Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Молчанов Валерий Юрьевич, генеральный директор ЗАО "Уралвестком"

У нас в гостях: Молчанов Валерий Юрьевич, генеральный директор ЗАО "Уралвестком"

Молчанов Валерий Юрьевич, генеральный директор ЗАО "Уралвестком" с момента основания компании

В конце марта этого года в Екатеринбурге и Свердловской области начались подключения к сети мобильной связи "Скайлинк". Запуск сети стандарта нового поколения CDMA-450 вывел рынок телекоммуникационных технологий на новый виток развития. То, что раньше многим казалось непозволительной роскошью для обычного сотового телефона – одновременная передача голоса и больших объемов данных, - стало реальностью.

Этот технологический прорыв сродни тому, что был сделан десять лет назад, когда в 1995 году компания "Уралвестком" запустила первую в Свердловской области сеть сотовой связи. Первая сеть, первые мобильные телефоны, первые абоненты, первые звонки и не сразу проходящее удивление от новых, недоступных ранее возможностей.

В 2005 году - "Уралвестком" вновь делает шаг вперед, предлагая технологию, которая "завтра" превращает в "сегодня".

С 1994 года компанией "Уралвестком" руководит профессиональный связист Валерий Юрьевич Молчанов.

Работу в отрасли связи Валерий Молчанов начал в 1979 году после окончания Ленинградского электротехнического института связи с должности инженера Свердловского радиоцентра, в 1981 г. стал главным инженером радиотрансляционного узла, в 1991г. – руководителем группы развития ОАО "Уралтелеком Свердловской области". В 1994 году он сформировал команду профессионалов, которая смогла сделать то, что перевернуло наши представления о возможностях телефонии.

Возглавив работу по строительству первой сети сотовой связи в Свердловской области, Валерий Молчанов вот уже более 10 лет является бессменным руководителем и настоящим идейным лидером компании "Уралвестком".

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

У вашей компании дорогие тарифы как на звонки, так и интернет, к тому же необходимо менять телефон. Почему? Вам же надо как-то привлекать клиентов, чтоб денежку зарабатывать?

Автор :

Mishgun

Ответ :

Мы предлагаем нашим абонентам технологию нового поколения мобильной связи, главное преимущество которой симбиоз голосовой связи и передачи данных. Сегодня это новое предложение для нашего рынка, когда и голосовая связь, и передача данных работают в сети на равных, без приоритетов. Согласитесь, что предложение новой, более совершенной технологии не может быть ни массовым, ни дешевым.


Наши тарифы ориентированы на тех, кто много и часто говорит по мобильному телефону, кому постоянно нужен надежный канал голосовой связи, кому необходим мобильный выход в Интернет в машине, на даче, в отдаленном офисе, где нет выделенной линии. Для этих пользователей наши тарифы весьма выгодны. Взять хотя бы тариф Безлимитный. Заплатив абонентскую плату в 50 у. е., вы можете не беспокоиться о продолжительности разговора и не считать, сколько денег осталось на счете. К тому же, учитывая высокое качество связи, вы можете, при желании, наговорить в месяц не одну тысячу минут, и стоимость минуты будет значительно дешевле, чем у других операторов. Плюс в абонентскую плату включены 15 Мб передачи данных, которых вполне может хватить, например, на пользование электронной почтой в течение всего месяца. При этом почту вы можете получать и отправлять непосредственно с мобильного телефона.


Вопрос :

Здраствуйте, я хотел бы узнать чем вызваны такие высокие цены на передачу данных в сети SkyLink. Вокруг стандарта cdma постоянно присутствует ажиотаж, якобы сам стандарт дешевле, ну и соответственно ниже стоимость услуг. В реальности такого нет, телефоны дорогие, внешне ужасные, связь тоже не очень-то дешевая. В ближайшее время что-нибудь изменится?

Автор :

KiMoff

Ответ :

Цены на передачу данных у нас сравнимы с предложениями других операторов при более высоком качестве. При этом нужно учитывать, что мы имеем дело с новой технологией, то есть мы предлагаем более высокую скорость, более высокую надежность и, соответственно, более высокое качество.

Что касается телефонов, то сейчас их действительно немного - это вполне нормальная ситуация для новой технологии. Если вспомнить приход на рынок других стандартов мобильной связи, то мы увидим, что и там на первом этапе моделей было достаточно мало. Технология развивается, развивается не только у нас, но и во всем мире. С расширением рынка, естественно, появится больше телефонов, больше производителей будут участвовать в процессе, модельный ряд будет расширяться, цены на телефоны будут снижаться.

По функциональности наши телефоны практически не уступают телефонам стандарта GSM, к тому же в каждый телефон встроен модем, который обеспечивает скорость передачи данных до 163 Кбит/сек.

Но наш телефон может работать не только как транспорт для передачи данных, его можно использовать и как своего рода комплексный мобильный терминал. Например, с его помощью можно принимать и отправлять электронную почту, выходить на информационно-разлекательный "Мобильный портал", при помощи Интернет-банкинга совершать любые операции по своему счету. Еще раз оговорюсь, что все это возможно непосредственно с мобильного телефона.


Вопрос :

Уважаемый Валерий Юрьевич! Ваша компания самая первая позволила городу, да и всей области упростить общение. Но на смену пришли новые операторы сотовой связи, работающие в GSM. Несколько лет назад компания "УралВестКом" собиралась внедрить новый по тем временам стандарт ИНДИГО, была реклама, закуплено оборудование. Что случилось? Почему этот стандарт Вы не стали внедрять. Как сейчас работает "УралВестКом", какие имеются трудности, ведь нет ни рекламы, ни пресс-релизов. В недавнем упомянании о развитии сотовой связи в г. Екатеринбурге, "УралВестКом" вообще не упомянался.

Спасибо за ответ! Желаю дальнейшего развития и возрождения Вашей компании.

Автор :

Лапко Олег

Ответ :

Спасибо за вопрос и доброе пожелание!

