В кафе корейского стритфуда Chicko скоро появятся... пирожки-какашки. О планах по их продаже E1.RU рассказал хозяин кафе Сергей Лебедев.
Эту идею он подсмотрел во время путешествия в Корею. В Сеуле есть кафе, где всё связано с туалетной тематикой — блюда подаются в форме какашек, а напитки — в мини-унитазах. Однако Сергею приглянулись именно пирожки.
— Это кафе — одно из популярных мест Сеула. Это суперкрутая тема для корейской молодежи. Выглядеть наши пирожки будут точно так же. Пока мы их не запустили, ждем оборудование из Кореи, — объяснил бизнесмен.
Внутри пирожков «Нутелла» и бобовая паста, их цена будет в районе 300 рублей.
О том, хорошая ли это идея, мы спросили маркетолога Сергея Балакирева. Он считает, что туалетную тематику в ресторанном бизнесе следует применять с осторожностью.
— У нас одно из самых консервативных обществ. Как иллюстрация — мы одна из тех стран, где далеко не сразу «Пепси-Кола» обновила свой логотип. Запрос на новизну, реально подкрепленный действиями со стороны населения, у нас не самый доминирующий. Те же азиаты в плане реакции на их новинки гораздо более пассионарны, — говорит Сергей.
Тем не менее свою аудиторию пирожки наверняка найдут — и соцсети молодых екатеринбуржцев заполнят те же забавные фото, что и у их корейских сверстников.
— Это точно найдет понимание у какой-то части аудитории. И если говорить о том, что это хайп, который на первом этапе привлечет внимание к кафешке — да, привлечет. Но это внимание нужно поддерживать, одним хайпом его не удержать. Тут в пример можно поставить наши пончиковые: это что-то еще из советского детства, но они на удивление и сейчас работают. Да так работают, что порой за пончиками очередь со входа нужно отстоять.
«Резюмируя: мы консервативны, и любые новинки нужно вводить с присмотром. Но будет часть общества, которая обязательно на это отреагирует»
Я, правда, побаиваюсь чрезмерной реакции всяких проверяющих инстанций, которые учат нас, как правильно жить. Вспомнить пример «Ёбидоёби»: да, на русском звучит пошловато, но на японском это слова со своим значением. Однако предприниматель это надзорным органам доказать так и не смог, — объяснил Сергей.
А как вам такие пирожки?
Мы рассказывали историю сети «Ёбидоёби». После того как суд обязал их сменить название, владельцы пообещали не сдаваться и открыть «Сиську пива».
Chicko открылся в Екатеринбурге меньше года назад. В первый день работы толпа школьников и студентов устроила настоящий штурм заведения. Владелец кафе после извинился за эти очереди.