Яскевич Сергей Геннадьевич, майор милиции, начальник отделения дорожной инспекции и организации движения ГИБДД УВД г.Екатеринбурга. Сергей Геннадьевич в 1991 году окончил горно-механический факультет Горного института. После окончания вуза начал службу в Госавтоинспекции города Екатеринбурга в отделении дорожного надзора в должности инженера дорожного надзора.
С 2001 года на территории города Екатеринбурга контролирует работу по организации дорожного движении, по улучшению и ремонту состояния улично-дорожной сети и техническим средствам организации движения (светофоры, дорожные знаки, разметка и т.д.).
Сергей Геннадьевич регулярно выступает в средствах массовой информации с комментариями изменений правил дорожного движения, разъясняет вопросы об изменениях в организации дорожного движения и улично-дорожной сети.
Яскевич С.Г. готов ответить на все вопросы, касающиеся организации в городе Екатеринбурге дорожного движения и работы технических средств регулирования улично-дорожной сети.
Добрый день Сергей Геннадьевич.
Думаю вопрос будет к месту, тем более он все чаще напрашивается у автомобилистов. Вопрос про дороги.
Какой существует механизм, что бы люди не разбивали свои автомобили в канавах и ямах. Эти "лежащие полицейские" могут по несколько месяцев быть нетронутыми. Все исправно платят налоги. Каким образом можно воздействовать на дорожников, что бы их убирали (ремонтировали, засыпали и т. д). Куда можно жаловаться или обращаться для устранения таких вот дорожных проблем.
Автор :Горлов Антон
Ответ :В соответствии со ст.12 Федерального Закона о безопасности дорожного движения, обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги. В нашем случае это Администрация г. Екатеринбурга (комитет по благоустройству) и Администрации районов города (отделы благоустройства), которые заключают договоры на содержание дорог с различными организациями (в основном с дорожно-эксплуатационными участками, спецавтобазой и управлением дорожных работ). Поэтому жаловаться на неудовлетворительное содержание дорог необходимо в эти организации.
Со своей стороны, ГИБДД осуществляет повседневный контроль за содержанием дорог в безопасном для движения состоянии и в случае выявления нарушений стандарта, определяющего требования к эксплуатационному состоянию улиц и дорог, выдает предписания на устранение недостатков и принимает к должностным лицам ДЭУ, спецавтобазы и УДР, ответственным за содержание дорог, меры административного воздействия. Так за 2005 год по г. Екатеринбургу ГИБДД выдала должностным лицам 1555 предписаний на устранение недостатков в содержании дорог и 744 раза привлекла их к административной ответственности за неудовлетворительное содержание дорог, а так же за не выполнение предписаний ГИБДД. Кроме того, 378 административных материалов составлено за повреждение дорог и технических средств организации дорожного движения.
Вопрос :
Уважаемый Сергей Геннадьевич скажите пожалуйста когда в городе произойдет полная замена всех старых светофоров на новые, такие же как на пр. Ленина. Так как очень много светофоров, у которых в яркие солнечные дни практически невозможно понять какой горит свет. Почему нельзя оснастить все пешеходные переходы светофорами, ведь ни для кого не новость что очень часто водители не останавливаются перед пешеходной зеброй. И бывает даже на глазах у патрульно-постовой службы-пешеходный переход на ул 8-марта около здания Полпредства на Октябрьской - там практически всегда стоит патруль и никого не останавливает если происходит нарушение правил дорожного движения, люди идут по переходу а машины недовольно тормозят еще ругая при этом пешеходов.
Автор :Светлова А. М.
Ответ :Действительно, светофоры на основе светодиодов способствуют повышению безопасности дорожного движения, так как обеспечена необходимая яркость сигнала и отсутствует фантомный эффект (обратное отражение солнечного света). Кроме того, имеется экономия затрат на их обслуживание, так как не требуются постоянные выезды техники для замены ламп. Однако имеется один недостаток - высокая стоимость и большие затраты на восстановление, в случае повреждения или выхода из строя. Так как на 2006 год, в бюджете города не предусмотрены расходы на замену ламповых светофоров на светодиодные, то в ближайшее время такие работы производиться не будут.
Светофорное регулирование может быть применено на перекрестках или пешеходных переходах в случае выполнения условий ГОСТа Р 52289-2004 по интенсивности движения транспорта и пешеходов, а также количества ДТП, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. Не на всех пешеходных переходах эти условия выполняются. Кроме того, большую роль имеет вопрос финансирования работ по строительству светофорных объектов.
Вопрос :
1. Как Вы лично относитесь к пункту новой редакции ПДД относительно правил перевозки детей до 12 лет?
2. Проводятся ли у нас в городе какие-либо исследования перед установкой режима работы определенного светофора и если да то кем?
3. Улучшится ли у нас в городе количество и качество дорожной разметки?
Водитель, стаж с 1980 года
Автор :Путимцев Андрей Витальевич
Ответ :Согласен с тем, что маленькие дети, находящиеся в автомобиле должны находиться в специальных креслах, а постарше - быть пристегнутыми ремнями безопасности, так как в случае ДТП резко снижается тяжесть последствий. На переднем сиденье вообще бы не рекомендовал перевозить детей, даже старше 12 лет, так как это наиболее опасное место в автомобиле.
Расчет интенсивности движения транспорта и пешеходов, рассмотрение возможных вариантов схем организации движения, а также последствий их внедрения проводятся Комитетом по транспорту и организации дорожного движения Администрации г. Екатеринбурга во взаимодействии с отделением дорожной инспекции и организации движения отдела ГИБДД УВД г. Екатеринбурга. В случае строительства нового светофора, исследования и расчеты выполняются проектной организацией.
Количество размеченных улиц зависит только от финансирования со стороны Администрации г. Екатеринбурга. Качество зависит от подготовки покрытия дороги перед нанесением разметки, погодных условий, характеристики краски и выполнения технологии нанесения разметки. Вместе с тем, при имеющейся на улицах города интенсивности движения, происходит быстрый износ разметки и требуется ее обновление. В 2005 году на ряде улиц была выполнена дорожная разметка с применением термопластика. Срок эксплуатации такой разметки -1 год. В весеннее-летний период будет проведено ее обследование и поставлен вопрос о дальнейшем применении или отказе от данного вида разметки.
Вопрос :
Сергей Геннадьевич! На городских магистралях есть несколько мест, где трайлеры с огромными прицепами/полуприцепами не вписывются в правый поворот - им просто не хватает места, создавая затруднения движения. Например, при повороте с объездной на П. Лумумбы (продолжение Московской), при повороте с Базового на Сибирский тракт. Нельзя ли увеличить в этих местах ширину проезжей части путем переноса бордюров, чтобы облегчить маневрирование?
Автор :Петр
Ответ :Данную проблему ГИБДД знает. Информация о необходимости выполнения уширений проезжей части неоднократно направлялась в адрес Администрации г. Екатеринбурга. Однако, вопрос не решается из-за наличия большого количества инженерных сетей и необходимости значительных затрат на их вынос. Думаю, что проблема будет решена при строительстве многоуровневой транспортной развязки "Сибирский тракт - Базовый - Комсомольская".
Вопрос :
Почему бы не ограничить движение большегрузных автомобилей в нашем городе, как это сделано, например, в Москве? Сделать для них въезд по пропускам и только в нормальном тех. состоянии. Это ужасно, когда они старые, грязные и чадащие кое-как "ползут" занимая большую часть дороги. Или наоборот, когда огромная фура несется по трамвайным путям. На знаки ограничения движения большегрузного тр-та они вообще не обращают внимания.
Автор :Петров Андрей
Ответ :Въезд грузового автотранспорта в центральную часть города Екатеринбурга, ограниченной улицами Челюскинцев, Восточная, Ткачей, Фурманова, Московская запрещен. Необходимые дорожные знаки установлены. В соответствии с Правилами дорожного движения требования знака 3.4 "Движение грузового автотранспорта запрещено" не распространяется на автотранспорт, обслуживающих предприятия, расположенные в обозначенной зоне. В связи с тем, что в центральной части города осуществляется большой объем строительных работ, имеет место и большое количество грузового автотранспорта, обслуживающих строительные площадки.
Вопрос :
Сколько можно издеваться над движением в городе введением односторонок, так односторонка по М-Сибиряка провоцирует пробки на ленина - луначарского, ленина-бажова, ленина-карла либкнехта, малышева - луначарского. Когда наконец прекратятся пробки по восточной от первомайской до куйбышева ( появившиеся сразу после "гениальной" переделки перекрестка малышева-восточная)
Автор :Патрушев Константин
Ответ :Считаю, что введение одностороннего движения на улицах города правильное решение. Это позволяет разгрузить улицы, увеличить их пропускную способность, сделать движение более безопасным. Действительно, введение одностороннего движения приводит к некоторым перепробегам автотранспорта, но считаю это оправданным. Пробки на указанных Вами перекрестках не результат введения одностороннего движения, а последствия резкого роста уровня автомобилизации.
Вопрос :
Зачем ГАИшники вмешиваются в работу светофоров? Можно 5 минут стоять и ждать свой "зеленый". Пробки от этого только растут.
Зачем нужны регулировщики - создатели пробок? Они никогда не заменят светофор. Вот если бы они "отсекали" тех, кто въезжает на загруженный перекресток - от них был бы толк!!!
Автор :Алексей Зольников
Ответ :Действительно, имея только несколько жестов, предусмотренных ПДД, инспектор ДПС не может заменить светофор. Но при возникновении пробок с разных сторон перекрестка необходимо давать преимущество общественному транспорту, перевозящему большее количество пассажиров. Применяется и прием отсекания автотранспорта, выезжающего на перекресток, за которым образовался затор.
Вопрос :
Яскевич Сергей Геннадьевич, до каких пор мы будем долбить свои машины о крышки канализационных люков?
Трамвайные пути закрыли железом!!! Это конечно орегинально, огромное спасибо Вам за потраченные денежные средства, но зимой и летом в дождь скользко!!!
Автор :Страту В
Ответ :При выявлении люков колодцев инженерных сетей, находящихся в неудовлетворительном состоянии ГИБДД выдает предписание на устранение данного недостатка. В случае, если предписание не выполнено, на должностное лицо, ответственное за содержание колодца составляется административный протокол и применяются штрафные санкции. Применение штрафных санкций тоже не всегда приносит положительный эффект. В случае повреждения автомашины из-за неудовлетворительного состояния колодца советую обращаться в суд и требовать с владельцев инженерных сетей возмещение причиненного ущерба. Думаю, что это будет более действенной мерой.
Считаю, что большинство водителей поддерживают мероприятия по укладке на трамвайных переездах чугунных плит. Это позволило увеличить пропускную способность перекрестков и исключить повреждения автомашин о выступающие рельсы. Конечно, немного скользко, поэтому будьте внимательней и осторожней.
Вопрос :
Создается впечатление, что работники дорожной службы размечая проезжую часть не руководствуются ни Правилами дорожного движения, ни ГОСТом.
Теперь не для кого не секрет что большинство пробок возникает не из-за возросшего количества автотранспорта на улицах Екатеринбурга, а из-за не соответствия интервалов работы светофоров, которые не могут обеспечить своемременное переключение и их интервалы работы не соответствуют загруженности.
Как и когда будет исправляться ситуация?
Автор :Батин Александр Викторович
Ответ :Ошибаетесь. Дорожная разметка наносится дорожными службами в соответствие с имеющейся дислокацией. Конечно, бывают ошибки, но они устраняются.
Режимы работы светофоров рассчитаны в соответствии с интенсивностью, однако она может изменяться не только в течение нескольких месяцев, но даже в течение нескольких минут. Для оперативного изменения режимов в соответствие с изменением интенсивности движения необходимы датчики транспортных потоков, которых в настоящее время в г. Екатеринбурге нет ни на одном перекрестке. Считаю, что их внедрение является первоочередным мероприятием при модернизации автоматизированной системы управления дорожным движением. Требуется только финансирование со стороны Администрации г. Екатеринбурга.
Вопрос :
Будут ли ставить светофор на перекрестке улиц Волгоградская-Московская?
Автор :Зубарев Михаил
Ответ :Планируется реконструкция данного перекрестка с выводом ул. Волгоградской в створ с ул. Островского. После этого на перекрестке "Волгоградская - Московская - Островского" будет установлен светофор.
Вопрос :
Здравствуйте, Сергей Геннадьевич. Ответьте, пожалуйста, на два вопроса:
1. Планируется ли как-нибудь "разгрузить" "кольцо" около "Исети"? Может следует вообще убрать кольцо и пешеходную аллею на улице Ленина, на мой взгляд, они только мешают возросшему потоку автотранспорта.
2. Мною наблюдается практически ежедневная "пробка" у 76-ого завода по ул. Малышева в сторону ул. Гагарина со стороны центра. С ней что ли планируете сделать? Может быть, светофор на перекрестке Гагарина-Малышева работает в неподходящем режиме, потому в других направлениях здесь относительно спокойно?
Заранее спасибо, за любой ответ.
Автор :Денис
Ответ :Полностью поддерживаю идею ликвидации кругового движения на пересечении пр. Ленина и ул. Луначарского с обустройством нормального регулируемого перекрестка. Что касается аллеи, то возможно и с ней придется когда-нибудь расстаться, чтобы не стоять в пробках. Однако, против ликвидации кругового движения возражают представители Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления, так как при этом, в случае аварии контактных сетей на пр. Ленина или ул. Малышева и остановки на этих улицах движения трамваев, у них не будет возможности развернуть трамваи.
Вопрос :
можно ли ввести для пешеходов отдельную паузу на пер. Высоцкого-Сыромолотова, так как движение там со стороны города очень интенсивное и при большом количестве пешеходов поворот на Сыромолотова долгое мероприятие и народ начинает манёвр то с левого ряда то вообще по тротуарам. Спасибо.
Автор :Шендель Андрей
Ответ :Отдельная пешеходная фаза вводится при большой интенсивности движения пешеходов. На данном перекрестке такой не наблюдается. Кроме того, введение дополнительной фазы регулирования приведет к задержкам автотранспорта и условия проезда перекрестка ухудшаться.
Вопрос :
что делать если инспектор ГИБДД вымогает взятку, и как доказать данное вымогательство.
Автор :Потёмкин Владимир
Ответ :На каждом патрульном автомобиле указан телефон доверия, по которому можно звонить и сообщать не только о фактах вымогательства и грубого обращения, но и о положительных моментах в работе ГИБДД. По данным сообщениям обязательно будут приняты меры.
Вопрос :
Уважаемый Сергей Геннадьевич !
Я проживаю на ул. Амундсена. В последнее время перейти улицу безопасно стало невозможно. Когда дежурит ДПС, тогда ещё можно перейти улицу. Возможна ли установка на нашей улице так называемых "лежачих полицейских", другого выхода я не вижу. Сегодня очередному водителю пассажирской "Газели", чуть не сбившего на пешеходном переходе женщину с ребенком, объяснял правила дорожного движения. Я один с этой задачей не справлюсь и Вы все время устанавливать посты не сможете.
С уважением, Вадим.
Автор :Швандеров Вадим
Ответ :К сожалению, в настоящее время ГОСТ на применение искусственных неровностей "лежачих полицейских" не введен в действие, хотя проект имеется. Вместе с тем, однозначно, что средства принудительного снижения скорости не будут применяться на маршрутах движения электротранспорта. Поэтому на ул. Амундсена "лежачих полицейских" не будет.
Вопрос :
Добрый день!
По какому телефону можно сообщать о неправильно стоящих знаках?
Автор :Алексей
Ответ :Такую информацию можно сообщить по телефону дежурной части полка ДПС ГИБДД УВД г. Екатеринбурга 257-11-05 или по телефону отделения дорожной инспекции и организации движения 257-63-96.
Вопрос :
Уважаемый Сергей Геннадьевич! У меня два вопроса. На перекрестке Шварца - 8 Марта даже после ремонта не улучшилась ситуация с заездом на Ботанику, очень короткая стрелка налево, может быть можно еще что-то сделать. Второе - постоянная пробка от Гагарина до Восточной в сторону центра, когда нужно поехать в этот район, приходится ехать или рано утором, или ночью. Спасибо.
Автор :ПЛОТНИКОВА ТАТЬЯНА ИГОРЕВНА
Ответ :Реконструкция перекрестка "8 Марта - Шварца" улучшила условия проезда в сторону центра. Вопрос увеличения работы левоповоротной стрелки в настоящее время изучается, так как может привести к заторам автотранспорта со стороны Вторчермета.
Пробку на перекрестке "Ленина - Восточная" можно уменьшить переводом светофорного объекта из 3-х в 2-х фазный режим работы, т.е. исключить пофазный разъезд по пр. Ленина. Однако, такая организация движения приведет к трудностям при выполнении левых поворотов и пробкам из поворачивающих налево машин.
Вопрос :
Сергей Геннадьевич,
1. Как планируется ликвидировать пробки между Уралмашем и центром (по Космонавтов и Бебеля)?
2. Что конкретно будет делаться с проезжей частью в районе Автомагистральной и Бебеля ?
3. Ваше личное мнение как практика, чего не хватает в Екатеринбурге для надлежащей организации дорожного движения (денег, воли администрации или УВД, изменение критериев оценки работы инспекторов ДПС и т. д.) и что бы Вы сделали в первую очередь, если бы Вас назначили главным начальником в этом вопросе?
Автор :Михаил Л.
Ответ :На пр. Космонавтов организовано координированное регулирование светофорами. В утреннее время максимальный зеленый работает в сторону центра, а вечером - в сторону Уралмаша. Ликвидация заторов возможна только уширением проезжей части. На ул. Бебеля ведется реконструкция с оборудованием 2-х проезжих частей шириной по 12 м и разделительным газоном. Думаю, что при реконструкции участка до ул. Машиностроителей пробки исчезнут.
Конечно, в случае надлежащего финансирования можно было бы закупить хорошую программу и оборудование для АСУДД, что сразу же привело к чувствительным результатам в части улучшения условий движения и исключения заторовых ситуаций на улицах города. С существующим финансированием можно только несколько поддерживать существующее положение.
Вопрос :
Сергей Геннадьевич!
Моя дочь учится в 163-й школе (это Верх-Исетский район, ул. Заводская). На въезде в школьный двор стоит "кирпич", такой же "кирпич" висит на самом здании школы, тем не менее каждое утро наблюдаю такую картину: по школьному двору, практически не снижая скорости, ездят машины, некоторые подъезжают даже к самому крыльцу, тем самым создавая опасную для жизни детей ситуацию. Несколько лет назад во дворе школы был совершён наезд на ученицу, девочка скончалась. Прошу Вас разобраться и принять соответствующие меры к нарушителям. Сохраним жизнь и здоровье детей, родителей и учителей!
Автор :Пузикова Ирина
Ответ :Ответственность за порядок на школьных территориях возложена на директоров школ. Территория должна быть оборудована забором, ворота на въезде закрыты на замок и открываться только для транспорта, обслуживающего школу. В этом случае никаких опасных ситуаций не возникнет.
Вопрос :
Пожелания по организации дорожного движения:
1. Считаю необходимым установить кнопочный светофор для пешеходов на конечной отсановке трамваев "Южная", по адресу у. 8 Марта, 179, что позволит пешеходам свободно при необходимости переходить дорогоу и позволит исключить пробку в сторону центра со стороны Ботаники (особенно по утрам).
2. Необходимо увеличить ширину проезжей части дороги на ул. Московская перед перекрестками с Объездной дорогой в оба направления и перед перекрестком с ул. ФУрманова в сторону центра (пробки в любое время суток
Автор :Задаля Артур
Ответ :Полностью согласен. Данные предложения направлялись нами в Администрацию г. Екатеринбурга.
Вопрос :
Будет ли когда-нибудь сделан поворот с 8марта на крестинского в районе магазина "Чкаловский" зимой и летом там всегда накатывают дорогу сами (гробя машины, уничтожая газон, ломая бордюры) а то для того чтоб заехать на Ботанику с ВторЧермета надо делать крюк с километр
Автор :Иван Викторович
Ответ :В настоящее время строительство данного въезда не планируется.
Вопрос :
Когда сотрудники ГИБДД будут заниматься делом, а не поборами на дорогах? Когда будет организован видеоконтроль на основных перекрестках, с тем чтобы сотрудники сидели в кабинетах и оформляли штрафы нарушителям, и чтоб не было поводов и возможностей давать взятки? На сегодня Ваша служба настолько же далека от организации безопасного движения, как и пожарные, но те хоть взяток не берут.
Автор :Абдрахманов Дамир
Ответ :В настоящее время прорабатывается вопрос организации видеонаблюдения на перекрестках, но не для того, чтобы оформлять нарушителей сидя в кабинетах, а для оперативного реагирования на осложнение дорожных условий, ДТП и нарушение правопорядка.
Вопрос :
Здравствуйте, Сергей Геннадьевич!
Скажите пожалуйста, когда в нашем городе машины прекратят устраивать из пешеходного тротуара дополнительную полосу движения и разгонять пешеходов звуковыми сигналами? (Напр, по ул. 8е Марта в р-не Ботаники, по ул. Учителей перед выездом на пр. Космонвтов - р-н ст. М "Машиностороительная" и пр.. и пр.)?
Автор :Антонова А. А.
Ответ :Да, данный факт имеет место, но инспекторами ДПС принимаются к таким водителям меры административного воздействия. Конечно, на каждый тротуар инспектора ДПС не выставить.
Вопрос :
Уважаемый Сергей Геннадьевич.
Вопрос следующий: Когда наконец поставят светофор на перекрестке ул. Московская-Волгоградская, или для этого нужно чтобы еще сотни автолюбителей разбили свои автомобили и покалечились.? Я сам был участником ДТП на этом перекрестке при котором мужчина сломал руку. Мой друг сломал ногу. Или скажите куда нужно обратится по этому вопросу? Заранее спасибо.
Автор :Балдовский Алексей Владимирович
Ответ :На данном перекрестке должна быть проведена реконструкция. Ул. Волгоградская должна выйти на пересечение с ул. Московской, в районе ул. Островского, где и будет организовано светофорное регулирование. По срокам реконструкции необходимо обращаться в Администрацию города
Вопрос :
Здравствуйте, Сергей Геннадиевич.
Сегодня утром я выехала из дома и сразу же попала в пробку - на перекрестке улиц Фурманова - 8 марта сломался светофор, причем со стороны Фурманова не прекращая горел красный. Уже с самого утра там образовалась пробка, никакого регулирования движения не было, царил хаос.
Кое-как наконец проехав этот перекресток и повернув на Белинского, я увидела машину и сотрудника ДПС, смотрящего за нарушителями. Затем на протяжении всей улицы Белинского я успела заметить не менее 5 машин ДПС.
И вот вопрос.
Как по вашему, работа сотрудников ДПС заключается в штрафовании нарушителей, а не в регулировании дорожного движения? А если бы на том перекрестке произошла авария, кто был бы виноват? Почему там не было регулировщика? Такие ситуации случаются изо дня в день.
Автор :участница дорожного движения
Ответ :Видимо у дежурного по полку ДПС не было информации о том, что светофор не работает, поэтому инспекторам не была дана команда по регулированию движения на перекрестке.
Вопрос :
Скорее не вопрос, а просьба вернуть знак пешеходного перехода перед переездом на Сибирском тракте, около дома 57. После пуска городской электрички данный знак пешеходного перехода был заменен на светофор, но светофор работает всегда в Желтом мигающем режиме и перейти дорогу в этом месте довольно сложно.
Автор :Тайтурова ЖАнна Абрамовна
Ответ :Данная проблема в настоящее время решается.
Вопрос :
Здравствуйте! Когда планируются какие-то изменения в районе "Базовый переулок-мост у Калины" с целью устранения постоянной пробки в этом районе? и еще... мост шатается давно уже... страшновато)
Автор :Илья Ревзин
Ответ :Планируется реконструкция транспортной развязки. По обе стороны существующего путепровода пройдет еще два., а сам путепровод будет реконструирован. Вопрос начала работ зависит только от финансирования.
Вопрос :
После введения одностороннего движения по ул. Хомякова у меня слала возникать аварийная ситуация при совершении левого поворота на ул. Челюскинцев. Я как и положено, делаю его с левого ряда, но так как мне нужно затем повернуть на право на ул. Шейнкмана, после поворота выхожу на крайний правый ряд по ул. Челюскинцев. Вот здесь всегда мешает машина, которая вместе со мной делает левый поворот, но с правого ряда ул. Хомякова, что не по правилам, т. к. знака разрешающего левый поворот с правого ряда нет. Можно ли установить знак, который бы узаконил (или наоборот - запретил) делать с правого ряда ул. Хомякова левый поворот на ул. Челюскинцев.
