Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Корсуков Андрей Геннадьевич, коммерческий директор "Голден Телеком Урал".

У нас в гостях: Корсуков Андрей Геннадьевич, коммерческий директор "Голден Телеком Урал".

Корсуков Андрей Геннадьевич, коммерческий директор "Голден Телеком Урал".

Родился в 1973 г., в 1996 г. закончил радиофак УПИ, в телекоммуникационном бизнесе с 1999. Прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора.

Женат, двое детей.

О компании:

В Екатеринбурге услуги телекоммуникационного холдинга «Голден Телеком, Инк.» (NASDAQ: GLDN) представляет Екатеринбургский филиал ООО «СЦС Совинтел», работающий под торговой маркой Голден Телеком.

Филиал ООО «СЦС Совинтел» в Екатеринбурге организован 1 августа 2004 г. в результате объединения крупнейших телекоммуникационных предприятий г. Екатеринбурга, входящих в группу компаний «Голден Телеком» - ООО «УралРелком», ЗАО «ТелеРосс-Екатеринбург» и екатеринбургского представительства «Коминком-Комбеллга».

Созданная инфраструктура сетей, организованных с использованием самых современных телекоммуникационных технологий, и наличие всех необходимых лицензий позволяет компании предоставлять широкий спектр услуг телефонии, передачи данных и доступа в Интернет.

Компания имеет в своём составе комплекс современных АТС (опорно-транзитную и междугородную) и необходимый ресурс нумерации. Мы, в отличие от других операторов, имеем свою собственную АМТС и предоставляем услуги междугородной и международной связи по собственной сети.

На сегодняшний день мы готовы удовлетворить самые разнообразные потребности в услугах связи, как корпоративных клиентов, так и частных пользователей в Екатеринбурге.

Если Вы являетесь или планируете стать клиентом нашей компании - сегодня мы готовы ответить на Ваши вопросы, связанные с ребрендингом, обслуживанием клиентов, перспективами развития компании, новыми и старыми проектами.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Недавно ООО "Телесеть-сервис" объявило о начале самостоятельной деятельности на рынке провайдинга в Екатеринбурге, предложив перезаключить договор своим абонентам.


Если информация не составляет какую бы то ни было тайну, хотелось бы узнать, что ждёт абонентов Теленета, которые не будут перезаключать договор с ним? В частности, возьмёт ли группа компаний ГолденТелеком на себя обязательства по обслуживанию сетей абонетов(ремонт обрывов кабелей, переход на современные технологии, установка и обновление оборудования и так далее), которые с 1 января 2006 года окажутся их "полноценными" клиентами (в случае положительного ответа, есть ли необходимость заключения договора непосредственно с ГТ)? Планируется ли развитие в направлении подключения новых клиентов, или же мы останемся единственными пользователями 2 тарифов+2 пакетов услуг?

Автор :

Иван

Ответ :

Поскольку вопросов на эту тему очень много, расскажу о ситуации подробно.


Компания "УралРелком", являясь Интернет-сервис-провайдером, предоставляла услуги доступа к глобальной сети для частных лиц через кабельные сети микрорайона в партнерстве с компанией ООО "Телесеть-Сервис". При этом ООО "Телесеть-Сервис" являлась подрядной организацией и несла ответственность за строительство и эксплуатацию сетей в пределах микрорайона. "Урал Релком" обеспечивал межрайонные магистрали и доступ клиентов в сеть Интернет, а также, все сервисы, с этим связанные (электронная почта, контент-проекты, спец. проекты - игровые серверы и т. п.). Компания "Урал Релком" (оставшиеся 49% акций) была приобретена "Голден Телекомом" в начале 2004 года. Бренд "Урал Релком" и все договорные обязательства перед клиентами сохраняются за "Голден Телеком". ООО "Телесеть Сервис" не была приобретена "Голден Телекомом" всвязи с несоответствием стандартам, предъявляемым компанией к приобретаемым предприятиям.


ООО "Телесеть Сервис" функционирует как отдельное предприятие, учредителями которого являются частные лица. С 1 августа 2005 года компания "Телесеть-Сервис" объявила о начале самостоятельной деятельности в качестве провайдера домашних сетей и начала предоставлять услуги доступа в сеть Интернет под торговой маркой "КАБiNET". Более того, "Телесеть Сервис" продолжает заниматься обслуживанием клиентов "Урал Релкома" в соответствии с нашим межсетевым договором. "Голден Телеком", являясь правопреемником компании Урал Релком, не намерен расторгать партнерский договор на обслуживание абонентов кабельных сетей с ООО "Телесеть Сервис" ни в этом году, ни в будущем.


Мы собираемся продолжать активно работать на рынке домашнего доступа в Интернет по кабельным сетям и развивать основные и новые дополнительные сервисы, которые будут востребованы и интересны абонентам. В частности, в ближайшее время будут предложены интересные, новые для рынка Екатеринбурга условия по доступу в Интернет, будет активно развиваться и контент.


Абоненты, имеющие договор с Урал Релком, продолжают обслуживаться на существующих условиях, никакого перезаключения договора в этом случае не требуется. По закону РФ О Связи основанием для расторжения договора являются только желание абонента либо неисполнение абонентом договорных обязательств (например, неоплата счетов).

Любые попытки принудить абонента расторгнуть действующий договор и заключить новый, незаконны.


В случае добровольного расторжения договора с Урал Релкомом по инициативе абонента остаток денег, внесенных абонентом на счет, подлежит возврату. Так как ООО "Телесеть Сервис" является самостоятельным юридическим лицом, то перенос денег на счет в КАбiNETе невозможен в силу законов РФ.


Доступ в Интернет через сеть Урал Релком, электронная почта и другие сервисы, доступные абонентам УралРелком по условиям договора, в случае его расторжения, очевидно, перестают быть доступными. Для сохранения электронного ящика Вам надо просто оставаться абонентом Голден Телеком и иметь положительный баланс на счете для частных лиц, юридические лица обслуживаются в кредит.


Компания "Голден Телеком" прилагает все усилия к оказанию высококачественных услуг и постоянно ведет работу по улучшению характеристик обслуживания клиентов, как собственными силами, так и силами привлеченных подрядных организаций.

Обращаем ваше внимание, что ситуация с изменением качества услуг на домашних сетях временная, проблемы решаются в первоочередном порядке. Обо всех возникающих проблемах просим Вас обязательно сообщать в круглосуточную службу поддержки пользователей по телефону 3794444 или электронной почтой tss@ur.ru


Вопрос :

Добрый день, Андрей Геннадьевич. Не могли бы вы прокомментировать ситуацию, которая сложилась вокруг Голден Телеком и компании Кабинет в последнее время? Каковы причины разделения?

Автор :

Алексей

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Какие планы у Голден Телекома на ближайшие 5 лет?? Как вы относитесь к тому, что "Кабинет" стал самомстоятельным провайдеров??? Считаете ли вы, что он способен составить достойную конкуренцию вам в предоставлении телематических услуг по г. Екатеринбургу???

Автор :Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Андрей Геннадьевич, здраствуйте!

Скажите пожалуйста: почему компания Урал Релком отошла от компании Кабinet? И второе: есть ли смысл, заключать с ними прямой договор, по предоставлению услуг интернета по выделенному каналу?

Автор :

Штейнгардт Данил

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Здравствуйте, Андрей Геннадьевич!


Скажите пожалуйста, отделение Кабинет от Голден Телеком (Релком) есть сознательное избавление Голден Телеком (Релком) от домашних юзеров (с целью оставить себе чистый корпоратив) или же это просто "бунт на корабле"?


Если это бунт, то как скоро ожидать от Голден Телеком воспитательных действий в отношениии Телесетьсервис (Кабинет)?

Автор :

Arkadi, Goblins Chief

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

- Почему от вашей компании отделяется "Теленет"?

- Сохранится ли почта, зарегистрированная на r66.ru, для абонентов "Теленета" и как она будет тарифицироваться?

Автор :

Yuka

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Андрей, объясните пожалуйста причины отделения сети КАБiNET от вас. Рады ли вы этому событию? Почему средства оставшиеся на счете в УралРелком не перевелись автоматически на КАБiNET при перезаключении договора?

Автор :

Тетеркин, Александр

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

С чем связанно отделение ООО "Телесеть-Сервис" от Голден Телекома?

Автор :

Жуков

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Добрый день!

Объясните пожалуйста принцип отношений организаций "Телесеть-сервис" и "Урал-релком" в плане того, что у меня заключен договор на предоставление интернет-связи по принципу "домашние сети" Установку оборудования производили "Телесеть-сервис" а оплату за предоставление связи я произвожу "Урал-релком". Но, как недавно мне сообщили в офисе "Урал-релком" эти две фирмы более не сотрудничают. Предстоит-ли мне в ближайшее время переоформлять договор?

Автор :

Саламатов Александр

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Как Вы расцениваете разделение Уралрелком и Кабинет. Связь ушудшилась и везде. Конфликты IP-адресов, не работает VPN и тд.

Автор :

Игорь

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Если группа компаний "Голден-Телеком" вошла в состав "СЦС Совинтел", был ли смысл разъединяться с "Телесеть-Сервис"?

Автор :

Маслов Игорь

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Здравствуйте, Андрей!

В Москве (про загнивающий запад молчу) уже давно есть безлимитные тарифы на интернет для частных лиц с неплохими условиями. Как Вы считаете (а может знаете наверняка) скоро ли появятся такие тарифы у екатеринбургских провайдеров?

Автор :

Константин

Ответ :

Основным элементом в образовании цены на трафик Интернет является его доставка из Екатеринбурга в Москву. Так как на текущий момент, мы оплачиваем магистральным операторам Интернет-трафик за объем полученных Мб, тарифы для абонентов формируются исходя из общего объема трафика.

В Москве отсутствует элемент доставки трафика, и цены у магистральных операторов примерно в 7 раз ниже, при этом конкуренция среди магистральщиков там существенно выше, их там не два, как в Екатеринбурге, а значительно больше.

В силу вышесказанного, чтобы существенно поменять ценовое предложение в Екатеринбурге, в городе должна появиться серьезная альтернатива существующим магистральным операторам.

Мы уже сегодня можем сообщить Вам, что Голден Телеком планирует привести собственную магистральную оптику из Москвы к концу 2006- началу 2007 года.

Тогда в Екатеринбурге предложение безлимитных тарифов от Голден Телеком станет широкодоступным. На текущий момент нами уже прорабатывается несколько безлимитных тарифных планов с ограничением по скорости. До конца 2005 года мы их обязательно анонсируем.


Проект "Стрим", безусловно, является флагманом российского "анлима" и очень интересен со всех точек зрения. Однако не стоит забывать, что реализован он в Москве монополистом на телефонные провода по технологии АДСЛ. В Екатеринбурге АДСЛ развит существенно слабее и ожидать безлимитных тарифов следует скорее в секторе домашних сетей.


Вопрос :

Когда уже будете давать трафик по разумным ценам (как МТУ-Интел)?

Автор :

Александр

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Будет ли когда-нибудь один общий тариф у интернет-провайдеров екатеринбурга.

Автор :

Иванов Михайл

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

КОГДА МОЖНО БУДЕТ ПО РЕАЛЬНЫМ ЦЕНАМ ПРОВЕСТИ СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ВО МНОГИХ ГОРОДАХ ЭТО УЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА... МОЙ АДРЕС УЛ. БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ

Автор :

Беспамятных Светлана Леонидовна

Ответ :

Мне тоже интересно. К сожалению, наша компания подобных услуг не оказывает.


Вопрос :

В Европе, например во Франции все предложения об интернет по ADSL безлимитные при оплате 15-18 евро в месяц. В РФ же почти все операторы требуют плату за трафик, в результате цена оказывается необосновано завышенной. Почему сложилась такая ситуация?

Автор :

Алексей Симонов

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Здравствуйте Андрей Генадьевич,

вопрос один, когда мы уже перейдем на западную систему интернета, когда продают не мегабайты а каналы???

токо не надо говорить про узкие каналы и тд и тп.

проще сказать, верхи не хотят низы не могут

Автор :

Шакуров Михаил

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Когда уже появится проект типа московского стрима?

Автор :

Хочу Дешевый Анлим

Ответ :

см. ответ про анлим выше


Вопрос :

Когда в Екатеринбурге появится доступный по цене ADSL - доступ в Интернет, наподобие московского "Стрима"?-

Автор :

Ярослав Сартаков

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

В состоянии ли "Голден Телеком" обеспечить в Екатеринбурге безлимитный интернет по выделенной линии с абонентской платой до 25$ в месяц (аналогичные тарифам СТРИМ в Москве)?

Автор :

Сурков, Андрей

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Есть ли в планах ГТ тараифные планы анлимитед по приемлимой для рядового пользователя цене на каналах 128/256 кбит? Вообще, почему в России, по сравнению с остальным миром так дорог траффик?

Автор :

Павел

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Когда будет анлимит по трафику?

Автор :

ARray

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Когда в городе будет безлимитные тарифы у провайдеров? в Москве вон выделенный канал 700руб в месяц и качай сколько влезит... когда же у нас такое появится?

Автор :

Андрей

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Будет ли когда-нибудь у нас в городе unlimit? Что-нибудь подобное Стриму московскому? Почему его нет? Из-за монополистов?

Автор :

Миша

Ответ :

см. ответ


Вопрос :

На данный момент в компании "Урал Релком", входящей в вашу группу, существует возможность безлимитного доступа к сети Интернет, но за 2500 рублей в месяц и с ограничением скорости до 50кб/сек. Планируется ли в дальнейшем увеличение пропускной способности и уменьшения цен. Например, как я слышал, в Москве существуют компании, которые предоставляют своим клиентам безлимитный доступ скоростью до 10Мбит/сек за 800 рублей в месяц. И если нечто подобное планируется у нас, каковы примерные сроки введения подобных тарифов в нашем городе?

Автор :

Анисимов Максим

Ответ :

см. ответ выше


Вопрос :

Доброго времени суток Андрей Геннадьевич, мои вопросы:

когда в любимом городе Е появятся тарифы на ADSL аналогичные московскому Стриму для физ. лиц (20-30$ за безлимитку). почему это невозможно сейчас?, когда вообще ожидается снижение или отмена стоимости подключения по ADSL. УСИ сделало сильный шаг, подключение к ADSL 1500 р и моде за 1230 р., Может быть не интересен для вас этот сегмент рынка???

И последний вопрос, почему у вас резко испортились отношения с УралРелкомом? Спасибо

Автор :

Михайловских Денис Владимирович

Ответ :

Про анлимит см. ответ выше. Про отношения с УралРелкомом Вы, видимо, не совсем точно представляете себе сегодняшнюю ситуацию. УралРелком вошёл в состав Екатеринбургского представительства Голден Телеком и как отдельное предприятие больше не существует.

Официальное уведомление размещено на сайте www.ur.ru.


Вопрос :

какие новыу технологии собираетесь применять в будущем? Какая ценовая политика ожидает потребителей? ваша оценка по позициям ваших конкурентов на уральском рынке? нужно ли вам сотрудничество с другими участниками рынка? если да, то с кем вы сотрудничаете и с кем бы хотели?

Автор :

Клестов Юрий

Ответ :

Мы уже используем WiFi и планируем расширять число точек его предоставления, есть идеи по продвижению WiMAX, до конца года запустим два проекта широкополосного радиодоступа: один доступ к Интернет, радиоEthernet с гарантиями качества и на высокой скорости, второй беспроводная доставка потоков Е1.

Кроме того, мы строим много оптики, в том числе и в области.

Существуют общемировые тенденции снижения цен на междугородную/международную связь и на доступ в сеть Интернет. Мы в своей ценовой политике следуем общемировым тенденциям.

Сотрудничество с другими участниками рынка безусловно необходимо, мы же живем не в безвоздушном пространстве, да и само название рынка наших услуг - связь подчеркивает необходимость как минимум общение, как максимум взаимодействия. Мы сотрудничаем с десятками операторов связи и провайдерами в Екатеринбурге, области, Уральском регионе.


Вопрос :

Здравствуйте, что нового планирует Ваша компания? И правда, что Вашу компанию признали лучшей в этом году? Хочется пожелать удачи в работе компании....

Заранее спасибо

Автор :

Жительница Екатеринбурга

Ответ :

Будут новые тарифы и новые услуги, будет много интересного во всех сегментах рынках, на которых мы представлены. Голден Телеком неоднократно признавался лучшим в той или иной сфере деятельности. Из последних наших регалий Лучший Интернет провайдер года в РФ и включение в 100 самых клиентоориентированных компаний РФ


Вопрос :

Почему не заметно технического развития у компании Урал Релком в отношении частных лиц. На пример: не предоставление услуг по ADSL, скорость соединения/скачивания по DualUp за последние пол года не увеличивается? На данный момент у Урал Релкома появился конкурент Экском-Интернет у которого эти значения выше, да и стоимость минуты соединения почти в 2 раза выше.

Такими темпами Урал Релком потеряет много клиентов.

Автор :

Урусов Александр

Ответ :

Техническое развитие процесс непубличный. Мы строим десятки километров оптики по городу, переводим существующие оптические магистрали на Гигабитные скорости, меняем оборудование узлов сети SDH. Только за этот год Голден Телеком вложил в развитие своей сети в городе свыше миллиона долларов. Услуги доступа по АДСЛ мы предоставляем, и начали предоставлять их первыми в городе, еще в рамках проекта ГСПД компании Урал Релком. В текущий момент нами обслуживается более 1000 портов АДСЛ. Что касается технологии dialup, то скорость данного типа соединения не может расти непрерывно, существует технологический предел, который в настоящее время достигнут, он определяется протоколами, на сегодня наиболее продвинутые протоколы V92 и V90 поддерживаются нашими модемными пулами. Кстати, dialup002 пробовал - качество...


Вопрос :

Уважаемый Андрей Геннадьевич, беспокоит Беляев Алексей, также закончил РТФ в 2000 г


Много специалистов после получения "вышки" с удовольствием будут работать по специальности (а не продавцами, менеджерами и пр) в своих родных городах. Поэтому возникают вопросы:


1.Планирует ли Ваша группа компаний "идти" в область, где имеется спрос на услуги, но нет предложения.

2.Будут ли использоваться технологии WiMax в области (т. к. малая плотность клиентов и бОльшая сложность проводки "последней мили"

3.Будет ли возможность совместной работы в нашем городе (филиал, совместное предприятие, представительство, и т. д.)

Автор :

Беляев Алексей, Камышлов

Ответ :

В область идти планируем, более того, мы там уже оказываем услуги. Будет ли использоваться WiMAX или иные технологические решения, мы определяем исходя из целесообразности в рамках конкретных проектов. На сегодня мы используем WiFi, атмосферные лазерные линии, широкополосный радиодоступ в стадии запуска. В Камышлове филиал в ближайшее время не планируется


Вопрос :

Планируется ли в ближайшие годы видеотелефония в Екатеринбурге (в жилых домах)? Или это будет у сотовых компаний "G3"

Автор :

Александр

Ответ :

Мы планируем массово разворачивать подобные сервисы на нашей сети. Более того, этой услугой уже пользуются наши корпоративные клиенты.


Вопрос :

Здравствуйте Андрей Геннадьевич! Приятно с позиции клиента ощутить реальную выгоду от качественной доступной связи. Возникает вопрос - имеет ли GT реальных конкурентов в Ур. регионе и в как вы в дальнейшем предполагаете конкурировать с IP операторами и провайдерами. Если конкретней, то предполагает ли в вашем понимании конкурентная борьба на рынке коммуникаций демпинг. Заранее благодарен за ответ.

Автор :

Шабалин Андрей, город - E1

Ответ :

Спасибо за высокую оценку нашей деятельности. Реальным конкурентом в Уральском Регионе для нас является Уралсвязьинформ, поэтому мы относимся друг к другу с большим уважением и строим партнерские отношения на цивилизованной взаимовыгодной основе.

Голден Телеком никогда не считал и не считает демпинг допустимым методом в конкурентной борьбе. Демпинг применяют те, кто не может предложить что-то новое и более технологичное. Демпинг сродни черному PR, в каком-то смысле. Он убивает рынок, портит имидж компании, до него докатившейся, что резко сказывается на качестве услуг, предоставляемых демпингующими. Тому есть примеры, всем известные, на рынке. Голден Телеком демпинговать не будет совершенно определенно, будем бороться за клиента качеством и количеством предоставляемых сервисов, новыми услугами, комплексностью решений, зоной обслуживания, технологичностью.


Вопрос :

Каковы ближайшие перспективы компании на рынке г. Екатеринбурга?

Автор :

Костюкова Дарья

Ответ :

Вам новые тарифы, новые сервисы Нам - новые клиенты и новые решения в сфере услуг.


Вопрос :

Приятно узнать о твоих успехах! С наилучшими пожеланиями Пушкарева Татьяна. Отдельный привет жене!

Автор :

Ответ :

Спасибо, Таня. Тебе тоже привет, звони!


Вопрос :

Применяется ли в Годен Телком модный нынче метод "Управление проектами"?

Автор :

Фролов Олег

Ответ :

Да, постоянно, широко и давно.


Вопрос :

Андрей Геннадьевич, как вы разрешаете конфликтные ситуации с сотрудниками? Какие положительные и отрицательные моменты в этом видите?

Автор :

Гребёнкина Марина

Ответ :

Стараюсь не доводить до конфликтов. Если все же возникли без эмоций обсуждаем факты и делаем выводы. Сегодня обстановка в нашей компании доброжелательная, но можем и поспорить по делу и через пять минут пойти вместе на обед и решать совместные проблемы.


Вопрос :

Хотелось бы обсудить вопрос развития одного из бизнес-направлений в области телекоммуникаций. Как с Вами можно связаться?

Автор :

Антон, консультант по управлению и организационному развитию

Ответ :

Телефон 3793000, пожалуйста звоните.


Вопрос :

Добрый день, Андрей Геннадьевич.

Какой Ваш лично вклад в холдинг Голден-Телеком?

Автор :

Марина

Ответ :

Моя должность - коммерческий директор Екатеринбургского филиала со всеми вытекающими последствиями и результатами.


Вопрос :

А что так мало сведений про себя? Жена то хоть кто?

Автор :

Санек

Ответ :

Прекрасная мама, прекрасная супруга. Занимается воспитанием дочерей.


Вопрос :

Андрей Геннадьевич, можно ли подключившись к "Телекому" созерцать канал Rtvi ( то биш по-русски "артивиай")?

Автор :

А

Ответ :

Нет, нельзя.

RTVI это телевидение. На территории России доступны программы каналов ДЕТСКИЙ МИР и ТЕЛЕКЛУБ. Программы распространяются через кабельные TV сети, сети MMDS и т. п.


Вопрос :

Привет, Андрюха!

Давно не виделись.

Автор :

Бельтюков Данила

Ответ :

Да, давненько :(


Вопрос :

Говорят, после радиофака все выходят лысыми. А у Вас буйная шевелюра. Почему?

Автор :

Пупкин Василий

Ответ :

Наверное, гены? :) А если серьезно профессиональная вредность на радиофаке только у ряда специальностей, например у тех, кто занимается УВЧ. Но даже они ходят волосатыми.


Вопрос :

Добрый день!

Вопрос очень банальный, но все же. Чем занимается Ваш коммерческий отдел и каков его функционал. Спасибо

Автор :

Владимиров Артем

Ответ :

Коммерческий отдел продает услуги компании, ведет обслуживание клиентов компании. Коммерческий отдел в любой компании - связующее звено между клиентом и самой компанией.


Вопрос :

Андрей, добрый день!

Ходите ли Вы на 7 мая к памятнику А. Попова

Автор :

Алексей Т

Ответ :

Да, каждый год.


Вопрос :

Какой этап с карьере был самым трудным.

Автор :

Ласточка

Ответ :

Начальный, когда начинал работу менеджером.


Вопрос :

Здравствуйте, Андрей Геннадьевич!

1)Что Вы думаете о роли мужчины в воспитании детей? Наверняка Вы очень заняты, уделяете ли Вы внимание своим детям, и в чем это заключается?

2) Бывает ли так, что Вы ставите перед подчинёнными невыполнимые задачи, некоторые руководители издают "лунные" или "марсианские", то есть совершенно нереальные приказы?

Автор :

Ирма Собинова, г. Иркутск

Ответ :

1) Все свободное время уделяю семье. Никогда не думал о роли мужчины в воспитании детей, просто всегда стараюсь быть рядом с ними, помогать, играть, отвечать на вопросы Почему. Наверное, это и есть моя роль.

2) Зачем ставить своим подчиненным нереальные приказы?! Мне нужен результат, а не объяснительные записки.


Вопрос :

Привет, Андрей! Эмоциональная удовлетворенность от текущей должности есть?

Автор :

Листраткин Виталий

Ответ :

Привет, Виталий. А по фото не видно? ;-)


Вопрос :

Добрый день, Андрей Геннадьевич. Скажите, пожалуйста, если бы во всех квартирах Екатеринбурга, где живут люди с вузовским образованием появились Селерон 500, то за какой срок они ВСЕ смогли бы стать не диалап пользователями Голден Телеком?

Автор :

Николай Кузнецов

Ответ :

Думаю, в течение 1 года.


Вопрос :

РТФ - чемпион? :))

Автор :

Петро

Ответ :

АДНАЗНАЧНА!


Вопрос :

Как поживаешь, Андрей Генадьевич?

Лицензию на межгород получили?

Когда в 50 городах области свои коммутаторы поставите?

Готов поработать на подряде по проектированию, строительству и дальнейшей эксплуатации сети (аутсорсинг).

Автор :

Румянцев Олег Сергеевич

Ответ :

Лицензию получили. Приходи в гости, обсудим.


Вопрос :

Здраствуйте!

Планируется ли запуск новых интернет - проектов подобных e1, УралWEB, Purga (если я правильно понимаю это проекты Голден-Телеком).

Спасибо!

Автор :

Сергей

Ответ :

Запуск нового интернет-проекта, как и открытие нового бизнеса, это не самоцель, а процесс, необходимость которого диктуется рынком, и он требует всестороннего анализа. У нас есть совершенно определённые планы развития, касающиеся в том числе и создания новых интернет-проектов. Будут ли они подобны существующим нашим сайтам? По-крупному, все сайты похожи, :-) - тексты, гиперссылки, меню, - скажу только, что новые проекты будут в полной мере учитывать положительный опыт уже существующих и приумножать его. Серьезные планы у нас имеются и по модернизации, вводу новых сервисов на наших всем известных интернет-проектах, включая тот, на котором мы сейчас с Вами общаемся.


Вопрос :

Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему никто не работает над пунктами сайта? Поясняю: Есть раздел на E1.ru "общение" "чат" там, как Вы понимаете, люди общаются, но иногда захожу туда (в чат) и тут же начинаются наезды, ругательства и флуд... В чате есть администраторы, но они в осносном там самоудовлетворяются, т е пользуются своими правами в личных целях. Кто ответственный за общение на сайте? с кого у Вас спрос? или это всеми забытый ресурс? Если есть возможность у редакции ответ отправьте на електронную почту... спасибо

Автор :

Эдуард Свалявин

Ответ :

Вообще-то понятие "флуд" в чате не существует, т.к. нет никакой заданной темы, и все желающие, что называется, "выпускают пар" как могут. Это не означает, что можно нарушать правила чата. За исполнением правил следят модераторы, которые делают это на общественных началах. Если Вы хотите взвалить на себя эту ношу, пишите заявку на info@e1.ru, мы рассмотрим Вашу кандидатуру на модератора данного чата.

А для общения серьёзных людей на портале Е1.ru работает множество тематических форумов по интересам. Заходите, общайтесь на здоровье!


Вопрос :

что нужно что бы попасть к вам на работу, ВО - это показатель?

Автор :

Кузнецова Ольга

Ответ :

Высшее образование это показатель для определенных должностей, которые предполагают знания, дающиеся только высшей школой. Однако у нас работают и сотрудники со средним профессиональным образованием и вообще со средней школой.

Так сказать от каждого по способности и каждому по труду.


Вопрос :

Какие требования вы предъявляете к работникам?

Автор :

Елизавета

Ответ :

Во-первых, это наличие квалификации и необходимых знаний. Во-вторых, мы придаем большое значение инициативности, ответственности, умению работать в команде и нацеленности на результат. Отдельно хочу сказать, что у претендента должно присутствовать чувство юмора и самоиронии, без которого нельзя жить и работать в наше время. :)


Вопрос :

Возможно ли устроиться к вам на работу? Как Ваша компания относится к резюме при приёме на работу, самого человека не видно, только бумажка на которой можно написать всё, что угодно и пропустить действительно ценного работника.

Автор :

Матвеева Ольга

Ответ :

Устроиться к нам на работу можно на существующие вакансии. У нас почти нет "текучки". О наших вакансиях можно узнать на нашем сайте, где предлагается заполнить анкету кандидата. По анкете мы отбираем кандидата в соответствии с требуемой квалификацией, опытом работы и наличием тех профессиональных знаний, которые предполагает вакантная должность. Если все эти требования нас удовлетворяют, мы обязательно созваниваемся с кандидатом и приглашаем на личное собеседование.


Вопрос :

Как можно устроиться к вам на работу с хорошим окладом?

Автор :

Хороший человек

Ответ :

Хороший человек это не профессия :) На вопрос: "Как устроится к нам на работу" я уже ответил.


Вопрос :

При пользовании картами международных звонков пин-коды и телефоны приходится набирать по несколько раз, потому что говорят "Ошибка при вводе". Я же знаю, что не ошибаюсь. Это раздражает... В чем может быть дело и что делается для исправления ситуации?

Автор :

Вадим

Ответ :

Уважаемый Вадим!

Такие проблемы при наборе пин-кода возможны на механических АТС (релейные телефонные станции), можно порекомендовать выдержать паузу после приветствия системы, и только на повторный запрос начать ввод пин-кода.

Также рекомендую обратиться в службу технической поддержки по телефону 379-4444.


Вопрос :

Когда у вас ДНСы нормально заработают?

Уже 5 лет как хотя бы раз в месяц они отпадают.

Дома не заметно, а на работе...

Автор :

NarComm

Ответ :

Уважаемый NarComm!

Спасибо за столь тщательное ведение статистики по работоспособности наших DNS на протяжении пяти лет.

Это означает прежде всего, что все эти годы Вы являетесь нашим клиентом и дома и на работе, что не может не радовать!

По всем техническим проблемам Вы имеете право обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 379-4444


Вопрос :

Андрей Геннадьевч,

скажите почему, являясь пользователем телефона вашей компании я не могу звонить на некоторые телефоны нашего города, например я не могу звонить на номера указанные в карточках телефонии Бумтел и Экском?

Автор :

Иванов Константин

Ответ :

Уважаемый Константин!

Скорее всего, Ваша проблема связана с возможной перегрузкой на входящих направлениях указанных Вами компаний. Наш межсетевой стык не перегружен даже в ЧНН. В этом случае разумно адресовать вопрос к ним.


Вопрос :

Компания Голден Телеком, два недели обещала подключить нашей компании резервный канал, в связи с серьезными проблемами на основном канале. Две недели кормили завтраками. Через две неделе оказалось что есть более выгодный клиент, подключением которого сейчас и занимаются. Вопросов собственно говоря несколько:

1. Получается что в погоне за прибылью компания Голден Телеком, готова испортить отношения с заказчиком который является ее клиентом около четырех лет ?

2. Почему решение проблемы затягивается на срок два месяца ?

3. Почему нельзя честно ответить клиенту о причинах задержки и назначить четкие сроки выполнения работ ?

4. Неужели компания Голден Телеком, занимающая одно из лидирующих мест среди телекоммуникационных компаний региона не может спланировать на летний период сроки отпусков своих сотрудников, таким образом чтобы качество обслуживания не отражалось на клиентах ?

5. Считается ли нормальным при оплате клиентом 100% услуг, предоставлять ему 97-98 % услуг ?

P. S. Наша компания в месяц тратить около 50 тыс. руб на услуги компании Голден Телеком.

Автор :

Роман

Ответ :

Роман!

От имени компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства в Вашей работе и обещаю взять Ваш вопрос под личный контроль. К сожалению, Вы не указали никаких координат. Прошу Вас оставить Ваш контактный телефон (с указанием номера контракта или названия организации) у секретаря по телефону 3793111 с пометкой Срочно, для Корсукова А.. Гарантирую Вам разрешение проблем в кратчайшие сроки.


Вопрос :

Андрей Геннадьевич !

Наша компания работает с компанией Урал Релком (ныне Голден Телеком)

уже на протяжении 7 лет. Никогда пролем не было. В нашем здании на Кузнечной размещено оборудование через которые к сети Интернет подключена не только наша клм Не знаю с чем это связано но нынешней весной и летом наблюдается отвратительно безответственная работа коммерческого отдела. Речь идет о 15 точках подключения к оптоволоконной магистрали наших АЗС. Я лично сам 4 раза отвозил планы размещения наших объектов, причем каждый раз у меня их запрашивали разные люди, которые о существовании других сотрудников в свое компании как будто не знают.......

В начале 2005 года мы обратились с заявкой на подключение нашей АЗС к оптоволоконой сети в районе Сыромолотова 18а, с объявленным сроком 15 мая,....... подключили 14 июня, хотя магистраль проходит в 50 метрах от нашего объекта, при этом мы условия Урал Релкома по оплате (100%предоплата за 2 месяца до подключения) выполнили в срок.


В связи с вышесказанным вопрос:

Будет ли как-то оптимизирована и организована работа с корпоративными клиентами ?

Назначаются ли ответственные лица или кураторы клиента, который мог бы решить любой вопрос клиента ?

У кого можно узнать о наличии такого куратора или ответственного лица ?


Заранне спасибо за ответы. Желаю успехов и процветания.

Автор :

Ответ :
Вопрос :

Простите я не представился в предыдущем сообщении.

Технический директор ЗАО "СКОН"

Скворцов Артем

Автор :

Ответ :

Уважаемый Артем!

Искреннее спасибо Вам за пожелания успехов "Голден Телеком".

Беру Ваш вопрос под контроль, Вашим куратором назначен старший менеджер Кашевский Андрей, прямой телефон 3794919, e-mail: ak@ur.ru. Ваши контакты у меня есть, назначенный куратор свяжется с Вами сегодня в обязательном порядке. Надеюсь, наше сотрудничество будет продолжаться на взаимовыгодной основе.


Вопрос :

Почему Ваши сотрудники так долго тормозят с проводкой опто-волоконного кабеля по ул. Завокзальной к ОАО "Хладокомбинат НОРД"?

Автор :

Братилов Дмитрий

Ответ :

Существуют проблемы, связанные с переходом оптическим кабелем через ЖД. Они решаются. К сожалению, темп решения задается не нами. В остальном проект проработан и готов к монтажу.


Вопрос :

Добрый день.

Компания Торговый Дом Электроизделия (Малышева 164).

Мы активно пользуемся междугородной телефонией, которую Ваша компания предоставляет (вероятно основной Ваш клиент). Вопрос: как скоро будет выделен отдельный пул без автоинформатора? Из-за него очень долгий набор номера, часто бывают сбои (набор ПИН-кода автоматически выполняет наша миниАТС). И не помешало бы поднять надежность, часто жалуются сотрудники на сбои связи.

Автор :

Годисов Евгений

Ответ :

Добрый день, Евгений! Спасибо Вам за то, что являетесь активным клиентом нашей компании! По вопросам, которые вы задаёте, с Вами свяжется наш специалист, старший инженер Халиков Владимир (его прямой телефон 3794915). Владимир предупрежден о Вашей просьбе. Обещаю со своей стороны всю возможную помощь в решении проблем в рамках Вашего с нами контракта.

С уважением, Корсуков Андрей


Разное:


Вопрос :

Планируется ли в ближайшее время уменьшение цен на услуги хостинга

Автор :

Упоров Дмитрий Николаевич

Ответ :

Цены на хостинг не менялись вот уже почти пять лет. Ни понижать, ни повышать их не планируется. По прежнему действуют выгодные годовые тарифные планы, по которым Вы можете сэкономить более 50% расходов на хостинг. (Так, например, размещение сайта объёмом в 100 Мб с использованием скриптов PHP, Perl, MySQL и регистрация доменного имени 2го уровня обойдётся Вам в 8 800 при условии помесячной оплаты или в 4 000 при оплате на год вперёд).


Вопрос :

биллинг какой компании вы используете, если не секрет?

Автор :

Александр

Ответ :

Мы используем систему биллинга, которая написана нашими специалистами и имеет все необходимые сертификаты учреждения Центр сертификации систем качества Интерэкомс - Испытательная лаборатория средств связи (аттестат аккредитации ГКСР. УС. СП.031 от 30 января 2003 г.)


Вопрос :

Можно ли потключиться к вашей компании на ул. Трактовой если нет, то когда возможно

Автор :

Вадим Юзмехаметов

Ответ :

Техническую возможность организации канала связи по конкретному адресу Вы можете узнать по тел. 3794907


Вопрос :

Почему ушел господин Лебедев и как это отразилось на деятельности филиала ГТ в Екатеринбурге.

Автор :

Калочников Иван

Ответ :

В двух словах ответить сложно, да и комментировать за господина Лебедева не могу. Негативно на работу Екатеринбургского филиала Голден Телеком это не повлияло. Можете почитать на эту тему http://www.dkvartal.ru/news/54491.


Вопрос :

Добрый день, уважаемый Андрей Геннадьевич.

Почти всем известно о вашем проекте на территории торгового центра Купец на 8 марта. Хотелось бы поинтересоваться какие перспективы у данного проекта, будут ли еще подобные реализации в других центрах, и напишут ли инструкции по подключению не только под Windows XP, но и под 2000, поскольку с ней возникают сложности с поиском сети. Заранее спасибо!

Автор :

Анатолий

Ответ :

Развивать WiFi и открывать новые точки беспроводного доступа в сеть интернет мы будем. Про инструкцию мы долгое время вообще думали, что она не понадобится, казалось, что всё очень просто. Пользователю необходимо просто прийти, включить ноутбук, кликнуть на значок IE, дождаться загрузки страницы авторизации и ввести логин и пароль vivat/vivat. Основные проблемы, судя по почте, которая к нам приходит, пользователи хот-спотов испытывают с настройкой КПК (меньше стандартизации, чуть ли не каждая модель требует отдельной инструкции по подключению к беспроводной сети.) К сожалению, написать инструкции для всех операционных систем и всех устройств, которые поддерживают WiFi, у нас нет возможности, кроме того в кафе на столиках эти многостраничные инструкции не поместятся :). Остаётся надеяться на "продвинутость" пользователей данных устройств. По вопросам подключения ноутбуков к Golden Spot Вы можете обращаться в нашу техническую поддержку: 379-44-44


Вопрос :

Здраствуйте, Андрей Геннадьевич!

Скажите, пожалуйста, ваша компания предоставляет cо-location на территории Екатеринбурга? Где можно узнать цены и какие гарантии в предоставлении этой услуге предоставляет Ваша компания?

Автор :

Михаил Колесник

Ответ :

Да, мы предоставляем услугу co-location. Т.е. размещение Вашего сервера на нашей площадке. Не совсем ясно, о каких именно гарантиях Вы спрашиваете. Площадка охраняемая, клиенты получают круглосуточную техническую поддержку. По вопросам co-location обращайтесь по тел. 379-49-12


Вопрос :

Почему абонентам TP нельзя сразу же узнать лиц. счет? (т. е. нужно зайти на ссылку: сервер статистики УралРелком (для абонентов 'tp' и 'to')).

Заранее спасибо! Ваша клиентка

Автор :

Ясенька

Ответ :

Ну почему, заходить на статсервер не обязательно, Вы можете скачать себе на компьютер программу Виват-ассистент и всегда быть в курсе состояния своего Лицевого счёта.


Вопрос :

До сих пор на нашем ТВ отсутствует программа про интернет. Заинтересованы ли Вы в появлении такой программы и готовы ли поддержать подобный проект?

Автор :

... skop

Ответ :

В различных СМИ программы по Интернет появляются периодически. Мы сами несколько лет выпускали собственную передачу на ТВ, пока чувствовали в этом необходимость. Вообще, это вопрос скорее к творческим коллективам телекомпаний, чем к нам. Поддерживать телепрограмму мы скорее не готовы, а вот про регулярную передачу на радио можно подумать


Вопрос :

Надоело уже задавать вопросы. Когда ответы будут?

Автор :

Пупкин Василий

Ответ :

"Под крышею неба всему своё время "

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Обладают особыми способностями»: астролог из Екатеринбурга — о секретном 13-м знаке зодиака
Мария Кучма
Мнение
«Ведут себя как животные»: студентка объяснила, почему носит оверсайз и боится быть красивой
Анонимное мнение
Мнение
На Урале водителя убило запчастью от фуры. Автоэксперт объяснил, почему в таких авариях не найти виновных
Дмитрий Ларионов
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления