Еда «Почти всё съели». Екатеринбурженка обнаружила двух червей в роллах премиальной доставки

«Почти всё съели». Екатеринбурженка обнаружила двух червей в роллах премиальной доставки

Рассказываем, как они там оказались

За заказ девушка отдала больше двух тысяч рублей | Источник: читательница E1.RUЗа заказ девушка отдала больше двух тысяч рублей | Источник: читательница E1.RU

За заказ девушка отдала больше двух тысяч рублей

Источник:

Екатеринбурженка заказала роллы от сети премиальной доставки Kamilfo Premium, но во время ужина обнаружила там двух червей. Это произошло 24 января около 17:30 в Академическом.

— Почти всё съели, как вдруг в роллах попался премиальный червяк, даже два. Самочувствие нормальное, вроде не отравились, но к врачу пойдем, сдадим анализы, — рассказала читательница E1.RU.

В Kamilfo Premium сразу же вернули деньги за заказ — 2206 рублей — и пообещали разобраться, откуда в роллах взялись черви, дополнительно начислив тысячу бонусных баллов.

Источник: читательница E1.RUИсточник: читательница E1.RU
Источник: читательница E1.RUИсточник: читательница E1.RU
Вот и те самые черви | Источник: читательница E1.RUВот и те самые черви | Источник: читательница E1.RU

Вот что ответили клиенту в самой сети:

— Мы чрезвычайно сожалеем о неприятной ситуации, связанной с присутствием червяков в икре масаго. Ваши замечания очень важны для нас, и мы принимаем их всерьез, — ответили девушке в Kamilfo Premium. — Мы уже провели внутреннее расследование, чтобы выяснить причины проблемы и избежать ее в будущем. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за этот инцидент.

В Екатеринбурге две точки службы доставки роллов Kamilfo Premium, одна — на Московской, 216, а вторая — на Академика Сахарова, 29.

Управляющая Kamilfo Premium подтвердила E1.RU, что червяки были не в самих роллах, а в икре масаго. По сути, это окрашенная икра мойвы, которую добавляют в блюдо для вкуса и красоты.

— Мы уже направили претензию поставщику, ждем результатов проверки от производителя. С данным поставщиком мы больше работать не будем, — прокомментировали ситуацию в Kamilfo Premium. — Клиенту компенсировали 100% денежных средств от суммы заказа, претензий больше не возникло.

Это не первый случай, когда екатеринбуржцы находят червей в роллах. Такого же обнаружили в роллах сети «Суши Бай», а до этого в сети «Суши Вок».

Нередко службы доставки закрывают на проверку, если их клиенты отравились едой. Так минувшей осенью было с сетью «Быстрый лось». В числе пострадавших был восьмилетний мальчик — у ребенка заболел живот и поднялась температура. В другой семье мама и девятилетний сын оказались в больнице с сальмонеллезом после ужина роллами.

До этого житель Верхней Пышмы заказал себе на завтрак сырники в сервисе доставки готовой еды, но съесть их не смог. Он нашел в блюде запеченную резиновую перчатку.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY29
Удивление
SURPRISED35
Гнев
ANGRY45
Печаль
SAD4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
251
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления