перейти к публикации
267 комментариев к публикации

«Если подделку уберем с прилавков, вообще еды не будет!» Чем на самом деле питаются россияне под видом продуктов

26 января 2025, 09:00
26 января, 15:20
"В 1980 году сельские жители потребляли на 43% меньше фруктов и ягод и на 16% меньше мяса, чем их городские соплеменники. Основу сельского питания составляли хлеб и картофель: сельчане ели на 48% больше картофеля и на 37% больше хлеба. В то время их рацион был более калорийным, с суточным потреблением на 500 ккал выше, чем у горожан." Чушь какая-то... В деревнях и селах яблони, груши, сливы, вишни, малина, смородина, виктория - у каждого в огороде росли - вышел - налопался. Огурцы, помидоры свои. Морква, свекла... С мясом-то на селе вообще проблем не бывало - коровы, свиньи, куры, гуси..
Гость
26 января, 16:01
Надо было писать не потребляли, а покупали... Откуда взять реальные цифры о потреблении?
Гость
26 января, 18:02
уровень жизни в СССР был намного выше. а счас вместо того, чтобы прожиточный минимум увеличить хотя бы в 5 раз, эти вредители усугубляют и так достаточно критическую ситуацию.
Гость
8 часов
Действительно, странная статистика. 40 лет назад, я помню, вообще ни в чем себе не отказывали в еде - мясо, рыба, фрукты каждый день были на столе, причем в любом количестве, кто сколько хотел, столько и ел. Сейчас это скорее праздничные продукты.
26 января, 09:24
Где работаем, то и едим. Сплошные, ничего непроизводящие перекупы да блогеры. Даже журналисты реальной журналистской деятельностью не занимаются, а друг у друга перепечатывают.
Гость
26 января, 10:51
А директоров развелось....советчиков разных.....омбудсменов всего и вся...по чипсам,пиву,водке.....свежему воздуху и.т.п надо работать...но нет.Ничего личного только бизнес.
Гость
26 января, 13:08
А кто такую систему в стране создал, не подскажете?
26 января, 14:03
Гость
26 января, 13:08
А кто такую систему в стране создал, не подскажете?
Гость, вы.
26 января, 10:03
То есть признали что весь маргарин теперь называется сливочное масло🤦🏻
Гость
26 января, 11:15
А что есть "настоящее сливочное масло"? Если брать традиционный рецепт - взбивание сливок в маслобойке. Если брать современные технологии - то оно производится методом сепарации. А для этого метода можно использовать не только сливки, но и молоко. А еще, так как по факту масло - эмульсия из жира и воды, использовать молочный жир и воду и делать "искусственное масло" по составу и свойствам не отличимое от натурального.
Гость
26 января, 14:48
Кто признал, неизвестный эксперт, проплаченный западом!
26 января, 16:24
Гость
26 января, 11:15
А что есть "настоящее сливочное масло"? Если брать традиционный рецепт - взбивание сливок в маслобойке. Если брать современные технологии - то оно производится методом сепарации. А для этого метода можно использовать не только сливки, но и молоко. А еще, так как по факту масло - эмульсия из жира и воды, использовать молочный жир и воду и делать "искусственное масло" по составу и свойствам не отличимое от натурального.
В Белоруссии же как-то делают нормальное🤦🏻
Гость
26 января, 09:23
Сейчас они потребуют ввести очередную маркировку для повышения информированности и защищенности населения, невзирая на то, что любая типография ее напечатать может без регистрации, а цены повысятся опять для потребителей. Станет еще хуже
Гость
26 января, 09:33
Дак маркировку не подделать. Она по интернету пробивается! А товар которым она маркированна запросто поддельным может быть
Гость
26 января, 10:12
Гость
26 января, 09:33
Дак маркировку не подделать. Она по интернету пробивается! А товар которым она маркированна запросто поддельным может быть
Вам рассказать где купить коробки с рулонами поддельных акцизных марок для алкоголя ? Вы реально на столько наивны ? У нас за бабло можно почистить базу судимых и автотеку на авито , а вы маркировку какую то. Печатаются миллион акцизных марок с ОДНИМ и тем же номером который есть в реестре , при продаже все будет биться как надо , но товар как и сама марка - будет паленый.
Гость
26 января, 10:47
Гость
26 января, 10:12
Вам рассказать где купить коробки с рулонами поддельных акцизных марок для алкоголя ? Вы реально на столько наивны ? У нас за бабло можно почистить базу судимых и автотеку на авито , а вы маркировку какую то. Печатаются миллион акцизных марок с ОДНИМ и тем же номером который есть в реестре , при продаже все будет биться как надо , но товар как и сама марка - будет паленый.
Марка же вроде как гасится при продаже, и выводится из реестра?
26 января, 11:53
Огурцы не солятся, капуста не квасится, помидоры пластмассовые, мука стала вторым сортом. Думаете это всё, а жкх, медицина, образование, юридческие услуги. И кто все это допустил - кошмарить бизнес нельзя. И кто его не исправляет?!
26 января, 13:49
а за кого ты проголосовал в марте ушедшего года? а за кого, из каких партий ты голосуешь на депутатских выборах?
Гость
26 января, 09:56
Я например помню, как пахла настоящая колбаса в СССР, помню бутылку сливок за 55 копеек, так в холодильник поставишь, сверху аж слой как сметана становится. Вкусно до безумия! А булочки глазированные, да любые, это же пальчики оближешь! Где вы это сейчас все найдете? Нигде. Покажите мне хоть один магазин, где есть натуральные продукты. Огурцы, которые по цене мяса продаются , это не огурцы! Сама выращиваю огурцы, знаю, какой вкус у натурального! Проблема -то в чем, я не пойму? Картошку не могут уже вырастить! Это вообще преступление. И кругом онкология...
Гость
26 января, 10:54
А конфеты Белочка и Чародейка !! А булочки с маком и марципаном?? А овсяное печенье ?? А буженина?? А кефир настоящий, а не слив с бачка отходов.....
Гость
26 января, 11:27
Кругом онкология из-за того, что: 1 ее начали успешнее диагностировать, в том числе на ранних стадиях 2 почти все города построены вокруг заводов, владельцы которых ложили большой и толстый на экологию
Гость
26 января, 12:21
Запомнил кефир и молоко в пирамидках. Родители как в лабаз посылали, я по дороге домой одну пирамидку кефира уговаривал и хлеб В/С за 24 коп. пол буханки корочки обгрызал.
Гость
26 января, 09:25
Наконец то публично сказали правду - то, что продается в магазинах не еда, а подделки под еду, причем чем дальше, тем их больше. А всякие интернет тролли вопят, как в России забиты магазины, а чем они забиты? Фрукты со странным вкусом, соки от которых аллергия, мясо просто с названием мясо, даже без запаха мяса и т.п. 🤮🤮🤮🤮
Гость
26 января, 09:43
а ты типо не знало? это отсутствие мозга на лицо....
Гость
26 января, 10:54
Гость
26 января, 09:43
а ты типо не знало? это отсутствие мозга на лицо....
Гость, вы слово "публично" пропустили в комментарии, на который пытались остроумно ответить. Не отчаивайтесь, получится, когда научитесь читать.
Гость
26 января, 11:08
если вы наивно думаете что такая ситуация только в России...
Гость
26 января, 09:38
Всё просто, чтоб питаться натуральными, качественными продуктами, нужно много и хорошо работать, чтоб их создать. Заниматься скотоводством, это тяжёлый труд, корм заготовь, навоз убери и т д, все хотят быть министрами. Выращивать овощи в последнее время то засуха, то холод с дождями, климат никудышный и опять ж тяжёлый труд. Надо поощрять таких работников с х. А так все коррупционеры не плохо живут, доходы позволяют есть норм рыбку с мясом, а мы балласт никому не нужный и пальмовое
Гость
26 января, 10:58
Гость, не всех отталкивает от сельского хозяйства тяжёлый труд, многие хотели бы заняться. Налоговая политика нашего государства не позволяет, "государственные" приоритеты другие.
Гость
26 января, 11:30
Гость
26 января, 10:58
Гость, не всех отталкивает от сельского хозяйства тяжёлый труд, многие хотели бы заняться. Налоговая политика нашего государства не позволяет, "государственные" приоритеты другие.
Почитайте статьи о жизни простых мелких фермеров - им мало того, что государство не помогает (под все гранты и госпрограммы по требованиям попадают только крупные агрохолдинги), так порой вообще вредит - суды по надуманным обвинениям забирают землю, постоянно повышают цены на гсм, не развивают овощехранилища, под эгидой "болезней" вырезают скот...
26 января, 12:43
Гость
26 января, 10:58
Гость, не всех отталкивает от сельского хозяйства тяжёлый труд, многие хотели бы заняться. Налоговая политика нашего государства не позволяет, "государственные" приоритеты другие.
"Налоговая политика нашего государства не позволяет, "государственные" приоритеты другие." Врёшь ты всё. Посмотри на деревню - распахивают с каждым годом всё больше. На технику дают безвозвратные ссуды. Кредиты под смешные проценты. Налоги мизерные.
Гость
26 января, 09:06
"... Мы живём в самой лучшей стране и все остальные страны нам завидуют"
26 января, 13:32
в америки небогатое население тоже жрет пластилин и пластик. на дорогие магазы с хорошими продуктами у очень многих денег нет
Гость
26 января, 13:39
26 января, 13:32
в америки небогатое население тоже жрет пластилин и пластик. на дорогие магазы с хорошими продуктами у очень многих денег нет
Там это едят только настоящие маргиналы с пособиями. А у нас вполне работающие люди за акциями на эрзац продукты бегают
Гость
26 января, 14:50
Гость
26 января, 13:39
Там это едят только настоящие маргиналы с пособиями. А у нас вполне работающие люди за акциями на эрзац продукты бегают
Не маргиналы, а 85% населения!
26 января, 09:20
Украинское масло в Эмиратах покупаем, креветки в Беларуси, яйца в Египте, лук, чеснок в Китае, мясо в Бразилии. Дожили. Никакой продовольственной безопасности.
Гость
26 января, 09:44
ничего нового пуцриотик.
Гость
26 января, 10:13
Гость
26 января, 09:44
ничего нового пуцриотик.
Ты с житомира вскукарекиваешь ?
Гость
26 января, 10:48
Гость
26 января, 10:13
Ты с житомира вскукарекиваешь ?
Гость, кот пушистик откликается на кличку "пуцриотик")))
Гость
26 января, 09:55
На загнивающем западе за пальму в продуктах - тюрьма и штрафы . Продукты натуральные , по этому россиянину привыкшему к куче химии и добавок практически во всем , они кажутся постными и безвкусными. А россия на данный момент - номер один в мире по потреблению ТЕХНИЧЕСКОГО пальмового масла......народ тупо за скот держат , а он еще и голосует за все это охотно.
Гость
26 января, 10:52
А кто его завозит как питается и где сидит????
26 января, 11:08
Ещё там запрещено урезать упаковки. Молоко и соки там литр, масло 200 граммов, спагетти 500 граммов, рис килограмм. А не как у нас. Недавно на пачке масла увидела даже не 180 граммов, а 175.
Гость
26 января, 11:13
смешно... загнивающий запад, в том числе, производит и продает и нам, и своим химию и добавки, на загнивающем западе народ в большинстве своем питается тем же самым, а то и хуже - потому что там есть такие территории, которые те же американцы называют "пищевая пустыня" - когда на много миль в округе у вас нет возможности купить хоть что то натуральное и естественное - в продаже только полуфабрикаты и фастфуд
Гость
26 января, 09:04
И такое в самой большой стране с самыми плодородными землями ....все пролюбили , а могли бы и себя и пол мира кормить. В итоге картошку покупаем у Египта....они ее в пустыне выращивать умудряются , в россии в идеальных условиях - не могут. Нынешняя россия даже на тень от ссср не тянет.
Гость
26 января, 09:33
Но виноват, естественно, Ленин 🤦
Гость
26 января, 10:51
Кстати, да. Картошка лучше растет в песках, сдобреных перегноем. Наши болота не для нее - слишком много разных вредителей в торфах
Гость
26 января, 11:34
Вообще то у нас в россии из "самых плодородных земель" только черноземные районы в европейской части. Все что на урале и за ним - официально "зоны рискованного земледелия".
Гость
26 января, 09:11
Скоро " смехдержава" по недоразумению владеющая шестой частью суши на земле не то что себя прокормить - с протянутой рукой пойдет по миру. При этом обратите внимание - на поддержку и развитие собственного аграрного сектора - денег нет. Но зато полно денег на грячие обеды детям армении , таджикистана , узбекистана.......есть деньги на новые школьные автобусы для них , на поддержку африканских племен.......а вот чтоб накормить собственный народ нормальной едой а не пальмой - деньги не предусмотрены. Вы и так слишком долго живете.
Гость
26 января, 09:17
Не останется РФ. Обанкротится и Греф. Пустим вас по миру звонко. Всё, прощай бензоколонка 😇
Гость
26 января, 10:45
Гость, нас в этой статье СОПЛЕМЕННИКАМИ назвали! Не земляками, не согражданами! Докатились, какие уж тут африканские племена.
26 января, 11:54
Гость
26 января, 10:45
Гость, нас в этой статье СОПЛЕМЕННИКАМИ назвали! Не земляками, не согражданами! Докатились, какие уж тут африканские племена.
так ешка к своим обращалась, их в комментариях куча. К Россиянам это не относится
Гость
26 января, 09:01
Это рывок или прорыв запутинцы ?
Гость
26 января, 09:04
Это такой "рывок", что от него не только слетели лапти, но и портки упали. 😂
26 января, 09:07
Это плевок, запомни, детка!
26 января, 09:12
Гость, это движуха
Гость
26 января, 09:12
Щас придёт Незлой и расскажет, как они с мамкой, отовариваются вкуснейшими и натуральными продуктами по акциям в пятёрке
Гость
26 января, 09:23
в светофоре
Гость
26 января, 09:36
Не,не прийдёт,их сегодня вместе с максимусом из палаты не выпустили))))))
26 января, 11:11
В чижике же 😀
Гость
26 января, 10:06
Кто застал СССР прекрасно помнят ТЕ продукты. Хлеб был натуральным , на второй день на нем появлялась плесень , нынешний "хлеб" будет лежать три недели и плесени на нем не будет. Молоко тогда если утром купил и поставил в холодильник , на следующий день под крышкой слой сметаны а на второй день оно 100% прокисло. Нынешнее " молоко" лежит две недели в холодильнике и ничего ему не делается. А пиво какое было ! 72 часа срок годности , можно было выпить ящик на четверых в кайф , нынешнее " пиво" это помои со спиртом.
Гость
26 января, 10:20
В одноклассниках вычитал? )))
26 января, 11:13
Ну кстати, если хлеб плесневеет на второй день — это не показатель качества, а наоборот — очень плохая мука.
Гость
26 января, 11:25
Про плесень это не правда. Вкус был другой это правда.
Гость
26 января, 09:37
Вот так вот богатели, богатели россияне, как вдруг выяснилось что нормальная еда стала роскошью. И это при четвертой экономике и второй армии в мире
Гость
26 января, 18:13
ха-ха-ха!!! четвертая экономика и вторая армия мира?! ))))) давно так никто не смешил)))))
Гость
22 часа
Гость
26 января, 18:13
ха-ха-ха!!! четвертая экономика и вторая армия мира?! ))))) давно так никто не смешил)))))
Если это вторая армия даже в собственной стране, странно верить в 4 экономику мира.
Гость
26 января, 09:36
Что на это ответит Максимус?
Гость
26 января, 10:24
У него "Бачёк поти́к" !
Гость
26 января, 10:27
Ему некогда, в данный момент он с пенсионерами за просрочку дерётся у баков Магнита на Вторчике.
Гость
26 января, 10:55
Гость
26 января, 10:24
У него "Бачёк поти́к" !
уже отписывался под самолетом
Гость
26 января, 09:41
Литр пива дешевле литра молока. Говорить не о чем
Гость
26 января, 12:29
Это где вы такое пиво видели?? Если пивной напиток Пол литра норм пива 100рэ стоит
Гость
26 января, 12:37
Сказочник!))) 450 мл дороже литра молока!
26 января, 13:48
это и правильно. почему молоко должно быть дешевле пива?
Гость
26 января, 10:20
Некто сидит на троне 20+ лет Но вся ответственность за жизнь граждан возложена на американцев . Ахахахах . Он хорошо устроился . Аркадий Андреич Дергунов
Гость
26 января, 10:48
Врёшь. На тов.Ленина, Брежнева, Горбачёва и Ельцина. Он ни в чём не виноват.
Гость
26 января, 10:58
главное чтобы президент со своей сворой хорошо питался, а то ему еще править 300 лет
Гость
26 января, 15:07
Не зря вы его в 19 г. поставили, а теперь скулите!
Гость
26 января, 12:10
приезжая из Анталии в россию по делам на неделю не могу ни чего есть,всё отдаёт какой то химозой,серьёзно это очень заметно,спрашиваю друзей они ни чего не замечают....
Гость
26 января, 12:43
Подтверждаю, ездим часто в Аланию. Такая куриная грудка, картофель и молоко, что с нашей не сравнится! А телятина и баранина какая там! Да, продукты там мясо дороже, чем у нас, но качество гораздо выше. Огурцы и томаты там тоже разные, берем подороже, они вкуснее
Гость
26 января, 13:31
Гость
26 января, 12:43
Подтверждаю, ездим часто в Аланию. Такая куриная грудка, картофель и молоко, что с нашей не сравнится! А телятина и баранина какая там! Да, продукты там мясо дороже, чем у нас, но качество гораздо выше. Огурцы и томаты там тоже разные, берем подороже, они вкуснее
Не сказала бы, что там дороже.
Гость
26 января, 15:08
Флоридец ты определись уже со страной!
Гость
26 января, 09:49
Тарасы заполонили ешку.
Гость
26 января, 11:00
Гость, ошибаетесь, тарасы уже давно не миндальничают с русскими ни в каком виде, делать им нечего больше, как мозги нашим горожанам промывать.
Гость
26 января, 11:08
Окстись, это здравомыслящие люди всего лишь. Соседи тут при чем?
26 января, 12:07
Гость
26 января, 11:00
Гость, ошибаетесь, тарасы уже давно не миндальничают с русскими ни в каком виде, делать им нечего больше, как мозги нашим горожанам промывать.
каким вашим? Ваши от ТЦК прячутся под мостом и лошадь доедают😁
Гость
26 января, 09:53
А вы придерживаетесь здорового питания или едите что попало? На это предполагается один ответ?
Гость
26 января, 10:20
Не летит Арешник, Приуныл Сармат. Пусто в холодильнике, На полках суррогат. Внешняя политика И внутренний расклад Оставляют лучшего. Кто в Этом виноват? На РФ у патриотов СВО "идет по плану". Всё кругом -"рывки, прорывы" В дырах дно у жбана.
Гость
26 января, 11:03
Гость, верно и грустно.
Гость
26 января, 13:16
И вот этот весь не съедобный набор из так называемых продуктов, не могут позволить себе работающие граждане. МРОТ 200 с небольшим долларов. Значимые профессии для общества , которые занимаются тяжким трудом и полезным для общества. Дворники, воспитатели, нянечки, санитары, грузчики по уборке мусора. Нищенствуют и голодают.
Гость
26 января, 13:07
ПЖ губит Россию
Гость
26 января, 15:06
у нас в России таких нет, у себя ищите!
Гость
26 января, 19:00
Гость
26 января, 15:06
у нас в России таких нет, у себя ищите!
У нас в России он и есть. Господин пж, режим с 2000 года
Гость
26 января, 09:25
Рязанский нефтеперерабатывающий комбинат снова атакован. Снова все ярко горит. "Кто это сделал? Почему всё это происходит?" . 😉
Гость
26 января, 09:31
Путина за глаза уже давно называют Саша Грей.
Гость
3 часа
Гость
26 января, 09:31
Путина за глаза уже давно называют Саша Грей.
И в глаза.
Гость
26 января, 15:27
"В месяц каждый россиянин съедает 1-2 палку колбасы и 10 сосисок и семь котлет". Идиотская фраза о "каждом россиянине". Я ни одного кусочка колбасы за год не съем, вообще. Кто это вообще пишет??
Гость
3 часа
Это вообще!
Гость
26 января, 13:07
Просто натуральной жратвы даже депутатам задорого стало не хватать. В ресторанах то их кормят коллеги бизьнессмены не отборным мясом ,а генной инженерией. Вот и заныли. Друзей то скотоводов колхозников у них нет. Что бы молочка мяса яичек прислали натуралки. Круг общения понторезов. Тоже пьют и едят синтетику. Так же стали болеть и жиреть.
Гость
26 января, 15:44
16 лет назад, когда родился первый ребенок, ездил в крупный магазин (там тогда еще по пропускам все было) и по четвергам, в день привоза, брал целую форель на свою семью и родственников. Благодаря стабильности и рывкам, сейчас 1-2 раза в год на праздники такое могу позволить :(. Да и качество какое-то не такое стало. Жаль, что так живет одна из крупнейших экономик мира...
Гость
26 января, 15:56
Очередной опус от украинского бота. Какой магазин? Какие пропуска? Никакой конкретики. Но как обычно в таких опусах нужно приплести "стабильность и рывки". Ты предлагаешь, что бы как у вас на Украине полный развал промышленности, нищета, долги и население за 34 года в 2 раза сократилось?
Гость
26 января, 16:09
Ну до украинских ботов так и не дошло за 3 года, что на эти фантазии, которые ты тут написал, те кто живёт в России с улыбкой смотрят? Телемарофон пересмотрел или таких же украинских ботов начитался, которые пишут от имени мифических голодающих россиян?
Гость
26 января, 19:01
Гость
26 января, 16:09
Ну до украинских ботов так и не дошло за 3 года, что на эти фантазии, которые ты тут написал, те кто живёт в России с улыбкой смотрят? Телемарофон пересмотрел или таких же украинских ботов начитался, которые пишут от имени мифических голодающих россиян?
Я живу в России и вижу разруху каждый день. В деревне живу
Гость
26 января, 17:46
Глобальная мировая проблема пережор углеводами, кладите себе меньше ложек гарнира и не борщите со сладким. В школе надо учить тарелке правильного питания ЖБУ с пропорциями. Ещё одна проблема не едят клетчатку в виде овощей из-за этого лишний Холестерин не выносится из печени и наступает метаболический синдром и жировой гепатит. Сейчас вся информация доступна в интернете, не хватает культуры пищевого поведения. По данным ВОЗ колбасы безопасная доза в неделю 60гр, а кто об этом знает... Здоровье всем и правильных знаний о питании
Гость
21 час
Ешка так изящно сместила акцент в сторону - это не ушлые циничные барыги народ суррогатом кормят, таким образом сокращяя издержки, это правительство уровень жизни повышать не хочет, да и народ как всегда не тот, за гроши работает, а нужно всем успешный успех ковать в IT, блогерки и инфоцыгане идти. По факту да, уровень жизни нужно повышать, но это не делается по щелчку пальцев. Но почему люди должны в это время травиться помоями, причем не маргиналы на пособиях с соц. дна, а вполне нормальные, работающие люди? Зарплаты у нас в стране не индексируют с такой скоростью как тарифы и цены на всё! В сатье верно указано то, что в этом году выросли цены даже на соц. товары типа курицы, масла, картошки, овощей, уже совсем страх потеряли! При этом стоит только ФАС лишь заинтересоваться этим вопросом, наш «честный» бизнесок тут же в крик - не надо нас кошмарить! Да ведь только они могут других. На Западе их бы давно уже многомиллионными штрафами от оборота закидали, у нас же лишь немного пожурят, дальше дело не идёт. А потом нытьё, что это такая производительность труда низкая с демографией, да потому что народ помои ест!
26 января, 11:04
Ответила «стараюсь». Потому что качественные продукты стоят дорого очень нынче. Колбасы и столько сосисок, кстати, у нас в семье столько не едят. Колбасу раз в полгода можем купить, сосиски раз в месяц-два.
26 января, 15:34
уезжайте из России... ваши же все уехали, уезжайте туда, где всё даром и где не надо работать.... особенно женщинам....
Гость
26 января, 18:59
26 января, 15:34
уезжайте из России... ваши же все уехали, уезжайте туда, где всё даром и где не надо работать.... особенно женщинам....
Тебя выгоним, скрепун
Гость
26 января, 09:23
читайте Мельниченко и все будет понятно,умнейший человек!!!
Гость
26 января, 09:52
Живи своим умом и всё будет хорошо.
Гость
26 января, 12:54
Процентов 70-80 в этой стране впринципе не могут питаться нормально, ибо такие продукты просто не по бюджету...
26 января, 11:24
Прям какая то площатка для лозунгов хохлов)) А п теме - народ голосует рублем. Покупаете в магазине гмо, трансжиры чипсики и колу, но каждого третьего за то айфон, и в турцию два раза в год слетали))
Гость
26 января, 13:21
Доказательства будут что у каждого третьего айфон? Что в турцию два раза в год летали
Гость
26 января, 16:51
Они тут круглосуточно. Е1 это поддерживает.
Гость
26 января, 18:18
Гость
26 января, 13:21
Доказательства будут что у каждого третьего айфон? Что в турцию два раза в год летали
ну не у третьего, у каждого второго и что? и жрут что попало - факт!
Гость
26 января, 09:30
Лучше ни когда не жили ! как подниматель с колен поднял но не поднял !
Гость
26 января, 12:43
А не надо было майдан делать!
Гость
26 января, 13:42
Гость
26 января, 12:43
А не надо было майдан делать!
А причем тут вообще майдан
Гость
26 января, 11:36
"Если в 2012 году ожирение было у 32,5%, то к 2023 году увеличилось до 44,5%. Причем ожирение стало болезнью бедных — более состоятельные россияне могут себе позволить более здоровое питание. " Ожирение стало болезнью бедных и больных россиян! Качественная медицина в России доступна только богатым!
Гость
26 января, 12:51
Бред жирных соросят!
Гость
26 января, 13:04
Кстати, это не уникально для РФ. ВОЗ уже несколько десятилетий связывает проблемы ожирения с уровнем бедности. Прямая корреляция.
Гость
26 января, 09:11
90% сыров в рфии делают из пальмового масла. Настоящие сыры стоят от 2 500 за кг.
Гость
26 января, 09:50
На самом деле себестоимость одного КГ качественного ( не выдержанного) сыра в районе 400-500 рублей. Это именно натуральный и качественный. Далее уже зависит от количества перекупов посредников , обьемов производства ( при больших обьемах ниже себестоимость) и уровня выдержки сыра . По этому в магазине без проблем можно купить НАТУРАЛЬНЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ сыр по цене в районе 1000 рублей. Из 10 литров молока получится 1 кг сыра. 10 литров парного молока это 250 рублей цена закупа , далее перегон , цена фермента и выдержка . То что стоит дешевле 800 рублей за кило - вряд ли сыр. Но про не менее 2500 - бред , пальму добавляют для жирности , когда используют либо разведеное молоко , либо молоко из которого перегонами уже убрали весь жир который ушел на масло , сметану и т.д.
Гость
26 января, 10:50
пока что нам еще не запретили внешний интернет, можно посмотреть, что невыдержанные сыры в Европе вполне себе стоят 8-10 евро. Непонятно, почему в России, где всё, кроме техники, стоит дешевле (аренда, з/п, электричество, бензин), сыр должен быть дороже?
Гость
26 января, 12:47
Эти сыры потому столько стоят, потому что за $, а российские в 4-5 раз меньше!
Гость
26 января, 11:12
Огурцы, которые совсем не огурцы, по цене говядины. Которая тоже не говядина. Что может быть лучше?
Гость
26 января, 15:12
Еще что придумаешь?
Гость
26 января, 11:33
У меня только кошка ест иногда сосиски. И то не все подряд
Гость
26 января, 15:13
Какая кошка у тебя Олексий, ты ее давно с желудями съел!
Гость
26 января, 15:28
Гость
26 января, 15:13
Какая кошка у тебя Олексий, ты ее давно с желудями съел!
Это ты один кошакми питаешься.
Гость
26 января, 09:48
И налоги, сборы, поборы, взносы людей заставляют платить якобы за качественную жизнь. Но народ сам достоин повального обмана. Ведь народ сам голосует на выборах за таких кандидатов, которые врут уже на начальном этапе. Так что народ достоин только этого "балагана". Но дальше будет только хуже.
Гость
26 января, 13:02
Гость, приди в себя. никто ни за что не ходит и не голосует! Они сами там без народа сидят. А те кто голосует. так их бумажки в коробке таки и остаются. Печку бумагой топят.
Гость
26 января, 09:59
Зато с колен встали! Только еще не отряхнулись
Гость
26 января, 10:01
В, светофоре еда наша. 😁
Гость
26 января, 14:19
Да о чем тут говорить, если в думе какая то бабеха решила внести в закон применения бубликов с тормозами 🤣🤣🤣, без них скоро нельзя будет кататься с горок 🤣🤣🤣. Так что рукастые, придумывайте ручники на тюбинги.
Гость
26 января, 11:37
ну что, хотели жвачку, джинсы Левис и много-много сортов колбасы? получили? теперь то хватает колбасы? аа, состав не тот, как тогда? ха-ха
Гость
26 января, 12:37
Ага, мы хотели холодильник бирюса, пылесос урал, стиралку малютка и прочий хлам по стоимости в 5ср зарплат. А так же масло и колбасу, сахар по талонам.....про сапоги уралобувь и остальную легкую промышленность писать? ты это хотел сказать?
Гость
26 января, 12:45
Так 2%ные до сих пор верят в торжество госдепа!
Гость
26 января, 13:21
Получили. При Путине. Поддельной
Гость
26 января, 10:45
Где в этой стране искать "качественный" продукт? Рынок педелен между ритейлами - предпринимателю на нем делать нечего. Рынок регулируется ферелальными нормами - государство четко держит позицию назначенных ритейлов. И зачем все эти статьи? Кто может - запасается по беревням, которые скудеют, остальные в лапах ритейла и кушать будут, что отмеряно, а не что "полезно".
Гость
21 час
вот это и есть правда жизни (((((
Гость
26 января, 10:07
Мне пофиг я железа поем .с металлом работаю .
Гость
26 января, 11:50
Пу должен в ножки поклониться комерсам от питания.