
За заказ девушка отдала больше двух тысяч рублей
Екатеринбурженка заказала роллы от сети премиальной доставки Kamilfo Premium, но во время ужина обнаружила там двух червей. Это произошло 24 января около 17:30 в Академическом.
— Почти всё съели, как вдруг в роллах попался премиальный червяк, даже два. Самочувствие нормальное, вроде не отравились, но к врачу пойдем, сдадим анализы, — рассказала читательница E1.RU.
В Kamilfo Premium сразу же вернули деньги за заказ — 2206 рублей — и пообещали разобраться, откуда в роллах взялись черви, дополнительно начислив тысячу бонусных баллов.



Вот что ответили клиенту в самой сети:
— Мы чрезвычайно сожалеем о неприятной ситуации, связанной с присутствием червяков в икре масаго. Ваши замечания очень важны для нас, и мы принимаем их всерьез, — ответили девушке в Kamilfo Premium. — Мы уже провели внутреннее расследование, чтобы выяснить причины проблемы и избежать ее в будущем. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за этот инцидент.
В Екатеринбурге две точки службы доставки роллов Kamilfo Premium, одна — на Московской, 216, а вторая — на Академика Сахарова, 29.
Управляющая Kamilfo Premium подтвердила E1.RU, что червяки были не в самих роллах, а в икре масаго. По сути, это окрашенная икра мойвы, которую добавляют в блюдо для вкуса и красоты.
— Мы уже направили претензию поставщику, ждем результатов проверки от производителя. С данным поставщиком мы больше работать не будем, — прокомментировали ситуацию в Kamilfo Premium. — Клиенту компенсировали 100% денежных средств от суммы заказа, претензий больше не возникло.
Это не первый случай, когда екатеринбуржцы находят червей в роллах. Такого же обнаружили в роллах сети «Суши Бай», а до этого в сети «Суши Вок».
Нередко службы доставки закрывают на проверку, если их клиенты отравились едой. Так минувшей осенью было с сетью «Быстрый лось». В числе пострадавших был восьмилетний мальчик — у ребенка заболел живот и поднялась температура. В другой семье мама и девятилетний сын оказались в больнице с сальмонеллезом после ужина роллами.
До этого житель Верхней Пышмы заказал себе на завтрак сырники в сервисе доставки готовой еды, но съесть их не смог. Он нашел в блюде запеченную резиновую перчатку.