Автор :Тайтурова Жанна
Ответ :Действительно, необходимо узаконить левый поворот с ул. Хомякова в 2 ряда. В настоящее время готовится техническое задание на установку соответствующего знака.
Вопрос :
Когда в городе Екатеринбурге начнётся работа по расширению проезжей части? На широких улицах с узкой проезжей частью это просто необходимо! Ведётся хотябы работа в этом направлении?
Автор :Евсин Николай Викторович
Ответ :В настоящее время ведутся работы на ул. Таватуйской, ул. Бебеля, ул. Шевченко. Планируется работы и на ряде других улиц.
Вопрос :
Как скоро старые светофоры которых не видно при солнечном свете будут заменены на новые (светодиодные)
Автор :Клепцов Геннадий
Ответ :В 2006 году данные работы не планируются.
Вопрос :
Когда будет расширенна дорога Юго Запад - УНЦ / Краснолесье/ постоянные пробки в одну и другую стороны
Автор :Эдуард Борисович
Ответ :Работы по реконструкции перекрестка "Амундсена - Объездная" будут проведены в летний период.
Вопрос :
Когда будет работать светофор на ул. Сибирский тракт возле ж/д переезда (ст. Лесотехническая)? Сейчас нет даже знаков пешеходного перехода!
Автор :Иванов Денис
Ответ :Светофор был установлен Администрацией г. Екатеринбурга в связи с открытием станции городской электрички. Однако, при включении светофора выяснилось, что автотранспорт встает перед светофором на железнодорожных путях. В целях предотвращения аварийных ситуаций с участием локомотивов светофор был переведен в режим желтого мигания. Его включение в ближайшее время не планируется.
Вопрос :
Добрый день, Сергей Геннадьевич.
Пешеходный переход напротив ул. Технической между домами 42 и 47 (Гастроном "Виола", Сортировка). Летом почти ежедневно сбиваются пешеходы (да-да, почти ЕЖЕДНЕВНО), зимой реже. Сам лично часто вызываю "скорую", когда пешеход серьезно ранен.
Частенько аварии заканчиваются смертью для пешехода.
Ограничение скорости в 40 км/ч не помогает, все носятся под 70-80 км. Регулярно (!) происходят лобовые столкновения. Часто происходят столкновения из-за несоблюдения дистанции, наверное в последний момент водитель видит пешеходный переход и резко тормозит, а сзади очередной гонщик в него врезается. Бывает эта сцепка врезается в пешехода.
Для примера, последняя авария была на прошлой неделе (примерно 28 января), когда столкнулись газель-маршрутка с девяткой. Частенько аварии показывают в различных новостях.
Если у Вас нет такой статистики, то знайте, Ваша статистика липовая, т.к. часто все проблемы решаются на месте, без вызова ГАИ.
Разметка пешеходного перехода рисуется только к концу лета, помогает.
Когда дежурит патрульная машина, то всё в порядке, но она не часто там стоит. Частенько стоят ночью, когда нет пешеходов, и ловят за превышение скорости (свистки раздаются и час и в два ночи).
Какие можно принять меры для повышения безопасности на данном пешеходном перекрестке и почему они не принимаются?
Очень бы помогла установка "Лежачих полицейских", т.к. считаю, что светофоры не помогут.
Решите, пожалуйста, эту проблему!
PS. Несколько лет назад соседка обращалась в Ваши органы по поводу установки на данном пешеходном переходе светофора. Ей отказали и обосновали тем, что такое количество аварий не так много и они занимаются более проблемными местами. Может до нас очередь дойдет когда-нибудь?
Спасибо.
Автор :Александр.
Ответ :светофорные объекты устанавливаются на пешеходных переходах при выполнении условий ГОСТа по интенсивности движения транспорта и пешеходов, количества ДТП. Кроме того, необходимо решение вопроса о финансировании работ со стороны Администрации г. Екатеринбурга.
Вопрос :
Почему на перекрёстке Восточная - Малышева знак "движение по полосам" даёт право проехать только на лево и прямо при разрешающем сигнале светофора, хотя можно двигаться прямо в две полосы(ширина дороги позволяет), что создаёт пробки в оба направления от Малышева до Ленина.
Автор :Анатолий
Ответ :Проведем обследование данного перекрестка и проверим соответствие установленных знаков существующей конфигурации перекрестка.
Вопрос :
Планируется ли изменение регулирования перекрестка Смазчиков - Восточная - Челюскинцев - Космонавтов в направлении ж/д вокзала? Каждый день этот перекресток отнимает 20 минут жизни. А за год это 83 часа или 3 с лишним суток!
Автор :Павел Коптелов
Ответ :Имеются предложения по реконструкции перекрестка, в том числе с тоннелем с пр. Космонавтов на ул. Восточную. В случае реализации такой идеи изменится и режим работы светофора.
Вопрос :
Как реагировать автолюбителям на неправильно нанесенную разметку? (Например почти 2 года назад по Сибирскому тракту от развязки ул. Базовый-Сибирский тракт- "Калинов мост" почти до кольца перед ЕКАД была нанесена сплошная линия запрещающая все повороты в левую сторону, что та подобном участке можно назвать нонсенсом. Или другой пример: по Московскому тракту, перед Ревдой в прошлом году было четыре различных линии разметки перетекающие из одной в другую, что вводит в заблуждение водителей.)
Автор :Мартынов Дмитрий
Ответ :Требования дорожной разметки необходимо соблюдать, даже если Вам кажется, что она нанесена неправильно.
Вопрос :
Добрый день.
Вопросов возникает много, практически каждый день во время передвижения на автомобиле по городу. Поэтому хочу внести предложение: в Екатеринбурге в одном из ежедневных (или еженедельных) изданий должна быть рубрика с условным газванием "страничка ГАИ (или ГИБДД)". Потому что вопросы возникают постоянно, у водителей наверняка есть пожелания и предложения по реорганизации движения. Это все разовым опросом не решить. Поэтому подумайте над тем, как такие встречи сделать постоянными. Для меня наиболее удобным могла бы стать "Наша газета" (с ними я с подобным предложением еще свяжусь).
А теперь воросы. Еще раз повторюсь, их много, задам пока по одному перекрестку: Репина-Московская-Ленина
1. При движении по Репина к Московской левый поворот на Московскую-Челюскинцев водители фактически выполняют с 2 ряда. хотя знаками предписывается поворот в 1 ряд. Может быть официально разрешить левый поворот в 2 ряда, тем более что ширина проезжей части это сделать позволяет? И пропускная возможность перекрестка увеличится.
2. При движении по Московской к Ленина, запрещен левый поворот на Репина. Между тем, при реорганизации движения и выезда на Виз-Бульвар, этот левый поворот водители совершают вопреки знаку "направление движения по полосам". Потому как это наиболее логичный и безболезненный выезд на Виз-Бульвар. Давайте пересмотрим схему проезда данного перекрестка !!!
3. При движении по Московской через Ленина на Челюскинцев, при проезде через Ленина надо пропускать трамвай. Трамвайное движение на данном участке очень оживленное, поэтому практически на каждый зеленый сигнал светофора трамвай "блокирует" движение автотранпорта и успевает проехать 4-10 автомобилей. В связи с чем на Московской перед Ленина постоянные пробки. Было бы логично развести движение трамвая и автомобилей, или увеличить фазу зеленого сигнала в данном направлении.
В перспективе наверно надо поднять вопрос о полном пересмотре организации движения на данном перекрестке. Схема движения и сигналы светофора далеки от идеальных. Может надо включить в план развития города перестройку данной транспортной развязки, и в идеале в разных уровнях? Подумайте над этим.
Могу продолжить в том же ключе еще примерно по 10 перекресткам. Если это все интересно, думаю, вы со мной свяжетесь.
5. Да, чуть не забыл: Что написано в законодательстве относительно использования ремней безопасности? В городе народ пристегиваться перестал, Инспекторы за это не наказывают. А как на самом деле должно быть по букве закона?
Автор :Петухов Павел
Ответ :Вопрос реконструкции перекрестка "Ленина - Московская" обсуждается. Генеральным планом развития города предусмотрена реконструкция перекрестка и открытие прямого движения и со стороны ул. Хомякова.
В настоящее время готовим задание на установку знака, разрешающего левый поворот с ул. Московской на пр. Ленина, в сторону ул. Репина.
Вопрос :
Добрый день. В нашем микрорайоне на Краснолесье уже третий год ведется днем и ночью строительство коттежного поселка. ПОстоянный шум, грязь (весной и осенью к остановкам не подойти из-за жидкой липкой грязи по щиколотку и выше), летом весь раон заволакивает пылью (опять же от дороги), самосвалы несутся с огромной скоростью не притормаживая у остановки (рядом 181 школа). У нас несколько вопросов:
1. Существует ли дорожная служба, обязывающая строительные организации выпускать свой транспорт со строительных площадок в чистом виде? Как и где можно добиться положительного решения по этому вопросу. Так как из-за грязи автобусы останавливаются посредине проезжей части (а это огромная опасность для пассажиров), а пассажиры ожидают транспорт вдали от дороги, а потом прыжками несутся по грязи к автобусу).
2. Почему на остановке Краснолесье нет ни официальной полосы пешеходного перехода, ни знака"Осторожно дети", ни кнопочного светофора?
Автор :Жители микрорайона Краснолесье.
Ответ :ГИБДД постоянно принимает меры административного воздействия к должностным лицам строительных организаций, ответственным за содержание стройплощадок, а также к водителям, загрязняющим проезжую часть. Но самая действенная мера - закрытие стройплощадок.
Вопрос :
С каждым годом повышается напряженность движения на перекрестке Амундсена - Объездная дорога, Онуфриева. Пробки в рабочее время разрастаются на многие сотни меторов по всем направлениям. Ежедневно происходим масса аварий. Планируются ли какие-то меры по оптимизации движения на данном участке?
Автор :Славный Евгений
Ответ :В летний период будут продолжены работы по реконструкции указанного перекрестка.
Вопрос :
1. Луначарского, 225. Незаконная ночная стоянка напротив опорного пункта милиции. Как с этим бороться? Мешают мусорке, загораживают пешеходные площадки. Днем машины стоят у подъезда и непропускают ту же мусорку.
2. Как можно стоять и ждать трамвай на углу Куйбышева-Луначарского. Кто расчитавал время смены светофора на этом перекрестке и как его можно переходить, если обчного шага хватает едва дойти до середины?
3. Попробуйте по диагонале перейти перекресток белинского-декабристов, только бегом
4. Кто отвественен за чистку проезжей части от снега, дорогу чистят, но пешеходные переходы - нет, попробуйте через сугроб перелезть не угодив под мчащийся автомобиль, которому плевать на знак пешеходного перехода
Автор :Сирык Игорь Иванович
Ответ :Спасибо за информацию, проверим время работы светофора на перекрестке "Луначарского - Куйбышева", если действительно мало - добавим. Однако, перекресток по диагонали переходить не надо, время рассчитывается для перехода дороги под прямым углом.
За пешеходными переходами контроль организован, в случае формирования на них снежных валов, должностные лица дорожно-эксплуатационных участков привлекаются к административной ответственности.
Вопрос :
здравствуйте, светотофор который находится напротив концерна Калина на въезде на Синии камни по моему мнению только тормозит поток транспорта и создает постоянные пробки, включите мигающий желтый и вы увидите результат, а выезд с Синих камней сделайте только направо,
Автор :Архипов Виктор
Ответ :Действительно, светофор притормаживает автотранспорт, двигающийся по путепроводу. А вы не пробовали поставить себя на место водителя автобуса, выезжающего с Синих Камней и везущих сотни пассажиров? Как это безопасно сделать без светофора?
Вопрос :
Как можно внести предложения по организации движения автомобилистам, Пример перекресток Куйбышева - Розы Люксембург стрелка налево трамвай прямо(со стороны белинского) одновременно.
Автор :Малков сергей
Ответ :Считаю нецелесообразным. Создается аварийная ситуация между автотранспортом и трамваем.
Вопрос :
Кто и зачем придумал что на перекрестке Вилонова - Учителей такую чушь, Вилонова стала главной с поворотом налево, аварии постоянно день через день, бывает разгонишься с горки от парк хауса по 4 полосной трассе и вдруг перед перекрестком осазнаешь блин они же главные и педаль тормоза в пол а сзади чайник на копеейке на летнее резине вообщем весело блин
Автор :Казанцев Дмитрий Владимирович
Ответ :На данном перекрестке планируется строительство светофора, тогда таких проблем не будет.
Вопрос :
1. Почему на противоположной стороне перекрестка на светофоре нет дублирующей стрелки?
2. Почему не принимаются меры к нарушителям, которые подъезжают к перекрестку по встречной полосе (объезжая стоящие в пробке автомобили)?
3. Почему инспектора дежурят только в облюбованных ими местах и то очень редко, в то время, как во всем городе идет сплошное нарушение водителями ПДД? Вообще, инспектора, как грибы после дождя, появляются только при посещении города большими московскими начальниками, а что они делают в остальное время?
4. Когда будут отрегулированы в городе светофоры с учетом траспортного потока?
Автор :Горепекин Иван Михайлович
Ответ :Если это стрелка для правого поворота, то она не дублируется. К таким водителям применяются меры за выезд на встречную полосу, однако на каждый перекресток инспектора не поставить. Инспектора несут службу в местах, куда их поставили командиры. Это зависит от аварийности, наличия заторовых ситуаций и т. д. Светофоры будут менять режим работы с учетом транспортного потока при внедрении датчиков транспортных потоков. В настоящее время такие датчики в г. Екатеринбурге не используются.
Вопрос :
Нельзя ли перенести пешеходный переход около дворца молодежи (поворот с Московской на Виз-бульвар) на 30 метров дальше. Из-за поворота его не видно и люди на дороге оказываются неожиданностью для водителей. Безопастнее будет организовать переход на светофоре после остановки, а вдоль поворота установить загрождение для пешеходов.
Автор :Максим П.
Ответ :В соответствии с Правилами дорожного движения, водитель при выполнении поворота на перекрестке обязан уступить дорогу пешеходам. При этом имеется ли знак "Пешеходный переход" или нет значения не имеет.
Вопрос :
Добрый день! Скажите пожалуйста, куда можно обратиться с просьбой об установлении светофора. По ул. Сыромолотова на против магазина Оникс есть пешеходный переход не регулируемый, только знак "пешеходный переход" и "зебра" летом, но ни машины, ни даже автобусы тут никогда перед ним не останавливаются. Спасибо.
Автор :Александра Линева
Ответ :Светофорные объекты устанавливаются Администрацией города. Обязательным условием является выполнение условий ГОСТа по интенсивности движения транспорта и пешеходов, а также наличие финансирования.
Вопрос :
Уважаемый Сергей Геннадьевич, я слышал, что можно вернуть водительские права после лишения раньше на половину срока. Если "да", то что для этого необходимо: какие документы и т. п.?
Автор :Петров Павел
Ответ :Новой редакцией кодекса об административных правонарушениях РФ возможность сокращения срока лишения прав не предусмотрена.
Вопрос :
Когда произойдут изменения в (оснащении) регулировании дорожного движения через перекресток ул. Победы/Ильича на Уралмаше? Здесь постоянны аварии, а по итогам 2005г-имеем смертельные исходы. Может быть "лежащих полицейских" опробовать?
Автор :Субботин Сергей
Ответ :На данном перекрестке круглосуточно работает светофор, а применение "лежачих полицейских " на маршрутах движения городского электротранспорта невозможно.
Вопрос :
Почему не восстанавливают знаки, разрешающие движение на объездной дороге от Московского тракта до улицы Амудсена со скоростью 80 км/час? Полоса для движения и дорожное покрытие стали намного лучше, чем до ремонта, а скорость ограничена 60 км/час
Автор :Белодед Владимир
Ответ :На данном участке отсутствуют пешеходные переходы, хотя много людей идет с Ботаники на различные предприятия. Имели место аварии. Чтобы уменьшить возможность возникновения ДТП скоростной режим ограничен 60 км/час.
Вопрос :
Как по Вашему мнению надо бороться с пробками на дорогах, а конкретно с заторами, возникающими из-за проблем на перекрестках улиц, когда движение по одной улице полностью блокирует движение по другой.(малышева-восточна, ленина восточная итд)
Автор :Иванов Сергей Геннадьевич
Ответ :Необходимо увеличивать количество полос для движения перед перекрестками
Вопрос :
Интересует вопрос: какая организация занимается регулированием движения во дворах, какими нормами регулируется количество проездов на количество зданий и организаций.
В моем случае (Заводская 36) проезд во двор в одну машину обслуживает девять зданий, пятнадцать организаций в их числе детский сад, школа, продуктовый магазин. Подъезд к магазину осуществляется грузовыми машинами через двор, не имеющий придомовой территории, выходишь из подъезда прямо под колеса грузовой машины. Постоянные аварии и заторы на въезде блокирует движение вовсе, в связи с этим не всегда могут заехать машины коммунального обслуживания и экстренной помощи. Подскажите к решить эту проблему.
Автор :Людмила
Ответ :Все проекты посадки зданий и планировки дворовых территорий жилых домов и административных зданий согласовываются с Главархитектурой Администрации города. Нормативов по количеству проездов на количество зданий нет.
Вопрос :
Кто занимается режимом работы светофоров? На очень многих перекрёстках если слегка изменить режим работы светофоров, то пробок стало бы гораздо меньше. Куда направлять пожелания? Например Ленина-восточная по ленина после светофора в оба направления всегда свободно, поворачивающих налево там не так уж и много, а светофор включается попеременно и горит весьма недолго, включили бы их одновременно а для поворачивающих налево стрелку.
Автор :Машаров Сергей
Ответ :В случае введения стрелок необходимо и выделение полосы для этого направления. В этом случае для прямого направления останется только одна полоса, что еще более усугубит ситуацию.
Вопрос :
Неудобная развязка у дворца молодежи, планируется ли ее реконструирование??
Автор :Павел
Ответ :В Администрацию города направлялись предложения по исключению двустороннего движения возле вечного огня, но в настоящее время ситуация осталась прежней. Планируется только разрешить левый поворот с ул. Московской на пр. Ленина в сторону ул. Репина.
Вопрос :
Сергей Генадьевич!
1.Скажите пожалуйста, когда и какие меры будут приниматься по организации движения по улице Космонавтов???? Уже надоели эти "пробки" от "Зари" в утренне время, а в вечернее в сторону Уралмаша!!!!!!
2. Когда инспектора начнут выполнять свои обязанности????? Сколько раз замечал, что когда есть пробка, то их на перекрестке нет, а они стоят в ста метрах дальше и штрафуют или проверяют документы, вместо того что-бы отрегулировать движение!
Автор :Николай
Ответ :На данном участке уже введено координированное управление светофорными объектами. Причем, утром больше зеленого дается в сторону центра, а вечером в сторону Уралмаша. Улучшение условий проезда возможно только путем расширения пр. Космонавтов.
Вопрос :
Здравствуйте, у меня два вопроса:
1. Когда уже наконец в нашем городе появится приличная разметка на дорогах???? что не на половине одной центральной улицы на полгода, а именно везде и качественно?
2. На московском тракте до первоуральска отличная ровная дорога.. почему там везде и всюду висит знак "Ограничение скорости 70"???
Автор :Петров Александр Владимирович
Ответ :Разметка наносится в соответствии с выделяемым финансированием. В 2005 году ее нанесено почти в 2 раза больше, чем в 2004. Кроме того, несколько улиц размечено термопластиком, хотя его срок службы также небольшой - 1 год.
Вопрос :
Будут ли делать участок улицы Первомайской от ул. Генеральская до ул. Блюхера двухсторонним?
Это сильно разгрузит улицу Блюхера, по которой даже в выходные стоит пробка в направлении от ул. Уральской до ул. Восточной, поскольку в этом направлении можно ехать либо по улице Блюхера, либо по улице Ленина. На Ленина пробку не решить, а вот довольно узкой улицке Блюхера это значительно помогло бы.
Автор :Яков Богуславский
Ответ :Предложенное мероприятие еще более ухудшит условия на перекрестках "Блюхера - Восточная" и "Блюхера - Первомайская" и приведет к аварийным ситуациям.
Вопрос :
Добрый день! При выезде с ул. Дениса-Уральского на Московскую часто образуется большое скопление машин, помоему простым решением было бы небольшое расширение Дениса-Уральского прямо у Московской (метров 20) а также небольшую полосу разгона уже на самой Московской при выезде на нее с Дениса-Уральского. С уважением.
Автор :Калайда Андрей
Ответ :Только выполнение уширения не улучшит условия выполнения левого поворота. Необходимо строительство светофора. Такое предложение направлялось в Администрацию города.
Вопрос :
Здравствуйте!
Почему на Московском тракте на участке от поста ГАИ до поворота на Первоуральск на всем протяжении дороги установлены знаки: "Ограничение скорости до 70 км/ч" и "Неровная дорога". Качество дороги относительно летнего не изменилось - это очевидно. Какие ещё могут быть причины?
Автор :Кирпикова Юлия Николаевна
Ответ :Организация движения на указанной федеральной дороге - компетенция управления ГИБДД ГУВД Свердловской области.
Вопрос :
Уважаемый Сергей Геннадьевич!
По улице Тургенева и в зимнее и в летнее время возможно движение транспорта лишь по одной полосе, так как другая полоса (из 2-х) постоянно занята припаркованными т/с. Планируется ли расширение проезжей части ул. Тургенева и будет ли решен тупиковый вопрос данной улицы т. к. при одной полосе выехать с Тургенева на ул. Первомайскую невозможно?
Автор :Тимошинов Виктор
Ответ :В 2006 году данные работы не планируются.
Вопрос :
День Добрый!
Когда заменят на улицах города старющие светофоры? Некорорые сигналы даже в обычный день не видно, пока к нему почти что в плотную не подъедешь. Или это форма регулирования скоростного движения на наших улицах?
Автор :Волков Андрей
Ответ :Старые светофоры меняют по графику реконструкции. Но замена осуществляется в основном на ламповые светофоры. Светодиодные матрицы из-за их большой стоимости устанавливают только на высоких консолях и порталах.
Вопрос :
Сергей Геннадьевич, скажите пожалуйста, будет ли установлен светофор на перекрестке улиц Ленина-Генеральская, т.к. движение здесь очень оживленное, много ДТП, а так же нет возможности безопасного перехода улицы Ленина для пешеходов, к тому же рядом находятся остановки общественного транспорта.
Автор :Зорина Наталья
Ответ :В 2006 году установка данного светофора не планируется.
Вопрос :
Добрый день.
Подскажите, планируется ли в ближайшее время появление реверсивного движения. В городе наблюдается четкая тенденция - утром в центр, вечером - в окраины. Многие из подводящих в центр улиц реально являются трехполосными, просто водители волей-неволей создают 4 полосы, из-за чего часто случаются аварии. Например, ул. Титова.
Автор :Роман
Ответ :Такое нововведение не планируется.
Вопрос :
Здравствуйте Сергей Геннадьевич
Вопрос по поводу дорожной развязки и нового моста ул. Восточная-Шевченко-Советская.
1. Будут ли перекрывать движение в этом месте на время строительства. Если будут, то на какое время.
2. Как будет решаться вопрос по объездам, а также по мерам направленным на то что бы сохранить нормальную пропускную способность улиц дублёров и т. п
Автор :Алексей
Ответ :С вопросом закрытия улиц на время строительства путепровода по ул. Шевченко в ГИБДД пока никто не обращался. Однако, закрытие обязательно будет, при согласовании закрытия будут проработаны маршруты объезда и выполнена их соответствующая подготовка.
Вопрос :
1. Возможно ли создание муниципальных охраняемых круглосуточных автостоянок в необходимом количестве? В городе катастрофически не хватает таких парковок. Сам жил в разных районах и везде одна проблема - где поставить на ночь автомобиль. Беспорядочные парковки провоцируют угоны и кражи из машин, во дворах детские площадки превращены в стоянки, постоянные конфликты между автовладельцами и простыми жильцами, под окнами которых стоят машины. Живу сейчас на Химмаше, где одну единственную официальную парковку и ту закрывают. Почему не решить этот вопрос на уровне администрации? Почему администрации не подключиться, ведь это прибыль при малых вложениях, большом спросе и быстрой окупаемости?
2. Зачем по всему центру висят знаки "остановка запрещена", если никто на них не смотрит и паркует машины под знаком? Даже эвакуаторы не пугают! Это "кормушка"? Не лучше проанализировать расположение этих знаков? Ведь в подавляющем большинстстве случаев в зоне действия знака имеется прекрасная возможность парковать автомобиль, не мешая городскому транспорту и другим участникам движения. Поставьте знак КАК парковать, и штрафуйте за небрежную парковку! А сейчас водитель стоит перед выбором отдать на кройняк 50р или парковаться за квартал-два от нужного места. Я отдам полтийник. И не потому что лень, а потому что за машину спокойнее. Это и Ленина у МакПика по обе стороны, и Пушкина, и центр Малышева, и Главпочтамп и еще куча мест. Тесный у нас центр, так давайне не вставать в позу "делай что хочешь, но стоять здесь нельзя, а знак не я вешал", а подумаем где и как стоять можно, ведь все равно стоят, только как попало!
3. Когда отстанут от тонировки? Я согласен когда "в ноль" - подозрительно, опасно для вождения и т. д. и т. п. Но если у меня лобовик чистый и боковые затонированы "пятнашкой" кому это мешает? Инспектору меня видно прекрасно. Говорят преступников ловить легче, так ведь заднюю полусферу разрешено хоть фанерой забить и езди хоть с гранатометом - никто не увидит. Или преступники ездят только на передних сиденьях? И почему нет однозначного толкования этого вопроса - то можно, то нельзя. Критерии безопасности что-ли постоянно меняются? Или тонировочные центры создают себе фронт работ - то всех тонируют, то всех растонируют?
4. Что за порядок приносить оплаченные квитанции за штрафы в ГИБДД? Не буду я этого делать - нет у меня времени ездитьс квитком на 50р в ГИБДД. Я нарушил - я заплатил штраф, неужели по банковким документам не видно от кого и за что пришли деньги?
5. А в целом работа ГИБДД за последнее время здорово улучшилась: проще стало с регистрацией а/м, техосмотром, оформлением документов, да и общение с рядовым инспектором как правило оставляет приятное впечатление, даже когда водитель не прав.
Автор :Федоров Алексей
Ответ :В настоящее время город озабочен проблемой недостаточного количества парковочных мест, как постоянного, так и кратковременного хранения. Разработан стратегический проект "Дом для автомобиля", которым предполагается строительство большого количества паркингов и стоянок, в том числе в жилых зонах.
Запрещающие знаки установлены в местах, где припаркованный автотранспорт значительно снижает пропускную способность улиц. В связи с незначительным размером штрафа ряд водителей игнорируют требования знаков. Для борьбы с ними работают эвакуаторы, которые перемещают припаркованный с нарушением автотранспорт на штрафные стоянки.
Вопрос :
Добрый день, Сергей Геннадьевич.
Два вопроса:
1. Сейчас планируется строить новый район - Краснолесье, по размерам примерно, как Ботанический, а дорога - ул. Амундсена уже в данный момент перегружена, пробки перед объездной постоянные, соответственно вопрос: когда планируется строительство и сдача дополнительных дорог, и где они будут проложены?
2. Есть ли в планах установка светофора у "Калины" при повороте налево перед мостом, при движении от Сиб. тракта на ул. Комсомольскую?
Автор :Алексей Шарапатов
Ответ :Генеральным планом города планируется продолжение ул. С.Дерябиной со строительством транспортной развязки на пересечении с объездной дорогой. В ближайщее время будет возобновлена реконструкция перекрестка "Амундсена - Объездная".
Вопрос :
здравствуйте. Когда наконец поставят светофор на перекрестке ул. высоцкого-ул.40 лет ВЛКСМ??? Не возможно повернуть,, т.к большое движение к Кировскому оптовому рынку. Спасибо.
Автор :Дулов Олег
Ответ :Установка светофора на данном перекрестке невозможна, так как приведет к тому, что автотранспорт будет стоять на железнодорожном переезде, что небезопасно.
Вопрос :
Будет ли когда-нибудь поставлен светофор на перекрестке Московская - Волгоградская. Аварии постоянно.
Автор :Соловьева Наталья
Ответ :Будет, но после реконструкции перекрестка, с выводом ул. Волгоградской на ул. Московскую в створе с ул. Островского.
Вопрос :
Интересует ситуация на перекрестке улиц Ленина-Толмачева, предусмотренная там разметка и знаки не соответствуют реальной ситуации (двойная сплошная линия и в оба направления по толмачева остановка запрещена), автолюбители часто сталкиваются с проблемами при проезде данного участка, т.к. ТС припаркованы по сути в нарушении знаков, а на перекрестке дежурит сотрудник ДПС, который видя нарушение этих знаков не предпринимает никаких действий, а останавливает ТС и составляет протоколы за пересечение двойной сплошной линии, создается затруднения при движении
Автор :Кузнецов Антон
Ответ :Есть предложение организовать по ул. Толмачева, на участке от ул. Первомайской до пр. Ленина одностороннее движение. Данная организация движения исключит выезд на встречную полосу.
Вопрос :
Уважаемый, Сергей Геннадьевич!
Вопрос 1:
Предполагаются ли какие-либо изменения в организации движения улице Восточная на перекрестке с ул. Малышева в сторону ул. Куйбышева?
Сейчас там только по одному ряду разрешено движения в прямом направлении, хотя проезжая часть позволяет организовать движение в два ряда в прямом направлении (аналогично встречному направлению).
Вопрос 2:
Прошу обратить внимание на дорожную ситуацию в начале улицы Молодогвардейцев после моста через р. Исеть. По данной улице ходит общественный транспорт и грузовые длинномеры. В результате из-за узкой проезжей части и ее изгиба (сразу за мостом) возникают практически аварийные ситуации (автобусы задевают друг друга зеркалами). Предлагаю на данном участке произвести расширение проезжей части за счет изгиба.
Автор :Валерий Нуждов
Ответ :Будет проведено обследование на предмет соответствия знаков и геометрии перекрестка, после чего принято необходимое решение о замене знаков.
Вопрос :
1. Зачем поставили светофоры на углу Белинского/Энгельса?
2. Планируется ли сделать двусторонним участок Энгельса между Белинского и Люксембург, разгрузив тем самым улицы Малышева и Куйбышева?
Автор :Евгений
Ответ :Светофор поставили для безопасного выезда с ул. Энгельса троллейбусов, а также для перехода ул. Белинского пешеходов. В настоящее время рассматривается вопрос организации двустороннего движения на указанном участке ул. Энгельса.
Вопрос :
Добрый день, Сергей Геннадьевич! у меня такой вопрос: в последннее время появились дороги с односторонним движением, это очень хорошо, но их мало. планируются увеличить одностороннее движение? и на каких участках?
Автор :Лилия
Ответ :Предлагайте Ваши варианты, даже самые фантастичные. Рассмотрим все.
Вопрос :
У нас при въезде во двор по адресу Софьи Перовской 115 дыра в асфальте. Надо бы её заделать. разберитесь.
Автор :Руслан
Ответ :Содержание и благоустройство дворовых территорий находится в компетенции ЖКХ. Поэтому для решения вопроса ремонта необходимо обращаться в ЖКХ или администрацию района.
Вопрос :
Уважаемый Сергей Геннадьевич, планирует ли Ваше ведомство устанавливать перед знаками "Пешеходный переход", а особенно "Осторожно дети", "лежачих полицейских". Я считаю, что ситуация с соблюдением автомобилистами этих знаков критическая.
Автор :Петров Андрей
Ответ :В настоящее время нормативные документы по установке средств принудительного снижения скорости "лежачих полицейских" отсутствуют. Имеется только проект ГОСТа. Поэтому, к обустройству дорог "лежачими полицейскими" необходимо подходить индивидуально в каждом конкретном месте.
Вопрос :
Можно ли решить вопрос с расширением улицы Степана Разина в районе Южного трамвайного парка? Этот узкий участок - причина пробок в течение всего дня.
Автор :Скотникова И. Ю.
Ответ :Этот вопрос стоит давно. В настоящее время разработан проект реконструкции улицы
С. Разина с переносом забора депо ТТУ. В скором будущем работы будут начаты.
Вопрос :
Сергей Геннадьевич!
Планируется ли хоть какой-то пешеходный переход на участке Объездной в районе ГСК "Ленинский". Пенсионеры, таскающие воду с родника потенциальные жертвы ДТП, при расширившимся отремонтированном участке дороги.
Автор :Кудринский П. В.
Ответ :Переход объездной дороги возможен только на регулируемом перекрестке "Амундсена - Объездная" или на надземном пешеходном переходе. По окончании реконструкции дороги на разделительном газоне будут установлены ограждения.
Вопрос :
Есть информация, что ГИБДД не разрешает Уктусу запустить маршрутный автобус, из-за каких то несоответсвий дорожных условий. Так ли это и что это за условия?
PS
разбойники на дороге уже надоели, атобус был бы хорошей решением проблемы. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=68&i=85574&t=85574
Автор :Александр
Ответ :Если вопрос об открытии автобусного маршрута на трамплин "Уктус", то, действительно, ул. Зимняя не соответствует необходимым требованиям как по ширине, так и по уклонам. Имеется проект реконструкции дороги до спортивного комплекса с расширением и обустройством разворотной площадки для автобуса.
Вопрос :
Добрый день, Сергей Геннадьевич!
Хотел бы задать несколько вопросов касательно дорожной сети:
1. Планируется ли замена устаревших светофоров, свет на которых даже не в самые ясные дни не виден абсолютно, на современные, светодиодные? Как часто должны их мыть, потому что пыль на них делает любой цвет серым?
2. Будет ли как-то и когда решаться вопрос с люками на дороге, у которых крышка ниже полотна более, чем на 2 см, то есть не соответствуют ГОСТу? Даже на Московской, на которой клали недавно новый асфальт люки не соответствуют ГОСТу
3. Почему в Екатеринбурге нового покрытия на дорогах "хватает" на 1, от силы 2 года? Потом он покрывается волнами, ямами, крошится. Неужели в Екатеринбурге самый худший климат для дорожного покрытия.
4. Почему разметка, которую наносят на дороги через месяц уже не видна?
Ведь Ваша служба согласно Закона "О милиции" должна осуществлять надзор и контроль за соблюдение данных норм.
Спасибо
Автор :Мельников Сергей
Ответ :Планируется замена на новые ламповые, так как светодиодные имеют большую стоимость. Контроль за люками инженерных сетей осуществляется постоянно. Ремонт проводится в летнее время. За неудовлетворительное содержание должностные лица, ответственные за их содержание привлекаются к административной ответственности.
Износостойкость дорог - тяжелый вопрос. Где-то плохое качество асфальта (в последние 2 года такой в городе не применяется), где-то большая интенсивность движения, где-то плохое состояние земляного полотна под проезжей частью.
Вопрос :
Здравствуйте, Сергей Геннадьевич!
Каждый день езжу на работу и с работы мимо концерна "Калина". Постоянно там дикие пробки!!! Вопрос: планируются ли какие-либо мероприятия по решению этой проблемы?
Спасибо.
Автор :Ельничных Валерий
Ответ :Ответ был дан выше.
Вопрос :
Здравствуйте. Почему пешеходные переходы отмечаются только "зеброй", почему нет знака, зимой "зебру" не видно и автомобилисты, т.к. нет знака не желают пропускать пешеходов
Автор :Петрова Татьяна
Ответ :В основном, все пешеходные переходы обозначены дорожными знаками. В летний период, в связи с тем, что разметка может применяться самостоятельно, может наноситься без знаков. Например на площади у железнодорожного вокзала, где знаки все равно не увидишь из-за большой ширины.
Вопрос :
Скажите уважаемый, когда дорожная инспекция:
1.уберет все автомобили оставленные на обочинах, на проезжей части? Такого бардака как в Екатеринбурге нет ни в одном городе Уральского региона.
2.вымоет светофильтры всех светофоров, цвет чаще приходится угадывать, чем видеть?
Эти действия не требуют капитальных вложений, необходима ответственность и исполнительность сотрудников дорожных служб.
Автор :Голубь Олег
Ответ :Линзы светофоров моются по мере загрязнения. Мытье всех светофоров намечено на весенний период.
Вопрос :
Сергей Геннадьевич, перед тем как организовывать движение хоть кто-нибудь занимается предварительным изучением транспортных потоков? Иногда складывается впечателние, что решение принимается на авось, например, развязка Челюскинцев-Космонавтов-Восточная. Можно обвинять водителей в нигелизме к ПДД, но если на каком то участке это явление носит массовый характер, то, вероятно, надо менять схему движения.
Автор :Дмитрий Михайлович
Ответ :Думаю, что принятый вариант лучше того, что был. При такой организации отсутствует вторичный затор.
Вопрос :
Почему в на наших дорогах мало, или можно сказать отсутствуют "зебра", "лежащие полицейские"?
Автор :Мавлавиева Лилия Хавадисовна
Ответ :По вопросам нанесения разметки и обустройства "лежачих полицейских" ответ дан выше.
Вопрос :
В Ботаническом районе на улице Родонитовой (рядом с троллейбусным кольцом) дети переходят дорогу к школе 32 , однако этот переход никак не обозначен. Нет дорожного знака "Дети", нет светофора. Собирается ли ГИБДД установить светофор в обозначенном месте?
Автор :Акьюлова Елена
Ответ :Установкой светофорных объектов занимается Администрация г. Екатеринбурга.
Вопрос :
На "новом" перекрестке Куйбышева-Восточная после открытия движения по улице Куйбышева, не было откорректировано время включения зеленого света для пешеходов (или очень плохо рассчитано): пожилые люди не успевают пересечь улицу на разрешенный сигнал светофора. Я стараюсь бежать, чтобы уложиться за "зеленый", но все равно заканчиваю переход на желтый... А ведь у нас расположен на перекрестке Шарташский рынок и ж. д станция "Шарташ"- ЛЮДИ с авоськами и тележками. Автомобилистам тоже плохо - на левый поворот в сторону ЛЕНИНА успевает проехать на разрешенный сигнал не более 1, максимум 2-х машин... Может на поворот организовать дополнительную секцию светофора? И уж обязательно увеличьте время "зеленого" для пешеходов.
-Жительница указанного микрорайона-
Дорошенкова Елена Николаевна.
Автор :Дорошенкова Елена Николаевна
Ответ :В декабре месяце проведено увеличение времени работы пешеходного сигнала. Значение соответствует требованиям ГОСТа. При переходе улиц под прямым углом, а не по диагонали, времени достаточно.
Вопрос :
1.Можно ли расширить ул. Шварца на выезде с ул. Крестинского на ул. Белинского. Строений нет, можно устроить дополнительную полосу движения.
2.Непонятно, зачем автобус 57 заезжает на площадь у Дирижабля, гораздо удобнее пустить его по кольцу через Ботанику.
Автор :Безбородых Александр.
Ответ :С вопросом по изменению маршрутов движения автобусов рекомендую обратиться в Комитет по транспорту и организации движения Администрации г. Екатеринбурга.
Вопрос :
нарушена синхронизация светофора на перекрестке Малышева-Бажова. создается аварийная ситуация. как эффективно решить этот вопрос?
Автор :Таня
Ответ :Проверим, если действительно работает неправильно - дадим заявку на исправление.
Вопрос :
Несанкционированная ночная парковка на Мичурина 76. Машины паркуют прямо на газонах. Организаторы ведут себя очень свободно, уверены, что у них все хорошо налажено с силовыми структурами.
Автор :Таня
Ответ :В данном случае рекомендуем Администрациям районов оградить все газоны ограждениями.
Вопрос :
Уважаемый Сергей Геннадьевич,
1. на сколько процентов увеличивается количество машин в нашем городе. Если можно, сообщите сколько машин было 10, 20 лет назад.
2. Есть ли планы массового перехода машин на газовое топливо, сжиженный газ? Чем отличаются по сотаву "бензиновые" выхлопы и "газовые"?
3. Будет ли кто-нибудь на выхлопную трубу ставить катализаторы? (риторически) Хотябы на автобусы и грузовики Уже дышать нечем.
Автор :Шмелева Наталья Александровна
Ответ :С 1960 по 2004 год уровень индивидуальной автомобилизации вырос с 4,8 автомобилей на 1000 жителей до 194 автомобилей на 1000 жителей. Парк индивидуальных автомобилей с 3840 единиц вырос до 255288 единиц, т.е. в 66,5 раза. За последние 5 лет средний прирост индивидуального автотранспорта составляет около 32 тысяч ежегодно, т.е. 10-15%. Однако в 2005 году зарегистрировано уже 62 тысячи единиц автотранспорта. К 2025 году следует ожидать уровень автомобилизации от 400до 450 автомобилей на 1000 жителей.
Всем большое спасибо за вопросы, хотя около половины из них были не по теме, поздравляю с праздниками. До следующих встреч!