Житель Верхней Пышмы Анатолий заказал себе на завтрак сырники в сервисе доставки готовой еды, но съесть их не смог. Он нашел в блюде... запеченную резиновую перчатку.
Анатолий сделал заказ в компании My food в воскресенье, 19 ноября. То, что ему привезли, он показал на видео.
— Хотел съесть на голодный желудок завтрак от этого сервиса, прислали сырник с кремом. Начал его жевать, а он не жуется. Как вспоминаю, меня тошнит. Тут в нем перчатка запеченная, я попытался ее жевать, думаю: «Че за фигня, ананас, что ли, запекся?» Потом начал тянуть — и вытянулась перчатка! — рассказал Анатолий.
«Это точно не сервис здоровой еды, это уровень подвальной шаурмы!»
Возмущенный клиент обратился в службу поддержки сервиса. Вот что ему ответили:
«Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства! Заполните, пожалуйста, обращение по ссылке. Это позволит рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке. Отдел клиентского сервиса свяжется с вами».
Мы попросили My food прокомментировать эту ситуацию. Оперативно получить ответ от компании не удалось.
Подобные мерзкие находки попадаются уральцам в еде достаточно часто. Совсем недавно екатеринбурженка купила в магазине конфеты, а они оказались с опарышами. В конце августа горожане пожаловались на червей в роллах из известной доставки. А до этого девушка купила хлеб с гайкой вместо начинки.