В ресторанах «Своя Компания» презентовали новое весеннее меню. В ассортименте появилось еще больше блюд из свежих овощей и морепродуктов, серьезно обновился раздел с пастой и десертами. Но самое интересное — новинки, которых не встретишь больше ни в одном заведении Екатеринбурга.
Много свежей рыбы и овощей
Меню в «Своей Компании» — одно из самых больших в городе. Обновляют его не реже двух раз в год. В апреле здесь появилось сразу 30 новых позиций.
— Весной у многих просыпается желание держать себя в форме. Поэтому мы стараемся добавить в меню больше овощей, больше салатов из сезонных продуктов, — говорит бренд-шеф Максим Соколов. — В обновленном меню появились легкие блюда, которыми при этом можно наесться.
Любителям японской кухни стоит попробовать новинку — фирменный шеф-салат с роллами: с тунцом и овощами или с лососем и креветками.
Вообще в меню много разной рыбы — тунец, дорадо, лосось и даже копчёная горбуша. Свежий улов возят на Урал прямиком из Китая, где производят большую часть тунца во всём мире.
— Мы уделяем большое внимание качеству рыбы. Если раньше хорошего поставщика дорадо надо было долго искать, а затем еще самостоятельно разделывать рыбу, то сейчас появилось много хорошего продукта: поставщики предлагают качественную калиброванную рыбу в шоковой заморозке. Наши гости готовы заплатить чуть больше, но есть по-настоящему вкусный продукт, — говорит Максим Соколов.
Бренд-шеф советует попробовать опаленный фирменный тунец с салатом из свежих овощей с соусами свит чили и песто (599 рублей), а также филе дорадо с обжаренным бэби-картофелем (599 рублей).
Утка и мясные блюда
Этот сезон порадует также ценителей блюд из мяса и птицы. Повара отыскали проверенного поставщика, который привозит в рестораны сочную и мягкую утиную грудку. В меню уже появился салат с уткой и миксом фруктов и овощей (419 рублей), в составе: утиная грудка, яблоко, апельсин, два вида томатов, сладкий перец с салатной зеленью и сычуаньским соусом. А еще нежная утиная ножка в смородиновом соусе с идеальным гарниром из киноа и тыквы (599 рублей).
Из мясных новинок стоит приглядеться к огромному шеф-стейку из свинины на косточке «Томагавк» (599 рублей), его вес — сразу 300 граммов! Стейк подают с легким овощным сопровождением.
Гостям уже полюбилось и другое мясное блюдо — перлотто с томлеными говяжьими щечками (349 рублей). Сорт перловки «голландка» внешне больше напоминает рис, ведь это белоснежная и мягкая крупа, которую в ресторане готовят в сливках. При подаче в блюдо добавляют шпинат и трюфельное масло, что наполняет его очень ярким ароматом.
— Мы готовим обновления для меню, учитывая вкусы наших гостей. Во всех городах в «Своей Компании» очень любят заказывать мясо. Например, в Уфе свинину едят больше, чем в Екатеринбурге. А еще большой популярностью пользуются блюда со сливками, — говорит Максим Соколов.
Паста и пицца
Обычной карбонарой гостей удивить уже сложно, так что в разделе «Паста» появились новые сочетания вкусов. Например, лингвини с беконом в томатном соусе (349 рублей) или фетучини по-гречески с сыром фета, свежими и вялеными томатами, оливками и болгарским перцем (349 рублей).
Ассортимент пицц пополнился пиццей с копченым окороком, рукколой, моцареллой, пармезаном и с чесночным маслом (559 рублей). Кроме того, в ресторане предлагают три вида фирменных лепешек а-ля фокачча: с ростбифом и вялеными томатами (349 рублей); по-гречески — с фетой, помидорами, оливками и маслинами (249 рублей); по-грузински — с помидорами, кинзой и грецкими орехами (249 рублей).
— Мы стараемся удивить наших постоянных гостей, ведь в некоторых районах они ходят к нам по два раза в день: на обед и ужин. В ресторанах стараются предложить им разнообразное меню, — отмечает Максим Соколов.
Десерты и напитки
Десертная карта тоже пополнилась. Главная новинка — тирамису по-итальянски в форме кофейного зерна (289 рублей) — уже полюбилась екатеринбургским блогерам. Такой подачи этого десерта в городе еще не было. Нежный крем окутывает пропитанный кофе бисквит — и вкусно, и красиво.
Популярную «Павлову» стали подавать в виде башенки из безе со свежей голубикой и вишневым джемом (289 рублей): свежий и легкий десерт — то, что нужно для лета!
Большое обновление ждет гостей в разделе напитков. Бармены попадают эффектные кофейные коктейли: например, банановый айс-какао и фрапучино (по 199 рублей), лавандовый фраппе и эспрессо-тоник (по 209 рублей).
Если хочется свежих вкусов, закажите сочный манго-шейк (279 рублей) или один из новых домашних лимонадов: с апельсином и огурцом или грейпфрутом и земляникой (от 259 рублей).
Гарантия вкуса
Несмотря на то, что рестораны работают в разных городах, вкус новых блюд будет везде одинаковым. Этого сети удалось добиться благодаря развитой системе обучения поваров.
— Перед каждым обновлением меню мы снимаем видеоуроки для наших коллег. Показываем, как мы режем продукты, как складываем, где храним и как выкладываем блюдо, — объясняет бренд-шеф. — Это видеообучение доступно всем поварам. К тому же, мы стараемся лично объехать как можно больше ресторанов. Отвечаем на вопросы, проводим аттестацию в разных регионах.
Рестораны стараются обновлять не только меню, но и интерьер. Например, презентацию весеннего меню провели в «Своей Компании» в Верхней Пышме. Дизайнеры вдохнули в заведение новую жизнь. Спустя 14 лет работы его не узнать — появились новые зоны, например на втором этаже можно будет проводить закрытые встречи и дегустации.
Залы наполнили интересными деталями. Под потолок подвесили настоящие бревна, они задают правильную верхнюю границу помещения. Дерево обильно украсили зеленью. Растений много и на земле.
Не обошлось в новом декоре без книг — это уже визитная карточка «Своей Компании». Гости настолько к ним привыкли, что иногда берут почитать и приносят в ресторан издания из домашней коллекции.
В центре главного зала можно увидеть яркую печь для пиццы. Ее пришлось заносить в ресторан через окно — в дверь техника просто не вошла. Внутри — крутящаяся площадка, которая всего за 2 минуты позволяет приготовить пиццу с фирменной хрустящей корочкой. Печь настолько вдохновила дизайнеров, что они решили сшить для персонала одежду в таком же оранжевом цвете.
В ближайшее время реновация ждет и филиал «Своей Компании» в Нижнем Тагиле.
Ресторан «Своя Компания»:
группа во «ВКонтакте»;
телеграм-канал;
сайт: Svoya-kompaniya.ru.
ООО «СК-Малышева»
Svoya-kompaniya.ru