Екатеринбурженка Вера 29 апреля купила несколько грейпфрутов в гипермаркете «Ашан» (в торговом центре «Карнавал»). Любимое лакомство оказалось с сюрпризом внутри — отвратительными червями. Снаружи фрукты выглядели более-менее нормально, но все-таки вызывали подозрения. Вера рискнула и прогадала.
— Недавно вы писали, что в Екатеринбург завезли киви с какими-то насекомыми и их можно есть. А вот это тоже можно есть? Купила вчера парочку грейпфрутов, один был нормальным, а этот... Снаружи был поврежден. Без дырок — проверила. Грейпфруты сразу не внушали доверия, я долго выбирала, вот и выбрала.
Осторожно! На жуткие фотографии слабонервным лучше не смотреть.
Вера не стала обращаться в магазин, чтобы вернуть товар, так как живет далеко, в поселке Северка. Но у девушки остался чек от покупки.
Обновлено: позже в пресс-службе сети магазинов «Ашан» прокомментировали ситуацию.
— Компания «Ашан» заботится о здоровье своих клиентов и стремится гарантировать свежесть и качество реализуемой продукции. Мы благодарны нашим покупателям за отзывы о качестве товара. Это помогает нам каждый день улучшать свою систему управления качеством. Грейпфруты, о которых идет речь, были приняты на распределительном центре 28 апреля и в этот же день распределены по магазинам Уральского региона. В процессе приемки участвуют квалифицированные специалисты, которые фиксируют качество товара в документации и на фото, применяют инструментальный разрушающий контроль на предмет выявления скрытых дефектов. Анализ фото и видеоматериалов с приемки показал, что в плодах, отобранных случайным образом, скрытых дефектов, в т. ч. таких, как внутреннее загнивание, насекомые или следы их жизнедеятельности, обнаружено не было, — ответили в пресс-службе. Также 30 апреля мы попросили магазин «Ашан» в ТЦ «Карнавал» отобрать несколько плодов из зоны реализации и проверить их на разрезе. Насекомых или следов их жизнедеятельности внутри плодов не обнаружено.
Другой екатеринбурженке еще больше не повезло, она купила в магазине детский сок с огромным куском плесени. А до этого другая девушка заказала детское пюре на Ozon, а получила его с кучей опарышей. Прочитайте также, что делать, если вы купили в магазине некачественный продукт.
Возможно, единственный случай, когда неожиданная находка в еде оказалась не мерзкой, — это жемчужина. Ее «держал» в клешне краб, которого екатеринбурженка заказала в ресторане.
Прочитайте также, кому принадлежат продуктовые магазины в Екатеринбурге. Это бизнес, в котором крутятся миллиарды.