Да, действительно, был проект "Индиго". Но это не новый стандарт, это был проект по созданию федеральной сети мобильной связи. В настоящее время под этим брендом работают ряд компаний в разных регионах России. Компания "Уралвестком", действительно, принимала участие в этом проекте. Но акционерами компании было принято решение о выходе из него. Работа в этом проекте была для нас очень ценным опытом, который в дальнейшем мы использовали при строительстве и запуске нашей новой сети CDMA-450.

Что касается рекламы и пресс-релизов, то мы намеренно не проводили шумной и широкомасштабной рекламной кампании. Реклама в последнее время все чаще вызывает недоверие, потому что очень часто оказывается, что шума много, а реальное предложение совсем не так красиво и интересно, как представлено.

Мы прекрасно оцениваем ситуацию и те проблемы, которые стоят перед нами. Сегодня наша главная задача - это развитие сети, внедрение новых услуг и повышение качества обслуживания. Наша работа должна быть направлена на то, чтобы обеспечить нашим абонентам максимально возможное качество связи и максимально полный спектр востребованных услуг. Тогда и реклама не понадобится качество скажет само за себя.

Обо всех новостях нашей компании Вы всегда можете узнать на нашем сайте www.ekt-skylink.ru . Информация там обновляется регулярно, и Вы всегда будете в курсе наших новых предложений.


Вопрос :

Здравствуйте. О вашей компании не слышал много лет, видел только рекламу с плотинки :-) Почему, когда 3-4 года назад был бум активности сотовых операторов, появились некому не нужные разные мелодии, картинки и прочее Уралвестком не предложил что то свое? Почему компания ничего не предлагала длительное время и не рекламировала себя?

Автор :

Павел Рутов

Ответ :

Как раз 3-4 года назад "Уралвестком" был одним из лидеров рынка и законодателем трендов. Тогда у нас были наиболее выгодные тарифы и самое большое покрытие в области. Тогда шла активная рекламная кампания, которая многим запомнилась, под слоганом "Там, где пройдут колеса". Что же касается предложения чего-то своего, то мы всегда старались идти навстречу потребностям абонентов. Многое из того, к чему сегодня привыкли пользователи сотовой связи, было впервые предложено абонентам именно компанией Уралвестком. Напомню, что именно "Уралвестком" в 2002 году первым среди операторов региона ввел линейку безлимитных тарифов.

Теперь что касается последней части вопроса. Действительно, в последнее время, год-два, компания не продвигала свои услуги. Это объясняется тем, что все усилия были направлены на построение новой сети, ресурсы которой позволяют предложить жителям города и области широкий спектр новых возможностей мобильной связи.


Вопрос :

Будут ли какие-то льготы по подключению для бывших абонентов?

Автор :

Александра

Ответ :

В настоящее время действует бонусная программа для существующих абонентов NMT-450. Информацию о ней можно найти на нашем сайте http://www.ekt-skylink.ru/study/services/bonus/rulesbonus/ Используя бонусные баллы можно получить скидку на стоимость телефона до 70 % и скидку до 50 % на текущие ежемесячные платежи.

Кроме того, для наших бывших абонентов мы разработали программу по возврату старых аппаратов. С 1 июня у всех наших бывших и существующих абонентов будет возможность сдать старый телефон в Центр по работе с клиентами на Мамина-Сибиряка, 132 и получить скидку 50 у. е. на покупку нового телефона стандарта CDMA-450.


Вопрос :

Насколько выгодны ваши тарифы? И есть ли у Вас тарифы с бесплатными входящими?

Автор :

Стася

Ответ :

Наши тарифы в основном ориентированы на корпоративный сегмент и на многоговорящих абонентов. В этом сегменте они конкурентоспособны и выгодны. Что касается тарифов с бесплатными входящими, то такие тарифы есть, например "Безлимитный" или один из вариантов тарифа "Профи СКАЙЛИНК".


Вопрос :

Больше года - 1 год и 4 месяца - Уралвестком обещал своим клиентам, и мне в том числе, переход на новый стандарт. Каждый раз говорилось - в течение двух следующих месяцев. Высыли открыточки с баллами. Наконец это произошло. НО! Предложены совершенно дикие условия перехода. Таких тарифов нет ни у одного оператора: нижняя граница платежа - около 850 рублей! Предложенные модели преимущественно китайских аппаратов - чудные как по дизайну, так и по дополнительным возможностям. Не думается ли Вам, что это просто издевательство над теми, кто так долго ждал, и помогал Вам выжить своими деньгами???

Сейчас я перешёл к другому оператору; сервис здесь - ни в какое сравнение с Вашим. Очень жалею, что не сделал этого раньше.

Автор :

Семёнов Олег

Ответ :

Конечно, очень жаль, что Вы ушли, но это был Ваш выбор. Что же касается условий перехода, то предложенная нами бонусная программа позволяет значительно снизить стоимость "входного билета". Кратко это выглядит так: при подключении к сети CDMA-450 и активации нового абонентского номера абонент сети NMT-450 получает скидку на стоимость телефона и дальнейшее обслуживание в сети CDMA-450 в пределах суммы накопленных баллов. Кроме того при возврате старого аппарата вы получаете дополнительную скидку 50 у. е.


Вопрос :

1. Каким образом компания Скайлинк собирается привлекать высокодоходных абонентов, которые весьма взыскательны к количеству услуг, и возможности роуминга по Росии и за рубежом.

2. Когда покрытие сети Скайлинк сравняется (а лучше превзойдёт) с существующим в NMT сети. Учитывает ли компания в развитиии сети факт наличия GSM сетей практически во всех городах области.

3. Есть ли реальные планы на 2005-2006г. по расширению количества услуг в сети CDMA2000 Скайлинк.

Автор :

Плюснин Андрей

Ответ :

Спасибо за вопросы. Начнем по порядку.

1. Высокодоходные абоненты требовательны не только к количеству, я бы даже сказал, не столько к количеству, сколько к качеству предоставляемых услуг связи. А мы предлагаем нашим клиентам новое качество связи. Это не только качественный голос, но и высокая скорость передачи данных, конфиденциальность переговоров, экологическая безопасность. Все это наше реальное преимущество.

По роумингу. Услугу роуминга со всеми CDMA-сетями в России мы намерены осуществить уже к концу этого года. До конца мая роуминг заработает с Москвой и Санкт-Петербургом. Что касается возможности роуминга за рубежом, то в Санкт-Петербурге проведено тестирование так называемого "пластикового" роуминга с сетями GSM, который основан на использовании двойных (CDMA2000/GSM) R-UIM-карт. В дальнейшем планируется появление двустандартных телефонов CDMA-450/GSM. А пока абоненты нашей сети могут воспользоваться услугой Евротелефон, которая хорошо зарекомендовала себя в сети NMT-450. Подробнее об этой услуге можно посмотреть на нашем сайте: http://www.ekt-skylink.ru/study/territory/europhone/ 2. Сегодня мы развернули сеть на территории 10 городов Свердловской области: Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Ревда, Новоуральск, Верхняя Пышма, Березовский, Краснотурьинск, Качканар. Замечу, что ни один оператор на этапе запуска не предлагал такую обширную зону покрытия по области. Уже в мае сеть заработает в Заречном. До конца года мы планируем подключить еще 7 городов области: Серов, Кушва, Асбест, Сухой Лог, Красноуфимск, Сысерть, Полевской. Таким образом, мы рассчитываем, что к концу года территория покрытия нашей сети будет совпадать с территорий покрытия NMT.

3. Планы по расширению количества услуг, конечно же, есть. Уже в ближайшее время будет введен SMS-сервис и услуги, основанные на этом сервисе, а до конца года планируется запустить технологию EV-DO в коммерческую эксплуатацию. Эта технология позволит увеличить скорость передачи данных до 2,4 Мбит/сек и решить такие задачи, как организация видеоконференции, передача потокового видео и многие другие.


Вопрос :

Здравствуйте Валерий Юрьевич! Объясните мне, рядовому пользователю сотовой связи, почему мне лучше перейти на CDMA-450? Где все плюсы этого стандарта в перечне предоставляемых услуг? Где прайсик функциональных, доступных телефонов? А лицо компании в инете Вы видели? На мой взгляд, маркетинговая политика компании хромает на обе ноги... Времена, когда абонент уралвесткома ехидно улыбался и звонил со своего телефона, когда другие наблюдали "поиск сети" уходят...

Автор :

Евгений

Ответ :

Прежде всего, я бы не стал утверждать, что всем пользователям мобильной связи действительно лучше перейти на CDMA-450. У каждого из нас свои потребности в услугах мобильной связи, свои требования к набору услуг, к качеству связи, к ценам. Каждый вправе сделать свой выбор, оценив преимущества разных предложений и выбрав для себя наиболее адекватное. Если Вы обратитесь в наш Центр по работе с клиентами, то наши специалисты смогут учесть все ваши потребности и предложить наиболее подходящий вариант подключения. Прайс можно посмотреть на нашем сайте http://www.ekt-skylink.ru/study/phones/


Вопрос :

Добрый день, Валерий Юрьевич. Почему был выбран именно этот стандарт в диапазоне 450? А не в более высоких частотах как на западе? Получается, что телефоны вашего диапазона не будут поддерживать роуминг в других странах. Опять же очень ограниченный выбор самих трубок в этом диапазоне.

Автор :

Потапов Сергей

Ответ :

Стандарт CDMA, действительно, имеет варианты реализации для многих

частотных диапазонов. Кроме диапазона 450 МГц, стандарт работает в диапазонах 700, 800, 900, 1700, 1800, 1900, 2100 МГц.

Выбор частотного диапазона в каждой стране обусловлен, в основном, государственным частотным регулированием. Государственный регулятор определяет, какой диапазон частот, каким образом и для каких целей использовать. Решением Мининформсвязи РФ было определено, что цифровизация частотного диапазона 450 МГц должна проходить путем построения сетей стандарта CDMA-450, которые должны заменить сети аналогового стандарта NMT-450.


Вопрос поддержки роуминга с другими странами в настоящее время решается

несколькими вариантами. Во-первых, будет организован автоматический роуминг с сетями, работающими в данном диапазоне. Такие сети уже работают, например, в Румынии, Белоруссии, Латвии, Чехии, Португалии, Болгарии, Польше, Грузии, Китае, Бразилии. Список можно было бы продолжить. Второй вариант - организация так называемого пластикового роуминга, когда R-UIM карта от телефона CDMA ставится в телефон GSM, и Вы работаете в сети оператора GSM

со своим абонентским номером.


Вопрос :

Посмотрел тарифы на "Скайлинк"- честно сказать - не очень - нет предложения в секторе "все входящие бесплатно без аб. платы или с минимальной абонентской платой" - объясните мне почему я должен уходить допустим с того же Мегафона, менять номер, покупать новую "трубку" - погнавшись за весьма пока призрачным "качеством связи" и отсутствием роуминга. Да за безлимитный я бы был готов платить - НО 15 мегабайт включенных в абонентскую плату - ЭТО не серьезно. Сделайте аб. плату в 1.5. раза больше, но интернет сделайте - БЕЗЛИМИТНЫМ - вы же не думаете что будут такие люди которые на канале в 150 KBS, будут фильмы качать, а для работы - У меня например несколько удаленных территориально баз - интернет в любом месте области для меня был бы очень привлекателен - но трафик у меня в день летает около 200 мб - со скайлинком - я просто разорюсь - и пока в свой новый офис я буду "кидать" спутниковый канал

Автор :

Акушев Кирилл Вячеславович

Ответ :

Спасибо за вопрос. У нас, действительно, нет предложений в секторе "все входящие бесплатно без аб. платы или с минимальной абонентской платой". О вопросе нашей ценовой политики мы говорили выше, поэтому позволю себе сразу перейти к остальным. Менять трубку имеет смысл в том случае, если Вам важны надежность и качество каналов передачи информации, неважно в голосовом формате или в формате электронном. При Вашем входящем трафике действительно спутниковый канал выглядит более привлекательным, но, учитывая, что передача информации по спутниковому каналу возможна только в одностороннем порядке, наш канал можно было бы использовать для обратной связи. Так что и для Вас наше предложение при ближайшем рассмотрении может оказаться не лишенным привлекательности.


Вопрос :

Здравствуйте, Валерий Юрьевич.

Ваша компания действительно была передовой 10 лет назад. Я сам пользовался вашей связю, но давно ушел к другим операторам: Уралтел-МТС и Мотив.

Вам не кажется, что Ваш маркетинг "топчется" на месте, а эксклюзивы нового поколения необходимо раскручивать ориентируясь на экономическую выгоду потребителя, а не техническую?

Покрайней мере - создавать PR-видимость экономической выгоды. Деньги не считают единицы, а большинство пользователей - средний класс, анализируют свои расходы.

Автор :

Виталий

Ответ :

Нам нет необходимости создавать PR-видимость экономической выгоды, потому что наши тарифы действительно выгодны для тех, кто говорит много и часто пользуется Интернетом или передачей данных. Если использовать сотовую связь не только в личных целях, но и для организации нормальной работы как своей собственной, так и сотрудников своей компании, то экономические выгоды очевидны.

Мы работаем с каждым корпоративным клиентом и совместными усилиями находим оптимальные тарифные планы и области применения новой технологии. К сожалению, стандартных решений пока очень мало, потому что сама технология еще молодая. Но этот недостаток со временем проходит.


Вопрос :

Здравствуйте! В основном герои рубрики "Гость на Е1" приходят с чем-то: с новым предложением, с призывом пойти на мероприятие и прочее. Вы пришли с новостью о том, что Ваша компания "делает шаг вперед, предлагая технологию, которая завтра превращает в сегодня". Звучит запутанно, на уровне "ах, вы еще не в белом?" На рекламного агента Вы не похожи. Что Вы мне, как гражданину и налогоплательщику, пришли рассказать? Спасибо.

Автор :

Евгения

Ответ :

Да, я, действительно, не рекламный агент и не массовик-затейник, поэтому не намерен к чему-то призывать. А основное предложение нашей компании в настоящее время и, собственно, повод к общению - это новая сеть с новыми возможностями, основанными в первую очередь на высокоскоростной мобильной передаче данных. Это и возможность выхода в Интернет, и работа с электронной почтой, и услуга мобильного банкинга непосредственно с телефона СКАЙЛИНК в любое время и в любом месте действия сети. Плюс качественный голос. Именно с этим предложением мы и пришли. Мы открываем новые возможности, а как ими воспользоваться, и нужны ли они Вам - решать только Вам. Если Вы в таких возможностях заинтересованы, то мы будем рады Вам их предоставить.


Вопрос :

Сформулируйте в нескольких словах, из-за каких новшеств имеет смысл менять GSM-оператора на ваш новый стандарт?

Как будет осуществляться роуминг за рубежами нашей Родины? Насколько разнообразны будут предлагаемые трубки?

Автор :

Кривда В. Н

Ответ :

Основное отличие CDMA-технологии от GSM-технологии в том, что это другая, более новая и более совершенная технология. Ее возможности и перспективы развития значительно превосходят стандарт GSM. Технология GPRS и EDGE - это надстройки над базовым стандартом GSM, то есть идет доработка базовой системы, но есть предел совершенству для каждой конкретной технологии, и тогда начинает работать другая технология. Не зря же все-таки UMTS идет на смену GSM.

По вопросу роуминга за пределами России, я ответил на него выше, не буду повторяться.

Что касается трубок. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам 7 моделей телефонов, до конца года их количество увеличится до 12 моделей. Кроме того, с ростом популярности технологии будет большее разнообразие телефонов. Например, в России уже собираются запустить производство телефонов стандарта CDMA-450.


Вопрос :

Как можно устроиться к Вам на работу и зарабатывать много денег?

Автор :

Мария, оператор телекоммуникационной компании.

Ответ :

На работу к нам можно устроиться, позвонив в отдел кадров по телефону: 264-71-92, заполнив анкету и пройдя собеседование. А зарабатывать много денег можно только качественно делая свою работу.


Вопрос :

Какими методами повышается квалификация специалистов Вашей компании?

Автор :

Алексей Пономарев

Ответ :

У нас в компании существует разработанная и утвержденная программа обучения сотрудников. Этот вопрос для нас никогда не был второстепенным, потому что в нашей высокотехнологичной области конкурентоспособность компании напрямую зависит от уровня подготовленности сотрудников компании. Я намеренно употребил слово "сотрудники", а не, допустим, "персонал", потому что считаю, что мы - одна команда, команда "Уралвестком", которая много и напряженно работала, чтобы построить новую сеть и вывести на рынок новый стандарт связи.


Вопрос :

Юрий Валерьевич, сегодня большинство людей делает свой выбор в пользу телефонов и операторов стандарта GSM, находя этот вариант самым недорогим, с приемлемым качеством связи и возможностью передачи данных, огромным выбором моделей телефонов. Чем руководствуется Ваша компания, предлагая достаточно дорогую связь без особых преимуществ? Ведь, стандарт NMT-450 так же не выдержал конкуренции с GSM. На какую аудиторию Вы позиционируете свои услуги?

Автор :

Александр Малышев

Ответ :

То что стандарт NMT не выдержал конкуренции с GSM - это вполне естественная и закономерная ситуация для развития отрасли. Стандарт NMT аналоговый стандарт первого поколения и поэтому естественно, что на смену первому поколению приходит второе, а на смену второму - третье. Преимущества третьего поколения перед вторым очевидны: качественная передача голоса, высокая стабильность соединения, конфиденциальность переговоров, экологическая безопасность терминалов, а самое главное - высокоскоростная мобильная передача данных. А основная наша целевая аудитория - бизнес-аудитория, корпоративный сегмент.


Вопрос :

Планирует ли скайлинк сотрудничать с компаниями - производителями терминалов?

Автор :

Степанов В. В.

Ответ :

Планы такие есть, и, возможно, скоро об этом будет публичная информация.


Вопрос :

Скажите, в чем сходства и отличия рынков сотовой связи РФ, СНГ и США, Зап. Европы? Какие прогнозы дальнейшего развития наших сотовых компаний? Насколько жизнеспособны региональные компании?

Автор :

Евгений

Ответ :

Вопрос о сходстве и различии рынков сотовой связи очень глобальный. Если Вас интересует серьезная аналитика, то лучше обратиться, например, на сайт: www.3gnews.ru или поискать в Рунете, где можно найти много серьезных аналитических статей, в частности от группы АСМ-Consulting. Если в двух словах, то сходства и отличия обусловлены различными особенностями: от геополитических до социально-демографических. Что же касается прогнозов, то это дело неблагодарное. Например, когда мы начинали, в 1995 году, мы прогнозировали, что до 2005 года на Урале будет 20-30 тыс. абонентов, а сегодня по данным аналитического центра "Эксперт-Урал" абонентская база сотовых операторов в Свердловской области составляет более 2 300 000 абонентов. Так что это тема отдельного серьезного разговора. Однозначно можно сказать, что сотовый рынок еще не исчерпал свои возможности и будет продолжать развиваться. Что касается жизнеспособности региональных компаний. Общая закономерность рынка показывает, что региональные компании во всех отраслях, как правило, поглощаются федеральными. Или же сами становятся таковыми. Технологии сотовой связи требуют больших инвестиций для развития, для модернизации оборудования, а это доступно только крупным компаниям, имеющим серьезный финансовый потенциал.


Вопрос :

Уважаемый Валерий Юрьевич! Ваша компания за эти годы действительно добилась успеха, однако напрашивается вопрос о ценовой политике компании. Насколько мне известно, услуги сотовой связи, предоставляемые Вашей компанией, достаточно высоки. С чем это связано? Будет ли снижение цен в ближайшее время? Планируется ли введение новых тарифных планов?

Автор :

Берсенев Илья

Ответ :

Спасибо за признание наших заслуг. Что касается ценовой политики. Мы вывели на рынок сеть нового поколения. А новый продукт никогда не появлялся на рынке по низкой цене. Когда только-только появилась сотовая связь, цены были запредельные. Стоимость минуты была до доллара. Аппараты стоили по 1,5 3 тысячи долларов. Но жизнь не стоит на месте, все меняется, и, как только мы достигнем определенного уровня, цены на услуги начнут снижаться.

На вопрос о тарифной политике я уже отвечал, но повторюсь. Наши тарифы только на первый взгляд высокие. Другие операторы выводят на рынок тарифные планы, дробя их на множество составляющих: входящие и исходящие, городские и мобильные, дневные и вечерние, разговоры в рабочие дни и выходные, звонки на любимые номера и обычные. Как правило, рекламируется одна из частей тарифа по низкой цене, вплоть до нулевой (бесплатные услуги). В результате, у абонентов формируется общее мнение, что мобильная связь почти бесплатна. На самом деле это не так. Мы упрощаем абоненту задачу выбора и предлагаем безлимитные и пакетные тарифы. Безлимитные тарифы самые простые для абонента, когда он платит один раз абонентскую плату и пользуется оговоренными услугами без ограничений. В пакетных тарифах в абонентскую плату включено определенное количество конкретных услуг, при этом цена оплачиваемых услуг сверх пакета одинакова для каждого из вида услуг или сервиса независимо от объема.


Вопрос :

Когда заметно упадут цены на сотики, поддерживающие ваш стандарт? И почему этот стандарт появился так поздно в России (в Европе он говорят давно), может он чем-то плох?

Автор :

X-ile

Ответ :

Стандарт в России появился не поздно. Возможно, я удивлю Вас, но Россия одна из первых развернула сеть этого стандарта на своей территории, наряду с Румынией. Это связано с тем, что стандарт рассчитан больше на страны с традиционно большими территориями и невысокой плотностью населения, то есть он идеально подходит для России. В Европе все наоборот, высокая плотность населения и маленькие территории. Но и в Европе CDMA-450 начинает развиваться и популярность его стремительно растет.

А цены на "сотики" будут падать, когда возрастет популярность стандарта и появится больше телефонов. И это будет довольно скоро. Еще раз повторюсь, что, в частности, в России планируется запустить производство телефонов этого стандарта.


Вопрос :

Услуга - связь, продукт вашей компании. Расширение окружения продукта происходит постоянно, этого требует жизнь. Что Вас делает лидером, лидер обычно придумывает, изобретает что-то свое, за ним идет толпа и повторяет все его решения, как положительные, так и отрицательные. Что Вас делает лидером как человека и что делает Вашу компанию лидером?

Автор :

Ширяев Евгений

Ответ :

В соответствии с толковым словарем слово лидер означает вести, руководить, возглавлять, быть впереди и т. д.

Мы не считаем нашу компанию лидером, скорее мы первопроходцы. В 1995 году мы первыми в регионе начали предоставлять услуги мобильной связи. Сегодня мы ввели сеть нового поколения сотовой связи, у которой, я считаю, большое будущее. Новая сеть обладает широкими возможностями, используя которые мы будем формировать новые услуги, меняя представление о сотовой связи.


Вопрос :

Почему последнее время ничего не слышно о вашей компании? Ведь в основном из рекламных роликов потребитель получает информацию о новых тарифах и т. д.

Автор :

Пономарев Сергей

Ответ :

Рекламные ролики в последнее время не столько несут информацию, сколько привлекают внимание. Мы доносим информацию другими способами: через Интернет, через деловые издания, по радио.

В последнее время о нас не было слышно, потому что мы просто о себе не говорили: мы занимались строительством новой сети и разработкой новых предложений для рынка мобильной связи. Теперь, когда сеть запущена и активно подключает абонентов, Вы будете слышать о нас гораздо чаще, я надеюсь.


Вопрос :

Здравствуйте! Как Вы поживаете? А студентам скидки предоставляете? А вечернему факультету?

Автор :

СтудентКА

Ответ :

Поживаю отлично. Особых скидок для студентов пока у нас нет, но для вечернего факультета есть недорогой ночной Интернет. На тарифе Альтернатива с полуночи до 8 утра стоимость 1 Мб трафика составляет всего 9 центов (3 рубля 13 копеек).


Вопрос :

Что из себя представляет сеть мобильной связи "Скайлинк"?

