руководством, значит, для этого есть действительно веские основания. Новое здание расположено рядом с окружной дорогой и многим, как вы правильно заметили, добираться до него должно быть, наоборот, проще, нежели ехать в самый центр по утренним пробкам. С другой стороны, мы отдаем себе отчет в том, что процедура не может пройти совершенно безболезненно для всех сотрудников. Если у вас есть предложения, как оптимально выстроить работу на новом месте, то я очень прошу вас сообщать о них мне, и мы совместно сможем придти к решению, которое устроит всех. Я искренне верю, что для наших коллег место расположения работы не является определяющим фактором, так как у нашей компании много других достоинств.


Вопрос :

Когда ожидается повышение з/п сотрудникам МР Урал?

Автор :

сотрудники МТС

Ответ :

Уважаемые коллеги, ежегодная оценка эффективности работы сотрудников, одной из целей которой является выявление карьерных ожиданий и пересмотр заработной платы, пройдет традиционно в марте. Если вы впервые участвуете в процедуре, то найдите в почте письмо, в котором есть подробные разъяснения (рассылка была 3 марта), а также проконсультируйтесь с линейным руководителем. Также хочу отметить, что если бы вы задали вопрос напрямую в департамент персонала, то получили бы ответ раньше, чем через общегородской портал?


Вопрос :

Уважаемая Наталья! Объясните, почему в компании МТС заработная плата не растет, а падает? почему сокращают работников (например, водителей)?

Автор :Ответ :

Здравствуйте! В МТС на Урале действительно несколько лет назад была реструктуризация, в процессе которой мы либо сократили, либо полностью отказались от ряда непрофильных видов деятельности для того, чтобы сосредоточиться на основных для телекоммуникационной компании задачах. Этот процесс повлек за собой сокращение ряда штатных позиций, которое было проведено в полном соответствии с действующим законодательством. Кроме того, при необходимости мы оказывали помощь в поиске новой работы для наших бывших сотрудников. Что касается заработной платы, то она растет ежегодно. Очередной пересмотр будет в апреле. Подробнее о процедуре вы можете прочитать выше.


Вопрос :

Уважаемая Наталья Анатольевна, позвольте задать вопрос от лица контрагента, работающего с МТС. Несколько месяцев назад на должность директора по логистике был назначен сотрудник, не имеющий ни образования, ни опыта работы в данной сфере. Это очень усложняет работу с вашей организацией. По какому принципу назначают персонал на руководящие посты в компании МТС-Урал?

Автор :

Борис Васильев

Ответ :

При открытии вакансии объявляется внутренний и внешний конкурс. Затем кандидаты рассматриваются и проходят согласование на уровне региона, а также на уровне бизнес единицы "МТС Россия". И на том, и на другом уровне идет очень серьезная проверка профессиональных знаний в предметной области, а также менеджерских качеств. Если кандидат успешно прошел все этапы согласования, это значит, что он соответствует высоким требованиям компании. Если у вас есть конкретные предложения по оптимизации нашей деятельности, вы можете их направить в департамент логистики или лично директору макрорегиона "Урал" Андрею Ревкову.


Вопрос :

Доброе утро! Агрессивность задач, очевидно, означает агрессивный подход HR службы к соискателям:

- 100 % отсутствие обратной связи;

- амбициозность, я бы даже сказал, снобизм по отношению к соискателям... Очевидно, все это отличительные черты бренда с именем МТС? Прошу прокомментировать!

Автор :

Иванов Василий

Ответ :

А вам спасибо за обратную связь! Ваше мнение для нас очень важно. Я буду благодарна, если вы отправите лично мне письмо с описанием проблемы, с которой вы столкнулись. На адрес personal@ural.mts.ru


Вопрос :

Всем неплоха МТС, особенно качеством связи и поездками в Москву. Но если что-то надо спросить, дозвониться до нужного менеджера невозможно. Многоуровневая система обезличивает персонал и лишает вас индивидуальной работы с клиентом. Кстати, этим страдают многие московские компании. Как вы работаете с персоналом по этому вопросу?

Автор :

Андрей Струнилин

Ответ :

Андрей, вы затронули важную проблему. Для компаний, число клиентов которых исчисляется миллионами, вопрос обеспечения индивидуализированного обслуживания стоит весьма остро. Для того чтобы справляться с задачей, мы используем целый комплекс мер. Что касается кадровой работы в этом направлении, то это, прежде всего, тренинги по повышению профессиональных качеств и клиенториентированности персонала, а также работа на этапе подбора сотрудников. Мы отдаем предпочтение тем кандидатам, которые в силу своих человеческих качеств способны наладить эффективные коммуникации с партнерами и клиентами.


Вопрос :

Какие качества при подборе персонала для вас являются приоритетными, при выборе кандидата? Дело в том, что множество фирм задают одни и те же шаблонные вопросы, выучив которые можно успешно пройти собеседование. Есть ли у вас нестандартные методы, агрессивное интервью и т. п.?

Автор :

Рощин Василий Андреевич

Ответ :

В нашей компании утвержден список корпоративных компетенций и профили должностей, на соответствие которым мы оцениваем кандидатов. Решение мы принимаем по результатам многоуровнего интервью или после ассесмент-центра (деловой игры, в результате которой выявляются профессиональные и личностные качества).


Вопрос :

Почему Вы носите мужские часы?

Автор :

Сергей

Ответ :

Сергей, они женские.


Вопрос :

Ничего не сказано о ваших местах работы до 2002 года. Чем Вы занимались до прихода в МТС, и какие у Вас дальнейшие карьерный планы?

Автор :

Ответ :

С 1998 года работала в компании "Овимэкс", еще ранее - жила в Казани и занималась воспитанием дочери. В ближайшем будущем буду продолжать работать в компании МТС и претворять в жизнь задуманное. Есть желание расширять свою деятельность в сфере консалтинга и преподавания в вузах. Чем и планирую заниматься наряду с основной работой.


Вопрос :

Где Наталья Анатольевна работала с 1989 по 2002 год? Почему на сайте вашей компании последний год висит объявление о вакансии Специалиста макро-регионального Контактного центра (справочная служба)?

Автор :

Белоусов Евгений Юрьевич

Ответ :

Евгений Юрьевич, ответ на первый вопросы вы можете прочитать чуть выше. Вакансия специалиста Контактного центра открыта в связи с тем, он расширяется по мере роста бизнеса и количества абонентов. Практически всегда есть несколько открытых вакансий.


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой шанс получить работу в Вашей компании имеет кандидат на какую-либо должность, если его предыдущий опыт работы не был связан работой по данному направлению? (например, раньше работал экономистом на производственном предприятии). И какими профессиональными навыками должен он обладать?

Автор :

Герасимова Ольга

Ответ :

Здравствуйте, Ольга! Знание рынка телекоммуникаций желательно для кандидатов, но не является обязательным. Если вы работали экономистом на производственном предприятии, то не вижу причин, препятствующих тому, чтобы успешно работать на аналогичной должности в телекоммуникационной компании. Надеюсь, я правильно поняла ваш вопрос.


Вопрос :

Добрый день! Я бы хотела попробовать себя в такой компании, которую вы позиционируете как лидер лучших работодателей для молодых специалистов в России, каким я и являюсь. Окончив высшее учебное заведение, я не смогла найти работу по специальности "инженер лесного и лесопаркового хозяйства" и на данный момент работаю менеджером по персоналу, хотела бы уточнить у Вас, возможно ли устроиться в Вашу компанию, с образованием не связанным со сферой телекоммуникаций и связи?

Автор :

Марина

Ответ :

Возможно, Марина! Определитесь, чем именно хотели бы у нас заниматься и присылайте резюме на personal@ural.mts.ru


Вопрос :

Доброго времени суток, Наталья Анатольевна! У меня средне-специальное образование, но про сотовую связь (настройка телефонов, выбор телефона, выбор наиболее подходящего тарифного плана) знаю достаточно. Это, можно считать, мое хобби, очень интересно! Тогда почему на вакансии требуют людей с высшим образованием и при этом минимальные или поверхностные знания в области сотовой связи (не у всех сотрудников, но у большинства). С уважением

Автор :

Черешков Алексей

Ответ :

Алексей, у нас есть целый ряд вакансий, для которых не требуется законченное высшее образование. Судя по тому, что вы о себе написали, у вас есть все шансы работать в МТС. Присылайте резюме по адресу personal@ural.mts.ru. Не забудьте в нем указать, что сотовая связь - ваше хобби, и у вас есть большое желание работать именно в этой сфере. Увлеченность и знания - ваше конкурентное преимущество при трудоустройстве. Учитесь демонстрировать работодателю свои лучшие качества. Они зачастую могут с лихвой компенсировать несоответствие пунктов резюме требованиям к соискателям на вакансию.


Вопрос :

Здравствуйте! Как Вы считаете, возможна сегодня хорошая карьера при отсутствии диплома о в/о?

Автор :

Эдуард

Ответ :

Возможна, и примеры, когда люди без высшего образования занимают топовые должности в крупных компаниях, есть. Но не забывайте о том, что высшее образование имеет свои неоспоримые преимущества - дает глубокие базовые знания, развивает аналитическое мышление, учит системному подходу при решении производственных задач.


Вопрос :

Добрый день, Наталья. Я студентка Уральского государственного университета, пишу дипломную работу про МТС-Урал,. Можно ли как-нибудь прийти к Вам в компанию и получить более подробную информацию?

Автор :

Набиуллина Лиана

Ответ :

Лиана, спасибо за внимание к нашей компании. Для получения информации свяжитесь с нашим специалистом по связям с общественностью Дарьей Вольхиной по адресу pr@ural.mts.ru. С удовольствием поможем вам в подготовке вашей дипломной работы.


Вопрос :

Наталья, порекомендуйте учебное заведение или курсы, которые необходимо закончить, для того чтобы приобрести хорошую базу знаний для работы с персоналом. Дело в том, что по роду своей деятельности мне необходимо привлекать, обучать и адаптировать персонал к работе, но профессиональных знаний по работе с персоналом я не имею. По специальности я социолог.

Автор :

Михалькова Евгения

Ответ :

Рекомендую получить профильное базовое образование по кадровому менеджменту. Например, в УрГУ или УГТУ-УПИ. Если ваша цель выстроить систему управления персоналом, то необходимы системные знания. Сама я окончила институт повышения квалификации при УрГУ и участвовала в ряде семинаров и тренингов, нацеленных на улучшение менеджерских качеств.


Вопрос :

Здравствуйте! Я год работала в вашей компании, потом у меня возник конфликт с непосредственным руководителем, после чего я больше на работу не выходила. Возможно, меня уволили по статье. Могу ли я вновь попробовать себя в вашей компании или отношение к такому работнику заранее будет предвзятым?

Автор :

М. А.Р.

Ответ :

Прежде всего, рекомендуем вам выяснить свой статус как сотрудника. Позвоните для этого по телефону 372-98-87, и мы вернемся к истории вашего вопроса. Для информации могу сказать, что случаи, когда сотрудники возвращаются, поработав в других компаниях, у нас есть. Ничего против такой практики мы не имеем.


Вопрос :

Скажите, какие требования в вашей компании к должности специалиста по связям с общественностью? Говорят, туда очень сложно попасть.

Автор :

Красикова Валерия

Ответ :

Здравствуйте, Валерия! В настоящий момент попасть на эту должность, действительно, сложно. Но только по той причине, что она занята. Если вы хотите работать именно в МТС, то мы ждем ваше резюме. Возможно, в перспективе нам будет, что вам предложить. Главные требования - огонь в глазах, желание работать, постоянно профессионально развиваться и развивать свое направление деятельности.


Вопрос :

Добрый день, Наталья! Мне 25 лет, имею профильное образование - журналистика, опыт работы в сфере PR - 2 года. Огромное желание поучаствовать в конкурсе на вакансию PR-специалиста в вашей компании. Оставьте, пожалуйста, координаты, по которым можно обращаться по данному вопросу.

Автор :

Таисия

Ответ :

Здравствуйте, Таисья. Выше был похожий вопрос. Резюме можно присылать по адресу personal@ural.mts.ru.


Вопрос :

Наталья еще раз здравствуйте! Представьте мое удивление! Прихожу домой с тренинга по психологии "Введение в специальность", захожу в Интернет посмотреть новости и вижу Вас. Очень приятно было с Вами участвовать в тренинге. Прочитав статью выше, поняла, что есть что-то общее, т.к. тоже сейчас работаю в области связи. Я бы хотела задать такой вопрос: первое образование у меня экономическое (УГТУ-УПИ), второе психологическое (УрГУ). Вы бы могли мне предложить какую-нибудь интересную вакансию? Опыт, к сожалению, не такой большой, но желание работать просто огромное.

Заранее благодарю, Удачи!

Автор :

Малышева Марина

Ответ :

Марина, добрый день! Предлагаю при очной встрече подробно пообщаться или напишите мне по адресу personal@ural.mts.ru с пометкой для Натальи Князевой!


Вопрос :

Здравствуйте, дорогая и уважаемая госпожа директор! А можно вопрос не по теме?! Вот ведь до чего дожили - встретиться можем только в ИНТЕРНЕТЕ!!! Как ты? Я рада тебя видеть такой успешной и красивой! Я сейчас дома, нянчу второго малыша (10 мес). Будет возможность - напиши!

Автор :

Кошелева Мария

Ответ :

Маша, привет! Очень за тебя рада! Прими самые теплые поздравления. Буду рада, если напишешь мне по адресу personal@ural.mts.ru с пометкой для Натальи Князевой.


Вопрос :

Добрый день, Наталья, есть ли на данный момент у вас открытые вакансии в отделе персонала? Если есть, то было бы интересно уточнить какие:)

Автор :

Мария

Ответ :

Есть, Мария! Посмотрите на сайте www.ural.mts.ru.


Вопрос :

Как можно устроиться в вашу компанию, и какие вакансии у вас открыты на текущее время?

Автор :

Ефремова Мария

Ответ :

Здравствуйте, Мария! Полный список вакансий вы можете посмотреть на нашем сайте www.ural.mts.ru, в соответствующем разделе портала www.e1.ru , а также на других городских Интернет-ресурсах.


Вопрос :

Я студентка 4 курса филологического факультета УрГУ, очное обучение. Могу ли я устроиться в справочную службу МТС на работу на условиях неполного рабочего дня, либо неполной рабочей недели?

Автор :

Иванчикова Елена

Ответ :

Конечно, можно, Елена! Приходите. Ждем резюме по адресу personal@ural.mts.ru


Вопрос :

Здравствуйте Наталья! Меня зовут Кирилл мне 18 лет, учусь очно (но это не проблема). Очень хотел бы попробовать поработать в Вашей компании. Умею хорошо и грамотно говорить, легко обучаюсь... в общем, не хочется себя расхваливать, хочется поработать в МТС. Буду Вам благодарен, если Вы чем-нибудь поможете. Заранее огромное спасибо)

Автор :

Кирилл

Ответ :

Кирилл, судя по тому, что вы рассказываете о себе, у вас очень высокие шансы работать в МТС. Пожалуйста, пришлите свое резюме по адресу personal@ural.mts.ru.


Вопрос :

У меня есть знакомый специалист, его зовут Сергей Р, он очень хочет устроиться в вашу компанию, он имеет хороший опыт продаж, но сомневается, что сможет себя реализовать в телекоммуникационной сфере. Что ему делать?

Автор :

Чернышев Егор

Ответ :

Егор, что-то я не пойму, Сергей все-таки хочет работать в нашей компании или нет? Если хочет, тогда долой сомнения, мы ждем его резюме и готовы рассмотреть кандидатуру. А вообще, в телекоммуникационной отрасли нет ничего уникально сложного, зато много интересного. Так и передайте Сергею!


Вопрос :

Молодой, амбициозный человек с незаконченным высшим образованием (студент РГППУ). Целеустремлённый, коммуникабельный, ответственный, исполнительный. Ищу работу. Может быть, и для меня найдется место?

Автор :

Никонов Игорь

Ответ :

Игорь, вполне вероятно, что найдется!! Ждем ваше резюме по адресу personal@ural.mts.ru


Вопрос :

Есть ли в Вашей компании вакансии, не требующие специального образования, для студентов 4 курса? Экспедиторов торговых компаний?

Автор :

Бисеров Никита

Ответ :

Есть вакансии в подразделениях по продажам и обслуживанию абонентов с гибким графиком для студентов. Если такая работа интересна, тогда ждем ваше резюме по адресу personal@ural.mts.ru.


Вопрос :

Здравствуйте! У меня вот такой вопрос: есть ли у вас вакансии для студентов очного отделения. Просто мне интересна работа в сфере связи, так как сам обучаюсь на радиотехническом отделении.

Автор :

Вова

Ответ :

Вова, позиции с гибким графиком для студентов очного отделения у нас есть. Чем именно вы хотели бы заниматься? Звоните или присылайте резюме.


Вопрос :

Я учусь на дневном отделении, четвертый курс, после двух часов свободна. Целеустремленная и ответственная. Есть возможность устроиться на работу в МТС?

Автор :

Наталья Мешкова

Ответ :

Конечно! У нас есть ряд вакансий с гибким графиком для студентов. Определитесь, чем именно хотели бы заниматься и присылайте резюме по адресу personal@ural.mts.ru


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Анна! Хотела бы узнать, как можно попасть к вам на работу в отдел кадров! Меня очень интересуют любые вакансии, связанные с работой персонала!

Автор :

Волкова Анна

Ответ :

Анна, присылайте резюме по адресу personal@ural.mts.ru. Сейчас у нас есть вакансия в департаменте персонала.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья! Есть большое желание начать карьеру в HR отделе компании МТС. Опыт работы в HR минимальный, но со своей стороны могу предложить серьезный опыт работы с документами, работоспособность и высокую обучаемость всему новому. С уважением,

Автор :

Головина Светлана

Ответ :

Светлана, вакансия в департаменте по персоналу у нас сейчас есть. Присылайте резюме по адресу personal@ural.mts.ru


Вопрос :

Наталья, что нужно знать и уметь, чтобы работать в Вашей компании, предположим, в административном департаменте, если учитывать тот факт, что на данный момент есть 2-х летний опыт работ в телекоммуникационной компании?

Автор :

Наташа

Ответ :

Наташа, понятие административного департамента в разных компаниях трактуется по-разному. Для того чтобы дать конкретный ответ, необходимо более подробно изучить ваш опыт. Если есть желание работать в нашей компании, отправьте свое резюме по адресу personal@ural.mts.ru .


Вопрос :

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Востребованы ли у вас в компании лица, окончившие РТФ УГТУ-УПИ по специальности "Радиотехника"? Если да, то на какие вакансии?

Автор :

Нечаев Олег

Ответ :

Олег, выпускники этого факультета у нас в компании очень востребованы! И в настоящий момент днем с огнем ищем инженеров! Если вас не затруднит, зайдите на соответствующий раздел e1 по ссылке, там требования детально расписаны. Ждем ваше резюме по адресу personal@ural.mts.ru.


Вопрос :

Уважаемая Наталья! Где можно посмотреть вакансии, как записаться лично к Вам на прием?

Автор :

Санников Виталий

Ответ :

Добрый день, Виталий! Вакансии можно посмотреть здесь или на сайте www.ural.mts.ru. На personal@ural.mts.ru можно отправить письмо с пометкой "для Князевой Натальи". Так можно записаться на личный прием!


Вопрос :

Существуют ли дополнительные требования предъявляемые к соискателям на вакансии бухгалтеров и экономистов по мимо общепринятых (образование, опыт работы, сертификатов, знания бух. и эконом. программ)

Автор :

Мария И.

Ответ :

Нет, Мария, у нас обычные общепринятые требования, и бухгалтеры нам очень нужны. Ждем резюме по адресу: personal@ural.mts.ru


Вопрос :

Здравствуйте. А есть в вашей компании работа для IT-специалистов?

Автор :

Алексей

Ответ :

Здравствуйте, Алексей! В данный момент открытых вакансий в департаменте IT нет, но они могут возникать по мере роста бизнеса. Нам интересны, прежде всего, специалисты UNIX.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья! В настоящее время я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Дочке 11 месяцев. Хочется расти и развиваться и в это время, и не только как мать. Мне было бы интересно сотрудничать с вашей организацией, пока в режиме надомной работы. Возможно, с последующим выходом на работу постоянную. Есть ли такая возможность? Буду благодарна за ответ и предложения по работе.

Автор :

Птухина Наталья

Ответ :

Наталья, здравствуйте! Сложно с ходу ответить. Обычно мы не практикуем удаленную работу сотрудников. Кроме того, нет информации о том, в какой сфере вы бы хотели работать. Пришлите резюме по адресу personal@ural.mts.ru с пометкой для Натальи Князевой, я отвечу вам лично.


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья. Я являюсь студенткой радиотехнического факультета УПИ 4-го курса. В данный момент нахожусь в поиске работы. Имеются ли в вашей компании открытые вакансии, подходящие для студентов технических ВУЗов со свободным графиком?

Автор :

Салахутдинова Альфия

Ответ :

Альфия, посмотрите перечень открытых вакансий и присылайте резюме на personal@ural.mts.ru


Вопрос :

Возможно ли устроиться в вашу компанию, а конкретно, в Департамент по работе с персоналом? Я имею опыт работы по данному направлению и желание работать в такой крупной международной компании.

Автор :

Аносова Светлана

Ответ :

Возможно! Присылайте резюме по адресу personal@ural.mts.ru


Вопрос :

Здравствуйте, Наталья! Скажите, Вам не требуются работники финансовой сферы (банк, фондовый рынок)?

Автор :

Васильев Николай

Ответ :

Добрый день, Николай, если вас не затруднит, посмотрите список открытых вакансий на сайте www.ural.mts.ru.


Вопрос :

Вы наверняка уйдете от ответа, но все-таки задам свой вопрос. Хотелось бы узнать ваше отношение как сотрудника администрации компании к зачастую недобросовестной и дезинформирующей рекламе услуг ОАО "МТС". В качестве примера приведу рекламу тарифа "Супер первый", где ключевым пунктом является стоимость звонков 15 копеек. После внимательного чтения сайта, мы узнаем, что для Москвы по 15 копеек мы можем звонить довольно ограниченной группе абонентов, с подключенными услугами "Выходные дни" и только в выходные дни, а также абонентам с подключенной услугой "Ночные звонки" и только ночью. В остальное же время стоимость звонков будет составлять 5.9 р. за первую минуту и около 3-х рублей на последующих, что значительно выше чем у любого из конкурирующих операторов.

Согласитесь, при таком смещении акцентов в рекламе получать по факту совершенно другие порядки цен очень неприятно. Создается впечатление, что вы изначально рассчитываете на невнимательность большинства будущих абонентов, которые не увидят пометок на рекламных щитах, забудут спросить подробности у консультантов в салонах связи. Почему нельзя относиться более уважительно к будущим абонентам и не считать их за дураков?

Автор :

Андрей

Ответ :

Андрей, в описании проблемы вы приводите цены явно не Свердловской области. Надеюсь, вы не будете против того, что я при ответе буду оперировать все-таки региональными параметрами тарифного плана. "Супер Первый" предназначен, в первую очередь, для абонентов, которые совершают длительные вызовы. Первая минута на нем стоит 1 рубль 85 копеек, вторая - 1 рубль 15 копеек, все последующие - 15 копеек за минуту. При чем вне зависимости от того, на какие - городские или мобильные - телефоны Свердловской области вы звоните. Таким образом, часовой разговор будет стоить чуть более 10 рублей. По-моему, цены более чем конкурентоспособные. А при подключении дополнительных услуг вы можете еще сильнее сократить затраты на связь. В Московском регионе цены, конечно, выше, но суть тарифного предложения была единой по всей стране. Более того, во всех рекламных коммуникациях, вне зависимости от рекламного носителя и региона мы использовали формулировку "15 копеек уже после второй минуты разговора", что строго соответствует действительности. Вы можете получить более подробную консультацию у специалистов Контактного центра или салонов-магазинов интересующего вас региона. Будем рады, если вы будете пользоваться нашими услугами. Спасибо за вопрос!


Вопрос :

Здравствуйте! Какой экономичный тариф лучше подойдет, если знакомые находятся у всех операторов и на городском? Давно хочу перейти в МТС, но пока цены кусаются! Нельзя ли сделать тариф сразу с посекундной тарификацией с первой минуты по 15 копеек, думаю, что вы бы с таким тарифом завоевали бы 90% области!

Автор :

Бухарев А. Н.

Ответ :

Добрый день! Такого тарифа, как вы описали, у нас действительно пока нет. Но есть другие привлекательные тарифные предложения. Обратите внимание на параметры тарифных планов "Супер Первый" и "Свободный", например. А вообще, чтобы порекомендовать вам тарифный план, необходима более детальная информация о ваших индивидуальных особенностях потребления услуг связи. Пожалуйста, обратитесь в любой из наших салонов-магазинов или в Контактный центр. Наши специалисты обязательно выберут и порекомендуют то тарифное предложение, которое подходит именно вам. Приходите к нам, цены у нас давно уже не кусаются. Мы предлагаем вполне конкурентоспособные тарифы и высокое качество услуг и обслуживания.


Вопрос :

У меня вот какой вопрос. Я являюсь абонентом компании Мотив, не нравится у них связь и тарифы, да вообще много что не нравится. О качестве вашей связи я наслышан, поэтому хотелось бы уточнить, есть ли какой-нибудь хороший тариф, по которому я могу разговаривать безлимитно в течение месяца (звонить на сотовые всех компаний и на стационарные) и платить при этом до 1000 р. (плачу в мотиве за это порядка 900 р.) + если еще будет где-нибудь мегабайт 100 трафика GPRS было бы просто классно! Спасибо

Автор :

Scar (Серега К.)

Ответ :

Здравствуйте, Сергей! Обратите внимание на наш тарифный план MAXI. Абонентская плата 690 рублей на нем включает безлимитные звонки на номера МТС всей России, 250 минут вызовов на номера других операторов Свердловской области и городские телефоны (при заключении годового контракта количество минут увеличивается), 100 SMS-сообщений и 100 Мб GPRS-трафика. Обращайтесь в наши салоны-магазины или в Контактный центр по номеру (343) 372-99-99, там вас смогут подробнее проконсультировать и по другим нашим тарифным предложениям. Будем рады видеть вас в числе наших абонентов!


Вопрос :

Когда подешевеет gprs? Почему ваши операторы при сбоях в сети начинают давать глупые советы: перезагрузите телефон и т. п., не проще ли извиниться и сказать: "да сбой, устраняют, ждите".

Автор :

Игорь

Ответ :

Игорь, обратите внимание на наше новое предложение "МТС Коннект". Стоимость трафика для абонентов этого тарифного плана - от 1, 5 рубля за Мегабайт. По поводу Контактного центра - если на момент звонка у специалистов есть информация о технических проблемах в предоставлении услуг, то они обязательно сообщают об этом абонентам с указанием сроков устранения неполадки. Если предлагают перезагрузить телефон, значит, информации о проблемах не поступало ни от технических служб, ни от других абонентов. Поэтому лучше сначала все-таки последовать советам операторов. Кроме того, будьте уверены, что ваше обращение фиксируется, и информация сразу передается в технические службы. Мы много работает для того, чтобы обеспечить максимально комфортное пользование нашими услугами. Спасибо за то, что выбрали МТС. И спасибо за вопрос.


Вопрос :

Уважаемая Наталья! День добрый! Пишет вам житель села Бутка, Талицкого района, Свердловской области (родина первого президента России). Из всех операторов сотовой связи я отдаю предпочтение МТС. Мне нравится качество связи, зона покрытия, большой выбор тарифных предложений и услуг, но мне пришлось отказаться от услуг МТС, так как эта связь не работает там, где я живу. Я писал письма на сайт МТС, звонил в справку, но мне так и не ответили: когда МТС заработает на родине первого президента России, в Бутке. Так когда же МТС будет работать в Бутке? Спасибо за ответ.

Автор :

Кузнецов Вадим

Ответ :

Здравствуйте, Вадим. Спасибо за добрые слова в адрес нашей компании. Связь МТС появится в селе Бутка в 2008 году.


Вопрос :

Когда в Екатеринбурге будет запущена сеть 3G?

Автор :

Сергей

Ответ :

В 2008 - начале 2009 года.


Вопрос :

Каковы планы компании на переход с 2G сетей на 3G, и возможно такое в ближайшем будущем. Стоит ли ждать?

Автор :

Петров Павел Сергеевич

Ответ :

Сеть 3G МТС появится в Свердловской области в 2008 - начале 2009 года. Говорить о полном переходе на новый стандарт пока преждевременно. Сети 2G и 3G еще долгое время будут развиваться, и сосуществовать параллельно. Третье поколение позволит нам повысить качество ныне существующих услуг (например, высокоскоростной доступ в Интернет), а также предложить принципиально новые сервисы.


Вопрос :

Когда у МТС улучшится связь? Хотя бы до уровня МОТИВА? А то надоело честное слово!

Автор :

Дима

Ответ :

Дима, спасибо, что выбрали нашу компанию! Пожалуйста, сообщите, где именно вы испытываете затруднения при пользовании услугами МТС. Эта информация очень важна для нас. МТС традиционно обеспечивает высокое качество услуг и связи. Однако не исключено, что активный рост абонентской базы и потребления трафика, которое мы наблюдали в 2007 году, приводит к некоторым локальным проблемам. Мы постоянно проводим анализ качества работы сети, и благодарны абонентам, которые помогают нам в этом, сообщая о проблемах, с которыми они столкнулись. Отмечу, что в 2008 году мы планируем очень большие инвестиции в развитие сети - будем расширять зону охвата и повышать качество услуг на тех территориях, где связь МТС уже есть.


Вопрос :

Добрый день! Я являюсь абонентом МТС уже второй год. Если честно, то только потому, что часто общаюсь с родителями, которые живут в другом регионе, где пока нет других крупных операторов. Меня не устраивает в работе МТС то, что часто бывают "технические неполадки", которые потом никак не компенсируются (а я теряю клиентов), и о них заранее не предупреждают хотя бы в виде SMS, зато идут постоянные рассылки с рекламой услуг мтс, которая мне совсем не интересна. Планируются ли какие-то действия в этих направлениях? Могу ли я отказаться от рассылок?

Автор :

Елена

Ответ :

От информации об услугах МТС, которая поступает с помощью SMS-сообщений, вы можете отписаться. Пожалуйста, обратитесь к специалистам Контактного центра или наших салонов-магазинов. Мы очень много работаем для того, чтобы обеспечить своим абонентам максимально комфортное общение. В 2008 году запланирован целый ряд мероприятий, который позволит сделать качество нашей связи еще лучше. Подробнее об этом вы можете прочитать чуть выше. Будем благодарны, если вы будете сообщать нам о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Спасибо за то, что пользуетесь услугами МТС.


Вопрос :

Почему у МТС такая паршивая связь на ЖБИ?

Автор :

Николай

Ответ :

Николай, здравствуйте! В настоящий момент мы не фиксируем каких-либо проблем со связью в районе ЖБИ, и соответствующих обращений от абонентов тоже нет. Возможно, существуют какие-то локальные проблемы, о которых мы не знаем. Не могли бы вы сообщить, где именно вы сталкиваетесь с трудностями при пользовании услугами, специалистам нашего Контактного центра, либо, используя форму обратной связи на сайте www.ural.mts.ru . Заранее вас благодарим за это!


Вопрос :

1. Интересно, существует в вашей компании отдел стандартизации? 2. Сертифицирована ли ОАО МТС по версии СМК ISO 9001:2000? 3. Есть ли в вашей компании вакансии в данных направлениях?

Автор :

Чернавских Татьяна

Ответ :

Здравствуйте, Татьяна! По ISO была сертифицирована компания ЗАО "Уралтел", которая вошла в структуру МТС. В ОАО "МТС" ежегодно производится сертификация системы внутреннего контроля формирования финансовой отчетности в соответствии с требованиями закона Сарбейнс-Оксли. Сертификация производится менеджментом компании и подтверждается внешним аудитором, отчет о сертификации предоставляется на Нью-Йоркскую фондовую биржу совместно с остальными документами финансовой отчетности. Не исключено, что в будущем у нас будет производиться сертификация по ISO и соответствующие вакансии появятся.


Вопрос :

Добрый день, Наталья Анатольевна. Пользуясь случаем, хотелось бы узнать, по каким четырем основным критериям Вы выбираете для себя провайдера по побору персонала? Планируете ли привлекать к работе провайдеров для поиска специалистов на территории УрФО в 2008 году? Спасибо за ответ заранее. С уважением, Виктория Марко Консультант AVANTA Personnel

Автор :

Виктория Марко

Ответ :

Здравствуйте, Виктория! Спасибо за вопрос. Среди основных критериев можно назвать успешный опыт предыдущей работы с провайдером, а также оптимальное соотношение между качеством предлагаемых кандидатов (соответствием их основанным требованиям), скоростью предоставления кандидатур и стоимостью услуг.


Вопрос :

"Амбициозный бизнес делают амбициозные люди, именно таких людей мы ждем в МТС". - Как показывает практика, люди с этим самым качеством мешают процессу более чем естественные рабочие и даже неожиданные трудности. Чаще они и являются проблемой. Балуя самолюбие эффектом собственных амбиций, одно из двух: не имеют представления о процессе вообще или тем самым добиваясь каких-либо личных целей, отличных от цели команды. Незаменимыми все так же остаются качества: умение работать в команде, оперативность, ответственность, взаимовыручка. А в первую очередь, конечно же, профессионализм, который не заменят амбиции. В ваших рядах много профессионалов, и тем приятнее иметь с ними дело, потому что нет в их характеристике того термина, что вобрал в себя большинство определений скрытых интриганов. С уважением, представитель службы эксплуатации ЗАО "Уральский Джи Эс Эм"

Автор :

Арсений

Ответ :

Арсений, спасибо большое за положительный отклик о наших коллегах! Нам тоже очень приятно сотрудничать с вашей компанией по разным направлениям!


Вопрос :

Наталья Анатольевна, здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за превосходную возможность работать в компании МТС с 2003 по 2006-й годы. Желаю успехов Вам и процветания компании. Поздравляю Вас с международным женским днем. С началом весны. С Вашим праздником светлым,

Таким обаятельным, полным щедрот.

Пусть каждый Ваш день будет самым заветным,

Пусть будет значительным каждый ваш год!

Автор :

Плавинский Алексей

Ответ :

Спасибо, Алексей, за теплые слова и поздравления!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Только для богачей и эскортниц? Разбираем главные заблуждения об отдыхе в Дубае
Анонимное мнение
Мнение
«Уралмаш — это уже готовое приключение». Семья из Иркутска переехала в Екатеринбург — что из этого вышло
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
Турки хотят посадить на пожизненное россиянку, которая бросила младенца в туалете. Почему так жестоко?
Анонимное мнение
Мнение
«Попадаешь в какой-то мрак». Туристка сравнила Казань и Екатеринбург в борьбе за статус третьей столицы
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления