перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Сомелье дал советы, как выбрать вино в магазинах у дома

29 ноября 2024, 11:30
29 ноября 2024, 19:56
Сомелье в кэбэшке?
Гость
29 ноября 2024, 11:45
Сразу видно заказная статья от торговых сетей. К Новому году. До этого нам в уши лили , что бутерброд с икрой будет очень дорогой, но ничего не поделаешь. Сразу после этого , что мандарины по 200 рублей за кг это тоже хорошо ! Сейчас про воно , думаю дальше про салат Оливье будут рассказывать
Гость
29 ноября 2024, 13:30
да уже написали что с декабря Михеев цену на майонез поднимает из-за роста цен на растительное масло... Ожидают что и другие производители поднимут цену на свою продукцию
Гость
29 ноября 2024, 13:48
Гость
29 ноября 2024, 13:30
да уже написали что с декабря Михеев цену на майонез поднимает из-за роста цен на растительное масло... Ожидают что и другие производители поднимут цену на свою продукцию
Я думаю там не Михеев поднимает , а торговые сети .
Гость
30 ноября 2024, 11:02
Гость
29 ноября 2024, 13:48
Я думаю там не Михеев поднимает , а торговые сети .
Письмо в торговые сети именно от производителя о повышении цены
Гость
29 ноября 2024, 11:43
Особенно поразило, что на полках магазина появились вина с названием пиногриджио, но произведенные в Краснодаре) Подняли пошли специально, чтобы ограничить ввоз иностранного хорошего вина и поддержать отечественных производителей. Факт остается фактом, наше отечественное виноделие умеет делать только портвейн "три топора", российское шампанское и водку. Пойло как было, так и осталось, как его не назови. Виски у нас тоже сейчас производят, как импортозамещение, но это такая отвратительная жижа. Успокойтесь не травите население, снизьте пошлины, пусть население употребляет хорошее качественное вино, а не сивуху.
Гость
29 ноября 2024, 11:49
Ну не так, есть уже вкусные вина наши, но ценник от 1000 за приличные, и от 2000 за вкусные. Я про красные, в белых не разбираюсь.
И какое же наше виски - жижа?)
Гость
29 ноября 2024, 12:09
Вы несете чепуху вот просто лютую. Поездите по Краснодарскому краю по винодельням, их там сейчас классных много. В Крым съездите. Поговорите там с людьми, они реально в вине разбираются и делают его, а не пытаются вам в Тюмени бутылочку из ЮАР или Аргентины за 1000 втюхать. И научитесь заодно разбираться в вине, без этих дешевых понтов. Секрет очень прост- лучшее вино, натуральное, простое столовое, произведенное самим производителем из собственного винограда. Сами виноделы его и пьют. А остальное маркетинг, где вас Усейны из Тюмени на деньги разводят
29 ноября 2024, 12:10
Имею более чем 50 летний опыт потребления. Был на дюжине винзаводов, не на общих дегустациях, а на индивидуальных. Хорошо разбираюсь в вине и коньяке. К большинству сомелье отношусь с большим подозрением, потому что на реальном производстве не бывали и знания только книжные. Лет 10 назад в Магнуме спрашиваю "крутого" сомелье, - "Что вы посоветуете в подарок женщине хорошо разбирающейся в водке?" Он просто оплыл. Презираю понторылых у которых дешевле 1000 - это шмурдяк. Легче всего подделать полусладкое, поэтому я его не беру, либо сухое, либо десертное. Из крымских вин надо выбирать на вкус, но можно купить вполне приличное дешевле 300. Кубань-вино, которое доходит к нам, очень низкого качества, а на заводе вам могут предложить вполне приличное. По сравнению с СССР качество отечественного вина резко упало, где анапская Улыбка и Горгиппия, молдавские Гратиешты и Трифешты, армянские Айгешат и Аревик. Мы должны передать потомкам культуру потребления вина. Помните х/ф Отец солдата? Хочется также поступить с борцами.
Гость
29 ноября 2024, 12:18
С большим подозрениям отношусь к таким вот "хорошо разбирающимся". Чтто посоветуете из Пьемонта подобрать?
Гость
29 ноября 2024, 12:28
о, ну да Солнцедар из алжирского виноматериала был крут, т.к. выпускался в СССР... ну, ну Улыбка говорите? Как то больше Черные глаза из Абрау-Дюрсо во времена СССР искали и покупали...
Гость
29 ноября 2024, 12:35
Вот прям бальзам на душу! Все в точку! Видно что понимаете. Я вам на Союз-вино под Анапой рекомендую заехать. Мне от туда раз в полгода ящик Санжевезе красного сухого родственники присылают. Цена бутылки 300 руб. Тоже считал что так не бывает. Очень простое, очень натуральное. И культура потребления это вкусная еда, свежий хлеб и хорошая компания друзей.
29 ноября 2024, 14:53
Хм. Смысл статьи приблизительно такой Хватит жрать хлеб - надо жрать пирожные. Они вкуснее раз в пять. И там фигуру не портят и т.п. Правда дороже раз в пятьдесят Но сами же понимаете...
29 ноября 2024, 14:12
свистун очередной
29 ноября 2024, 13:41
Самое выдающееся вино, которое я пил. Это из пятерочки за 150р. это действительно я запомнил, не до, не после я таких цен не видел, как и эту марку. И было ничем не хуже, а то и лучше некоторых вин за 500р и даже более дорогих.
Гость
29 ноября 2024, 14:38
Ну не знаю. К брюкве агдам неплохо подходит. Советую.
Гость
29 ноября 2024, 15:21
вам было настолько плохо после него, что даже не смогли запомнить название? сочувствую
29 ноября 2024, 13:48
Российские вина до сих пор не выдерживают конкуренции с импортом. То, что производители хотят продать по 3000р вынуждено конкурировать с кьянти классико. И проигрывает. То, что хотят продать по 500 -- по моему личному мнению, пить не нужно. Отсюда все эти новые акцизы для поддержки отечественного производителя. От невозможости выиграть иначе.
29 ноября 2024, 13:57
Бутылка вина, произведенная в Чили, успевает еще доехать через пол-планеты, обогатить производителя, экспортера, перевозчиков, импортера, с нее платят налоги в стране производителе, акциз в стране-импортере.. И в итоге она все равно лучше вина, которое ПЫТАЮТСЯ российские виноделы прожать за ту же сумму. Вот бы им уменьшить цену, ведь цепочка до магазина должна быть меньше.. но нет.
Гость
29 ноября 2024, 12:11
Вообще согласен, хорошее вино гачинается от 1500. Ну это для неискушенного потребителя, кто вообще не разбирается в вине. Для тех кто хочет попробовать что-то действительно стоящее и интересное цена начнётся от 2.5 тысяч.
29 ноября 2024, 12:47
Аноним, как ты поднялся в свои глазах, понты они такие понты.
Гость
29 ноября 2024, 12:59
однажды именитый сомелье провел эксперимент: купил самое дешевле вино за 2евро, заказал элитную этикетку и оформление этого вина, с описанием Шато, истории и т.д. На дегустации все сомелье очень оценили это вино
Гость
29 ноября 2024, 13:01
29 ноября 2024, 12:47
Аноним, как ты поднялся в свои глазах, понты они такие понты.
Да, я такой. А что поделать, хороший вкус заставляет отказаться от дешевых вин.
Гость
29 ноября 2024, 11:48
Мужик неплохо разбирается в теме. Будучи сам алкоголиком согласен почти со всеми его высказываниями. Насчет цен, ниже 1000 рублей нынче есть единицы вин, которые можно пить, не ужасаясь от вкуса, это касается и отечественных и зарубежных. Большая часть приличных увы начинается с 1500. Ценник поднялся в два раза за два года. Спасибо правительству за акцизы и все остальные прелести.
Гость
29 ноября 2024, 12:51
красное вино надо пить чтобы было здоровье. а здоровье нам надо, что бы пить водку.
29 ноября 2024, 13:41
больше всего поразил плач о бочках и этикетках в стране, где леса не просто много или обогащать китай или еще кого-то привычнее
Гость
29 ноября 2024, 12:16
Сомелье оперирует не фактами о вине, а ценами. Это продажник какой-то. Есть нормальные вина и за 250-300р.
Гость
29 ноября 2024, 12:22
Нет, нету. Это отвратительное пойло. За 300 рублей не сделать даже "нормальное" вино.
Гость
29 ноября 2024, 12:29
Гость
29 ноября 2024, 12:22
Нет, нету. Это отвратительное пойло. За 300 рублей не сделать даже "нормальное" вино.
Есть, особенно на Кубани.
Гость
29 ноября 2024, 13:00
Гость
29 ноября 2024, 12:29
Есть, особенно на Кубани.
Это те которые в полторашках на розлив продают?
29 ноября 2024, 15:21
Пока видно, что те же КБ при цене закупа российского вина ниже, чем импортное, на российсское ставят больший процент наценки, а на импортное - меньше. В итоге разница меджу неплохим столовым вином или шампанским рублей 150-200 в пользу нашего, и лично я куплю импортное, потому что импортное простое столовое вино - это столовое вино, а не жижа какая-то. И шампанское так же. Лучше мондоро или мартини за 1200 к новогоднему столу купить, чем абрау за 700. уж раз-то в год можно.
Гость
29 ноября 2024, 21:15
давеча испил просекко итальянское... ну, наша Шато Тамань делает не хуже совершенно, но дешевле в 3 раза
Гость
29 ноября 2024, 12:35
Самым лучшим и грамотным решением для меня было в 2024 г - это бросить пить
Гость
29 ноября 2024, 12:47
веселье без водки-одно притворство!)))
29 ноября 2024, 12:49
В очередь на кастрацию записался?
Гость
29 ноября 2024, 13:34
а самым лучшим на 2025 - заказать себе резиновую женщину
Гость
29 ноября 2024, 14:13
Тот редкий случай, когда комментарии к статье лучше и намного более информативны, чем сама статья. Согласен со многими комментаторами, но не согласен со статьей.
Бросайте уже пить. Нет безопасных доз алкоголя. Да и к тому же, ничего хорошего, когда мозги затуманены.
Гость
29 ноября 2024, 11:49
Зато жить намного проще и веселее!
Гость
29 ноября 2024, 12:18
Лол, нет. Зожники хуже веганов.
Гость
29 ноября 2024, 12:35
дыши глубже, возле трубы какой-нить
Гость
29 ноября 2024, 11:59
Сомелье Усеин Мусаев и з Тюмени рассуждает о таможенных пошлинах! Вот в этом и проблема ваших экспертов. В умным видом рассуждать о том, что тебя вообще не касается! И при этом заниматься тем, чем ты вообще заниматься не должен!
Гость
29 ноября 2024, 11:32
типа до 2014 года грузинские вина толпами заезжали в Ебург... Ну если только те, что на Сортировке разливали...
Гость
29 ноября 2024, 12:40
потому, что в Грузии не выращивают столько винограда, сколько производят вина.
29 ноября 2024, 12:40
Гость, история начинается раньше, в 2008 г. в связи с известными событиями были введены антигрузинские санкции, и не только по вину.
Гость
29 ноября 2024, 13:36
29 ноября 2024, 12:40
Гость, история начинается раньше, в 2008 г. в связи с известными событиями были введены антигрузинские санкции, и не только по вину.
да и раньше всякими Киндзмараули травились - только в путь. Их даже в одном Ебурге было больше, чем во всей Грузии его выпускают. Да и Сараджишвили правильного найти было трудно
Гость
29 ноября 2024, 11:57
Статья под заказ. В продаже спиртного, как и в недвижимости сейчас - тишина. И кстати, мы никогда не были на первых местах по употреблению алкоголя, тем более вина. А сейчас и вообще не стоит в алкомаркеты заходить, на качественную еду денег не хватает, а без алкоголя можно прекрасно прожить. А этот сомелье пусть сам пьет свое вино за полторы тысячи и дороже.... хотя откуда у него деньги, сам наверное так же как мы - крымское десертное употребляет.
29 ноября 2024, 15:29
Ладно вино. Куда кубинский ром пропал?
Гость
29 ноября 2024, 16:58
никуда не пропал.. в Магнуме есть
3 декабря 2024, 11:37
Гость
29 ноября 2024, 16:58
никуда не пропал.. в Магнуме есть
Так то да. Но раньше он в том же КиБ был и вполне приемлемо стоил. А сейчас только в Магнуме по конским ценам. А Куба судя по телевизору - друзья. Технику военную ей поставляем и прочее. Чего бы с нами ромом тем же не рассчитываться? Предложение вырастет - цены упадут. Всем хорошо.
Гость
29 ноября 2024, 12:15
Ставлю сам вино из любых ягод и яблок. Очень просто. Бутылка 750мл.15 градусов класного вина обходится 50-70 руб. в зависимости за какую цену купил ингредиент. И всем советую.
Гость
29 ноября 2024, 13:33
С вареньем и брагой из него не попутал?
Гость
29 ноября 2024, 13:33
зачем покупать? В саду куча отходов. Батя всегда делал из малины, смородины, крыжовника, яблок... В качестве закваски - старое, засахарившееся варение из данных ягод или плодов...
Гость
29 ноября 2024, 12:53
Пейте российские вина. При производстве ни один виноград не пострадал. Основные ингредиенты бодяги химарь вода и не очень чистый спирт.
Гость
29 ноября 2024, 13:02
Ну говорят же тебе, что жмых от абхазского винограда дешевле чем спирт и химия, нет он всё своё твердит.
Гость
29 ноября 2024, 13:34
Гость
29 ноября 2024, 13:02
Ну говорят же тебе, что жмых от абхазского винограда дешевле чем спирт и химия, нет он всё своё твердит.
Бродить и спирт вырабатывать то что будет? Жмых?
Гость
29 ноября 2024, 13:49
Гость
29 ноября 2024, 13:02
Ну говорят же тебе, что жмых от абхазского винограда дешевле чем спирт и химия, нет он всё своё твердит.
из жмыха делают чачу, но никак не вино
Гость
30 ноября 2024, 03:25
При з/п 50 тыров на руки лучшее вино - водочка с селедочкой и пивас с сухариками. Для кого статья?
Гость
29 ноября 2024, 12:08
1500 цена в магазине или в ресторане? если в магазине, то в ресторане оно 10 за бутылку будет стоить?
Гость
29 ноября 2024, 12:20
Нет, обычно фиксированная прибавка к магазинной цене. В зависимости от категории ресторана конечно, для очень дорогих это 3-4 тысячи, для попроще 1-2.
Гость
29 ноября 2024, 11:48
ну допустим за 500 р всегда был шмурдяк, ну а так россиянам нужно на боярку переходить
Гость
29 ноября 2024, 12:40
допустим, в России когда начали ценой определять качество?
Гость
29 ноября 2024, 12:45
Гость
29 ноября 2024, 12:40
допустим, в России когда начали ценой определять качество?
Примерно всегда.
Гость
29 ноября 2024, 13:12
Гость
29 ноября 2024, 12:45
Примерно всегда.
ага, жигули по цене БМВ
Гость
29 ноября 2024, 13:06
Что за цифры, однако? Мну в месяц выпивает 90 литров пива одного только.
Гость
29 ноября 2024, 13:44
всего 2 литра в день - слабак!
Гость
29 ноября 2024, 13:51
Слабак!
Гость
29 ноября 2024, 12:52
Забудьте о всем хорошем и качественном вообще при таком курсе евро и доллара. Радуйтесь что пока еще китайские машигы продают не за 20 млн.
Гость
29 ноября 2024, 13:02
Неа. Как пили качественные вина, так и будем пить.
Гость
29 ноября 2024, 14:11
все это уже проходили. с сыром. какие блокировки не выставляй, рюске продукта не получишь. потому что люди воры, страна воров и бандитов.
29 ноября 2024, 15:28
Это точно. Как любитель сыра скажу. Был довольно дешевый литовский сыр в зеленой оболочке. Брал его. Потом его стали давить бульдозерами. Тоже думали сыроварение в стране поднять. В итоге ничего особо не вышло. Зато появился белорусский сыр. У которого оболочка как положено желтая. Но по вкусу подозрительно напоминает тот самый литовский...
Гость
29 ноября 2024, 11:47
Какое такое еще сомельё?
Гость
29 ноября 2024, 11:55
Для манагера управляшки ЖКХ ящик другой любого вина ваще не роскошь, а уж для короля ЖКХ Уралмаша тем более...
Гость
29 ноября 2024, 12:21
Тут есть свой сомелье, только он, скорее всего, по крепким напиткам.
Гость
29 ноября 2024, 12:32
In vino veritas Истина в вине
Гость
29 ноября 2024, 13:37
Сомелье Усеин жжет глаголом предновогодние сердца!
Гость
29 ноября 2024, 13:46
Сомелье пишет, что лучше купить хорошее пиво. А оно стоит дороже вина - от 300 до 1000 за пол-литра.
Гость
29 ноября 2024, 14:38
Оживленные беседы алкогольных наркоманов о том, какой драг-диллер производит более "качественное" зелье для затуманивания разума.
GLEN EAGLES Blended Malt Scotch Whisky 6 years 40% 🏷️ около 2 000 ₽ за 0,7л Смело считаю, что это шедевр от Алвисы. Невысокая цена + солодовые спирты + высокий навык мастера купажа = отличный солодовый виски по доступной цене. Если хочется попробовать стиль Blended Malt, то можно смело брать GE и чувствовать себя хорошо. Цена бывает и в районе 1200-1300 если по акции (лучше отслеживать). Он попал в топ из-за цены и качества спиртов. В аромате нотки сена, солода, овсяного американского печенья, сушенной кураги, и цедры апельсина. Во вкусе — солёный миндаль, табак и немного подаренного солода.
Гость
29 ноября 2024, 13:04
Кроме шуток, стоит пробовать?
Гость
29 ноября 2024, 13:04
Кроме шуток, стоит пробовать?
Сейчас даже адыгейская водка стала хороша)
Гость
29 ноября 2024, 13:04
Кроме шуток, стоит пробовать?
Вообщем, отпробовали с любимой женщиной. Сначала морщилась) А потом пошли разговоры на философские темы. С утра встали как огурчики.
Гость
29 ноября 2024, 12:27
Вина растворимые делают. Бурда
Гость
29 ноября 2024, 12:41
дада, из сухого виноматериала
TOP100Wines: Лидеры винной полки METRO - Абрау Дюрсо Estates белое сухое, 0.75л, 539 руб./бут.
Гость
30 ноября 2024, 11:00
Только что купил Массандру дешевле 400 рублей. Наверное надо вылить...