Авторы нового документального фильма "Зависть к пенису" утверждают, что психоаналитик Зигмунд Фрейд ошибался. Завистью к пенису страдают не женщины, а только мужчины: все они хотят, чтобы он был больше. Но им следует относиться к своему желанию с осторожностью, пишет The Guardian.
В запутанном и малоизвестном эротическом триллере 1970-х годов "Сексуальный вор" есть эпизод, длящийся не больше 20 секунд, но целиком вобравший в себя отношение мужчин к своему пенису (и в продолжение пениса, к женскому полу). Эпизод таков. Обнаженная женщина лежит на кровати. Сексуальный ворљ- взломщик, проникающий в квартиры женщин и обращающий внимание не только на их видеомагнитофоныљ- загадочно стоит у окна в трусах образца 1970-х. Камера фиксируется на лице женщины, а мужчина, лицо которого закрыто маской, приближается. "Нет! Нет!"љ- произносит она. Он стягивает трусы. "О да!"љ- шепчет она и лишается чувств от изумления.
Эпизод смешон, но он очерчивает две мужские фантазии, ставшие заблуждениями, по поводу секса:
1) сексљ- это не интимный и любовный опыт двоих людей, а хладнокровный акт, центральная роль в котором принадлежит пенису;
2) вне зависимости от того, что говорят женщины, сколько бы они ни твердили, что размер не имеет значения, мужчины знают истину, а она заключается в том, что размер важен, они лгут и знают об этом.
В сегодняшнем обществе потребления налицо парадокс. Пенис любого размера физически возможен. Как следствие никакой размер не будет казаться достаточно большим.
Авторы фильма встречались с мужчинами, безнадежно и одержимо ищущими "идеальный пенис", с мужчиной, который утверждает, что у него самый большой в мире член (нет, он не счастлив), с мужчиной, который тянет своей крайней плотью грузовики ради духовного просветления, с некогда знаменитым, но уже забытым Джоном Уэйном Боббином, которому жена отрезала пенис кухонным ножом, а он сделал карьеру на своей кастрации. Фрейд ошибался: завистью к пенису страдают не женщины, а мужчины. Даже на обыденном уровне, эти мужчины, стоящие у писсуаров, бросают взгляды на член соседа, определяя свое место в рейтинге. Именно увлечение размером сделало возможным и даже необходимым для некоторых мужчин постоянно стремиться к увеличению пенисаљ- точно так же женщины становятся одержимыми увеличением груди. Все чаще это стремление к модификации тела воспринимается не как членовредительство, а как право потребителя. Становится ли увеличение пениса столь же распространенным, как увеличение груди?
Дин Фридланд, живущий в штате Юта, мечтал увеличить свой пенис. Он заплатил 11 тысяч долларов доктору Харольду Риду за две процедурыљ- хирургическое удлинение и последующее использование тяжестей для увеличения диаметра. Операция сравнительно простаљ- перерезанная связка позволяет пенису опуститься и выглядеть длиннеељ- но большинство мужчин, приходящих на консультации, относятся к ножу с подозрением, не в последнюю очередь потому, что возможна ошибка.
Майк Салвини продает тяжелые металлические шплинты. Шплинт вставляют в член и тянут вниз, используя груз для его вытягивания в течение нескольких недель. Салвини с энтузиазмом говорит о металлических стержнях и утверждает, что он вдвое увеличил длину собственного пениса. Помимо шплинтов, насосов и блоков, в интернете можно найти еще множество приспособлений. Но самое страшноељ- это так называемая дисморфия пениса: в пенис вводят силикон, чтобы достичь желаемого размера. Мужчины размещают в интернете фотографии результатов, и эрекция таких деформированных пенисов кажется невозможной. Ну и что, говорят они, им просто хочется поделиться красотой, пишет издание.
Зачем мужчины подвергают себя такой пытке? Процедуры меняют длину пениса в спокойном состоянии, но это не отражается на эрекции "пропорционально". Иными словами, большой член нужен для того, чтобы похвастаться перед другими мужчинами в раздевалке спортзала.
То, что большинство мужчин считает благодатью, неизбежно оказывается проклятьем. Необычно большой пенис всегда становился для его обладателя источником страданий. Йона Фалкон, живущий в Нью-Йорке, хвастается тем, что у него самый большой в мире член. Однако он отказался от славы, которую член когда-то ему принес (он был танцовщиком в гей-клубах). Фалкон отказался от карьеры в порноиндустрии, сидит дома с мамой и мечтает стать актером. Снова и снова эти несчастные, одинокие мужчины говорят о моменте, когда их пенисы видели незнакомцы. "Я выпустил зверя" или "Я освободил монстра",љ- говорят они. В картинах, которые они описывают, всегда присутствует смесь благоговения и отвращения, отражающая их отношения любви-ненависти с пенисом, отмечает газета.