О компании: Компания ОАО "Уралсвязьинформ"- крупнейший оператор местной, дальней, мобильной связи и Интернет-услуг Уральского региона. Сегодня компания предоставляет услуги сотовой связи под новым брендом "Utel". Как известно, 1 июля 2005 года было завершено создание единого мобильного пространства для абонентов сотовой связи, объединившее трех операторов - ЗАО "Ермак RMS", ООО "Южно-Уральский сотовый телефон" и ОАО "Уралсвязьинформ" - в единую структуру. Появление единой торговой марки, изменение внешнего облика компании в соответствии с условиями развития рынка, или рестайлинг, является самым крупным проектом такого рода на Урале, потому что затрагивает миллионы абонентов.
Несмотря на конкуренцию, только в 2005 году количество новых подключений сотового оператора стандарта GSM ОАО "Уралсвязьинформ" превысило один миллион, а 15 августа к его сети подключился трехмиллионный абонент.
Количество абонентов фиксированной связи компании равняется 3,5 миллиона абонентов, пользователей Интернет – 500 тысяч. Компания занимает 86 процентов рынка услуг местной связи, 80 процентов – дальней связи, более 40 процентов – мобильной связи и Интернет-провайдинга (в денежном выражений). Последовательно реализуется политика компании по созданию единого безроумингового пространства. Уже сегодня на территории Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов пользоваться мобильным телефоном стало значительно дешевле.
В рейтинге крупнейших компаний Восточной Европы издания Financial Times, опубликованного в июне 2005 года, ОАО "Уралсвязьинформ" занимает 47-е место с капитализацией 1,387 млрд долларов США.
Краткая биография Белобокова А.Я.
Андрей БЕЛОБОКОВ назначен заместителем генерального директора по стратегическому планированию ОАО "Уралсвязьинформ", ранее он занимал должность заместителя генерального директора – коммерческого директора ОАО "Уралсвязьинформ".
Андрей Яковлевич Белобоков родился в 1958 году в городе Перми. В 1980 году окончил Пермский государственный университет имени А.М. Горького по специальности "Прикладная математика". В 1980-1981 годах – стажер-исследователь в Ленинградском государственном университете. С 1981 по 1986 годы работал инженером в Пермском государственном университете. 1986-1989 годы – инженер-конструктор Пермского агрегатного конструкторского бюро. С 1989 по 1992 годы – старший научный сотрудник, заведующий отделом НПО "Парма". В 1993-1999 годах работает в банковских структурах Пермской области (заместитель председателя правления АКБ "Пермь-Аверс" и ОАО "Пермский банк развития", директор пермских филиалов "Агропромбанка" и "СБС-Агро").
С 2000 года работает в ОАО "Уралсвязьинформ": в 2000-2002 годах – заместитель генерального директора – начальник управления стратегического планирования, в 2002-2005 годах – заместитель генерального директора – коммерческий директор.
Вопросы к Белобокову А.Я. о введении единой торговой марки, новых планах компании будут приниматься до 10 октября, 12 часов. Интервью, составленное по Вашим вопросам, будет опубликовано после 17 октября.
В настоящий момент в городе Екатеринбурге очень трудно найти банкомат или салон сотовой связи, где можно оплатить услуги сотовой компании Utel, планируется ли расширение точек приема платежей (тем более что у конкурентов платежи принимаются на каждом углу, а нас отсылали на Толмачева). Спасибо.
Автор :Евгений
Ответ :Мы постоянно работаем над расширением возможностей абонентов по оплате услуг сотовой связи. Традиционно услуги можно оплатить в любом центре услуг сотовой связи, в пунктах услуг электросвязи и в четырех дилерских точках Мобилис Мобиле. Полный перечень точек оплаты можно найти на сайте: www. ekt. u-tel. ru. Буквально недавно компания заключила соглашение с платежными системами e-port и CyberPlat, что существенно расширило географию приема платежей и возможности абонентов.
Вопрос :
1. Когда будет введена возможность оплата услуг связи через банкомат? 2. Когда появится возможность управления услугами, счетом и т. д. через интернет?
Автор :Пушкарев Алексей
Ответ :1. В настоящее время существует возможность оплаты по международным пластиковым картам через банкоматы Уральского банка реконструкции и развития и банка Гран, а также через федеральную платежную систему e-port. За расширением возможностей оплаты следите на сайте Ютел. 2. В течение ноября-декабря текущего года планируется запуск Интернет-системы сервиса абонентов (ИССА).
Вопрос :
Какие новые услуги предложит ваша компнания абонентам в ближайшее время? Может быть порадуете нас иссой)))
Автор :Игорь Алексеевич
Ответ :1. Ютел стремится как можно чаще радовать своих абонентов за нововведениями следите на сайте Ютел, там же можно подписаться на рассылку новостей. 2. По ИССА см. предыдущий ответ.
Вопрос :
Когда появятся единые карты оплаты Ютел? Что делается для улучшения качества связи в Екатеринбурге? Ну и ещё пожелание: размещайте вашу рекламу на E1.RU!
Автор :аноним
Ответ :Единые карты оплаты Ютел будут введены в декабре текущего года. По второму вопросу смотрите ответы дальше. С сайтом e1.ru мы обязательно продолжим сотрудничество.
Вопрос :
По телевидению идет большое количество игр с использованием отсылки SMS, Ваша компания планирует дать возможность клиентам участвовать в такого рода развлечениях (на экране присутствуют только номера конкурентов, в том числе и местного Мотива)
Автор :Евгений
Ответ :Работа с контент-провайдерами, осуществляющими участие телезрителей в таких проектах, ведется. С 12 октября 2005 года у наших абонентов появилась возможность участия в большом количестве телепроектов. С учетом ваших пожеланий, будем расширять и углублять это направление.
Вопрос :
Добрый день, Андрей Яковлевич!!! Интересует покрытие в г. Артемовский. Уровень сигнала скачет от 1 до 5 делений, а дозвониться куда-либо - это огромная проблема. В ответ идут лишь "пропущенные вызовы". Проясните, пожалуйста, ситуацию с этим населенным пунктом! Что собираетесь предпринять и в какие сроки (теряете там очень много потенциальных и реальных абонентов). Заранее спасибо
Автор :Татьяна
Ответ :На территории района пока работает одна базовая станция, до конца года планируется запустить еще две. Работе существующей станции мешала радиорелейная линия ОРТПЦ, но в середине октября реализовано техническое решение, которое позволило расширить действие БС и улучшить ситуацию с качеством.
Вопрос :
Андрей Яковлевич! Придет ли в 2005 году сотовая связь вашей компании на территории поселков Пригородного района, в частности, поселки Уралец, Висим, Висимо-Уткинск?
Автор :Огибенин Юрий
Ответ :До конца 2005 года предоставление сотовой связи в этих населенных пунктах не планируется. На данный момент запланирован ввод в эксплуатацию базовой станции на г. Белая. Вопрос о включении названных поселков в план развития будет рассмотрен после технико-экономической экспертизы.
Вопрос :
Здравствуйте, Андрей Яковлевич! Хотелось бы узнать, как будет осваиваться направление в сторону Перми? Конкретно, направление - Первоуральск - Кузино - Шаля - Шамары. Заранее, спасибо.
Автор :Носкова (Матвеева) Оксана
Ответ :Обеспечение покрытия железнодорожной магистрали в данном направлении является для Ютел приоритетным. К сожалению, пока администрация Свердловской железной дороги не дала согласия на размещение наших базовых станций на своих конструкциях. В случае если переговоры с железной дорогой не дадут результата до конца 2005 года, то компания будет строить собственные антенно-мачтовые сооружения и размещать на них базовые станции.
Вопрос :
Здравствуйте, уважаемый Андрей Яковлевич. Мой вопрос касается зоны действия сети Ютел. Планируется ли установить радиосвязь на автодороге г. Асбест - п. Белоярский, а также по автодороге г. Асбест - п. Рефтинский? Хотелось бы также обратить Ваше внимание на то, что стоит только отъехать от центральной части г. Асбеста, как связь пропадает, тогда как у конкурентов (МТС и Билайн) зона действия сети гораздо шире. Спасибо.
Автор :Пантелеев Андрей
Ответ :В настоящее время рассматривается экономическая целесообразность включения данных направлений в инвестиционный план 2006 года.
Вопрос :
С чем связано и разрешится ли наконец вопрос покрытия в Н-Тагиле? Очень плохое покрытие в центре города и других районах города, терпел почти год, сколько ещё? Когда будет нормальная "выделенка и в Тагиле от "УСИ"? Когда будет в Тагиле кабельное "УСИ"?
Автор :марков артём
Ответ :1. Только в октябре в Нижнем Тагиле запущены две базовые станции (по адресам: ул. Зари, 21 и ул. Пархоменко, 37). Проблемы с покрытием в этом городе обусловлены ограничением использования частотного диапазона из-за радиорелейной линии ОАО Ростелеком. Поэтому пока сеть работает с ограничением мощности. В настоящее время ведутся работы по освобождению частот, и в декабре сеть в Нижнем Тагиле должна выйти на проектную мощность. 2. В Нижнем Тагиле можно подключиться к выделенной линии по технологии ADSL. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по адресу: Нижний Тагил, ул. Первомайская, 52-а, тел. 25-03-24. 3. В ближайшей перспективе предоставление услуг кабельного ТВ нашей компанией в этом городе не планируется.
Вопрос :
Добрый день! Я пользуюсь тарифным планом "Капитал платинум", который стоит при подключении очень недёшево, можно ли уточнить когда хотя бы для дорогих тарифных планов будет возможность разговаривать в метро, а также связь станет более устойчивой и стабильной как в Екатеринбурге, так и в области, в частности в районе ж. д. станции Коуровка?
Автор :Иванов Андрей
Ответ :1. В настоящее время ведутся проектные работы по обеспечению сотовой связи на станциях Екатеринбургского метрополитена. Если все будет нормально, то до конца 2005 года связь Ютел в метро появится.
2. Ст. Коуровка покрывается базовой станцией г. Новоуткинска (в диапазоне 1800 МГц). В течение ноября-декабря на этой базовой станции планируется активировать оборудование E-GSM, что значительно увеличит территорию охвата и улучшит качество связи, в том числе на ст. Коуровка.
Вопрос :
Когда улучшится качество связи в микрорайоне Уралмаш и когда наконец заработает GPRS в этом же районе?
Автор :Кайгородов Михаил Николаевич
Ответ :1. Микрорайон Уралмаш является приоритетным по улучшению связи на 2006 год. 2. Ответ по GPRS см. дальше.
Вопрос :
Добрый день, Андрей Яковлевич! У меня несколько вопросов: 1. Планируется ли ввод в коммерческую эксплуатацию ввод услуги передачи данных EDGE? Не могли бы обозначить сроки? 2. Как вы оцениваете перспективы оператора "Скайлинк" в Свердловской области и в России? Не кажется ли Вам что стандарт gsm более предпочтителен в России? 3. Появится ли в ближайшее время возможность бесплатных для пользователя стационарного телефона в других городах Урала (допустим в Челябинске) бесплатно звонить на мобильный телефон (тариф - Радуга Фристайл)? Также хотелось бы выразить Вам и вашей компании особую благодарность за появившуюся возможность использования GPRS на "Радуге" и передать благодарность администраторам центра продаж на Толмачева за грамотную и квалифицированную поддержку - в частности молодому человеку (по моему Фалкову Андрею - прошу извинить если ошибся с именем и фамилией).
Автор :Диков Дмитрий
Ответ :1. Технология передачи данных EDGE находится в тестовой эксплуатации с 10 октября 2005 года. В коммерческую эксплуатацию EDGE планируется запустить до конца текущего года. 2. Перспективы того или иного оператора могут оценить только сами абоненты количеством подключений. Мы всем операторам желаем удачи (но и своего просто так не отдадим). 3. Реализация единого безроумингового пространства обязательно продолжится следите за нововведениями на сайте Ютел. 4. От вашего лица объявляю благодарность сотруднику, который оказал вам неоценимую помощь!
Вопрос :
Что Вы будете делать с качеством связи оно оставляет желать лучшего!? Будет ли GPRS?
Автор :Нескажу, Кто
Ответ :Вопрос :
Уважаемый Андрей Яковлевич, компания "Уралсвязьинформ" с первых дней своего появления в Екатеринбурге аннонсировала введение в ближайшем будущем в коммерческую эксплуатацию сервиса передачи данных EDGE. Дело даже не в том, что по прошествии года сервис по прежнему не появился. Более того, передача данных GPRS в сети УСИ работает хуже, чем у любого из конкурентов. Я являюсь вашим абонентом, однако, имел возможность сравнить качество передачи данных GPRS со всеми другими операторами города. Разница катастрофична. Даже в ночное время, когда сеть пуста за 1 час мне удалось загрузить лишь 700 кб информации в сети УСИ. Транзакции перманентно обрываются, поэтому приходится платить за одни и те же фалы по несколько раз. Притом услуга GPRS ОТВРАТИТЕЛЬНО работает во ВСЕХ районах города, особенно в Орджоникидзевском и Чкаловском. О каком внедрении EDGE может идти речь в таких условиях, если даже GPRS работает на твердый "неуд". Также хотелось бы узнать по каким телефонам или адресам можно оформлять юридические претензии в адрес Вашей компании. В справочной службе подобную информацию не дают. Заранее спасибо.
Автор :Валентин
Ответ :1. По EDGE см. ответ выше. 2. Думаю, далеко не все наши абоненты согласятся с вами, что GPRS работает неудовлетворительно. На качество работы GPRS оказывает влияние недостаток частотных присвоений для нашей компании. Определенные сдвижки в этом вопросе есть см. ответы ниже. Нужно принимать во внимание всю совокупность ситуации, возможно, в том числе стоит проверить настройки на вашем телефоне. Основную часть жалоб по работе GPRS удаётся решить через нашу справочную службу, однако, если вы там не получили реальной помощи, обратитесь с запросом на info@ekt.u-tel.ru. 3. С претензиями можно обратиться в Екатеринбургское отделение Межрегионального филиала сотовой связи ОАО Уралсвязьинформ по адресу: Екатеринбург, ул. Чапаева, 12, телефон: (343) 257-22-22.
Вопрос :
1. Когда наконец в Екатеринбурге будет запущен edge? ведь на оборудовании simens, edge уже работает в разных городах. 2. Ваша Пермская cdma сеть тоже сменит имя на Utel? и какие перспективы на ваш взгляд у подобных сетей.
Автор :Фёдор
Ответ :1. По EDGE см. ответы выше. 2. CDMA-450 в Пермской области уже продается под торговой маркой Ютел со слоганом Твоя мобильная альтернатива. Перспективы сетей CDMA зависят от количества подключений абонентов.
Вопрос :
Сотовая связь УСИ в моем районе... Просто кошмар!!! Из дома не могу поговорить ни с кем. Я живу в Пионерском, и в апреле ещё звонил с вопросом: "что происходит? В январе-марте все было великолепно, а сейчас..." на что меня попросили подождать неделю, пока заменят сгоревшее оборудование. Через два месяца я позвонил поинтересоваться, почему ничего не изменилось, на что мне ответили, что раньше августа качественной связи можно и не ждать. Одну мою знакомую Ваши операторы попросили подняться на 5й этаж, чтобы появилась связь.. Она отключилась от вашей компании за такое хамство. Да, живет она в 3х этажном доме.
Автор :Виталий
Ответ :Вопрос :
Уважаемый Андрей Яковлевич, у меня к вам вопрос, как к предстовителю ОАО УралСвязьИнформ-Почему иногда промсходят проблемы при работе с вашей связью?
Автор :Байбарин Денис
Ответ :Вопрос :
Меня не устаивает кач-во связи вашей компании, то планируете сделать для повышения кач-ва связи в ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Автор :Егоров Владимир
Ответ :Вопрос :
Г-н Андрей Яковлевич! Ваша мобильная связь действительно самая дешевая, но по качеству хуже в г. Екатеринбурге просто нет. Не кажется ли Вам что погнавшись за дешевизной потеряли главное - связь всегда и в любом месте
С уважением, Александр
Автор :Коломыц Александр
Ответ :Вопрос :
Здраствуйте уважаемый Андрей Яковлевич, Уралсвязьинформ звучит убедительно, я подключен с самого начала действия сотовой компании, побудило меня к этому подключению низкая стоимость тарифа, я все понимаю только заработали, проблемы со всязью, но ведь уже прошло около года, связь ужасная, ну когда же все у нас будет нормально? жду ответа.
Автор :Варенов Денис Сергеевич
Ответ :Вопрос :
Здравствуйте, Андрей Яковлевич! Я являюсь абонентом УралСвязьИнформа уже более полугода. Замечательно, что все входящие звонки бесплатны, но напрягает качество связи. Мои знакомые часто жалуются, что невозможно дозвониться и нет сообщений об отключении абонента или его нахождении вне зоны обслуживания. Планируются ли у Вас в компании какие-либо мероприятия по улучшению качества связи и когда связь будет доступна пассажирам метрополитена? Спасибо.
Автор :Черепанова Ольга
Ответ :Вопрос :
когда будет нормальная связь GSM в г. Екатеринбурге, очень плохое покрытие, а то подумываю переходить к другому оператору
Автор :Самсонов Николай
Ответ :Вопрос :
Пользуюсь GSM "Уралсвязьинформ" с декабря 2004г, и кроме того, что это БЫЛО относительно дёшево - НИКАКИХ плюсов больше не видел и не вижу. Раньше, постоянно "СЕТЬ ЗАНЯТА" была начиная с пятницы, а сейчас в ЛЮБОЙ ДЕНЬ дозвониться получается далеко не с первого-второго раза. А если ПОВЕЗЛО, то связь внезапно обрывается... И это в Екатеринбурге, во ВСЕХ РАЙОНАХ!!! Дак какой толк, от того, что у Вашей сотовой компании подключился 3-х миллионный абонент, если качество связи от этого только УХУДШИЛОСЬ??? Похоже, что прибыль тратится на личные блага (дорогие авто и дачи, для высшего состава компании!!!), а не на развитие и улучшение услуг связи???
Автор :Рящин Сергей
Ответ :Вопрос :
Когда Ваша компания планирует улучшить качество предоставляемых Вами услуг? Очень много нареканий по поводу качества связи - вечная "недоступность" абонента. Очень верила в Вашу компанию, но после годового сотрудничества с Вами собираюсь перейти к другому оператору связи.
Автор :Марина
Ответ :Вопрос :
УралСвязьИнформ предоставляет сотовую связь с отвратительным качеством. Почему?
Автор :Иванов
Ответ :Вопрос :
Здравствуйте Андрей Яковлевич. Я занимаюсь подключением абонентов к сети GSM. В том числе и к вашему оператору. Самая главная проблема, как мне кажется, заключается в том что ваша сеть работает с частыми сбоями, и очень плохой приём во многих районах. Это не только моё мнение, это ещё и мнение многих абонентов УСИ. Так мне хотелось бы узнать, работает ли компания в этом направлении, и что предпринимается для улучшения качества связи?
Автор :Пестов Максим
Ответ :Вопрос :
Скажите когда будет покрытие в городе нормальное без провалов. За городом вам большое спасибо очень нравится, а внутри на первых этажах одни провалы.
Автор :Валера Бобков
Ответ :Я думаю, что большое количество вопросов по качеству связи обусловлено тем, что вопросы в основном поступали в сентябре. Поэтому, отвечая на эти вопросы в ноябре, мне сложно разделить пессимизм их авторов. Сейчас проблем значительно меньше, об этом говорит и уменьшение количества жалоб на качество, поступающих в наши службы. Это также можно проследить на форуме сайта e1.ru, где также на сегодня практически нет сообщений о проблемах с качеством.
Главная проблема с качеством обусловлена не внутренними (корпоративными: оборудование, планирование сети и пр.), а внешними причинами. При выходе на рынок сотовой связи Свердловской области компании было выдано 40 пар частот в диапазоне 1800 МГц. С такого количества начинали все операторы, и для старта этого вроде бы достаточно. Но при развитии сети все острее вставал вопрос о недостатке частот. Нужно учитывать, что компания пришла на рынок пятой по счету и все лучшие частоты были уже заняты другими операторами мы, поначалу, недооценили этот факт. Также ситуацию усугубляло то, что выданные частоты, на бумаге свободные, были зачастую задействованы различным ведомственным оборудованием. Создавали помехи и радиорелейные линии сторонних организаций от ОРТПЦ до Ростелекома. Поэтому компании, по сути, приходится каждый раз самостоятельно заниматься расчисткой частотного ресурса - договариваться, искать технические решения, предлагать свои оптические каналы вместо радиорелейных линий и так далее. Конечно, вся эта работа требует времени, и зачастую проблемы выявлялись уже после запуска конкретных базовых станций. Тем не менее, мы активно работали в этом направлении, и большинство проблем удалось снять с повестки дня.
Другое направление наших усилий было связано с тем, чтобы получить в Госкомиссии по радиочастотам новые частотные присвоения. Недавно это удалось сделать. Думаю, новые пары смогут значительно улучшить ситуацию с качеством. Напоминаю, что нам по-прежнему на Среднем Урале приходится задействовать сеть только в стандарте GSM-1800. По диапазону 900 МГц (GSM-900) пока серьезных подвижек добиться не удалось там свободных частот практически не осталось. Решением проблемы может стать конверсия радиочастот (высвобождение частот, занятых государственными и военными структурами), но это целиком зависит от позиции государства. Пока в диапазоне 900 МГц (E-GSM) компании в Свердловской области выдано только три пары частот начинать с этим багажом реальную работу в стандарте E-GSM сложно. Но пробовать будем. Кардинальным решением проблемы надежности, качества, пропускной способности сети GSM является работа одновременно в двух диапазонах, мы эту проблему понимаем, и будем продолжать искать решения, в том числе в госорганах.
Компания адекватно оценивает ситуацию и прямо говорит об имеющихся проблемах. Именно поэтому для абонентов в Свердловской области была введена скидка на все местные вызовы в размере 30%. Это ни что иное, как компенсация со стороны компании за доставляемые время от времени неудобства.
Несколько слов о ближайших планах. Только в сентябре в Свердловской области запущено 26 новых базовых станций. План на четвертый квартал (октябрь-декабрь) предусматривает строительство еще 70 базовых станций, из них не менее 20 в Екатеринбурге. Для повышения качества будет более активно задействоваться E-GSM. Недавно совместно с компанией Siemens (на базе ее оборудования строится сеть в Свердловской области) проведен технический аудит сети, разработаны и реализуются меры по устранению выявленных узких мест, оптимизации сети. Как уже говорилось выше, до конца года планируется обеспечить покрытие в метро.
Наконец, выше я говорил о проблемах так сказать общего плана. Однако, возможно, большая часть заданных вопросов по качеству имеет, скажем так, индивидуальный характер (особенности ландшафта, помехи, особенности здания и пр.), о которых наши технические службы еще не знают. Для того чтобы они оперативно предпринимали необходимые меры, всегда оставляйте информацию о своем случае в справочной службе 290-00-08 или по e-mail: 008@ekt.u-tel.ru. В случае, если справочная служба не оказала адекватной помощи, или если вы столкнулись с непрофессионализмом отдельных сотрудников компании, отправляйте свою претензию напрямую в Екатеринбургское отделение Межрегионального филиала сотовой связи ОАО Уралсвязьинформ (ТМ Ютел) по адресу: Екатеринбург, ул. Чапаева, 12, телефон: (343) 257-22-22 или e-mail info@ekt.u-tel.ru.
Вопрос :
В Свердловской области у вас есть лицензия на 900 Мгц, расскажите подробнее почему этот диапазон почти не используется и изменится ли што-то в этом плане?
Автор :Евгений
Ответ :См. предыдущий ответ.
Вопрос :
Почему такое плохое качество связи? В ноябре 2004 вы обещали, что покрытие будет замечательное в течение года, даже на сайте карту выложили. Но обещания далеки от действительности. Что вы планируете сделать до конца года в этом направлении? И не очень хорошо получилось, когда я подключился у Вас на три телефона Капитал Платинум за 6000рублей каждый, а через неделю вы уранили цену на подключение до 3000руб. Получилось, что первые Ваши абоненты очень сильно прогарели. Я писал письмо в вашу компанию с просьбой возместить убытки, но мне ответили отказом. После необдуманной Вашей маркетинговой политики лояльность клиентов трудно поддерживать. Эта ситуация активно обсуждалась на всех форумах. Или все-таки возместите убытки всем абонентам?
Автор :Мазутский Виктор
Ответ :1. По качеству см. ответ выше. 2. Всем первым абонентам тарифного плана Капитал-Платинум была предоставлена возможность подключить еще один номер к этому тарифу с большой скидкой. Вообще, если смотреть на ситуацию вашими глазами, то получится, что если магазин объявляет на какой-то период скидки, то он должен вернуть разницу в цене тем покупателям, что раньше купили товар за полную стоимость? Наконец, выбрав тарифный план Капитал-Платинум вы все равно не остались в проигрыше. Покажите свои ежемесячные счета за услуги мобильной связи абонентам других компаний, сравните стоимость минуты разговора
Вопрос :
На территории области, за пределами Екатеринбурга, тарифы Utel вне конкуренции. Возможно ли в кратчайшие сроки сделать абонентов других компаний абонентами Utel. Так буде более выгодно для всех. Абоненты получат недорогую связь, Utel новых абонентов, другие операторы избавятся от малоговорящих сельских абонентов.
Автор :Самойленко Кирилл
Ответ :Ютел готов принять в свои ряды всех желающих без исключения. Подключайтесь!
Вопрос :
Еще один вопрос: почему время от времени снимается плата за услуги автоинформатора по номеру 2900012, если набираешь напрямую, иногда почему-то код др. города прибавляется (у меня Первоуральска прибавился, хотя я там вообще никому не звоню) и еще также время от времени снимаются деньги, когда абонент недоступен за время ответа автоответчика (когда я звоню на номер 9022653183, например), это конечно секунды и копейки, но всё же обидно...
Автор :Иванов Андрей
Ответ :О каждом таком конкретном случае просим незамедлительно сообщать в справочно-информационную службу 008 или в центры обслуживания абонентов. Должен быть проведен перерасчет за неправомерные начисления.
Вопрос :
Почему тарифы на междугороднюю связь с проводного домашнего телефона выше, чем у операторов мобильной связи? Делать звонки по стране мне дешевле с мобильного.
Автор :Герман
Ответ :Тарифы на междугородную связь для компании Уралсвязьинформ устанавливает государство в лице Федеральной службы по тарифам. Кстати, при совершении междугородного вызова с мобильного телефона Ютел, компания не взимает местную эфирную составляющую, то есть стоимость междугородного вызова с фиксированного телефона и мобильного одинакова. В других компаниях к междугородному тарифу, как правило, добавляют стоимость местного вызова.
Вопрос :
Какие будут дальнейшие шаги компании для реализации безроуминга? Появятся ли на Радугах новые услуги, например роуминг, ТССА? Когда будет шлюз email>sms? Нет ли сейчас у вас проблем с учётом gprs трафика на тарифах Радуга? Пожалуйста ответьте как можно точнее когда уже на телефоне появится надпись Utel? Спасибо.
Автор :Андрей П.
Ответ :1. Работа по созданию единого безроумингового пространства обязательно будет продолжена следите за новостями на сайте www.u-tel.ru. 2. Как известно, внутрисетевой роуминг для абонентов семейства тарифных планов Радуга реализован на территории Пермского края и юга Тюменской области. В следующем году на Радуге будет доступен национальный роуминг. До конца года будет введена Интернет-система сервиса абонентов. 3. Создание шлюза e-mail>sms пока не планируется. 4. С учетом GPRS трафика проблем нет. 5. Работы по смене логотипа на телефонах абонентов планируется завершить до конца 2005 года. У большинства абонентов уже высвечивается Utel.
Вопрос :
1) Когда будет форум на сайте? 2) Когда будет шлюз Email-SMS (с виртуальным Email)? 3) Когда будет настоящий, полноценный безроуминг по УрФО?
4) И когда уже появится диапазон частот 900МГц? Ответьте пожалуйста не "скользкими" ответами, а понятными и "твердыми"! Спасибо!
Автор :Роман
Ответ :1. Пока не планируется. Но если вам он очень нужен, мы вернемся к этому вопросу. 2-4. См. ответы выше.
Вопрос :
Здравствуйте! Планируется в дальнейшем предоставление роуминга на тарифах Радуга Фристайл.
Автор :Слепухин Михаил
Ответ :Вопрос :
будет ли введена услуга роуминга для тарифов "Радуга Фристайл" и других, где данная услуга не предусмотрена?
Автор :Константин
Ответ :Вопрос :
Андрей Яковлевич, давно и с нетерпением ожидаю, когда абоненты тарифных планов "Радуга" смогут разговаривать в Челябинской области. Когда это наконец произойдёт? Стоит ли ожидать "настоящего безроуминга", т.е. обслуживание в другой области по домашним тарифам (бесплатные входящие и т. п.) или останется система, действующая сейчас при нахождении абонента в Пермской области и на юге Тюменской?
Автор :Марков Алексей
Ответ :Радуга уже работает в роуминге в Пермском крае и на юге Тюменской области. До конца года семейство тарифных планов Радуга появится в Челябинской и Курганской областях, затем в Ханты-Мансийском автономном округе. Одновременно с запуском Радуги в этих регионах будет реализовываться возможность внутрисетевого роуминга.
Вопрос :
Будет ли единое безроуминговое пространство у "Уралсвязьинформ" как у "Мегафон-Урал"
Автор :Некрасов Ю. А.
Ответ :Ютел уже имеет решение по безроуминговому пространству на территории Уральского федерального округа и Пермского края.
Вопрос :
Уважаемый Андрей Яковлевич! О существовании Вашей компании как нового оператора на нашем рынке сотовой связи я узнал недавно, летом. Выбрав наиболее выгодный для себя тариф из семейства Радуга, я подключился к УСИ. Каково же было моё удивление, когда через два месяца я узнал, что с 1 декабря 2005 г. Вы поднимаете свои тарифы на 30%, ссылаясь на какой-то годовалой давности Прейскурант, который никто и никогда не видел. На сайте появилась ссылка, повествующая о том, что цены оказывается временные. На момент моего подключения ее точно не было. Всё это похоже на ловкий обман потребителей. По крайней мере, я, побывав клиентом почти всех уральских сотовых компаний, впервые сталкиваюсь с ситуацией, чтоб оператор повысил тарифы на сотовую связь, да еще и таким изощренным способом. Извините за резкие выражения, прошу Вас прокомментировать ситуацию.
Автор :Ревзин Илья
Ответ :Мы благодарны всем мобильным абонентам в Свердловской области, которые выбрали нашу компанию в первый год ее работы (первый год он трудный самый, как известно). И специально для тех, кто подключился или подключится до 1 декабря 2005 года, действующие на сегодня тарифы на трафик (с учетом 30-процентной скидки) будут сохранены. Навсегда!
Вопрос :
Здравствуйте, Андрей Яковлевич. Вовремя вы появились на e1 гостем. А то вчера после появления услуги "пакет СМС 100" мне сильно захотелось задать представителю компании вопрос: "кому это нужно?". Если СМС стоит 1.18 руб, а пакет из 100 СМС стоит 99, то разницы почти нет. Вот в Мегафоне на пакете 100 СМС экономия почти вдвое (хотя я не призываю вас поднимать цены на СМС), не говоря уже о пакете 300 СМС. И действуют пакеты 2 месяца. В Билайне экономия меньше, но хотя-бы пакетов больше. Придумали бы что-нибудь своё, например "Пакет СМС Бесконечность", может быть кого-нибудь и заинтересовали. А то можно подумать, что начальник сказал подчинённым: "Почему у конкурентов есть пакеты СМС, а у нас нет?" - и придумали ерунду какую-то. Вопрос 2). Сотовая связь от Уралсвязьинформ GSM в Свердловской области (абонентом которой я являюсь) использует только частотный диапазон 1800 МГц. В частности это означает меньший радиус действия базовой станции, и покрытия сети УСИ у себя в саду я не дождусь никогда. Работа сети только на этой частоте связана с тем, что частот в диапазоне 900 МГц для вас уже не осталось, или по каким-то другим причинам? Вопрос 3). Как операторы сотовой связи относятся к существованию МультиСимКарт (и признают ли вообще их существование)?
Автор :Кулаков Евгений
Ответ :1. Вы совершенно правильно назвали цены на пакет 100 SMS. Если сравнить со стоимостью обычных 100 SMS-сообщений, то получается скидка больше 16%. По-моему, вполне ощутимая величина. 2. Ответ по вопросу использования диапазона GSM-900 см. выше. 3. Операторы сотовой связи знают о существовании данных карт, но не гарантируют их корректную работу. Официальной технической и нормативной регламентации мультисимкарт на сегодня не существует, а потому все связанные с использованием подобных карт риски несут их владельцы.
Вопрос :
Добрый день! У меня 3 вопроса, первый: заметил что компания не хочет "улучшать" ТП Капитал-Платина, в частности на нем нет СМС пакетов, на нем порог, когда больше не взимается плата за разговоры в текущем месяце, больше чем на Радугах, хотя на Радугах достичь этот порог легче (минута дороже), в чем причина? Второй вопрос: когда же наконец будет нормальное качество связи, будет ли 900-й диапазон? Последний вопрос: когда же будет убран порог отключения роуминга (250 рублей)? неужели вы так не доверяете своим абонентам, которые доверили вам и заплатили за подключение сумму куда более большую чем 250 рублей?
Автор :Базаров Александр
Ответ :1. Капитал-Платинум был и остается уникальным тарифным предложением для абонентов, относящих себя к среднему классу и выше. Низкая стоимость исходящего трафика, все входящие бесплатно, уникальные возможности для внутрисетевого общения это его сильные отличительные черты. Для абонентов ТП Капитал-Платина могу сообщить приятную новость. С 1 декабря 2005 года накопительный порог месячных платежей, после которого все местные вызовы становятся бесплатными, снижается в 2 раза до 750 рублей. 2. Ответ см. выше. 3. Порог отключения имеет единственный смысл напомнить абоненту, что он будет пользоваться телефоном в роуминге. Сумма аванса 250 рублей является символической и не должна напрягать абонента, которого мы при его нахождении в роуминге реально кредитуем на гораздо более значительные суммы.
Вопрос :
Расскажите в чём отличие вашей компании от федеральных операторов, в плане себестоимости услуг, и в результате более низких ценах на трафик.
Автор :Евгений
Ответ :Уралсвязьинформ как универсальный телекоммуникационный оператор обладает разветвленной инфраструктурой, которая используется в интересах как фиксированной и мобильной связи, так и передачи данных. Это позволяет достигать синергетического эффекта и низкой себестоимости услуг, что отражается и на тарифной политике. Плюс я бы отметил команду высокопрофессиональных технических специалистов, дух и традиции которой создавались годами.
Вопрос :
каковы планы по развитию?
Автор :Анна
Ответ :Планы грандиозные. И очень бы хотелось, как в том тосте, чтобы наши потребности (в развитии) обалдевали от наших возможностей
Вопрос :
Какие перспективы развития этой области бизнеса?
Автор :Денис Р
Ответ :См. ответы выше.
Вопрос :
Какая связь самая крепкая?
Автор :Вася Пупкин
Ответ :Между настоящими друзьями-единомышленниками.
Вопрос :
г. Яковлев, не логичнее было бы ввести в работу в Екатеринбурге связь стандарта CDMA, которая единственно перспективная, и этим сделать рывок на рынке связи?
Автор :Владимир
Ответ :Пока бизнес-возможности стандарта GSM выглядят более предпочтительно. Завоюет ли CDMA сердца абонентов посмотрим.
Вопрос :
Какие основные проблемы возникают в связи с вступлением в силу нового закона о связи?
Автор :Гринталь Мария
Ответ :Проблем масса, но это тема для отдельного большого разговора. В целом, если оценивать ситуацию исходя из интересов абонентов, то они выигрывают от нововведений.
Вопрос :
Здравствуйте! Кто ваш главный конкурент?
Автор :Иванова
Ответ :Знаю, но не скажу!
Вопрос :
По сообщениям СМИ г. Филадельфия и Сан-Франциско станут первыми крупными городами полностью покрытыми сетью Wi-Fi, что повлечет за собой проблемы у традиционных операторов как сотовой так и традиционной телефонии. Не боитесь ли вы потерять рыночные позиции, тем более что Wi-Fi у вас не представлен. К тому же считается что большие компании неповоротливы и не могут оперативно реагировать.
Автор :Евгений
Ответ :Мы внимательно следим за развитием технологии Wi-Fi, как и за другими новинками в области информационно-коммуникационных технологий. Более того, у компании Уралсвязьинформ есть опытные зоны Wi-Fi в нескольких городах. Проблем для операторов фиксированной и мобильной связи вследствие распространения данной технологии в обозримой перспективе мы не видим.
Вопрос :
Закупает ли Ваше предприятие оборудование для сотовой сети российского производства? Если да, то к кому конкретно можно обратиться с подобным предложением?
Автор :Аникин Степан
Ответ :Все оборудование компания закупает на тендерной основе, оценивая его технические характеристики и ценовые параметры. Свое коммерческое предложение вы можете отправить по адресу: Екатеринбург, ул. Московская, 11. Это предложение обязательно будет рассмотрено.
Вопрос :
Скажите, пожалуйста, кто является разработчиком нового фирменного стиля компании?
Автор :Елена
Ответ :Креативным консультантом и разработчиком является агентство Аrt-Com/Worldwide Partners (Москва).
Вопрос :
Здравствуйте! Вопрос по поводу нового бренда компании.
Цитата: Несколько месяцев проводились детальные исследования, фокус-группы, замеры во всех регионах деятельности компании. На начальном этапе из 140 названий было отобрано 8 вариантов. Окончательный выбор марки делали сами абоненты. Итоговый вариант Utel (читается как [Ю-тэл]) победил с результатом 90%. Конец цитаты.
Какие 8 вариантов были отобраны? Где можно было с ними ознакомиться? Кто конкретно делал окончательный выбор? Почему [Ю-тэл] победил с результатом 90%, тогда как по результатам опроса в ЮУСТ его поддержали только 21.1%, а против высказались 55.4% голосовавших ( http://www.suct.ru/vote?archived=yes )???
Цитата: Название Utel имеет большой потенциал для креативной расшифровки. Для нас ключевым является триединство U: Urals/United/Universal (Уральский, объединенный, универсальный). Tel это телекоммуникации: телефон мобильный и проводной, телеграф, телевидение эфирное и кабельное, телеобучение, телемедицина, телематические службы, IP-телефония все эти услуги оказывает наша универсальная компания. Конец цитаты.
Почему название должно расшифровываться? Мы же не в шарады играем! Название должно быть запоминающимся и понятным! Здесь же даже в написании нет никакого единства UTEL, Utel, U-tel, Ютел, чуждое слуху произношение Ю-тэл и обычный перевод Утел... Про Украинский Utel можно сколько угодно говорить, что ваша и их торговая марка не пересекается, но плагиатом так и попахивает. Сайты www.utel.ru и www.utel.com показывают совсем не Utel, что тоже нехорошо...
Вопрос такой: собираетесь ли вы так и продолжать проталкивать силком этот бренд, или задумаетесь о его смене через какое-то время. Извините, что так сумбурно... С уважением, Кругликов Илья.
Автор :Кругликов Илья
Ответ :1. Раскрывать все рассматриваемые варианты торговой марки, после того, как она выведена на рынок, мы считаем нецелесообразным. Кстати, возможно, некоторые наиболее интересные из отработанных вариантов будут в дальнейшем использоваться как суб-бренды. Окончательный выбор марки делался в результате детальных исследований в фокус-группах (отражающих социально-демографические характеристики абонентской базы) и сравнивать эти результаты с голосованием на Интернет-форуме некорректно (хотя бы потому, что проникновение Интернета на Урале пока, к сожалению, около 10%). 2. По поводу расшифровки или не расшифровки названия. У вас есть собственное мнение на этот счет, и мы его уважаем. Но суждение не может быть вопросом. К слову сказать, для любого человека, пользующегося Интернетом, англоязычные слова давно являются обиходными. 3. Продвижение торговой марки Ютел будет продолжено в запланированных объемах. Марка, как и положено, будет иметь свою динамику и историю развития. Кстати, судя по увеличению динамики подключений мобильных абонентов, новая торговая марка в целом воспринята очень позитивно.
Вопрос :
Добрый день, Андрей Яковлевич! Определенную долю рынка в УРфО вы завоюете благодаря стратегическому преимуществу (все таки УСИ как никак), можно ли ожидать марку Utel, например в Москве или С-Петербурге...? Или же она так и остается - Уральской маркой...
Спасибо за ответ.
Автор :Денис
Ответ :Компания Уралсвязьинформ работает на территории Уральского федерального округа и Пермского края. И торговая марка Ютел, в первую очередь, предназначена для продажи услуг мобильной связи на Урале. Хотя я бы не стал исключать превращения со временем марки Ютел в зонтичный бренд, под которым могут продаваться услуги и товары различных производителей, причем и за пределами Урала.
ВОПРОСЫ ПО ФИКСИРОВАННОЙ СВЯЗИ И ИНТЕРНЕТ
Ответы подготовлены совместно со специалистами Екатеринбургского филиала электросвязи ОАО Уралсвязьинформ.
Вопрос :
Андрей Яковлевич, скажите как Вы относитесь к альтернативным операторам? Не создают ли они Вам конкуренцию на рынке услуг телекоммуникаций? Будете ли Вы избавляться от них, проводя жесткую финансовую политику, в частности бесплатное подключение к Интернету по выделенной линии?
Автор :Гайнуддинов Камиль
Ответ :Для компании Уралсвязьинформ альтернативные операторы партнеры. Они являются для нашей компании присоединенными операторами, и должны платить за присоединение и пропуск трафика. Более того, с каждым годом выручка Уралсвязьинформ от присоединенных операторов увеличиваются, и на сегодня превышает 10%.
Вопрос :
Уважаемый Андрей Яковлевич! Центр Екатеринбурга, поднимаешь голову - паутина из проводов нависает над городом. Причем, даже для неискушенного человека ясно - Хаос! При этом состояние подземных коммуникаций города оставляет желать лучшего, по крайней мере, это признают сами сотрудники ремонтных подразделений Вашего Холдинга. В свое время, команда "Не пущать!" привела к тому, что "Альтернативные" операторы были загнаны на крыши города... Вопрос: Когда наконец ответственные руководители ОАО "Уралсвязинформ" изменят отношение на "Давайте сотрудничать господа альтернативные операторы"? Ведь вместе с операторами "на крыши" ушли и инвестиции, которые, при мудром подходе, можно было бы направить на совместное строительство и эксплуатацию подземных коммуникаций города. Прошу с вниманием отнестись к вопросу, так как Ваша позиция существенно влияет на внешний облик Нашего Города.
Автор :Разумовский Игорь Борисович
Ответ :Мы готовы к различным формам сотрудничества с альтернативными операторами, в том числе по совместному строительству линий связи. Более того, у нашей компании уже есть опыт подобного взаимодействия с некоторыми операторами мобильной связи, которым Уралсвязьинформ помогал с созданием транспортной сети.
Вопрос :
Здравствуйте! Слышал от нескольких разных людей, что ТК-Урал Ваша компания, что Вы держите ее чтобы на Вас не наезжал антимонопольный кабинет. У УСИ и ТКУ даже телефонные счета одинаковые. Только у УСИ сине-черный, у ТКУ - черно-белый. Это правда? Пожалуйста, прокомментируйте.
Автор :Алексей
Ответ :Телефонная компания Урал действительно на сегодня является дочерним предприятием ОАО Уралсвязьинформ. На сделку по приобретению акций ЗАО ТК Урал, как и полагается по закону, получено разрешение Федеральной антимонопольной службы. Уточните, о каких наездах вы говорите?
Вопрос :
При установке телефона, меня вынудили приобрести вексель Вашей компании и тут же отобрали его у меня. Я потерял эти деньги или есть надежда их вернуть?
Автор :Шишкин Александр Дмитриевич
Ответ :Для детального разбирательства нужна дополнительная информация когда, где и кто вынудил вас купить вексель? Перешлите эти данные на e-mail usi@gd.usi.ru с пометкой Для Белобокова. С 2002 года, с момента создания межрегиональной компании Уралсвязьинформ, такие вещи категорически запрещены!
Вопрос :
Хочу задать вам несколько вопросов, но сперва опишу ситуации, с которыми я столкнулся будучи вашим абонентом. 1. Стационарный телефон на 341 АТС. Связь ужасная, на 8ку выйти практически невозможно, постоянно слышу чьи-то чужие разговоры и они слышат меня.. В справочной сказали, что эту АТС реконструировать и переводить на оптику не собираются. 2. ADSL-Интернет. Мы сделали заявку на подключение одного объекта в марте. Обещали за две недели сделать, деньги взяли.. И.. Вот сегодня 10 октября, нас снова уверяют, что уже скоро-скоро.. Так вот и вопрос. Вы когда-нибудь уважать своих абонентов начнете? Почему после небольшого ухудшения связи в "МОТИВе", пошли слухи о том, что их хотят привлечь, вплоть до отзыва лицензии... В вашей же компании подключают миллионы абонентов к строящейся сотовой сети. Абоненты не получают качественного обслуживания, клиентам нагло врут, что к 2005 году будет сотовая связь по всей свердловской области, а реально её нет даже в Екатеринбурге!?! Почему вместо нормального развития и качественных услуг на вашем традиционном рынке стационарной связи, вы лезите на рынок сотовой связь, насыщенный конкурентами
PS: простите за резкость, но я являюсь абонентом стационарной связи - 20 лет сотовой связи - 1 год, пытаюсь вот стать абонентом вашего ADSL 8 месяцев. Накипело.
PPS: о ребрендинге вашем.. ещё школьное.. "Не имя красит человека, а человек - имя"
Автор :Виталий
Ответ :1. В краткосрочной перспективе переключение АТС-246 на цифровой формат не планируется. 2. Направьте запрос в Екатеринбургский филиал ОАО Уралсвязьинформ с указанием адреса и контактного телефона (телефон приемной 355-50-43). Ситуацию обязательно проверят и вам перезвонят. Примите извинения за непрофессионализм некоторых наших сотрудников.
Вопрос :
День добрый! Как оператор GSM, Уралсвязьинформ меня мало интересует, потому как тут у него есть, как минимум, 3 огромных конкурента. Другое дело - городские телефонные сети. Хотелось бы услышать конкретные планы по реконструкции старых городских АТС. Например, когда дойдет очередь до АТС 334 (бывшая АТС 34) станет цифровой?.. А-то очень тоскливо сидеть на "блокираторе" да еще с "отсутствием технической возможности" его снятия...
Автор :Елена
Ответ :В краткосрочной перспективе переключение координатной АТС-334 на цифровую не планируется.
Вопрос :
Ежемесячно приходят счета за межгород. В каждом счете появляются 2-3-4 не понятно какие и откуда одноминутные счета по 3-4 рубля за минуту. На каком основании мы должны каждый месяц платить за несуществующие разговоры. Когда закончится это безобразие и кому писать жалобу.
Автор :Трухина Людмила Николаевна
Ответ :Продолжительность разговора, подлежащая оплате, при автоматическом способе междугородного соединения отсчитывается с момента ответа абонента до момента окончания разговора. При этом любая начатая минута оплачивается как полная минута. Если на входящем конце подключено одно из следующих абонентских устройств: аппаратура передачи данных (модем и пр.); факсимильный аппарат; автоответчик; телефон с определителем номера, то соединение с этими устройствами также считается состоявшимся междугородным и международным разговором и за такое соединение будет выставлен счёт в соответствии с тарифом. Кроме того, при наборе номера, начинающегося с цифры 8 , необходимо соблюдать правила набора, обязательно дождаться гудка после набора 8 . Для выяснения конкретной причины, по которой в ваш счёт попали одноминутные разговоры, необходимо обращаться в Центр услуг связи по вашему месту жительства. Адреса Центров услуг связи, их режим работы с клиентами и телефоны можно найти на сайте www.ekt.usi.ru.
Вопрос :
В течении 3-х лет я не могу поставить домашний телефон, хотя мне это обещали сделать за год, говорят, что нет технической возможности ( ул. Бардина - Решетникова). Неужели компания не заинтересована в новых абонентах???
Автор :Гилёв Андрей Юрьевич
Ответ :Телефонизацией данного района занимается дочерняя компания ОАО Уралсвязьинформ - Телефонная компания Урал. С заявками на установку телефона необходимо обратиться в агентства услуг связи данной компании, расположенные по адресам: ул. Азина, 55 и ул. Техническая, 185.
Вопрос :
Добрый день!!! Нам, домой пришло уведомление, о том что нас скоро подключат, но прошло уже больше двух месяцев!!! Когда это скоро уже кончиться??? Победы 36-79
Автор :Корнеев Александр
Ответ :В договоре на оказание услуг связи, который Вы заключили с ОАО Уралсвязьинформ, оговорен срок предоставления доступа к телефонной сети 31 июля 2006 года. Подключение вашей квартиры будет произведено не позднее указанной даты.
Вопрос :
Мой домашний телефон поддерживает услугу Caller_ID. Эта услуга когда-нибудь появится у вас (или, может быть, уже есть)?
Автор :Кулаков Евгений
Ответ :Вопрос :
Когда в Екатеринбурге будет введена система электронного определения номера входящего звонка CLIP или Caller ID.
Автор :Сергеев Игорь Викторович
Ответ :Данную услугу планируется запустить до конца 2005 года.
Вопрос :
до каких пор каждый следующий владелец телефонного номера, давным-давно введенного в эксплуатацию, при получении его от предыдущего владельца будет оплачивать 100% стоимости строительства и ввода в эксплуатацию АТС (пропорционально к стоимости 1 тел. номера?) где еще можно заплатить за покупку, и не иметь возможность распоряжаться ею в дальнейшем?
Автор :Ольга
Ответ :Уважаемая Ольга, по существующему законодательству в области связи абонент оплачивает услугу доступа к телефонной сети, а не производит покупку номера телефона. По существующим правилам, действующим до 31 декабря 2005 года, в случае заключения договора об оказании услуг телефонной связи при переходе права собственности на телефонизированное помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном порядке на данной жилой площади, применяются тарифы на очередное предоставление доступа к телефонной сети. Плата за предоставление доступа будет взиматься и впредь, но с вступлением 1 января 2006 года новых правил оказания услуг местной связи, изменится стоимость предоставления доступа при переходе его от прежнего владельца помещения.
Вопрос :
Уважаемый Андрей Яковлевич! Мне хотелось бы знать, планирует ли Ваша компания ввести в Екатеринбурге услугу безлимитного доступа в сеть Интернет по ADSL технологии с фиксированной абонентской платой (как например компания МТУ-Интел в Москве)?
Автор :Валек Илья
Ответ :Безлимитные тарифные планы по ADSL - доступу появились на рынке Москвы далеко не сразу рынок должен пройти определенные стадии становления, должна появиться некая величина абонентской базы. Наша компания выйдет с предложением безлимитных тарифов, но в 2006 году.
Вопрос :
Почему происходит так, что многие вновь построенные дома заселённые очень платёжеспособными потенциальными абонентами не телефонизированы? Говорят нет технической возможности. Это когда на дворе 21 век, в городе, где работает такое великое ОАО "Уралсвязьинформ" - крупнейший оператор местной, дальней, мобильной связи и Интернет-услуг Уральского региона. Может быть, новые абоненты фиксированной связи перестали быть интересными для "Уралсвязьинформ"?
Автор :Мякишев Павел
Ответ :Новые абоненты фиксированной связи всегда интересны компании Уралсвязьинформ. Ежегодно компания подключает около 200 тыс. абонентов фиксированной связи. Для подготовки более полного ответа направьте запрос с адресом проживания в Екатеринбургский филиал электросвязи ОАО Уралсвязьинформ (телефон приемной 355-50-43).
Вопрос :
Когда планируется перевод 46 АТС Екатеринбурга на цифровой формат? Спасибо.
Автор :Дьяконов Андрей
Ответ :В краткосрочной перспективе переключение АТС-246 на цифровой формат не планируется.
Вопрос :
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда планируется реконструкция 339 узла связи (Уралмаш г. Екатеринбург) на цифровой. Спасибо.
Автор :Ларионова Татьяна
Ответ :В краткосрочной перспективе переключение АТС-339 на цифровой формат не планируется.
Вопрос :
Здравствуйте Андрей. Хотелось бы высказать недовольство по теме поставки счетов. Меня два раза в этом году отключили от телефона совершенно неоправданно. В-первый раз меня отключили за тот месяц, квитанцию по которому мне даже не успели принести (принесли в тот же день). Во второй раз это произошло по не понятной мне причине была якобы задолженность за прошлый месяц (хотя счёт был оплачен), плюс угроза что на меня подадут в суд (если бы вы знали как это меня взбесило). Только после звонков и показываний квитанций меня опять подключили. Так вот мой вопрос с чем связанны такие радикальные меры против добросовестных плательщиков и будут ли они ужесточаться (может стоит поменять оператора), планируется ли что-нибудь в этой сфере.
Автор :Китаев Олег
Ответ :Надеюсь, что своей активной позицией вы научили некоторых наших непрофессиональных работников относиться к делу со всей ответственностью. А если они ничему не научились, будем с такими сотрудниками расставаться.
Вопрос :
наш дом находится в 10 метрах от сетей телефонной канализации но дом старый и не телефонизирован и поставить телефон отказывают. Неужели действительно невозможно? и к чему тогда такое хвастовство о выполнении планов по телефонизации? не надо многих стараний чтоб новый дом телефонизировать, а на других...?
Автор :Ольга
Ответ :Для подготовки более полного ответа направьте запрос с адресом проживания в Екатеринбургский филиал электросвязи ОАО Уралсвязьинформ (телефон приемной 355-50-43).
Вопрос :
Когда и что планируется сделать для того, чтобы всегда свободно можно было подключаться к интернет через "Интернет в кредит", предоставляемый УСИ через домашний телефон (очень большие проблемы вечернего доступа).
Автор :Шарапатов Алексей
Ответ :Для решения проблемы организованы дополнительные потоки, которые предоставили возможность свободного соединения с модемным пулом во время максимальной нагрузки (обычно это вечернее время).
Вопрос :
Здравствуйте, когда вы выполните свое обещание, данное года 1,5 или 2 назад посредством рекламы по установке стационарного телефона за 6 000, заявку подавали, ответов никаких.
Автор :Колесникова Оксана
Ответ :Для подготовки более полного ответа направьте запрос с адресом проживания в Екатеринбургский филиал электросвязи ОАО Уралсвязьинформ (телефон приемной 355-50-43).
Вопрос :
Андрей Яковлевич, добрый день! Я хотела бы у вас уточнить, о том имеют ли основание для подтверждения разговоры среди населения города и абонентов ОАО "УСИ", о том что домашние телефоны переведут на повременную оплату. Если это так то в какие сроки это планируется сделать (вернее когда)?
Автор :Ольга
Ответ :Никакого насильственного перевода на повременную систему учета телефонных разговоров не будет. В соответствии с действующим законом О связи абоненту принадлежит право выбора системы оплаты услуг местных телефонных соединений (абонентскую или повременную). Так что выбираете систему оплаты вы сами, а не оператор. Возможность выбрать повременную систему оплаты у абонентов Свердловской области появится в 2006 году.
Вопрос :
Добрый вечер!!! Как Вы прокомментируете ситуацию с обещанием ГТС от имени "Уралсвязьинформ" установить домашние телефоны в 1 квартале 2005 года на ул. Чайковского, 10. Я оплатил 6 тысяч рублей согласно договору, но ни в 1-м, ни во 2-м квартале телефон установлен не был. К чему были обещания этой сомнительной организации? Я разорвал договор и забрал деньги обратно. При мне деньги просили вернуть обратно и разрывали договоры десятки других людей. С тех пор имя организации "Уралсвязьинформ" для меня звучит, как ругательство!
Автор :Александр Кулаев
Ответ :Необходимо уточнить номер квартиры для проверки технической возможности подключения. В данный момент проходит подключение вашего дома (ул. Чайковского, 10) часть абонентов уже подключились.
Вопрос :
До каких пор пункты по приему платежей будут работать так как им заблагорассудится, с нарушением графиков работы установленных для них. Я как Ваш абонент уже неделю не могу произвести оплату за стационарный телефон. Ситуация: сожгли почтовый ящик, в нем сгорела квитанция. Я знаю, что можно подойти в пункт по приему платежа и назвав номер телефона произвести оплату. Но пункты в абонентских отделах, в частности на Космонавтов, работают только в рабочие дни и тогда когда работают все остальные граждане, а именно с 10 до 17. А пункты в центрах услуг связи, которые должны работать до 20-00, работают тогда когда им это заблагорассудится. На Кузнецова, 2 висит график, что они работают с 10 до 16-30, но даже когда я пришел туда в 15 часов, то никого не застал. Что же мне делать. Я хочу произвести оплату, а не могу. И отпрашиваться с работы для того, что бы произвести оплату тоже не могу, а в выходные ни где кассиры не работают.
С уважением,
Автор :Рыскин Сергей Леонидович
Ответ :Екатеринбургский филиал электросвязи в настоящее время создает универсальные центры услуг связи, в частности в одно объединяются два агентства по адресам ул. Кузнецова, 2 и Космонавтов, 48-а. Центр услуг на Космонавтов, 48-а закрыт 14 октября в 15-00, сотрудники переезжали на Кузнецова. С 1 ноября центр на Кузнецова, 2 работает с 9-00 до 20-00 без перерыва и выходных. Там абоненты смогут оплатить все услуги, сверить расчеты, подать заявку на установку/перестановку телефона, переоформить телефон на другого члена семьи, отправить телеграммы и произвести необходимые междугородные, международные переговоры. То есть воспользоваться полным спектром услуг. Приносим извинения за временные неудобства!
Вопрос :
Добрый день! Вопрос по фиксированной связи Вашего абонента. В начале августа переехали с ул. Бардина на ул. Амунсена - не находится техвозможность переноса номера, в нашу новую квартиру, т.к. бывший абонент зарезервировал "свой" номер до конца года. Телефонная линия свободна, ежемесячные платежи поступают от обоих абонентов, а никто не пользуется. Номер приобретался на коммерческой основе, прошу рассмотреть возможность подключения в ближайшее время. К кому можно обратиться, если вопрос не решается с нач. отдела развития Уралсвязьинформ в офисе на ул. Чапаева?
Автор :Попов Альберт
Ответ :Необходимы точные адреса и контактный телефон абонента для проверки технической возможности. Направьте запрос с адресом проживания в Екатеринбургский филиал электросвязи ОАО Уралсвязьинформ (телефон приемной 355-50-43). После проверки вам перезвонят!
Вопрос :
Андрей Яковлевич, планируется ли в Екатеринбурге создание системы кабельного телевидения (как в г. Пермь). Если ДА, то когда можно будет под подключиться, нет, то почему?
Автор :Иванов Вячеслав
Ответ :Вопрос находится в стадии проработки, но ситуация на екатеринбургском рынке кабельного ТВ прямо скажем непростая.
Вопрос :
Когда будет доступный ADSL на стационарной связи?
Автор :Чунарёв Павел
Ответ :Буквально недавно Екатеринбургский филиал ОАО Уралсвязьинформ начал активное продвижение ADSL на массовый рынок в Екатеринбурге и некоторых других городах Среднего Урала. В Асбесте возможность подключить ADSL появится в 2006 году. Подробности на сайте www.ekt.usi.ru
Вопрос :
ОАО "Уралсвязьинформ" - крупнейшая в регионе компания, обладающая огромным потенциалом в области предоставления услуг связи и, как мне кажется, оперативного представления различного рода информационных услуг, которые в настоящее время, если и развиваются, то по остаточному принципу. Хотелось бы узнать Ваше мнение о необходимости развивать подобного рода службы. Во всяком случае, в городах области эта "ниша" свободна. Есть предложения.
Автор :Куртукова Анжелла Дмитриевна, Каменский ТУЭС.
Ответ :Действительно, в настоящее время различные информационные услуги весьма востребованы населением и организациями. Компания Уралсвязьинформ предоставляет достаточно широкий спектр оперативных информационных услуг. Тем не менее, мы прекрасно сознаем, что у наших клиентов постоянно появляются новые потребности, поэтому мы всегда открыты для предложений: pressa@ekt.usi.ru РАЗНОЕ
Вопрос :
Здравствуйте, Андрей Яковлевич!
Мы - студенты 4 курса УрТИСИ СибГУТИ. Скажите, какими качествами мы должны обладать прежде всего, чтобы попасть к вам на практику, дипломную работу и вообще на работу в вашу компанию. У Вас большой конкурс?
Автор :с уважением, Ваши будущие коллеги
Ответ :Вопрос :
Уважаемый Андрей Яковлевич, возможно ли студентке УрТИСИ устроиться на практику в "Уралсвязьинформ"?
Автор :Пермякова Елена
Ответ :В Екатеринбургском филиале электросвязи ОАО Уралсвязьинформ ежегодно проходят производственную практику студенты УрТИСИ, в том числе преддипломную практику по всем специальностям. Для оптимального распределения студентов по структурным подразделениям необходимо письмо от УрТИСИ с указанием ФИО, количества студентов, направляемых на практику, специальности, сроков прохождения и места жительства студентов. Также необходимо предоставить договор на проведение практики студентов высших учебных заведений на предприятиях, в учреждениях и организациях в двух экземплярах.
Вопрос :
Здравствуйте, Андрей Яковлевич!
Ровно год назад я тут же спрашивал заместителя генерального директора в ОАО "Уралсвязьинформ" по коммерческим вопросам, но он тогда от ответа уклонился. Видимо, в стратегии был слабоват. А Вы по долгу службы должны быть сильны. И вот Вам простая задачка. Допустим, что есть некое сообщество Злодеев. Со своим планом, который предполагает (для начала) отключение свыше 90% мобильной и стационарной связи Свердловской области в течение 20-ти минут. Путём воздействия на единые точки отказа всех операторов включая и Уралсвязьинформ. Предусмотрены ли Вашим стратегическим планом меры противодействия планам Злодеев?
***
Прошу не направлять меня к заместителю по безопасности как это год назад сделал зам. Ген. Дир. ОАО "Уралсвязьинформ" по коммерческим вопросам.
Автор :Аркадий Глазырин
Ответ :Если у вас есть конкретные предложения по улучшению защиты телекоммуникационных объектов от незаконных посягательств, обратитесь в департамент безопасности ОАО Уралсвязьинформ (телефон приемной 376-20-00).
Вопрос :
Коммерческое предложение для Вашей компании: звуковая реклама в сети супермаркетов "Кировский". Готовы ли Вы сотрудничать с таким перспективным направлением?
Автор :Мамонов Руслан
Ответ :Вопрос передан в службы, занимающиеся реализацией рекламной политики ОАО Уралсвязьинформ и ТМ Ютел.
Вопрос :
Когда зарплаты в Уралсвязьинформе будут выровнены во всех подразделениями ЕГУЭС - Управление. Надеюсь выравнивание будет не по нижней границе.
Автор :Зубков Михаил
Ответ :Вопрос :
Уважаемый Андрей Яковлевич!
Почему на таком крупном и динамично развивающемся предприятии такой низкий уровень заработных плат у рабочих. Понимаю, что мой вопрос не по теме, но поймите какое может быть доверие к Вашей организации и соответственно интерес к ее планам.
Автор :Петрова А. В.
Ответ :Вопрос :
Почему с таким уровнем и качеством связи вы так плохо относитесь к рабочему классу своего предприятия, ведь еще Сталин в свое время говорил"кадры решают все", скоро ведь связь останется без настоящих специалистов, вы их обучаете, а они потом переходят в конкурирующие фирмы, и в итоге скоро планировать будет нечего. Скажите, когда будет достойная зарплата у рабочих, которые действительно осуществляют высокое качество связи. Может хватит покупать дорогие иномарки и квартиры и не пора ли повернуться лицом к рабочему классу.
Автор :Козлов Сергей
Ответ :Оплата труда это рыночная категория. Договор о найме подписывается двумя сторонами работодателем и работником. Если одну из сторон условия договора не устраивают, он не подписывается.
Вопрос :
Андрей Яковлевич, как вы можете прокомментировать столь широко распространенные слухи о приватизации Связьинвеста? Уралсвязьинформ каким-то образом готовится к этому процессу?
Автор :Плохов Вадим Васильевич
Ответ :Государство сейчас находится в стадии решения вопроса о возможности продажи контрольного пакета акций ОАО Связьинвест. Поэтому за комментариями надо обращаться к представителям государства. На работе компании Уралсвязьинформ по предоставлению разнообразных услуг связи приватизация никак не отразится. Телефоны (проводной и сотовый) и передача данных работать точно будут, как до приватизации, так и после оной!
Вопрос :
Добрый день, Андрей Яковлевич! Вопрос не по теме. Моя девичья фамилия - Белобокова. Знаю, что фамилия достаточно редкая. Не могли бы вы рассказать откуда родом Ваши родственники по мужской линии.
Автор :Туктарова (Белобокова) Ирина
Ответ :Фамилия, действительно, редкая. Мне удалось найти ее первые упоминания в петровские времена (начало XVIII века). Семья отца имеет корни в Челябинской области. А сам я родился и вырос в Пермской области.
Вопрос :
Уважаемый Андрей Яковлевич! ООО "Связьинвест-Медиа-Урал возглавляет Нелли Махотина - человек, морально нечистоплотный (мягко говоря). Работа с такими людьми не напрягает?
Автор :Василий
Ответ :Без комментариев. Вы можете обратиться в департамент информационного обеспечения ОАО Связьинвест ( pr@svyazinvest.ru ).
Вопрос :
Готовы предложить комп. систему как инструмент оперативного решения вопросов связанных с управлением крупной компанией. Мы разработчики. Система уже внедряется на нескольких крупных предприятиях
Автор :Кривоногов Александр Борисович
Ответ :Внедрением подобных систем в ОАО Уралсвязьинформ занимается Межрегиональный филиал информационно-сетевых технологий. Предлагаю выйти на контакт с руководством филиала (телефон можно узнать в приемной 376-20-00).
Вопрос :
Андрей Яковлевич, на каком основании компании-агенты Уралсвязьинформа занимающиеся сотовой связью, не заключают трудовые договора со своими работниками, а заключают договора подряда?
Автор :Марина
Ответ :Мне сложно прокомментировать эту ситуацию. В любом случае, договор подписывается двумя сторонами. Если одну из сторон условия договора не устраивают, он не подписывается.
P. s. В заключение еще раз хочу поблагодарить всех за интересные вопросы. Вопросов поступило так много, что для подготовки ответов потребовалось много времени этим и вызвана задержка в публикации. Надеюсь на продолжение нашего диалога. Мы всегда готовы к открытому и откровенному разговору!