Родился в 1948 г., в 1971 г. закончил радиофак УПИ, в 1999 – СИНХ по специальности "Финансы и кредит". Кандидат технических наук. До 1997 года – начальник отдела в НПО "Автоматика", с 1997 г. – коммерческий директор "Уралтел".
![У нас в гостях: Вербицкий Юрий Григорьевич, коммерческий директор ЗАО "Уралтел" У нас в гостях: Вербицкий Юрий Григорьевич, коммерческий директор ЗАО "Уралтел" | www.e1.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Женат, четверо детей.
Любит: "Мастер и Маргарита" Булгакова, кантри, рок-н-ролл. Считает, что "под лежачий камень вода не течёт".
Насколько мне известно 51% акций вашей компании принадлежи МТС.
Компания Уралтел так и останется Уралтел или все же станет дочерней Компанией МТС?
Автор :Ищенко Алексей
Ответ :Это один из самых популярных вопросов в разных его вариантах. Сегодня Уралтел является дочерней компанией МТС (более 50% акций) и входит в зону внутрисетевого роуминга МТС. Смена бренда возможна, но не в ближайшее время. Это очень затратное мероприятие, и на сегодня мы не видим необходимости отказываться от раскрученной и популярной в регионе торговой марки "Уралтел".
Вопрос :
Здравствуйте, Юрий Григорьевич. Вопрос корыстный, а "Уралтел" - коммерческая организация, но... Не предоставляете ли Вы бюджетным организациям (или их сотрудникам) какие-либо льготы? Я врач, сейчас в одной из больниц города идёт формирование нового отделения, но существуют проблемы с нормально работающей связью: установить стационарные телефоны невозможно, требуются довольно большие затраты (сотни тысяч рублей). Являюсь Вашим давним абонентом, для личных нужд широко использую сотовый телефон, сейчас иногда приходиться пользоваться и по работе, но перейти на тариф типа "Лидер" в производственных целях не могу себе позволить. Оплачивать сотрудникам сотовые телефоны больница не будет. Не идет ли в таких ситуациях Ваша компания навстречу абонентам, и если да, то каким образом? PS: администрация "Уральского GSMа" на подобное ходатайство просто не ответило...
Автор :Маслов Олег
Ответ :Олег, обратитесь ко мне в приёмную по тел. 777-134.
Вопрос :
Уважаемый Юрий Григорьевич!
Хотел бы у Вас узнать планируется ли в будущем создать новый тарифный план, например "Твои 2 часа" - нечто среднее между "Твоим часом" и "777". Я думаю он мог бы получить популярность и найти свою аудиторию среди Ваших абонентов.
С уважением, Олег
Автор :Юнусов Олег, 23 года
Ответ :Олег, такой тариф есть - "Твой день". 150 бесплатных минут за 580 рублей. Он действительно становится всё более и более популярным.
Вопрос :
Я ваш абонент почти 3 года. К новоявленным GSM операторам не переходил, т.к. не хочется менять номер. Но к тому, кто первый введет GPRS сразу уйду. Хотелось чтобы это был Уралтел, и никуда ходить не пришлось.
Автор :Абонент
Ответ :Мы планируем предоставлять услуги GPRS, ведем работы в этом направлении. GPRS на сегодня востребован, мы понимаем его значимость, поэтому работаем над внедрением и изучаем опыт операторов, уже его запустивших.
О сроках запуска услуги в коммерческую эксплуатацию пока говорить несколько преждевременно. На сегодняшний день подписан контракт между МТС и Motorola на поставку телекоммуникационного оборудования. Американская компания поставит МТС решение Horizonsystems GSM, которое включает базовые станции и программное обеспечение, позволяющее предоставлять услуги GPRS, Enhanced Messaging Services
и Multimedia Messaging Services. Horizonsystems GSM будет устанавливаться в сети Уралтел и ряде других сетей МТС и её дочерних компаний.
Вопрос :
До каких пор Уралтел будет неоправданно списывать деньги со счетов своих абонентов? Вы разве не знаете, что ваша репутация в городе очень подмочена этим, и называют вас просто кидалами?
Коллектив
Автор :Ответ :Давайте говорить о каждом конкретном случае в отдельности.
Не знаем ни одного подтверждённого случая пропажи денег со счетов абонентов. Наш отдел качества готов принять Вашу претензию, для этого надо подойти в один из наших офисов и обратиться к консультантам.
Вопрос :
Юрий Григорьевич, если Вас не затруднит, пожалуйста, передайте техническому директору ЗАО "Уралтел", чтобы за те деньги, которые я лично плачу за услуги сотовой связи вашему ЗАО, мне были оказаны услуги надлежащего качества. А еще лучше - пошлите его... под Первоуральск! И попробуйте ему позвонить, а потом, для пущего смеха, пусть он Вам попробует звякнуть. Не знаю, удастся ли вам пообщаться, но большой палец руки Вы натренируете 100%
Автор :Network connection error
Ответ :В августе 2003 года планируется установка новых базовых станций в Ревде и Первоуральске, что приведет к значительному увеличению емкости сети в данных городах и, как следствие, к улучшению качества предоставляемых услуг.
Вопрос :
Почему Уралтел не предоставляет БЕСПЛАТНО распечатки разговоров. Это подтверждает мысль о мошенничестве и списывании денег со счета (что происходило, например, со мной не один раз). Вряд ли Вас волнуют мои возмущения. И вряд ли после этого прекратится воровство денег со счета.
Автор :Александра.
Ответ :Александра, Уралтел предоставляет абоненту ежемесячный отчёт, который включает в себя израсходованные суммы со счёта абонента по статьям (абонентская плата, исходящая, входящая связь, роуминг, SMS и др.) Его вы можете абсолютно бесплатно получить на руки в офисах компании, либо по факсу, либо на адрес электронной почты, начиная с 5 числа месяца, следующего за отчётным. Детализация разговоров содержит все устанавливаемые Вами соединения. Её можно получить бесплатно через наши системы дистанционного обслуживания АССА и ИССА абонентам с тарифным планом Фирменный, Губернский, Старый Друг, Луноход - 2. Бесплатная детализация на руки предусмотрена только на тарифе "Команда".
Вопрос :
КОГДА ВЫ СДЕЛАЕТЕ ДЕШЕВЫЙ ТАРИФ. СПАСИБО
Автор :ЧЕКАЛКИН ИВАН АНДРЕЕВИЧ
Ответ :Иван Андреевич, обратитесь в один из наших торгово-консультационных центров, Вам подберут тариф, отвечающий вашим потребностям.
