В новостных сводках Екатеринбурга периодически мелькают сообщения, как горожане отравились после заказа роллов или другой еды. Кажется, будто безопасных доставок в городе так мало, что проще отказаться от вкусных блюд, которые все мы привыкли получать в готовом виде домой или в офис. Конечно, это не выход, ведь радовать себя нужно, тем более впереди новогодние праздники и корпоративы. Главное — правильно выбрать сервис, которому вы сможете доверять свои обеды и ужины и не переживать о качестве еды.
«Суши-маркет»— именно та компания, которая не боится заявлять о соблюдении всех санитарных норм. «Наши точки контроля настолько убедительны, что мы уверены в себе», — так говорят в сети. Здесь выстраивают рабочие процессы строго с учетом стандартов международной системы управления пищевой безопасностью НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Points — анализ рисков и критических контрольных точек). Эта система — не пустой звук для всех проектов, которые готовят еду, она принята в 160 странах мира, включая Россию.
Задача НАССР — обеспечивать контроль на каждом этапе производства пищевых продуктов — от получения ингредиентов и готовки до хранения и реализации, а также предотвращать риски для потребителей. Но, к сожалению, соблюдают эти стандарты далеко не все предприятия общественного питания в Екатеринбурге. В «Суши-маркете» же упор делают именно на качество, а не на количество и заработок.
Во-первых, здесь четко следят за маркировкой каждого продукта. Во-вторых, повара работают под видеонаблюдением и регулярно делают фото заказов. А открытая кухня, которую от зала отделяет лишь стойка с кассой, позволяет покупателям видеть, как рождаются их любимые блюда. В-третьих, сотрудники прекрасно владеют всеми технологиями приготовления роллов и другой еды. Оформляя заказ в «Суши-маркете», вы можете быть уверены, что выбранные позиции будут в реальности точно такими же, как на картинке в меню, в обещанном производителем весе.
Но если всё же вам не понравится готовый продукт, вы можете воспользоваться специальным предложением компании и вернуть потраченные деньги. Всё потому, что лояльность «Суши-маркета» к покупателю не знает границ.
Полная компенсация клиенту возможна в случае обоснованных претензий к заказу, предложение распространяется только на заказы доставки. Обязательно нужно будет заполнить заявку на возврат или обмен товара.
Претензию по заказу принимают в течение часа после доставки, ведь по истечении этого времени компания не сможет гарантировать изначальный вкус еды. Возврат или замена блюд происходит в день заказа (в течение суток в случае заказа, оформленного после 20:00), к возврату принимают не менее 80% продукции.
Критериями для этого могут быть:
несоответствие описания (состава по ингредиентам) блюда тому, что вам доставили;
нехватка какой-либо позиции в заказе;
несоответствие формы продукта (помятый, подавленный, засохший);
несоответствие вкусовых качеств;
наличие инородного предмета в еде;
отсутствие начинки в роллах, онигири, пицце;
недостаточная степень готовности вок-лапши, супов;
несвежий (заветренный) вид продуктов;
отсутствие маркировки с датой выработки.
Также нужно обязательно приложить чек, оригинал заявления на возврат денежных средств, фото паспорта и данные карты, использованной для оплаты заказа. Всё это необходимо доставить по адресу, который сообщит менеджер сервиса.
В «Суши-маркете» уверены, что возвращать продукцию покупатели будут крайне редко. Наоборот, отличный вкус и внешний вид блюд станет поводом заказать доставку еды еще не раз. Помните: впереди новогодние праздники, поэтому смело выбирайте «Суши-маркет», ведь здесь гарантируют качество!
«Суши-маркет»:
ekb.sushi-market.com;
ИП Ушаков Сергей Витальевич, ОГРНИП 315554300064479, Ekb.sushi-market.com