Автор :

папа Карло ака Антоха

Ответ :

Сеть мобильной связи СКАЙЛИНК - это сеть нового поколения мобильной связи стандарта CDMA-450, главное преимущество которой симбиоз голосовой связи и передачи данных. ЗАО "Уралвестком" построил сеть стандарта CDMA-450 и вывел ее на рынок под федеральным брендом СКАЙЛИНК. Это не маркетинговый ход, это реализация стратегической задачи - построение единого федерального оператора СКАЙЛИНК на территории России. Уже сейчас эта сеть работает в 19 регионах России.


Вопрос :

Почему у Вас такая "нераскрученная","непопулярная" компания?

Автор :

Максим

Ответ :

Это смотря что понимать под "раскрученностью" и "популярностью". Программа "Окна" или газета "СПИД-инфо", насколько я знаю, раскручены и популярны, но за такой популярностью мы никогда не гнались. У нас другие цели и задачи.


Вопрос :

У меня есть Уралвесткомовская трубка старого стандарта. Но без антенны и я не знаю какой номер у неё был раньше (мне её товарищ передал за ненадобностью)Возможно ли подключиться по старому стандарту (определить старый номер) и поставить новую антенну..

Автор :

Сергей Иванов

Ответ :

Пока Вы не сможете подключиться к старому стандарту, потому что на данный момент подключение к сети NMT временно приостановлено. Это связано с нерешенностью вопроса о продлении лицензии. Если вопрос продления лицензии будет решен положительно и если трубка работоспособна, то можно будет подключиться.


Вопрос :

Валерий Юрьевич, а есть вакансии в вашей компании? Куда можно послать резюме?

Автор :

Алексей

Ответ :

Вакансии в нашей компании есть. В частности, список вакансий можно посмотреть на нашем сайте: www.ekt-skylink.ru в разделе "Вакансии", а также на www. е1.ru в соответствующем разделе. Резюме можно направить на адрес info@uwc.ru, указав в теме письма резюме. Приходите, мы всегда рады хорошим специалистам.


Вопрос :

Как жизнь, Валера?

Автор :

Александр

Ответ :

Нормально жизнь, иногда, даже стыдно


Вопрос :

Здравствуйте. Как вы считаете, на кого прежде всего ориентирован новый стандарт? И не является ли специализация на узком сегменте рынка маркетинговой ошибкой? Ведь средний потребитель данных, предлагаемых вами технологий, это человек, использующий мобильный интернет VPN доступ. И какова новая стратегия, выбранная вашей компанией под брендом скайлинк?

Автор :

Арефьев Алексей Сергеевич

Ответ :

Новый стандарт на начальном этапе, прежде всего, ориентирован на бизнес-аудиторию и корпоративный сегмент рынка. Именно они сейчас больше всего заинтересованы в оперативной высокоскоростной передаче данных и сервисах, основанных на ней.


Вопрос :

Добрый день, Валерий Юрьевич.

Несколько вопросов:

1. Ваш прогноз на динамику развития связи в ближайшие 1,5 года как в городе, так и в стране?

2. Велика ли потребность на рынке услуг в нехватке кадров?

3. Реально ли найти работу выпускнику Института Связи по специальности?

Спасибо

Автор :

Сергей

Ответ :

Спасибо за вопросы. Отвечу на все по порядку. Рынок сотовой связи еще далек до насыщения. Приблизительно стопроцентного уровня проникновения он достиг только в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах эта цифра колеблется около 60%. В Свердловской области сейчас по данным аналитического агентства "Эксперт-Урал" более 2 300 000 абонентов. Так что в ближайшее время рынок сотовой связи будет только развиваться.

Потребности в нехватке кадров у нас нет. С нехваткой все в порядке, а вот кадров хороших не хватает :) Поэтому, если вы выпускник Института Связи и хотите работать по специальности, то вам имеет смысл посмотреть наши вакансии ( http://www.ekt-skylink.ru/about/jobs/ ) и направить на рассмотрение свое резюме.


Вопрос :

Валерий Юрьевич! У меня два вопроса.

1. Будет ли продлена лицензия на NMT 450, у меня 4-е телефона?

2. Появится ли в Скайлинке тарифный план начального уровня (с мин. платой, мин. трафиком и мин. эфирным временем).

Автор :

Мурашев Владимир

Ответ :

Вопрос о продлении лицензии пока остается открытым. Мы направили документы на продление лицензии, и теперь слово за Мининформсвязи РФ. Хотя позиция министерства известна сеть NMT неперспективна и должна быть заменена сетью стандарта CDMA-450.

Что же касается тарифного плана начального уровня, то пока рано об этом говорить.


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, планируете ли вы ввод массовых тарифов и так сказать приземление до уровня обычных пользователей, тоже желающих иметь качественную связь? Сможет ли в подобном случае справиться компания с наплывом нескольких сотен тысяч абонентов?

Автор :

Pancake Lizard

Ответ :

Кардинальное снижение тарифов в ближайшее время мы не планируем. Демпинг не самый лучший инструмент конкуренции. Сбросить цены проще простого. Важнее предоставить высокое качество и выдержать соответствие цена-качество. Как и любая другая сотовая компания, на начальном этапе мы не готовы принять сотни тысяч абонентов без ухудшения качества связи. Впрочем, и рынок не готов для такого наплыва.


Вопрос :

Когда можно будет сказать, что имея трубку от Скайлинка можно пользоваться роуминогом в любой точке мира, не обременяя себя использованием дополнительных гаджетов?

Автор :

Pancake Lizard

Ответ :

Я уже отвечал на вопросы о роуминге, посмотрите ответы выше. Могу добавить, что, учитывая динамику развития стандарта и модельного ряда телефонов, можно предположить, что это будет следующий год.


Вопрос :

Можно ли из вашей сети (и в вашу, соответственно, тоже) слать текстовые и мультимедийные сообщения?

Автор :

Pancake Lizard

Ответ :

Услуга SMS будет введена в июне месяце. И мы сделаем так, чтобы она не отличалось от услуги в сетях GSM.


Вопрос :

Какая у вас сейчас связь? Как подключиться и сколько это стоит? Какие это возможности дает по сравнению с другой связью? Я была вашим абонентом давно, долгое время.

Автор :Ответ :

Спасибо, что Вы были с нами. Связь у нас сейчас хорошая, качественная, надежная. Подключиться можно в Центре по работе с клиентами на Мамина-Сибиряка,132 и в Нижнетагильском филиале. В ближайшее время можно будет подключаться и у дилеров. На данный момент у нас существует четыре тарифных плана, они разные, соответствуют разным потребностям наших абонентов. Подробно информацию о них можно посмотреть на нашем сайте www.ekt-skylink.ru в разделе Тарифы. По сравнению с другими стандартами связи наш стандарт обеспечивает высокую скорость передачи данных, высокое качество голосовой связи, устойчивость соединения, конфиденциальность переговоров, экологическую безопасность терминалов. Но мы только предоставляем возможность, как ее использовать - решать Вам.


Вопрос :

Уважаемый Валерий Юрьевич!

Как долго еще будет поддерживаться эксплуатация телефонов стандарта NMT-450. Как, когда и на каких условиях их будет можно обменять на терминалы "Скайлинк"? Будет ли в "Скайлинк" тариф аналогичный "Вестком-экспресс"? Спасибо.

Автор :

Кирсанов Михаил Юрьевич

Ответ :

На данный момент подключение к старому стандарту новых абонентов временно приостановлено. Прежние абоненты обслуживаются в обычном режиме. Как долго это будет продолжаться - вопрос сложный. Есть определенная особенность: оба стандарта и NMT, и CDMA работают в одном частотном диапазоне, который нам выделен. И, соответственно, расширяя сеть CDMA, мы вынуждены сужать сеть NMT. Это первый аспект. Второе, у нас есть лицензия, выданная Мининформсвязи РФ, которая заканчивается в сентябре. Мы направили документы на продление лицензии. Вопрос о ее продлении находится в компетенции Мининформсвязи и на сегодняшний момент остается открытым.

Для перехода абонентов аналогового стандарта в новый у нас разработана бонусная программа. А сдать старые телефоны можно будет с 1 июня в Центре по работе с клиентами и получить взамен скидку 50 у. е. на новый аппарат сети СКАЙЛИНК. Тариф, аналогичный "Вестком-экспресс", вводить пока не планируется.


Вопрос :

Был клиентом Уралвестком с 99 по 03 г все устраивало, связь была неплохая в отдаленных участках где "мыльницы" не брали, но 2 минуса убивали наповал: 1) большая трубка, 2) дорогой тариф, в связи с расширением зоны GSM-покрытия сменил компанию на Уралтел (МТС) а что сейчас у Вас изменилось?

Автор :

Евгений

Ответ :

Что у нас изменилось? Изменилось самое главное мы запустили новую сеть CDMA-450 под федеральным брендом СКАЙЛИНК. Теперь трубки стали удобнее. И хотя их значительно меньше, чем в GSM, но по функциональности они не уступают. К тому же в каждый телефон встроен модем, который обеспечивает скорость передачи данных до 163 Кбит/сек. Плюс экологическая безопасность терминалов СКАЙЛИНК. Электромагнитное излучение наших трубок в несколько раз ниже, чем в GSM. Это что касается трубок. Что касается тарифов. Они вполне конкурентоспособны в том сегменте, на который мы ориентируемся - сегмент многоговорящих абонентов, которым к тому же нужна мобильная передача данных.

Если перед Вами проблема выбора, попробуйте обратиться в наш Центр по работе с клиентами, там вам предоставят полную информацию и помогут сориентироваться. Будем рады Вашему возвращению!


Вопрос :

Вы бы рассмотрели предложение возглавить другую компанию? (сфера деятельности, правда, совсем иного рода)

Автор :

Вероника

Ответ :

Скорее всего, нет. Я думаю, чтобы эффективно управлять компанией, особенно если она технологическая, нужно знать бизнес изнутри.


Вопрос :

Здравствуйте! А каковы планы на будущее вашей компании, как вы относитесь к своим конкурентам на рынке сотовой связи.

Ваше мнение по поводу низкой доли на рынке сотовой связи. Какими будут ваши действия?

Автор :

Игошев Евгений

Ответ :

Мы рассчитываем на перспективное развитие. Мы сделали первый шаг - построили сеть с новыми возможностями. К концу года мы планируем запустить технологию EV-DO это второй этап развития стандарта. Скорость передачи данных увеличится до 2,4 Мб/сек. Перед нами открывается большой простор для творчества. У нас есть, и мы предлагаем нашим абонентам новейший инструмент для общения, получения и обмена информацией. И это может быть любая информация, которая может быть представлена в цифровом виде.

На начальном этапе мы не рассчитываем на большую долю рынка. И это естественно: новым технологиям всегда тяжело прокладывать себе дорогу. Если вспомнить историю, стандарт GSM в Свердловской области только через три года своего развития вышел в лидеры сотового рынка. Сегодня это может вызвать недоумение, но это факт. Наши планы скромнее, мы рассчитываем на то, чтобы в 2008 году занимать 7-8% рынка. А сегодня самая главная задача формировать рынок, формировать нашего абонента.

А конкурентов мы уважаем. Я бы даже сказал, не конкурентов, а партнеров по рынку сотовой связи. У нас в Свердловской области, и это не только мое мнение, никогда не было антагонизма между сотовыми операторами. Более того, в определенных технологических сферах у нас есть взаимовыгодные экономические отношения.


Вопрос :

Валерий Юрьевич! Узнал, что с 17.05.05 прекращено подключение абонентов NMT 450.

Почему?

Автор :

Мурашев Владимир

Ответ :

Это временное решение, и оно связано с нерешенностью вопроса о продлении лицензии на предоставление услуг сотовой связи стандарта NMT-450. Обслуживание существующих абонентов сети NMT осуществляется в прежнем режиме.

Дальнейшие наши действия будут зависеть от решения Мининформсвязи по вопросу продления лицензии.


Вопрос :

Валерий Юрьевич, подскажите пожалуйста. Все сейчас привыкли к стандарту GPRS. Под этот стандарт продается подавляющее большинство телефонных аппаратов. Вопрос: Телефонные аппараты стандарта GPRS я могу подключить к "Скайлинк"? Или появится что-то новое на рынке сотовых телефонов? Если "да", то как Вы будете с этим справляться? Или "Скайлинк" ничем не отличается от услуги MMS-сообщений? Помогите разобраться!!!

Автор :

Анна

Ответ :

В этом действительно сложно разобраться. В первую очередь хотелось бы прояснить ситуацию. Стандарта GPRS нет. GPRS это технологическая надстройка стандарта GSM, которая позволяет увеличить скорость передачи данных до 37 Кб/сек. ММС-сообщения - это услуга, которая реализуется с помощью технологии GPRS. Стандарт GSM предусматривает приоритет голосовой связи. Сначала голос, а уже потом передача данных.

Наша сеть построена на другом стандарте - CDMA-450. Это новая, более совершенная технология, основанная на равнозначности передачи голоса и данных. Эта технология уже сейчас превышает скорость передачи данных в GPRS. С запуском технологии EV-DO разрыв увеличится еще больше.

Чтобы подключиться к сети СКАЙЛИНК, нужен другой телефон, аппарат GSM не подходит. На рынке, безусловно, появится что-то новое, потому что все находится в постоянном развитии и модели телефонов тоже. Но и мы не будем стоять на месте. Планов много, возможностей для развития тоже.


Вопрос :

Я пользователь сети GSM. Поменять оператора - 150 - 300 рублей, плюс роуминг по всей стране. Что может подвигнуть рядового пользователя отказаться от устоявшегося стандарта и перейти на CDMA - в придачу с неизбежно более дорогими и менее гибкими тарифами (телефонами)

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Да, действительно, для рядового пользователя, который тратит в месяц не более 300 рублей на сотовую связь, выбор не в нашу пользу. Но мы предлагаем другой продукт, его особенность - мобильная передача данных и доступа в Интернет со скоростью значительно превышающей возможности GSM, плюс качественный голос. Поэтому мы не стремимся напрямую составить конкуренцию ценовым предложениям на рынке. Мы предлагаем новые услуги, новые решения на основе мобильной передачи данных.


Вопрос :

Что же произойдет с УралВестКомом? Компанию полностью поглотит федерал СкайЛинк? И чем все это будет лучше для вашего абонента?

Автор :

Роман-философ

Ответ :

Я бы не стал торопиться с прогнозами, тем более пессимистическими. В настоящее время ЗАО "Уралвестком" самостоятельное юридическое лицо. Вывод сети CDMA-450 в Свердловской области под брендом СКАЙЛИНК это стратегический шаг, направленный на достижение основной цели: построение единого федерального оператора СКАЙЛИНК на территории России. Сеть ЗАО "Уралвестком" является фрагментом этой сети.

Федеральный оператор для абонента это, в первую очередь, гарантия развития сети, разработка и внедрение новых услуг, безроуминговое пространство на территории России, приемлемые цены и т. д.


Вопрос :

Как стать дилером Новой сети? По распространению карточек. На сайте этого нет.

Автор :

Юра

Ответ :

Спасибо за вопрос. Мы обязательно исправим ситуацию, и поместим информацию на сайте. Чтобы стать дилером, необходимо позвонить в отдел по работе с дилерами по телефону: 264-71-47. Информацию о своем предприятии можно направить на адрес info@uwc.ru с пометкой дилеры. Для принятия положительного решения необходимо соответствовать тем требованиям, которые мы предъявляем к дилерам.


Вопрос :

Валерий Юрьевич!

1.Как долго будет работать сеть стандарта NMT-450? И не кажется ли Вам, что Вы проигрываете в ценовой политике - таких тарифов и цен на морально устаревшее оборудование еще поискать? При том, что качество и набор услуг связи в аналоговом стандарте оставляет желать лучшего. Так можно потерять последних абонентов.

2.Каковы условия перехода абонентов стандарта NMT на новый CDMA? Можно ли обменять старый телефон на новый с минимальной доплатой? Сравните, пожалуйста, зоны покрытия старого и нового стандарта.

Спасибо.

Автор :

Голиков Андрей

Ответ :

В сентябре у нас заканчивается лицензия, выданная Мининформсвязи на предоставление услуг связи в стандарте NMT. Вопрос о продлении лицензии пока остается открытым. Мы направили документы в Мининформсвязи и дальнейшие наши действия будут зависеть от решения по вопросу продления лицензии.

Стандарт NMT-450 выполнил свою функцию первопроходца, сегодня он во многом уступает стандарту GSM. Позиция министерства известна сеть NMT неперспективна и должна быть заменена сетью стандарта CDMA-450. Причем рынок сотовой связи полностью поддерживает эту позицию, и нет смысла бороться за абонента и удерживать его в сети устаревшего стандарта.

Программа по переходу из стандарта NMT в стандарт CDMA есть, и она работает. Это бонусная программа 120% годовых в валюте, которая будет действовать для абонентов сети NMT-450 до 31 декабря 2005г. Информация о программе есть на сайте - http://www.ekt-skylink.ru/study/services/bonus/rulesbonus/ Сдать старые телефоны можно будет с 1 июня в Центре по работе с клиентами и получить взамен скидку 50 у. е. на новый аппарат сети Скайлинк .

Зона действия новой сети сегодня меньше зоны действия сети NMT, но мы планируем до конца года их выровнять.


Вопрос :

Наша фирма - VIP-клиент Весткома. Приобрели трубки Скайлинк. К сожалению, у вас нет в продаже РАБОЧИХ (т. е. тех, которые реально работают) дата - кабелей. Те, которые вы предлагаете к телефону Пантеч, в частности, НЕ РАБОТАЮТ по синхронизации с компьютером! Будут ли они (кабели) за ваш счет меняться на рабочие и когда?

Автор :

Секачев Сергей Николаевич

Ответ :

Да, действительно, с кабелями для телефонов Pantech-Curitel HX-550C были некоторые сложности. Но сейчас наша техническая служба нашла выход из этой ситуации. Заменять кабель нет необходимости, необходимо сменить программное обеспечение телефонного аппарата. Рекомендую Вам обратиться в Центр по работе с клиентами, там Вам помогут в кратчайшие сроки.


Большое спасибо всем за внимание и вопросы!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления