В центре Екатеринбурга запустят огромный ресторан, он откроется на четвертом этаже торгового центра «Пассаж» этим летом. Новый проект заменит кафе «Мамина Мама», здесь одновременно смогут есть 250 человек. На площадке уже начали строительство, демонтировали легендарный золотой потолок и старые туалеты для посетителей.
Проект будет включать в себя самые разные кухни — русскую, итальянскую, американскую. На одной площадке заработает сразу 15 ресторанов, они объединятся в один гастромаркет. Его владельцы «Пассажа» создают вместе с агентством Dream Team по подобию фуд-маркета Estory в «Гринвиче».
— «Пассаж» взял вектор на омоложение, здесь открывают новые магазины, кофейни. «Стокманн», например, привел сюда новую аудиторию. Фуд-корт тоже решили изменить. Он будет более камерный, чем Estory, дизайн выбрали более спокойный, но при этом современный, — объяснила учредитель агентства событий Dream Team, директор по маркетингу Estory Екатерина Шихова.
Интерьер для нового фуд-корта делала дизайнер Елена Прислонова (она же создавала облик кофеен Duo, бистро June и других популярных мест), а логотипы и другие детали бренда разработала графический дизайнер Ирина Коротич (она же рисовала льва для «Шави Ломи» и фирменный стиль для бистро Most в ЖК «Макаровский»).
Помещения избавились от всей старой мебели и позолоты, наполнились светом. Стены в проекте украсили белым неоном, а залы — живыми цветами. Сцены в новом фуд-маркете не будет, зато появится небольшой амфитеатр, где можно будет проводить лекции и мастер-классы.
О прежнем облике «Пассажа» в новом проекте будут напоминать только плитка на полу и несущие колонны. А вот потолок и освещение полностью изменят.
Инвестором проекта выступила компания «Малышева, 73» (владеет «Гринвичем» и «Пассажем»). Сейчас в новый гастромаркет набирают арендаторов, первые договоры уже подписаны (как с екатеринбургскими, так и с иногородними предпринимателями), но имен пока не разглашают. Неизвестно и то, какие именно проекты появятся в «Пассаже».
— Площадь нового проекта заметно меньше Estory, поэтому мы будем стараться максимально разнообразить концепции. Здесь не может быть, условно, две китайские кухни или две бургерные, — объясняет Мария Батракова, директор по аренде. — Зато мы можем предоставить арендаторам места большей площади. Если здесь, например, один предприниматель в Estory занимает 18 квадратных метров, то там сможет разместиться на 25 квадратных метрах. Эти 7 метров разницы позволят установить дополнительное оборудование и увеличить меню.
Новое пространство хотят сделать разнообразным. Здесь будут продавать как фастфуд, так и полноценные обеды с супами, пастой и десертами. Интересно, что проекту пришлось сохранить двух существующих арендаторов: «Бургер Кинг» и «Суши Маркет» попытаются вписать в новое пространство. Открытие фуд-маркета должно состояться в июле.
Напомним, предыдущий проект Estory стал первый фуд-маркетом Екатеринбурга, он работает в «Гринвиче» уже два года. И за это время успел сменить многих арендаторов. Мы сравнивали уральский проект с аналогами в Москве, Сочи и Челябинске.
Советуем заглянуть также в фоторепортаж о тайных комнатах «Гринвича». Мы рассказали, что скрывает торговый центр от посетителей.
Кому принадлежит торговый центр, можно узнать из этого материала.