Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Ирина Анисимова, издатель газеты "Жизнь за всю неделю"

У нас в гостях: Ирина Анисимова, издатель газеты "Жизнь за всю неделю"

Анисимова Ирина Валерьевна, издатель еженедельной газеты «Жизнь за всю неделю»


Родилась в 1978 году. Кандидат социологических наук. Начинала с ассистента кафедры социологии и политологии УГТУ-УПИ, затем работала фоторепортером, руководителем PR-отдела в крупном издательстве, в настоящее время – директор филиала «Ньюс медиа – Рус» в г. Екатеринбурге, издатель еженедельной газеты «Жизнь за всю неделю». Замужем, есть дочь 3-х лет.


В июле 1998 на Урале появилась новая общественно-политическая газета, которая называлась тогда «Местное время». Через некоторое время ее переименовали в «Жизнь». Осенью 2006 года еженедельная газета для семейного чтения обрела своё нынешнее название - «Жизнь за всю неделю». Тираж газеты сертифицирован в Национальной тиражной службе и составляет более 58 тысяч экземпляров (данные апреля 200 7 г.) По результатам многочисленных социологических исследований, газета «Жизнь за всю неделю» увеличила за последний год темпы роста по читательской аудитории почти в два раза.


Газета «Жизнь за всю неделю» провела в 2006 г. не имеющую аналогов акцию «Подпишись и выиграй квартиру в Москве!», в результате которой квартиру в Москве получила постоянная подписчица газеты, жительница Екатеринбурга Любовь Галашова. Ключи от квартиры Любови Павловне вручила певица Валерия вместе с Иосифом Пригожиным.


В конце 2006 года Ассоциация Распространителей Печатной Продукции России (АРПП) наградила газету «Жизнь за всю неделю» дипломом в номинации «Лучший медиа – проект 2006 года» и признала лидером продаж уходящего года.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

как распространяется ваша газета? не видела ее в продаже. Сегодня новых газет и журналов появляются сотни, но через какое-то время они исчезают.

На Ваш, взгляд, как можно выжить на рынке информационных услуг? за какой прессой будущее? за так называемыми "бесплатными" газетами?

Автор :

Оксана

Ответ :

Добрый день, Оксана! Спасибо за вопрос. Наша газета распространяется оптом и в розницу (в киосках), на почтовых отделениях, в крупных магазинах и супермаркетах, на нее можно подписаться. Не увидеть ее в продаже сложно. В Екатеринбурге и Свердловской области она есть везде, где продаются газеты. Не могу также согласиться с утверждением, что газета "Жизнь" - новичок на рынке информационных услуг. В июле этого года газете исполнится 9 лет. Все это время мы активно развивались, совершенствовались, улучшали контент - содержание издания. Осенью прошлого года произошел ребрэндинг - газета "Жизнь" была перепозиционирована в газету для семейного чтения под названием "Жизнь за всю неделю". Мы полностью убрали криминальную тематику, увеличили объем информации, посвященной телевидению, сделали внутри еженедельника телегид под названием "Телеэкран" и усилили прикладные направления: советы по кулинарии, ведению хозяйства,

здоровью и другим бытовым вопросам. Мы продолжаем активно развиваться: совсем недавно включили в газету региональные полосы, посвященные интересным событиям Екатеринбурга и Свердловской области.

Я уверена, что будущее - за такими газетами, как наша, а не за "бесплатными". Для примера можно взять Западный рынок. Газеты "The Sun", "Daily Mirror" - лидеры продаж. Газета "Жизнь" идет по тому же пути.


Вопрос :

Ирина, здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, каким образом Вы выстраиваете свою медиаполитику, что для Вас является приоритетным ориентиром?

Спасибо за ответ

Автор :

Анастасия

Ответ :

Спасибо за вопрос, Анастасия. Мы очень серьезно занимаемся контентом нашего издания, тщательно шлифуя и совершенствуя его. Сегодня все признают, что газета "Жизнь за всю неделю" опережает конкурентов по качеству информации и ее подаче. Наше издание отличается тем, что КАЖДЫЙ свой материал мы проверяем по несколько раз и любую информацию подтверждаем фотографиями, а в архиве у юристов подолгу хранятся пленки с диктофонными записями интервью. Мы не ставим перед собой цель любой ценой заполнить пустое место на полосе газеты. Среди журналистов газеты Жизнь высокая конкуренция, и, чтобы попасть на полосу, репортер должен подготовить КАЧЕСТВЕННЫЙ, ДОБРОТНЫЙ материал, который могут подтвердить показания очевидцев, сделанные ими снимки или видеозапись,

документы. Мы ставим перед собой задачу РАССКАЗАТЬ нашим читателям обо всем интересном, что происходит в нашей области, стране, мире, и ПОКАЗАТЬ, как это было. А уж выводы каждый делает сам.


Вопрос :

Вам не кажется, что желтая пресса, подобная вашей газете, способствует отмиранию мозга у российских граждан?

Автор :

Алексей Иванов

Ответ :

Здравствуйте! К счастью, мы не относимся к желтой прессе. Формат нашего издания - таблоид, позиционирование - еженедельная газета для семейного чтения, с программой. Нельзя не согласиться, что дизайн нашей газеты копируют "желтые издания", пишущие полнейшую чушь и неправду. Но, согласитесь, копия всегда хуже оригинала.

Кроме того, это говорит о нашей огромной популярности. Газетам, копирующим "Жизнь", не удается достичь того, что смогли сделать мы! Мы первые предоставляем читателю информацию, о которой еще не знает никто! Порой это выглядит неправдоподобно. Просто потому, что люди не привыкли к этой новости, ее не обсудили на каждом углу. Мы тратим огромные усилия на проверку любой информации, появляющейся на наших полосах, у нас мощнейшая фотослужба, мы перепроверяем все факты, записываем все наши интервью на диктофоны. То, что какая-то информация выглядит неправдобно просто потому, что она сенсационна - не наша вина!

Задача газеты - удовлетворить интересы читателя, все газеты работают именно для этого. "Коммерсант", "Ведомости" запущены для совершенно четкой аудитории - тех, кто интересуется бизнесом, экономикой. Газета "Жизнь" ориентирована на массового читателя, наша задача - разместить как можно больше тем, которые заинтересуют простого обывателя. Что значит "желтая пресса"? Большинство людей даже не понимают, что это за термин и откуда он произошел. У нас синоним "желтой прессы" - некачественная пресса. "Врут, все врут!" "Желтая пресса" - вранье. Но это ни в коем случае нельзя отнести к "Жизни"! Я надеюсь, что со временем читатель поймет что же такое некачественная пресса на самом деле. В России ее действительно много. А наш продукт - высочайшего качества.


Вопрос :

Ирина Валерьевна, здравствуйте!

1. В чём причина того, что к "жёлтым" изданиям сейчас люди испытывают такой большой интерес?

2. Раньше считалось, скажем так, дурным тоном читать, и тем более покупать такие издания, а сейчас ситуация изменилась. Да вы и сами видите это по своим тиражам. Что Вы думаете по этому поводу как социолог? В чём причина таких перемен в общественном мнении? 3. Нарисуйте "портрет" вашего среднестатистического читателя. Кто он, сколько лет, кем и где работает, сколько зарабатывает, чем живёт и увлекается.

Автор :

Ольга

Ответ :

Добрый день, Ольга!

1. Во-первых, не ко всем. Про свою газету могу сказать, что доверие и большой интерес читателей к нашему изданию вызваны

прежде всего тем, что журналисты Жизни дают правдивую и достоверную информацию. В основном, эксклюзив. Добывать такие материалы очень сложно. Чтобы, например, в газете появились разоблачительные статьи о гибели подлодки Курск, репортеру Жизни пришлось устроиться на работу в воинскую часть.


2. Еще раз повторюсь, что нашу газету ошибочно причисляют к "желтым". Формат газеты, который вы имеете ввиду, называется "таблоид". "Таблоид" - это газета, основанная на реальных фактах, к которым добавлены эмоции, креатив в подаче материала. Приведу определение таблоида. Вот определение из американского словаря коммуникативистики: "Таблоиды периодические печатные издания, которые в состоянии конкурировать с аудиовизуальными СМИ радио и ТВ". А вот определение из Википедии (свободная энциклопедия): "Таблоид (англ. Tabloid) формат издания газеты, предполагающий следующие особенности:

- Газетная полоса выполнена не на традиционном листе А-2, а на вдвое меньшем листе А-3, что позволяет с большим удобством читать газету в

транспорте, переворачивать страницы и т. п.

- В газете присутствует значительное кол-во иллюстраций, часто неправильной (не четырехугольной) формы, залезающих на текст.

- Газету характеризует короткий объем статей, позволяющий читателю пробежать одну статью за самый небольшой период времени.

- Присутствуют броские заголовки, выполненные очень большим шрифтом.

- Активно используется цвет, в том числе и для выделения текста.

- Часто в целях привлечения внимания отдельные статьи печатаются белым шрифтом по черному фону".

Популярность таких газет, на мой взгляд, - дань времени. Времени динамичному, мобильному. Я думаю, это связано с большими переменами в нашей жизни. Россия постепенно становится европейским государством. И газеты нужны такого же уровня. Наш продукт Жизнь за всю неделю - газета европейского уровня.


3. Что касается портрета нашей целевой аудитории, то по результатам многочисленных социологических исследований, в частности по данным Comcon, она такова:

женщины - 58%, мужчины - 42%; образование - среднее, высшее; возраст 16-22 лет - 22%, 26-44 лет - 35%, 45-64 лет - 28%, более 65 лет - 10%; 58% читателей

называют свой достаток "выше среднего" и "высокий"; социальный статус - служащие, специалисты, руководители ( www.comcon-2.ru ).


Вопрос :

Много ли постоянных читателей?

Автор :Ответ :

Добрый день, Елена! Постоянных читателей действительно много. Это видно из итогов подписки на нашу газету на первое полугодие 2007 года. Рекордный скачок на 65% зафиксирован Межрегиональным агентством подписки. В феврале нашу компанию Ньюс медиа наградили почетным памятным дипломом за лучшие показатели подписной кампании среди центральных и региональных изданий.


Вопрос :

Ирина, здравствуйте. Приятно удивил в краткой биографической справке пункт о Вашей работе фоторепортером. Я в древности тоже заканчивал УГТУ-УПИ (техническая специальность) и после перестройки и некоторого опыта редакторства ударился в фоторепортеры. И вот в этом уже более 2 лет. Вопросы к Вам вот какие:

1. Какие жизненные коллизии (или гены?) вынуждали Вас уйти от социологии и политологии в фоторепортеры, а затем из фоторепортеров в директора?

2. Не тянет иногда снова пофотокорить? Ну так чисто любительски?

3. Как такое непростое издание как ваше примиряется с православными и вообще религиозными устоями (скандалы и обнаженка занимают в вашем издании все-таки далеко не последнее место)?

4. Как вы для себя характеризуете свою личную позицию к нормам морали: люди часто не хотят чтобы о них писали, об их детях, заглядывали в личную жизнь, а вы - ваши журналисты - пишут часто помимо их воли?

5. Недавно Вера Глаголева подала в суд на некий таблоид, который без разрешения напечатал ее фото (как бы в связи с пластической операцией). Что-то теперь будет со всеми папарацци? Исчезнут как вид?

Автор :

Владимир Загвозкин

Ответ :

Добрый день, Владимир! Спасибо за вопросы. Отвечаю по порядку.

1. Скорее, гены. Мой отец начинал с простого журналиста, потом долгое время работал директором.

2. Конечно, тянет! В свободное время фотографирую от души!

3. Во-первых, точно так же, как само общество примиряется с религиозными устоями, ведь все, о чем мы пишем, происходит в реальной жизни, а не вымышленной! Все сюжеты газеты взяты из мира реальных людей, живущих рядом. А во-вторых, религия - это дело глубоко личное. Кроме этого, есть понятие формата издания. Церковь же не заставляет всех верить или читать православную газету, и мы никого не заставляем читать "Жизнь".

4. По отношению к звездам, еще раз повторюсь, политика издания такова, что если ты стал известной личностью, посещаешь светские мероприятия, то и веди себя подобающим образом, как публичная личность. Тогда и журналистов не в чем будет обвинять. А еще есть Закон о средствах массовой информации, там всё прописано - что можно писать, а что нельзя. Из крупных судебных дел мы пока никому не проигрывали. Если учесть, что мы много пишем о звездах, то они, к примеру, часто сами просят о них написать. Даже скандал для них - бесплатная реклама. Вот так.

5. Не волнуйтесь, не исчезнут. А что касается артистов, думаю, что все их неприятности, связанные с вездесущими папарацци или навязчивыми фанатами, нужно считать издержками их профессии. Точно также, например, как монтажник рискует каждый день упасть с высоты, артист рискует попасть в объектив фоторепортера.


Вопрос :

Журналисты часто общаются со звездами шоу-бизнеса. Какие они на самом деле?

Автор :

Бэлла

Ответ :

Здравствуйте, Бэлла! Вот мнение нашего репортера, который пять лет ведет в газете Жизнь светскую хронику: Артисты бывают разные: есть очень надменные, а есть и простые. За многолетний опыт общения со звездами мы пришли к выводу, что только по-настоящему талантливые актеры и певцы не страдают звездной болезнью. К примеру, Алла Пугачева. Когда она несколько лет назад приезжала в Екатеринбург, то перед служебным входом в Космос собралась большая толпа поклонников, ну и, естественно, не обошлось без охраны. Когда примадонна вышла из своего лимузина, то секьюрити стали грубо отталкивать пришедшую публику. Алла Борисовна это увидела и приказала охранникам оставить людей в покое. После этого Пугачева остановилась и несколько минут с удовольствием позировала перед фотокамерами своих фанатов. Или взять, к примеру, Валерию. Она часто приезажет в наш город, и не было ни разу, чтобы певица уехала с концертной площадки до того, как уделит внимание каждому своему поклоннику. А вот молодые артисты, типа Фабрики звезд, которые пока еще мало чего добились в своей жизни и карьере, по нашим наблюдениям, ведут себя порой весьма высокомерно. Как и для любого человека, широкая известность испытание. И не всякий может пройти его достойно.


Вопрос :

Рекламодателей стало больше и кто они?

Автор :

Соколова Марина

Ответ :

Добрый день, Марина! Когда мы только начинали, в основном это были парапсихологи и БАДы, теперь все больше - крупных компаний, банковские структуры (Росбанк, Сбербанк), оператор сотовой связи (Мегафон). Мировые бренды, среди которых ОТТО, British American Tobacco, JTI, ОАО Лебедянский, говорят сами за себя и это далеко не все. Безусловно, рекламодателей стало больше. Поэтому срочно в номер, как привыкли некоторые рекламодатели, уже не получается. Сейчас мы бронируем заказы уже на два номера вперед. Рекламные доходы издания увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно в 2,2 раза, и это, безусловно, повлияло на плановые объемы федерального размещения.


Вопрос :

Певицу Валерию знаю.

А кто такой Иосиф Пригожин? Муж Валерии?

Автор :

Alexander

Ответ :

Добрый день! Иосиф Пригожин - муж Валерии.


Вопрос :

Будет ли создан собственный сайт филиала в Екатеринбурге или раздел на головном портале? Если да, то каким вы его видите?

Автор :

Анисимов Антон

Ответ :

Добрый день! Есть официальный сайт газеты Жизнь за всю неделю - www.zhizn.ru, на котором отражена жизнь всех региональных филиалов.

Мы уже давно запустили этот Интернет-проект. Сделали это для того, чтобы попробовать себя в этом сегменте, чтобы в Интернет-сообществе нас знали. Более того, таким образом мы расширили аудиторию печатной Жизни и привлекли рекламодателей, которым эта аудитория интересна. По результатам исследований, у нас сумасшедшие показатели мы вышли на третье устойчивое место (в день его посещают в среднем около 80-90 тыс. человек).


Вопрос :

А ваша газета местная или федеральная?

Автор :

Максим.

Ответ :

День добрый, Максим! Спасибо за вопрос. Газета "Жизнь за всю неделю" - федеральная. Компания, издающая газету, называется "Ньюс медиа". Головной офис - в Москве. Сейчас "Ньюс медиа" имеет 59 филиалов по России (в том числе и в Екатеринбурге), и в каждом - свои офисы, штатные редакционные сотрудники, бухгалтеры, финансисты и проч. Кроме "Ньюс медиа" - Россия, у компании есть "Ньюс медиа" - Казахстан, "Ньюс медиа" - Украина, "Ньюс медиа" - Белоруссия.


Вопрос :

А где можно купить Вашу газету? Насколько Вы независимы и свободны в развитии гражданского политического сознания на страницах Вашей газеты? Есть ли Интернет-версия номеров Ваших газет? Может ли человек со стороны опубликоваться в ней?

Автор :

Вера

Ответ :

Добрый день, Вера! 1. Купить нашу газету можно во всех точках продаж газет города Екатеринбурга и Свердловской области.

2. Мы абсолютно независимы и свободны в плане политики. На нас никто не имеет влияния.

3. Интернет-версия номеров: www.zhizn.ru.

4. Человек со стороны опубликоваться в газете не может,

для этого ему надо как минимум попробовать устроиться в штат редакции.


Вопрос :

Ирина, скажите, что Вам помогло сделать такую блестящую карьеру?

Автор :

Анна

Ответ :

Добрый день, Анна! Спасибо за вопрос. Я думаю, четкое осознание того, чего я хочу от жизни, правильная постановка целей и задач. Ну, и желание, конечно!


Вопрос :

Ирина Валерьевна, почему репортеры выпускают в печать искаженную информацию, при этом никакого смысла для них в этом нет? Это ни в коем разе не относится к вашей газете!!! Так, просто, интересно узнать у разбирающегося в этом человека. Заранее спасибо.

Автор :

Александра

Ответ :

Добрый день, Александра! К сожалению, бывает, что некорректная информация проникает на полосы газет. Мы всегда стараемся проверять и перепроверять каждый факт, прежде чем отдать его в печать. Конечно, от ошибок не застрахован никто Однако в нашем издании подобные случаи сведены к минимуму просто потому, что у нас очень жесткие требования к журналистам. По опыту знаем, что чаще всего неверная информация проникает по невнимательности репортеров: неправильно поняли ответ интервьюируемого, поленились несколько раз перезвонить, чтобы добиться правды. Однако бывает, что некоторые официальные источники заведомо дают неверные ответы. Ведь часто правда просто неудобна тем, кто стоит выше нас. Вы не представляете, как часто нам приходится, работая над материалом, слышать фразы: Я вам скажу, но вы этого только не пишите! Или: Напишите так-то и так-то, а как было на самом деле, я вам не скажу! Чтобы не быть голословной, утверждая, что наша газета старается писать только правду, приведу пример. О разводе Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова наши журналисты написали чуть ли не за полгода, пока эту информацию официально не подтвердили сами артисты. Это была бомба! О разладившихся отношениях звезд заговорили все. Наши читатели поверили нам, но наши конкуренты обливали нас грязью. Желтая газетенка раздула очередной скандал в поисках дешевой сенсации! ,

У Пугачевой и Киркорова не было развода! Наверное, когда они так писали, они были искренне уверены, что они пишут правду, а мы лжем. Свою уверенность они черпали из того, что Алла Борисовна и Филипп Бедросович не заявляли о своем разводе. А мы черпали материал для нашей статьи из того, что МЫ ВИДЕЛИ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ДОКУМЕНТ О РАЗВОДЕ. Каким образом это нам удалось это уже профессиональный секрет. Через полгода Пугачева и Киркоров подтвердили, что действительно давно не являются супругами. Вот и судите сами. Возможно, есть газеты, которые могут взять с потолка какую-нибудь информацию и выдать за бомбу, но это не про нас.


Вопрос :

Как сделать, чтобы газета приносила доход, хотя бы нормальный, без сумасшедших денег?

Как добывать рекламу, когда вокруг много конкурирующих изданий?

Автор :

Татьяна

Ответ :

Здравствуйте, Татьяна!

1. Нужно предложить покупателю высококачественный товар, а также суметь создать сплоченную команду профессионалов. На данный момент лучшая команда - наша.

2. Рекламу добывать сложно, так как приходится конкурировать с брэндами, которым уже не один десяток лет. Главная проблема

это то, что люди привыкли к тем брендам, которые присутствуют на рынке много лет. Люди им доверяют больше, и с такими брендами, конечно, конкурировать тяжело. Несмотря на то, что по тиражам мы не уступаем конкурентам, люди психологически были не готовы давать нам рекламу, потому что мы еще достаточно молоды. Но не стоит забывать, что мы единственная газета в России, которая была построена с нуля, а не создана из старого бренда, как, например, Московский комсомолец, Известия, Аргументы и факты или Комсомольская правда. Сегодня, к сожалению, у рекламодателей доверие к ним больше, чем к нам. Тут работает простой закон: чем дольше ты на рынке, тем больше у тебя рекламодателей.


Вопрос :

Тяжело ли работать с творческими людьми? Бытует мнение, что они не очень дисциплинированы...

Автор :

Егор

Ответ :

День добрый, Егор! Когда коллектив - единая команда заинтересованных в работе людей, работать легко. У нас это именно так. Общепризнанный факт, что журналисты Жизни - самые квалифицированные, профессиональные и дисциплинированные работники.


Вопрос :

1. вы, наверное, видели, как в "школе злословия" тетки унизили и буквально растоптали никчемного вашего коллегу из мааасквы - тоже издателя какой-то омерзительно-желтой дряни. что вы об этом думаете?

2. издавать газету для слабоумных - насколько это прибыльно?

3. вам не стыдно, что вы загрязняете медиа-пространство потоком гнусностей?

4. назовите, пожалуйста, тему вашей кандидатской диссертации. вероятно, это что-то похожее на "факторный анализ динамики тиражей желтой прессы как способ примерной оценки количества быдла в стране"?

Автор :

Мизантроп

Ответ :

1. К сожалению, мы не видели именно этот выпуск Школы злословия, жаль, что вы не уточнили, кто именно из наших коллег-журналистов был в гостях у уважаемых ведущих. Поэтому трудно судить, насколько это был хороший специалист в журналистике и о чем шла полемика в эфире. Представители же нашего издания часто бывают гостями самых разных популярных передач. По материалам наших публикаций очень часто выходят сюжеты в программе Андрея Малахова Пусть говорят. Мы не прячемся от читателей, мы открыты для общения. Нам всегда интересно слышать не только похвалу, но и здоровую критику в свой адрес.

2. Мы не пробовали издавать газету для полоумных. Наше издание рассчитано на подготовленного читателя со средним и высшим образованием. Если же рассуждать теоретически, то, наверное, газета для слабоумных неприбыльный бизнес. Боимся, что в таком случае нашим единственным читателем будете вы, уважаемый Мизантроп.

3. Нам нечего стыдиться, ибо мы не заполняем медиа-эфир всякими гнусностями. Например, в свежем номере Жизни вышел материал о том, как некий таинственный поклонник прислал Валерии и Пригожину обручальные кольца. Или наш, местный материал, о том, как французский православный приход передал в дар Храму на Крови уникальную икону. По вашему мнению, это гнусно?

4. Тема диссертации социологическая и касается проблем развития компьютерной культуры в России.


Вопрос :

Ирина, добрый день.

Какими принципами Вы руководствуетесь в своей работе?

Каким образом расставлены приоритеты в вашей жизни?

Автор :

Надежда Масленникова

Ответ :

Добрый день, Надежда! Стараюсь руководствоваться принципами справедливости. По поводу приоритетов: они у меня такие же, как и у всех остальных - семья, дети, работа.


Вопрос :

Ирина, привет!

Рад твоим успехам!

Как получается совмещать нелегкий труд издателя и домашний уют? Как хватает времени?

Автор :

Глотов Сергей

Ответ :

Привет, Серега! Спасибо за добрые слова. Частенько вспоминаю наши студенческие посиделки на кухне с гитарой. Кажется, что это было вчера... Что касается твоего вопроса, то скажу често - очень трудно! Времени на домашних практически не остается, так как график работы ненормированный, часто приходится задерживаться допоздна. Хорошо, что близкие люди это понимают и стараются помочь.


Вопрос :

Вы считаетесь "желтая" пресса?

Вас часто ругают?

С Вами часто судятся?

Выигрываете?

Спасибо

Автор :

Татьяна

Ответ :

Здравствуйте! Мы не считаемся "желтой прессой". Но, конечно, кто-то обижается, кто-то возмущается, кто-то доводит дело до суда. Стоит отметить, что из крупных судебных дел мы пока никому не проигрывали. По отношению к звездам, политика издания такова, что если ты стал известной личностью, посещаешь светские мероприятия, то и веди себя подобающим образом, как публичная личность. Тогда и журналистов не в чем будет обвинять.


Вопрос :

Журналисты (некоторые) понимают своих читателей с полуслова, даже способны тут же проанализировать ошибки в (устной) речи, отфильтровать новости для существующего формата восприятия (Надя с Ужасом Узнала Ублюдка - кстати, это заголовок статьи). Могут отмахнуться, если невовремя, а именно если мимо кампании, расходится с мнением "большинства", если новость не вписывается в некий ряд. Так, например, журналисты одной газеты, привыкшие отмахиваться от новостей, не восприняли должным образом сообщение охранника, который сказал, что в редакции пожар.

Теперь о коллективном творчестве. Только ленивый не написал фразу "точку в деле Ю. ставить пока рано" Это что? Вы вообще умеете сказать своими словами? Мне в газете жизнь нравятся словоформы типа мочайник, сопляска, убить Билана, картофель Фриске, девица Валерия, колбасахар. Это, по-моему, удачная находка. Такие вещи я всегда читаю с удовольствием. Их сочиняет какой-то конкретный человек?

Автор :

Зейгермахер

Ответ :

Здравствуйте! Из вашего послания с трудом удалось вычленить несколько вопросов, но постараемся ответить и на них.

Мы не считаем, что наша газета злоупотребляет казенными фразами. Напротив: многих, даже опытных, журналистов, которые приходят к нам работать, мы стараемся переучить писать человеческим языком. То есть просто, лаконично, эмоционально, но без изысков. Человек, который приносит нам информацию, изобилующую протокольными оборотами, вроде: на земле были видны следы волочения тела, отравился продуктами горения - вряд ли задержится у нас надолго, если не сможет ту же самую информацию выразить более просто и доступно. Ведь мы же популярная газета, а не бюрократическая организация.

Теперь о втором. Не припоминаем, чтобы у нас употреблялись словоформы колбасахар и сопляска. Что касается коллективного творчества, то нередко мы все вместе садимся и обсуждаем, спорим, какой заголовок лучше всего подойдет к статье. Специально обученного человека, который придумывал бы нам заголовки, нет, хотя, может, было бы и неплохо иметь такого в штате. Шутка. Есть требования, которые мы стараемся соблюдать, создавая заголовок. Он должен быть эмоциональным, ярким, броским. Он должен привлекать читателя. Судя по тому, что вам нравятся наши словоформы, и вы их всегда читаете с удовольствием, у нас это получается. Спасибо вам.


Вопрос :

Добрый день, Ирина!

Вопрос скорее личного характера, вы закончили ф-т Социологии Ургу в 2000 г.? Если да, это вас беспокоит ваша одногрупница, Наталия Белоногова. Очень хотелось бы пообщаться, e-mail указала, напишите!

Автор :

Белоногова Наталия

Ответ :

Привет, Наташа! Я тебя очень хорошо помню. Частенько мы сидели с тобой и Светой Кузьменко рядом на лекциях. Очень рада тебя услышать! Как твои дела? Обязательно напишу.


Вопрос :

Проводите ли вы сейчас в своей газете лотереи для читателей?

Автор :

Анна

Ответ :

Добрый день, Анна! Газета Жизнь за всю неделю в каждую подписную кампанию весной и осенью проводит лотереи среди свои подписчиков, формируя таким образом лояльность постоянных читателей и увеличивая уровень подписки. После розыгрыша квартиры в Москве у нас прошла еще одна акция Подпишись и попади в десятку!. Уже подведены предварительные итоги, определились первые победители. Подписчики гарантированно получат 1000 телевизоров, 1000 мобильных телефонов и 10 автомобилей. Автомобили будут вручаться в июне на грандиозном развлекательном мероприятии в Москве. Этой весной началась новая подписная кампания на 2-е полугодие, и ЖИЗНЬ готовится объявить новую акцию. Подписчики заинтригованы какие подарки на этот раз приготовила самая высокотиражная газета в России?


Вопрос :

А кто придумал название газеты "Жизнь за всю неделю"?

Автор :

Иван

Ответ :

Добрый день! Название придумал основатель нашего издания - Арам Ашотович Габрелянов.


Вопрос :

Добрый день Ирина, как вы считаете трудно ли женщине в карьерном плане продвигаться в информационной и печатной сфере, и какие по вашему мнению необходимо иметь качества и профессиональные навыки? И необходимо ли вкладывать в работу что-то личное?

Автор :

Бабина Ольга

Ответ :

Добрый день, Ольга! Спасибо за вопрос. Безусловно, это нелегко. Считаю, что в любом бизнесе руководитель должен обладать, кроме профессиональных навыков, еще и такими личностными характеристиками, как умение настоять на своем, умение принять правильное решение, принципиальность, требование дисциплины и соблюдения корпоративных норм и правил. Иногда руководителю приходится быть даже жестким. Иначе в бизнесе просто не выжить! И уж тем более не сделать его успешным, независимо от того, издательский ли это бизнес или какой-либо другой. Кроме того, многое зависит от харизмы руководителя.


Вопрос :

Что происходит с московской прессой в регионах?

Автор :

Николай

Ответ :

Здравствуйте! В принципе, московская пресса охватила весь региональный рынок. Три общественно-политических еженедельника Жизнь ,

Комсомольская правда и Аргументы и факты уже захватили регионы. Они там лидеры. Сегодня нет ни одного региона, где бы наблюдалось опережение этих лидеров какой-либо другой газетой.


Вопрос :

Каков уровень дохода ваших читателей?

Автор :

Евгения Мамонова

Ответ :

Добрый день! Среди наших читателей немало людей с высоким доходом. Однако, по исследовательским данным, у большинства читателей доход средний. А средний класс это большая часть жителей нашей страны. Таким образом, каждый 20-ый в России читает нашу газету.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Фактически ипотеки нет»: в России снова подняли ключевую ставку. Какие остались способы купить квартиру?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления