В Екатеринбурге бары подхватили новый тренд — они стали продавать коктейли в сумках! Фото с необычными новинками появились в каналах блогеров города — они не упускают возможности сделать эффектные фото. Рассказываем, где готовят удивительные напитки.
Сумка с «Аперолем»
Коктейли, украшенные апельсинами появились в баре «Огонек» и в ресторане Custo. Фото публикуют блогеры Ирина Гнилицкая и Ольга Чиги. В стеклянную вазу-сумку вмещается два литра напитка. Так что многие заказывают такой коктейль на двоих. Носить сумку как аксессуар вряд ли получится — она довольно тяжелая, заведения берут за такую подачу 1700–2000 рублей.
«Спритц для цариц»
Если в прошлом году в тренде были деревья из коктейлей, то в 2024-м пришла мода на гигантизм — она захватила и еду, и напитки. Про то, как блогеры заказывают метровую шаурму и пиццу мы писали здесь, а теперь посмотрите на бокалы для великанов. Их стали закупать всё больше заведений.
Блогер Ирина Гнилицкая засняла «спритц для цариц» в ресторане Аркадия Новикова «Высота 5642». Такой коктейль пить получится только стоя. За 1300 мл будет 1490 рублей.
Весомый коктейль
Большие бокалы замечены и в Custo. Здесь стали готовить сразу три варианта коктейлей объемом 1,5–1,8 л (а четвертый в коллекции — коктейль в сумочке). Напитки делают на основе ананаса, брусники и персика. Украшают цветами. Стоит такое удовольствие недешево — 1650–1750 рублей.
Огромный бабл-ти
В кафе «Ну где ты, Варвара?» стали предлагать бабл-ти в гигантском бокале. Одному такой точно не осилить! В комплекте приносят длиннющие трубочки. Кажется, если заказать такой пару раз в неделю, можно накачать руки! Стоимость бокала — 2000 рублей. Коктейль могут украсить молочной пенкой за дополнительную плату в 250 рублей.
Осенью в этом же кафе предлагали заказать капучино и какао в большой кружке. К нему приносили гигантскую овсяную печеньку. Официанты предупреждали, что выпить такой кофе нереально, но для фото взять можно. За капучино просили 900 рублей.
Зачем всё это надо?
Маркетолог Тамара Поспелова объясняла, что мода на гигантизм пришла к нам из Америки. Там в свое время делали громадную одежду, обувь и мебель ради рекламы. Стало модно ставить и кулинарные рекорды — делать самый большой в мире салат, блин, пирог, хот-дог... Всё это вместе привело к появлению тренда в российских соцсетях.
— Благодаря активному развитию интернета все друг у друга подглядывают. Кто-то притащил моду на гигантизм в Москву. Там появились первые большие круассаны, пицца. Позже это пришло в Екатеринбург. Но, если честно, сейчас это уже не работает так, как раньше. Эффект «вау» держится очень короткое время. Первый, кто смог удивить, получает аудиторию, а после публика уже не реагирует на такие акции. Попытки сделать что-то похожее выглядят как повтор, копирование, — говорит Тамара Поспелова.
По словам маркетолога, прибыль ресторанам такие акции особенно не приносят. Только те, кто смог первым сориентироваться, ярче других подать продукт, могут получить новую аудиторию. С каждой новой неделей интерес к новинке гаснет.
К тому же гигантская еда требует больших затрат: под нее нужно готовить особое оборудование, проводить несколько «отработок», когда рецепт подгоняют до идеала. Эти вложения далеко не всегда окупаются.
Больше материалов о том, где можно поесть в Екатеринбурге, смотрите в специальном разделе. Недавно мы рассказывали о новом грузинском ресторане, который открыли в «Космосе».
Кстати, читатели E1.RU регулярно составляют рейтинги мест, где вкусно кормят. Посмотрите список лучших суши-баров города. Также прочитайте, в каких заведениях можно заказать самый сочный шашлык и где делают отличную шаурму.