перейти к публикации
82 комментария к публикации

Врачи назвали самый вредный завтрак. А как часто его едите вы?

7 августа 2024, 10:00
7 августа, 10:03
Завтрак? что-то на богатом написано. у меня на завтрак только вонючие подмышки соседей по автобусу.
Гость
7 августа, 10:07
Раб ипотеки
7 августа, 10:50
А судя по имени, как минимум капучино с круассаном
7 августа, 11:15
Занюхиваешь?
7 августа, 10:27
Как же хорошо, что не ем утром бутики с колбасой. Завтракаю исключительно светлым нефильтрованным пивом, заряд бодрости до обеда. Всем рекомендую.
7 августа, 10:52
Добавьте сушеных кальмаров и орешков, ибо белки с жирами тоже нужны
7 августа, 11:13
Если кто бывал в "недружественных" - знает: там есть такие понятия "continental breakfast", "english breakfast", "scottish breakfast" - это употребляют внутрь большинство европейцев каждое утро и уж, тем более, британцы, в течении всей жизни....И туда - о,ужас !!!.... входит как раз яичница с беконом...и еще много вредного, по мнению этих "диетологов"....а теперь поинтересуйтесь продолжительностью жизни в этих странах и частотой развития деменции...результат вам не понравится, Зухра Павлова и К....
7 августа, 15:51
Вы правы. Непонятная статья. Завтрак- яичница с беконом ( белок+ жиры) и овсянка (углеводы медленные). Говяжий стейк в течении дня. Отличный комплекс БЖУ. Живут долго и не страдают массово деменцией. Деменцию или слабоумие вероятнее заработать смотря федеральные каналы, новости, так шоу и тд.
7 августа, 11:19
Сувид забыли...
7 августа, 13:25
>Да и мясо само по себе тоже полезный продукт. Главное, чтобы оно было правильно приготовленным. А с точки зрения диетологов и гастроэнтерологов, это тушеное, запеченное, вареное и приготовленное на пару мясо. Согласен. Как бы не пытались веганы представить свою диету "правильной". Мясо нужно. А если оно запечённое в горшочке с грибами - это вообще прекрасно.
7 августа, 18:48
Откуда в колбасе мясо?)))
7 августа, 10:12
Врачи стали разбираться, что могло послужить катализатором, и выяснили, что у тех, кто потреблял около двух порций обработанного красного мяса в неделю, риск развития деменции был на 14% выше, чем у тех, кто ел менее трех порций в месяц. то есть если меньше трех порций, около двух, то намного лучше?
Гость
7 августа, 10:07
Ну так все же очевидно: надо есть тараканов и улиток. Для этого и "проводятся" специальные "исследования". Есть нормальные, экологически чистые продукты - это для избранных. Остальные должны питаться химией, тараканами и улитками. Фермы такие уже построены.
Гость
7 августа, 10:12
Справедливости ради, в насекомых содержится очень качественный белок. А улитки в некоторых странах вообще деликатесом считаются. Проблема в предрассудках людей.
Гость
7 августа, 10:17
Ну и вдогонку - называть обколотое антибиотиками и гормонами роста мясо "экологически чистым" - ну такое ) Чистое мясо разве что у единичных фермеров можно найти, у которых этих коров/свинок/других животных не сотни, а десяток от силы.
Гость
7 августа, 10:24
да нет. Надо есть больше овощей, фруктов (яблоки например - это не что то супердорогое), творог без сахара, белое мясо, яйцо вареное, твердый сыр, горький шоколад, оливковое масло (я расписал все мое меню почти). Это не дорого - твердого сыра и шоколада темного - много не съешь. А если не употреблять алкоголь и не курить - то денег вполне хватит, я еще и экономить на еде стал заметно. Не жрите булки, колбасы (кстати они сейчас недешевы совсем), сосиски-сардельки все эти из магазина, печеньки-булки и т.п.
Гость
7 августа, 10:06
Каждое утро ем живу уже 74 года 🥱
Гость
7 августа, 10:14
Ваше утверждение называется термином "ошибка выжившего". Вы игнорируете тех, кому не повезло, хотя их число может быть на порядки большим, но они уже ничего тут не напишут...
Гость
7 августа, 10:30
Гость
7 августа, 10:14
Ваше утверждение называется термином "ошибка выжившего". Вы игнорируете тех, кому не повезло, хотя их число может быть на порядки большим, но они уже ничего тут не напишут...
...ошибка выжившего из ума.)))
Гость
7 августа, 12:18
Гость
7 августа, 10:14
Ваше утверждение называется термином "ошибка выжившего". Вы игнорируете тех, кому не повезло, хотя их число может быть на порядки большим, но они уже ничего тут не напишут...
Ну во первых, ошибка выжившего - это вообще пол другое и не подходит к данной ситуации. Во вторых. Те кто умерли, они все по каким причинам умерли? Точно от колбасы, а не от ножа?
Гость
7 августа, 10:14
Через какое-то время условный ...торг оплатит рекламу и появятся статьи о невероятных полезностях жареного бекона с яичницей. О том как там много витаминов и микроэлементов. Кофе и шоколад так колбасит уже не первый десяток лет...
Гость
7 августа, 10:44
с чего решили что в колбасе есть мясо?
7 августа, 10:53
Вот. Там не в мясе пробелма, а в том, что вместо него
Гость
7 августа, 12:18
Во во. Сравнивать мясо с колбасой прям очень странно.
7 августа, 10:58
опять страшилки повылазили
7 августа, 11:34
заговор против красного мяса это лобби мирового капитала так как оно слишком не выгодно для них, а людям нужен белок. сейчас всех уже ориентируют на птицу и потихоньку начинают прибалтывать о том что самые полезные и вкусные это изделия из соевого белка и переработанных насекомых. котлета их саранчи имеет себестоимость в три раза по сравнению с коровой, а при массовом распространении в десять раз. вот и верьте дальше этому вранью. таже история про жиры, последие несколько лет оказалось что жиры полезны и важны (до этого якобы десятки лет ошибались) очередной разводняк - жиры просто очень энергоёмки и дешевы поэтому для рабов придумали сказку что они полезные.
Гость
7 августа, 14:14
Без жиров нет выработки гормонов, а это значит ранняя старость как минимум
Гость
7 августа, 10:28
одни кандидаты, как доктора начнут говорить - может начнем слушать. на заборах тоже много всякого пишут
Гость
7 августа, 10:58
Фасоль,орехи-прямой путь к подагре.Видимо совсем всё плохо,что начали петь,что колбаса,консервы,бекон вреден.
Гость
7 августа, 11:15
Жить вообще вредно. Жизнь - смертельная болезнь, которая неизбежно ведет к смерти.
Гость
7 августа, 10:57
Е1, это уже дно. Когда вы будете брать на работу тех, кто закончил хотя бы школу? Как может быть риск выше у тех, кто ест около двух порций, чем у тех, кто есть менее трех? Менее трех - это и есть около двух. Первый класс школы.
Гость
7 августа, 11:29
Две в неделю, а три в месяц. Написано коряво, конечно, но математически в целом верно.
7 августа, 12:10
У тебя какой класс??? Читать умеешь? "около двух порций обработанного красного мяса В НЕДЕЛЮ, риск развития деменции был на 14% выше, чем у тех, кто ел менее ТРЕХ порций В МЕСЯЦ."
Гость
7 августа, 10:10
Подготовка населения к проблемам с покупкой мяса началась
Предки мясо ловили - по 20 километров наматывали за день.
Гость
7 августа, 10:23
Вроде нет на фото мяса.
Гость
7 августа, 12:20
Гость
7 августа, 10:23
Вроде нет на фото мяса.
В тексте есть. Или вы пока только картинки осилили ?
Гость
7 августа, 10:30
Я завтракаю пивом
Гость
7 августа, 10:33
Везет)
Гость
7 августа, 10:41
Аналогично, братюнь. Скуф скуфа видит издалека)
Гость
7 августа, 10:44
копите срочно на лечение, товарищ. циррозик, инфарктик, диабетик - к 40 годам получите оптом.
Гость
7 августа, 11:36
Все это фигня. Мой дед ел на завтрак исключительно бутики с сырокопченой колбасой и яйцо в смятку. Прожил 80 лет. И ни какой деменции.
Гость
7 августа, 14:17
А мой дед курил с 12 лет до самой смерти и умер в 76 лет, спокойно уснув и не проснувшись. Ошибка выжившего, она такая, да
Гость
7 августа, 10:28
Рыба - на завтрак...мда...
Гость
7 августа, 11:42
Смех а не статья. Если б у меня были деньги я бы ел рыбу . Но как и многие ем сосиски итп
Гость
7 августа, 12:05
Какие то сказочники- английская королева каждый день яичницу ела на завтрак, а ветчину на полдник , слегка не дожив до столетия.В нашей колбасе , конечно, мясо маловато, но яйца можно реабилитировать!!
Гость
7 августа, 13:05
Дорогие россияне, мясо - вредно! Для вашей пользы скоро оно будет по талонам. Это не дефицит, а банальная забота о вашем здоровье. Прошу отнестись с пониманием.
7 августа, 13:21
Завтрак это не еда.
7 августа, 13:24
В магазине форосвет (назовем его так) сыр как кусок и жира и масло ввсшего сорта по 45 ! рублей больше похожее на спред низщего сотра. производства некое ип из саратова.
7 августа, 13:22
Бекон и нормальная колбаса для меня щас деликатесы.
7 августа, 11:52
Врачебные домыслы.
7 августа, 10:36
У кого-то еще есть зарплата на завтрак...а всё ноют сидят
Гость
7 августа, 10:58
А что, в колбасе все же содержится мясо?
Гость
7 августа, 11:31
Да с чего вдруг
Гость
7 августа, 10:21
Я завтракаю творогом (без сахара), кофе (без сахара), яблоко одно-два. Все. Мне норм.
Гость
7 августа, 10:22
Мясо-это вредно)), ешьте зелень и фрукты. Много не ешьте ! Так говорят в ГД. Готовьтесь к тяжелой зиме..
Гость
7 августа, 10:53
буду кушать порционные судачки, а-ля натюрель, Арчибальд Арчибальдович Степа Лиходеев А.А.Д
Гость
7 августа, 11:10
Солнце воздух и вода наша лучшая еда
Гость
7 августа, 11:10
стакан водки и алга
Гость
7 августа, 11:15
а пельмени магазинные полезны по утру?
Гость
7 августа, 11:18
А что в составе колбасы? Если докторская с составом из СССР, то полезная.
Гость
7 августа, 11:18
Раньше колбасу не ела вообще - заработала диабет, посадили на инсулин и таблетки.Начала есть каждое утро теперь колбасу - диабет перешел в ремиссию. Мне отменили сначала таблетки, потом инсулин. Сахар в норме держится на колбасе. И все показатели почек, печени, поджелудки - идеальные.
Гость
7 августа, 11:24
Ну бутики с форелью или с икрой нам не светят, а минтай с утра пусть они сами едят
Гость
7 августа, 11:40
Кто- то считал как должен питаться обычный рабочий человек на свой бюджет? Перед тяжёлым нервным рабочим днём вообще без проблем можно именно такое навернуть ещё и больше и все поверьте израсходуется быстро в течении дня уже к обеду. Просто работы разные,люди разные в е индивидуально.Киг- то съел булку и ему уже тяжело работать,тогда другое надо кушать на завтрак,кто- то слопал два таких завтрака и ничего не набрал так питаясь,потому что большой расход энергии.Важно жить без стресса,от него все болезни от стресса и от нервов :-)))))
Гость
7 августа, 12:15
Зухра, прям специалист широкого профиля! Недавно тоже что-то от ее было "интересное-полезное"
Гость
7 августа, 12:49
бутики с жареным беконом и яишница на старом масле это мастхев
Гость
7 августа, 13:21
Я когда позавтракаю правильно, всегда хочется добавить к нему хлеб с колбаской😁 Ну и сосиски тоже люблю -с капусткой.
Гость
7 августа, 13:42
Я по "старинке" Чай чёрный, хлебец со сливочным маслом, иногда с сыром или с варёным яйцом, по выходным добавляю кашу овсяную.
7 августа, 11:16
Я обычно с утра пельмешек с бульончиком употребляю.