Вопрос :
Добрый день, Юрий Григорьевич. В Екатеринбурге на данный день существует ДОСТАТОЧНОЕ количество GSM-операторов. В условиях тяжелейшей конкурентной борьбы Уралтел растерял большое количество ПОСТОЯННЫХ абонентов. Нет сомнения в профессионализме Вашей команды, как нет сомнения в том, что Уралтел хоть если борьбу и не выиграет, то останется оператором родным, любимым и каким-то домашним для СВЕРДЛОВЧАН, предоставляющим качественную и недорогую (что на данный день есть) связь по всей Свердловской области вне зависимости, живет абонент в городе или в области. Но борьба есть борьба и в связи с этим мой вопрос. В качестве очень серьезного хода в конкурентной борьбе за привлечение абонентов Уралтелом рассматривается вопрос зайти ПЕРВЫМ в Екатеринбургский метрополитен, как это произошло во всем мире, да и в Москве тоже?
Автор :Кудринский Павел
Ответ :Павел, мы рассматриваем такую возможность.
Вопрос :
У Вас очень много общего с Березовским - тоже много детей и тоже кандидат наук - только математических.. Может мне завести еще детей (пока один)и закончить аспирантуру? С ув.
Автор :Максим,29 лет
Ответ :Я думаю, что с Березовским у нас всё-таки больше разного, чем общего. А вопрос о заведении детей Вам лучше обсудить с супругой, а не со мной :)
Вопрос :
Когда ждать понижения оплаты сотовой связи до Московских?
Автор :Надежда
Ответ :Надежда, на многих тарифных планах Уралтел тарифы гораздо ниже московских - от 0.06 у. е без налогов. Мифы о дешевизне московской связи во многом только мифы.
Вопрос :
Когда же Wap перестанет быть бесполезной функцией телефона в Uraltel?
Автор :Александр
Ответ :с 21 июля 2003 г. компания Уралтел вводит в опытно-коммерческую эксплуатацию услугу "Мобильный Интернет", которая предоставляет возможность выхода в Интернет по WAP через короткий номер 0885
Настройки абонентских терминалов для выхода в Интернет по WAP через короткий номер 0885
Profile name | Название профиля | uraltel |
Dial-up number | Номер набора | 0885 |
Call type | Тип соединения | analog |
Login name | Имя пользователя | uraltel |
Password | Пароль | uraltel |
IP adress | IP адрес | 212.220.080.005 |
IP port | IP порт | 9201 |
Home page | Стартовая страница | http://www.wap.uraltel.ru |
Linger-time | Интервал ожидания перед отключением | 300 |
Тарификация соединений на номер 0885 производится по условиям тарификации передачи данных.
Вопрос :
Боже мой.
Зачем же его сюда?
Для создания Иллюзии заинтересованности?
Уралтел СУПЕРОТСТОЙНАЯ контора, поэтому мы целой компанией оттуда и ушли!
Автор :HMSKL
Ответ :Господа, практика показывает, что многие из ушедших вернулись. Потому что сами сравнили качество связи Уралтел и других GSM-операторов.
Вопрос :
У нас с мужем у каждого свой телефон, почему нельзя иметь один на двоих лицевой счет? В таком случае удобнее было бы оплачивать.
Автор :Николаева Мария Викторовна
Ответ :Мария Викторовна, приходите в офис, специалисты ТКЦ могут переоформить телефоны на один лицевой счёт. Эта услуга - объединение счетов - платная.
Вопрос :
Добрый день.
у меня пара вопросов
1. почему когда у меня на балансе минус шесть рублей вы заблокировали телефон, а когда через пару дней я активировал карточку, то у меня с карточки 300 единиц списали уже 38 рублей, Каким образом деньги могут утекать с заблокированного счета ??? (то что суммы пропадают с действующего я уже как то привык)
2. почему последнее время стала очень плохая связь даже в центре города, вчера стоял на площади 5 года и при разговоре постоянно пропадали кусочки фраз, причем не с одним абонентом а с некоторыми...(((
3. планирует ли компания какие либо работы по улучшению качества работы или изменению тарифных планов.
Автор :Александр.
Ответ :1. В этой ситуации надо обратиться в абонентский отдел, данных, которые вы назвали, недостаточно.
2-3.Такая ситуация действительно могла иметь место в результате перегрузок части сети в тот момент. Наша компания знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры для её устранения. В ближайшее время планируется установка нового оборудования и дополнительных базовых станций, а также проведение других технических мероприятий, которые позволят устранить перегрузки сети.
Вопрос :
Скажите, будет ли Уралтел когда-нибудь продавать тарифный план "Любимый номер".
Автор :Егрищин Андрей Викторович
Ответ :Услуга "Любимый номер" появится в самое ближайшее время. Сейчас для этого всё готово.
Вопрос :
Уважаемый Юрий Григорьевич,
1. Ожидается ли снижение тарифов?
2. Появятся ли новые тарифные планы?
Автор :Александр Анатольев
Ответ :тарифные планы появляются, когда в этом назревает необходимость. Подготовка такая идёт, и наших абонентов ожидает много приятных сюрпризов. Не так давно появились три новых тарифных плана: Твой день, Старый друг и Тагильский хит. Менялись условия на тарифах Команда, Лидер, 777, Твой час, Фирменный
Вопрос :
Почему в праздники возникают перегрузки сети и невозможно дозвониться?
Автор :Мария
Ответ :Сети любого сотового оператора строятся исходя из 75-процентной нагрузки на них. Поэтому, когда все абоненты одновременно берут трубки и звонят либо отправляют SMS, как это бывает, допустим, в Новый год, сеть перегружается и одновременно выполнить все соединения не может по чисто техническим причинам. Ещё раз повторяю, это характерно для любой сети.
Вопрос :
Курс ЦБ уже давно ниже, чем 30,68. Собирается ли компания "Уралтел" снижать внутренний курс, т.к. в других компаниях расчеты ведутся по курсу ЦБ?
Автор :Артем Уралтел
Ответ :Артём, во-первых, другие компании используют еще более высокий курс, в частности, ЕСС - от 35 рублей. По нашим оценкам снижение курса доллара по отношению к рублю носит временный характер, поэтому менять внутренний курс мы считаем нецелесообразным. Неизменный внутренний курс у. е. мы держим уже более двух лет.
Вопрос :
Любите ли Вы машины? Какая у Вас сейчас машина? Ездите ли вы на служебной машине за рулем?. Можете рассказать побольше о взаимоотношениях с машинами.
Автор :Тимченко Иван
Ответ :Я поклонник японских машин, в частности, марки "Nissan". Сейчас у меня "Nissan X-Trail", но чаще я пользуюсь служебной "Волгой" с водителем.
Вопрос :
Добрый день Юрий Григорьевич!
Очень бы хотелось узнать когда "Уралтел" расширит свои возможности? К сожалению нет приема в пригороде Н. Тагила, а в Серове связь вообще отсутствует.
Спасибо, всего доброго
Автор :Елена Шагап
Ответ :Елена, в Нижнем Тагиле 18-19 июля запускаются 2 новых базовых станции. Это позволит улучшить покрытие в пригороде. В Серове сейчас ведутся монтажные работы по установке базовой станции, ориентировочно работы будут завершены в начале августа.
Вопрос :
Будет ли зона покрытия в г. Верхняя Салда?
Автор :Воробьев Григорий
Ответ :Григорий, мы планируем установить базовую станцию в В. Салде до конца 2003 года.
Вопрос :
Привет из Кировграда!
Плохая новость для меня и Уралтел - большинство знакомых перешло в Мегафон из-за существенно большей зоны покрытия, особенно в юго-восточном направлении, соответственно и вопрос - будет ли модернизироваться кировградская сота?
Автор :Макаров Станислав
Ответ :Станислав, работы по модернизации оборудования в Кировграде запланированы на 2004 год.
Вопрос :
Добрый день, планируется ли поощрять лояльных абонентов компании? например: если клиент 3 месяца имеет положительный баланс, при этом он активен (звонит, пользуется услугами), то начиная с 4 месяца стоимость всех услуг снижается на 5 - 10 %
Еще вопрос: планируется ли услуга "звонок за счет вызываемого абонента"?
Автор :Лисицын Виктор
Ответ :Виктор,
1.Наш новый тариф "Старый друг" реализует именно такой подход.
2. Пока такой услуги не планируется.
Вопрос :
На сайте одного из коммерческих банков г. Екатеринбурга появилась информация о вводе, так называемой, услуги SIM-pay. На сайте www.simmp.ru сказано, что в нашем городе новую SIM карту, поддерживающую эту услугу будет выдавать Уралтел. В справочной Уралтел мне сказали, что ни чего не знают об этой программе и о новых SIM картах. Вопрос: Планируется ли поддержка этого направления и если да, то как скоро можно заменить свою SIM карту на карту, поддерживающую функцию SIM-pay. Спасибо.
Автор :Мазепа Петр
Ответ :Действительно, мы готовим запуск услуги "Мобильные платежи". На данный момент идут тестовые работы, о вводе услуги в коммерческую эксплуатацию вы сможете узнать в разделе "Новости" сайта www.uraltel.ru. Предполагаем внедрить данную услугу до конца лета.
Вопрос :
Почему у Вас такая тарифная политика:
- непосекундная тарификация,
- небесплатные входящие звонки,
- неиспользуемые средства не переносятся на другой месяц??
Всё это было бы очень и очень удобно, и никакой "Мегафон", "Мотив" и другие компании останутся вне конкуренции.
Автор :Ветров Владимир
Ответ :Владимир,
1. Тарификация посекундная в настоящее время на тарифных планах Лидер, Команда, Фирменный (для входящей связи).
2. На тарифных планах Лидер, Команда, Базовый Плюс все входящие звонки бесплатны.
3. Если Вы не израсходовали свои деньги в этом месяце, то с ними ничего не случается. Остаток средств переносится на следующий месяц.
Вопрос :
1.Почему тарифы Уралтела дороже тарифов МТС в Москве. Вы жадные?
2.Как часто спецслужбы заставляют вас ставить телефоны на прослушку? Почему вы им не отказываете?
3.Почему у Уралтела есть зоны неуверенного приёма в центре города? (например, на улице Малышева в районе гостиницы Центральной...)?
Автор :Василий Андриянов
Ответ :Уважаемый Василий,
1. Тарифы нисколько не дороже, сравните тарифы для одинаковых групп абонентов.
2. Согласно действующему законодательству все сотовые операторы обязаны оказывать техническое содействие правоохранительным органам. Для этого необходим официальный запрос со стороны ФСБ. Мы не комментируем работу спецслужб - они делают свою работу в интересах граждан с целью предотвращения правонарушений.
3. Такая ситуация действительно может иметь место в результате перегрузок части сети. Наша компания знает о наличии данной проблемы и принимает все возможные меры для её устранения.
Вопрос :
Добрый день, Юрий Григорьевич!
Как Вы смотрите на WAP и технологии беспроводной передачи данных? Сможем ли мы через несколько лет спокойно подключить сотовый к ноутбуку на даче в области и работать в Интернет, как по хорошей выделенке в городе?
Автор :Крохалев Илья
Ответ :Илья, 21 июля 2003 г. компания Уралтел вводит в опытно-коммерческую эксплуатацию услугу "Мобильный Интернет" (см. выше). Поэтому уже сейчас вы можете спокойно подключать сотовый к ноутбуку в зоне действия сети и работать в Интернет на стандартной для GSM скорости передачи данных - 9600 бит/сек.
Вопрос :
Здравствуйте!
Сейчас в России 25 миллионов абонентов сотовой связи, сколько по Вашему мнению абонентов в Екатеринбурге?
Боитесь ли Вы прихода Вымпелком/БилайнGSM, полностью иностранных операторов, например TELE2?
Сколько сотрудников работает в компании УралТел, как они развиваются, какие перспективы у них есть?
Автор :Максим
Ответ :В Свердловской области сейчас более 500 тысяч абонентов сотовой связи, из них абонентов Уралтел более 265 тысяч, и до конца года мы планируем увеличить их количество до 400 тысяч. Прихода других операторов мы не страшимся. Год назад многие прогнозировали, что с приходом на рынок компании МегаФон мы сильно сдадим свои позиции. Потому что у нас, якобы, мало шансов по сравнению с федеральным брендом, хотя мы уже тогда были дочерней компанией МТС. Время всё расставило на свои места. Сейчас наше положение не только не ухудшилось, но и укрепилось. Компания растёт и развивается, у нас работает уже более 380 сотрудников, это профессионалы высокого класса. Все шесть лет у нас в компании была очень низкая текучесть кадров, многие сотрудники работают с первых дней основания компании.
Вопрос :
Почему в районах Уралмаш-Эльмаш до сих пор нет ни одного пункта приема платежей, приходится каждый раз покупать карточку?
Автор :Елена
Ответ :Елена, на Уралмаше пункт приёма платежей находится в магазине "Симфония" по адресу просп. Космонавтов, 48. Тел.33-81-96. График работы - с 10.00 до 20.00 без выходных.
Вопрос :
ПОЧЕМУ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ПОДОРОЖАЛИ?
Автор :ЗАОСТРОВСКИЙ САША
Ответ :Саша, скорее обратная тенденция - моделей телефонов всё больше и больше, и цены снижаются. Сотовая связь становится доступнее.
Вопрос :
Прежде всего хочу выразить благодарность вашей фирме за предоставленную высококачественную связь в нашем городе
Хочу задать вопрос: будет ли снижение цен на связь и когда оно планируется?
Автор :Богатырев Алексей
Ответ :Алексей, оно проводится регулярно. Последний раз мы снижали цены 1 июня.
Вопрос :
Когда планируется ввести в опытную эксплуатацию услугу GPRS? Будет ли вообще GSM1800? Планируется ли дальнейшая интеграция вашей сотовой сети с сервисами интернет?
Автор :Игнатченко Алексей
Ответ :Алексей, сеть Уралтел единого стандарта GSM уже больше года работает в двух диапазонах - 900 и 1800 мГц. На остальные вопросы см. ответы выше.
Вопрос :
1.Как сильно компания "Уралтел"отстает от подключения абонентов федеральной компанией "Мегафон".
2. Что планирует в перспективе компания "Уралтел", когда в уральском регионе появится БилайнGSM.
Автор :Березняков Дмитрий
Ответ :Уважаемый Дмитрий!
По количеству подключений Уралтел лидирует. К тому же мы считаем количество АБОНЕНТОВ, а конкуренты считают количество КОНТРАКТОВ, не учитывая расторгнутые договоры. Что касается появления конкурентов, то их приход никак не повлияет на нашу повседневную деятельность. Планируем продолжать свою работу: предоставлять сотовую связь, реализовывать возможности стандарта GSM, улучшать качество услуг.
Вопрос :
Каковы планы развития сети компании Уралтел в отношении небольших населенных пунктов в пригороде Екатеринбурга и области.
В частности, интересует район п. Косулино и ж/д станции Арамиль.
В этом районе высокая концентрация дачников, а так же более десятка коттеджных поселков. Сейчас люди вынуждены покупать телефоны стандарта NMT 450, только для связи на даче. Планирует ли компания развиваться в этом сегменте рынка связи?
Автор :Шлаен Дмитрий
Ответ :Дмитрий, в конце июля - начале августа мы планируем запуск базовой станции в районе развязки автодороги Челябинск - Арамиль.
Вопрос :
Добрый день
Юрий Григорьевич
Подскажите пожалуйста:
1) Планирует ли Уралтел расширить зону покрытия до Нижней Салды.
2) Если да, то в какой промежуток времени.
С наилучшими пожеланиями.
Автор :Никишин Олег
Ответ :Олег, в конце июля планируется запуск базовой станции в Верхней Салде, покрывающей ряд прилегающих территорий, в т. ч. и Нижнюю Салду.
Вопрос :
Юрий Григорьевич!
Пожалуйста подскажите, почему Ваша компания не только не любит, но даже не уважает своих клиентов. И я не говорю о том что для подключения телефона в Ваших офисах в среднем надо убить около часа времени, но о том что даже для получения документов отчетности, что приходится делать ежемесячно и нужны именно оригиналы на бумаге, приходится выстаивать очередь как за колбасой в голодный год.
Неужели быть оператором связи на столько не прибыльно, что нет возможности организации современного офиса для работы с клиентами.
Автор :Игорь Карпов
Ответ :Игорь, во многом претензии справедливы - количество абонентов растёт очень быстро, нагрузка на сотрудников велика. Для удобства обслуживания абонентов 20 июля 2003 года мы открываем новый офис компании на ул. Вайнера, 40. Это будет центральный офис в Екатеринбурге, обслуживанием абонентов будет заниматься одновременно до 18 специалистов. До конца года мы предполагаем открыть еще один офис в нашем городе.
Вопрос :
Добрый день Юрий Григорьеич!
Зная, что скоро день рождения Вашей компании, хочу поздравить Вас лично и всех сотрудников Уралтел. Но, как абонент, не могу не задать вопрос - Будет ли проводиться для нас, для абонентов, какая - нибудь рекламная акция? Вот в прошлом году мне понравилось, что я в другие города мог звонить по местным расценкам.
С надеждой на понимания,
Ждущий акции,
абонент Уралтел
Василий
Автор :Василий Флатов
Ответ :Спасибо за поздравления. В этом году мы проводили конкурс на лучшее название тарифного плана для жителей Нижнего Тагила. Наш победитель - Зинкова Елена Николаевна, она предложила название "Тагильский Хит" и выиграла караоке-центр.
Вопрос :
Здравствуйте! У меня несколько вопросов. Во-первых наверное это один из самых задаваемых - ожидается ли введение новых тарифных планов и если да-то в чём их особенность? И во-вторых делается ли что-нибудь для улучшения покрытия в районе конца Сортировки. А именно в саду на ст. Огородня очень неуверенный сигнал, а так как в саду огромное количество Ваших абонентов то вопрос волнует не только меня. И в-третьих. Почему в последнее время в дневное время стало проблематично дозвониться до абонетов Уралтел-то сеть занята, то сбой связи, то выдаёт что абонент недоступен хотя абонент находится рядом и телефон показывает наличие уверенной связи. Предпринимается ли что либо для устранения данной проблемы. Спасибо за ответ
Автор :Сергей Мишин
Ответ :Сергей, про тарифы уже было выше. Что касается покрытия и перегрузок - мы постоянно развиваем сеть. В этом году мы планируем установить более 600 новых передатчиков. Я думаю, у вас скоро не будет таких трудностей.
Вопрос :
Планируется ли снижение тарифов на услуги сотовой связи?
Автор :Макарова Ольга
Ответ :Ольга, мы снижаем их постоянно.
Вопрос :
Когда же все-таки у Уралтела будет по-настоящему стабильная связь?
Автор :Яснов Борис
Ответ :Борис, мы ведем работы в этом направлении (см. предыдущие ответы).
Вопрос :
Благодаря пустым обещаниям (ещё с весны)-улучшить качество связи в г. Ревда и в округе, вы (Уралтел), теряете клиентов каждый день. Многие мои знакомые перешли к вашим конкурентам, но я ещё держусь. Когда я смогу выглядеть победителем?
Автор :Борис
Ответ :Борис, мы предполагаем уже в августе 2003 г. запустить в эксплуатацию новые базовые станции в Ревде и Первоуральске.
Вопрос :
Добрый день, уважаемый Юрий Григорьевич!
От лица абонентов хочу поинтересоваться, почему столь невнятно работает служба, занимающаяся ответами на вопросы абонентов на форуме prouraltel. ural. ru? В качестве конкретного примера хотел бы привести ситуацию с установкой второй БС Уралтела в г. Асбесте. Изначально сроком её пуска в эксплуатацию назывался июнь месяц, потом после неоднократного задавания вопросов о том, сказали, что отложили на неделю, потом еще на неделю. В результате БС была запущена вчера (спасибо!), однако сколько вопросов пришлось для этого задать! Периодически возникает такое ощущение, что представители Уралтела, занимающиеся в форуме ответами на вопросы, предпочитают просто отмалчиваться вместо ответов на довольно конкретно заданные вопросы. Неужели нельзя организовать их работу более четко? Очень и очень хотелось бы получать на свои вопросы всегда быстрые, качественные и профессиональные ответы.
И еще вопрос. Стоит ли ожидать абонентам в Асбесте и его окрестностях в ближайшее время установки новых базовых станций? От установки второй БС в Асбесте ситуация со связью, несомненно, улучшилась, но не везде.
В отдельных районах города (Черемша, первые этажи многоэтажных домов в конце ул. Плеханова) связь после пуска второй БС по-прежнему осталась отвратительной.
Отдельного внимания заслуживает находящийся в 20 км от Асбеста пос. Рефтинский, где БС Уралтела как не было, так по-прежнему и нет.
А между тем ЕСС GSM (она же Мотив) установив там одну БС (которая уже перегружена из-за большого наплыва абонентов), по имеющейся информации, уже собирается ставить там вторую БС, что увеличит ряды ее абонентов, хотя при наличии на Рефтинском БС Уралтела и качественной связи, я полагаю, ситуация сложилась бы в пользу Уралтела, ибо многие Ваши абоненты (себя я также отношу к их числу) не хотят переходить к другим операторам, поскольку множество друзей и знакомых подключены именно к Уралтелу и менять оператора неудобно и невыгодно.
Заранее спасибо за ответы.
Автор :Alexandr B. Polovnev
Ответ :Александр, сроки запуска в эксплуатацию базовой станции зависят не только от компании Уралтел, но и от субподрядчиков и ряда других организаций, которые не всегда укладываются в изначально запланированные сроки. Здесь была именно такая ситуация. В 2004 году мы планируем запуск базовой станции в Рефтинском.
Вопрос :
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать почему ваша компания не введет однократной платы (а не ежемесячной) городского номера (или хотя бы понижение ее стоимости ) и планируется ли запуск WAPa?
Автор :sander
Ответ :Про запуск WAP - смотрите выше. Что касается абонентской платы, то Уралтел берет в аренду городские номера у соответствующих АТС практически по тем же ценам.
Вопрос :
Судя по вашей биографии, вы человек, не боящийся крутых поворотов в жизни: как иначе объяснить вашу "переквалификацию" из радиотехника в экономиста, это так?
Автор :sander
Ответ :Крутых поворотов действительно не боюсь. Хотя радиотехником продолжаю оставаться - без этих знаний я бы не стал тем, кем являюсь сейчас.
Вопрос :
Уважаемый Юрий Григорьевич, я проживаю в поселке Рефтинский, а работаю в городе Асбесте, таких, как я, много, но еще больше тех, кто проживает в Асбесте, а работает в Рефтинском. Будет ли в ближайшее время установлена базовая станция в Рефтинском, т.к дополнительно запущенная на днях в Асбесте не оправдала наших надежд и не покрыла Рефтинский даже частично?
Автор :Гайфутдинов Максим
Ответ :Максим, в 2004 году мы планируем запуск базовой станции в Рефтинском.
Вопрос :
Планируется ли установление зоны покрытия в районе поселков Монетный, Ключевск. Если да то когда. Заранее спасибо.
Автор :Шараев Анатолий
Ответ :Анатолий, планируем это сделать в 2004 году.
Вопрос :
Два основных качества руководителя (одно - человеческое, другое - профессиональное)
Автор :Анна
Ответ :Человеческое качество - умение брать на себя ответственность. Профессиональное - не бояться признавать ошибки.
Вопрос :
Добрый день (утро, вечер)!
Маркетинговая и рекламная концепция "Уралтела" построена очень грамотно и профессионально, но возникает вопрос - каким образом оператор планирует конкурировать с маститыми московскими сот. компаниями, которые планируют выход на Е.-бург осенью? Связь у вас пока лучше и роуминг (наконец-то) стал приемлем, но какие отношения будут с "МТС" и "Вымпелком", не исчезнет ли брэнд "Уралтел" (не перекупят ли), ведь они могут позволить себе цены еще ниже, а связь (не сразу, конечно) - лучше? И они ставят ретрансляторы даже в метро, а вы?
Автор :Шульц Антон
Ответ :Антон, у Уралтела достаточно сил и опыта, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке и не бояться конкурентов. Что касается метрополитена - у нас есть такие планы.
Вопрос :
когда будет увеличена зона покрытия Первоуральска?
Автор :Раст Владимир
Ответ :Август 2003 г.
Вопрос :
Ваши конкуренты принимают активное участие в выставке "Связь-Телекоммуникация-2003" с 9-13 сентября, Дворец игровых видов спорта организатор " Уральские выставки-2000".
Не может ли оказаться, что ваша пассивность будет способствовать утере лидирующей позиции на рынке сотовой связи?
Автор :Шестоперова О. М.
Ответ :Дворец игровых видов спорта - площадка новая, на ней ни разу не проводилось выставок. Поэтому мы приняли решение отказаться от участия в сентябрьском мероприятии.
Вопрос :
Здравствуйте, Юрий Григорьевич!
Уже несколько лет являюсь вашим абонентом, недавно перешел на тариф ТВОЙ ДЕНЬ и был удивлён, что за одну входящую СМС (которые компания же и рассылает:/) с балансом приходится платить как за день разговоров.
Автор :Борис
Ответ :Борис, в описании тарифного плана прямо указано, что абонентская плата начисляется при наличии любой входящей или исходящей связи, в том числе и SMS. Но мы постараемся в дальнейшем сделать акцент на этой особенности, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Вопрос :
Уважаемый Юрий Григорьевич, хотелось бы сказать, что мне и не только мне очень понравились те незначительные, но очень удобные введения в "Уралтеле" на некоторых тарифных планах (такие, как на твоём часе после 00.00, исходящие звонки внутри сети бесплатны) хотелось бы узнать, ожидаются ли еще нововведения такого рода и стоит ли ждать от "Уралтела" отмены оплаты входящих звонков со всех мобильных стандарта GSM.
Спасибо
Автор :халиль
Ответ :Мы постоянно работаем над развитием своих тарифов. Так что впереди ещё много приятных сюрпризов.
Вопрос :
Планируется ли расширение сети в Алапаевске? В частности хочется уверенного покрытия в п. г.т. Верхняя Синячиха (технические возможности полагаю есть: оптоволокно, высотные строения. Свои мысли по поводу В-Синячихи излагал в письме на info@uraltel.ru от 16 мая).
Автор :Абрамов Олег
Ответ :Олег, мы планируем эти мероприятия на 2004 год.
Вопрос :
Юрий Григорьевич,
Какими методами Вы обеспечиваете лояльность сотрудников?
Автор :Коган Юля
Ответ :У нас в Уралтеле сложилась хорошая, крепкая, дружная команда единомышленников. Мы заняты одним делом, важным и нужным. Мы ценим каждого своего сотрудника и стараемся создавать все условия для наиболее полной реализации, предлагая взамен достойную оплату труда.
Вопрос :
Все Ваши дети от одного брака?
Автор :Света
Ответ :Нет, от двух.
Вопрос :
Г-н Вербицкий! Будет ли производиться ребрэндинг марки "Уралтел"? и будет ли осуществляться переход к корпоративным стандартам (в плане услуг и сервисов) вашего главного акционера МТС? Насколько мне известно ваша техническая база позволяет это делать.
Автор :Евгений Фар
Ответ :Евгений, мы предполагаем такой переход.
Вопрос :
Когда будет покрытие города Красноуфимск?
Автор :Вафиев Рустам
Ответ :В августе-сентябре 2003 года.
Вопрос :
Когда связь будет такой же дешевой, как в Москве?
Автор :Антон Сергеевич
Ответ :Антон, наша связь дешевле чем в Москве. Сравнивайте тарифы для одинаковых групп абонентов.
Вопрос :
Почему в "Уралтел" воруют деньги?
Автор :Вероника
Ответ :Вероника, Вас неверно информировали. Приходите в офис, будем разбираться.
Вопрос :
Уважаемый Юрий Григорьевич !
По каким причинам происходят частые сбои в связи (отсутствие соединения, плохая связь и т. д.), складывается впечатление, что у такого монстра на рынке операторов, что-то с оборудованием, либо оно не совершенно.
И еще, при теперешней конкуренции тарифы должны быть конкурентно способными, а то мы получаемся, чуть ли не самый дорогой регион по стоимости сотовой связи.
Спасибо.
Автор :Ивкина Марина
Ответ :Марина, Уралтел работает на самом качественном и современном оборудовании признанных мировых лидеров "Siemens" и "Motorola". Но от сбоев в работе оборудования не застрахован никто. Что касается тарифов, то, повторяю ещё раз, наши тарифы вполне сопоставимы с тарифами других регионов.
Вопрос :
Почему в Вашей компании так поздно оформляются акты выполненных работ и счета фактуры? В центральном офисе компании на ул. Московская постоянные очереди! Чтобы получить счет-фактуру 10.07.2003г. пришлось потерять два часа рабочего времени!
Автор :Валевич Ю. Н.
Ответ :Надеемся, что открытие нового офиса на ул. Вайнера, 40 существенно сократит очереди в наших ТКЦ.
Вопрос :
Когда-нибудь будут действительно студенческие тарифы? Я вот на стипендию могу только фирменный содержать, а у него минута 8 рублей выходит.
Автор :Санников Дмитрий
Ответ :Дмитрий, обратите внимание, что на Фирменном тарифе посекундная тарификация. Значит, реальная стоимость разговора вполне может быть меньше стоимости минуты.
Вопрос :
Будет ли, и если да, то когда бесплатные входящие со всех мобильных???
Автор :Tolka
Ответ :Более 50% мобильных абонентов в Свердловской области - это абоненты Уралтел. Входящие с их мобильных бесплатны на всех тарифных планах.
Вопрос :
Скажите, пожалуйста, планируется ли Вашей компанией организация приема платежей от населения, через салоны дилеров. В нашу торговую сеть обращается очень много желающих сделать платеж, сумма которого не соответствует номиналам карточек, или не хотят тратить на это время (н-р был клиент, желающий оплатить 10.000 руб.). Мне кажется, это во многом бы подняло имидж компании и внимание к клиентам. Готовы выйти к Вам с официальным предложением, т.к. все наши салоны оборудованы терминалами и выделенными линиями интернет. Спасибо.
Автор :Шептун Константин
Ответ :Константин, ряд дилерских салонов принимает наличные платежи. Выходите с официальным предложением в отдел по работе с дилерами, тел. 76-84-80. Начальник отдела по поддержке дилерской сети - Тараканов Роман Германович.
Вопрос :
Планирует ли "Уралтел" еще какие-нибудь акции, кроме игры "W-Domination"?
Автор :Иванова Наталья
Ответ :Наталья, в самое ближайшее время появится SMS-игра "Пиранья". Работают и другие развлекательные сервисы: SMS-чат, ICQ через SMS, а также доступные владельцам новых sim-карт разделы sim-меню "Гороскоп", "Кама Сутра", "Анекдоты", "Тосты" и др. Есть там и две новые игры.
Вопрос :
когда будет единый тариф?
Автор :алекс
Ответ :Никогда. Потребности у всех абонентов разные, отсюда и разные тарифные планы.
Вопрос :
Вопрос, от "службы связи" Областной клинической больницы 1 , в частности финансирование и поддержка, проекта по обновлению... координатной станции. Финансирование на бумагах и не более. Консервативное управление, поддерживая старину и помогая, "рушит" факт установки "железа" и проброски... оптики, а так же внедрения современных технологий.
Мысли в слух и не более, но если вы свяжетесь, я думаю... мы сможем найти взаимовыгодные и перспективные утверждения по данному вопросу.
Автор :Куреннов Сергей Евгеньевич
Ответ :Сергей Евгеньевич, обратитесь ко мне в приёмную, давайте решать этот вопрос. Телефон 777-134.
Вопрос :
Здравствуйте!
Какие планы у компании Уралтел до конца этого года?
Будет ли изменение названия?
Автор :Каюмов Евгений
Ответ :Евгений, планов много: расширение покрытия, установка новых базовых станций, внедрение новых услуг. В самое ближайшее время появятся услуги "мобильный Интернет", "мобильные платежи" и др.
Вопрос :
Какова возможность подсоединения станций к гспд или других точек связи чтоб обеспечить мобильный интернет и подешевле?
Автор :Сергей
Ответ :Сергей, с 21 июля Уралтел предоставляет абонентам услугу "Мобильный Интернет".
Вопрос :
Доброе время суток.
Скажите пожалуйста, есть ли у Вас сотовый телефон и ответьте на след. вопрос:
Кому сейчас НЕ нужен сотовый телефон?
И есть ли такие причины, которые могут привести этот слой людей к пониманию обратного факта?
Автор :Максим Стафеев
Ответ :Максим, я думаю, что это вопрос личных предпочтений. Каждый решает для себя сам, что ему нужно. Популярность сотовой связи растёт абсолютно у всех категорий населения. Например, люди с ограничениями по речи и слуху являются нашими абонентами, активно используя SMS.
Вопрос :
Планируется ли такая полезная услуга, как "показ стоимости разговоров"?
Автор :Игорь
Ответ :Мы рассматриваем такую возможность.
Вопрос :
В начале июля я звонил на один городской телефон со своего Уралтельского мобильника, и случайно номер телефона стерся из памяти сотового.
Скажите пожалуйста можно ли его узнать тот самый городской номер? Сколько это будет стоить?
Автор :Илья
Ответ :Илья, обратитесь в один из наших офисов и закажите детализацию услуг за тот день. На тарифном плане "Команда" детализация бесплатна, на других тарифах детализация услуг за 1 день стоит около 4 рублей.
Вопрос :
Здравствуйте Юрий Григорьевич .
Меня интересует пассивность компании "Уралтел" на рынке. Отсутствие рекламы, мало информации о новых тарифных планах. Не за горами появление федеральных брендов. По-моему давно пора привлекать специалистов. Прошли времена, когда на рынке GSM вы были одни.
Пора делать лицо для "Уралтел".
Автор :Мурашов Валерий
Ответ :Валерий, я согласен: наличие конкурентов - это дополнительный стимул двигаться вперёд.
Вопрос :
Хватит наживаться! Нужна дешёвая связь! Когда тарифы приблизятся по размеру к оплате домашнего телефона? и только не надо говорить, что у вас на это нет денег.
Автор :twister
Ответ :А когда расходы на содержание самолёта сравняются с расходами на содержание велосипеда? :)
Вопрос :
Играете ли Вы в тетрис?
Автор :Ответ :В тетрис не играю. Больше люблю шахматы, настольный теннис и преферанс.
Вопрос :
Уважаемый Юрий Григорьевич. Вы конечно же знаете, что во время различных праздничных мероприятий в центре города сеть "Уралтел" перегружается и дозвониться кому-либо практически невозможно. В связи с этим, скажите планируется ли расширение существующих базовых станций в центре города или введение новых стандарта GSM-1800. Спасибо.
Автор :Ушаков Александр
Ответ :безусловно, планируется. Мы проводим регулярные мероприятия по запуску новых базовых станций.
Вопрос :
Юрий Григорьевич, я очень ценю все плюсы компании Уралтел. Но мне кажется, что Вам очень не хватает тарифного плана. Который будет находиться между "Твоим часом" и "777".
Например: Аккумул. б.м. 120 мин. и аб. плата 500 рублей.
Вопрос: Что мешает введению этого прекрасного тарифа и если можно приоткройте нам тайны, кухни на которой принимаются подобные решения.
Автор :Каракоз Денис
Ответ :Денис, такой тариф уже есть - "Твой день". 150 бесплатных минут за 580 рублей в месяц.
Вопрос :
Нигде в мире такого позора нет, чтоб за один разговор обе стороны платили. Скажите честно, когда все входящие будут бесплатны?
Автор :Гоша-байкер
Ответ :На тарифных планах Бизнес, Лидер и Команда входящие звонки бесплатны уже сейчас.
Вопрос :
1. Планирует ли Уралтел создать в своей системе программу веб интерфейса и возможность работы с голосовой почтой на уровне звуковых файлов, чтобы можно было даже из роуминга, по сети Интернет обращаться к своему голосовому ящику и скачивать сообщения? 2. Возможна ли интеграция IP телефонии на основе кабельных сетей микрорайона (допустим, Теленет) и ваших возможностей как традиционного оператора мобильных сетей? 3. Не боитесь ли вы что используя карту доступа IPTel звонить в Москву и Питер даже с помощью мобильной сети выгоднее, чем использовать стандартные возможности оператора? 4. Ваше отношение к развитию быстрых широкополосных сетей на основе GPRS и более быстрых аналогов? 5. Как скоро мы сможем совершать микроплатежи с помощью "мобилы"? Спасибо за смелость участвовать в публичном форуме - это говорит об открытости Компании и положительная тенденция! PS: Нельзя ли организовать возможность оплаты не только через карты Северной Казны, но и других платежных систем?
Автор :Дулепов Константин
Ответ :1-2. Вопросы интересные, но в наши первоочередные планы пока не входят.
3. Нет, не боимся, так как качество связи IPTel пока далеко от совершенства.
4. Отношение хорошее. Мы сами работаем над внедреним подобных проектов.
5. Это вопрос нескольких недель, до конца лета мы планируем внедрить мобильные платежи за услуги Уралтел. Оплату сейчас можно производить через банкоматы Уралвнешторгбанка и СвердлСоцБанка (платежная система UNION)
Спасибо за интересные вопросы.
Вопрос :
Ожидается ли и когда установка базовых станций "Уралтел" в городе Ирбите.
Автор :Шмелёв Дмитрий Сергеевич
Ответ :Да, в 2004 году.
Вопрос :
когда же, наконец, владельцы передовых трубок смогут пользоваться в "Уралтеле" услугами MMS???????
Автор :Волков Алексей
Ответ :MMS - сервисы станут доступны уже в недалекой перспективе.
Вопрос :
Юрий Григорьевич, здравствуйте! Очень радует все то, что происходит в компании последние 6 месяцев, приходится все чаще задумываться о переходе на обслуживание в "Уралтел". В связи с этим хочу поинтересоваться:
1)станете ли Вы первой компанией в Екатеринбурге, которая запустит WAP и GPRS? 2)когда же Вы сможете развернуться на востоке нашей области, там же "золотое дно". Заранее благодарен за ответ.
Автор :Сараев Алексей
Ответ :Алексей, переходите. WAP уже функционирует. Что касается расширения покрытия, то это - одна из наших важнейших задач. Работы уже ведутся.
Вопрос :
Юрий Григорьевич, здравствуйте! Скажите, о чем вы мечтали в детстве? Что вас двигает по жизни?
Спасибо!
Автор :Владимир Петененков
Ответ :В детстве я хотел быть композитором, и даже собирался поступать в консерваторию. Но потом выбрал для себя радиофак УПИ, о чём нисколько не жалею.
А что двигает по жизни? Думаю, любовь. Как любого мужчину.
Вопрос :
Планируется ли введение новых тарифных планов, снижение цен?
Автор :Соловьев Кирилл,
Ответ :Кирилл, у нас это происходит регулярно.
Вопрос :
Почему такой дорогой роуминг с Южно-Уральской сотовой трубкой. По стоимости звонок сопоставим со звонком в Европу. Ведь были почти одной компанией. ЮУСТ до сих пор определяется как Уралтел.
Сильно поссорились?
Автор :Ник
Ответ :Расценки на роуминг с ЮУСТом снижены с 1 апреля 2003 г. почти в 2 раза. Мы действительно сотрудничаем с ЮУСТом по вопросам роуминга, но одной компанией не были никогда. ЮУСТ определяется как Уралтел из-за одинакового кода сети, который присваивает Министерство Связи РФ.
Вопрос :
Почему у Уралтела такое плохое качество связи? Если сравнить с Мегафоном, то просто отвратительное!
Автор :Осипова Анна
Ответ :Анна, уже 270 тысяч абонентов думают по-другому, выбирая Уралтел.
Вопрос :
К счастью, я уже не являюсь Вашим абонентом, так как с моего расчетного счета периодически необоснованно списывались денежные средства. Помимо этого на мой взгляд у Вас завышенные тарифы, и недостаточно качественная связь. Надеюсь в будущем вы постараетесь исправить сложившуюся ситуацию и тогда может быть Вы еще вернете своего абонента.
Автор :Сазонов Юрий Анатольевич
Ответ :Юрий Анатольевич,
по всей видимости. Вы не разобрались в ситуации. Уверен, что каждая копейка с Вашего лицевого счета списана за вполне определённые услуги.
Вопрос :
Уважаемый Юрий Григорьевич!
Как Вы объясните ухудшение качества связи компании "Уралтел" (сбои, недоступность абонента, потеря сети)?
Автор :Зиганншин Артур
Ответ :Артур, это объясняется возникающими перегрузками части сети. Мы принимаем все возможные меры для их устранения.
Вопрос :
Здравствуйте! я являюсь абонентом вашей компании и поэтому у меня к вам, как к директору Уралтел сложилось несколько вопросов:
1)почему роуминг с другими городами (например с Челябинском) включается только если на счету не менее 300 руб, а не при любом положительном балансе, как у ваших конкурентов Билайн и Мегафон
2) Когда будет введена посекундная тарификация начиная с первой минуты на тарифных планах (например Фирменный)
3)Почему средства на балансе округляются до целых рублей, а копейки не учитываються ?(например у вашего конкурента МОТИВ(бывший Билайн GSM-ЕСС)учитвываються даже 1/100 доля рубля
Автор :АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
Ответ :1. Наша система платежей основана на авансовом методе расчётов, поэтому считаем целесообразным наличие на лицевом счёте хотя бы 10 у. е. для абонента, который отправляется в другой регион и намерен оставаться на связи.
2. Посекундная тарификация на "Фирменном" есть для входящей связи.
3. Остаток средств на балансе в "Уралтел" высчитывается с точностью до копеек, а округляется он только при ответах автоинформатора для удобства абонентов. Вы можете убедиться в этом, просмотрев любой из Ваших счетов к оплате.
Вопрос :
Что нового готовит нам "УралТел" в летнем сезоне? Известно ли об "интересных" предложениях, готовящихся в связи с приходом "Вымпелком"? (если это действительно так). А какие технические новинки вы планируете? УДАЧИ ВАМ (а значит и нам :-) ).
Автор :Трошкин Виталий
Ответ :Планов много: новые услуги. Новые тарифы. Новые офисы для обслуживания абонентов.
Вопрос :
нет ли в планах сделать услуги "определение всех номеров" и "смс из инета" бесплатными ?
мелочь а приятно было бы
Автор :Макс
Ответ :Возможно, скоро так и будет.
Вопрос :
Здравствуйте, Юрий Григорьевич. Скажите, пожалуйста, разрабатываются ли новые тарифные планы для абонентов Вашей сети? более дешевые и более выгодные для абонентов? когда планируется установить связь в Нижнесергинском районе Свердловской области? Спасибо.
Автор :Ирина
Ответ :Ирина, мы регулярно внедряем новые тарифы (см. выше). Их уже более 12, Вы можете подобрать для себя оптимальный. В Нижнесергинском районе планируем установку базовых станций в 2004 году.
Вопрос :
В 2002 году, в период появления в Екатеринбурге новых операторов сотовой связи стандарта GSM, Уралтел потерял значительную часть потенциальных абонентов из-за слабо продуманной политики расширения сети. Будучи до того времени монополистом и имея соответствующие сверхприбыли, Уралтел не предусмотрел роста абонентской базы. Идущая сейчас массированная рекламная кампания Уралтел напоминает бег за ушедшим поездом и не способствует восстановлению лидирующего положения компании на рынке.
Как Вы объясните такой просчет руководства компании и что Уралтел намеревается делать для возвращения себе лидерства?
Автор :Александр Цикарев
Ответ :Александр, не могу с Вами согласиться. "Уралтел" был и по сей день является лидером сотовой связи Свердловской области, количество наших абонентов и спектр предоставляемых услуг говорят сами за себя.
Вопрос :
Почему бы не сделать обслуживание клиентов еще чуточку лучше, например, баланс лицевого счета вычитал выговоренные рубли или минуты автоматически, в том числе абонентскую плату.
Автор :Родинская Елена
Ответ :Елена, мы работаем в этом направлении.