перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Популярный сыр из магазинов на Урале провалил проверку химиков. Они раскрыли его название

Гость
16 июня 2023, 05:27
Раскрыли название они))), вы производителя раскройте, страна должна знать своих героев
Гость
16 июня 2023, 05:50
Сыр РОССИЙСКИЙ ,-это сыр ,сделанный в России?Бред!Назовите производителя этой марки!Тогда понятно будет.А как быть с колбасой "РУССКОЙ"?
16 июня 2023, 06:28
Гость
16 июня 2023, 06:28
Сыр РОССИЙСКИЙ ,-это сыр ,сделанный в России?Бред!Назовите производителя этой марки!Тогда понятно будет.А как быть с колбасой "РУССКОЙ"?
Что вы ходите от американского СМИ
Гость
16 июня 2023, 06:47
16 июня 2023, 06:47
Что вы ходите от американского СМИ
Сказал кремлевский бот :-)
Гость
16 июня 2023, 06:03
Статья ни о чем, производитель не назван, полезной информации ноль. Нам теперь не покупать сыр «Российский» всех производителей? или как?
Гость
16 июня 2023, 08:45
Так и есть, только кавычки уберите.
Гость
16 июня 2023, 09:09
Гость, Вообще никакой не покупать.
Гость
16 июня 2023, 10:23
Я вообще не понимаю какой смысл тогда в таких проверках, если никому не говорить кто именно оказался нарушителем. И это не вина журналистов, они берут ту информацию, которую им дают. Это вина проверяющих, которые типа не хотят портить имидж крупной компании.
Дак сыра и нет давно Это так-сырный продукт
16 июня 2023, 06:02
Его и раньше не было никогда
Гость
16 июня 2023, 11:33
16 июня 2023, 11:33
Его и раньше не было никогда
Не ври
Гость
16 июня 2023, 11:34
+++++
16 июня 2023, 07:52
Спс, очень полезная статья из разряда ""страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое..."
16 июня 2023, 06:31
Беларусь после вступления в Таможенный союз стала каку производить. Иначе невыгодно.
Гость
16 июня 2023, 10:10
Покупай наш из верхней пышмы (сыробогатов). В чем проблема то?
Гость
16 июня 2023, 11:07
Гость
16 июня 2023, 11:07
Покупай наш из верхней пышмы (сыробогатов). В чем проблема то?
Проблема в том что и он сделан из химикатов)
Гость
16 июня 2023, 11:35
Гость
16 июня 2023, 11:35
Покупай наш из верхней пышмы (сыробогатов). В чем проблема то?
Насмешил
Гость
16 июня 2023, 05:48
Настоящий сыр дороже стоит чем красная икра, это эрзац сыры для гоев.
Гость
16 июня 2023, 06:48
А что такое ‘настоящий сыр’ ?
Гость
16 июня 2023, 07:30
Гость
16 июня 2023, 07:30
А что такое ‘настоящий сыр’ ?
Сделанный из молока
16 июня 2023, 07:58
Гость
16 июня 2023, 07:58
Сделанный из молока
Как будто бы в стране проблема с молоком. Для сыра важнее правильная закваска, ну и естестно правильное доведения молока до состояния сыра. Такое ощущение, что у нас люди вообще не шарют за пищевую промышленность и как там чего происходит...
Гость
16 июня 2023, 06:02
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ???!!!
Гость
16 июня 2023, 13:23
- Таджикистан. А чо?
16 июня 2023, 08:27
сыр стоит как крыло самолета, понятно, что за 400-600руб за кг вы настоящий сыр не купите.
Гость
16 июня 2023, 09:17
192869473, Зачем это знать посетителям Чижика, Монетки и Светофора? Питаются отбросами, зато отдохнут в кредит в Египте.
Гость
16 июня 2023, 11:14
Гость
16 июня 2023, 11:14
192869473, Зачем это знать посетителям Чижика, Монетки и Светофора? Питаются отбросами, зато отдохнут в кредит в Египте.
Твое мнение нам очень важно, держи нас в курсе.
Гость
16 июня 2023, 11:39
За 400 - 600 давно нет , где вы, такой сурогатище находите
16 июня 2023, 09:18
"производители намеренно заменяют молочный жир на модифицированный растительный или говяжий жир ввиду их низкой стоимости" Вот тебе, бабушка, и БЗМЖ.
Гость
17 июня 2023, 00:01
Так растительный жир на раз выявляется в лаборатории, а вот с говядим жиром сложнее - он почти не отличим от молочного
16 июня 2023, 10:22
Названия я так понимаю не укажут))) тупо весь сыр "Российский" брак.
Гость
16 июня 2023, 05:57
Весь сыр на прилавках суррогат 100 процентов
Гость
16 июня 2023, 07:32
Если делать нормальный, он выходит дорого. Его не берут. Только в магазинах для богатых есть нормальный.
Гость
16 июня 2023, 08:00
Нет. Только 30%. От 1000 р/кг нормальный сыр
Гость
16 июня 2023, 09:09
Гость
16 июня 2023, 09:09
Нет. Только 30%. От 1000 р/кг нормальный сыр
Гость, Он тоже из сухого молока и говяжьего жира.
Гость
16 июня 2023, 05:58
все сыры в этих пятерочках и тому подобных - одинаково безвкусные и резиновые.
Гость
16 июня 2023, 11:38
В последнее время вообще отвратительные
Гость
16 июня 2023, 15:33
Купите молока сварите свой.
16 июня 2023, 13:42
Что за издевательство я прочёл - "раскрыли название" ? Зачем нам ВИД, если первейшая информация это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (бренд) ? За дурачков держите ? (и сыры, нарезанные магазином, мы покупаем очень редко - ведь фасануть можно что угодно)
Гость
16 июня 2023, 07:09
Символично , российский бракованный, как впрочем и всё одноименное , сплошной фальсификат !
Раньше вроде белорусский был неплохой-сейчас и его есть невозможно
Гость
16 июня 2023, 06:15
Холостой алкоголик, в белорусских продуктах его нужно покупать,там вкусный.
16 июня 2023, 07:45
"БЫЛ" - ключевое слово. Да, норм, лучше польского однозначно. Такое ощущение что сыродельня в PL выродилась 😢 Сыр -люблю, он к вискарику, та и к любым продуктам виноделия суперски заходит. Про Российский тож ничё плохого сказать не могу, но он пресноват. Эт самое, как вот копчёный (не косичка, а прям ломоть) у чеченцев называется? Кушал, присылали. Вот это вообще тема 👍
16 июня 2023, 09:34
Холостой алкоголик, да и белорусский ли он, тоже непонятно)
Гость
16 июня 2023, 08:39
Это преступление скрывать огласку производителя отравы которую продают на прилавках.
Гость
16 июня 2023, 09:18
Гость, Не покупайте сыр в супермаркетах и будет вам счастье.
Гость
16 июня 2023, 11:12
Гость
16 июня 2023, 11:12
Гость, Не покупайте сыр в супермаркетах и будет вам счастье.
И вообще ни чего не покупайте,ибо все продукты в супермаркетах это либо фальсификат,либо одна химия
Гость
16 июня 2023, 15:37
Так он не вреден. Просто жирность занижена.
16 июня 2023, 09:33
заголовок, как и содержание достойно размещения статьи на "желтушных ресурсах" типа "сми24". Редакция перестаньте обучать своих репортёров на бесплатных западных ближнезарубежных интернет ресурсах. дайте репортёрам возможность раскрыть собственные таланты, а не копировать "западные стандарты "!!!
Гость
16 июня 2023, 06:53
Чой то меня не удивило данное расследование, нас давно, пока за руку не поймают, кормят хуже свиней (сидр, пальма, и далее по списку)!!!
Гость
16 июня 2023, 07:33
Сыр лучше не сделать. Сыр из молока стоит дорого. Только для богатых.
Гость
16 июня 2023, 11:41
Гость
16 июня 2023, 11:41
Сыр лучше не сделать. Сыр из молока стоит дорого. Только для богатых.
Как же так у загнивающих из молока и все могут позволить, может у наших производителей аппетит огромный на личные нужды
Гость
16 июня 2023, 07:43
Следующая новость ! Учеными раскрыли Марку некачественных автомобилей !Результаты проверки направлены производителю , это известный автоконцерн !! 😁Хотя в этом случае и то все достаточно понятно 😁😁😁!!!
Гость
16 июня 2023, 11:36
Тойота?)
16 июня 2023, 06:30
Настоящий сыр по ГОСТу стоил бы за 1000 руб./кг.
Гость
16 июня 2023, 10:02
Козырный Джокер, да конечно
Гость
16 июня 2023, 11:42
Он и стоит практически во всех магазинах так
Гость
16 июня 2023, 13:49
С чего ты взял? Производители сыра покупают молоко по оптовым ценам, а не в розничных магазинах. Отсюда и пляши. Для килограмма сыра нужно 8-10 литров молока по оптовой цене.
Гость
16 июня 2023, 07:43
смысл этого спама? понимаю если бы : Огласили юр лицо производителя/импартера. Провели полную проверку на производстве.(обычно после такой процедуры закрывается все) да и тем более какой ГОСТ есть Т.У.
Гость
16 июня 2023, 11:40
Смысл в том, что человек зп получает и должен выдавать статьи. У них постоянно такие расследования. Теперь еще лучше понимаю, почему так часто пишут про Академ — видео получили, прокомментировали, никаких производителей сыров искать не надо, комментарии от них не нужны, комментарии от проверяющих не нужны — сказка.
Гость
16 июня 2023, 07:30
Магазины даже просрочку продают... Какие они меры будут принимать?
16 июня 2023, 06:58
Грецкие орехи покупаю вместо сыра. Их трудно подделать, там есть полезные жиры. К тому же исследования показывают, что 30 грамм орехов в день снижают "вредный холестерин".
16 июня 2023, 08:32
Только на бутерброд не положить
Гость
16 июня 2023, 09:11
16 июня 2023, 09:11
Только на бутерброд не положить
Дисконнект, Так хватит есть бутерброды.
Гость
16 июня 2023, 14:00
Гость
16 июня 2023, 14:00
Дисконнект, Так хватит есть бутерброды.
А зачем тогда жить?
Гость
16 июня 2023, 07:13
Прозрели что ли ? С 2014 сыра нет на прилавках.
Гость
16 июня 2023, 07:33
Твердых сыров нет. (И то в магазинах для богатых есть)
Гость
16 июня 2023, 08:17
а вы больше на соседей кидайтесь, итак уже граждан всего лишили, одни могилы, онкология и гробы
Гость
16 июня 2023, 09:11
Гость
16 июня 2023, 09:11
Твердых сыров нет. (И то в магазинах для богатых есть)
Гость, Это в каких?
Гость
16 июня 2023, 09:03
Пук в лужу. Производитель кто? Российский только ленивый не делает.
Гость
16 июня 2023, 08:52
Какой фирмы сыр? Российского так-то много. Вы или пишите нормально всё или лучше не пишите! Раскрыли они название.
16 июня 2023, 08:58
Озеровский наверняка 😁
16 июня 2023, 09:20
Он сами не знают, типа сами разбирайтесь
Гость
16 июня 2023, 09:20
Гость, Тебе по-русски написали: полутвёрдый. Мало?
16 июня 2023, 14:42
Сейчас какого сыра не будет на прилавке, тот и г...
16 июня 2023, 12:13
Очередная новая бесячья фишка е1! Мы знаем кое что важное, даже скажем А, но Б вы от нас не узнаете никакие коврижки и пофиг что речь идёт о вашем здоровье, просто бойтесь всего....
Гость
16 июня 2023, 15:50
Чего боятся? Пониженной жирности?
16 июня 2023, 20:28
Вы серьезно, у нас во всех супермаркетах 70-80% фалсификат. У нас давно нет молочных продуктов, сыров, мясных изделий, хлеб пекут из опилок каких то. Мука, макаронные изделия, растительные масла не соответствуют по составу надписям на упаковке. Про алкоголь, я вообще молчу у нас просто нет столько виноградников. Всю просрочку отправляют производителю, почитайте их договора, которые перерабатывают в лучшем случае, а обычно переклеивают этикетку. И вуаля, вот вам продукты первой свежести. Про эту тему вообще писать нельзя, про нее все молчат.
16 июня 2023, 10:36
Поэтому давно тока в Белорусских продуктах сыры беру😎
Гость
16 июня 2023, 11:44
Тоже качество стало храмать
17 июня 2023, 00:09
Производитель, против России?
16 июня 2023, 17:41
Что за новость?! Ни производителя, ни название торговой сети не раскрыли. Лучше бы тогда вообще ничего не писали.
Гость
16 июня 2023, 08:09
Какие вообще продукты могут соответствовать госту на этой территории суши
16 июня 2023, 08:37
роКеДы к примеру, даже летают иногда. 😁
Гость
16 июня 2023, 09:03
Так госты переписывают периодически, т.ч. продукты соответствуют ГОСТам. Новым.
Гость
16 июня 2023, 08:14
в стране нет НАСТОЯЩИХ сыров, химия. Они сырами не пахнут вообще. Откуда в стране молоко, одни танки Этот наверняка откат не заплатил
Гость
16 июня 2023, 09:15
Гость, Зайди в Таватуйскую сыроварню или Соболев сыр-удивишься.
Гость
16 июня 2023, 11:15
Гость
16 июня 2023, 11:15
Гость, Зайди в Таватуйскую сыроварню или Соболев сыр-удивишься.
Чему удивлюсь?тому что там производят из пальмового масла и вкусовых добавок?так это сейчас везде такое "производят"🤷
Гость
16 июня 2023, 08:42
Нафиг эти исследования если людям не говорят какой именно сыр паленый? А рекомендации экспертов торговой сети по барабану))
Гость
16 июня 2023, 09:18
Гость, Вам написали: полутвёрдый. Обходите его стороной.
Гость
16 июня 2023, 11:43
Гость
16 июня 2023, 11:43
Гость, Вам написали: полутвёрдый. Обходите его стороной.
Они все полутвердые
16 июня 2023, 20:49
как вы лодку назовете так она и поплывет
17 июня 2023, 15:30
Авторы хотели защитить провинившихся производителей от остракизма, а получается, подставили всех сыроваров. Ибо, получается, стоит вообще воздержаться от покупки этого сорта сыра вообще. Молодцы.
Гость
16 июня 2023, 09:25
Зачем вам знать производителя? Просто проходите мимо сыров в супермаркетах. А то всполошились посетители Чижиков-Светофоров. Идите в Соболев, Таватуйскую сыроварню. Да, там дорого. Но нет ни Советского, ни Костромского. Денег жалко? Тогда не жалуйтесь.
Гость
16 июня 2023, 11:17
Мало того что там производят точно такую же субстанцию,дак ещё и задорого его продают ((((
16 июня 2023, 08:56
Кстати в Нидерландах в лабазах вы не встретите норм сыр. Как бы это не звучало, но факт. Вкуснятину можно купить преимущественно только в сетях именных. Где и попробовать дадут и вылижут тебе всё чё можно за покупку "колеса" (сам повёлся, но и не пожалел....особо). Это я про твёрдый сыр. Есть же ещё сычужные, типа "косичка", тут лучше у фиников брать, хотя мне не особо зашло. Швед вообще только масло от них лопает, сыр- "уг" у них, в его понятии, а мне зашло. Причём некопчёный, а просто в соли вымоченный. Жена вообще трескает всё подряд и не волокёт, а я вот...😁
Гость
16 июня 2023, 18:57
Сыр в соли вымоченный называется сыр рассольный. Он практически не требует времени на созревание. Полезен, если конечно из правильных продуктов и по правильной технологии сделан. Тоже нравится.
16 июня 2023, 10:35
Идиоты😫
Гость
16 июня 2023, 06:30
Березкина ты мылась с утра? Пахнет чет не очень
Гость
16 июня 2023, 07:08
И смысл такого исследования? Отгадай сам названия, а если не сиожешь жри как прежде суррогат
Гость
16 июня 2023, 09:39
Я так понимаю, что это значит - любой сыр российского производства.
Гость
16 июня 2023, 12:05
е1 опять травит кликбэйбами, а производителя не раскрыли. Этих сыров российских несколько видов в каждом магазине. "Очень полезная статья"
Гость
16 июня 2023, 12:24
Т.е. государственный надзорный орган теперь в курсе, что половина сыров марки "Российский" не соответствуют нормам и каковы же его действия? Убран из продажи некачественный сыр или его можно спокойно продавать дальше? Это же бюджетная организация, мы как налогоплательщики оплачиваем её работу, почему нам не сообщают производителя некачественного товара? Почему наименование этого производителя они сообщают какому-то заказчику за деньги? Это что, частная лаборатория? За что они получаю деньги из бюджета?
16 июня 2023, 08:45
Сыр- вцелом, продукт весьма простой. Если его не производить в масштабах. Я люлю сыр (и пусть простят что из рта как из помойки потом аромат), он вкусен и нажорист. Как пример: если вискарика литр зажевать сыром, то утром "моё почтение", кроме запаха из рта, что "лечится" банальной чисткой зубов, заливанием энергетика и томным водружанием себя за руль авто (если всё с головой ОК). А без сыра вечером на закусоне, утром ты превращаешься в типичного руасянина, который неадекватен. Не, ну если мяско лопать, то я только за, а у вас сиим проблема. Не в мяске, а вцелом "лопать". Так что сыр качественный у вас умеют производить. Ну и недёшев он по-определению. Бывайте.
Гость
16 июня 2023, 08:56
твой сыр на простыни на которой ты спишь...кулинар 😉😂👍
16 июня 2023, 09:49
Гость
16 июня 2023, 09:49
твой сыр на простыни на которой ты спишь...кулинар 😉😂👍
Как там в Берёзовском? Растёт кладбище? Горизонт видать?
18 июня 2023, 20:04
Давно уж сыр не покупаю.
Гость
16 июня 2023, 07:17
E1 в своем репертуаре - "Российский". А что не "Голландский"?
Гость
16 июня 2023, 09:12
Гость, Если Российский забраковали, так неужели остальной сыр будет нормальный у этого производителя?
Гость
16 июня 2023, 09:10
А что производителя стремно назвать????
Гость
16 июня 2023, 09:25
гусар, А зачем?
Гость
16 июня 2023, 11:20
Это не сыр никакой. Там 99% пальмовый суррогат.
16 июня 2023, 20:52
Так не написано откуда сыр,чей не покупать, может врут опять