Как развивается рынок рекламы в Екатеринбурге? Как правильно выстроить рекламную стратегию? Как оценить эффективность проведенной кампании? Как грамотно использовать телевидение в рекламных целях?
Какие существуют способы нестандартного продвижения на ТВ? Почему реклама на ТВ, дешевле, чем на радио? Эти и многие другие вопросы, связанные с рекламным бизнесом, обсуждались участниками бизнес-конференции "Дни телевизионной рекламы", состоявшейся на прошлой неделе в Екатеринбурге.
Всего около 200 участников (специалистов по рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров) прослушали доклады ведущих специалистов России по креативу, маркетингу, икаэрингу, разобрали во время дискуссий примеры рекламных стратегий предприятий различных сфер бизнеса, задали вопросы выступающим.
Когда состоится следующая бизнес-конференция "Дни телевизионной рекламы" в г. Екатеринбурге было бы интересно пообщаться со специалистами по маркетингу и рекламе? Благодарю за ответ.
Автор :Баркова Мария Сергеевна
Ответ :Традиционно подобные события мы организуем в начале делового сезона. "Дни ТВ рекламы" - уже четвертая ежегодная конференция. Внепланово же мы готовы проводить обучающие мероприятия в зависимости от потребности рынка или внедрения новой технологии. В начале следующего года мы намерены перейти на новую систему продаж - продаже по GRP. Думаем, это событие вызовет повышенный интерес. И весной мы планируем предложить обучающий семинар для рекламодателей.
Вопрос :
Артем, добрый день!
Как вы считаете, является ли демпинг инструментом на рынке тв рекламы?
Автор :Татьяна Твердова
Ответ :Думаю, этот вопрос применим к любому рынку. Мое мнение: демпинг как разовый прием при решении конкретной задачи - инструмент вполне эффективный. Но если демпинг становится системой и ложится в основу политики продаж - путь для такого продавца тупиковый.
Вопрос :
Мой вопрос не по телевидению.
Как правильно брать рекламу? Ещё точнее, как убедить рекламодателя расстаться со своими денежками?
Можно озвучить, как общие положения применительно к сегодня, так и всякого рода секретики.
Спасибо.
Автор :Она звалась Татьяною
Ответ :Работодатель платит зарплату сотрудникам своей компании. Он "расстается со своими денежками"? С одной стороны - да. Но попробуйте построить компанию без этих расходов. С рекламой - то же самое. Вас знают? К Вам правильно относятся? Вас помнят? Положительные ответы на эти вопросы и достигаются посредством рекламы. Затраты на рекламу с точки зрения финансового, управленческого учёта это не статья "Затраты". Это "Инвестиции в развитие" Вашего своего бизнеса. И это перестаёт быть секретом для бизнесменов.
Вопрос :
Распространен ли в Вашем бизнесе такой феномен как откат?
Заранее благодарен.
Автор :Пономарев Сергей, Курган
Ответ :Есть такое мнение: "Рекламный бизнес весь построен на откатах". То есть, взятках сотрудникам рекламодателя, либо местным представителям за лоббирование решения о сотрудничестве с конкретным агентством. Что касается нас, я бы привел такой вот пример: когда некий производитель автомобилей закупает заведомо некачественную и неподходящую по климатическим условиям резину, естественно на поверхности вывод: кто-то хорошо на этой сделке заработал.
В "Тельце" ситуация обратная: лучшие телеканалы города составляют наше эксклюзивное предложение, 10-летний стаж на рынке, многие контракты с клиентами почти автоматически продлеваются на следующий год. Так что, возвращаясь к примеру, "покрышки" у нас - что надо! Пользуются спросом и без лоббирования. Откаты нашему бизнесу только мешают.
Вопрос :
В последнее время вы предлагаете клиентам пакетное размещение с огромной скидкой. Все каналы - скидка около 60 процентов. На первом канале - скидка 98%. С чем связан этот процесс? И не считаете ли Вы, что процесс демпинга дошел до маразма?
Автор :Юлия
Ответ :Не только в последнее время, но и всегда в нашем арсенале есть несколько спецпредложений. Чем они отличаются от демпинга? Несколькими важнейшими признаками: 1. Их количество строго ограничено. 2. Они сезонны либо направлены на определённый сегмент рынка. 3. В спецпредложения попадают "остатки" ресурсов. Приведу пример. 20-го сентября, когда все рекламные бюджеты сентября уже были потрачены, мы объявили о распродаже последних 10-ти дней месяца. Что это даёт клиенту? Тот, кто пока не может себе позволить спланированную рекламную компанию на ТВ, воспользовавшись таким предложением, наконец, ощутил всю силу ТВ-рекламы, и стал нашим клиентом. Мы же выполнили золотое правило продавца: "Весь рекламный ресурс должен быть продан". Для высокого сезона такие спецпредложения не характерны.
Вопрос :
Обоснуйте, пожалуйста, объективность рейтингов от Гэллап-медиа, которые регулярно появляются на вашем сайте. Какие-то уж очень они тенденциозные, если не сказать прямо - продажные. И вот интересно, а сколько теперь пипл-метров установлено в Екатеринбурге и есть ли они в области? Говорят их всего-то 70 штук. Выборка эта смехотворна, вам не кажется?
Автор :Лилия Онищенко
Ответ :Короткая справка: С 1998г TNS Gallup Media создала единственную на данный момент общероссийскую ТВ-метровую панель. TNS Gallup Media стала первой
исследовательской компанией, использующей новейшие электронные технологии
для измерения телевизионной аудитории в России.
А про вторую часть: Когда нам задают подобные вопросы, мы всегда вспоминаем любимую шутку представителей компании TNS Gallup Media, да и вообще всех социологов: для того, чтобы узнать вкус супа, совсем не обязательно съесть всю кастрюлю, достаточно попробовать пару ложек. Если вы знаете суть исследования аудитории телевидения с помощью пилп-метров, то вам не надо объяснять, что именно этот способ позволяет устранить недостатки опросных методов - опору на человеческую память, посекундно регистрируя все телесмотрение эфирных каналов в режиме реального времени>. Ежедневно в Екатеринбурге фиксируется телесмотрение 77 семей, что сопоставимо с ежемесячным опросом более чем 6000 человек.
По параметрам точности, достоверности и оперативности опросные методы не
способны конкурировать с пиплметрами.
Вопрос :
Какими темпами растет ТВ-рекламный рынок Екатеринбурга по сравнению с другими регионами
Автор :Костя
Ответ :В целом рынок Екатеринбурга, по сравнению с другими регионами, и по объему и по темпам развития на первом месте. Прогноз на 2005 год - 70 млн. $.(Естественно, Москву и Питер я не беру в расчет). Однако в каждом регионе есть свои особенности. Где-то активнее развивалась наружная реклама, где-то рынок ТВ. В Екатеринбурге традиционно сильными считаются пресса (у нас около 100! изданий) и ТВ (большинство ТВ наград именно в Екатеринбурге). Что касается сегмента ТВ - ежегодный прирост опережает многие регионы, но в Екатеринбурге стоит задача увеличения ТВ сегмента, который пока недооценен.
Вопрос :
У меня несколько вопросов... Если их слишком много, то ответьте, пожалуйста, на первые 3.
Как развивается рынок рекламы в Екатеринбурге? Как правильно выстроить рекламную стратегию? Как оценить эффективность проведенной кампании? Как грамотно использовать телевидение в рекламных целях? Какие существуют способы нестандартного продвижения на ТВ? Почему реклама на ТВ, дешевле, чем на радио?
Автор :Кузнецов Сергей
Ответ :Последний раз ответ на эти вопросы заняли у нас два дня - это была Конференция "Дни ТВ рекламы". А если серьезно, первое, что нужно сделать - понять задачи, стоящие перед вашим бизнесом и определиться с целью рекламной кампании.
Предложить рекламную стратегию, эффективную для Вас на Вашем рынке - это уже наша задача. Вся информация, важная для продвижения вашей компании, будет предоставлена. А для оценки эффективности нужно будет вернуться к цели. Уверен, мы с Вами её достигнем.
Вопрос :
День добрый! Артем, когда пойдем в направлении к цивилизованному рынку?
Вот эту сслыку, прокомментрируйте, пожалуйста. http://www.rge.ru/tusovka/forum/showthread.php?fid=31&tid=1420&old_block=0
Автор :Трапезников Алексей Петрович
Ответ :Уже идем, присоединяйтесь! Ссылку, по-моему, уже прокомментировал.
Вопрос :
Рассматриваете ли вы предложения по сотрудничеству с другими фирмами?
Считаете ли целесообразным поиск клиентов для фирм партнеров, работающих в отраслях смежных рекламе, с целью получение агентских вознаграждений (10-20%).
Автор :Арсланов Денис
Ответ :Естественно, мы заинтересованы в расширении ресурса, нашего предложения. Но, согласитесь, что наибольшая эффективность достигается в рамках своей компетенции. "Телец ВИ" - телевизионное рекламное агентство. Конечно, если клиенту удобно работать только с нами и по другим направлениям, мы найдем партнера для работы в пограничных областях. Критерии отбора партнёров: профессионализм, гибкость, скорость. Хотите с нами сотрудничать? Наша почта: directorat@rgtvi.ru
Вопрос :
Можете ли вы назвать какие, на ваш взгляд, 3 главных плюса в ТВ-рекламе и 3 минуса для рекламодателя?
Автор :Грязнов Иван
Ответ :С удовольствием: Плюсы: 1. Минимальная на рынке цена контакта с аудиторией; 2. Комплекс воздействия: динамичная картинка + звук + эмоция; 3. Колоссальный охват аудитории;
Минусы: 1. Большой охват: о вашей услуге или товаре узнает как минимум весь город. Вы готовы к большому количеству клиентов? 2. Недостаточная оперативность: внести изменения или разместить рекламу на ТВ можно не на завтра, а лишь на послезавтра. 3. Наибольшее количество заблуждений и слухов о рекламе на телевидении, по сравнению с другими носителями. Раздумья над ними крадут то драгоценное время, которые Ваши конкуренты уже используют и уходят в отрыв.
Вопрос :
Как Вы оцениваете перспективность телевизионной рекламы в будущем? Можно ли говорить о том, что бум на такого рода рекламу позади? Как, на Ваш взгляд, будет развиваться реклама в сети Интернет?
Автор :Соловьева Светлана
Ответ :Телеканалы будут развиваться и улучшать программирование. Они всё лучше понимают своего зрителя, и ориентируются на конкретную аудиторию. От этого пользование ресурсом, точность планирования рекламы и эффективность ТВ-рекламы ещё более возрастет.
А разве был "бум"? Сначала в нашей стране не было никакой рекламы, в том числе и ТВ. Потом она появилась, и ей пользовались отчасти наугад. Сейчас время осознанных, взвешенных решений и понимания преимуществ ТВ рекламы, как наиболее эффективной для широкого круга задач. Растет профессионализм телевизионщиков и рекламщиков - от этого выигрывает клиент.
Что же касается сети Интернет, соревноваться с основными сегментами рекламного рынка реклама в сети еще долго не сможет, так как пользователей сравнительно немного. Динамика в ближайшие годы останется, но в денежном выражении это объемы незначительные.
Вопрос :
Скажите, пожалуйста, из чего складывается цена на вашу рекламу? Она как-то обоснована экономически, или просто вам столько хочется, с потолка цифры взяли и всё.
Автор :Хмельников
Ответ :Цена опирается на рейтинг блока (т. е. сколько зрителей увидит рекламный ролик в этом блоке). После этого коррелируется со спросом на размещение роликов в конкретной программе (спрос зависит в первую очередь от доверия зрителя к информации, которую он увидел в конкретной программе). А разве ещё остался бизнес, где цена определяется желанием заработать какое-то количество денег?
Вопрос :
Артём, вы достаточно молодой, а уже руководите крупнейшим агентством Урала. Как так вышло? У вас хорошие связи?
Автор :Андрей
Ответ :У меня действительно хорошие связи. По большей части эти связи сформировались уже в период моей работы здесь. А он измеряется 9-ю годами. И все эти годы мне очень нравится мой круг общения. Если Вы из рекламного бизнеса - думаю, Вы меня понимаете.
Вопрос :
Артем, как давно вы занимаете пост директора РГ "Телец ВИ"? На эту должность утверждают в Москве?
Автор :Антон
Ответ :На этой должности я с 2000 года. Естественно, кандидатуры директоров утверждаются решением учредителей. В моём случае это происходило в Екатеринбурге, тогда представители "Видео Интернешнл Трэнд" приехали к нам для презентации "Телец Видео Интернешнл".
Вопрос :
Здравствуйте, Артем!
1) Хотелось бы узнать, какие ступени карьерной лестницы нужно пройти, чтобы стать ген. директором Рекламной Группы. Где этому учат и где можно получить опыт.
2) Кто (какие специалисты участвуют и за кем остается решающий выбор)в РГ создает концепции и рекламные стратегии для фирм?
Автор :Иконникова Елена
Ответ :Как Вы знаете, учат не на генеральных директоров, а на менеджеров, управленцев. Эти знания применяются ежедневно, накапливается опыт, стимулируется рост. Так происходит в любой частной компании.
А если вы хотите узнать, как стать генеральным директором Рекламной группы "Телец Видео Интернешнл", то этого я вам этого не скажу. Эта должность в этой компании мне нравится самому.
2. Разработка стратегий (каких? Креативных, медийных, комплексных?) занимаются специалисты наших отделов: маркетинга, креативного, PR, отдела по размещению комплексных рекламных кампаний. При этом решающий выбор всегда остается за клиентом.
Вопрос :
Артем, добрый день! Расскажите, долог ли путь к успеху в рекламе, как Вы сами его добивались, какое у Вас образование. Заранее благодарю за ответ.
Автор :Казанцева Светлана
Ответ :Всё-таки, я склонен считать, что, будучи топ-менеджером динамичной компании, добился каких-то успехов в управлении. Базовое образование - юридическое (УрГЮА), учёная степень тоже в гуманитарных науках. Но залог успеха не столько в образовании, хотя и это важно. Я благодарен судьбе, что попал в этот бизнес и в эту команду. На мой взгляд, именно эти люди и помогли мне чего-то достичь.
Вопрос :
Привет! На ноябрьские в Египет собираемся, присоединяйся!
Автор :Власов Дмитрий
Ответ :Привет, Дима! К сожалению, не получится. Именно в это время мы выйдем на финишную прямую в подготовки юбилейной "Ночи Пожирателей рекламы", которая состоится 11 ноября. Успевайте вернуться!
Вопрос :
Как можно попасть к Вам на прием?
Автор :Звёздкин Михаил
Ответ :Совершенно свободно. Мы - открытая компания. Звоните - 3500500.
Вопрос :
Как вы относитесь к Суслову ( студия 41)?
Автор :Гарин Иван
Ответ :Хорошо отношусь. В последнее время у нас с ним серьёзно обострилась конкуренция в спортзале, где мы занимаемся в одно и то же время.
Вопрос :
какие спиртные напитки вы предпочитаете?
Автор :Чкалов Валерии
Ответ :Предпочитаю обходиться без спиртных напитков. А вообще-то осень - пора глинтвейнов. На даче, под последним солнышком, у костра из жёлтых листьев...
Вопрос :
Артём, прошу прощения за нескромный вопрос, сколько Вам лет?
Автор :Алёна
Ответ :Скромных 28.
Вопрос :
Что такое любовь?
Автор :Варя
Ответ :Готовность сегодня отдать реальную частичку себя - времени, сил, душевного спокойствия - за перспективную возможность гармонии.
Вопрос :
Добрый день! Если можно вопрос личного характера. Интересно узнать жизненную "систему координат" руководителя филиала крупнейшего российского агентства, генерального директора РГ "Телец Видео Интернешнл", Артёма Дрыганта.
Спасибо.
Автор :Катерина
Ответ :Семья. Карьера. Друзья. Активный образ жизни. Хорошие автомобили. Путешествия. Охота.
Вопрос :
Уважаемый Артем.
Скажите, пожалуйста, в стране я думаю, существует уже большое кол-во специалистов "креативщиков". Вопрос, в общем-то такой: почему наша реклама (в РФ) в таком убогом состоянии. Это от нежелания работать!? Вещается совершенно глупая реклама с ТВ и радио (конечно, не все рекламы в таком жутком виде). Но тем не менее - она ведь двигатель торговли, а некоторая ее просто тормозит. Рекламный рынок в Екатеринбурге еще в каменном веке. От того ли что "рекламщики" не совсем понимают серьезность такой работы!? Или вообще в рекламе ничего не понимают!?
Автор :антон
Ответ :Дискуссия на эти темы обычно занимает не один час. И участия требуют, мне кажется, специалистов и практиков - креаторов, рекламодателей, социологов. С одной стороны будет поднята тема "дешевого креатива". Есть такой факт, что за идею, за творчество платить много местные производители не хотят. Думаю, будут аргументы типа: "раз работает такая реклама, зачем тратиться?", а с третьей стороны может появиться мнение "какой зритель, рекламодатель - такая и реклама". Единственное, что могу сказать точно: желание работать есть. Клиенту всегда предлагаются варианты, более затратные, масштабные яркие; более скромные, но рабочие... и аргументация, какое решение какие средства потребует. Решение о том, какую идею выбрать, все-таки остается за тем, кто за рекламу платит.
Вопрос :
Когда качество рекламных роликов дойдет то мирового?
или клиенты не хотят вкладывать деньги в "грамотный ролик"
Автор :Артем
Ответ :Что вы вкладываете в понятие "мировое качество"? Вы говорите о том, что наши ролики не участвуют в фестивалях и не занимают первых мест? Ну, во-первых, это не так. Есть в городе производители, чьи работы были отмечены и на Московском фестивале, и в Европе. А еще скажите, вы бы как рекламодатель предпочли, чтобы снятый для вас ролик занял место на профессиональном фестивале или эффективно сработал на продвижение вашего бизнеса? На конференции 14-15 сентября эта тема звучала в докладах москвичей - Игоря Ганжи и Виталия Ильинского. И мнение было единым: грамотный ролик - тот, что "продает", хорошо работает для решения задачи клиента.
Вопрос :
Почему на телевидение так мало доброй рекламы?
Сделайте скидку ТВ смотрят и дети
Автор :Шершнева Алена
Ответ :Может быть, я обращаю внимание не на ту рекламу? То, что замечаю, то что цитируют вокруг меня, это все добрые и с юмором вещи.
Вопрос :
Какой потолок зарплаты (в Екатеринбурге) для режиссера/сценариста рекламных роликов? 1000$?
Автор :Yoshitoshi
Ответ :В штате "Телец ВИ" нет рекламных режиссеров. Для нас, для наших клиентов более эффективно иметь нескольких надежных и профессиональных партнеров, специалистов в разной технике исполнения рекламы. Аниматоры, дизайнеры, режиссеры игровых роликов... Насколько я понимаю, стоимость работы режиссера формируется от сложности задачи.
Вопрос :
Расскажи свой любимый анекдот?
Автор :Санек
Ответ :Собрался Иван по весне начать посевную. Глядь - ни денег, ни зерна. Пошёл к помещику.
- Прохор Стапанович. Вот такая неприятность. Займи мне до осени Рубль. Я куплю зерно, выращу, продам за ЧЕТЫРЕ рубля - ДВА тебе отдам.
Помещик прикинул - 100% за полгода - хорошая сделка.
- Иван, я согласен. Только ты меня пойми - рубль-то я тебе сейчас отдам, а вдруг неурожай, вдруг ещё что? Ты мне бы свой топор в залог оставил - он как раз рубль стоит.
Иван прикинул - действительно, зачем ему летом топор? Отдал топор, взял рубль, пожали руки. Только Иван в дверь, помещик ему в след:
- Иван, подожди. Вот ты посеешь зерно, всё лето будешь ухаживать, осенью соберёшь урожай, продашь его за ЧЕТЫРЕ рубля! И половину придётся отдать мне... Ты бы мне уже сейчас ОДИН рубль отдал, а второй - осенью. И тогда у тебя на зиму не два, и три рубля останется!
"А ведь верно!" - думает Иван,: " С тремя рублями перезимовать-то легче!".
Идёт домой, чешет голову "Вот блин! Рубля нет, топора нет, рубль должен - и всё правильно!"
Вопрос :
Меня интересует такой вот вопрос. Почему по телевидению можно увидеть огромное количество рекламы касающейся спиртосодержащих напитков, к примеру, пиво, особенно ближе к вечеру в часиков так 21.? Есть ли выход снизить количество этих рекламных роликов и какой?
Автор :Колобок
Ответ :По закону реклама пива может быть в эфире после 22.00 часов. В эфире каналов пула "Телец ВИ" это правило соблюдается. Будут изменения в законе, будем им следовать.
Вопрос :
Артем, здравствуйте!
Автор :Как вы думаете, когда рекламный рынок Екатеринбурга выйдет на уровень, позволяющий снимать ролики московского качества?
Ответ :В нашем городе уровень качества рекламы по сравнению со многими регионами страны очень и очень высок. Многие ролики, снятые для наших местных рекламодателей, можно было бы без сомнений поставить в федеральный эфир. Когда-то меня поразила статистика одного успешного московского креатора. Он проанализировал общее количество размещенной рекламы, и выделил "особенные" по идее, качеству, исполнению ролики. Знаете, какое соотношение? На 150 роликов 3 имели оригинальность. Похожая картина по его данным в любой стране. И при этом результаты исследований и цифры по продажам со стороны рекламодателей говорят о том, что реклама работает. Так что, может, не все так трагично?
Вопрос :
Когда уральцы сделают хоть одну достойную рекламу?
Автор :Ответ :Ответ смотрите выше
Вопрос :
Артем Валерьевич, с чем связан тот факт, что вы предпочитаете брать на работу в Телец бывших учителей? много раз видела такое объявление в "Бегущей строке".
Автор :Светлана
Ответ :Мы предпочитаем брать на работу талантливых и амбициозных людей. И до сих пор, судя по команде работающих в Тельце сотрудников, у нас это получалось. Что касается преподавателей, которых мы действительно в одном из наших наборов персонала специально приглашали попробовать себя в качестве специалиста по рекламе - это был очень удачный эксперимент. Учителя считаются лучшими коммуникаторами. Они постоянно борются за внимание аудитории, работают с возражениями и т. д. Они гибки и сами легко обучаемы. Это очень важные качества для специалиста по рекламе.
Вопрос :
Есть ли возможность стать вашим сотрудником, если да, то как?
Автор :Житная Ольга Игоревна
Ответ :Есть несколько путей. Можно ждать интересующую Вас вакансию на нашем сайте www.3500500.ru. Можно быть активнее и прислать нам своё резюме и предложение. Ведь устройство на работу - это тоже продажа. Продажа себя самого. По всем законам продаж.
Вопрос :
Как часто набирается штат в Вашу компанию? Интересны Ваши предложения по набору персонала.
Автор :Марина
Ответ :Ответ смотрите выше
Вопрос :
Как устроиться в Ваше агентство на работу?
Автор :Ответ :Ответ смотрите выше
Вопрос :
МОГУ ЛИ Я СТУДЕНТКА 4 КУРСА (ДНЕВНОЕ, ОЧНОЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ) РАБОТАТЬ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОБУЧЕНИЕМ?
Автор :ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА
Ответ :Прецеденты есть, и их много. Правда, бывает сложно совместить работу, требующую полной самоотдачи, и учёбу в ВУЗе. Чаще что-то одно начинает мешать другому. Что для Вас важнее сейчас - получить качественное базовое образование, либо раньше начать карьерный рост? Ответ за Вами.
Вопрос :
Есть ли в Вашей компании вакансии для студентов-старшекурсников с перспективой дальнейшей работы?
Автор :о. в.н.
Ответ :Ответ смотрите выше
Вопрос :
Говорят - в рекламной тусовке, что в последнее время из "Тельца" уходят многие очень хорошие специалисты. А новых ярких профи что-то не видно. Еще говорят, что это такая политика у компании. Прокомментируйте, пожалуйста.
Автор :Наталья Чикваркина
Ответ :Действительно, почти каждый, кто проработал в "Тельце" значительный срок - высококлассный специалист и яркая личность. Мы стремимся принимать на работу или "выращивать" именно таких специалистов, и это - политика компании. Приятно, что и рекламная тусовка замечает это. Если Вам не заметен профессиональный уровень работающих у нас сотрудников - посмотрите на последние успехи компании. И всё это - дело рук сегодняшней команды.
Вопрос :
Раньше на 4 канале выходило столько интересных программ местного производства, а теперь все какой-то антиквариат и старые фильмы. Почему? Вы не боитесь, что вас совсем перестанут смотреть? И новости у вас такие же как везде, даже хуже. Как-то всё серо и без выдумки.
Автор :Мироненко Иван
Ответ :Ежедневно в эфире "Четвертого канала" транслируется более 9 часов оригинальных программ собственного и местного производства, большая часть из которых идет в прямом эфире. А фильмы и сериалы, которые идут по "четверке", бессменно попадают в топы зрительских предпочтений, в том числе и потому, что они являются либо новинками либо кинохитами, которые пользуются повышенным зрительским вниманием. И профессиональные рекламщики оценивают это по достоинству
Вопрос :
Скажите пожалуйста, уважаемый Артём, какой реальный рейтинг и долю имеет канал ТНТ, если не брать во внимание их два проекта - "Дом" и "Голод".
Автор :Оксана Проскурякова, Нижний Тагил
Ответ :Два проекта, о который Вы говорите - самые яркие и продвигаемые на канале ТНТ. Вы видите их в наружной рекламе, активно промоутируются они и в ТВ эфире. Но ведь это основные праймовые позиции канала. Что же касается всего телесмотрения ТНТ, поверьте, в целом у канала очень хорошие стабильные показатели. Если вас интересует, у нас есть данные по пятнадцатиминутным интервалам.
Вопрос :
Когда на Екатеринбургских телеканалах пропадут "бегущие строки" и уродливые "SMS-чаты"? Нельзя ли не добавлять к рекламе всякие анонсы, чтобы минимизировать перерывы в фильмах?
Автор :Александр
Ответ :"Бегущая строка" - тема вечная. Относится к этому телевизионному элементу можно по-разному на эмоциональном уровне. Мы проводили опросы общественного мнения, результаты которых, в том числе и для нас, были не совсем ожиданными: большинство зрителей не хотят отказываться от такого способа подачи информации. Более того, зритель готов к тому, что информация будет все более разнообразна: погода, давление, бегущая строка, главные новости, анонсы событий в городе... Это, конечно, не "Блумберг", но аудитории интересен разнообразнейшее наполнение, а уж выбор, что читать, каждый сделает самостоятельно.
Вопрос :
Нас уже откровенно запарили эти бегущие строки. Это что, настолько эффективно? Смотря интересный фильм, все равно строка не читается
Автор :12 злобных зрителей
Ответ :Ответ смотрите выше