Читатели E1.RU заметили, что с полок магазинов в Екатеринбурге пропал кефир от бренда «Наша Маша», который выдают по талонам для детского питания. У производителя возникли временные сложности с упаковкой, но, как заверили E1.RU в компании, проблема уже решена, и скоро продукт снова появится в продаже.
— Куда пропал кефир продукции «Наша Маша»? Уже вторую неделю его нет ни в одном из магазинов на Уралмаше, — спросила читательница E1.RU Елена.
С таким же вопросом в редакцию обратилась Дарья.
— Мы проехали ближайшие магазины «Перекресток», «Монетка», «Магнит», «Лента» — нигде нет. В доставке «Самокат» и «Яндекс Лавка» тоже. Заходила в магазин «Молочное место», там сказали: раньше конца недели не приедет, — поделилась Дарья.
В компании «Молочный кит», которая производит продукцию бренда «Наша Маша», E1.RU сообщили, что кефир поступит в продажу 27 декабря.
— Детский кефир с сегодняшнего дня поступит в продажу. Отгрузили 4 тонны продукта. Были небольшие проблемы с упаковкой. Сейчас мы закупаем упаковку, аналогичную «Тетрапак», в Индии. Компания поставщик — ASEPTO. Груз доставляется морем, из-за погодных условий произошла задержка, — объяснили в «Молочном ките».
Подобная проблема возникла в Екатеринбурге год назад, когда из магазинов исчезли хлеб, молоко и мясо. Перебои с поставками случились из-за обильных снегопадов.