Семья из Екатеринбурга 7 января заказала роллы в службе доставки «Суши бай». Но праздничный ужин был испорчен, когда из «Филадельфии» выполз длинный червь.
— К сожалению, мы успели съесть часть роллов, поэтому сейчас переживаем, что заразились чем-то. Плюс у нас ребенок 1,5 года, насколько я знаю, дети могут от родителей тоже подхватить паразитов. Планируем сдать анализы через две недели (нам подсказали, что именно через этот период можно выявить заражение), — рассказала читательница E1.RU Марина.
Супруги обратились в заведение, но перед ними даже не извинились. Хотя деньги за заказ в службе доставки семье всё же вернули. Пострадавшие обратились в Роспотребнадзор.
— После обнаружения червя у нас осталось очень много роллов, которые мы не стали потрошить и рассматривать. Возможно, там тоже были черви плюс личинки, которые неизвестно тоже были ли там, заказ мы выбросили, — рассказала клиентка службы доставки.
Мы обратились за комментарием в службу доставки.
— Мы разбираемся в этой ситуации. Судя по фото, этот червь не похож на пищевого, возможно, даже сторонний, — рассказали в службе доставки. — У нас проверенные поставщики, сколько мы работаем, таких ситуаций никогда не было.
Это не первый случай, когда екатеринбуржцы находят червей в роллах. Такого же обнаружили в роллах другого заведения.
До этого житель Верхней Пышмы заказал себе на завтрак сырники в сервисе доставки готовой еды, но съесть их не смог. Он нашел в блюде запеченную резиновую перчатку.