
Для академчан начало ноября выдалось вкусным: на этой неделе на Павла Шаманова, 5/5 появился новый ресторан сети «Креветки и бургеры». В первый же день работы заведения здесь не было отбоя от гостей, местные жители часами ждали своей очереди — настолько долгожданным стало открытие «Креветок».
— Я считаю, что екатеринбуржцы прежде всего полюбили бургер как продукт — простой, понятный, из небольшого количества ингредиентов. Процесс приготовления позволяет держать качество при условии, что повар любит этот продукт. А мы его любим. Не устану говорить, что наши бургеры в Екатеринбурге — точно одни из лучших, — поделился мнением автор концепции Андрей Максимов.
Флагманский ресторан сети находится на пересечении Малышева и Хохрякова. Открывали его как единственное в своем роде заведение, не планируя масштабировать «Креветки и бургеры». В итоге концепция и меню ресторана настолько зашли горожанам, что теперь в Екатеринбурге уже пять точек сети — похожих друг на друга, но всё-таки разных.
— Мы выбрали именно Академический, потому что это большой молодой район, и его проблема была в том, что жителям приходилось ехать в центр, чтобы сходить в хорошее заведение, — добавляет Андрей Максимов. — Мы знали, что здесь нам точно будут рады. Посмотрим на динамику, как будет развиваться ресторан, может быть, появится и второй.
Дизайн интерьера в новом заведении разрабатывал Егор Черноскутов, который трудился над всеми «Креветками и бургерами». Поэтому он учитывал накопленный опыт и применил более осознанный подход. Тем не менее нашлось место и экспериментам.
— Мы пробуем новые фишки и интерьерные решения, часть из них уже стала узнаваемым почерком «Креветок», — рассказал Егор. — В этом заведении много света и живой зелени — ее будет еще больше. А желтые стеновые панели стали ярким акцентом и отсылкой к желтой двери. Хотя, конечно, еще есть над чем поработать, чтобы сделать проект интереснее и удобнее.
Кстати, «Креветки и бургеры» в Академическом первыми заполучили новый логотип на фасаде.

Ребрендингом сети занимается дизайн-студия CHEKED под руководством Алексея Чекеда. Именно его команда весной разрабатывала стиль известного китайского бистро Jackie, а по «Креветкам» стояла задача усилить концепцию, в том числе визуальную.
— В итоге мы сохранили идею сочетания несочетаемого, пронесли ее в айдентику и сейчас будем внедрять в меню и мерч, — прокомментировал Алексей. — Логотип теперь включает не только привычный желтый квадрат, но и коралловый круг, который символизирует креветку. А квадрат — соответственно, бургер, и всё это вместе отражает название ресторанов.
А теперь о самом вкусном — о еде. За кухню по-прежнему отвечает бренд-шеф сети Виктор Прохоров. Меню — привычное, но в нем появилась уникальная позиция — бургер «Академик», который запустили в честь открытия в Академическом. Попробовать его можно во всех ресторанах сети. Шеф поработал над удачным сочетанием продуктов и текстурой, добавил хрустинку и сбалансированную сладость, совместив варенье с островатым копченым соусом. Для бургера это достаточно нетрадиционное решение, но получилось очень вкусно.
Помимо «Академика», в меню есть еще 13 разных бургеров, а также всевозможные блюда из креветок и других ингредиентов. Обязательно стоит попробовать фирменный том ям, салат с грушей и креветками, креветки панко в соусах манго-чили, Sweet Chili, карри, сливочный васаби… Здесь вы действительно откроете для себя новые удивительные вкусы креветок, которые заставят вернуться еще не раз.
До конца ноября в ресторане в Академическом запустят доставку блюд, а также детское меню и бизнес-ланчи. В следующем году в сети планируют еще минимум два открытия — скорее всего, новые заведения появятся на ВИЗе и Уралмаше. А пока планы превращаются в реальность, можно заглянуть в уже работающие «Креветки и бургеры» и обнаружить, что несочетаемое всё-таки может сочетаться.

«Креветки и бургеры» в Академическом:
ул. Павла Шаманова, 5/5;
ООО «БУРГЕРЫ И КРЫЛЬЯ», shrmps-brgrs.ru