В Екатеринбурге в караоке «Шум» завершилась коуч-сессия для бариста и владельцев кофейного бизнеса. Организатор мероприятия — марка первого российского растительного молока для кофе Green Milk Barista. В обучающем проекте нашлось место не только серьезной информации, но и подаркам. А также развлечениям и даже миниатюрному латте-арт-батлу на соевом молоке Green Milk Barista.
Хорошие новости
В линейке Green Milk Barista пополнение. Технологи объединения «Союзпищепром», а именно на этом предприятии в Челябинске пять лет назад начали выпускать первое российское растительное молоко, разработали три новых вкуса. Важное преимущество растительного молока Green Milk — оно делается из зерна, а не из муки. Напиток получается тактильно приятным и более насыщенным, что ценно для кофейной индустрии.
Дмитрий Полев, руководитель проекта «Растительные напитки» объединения «Союзпищепром», комментирует:
— Текущий год оказался непростым для Green Milk. С одной стороны, с рынка ушли западные бренды и открылось окно возможностей для российских марок растительного молока. Но одновременно возникли сложности с ингредиентами и упаковкой. Вопреки трудностям, Green Milk развивается — на рынок выходят три новых вкуса в линейке Barista. Самый ожидаемый в кофейнях — «Green Milk Barista Банан». Банановое молоко показало взрывной рост в кофейнях в 2022 году. У нас этот вкус получился очень молочным и минимально сладким, а приятная натуральность банана идеально сочетается с кофе. Еще одна новинка — «Green Milk Barista Овсяное». За образец наши технологи взяли самое продвинутое на рынке овсяное молоко для кофе известной финской марки. Это был вызов — сделать лучше. По отзывам бариста, участвовавших в слепых дегустациях пробных партий, у нас это получилось. Наконец, будет еще и «Green Milk Barista Ваниль» — нежный, сливочный, очень интересный вкус, который дает основу для создания авторских напитков. Кофейни могут заказать все новинки для пробы у дистрибьюторов уже в октябре.
Гастрономическое удовольствие
Современная кофейня — место, где можно уютно провести время, назначить свидание или поработать на удаленке. Что может быть в кофейне, кроме кофе? Напитки, которые легко объединить в категорию «Некофе», презентовал руководитель Академии напитков Bpro Вячеслав Зацепилов.
Что узнали бариста? Что растительное молоко Green Milk гармонично сочетается с чаем, главное, чтобы чай был круто заваренным. Чифирь — идеально, достаточно 30 миллилитров черного чая или чая ройбуш, практически как шот эспрессо для капучино. Можно заваривать чай прямо в растительном молоке. Рецепт категории «вау» — чайная ложка изумрудного тайского чая заливается кокосовым молоком Green Milk Barista и нагревается в питчере до 70 градусов. Изумрудный оттенок чая и восхитительный молочный вкус могут стать визитной карточкой любой кофейни.
Вау-рецепт. Смузи на растительном молоке
Он подходит для тех, у кого «чувствительный» желудок. Смузи на растительном гораздо мягче, чем на соках. Рецепт на каждый день — банан, яблоко, ананас, персик, клубнику и даже шпинат — практически любые растительные ингредиенты — взбить в блендере с любимым растительным молоком. А еще можно сделать пунш или холодный коктейль. Легко, быстро, вкусно. Попробуйте сами, посмотрев рецепты от Академии напитков Bpro.
Бесплатный кофе
Многие из собравшихся пришли послушать про опыт развития кофеен от сооснователя компании Bravos, ведущего популярного YouTube-канала Евгения Шота. Его кофейный патруль по екатеринбургским кофейням посмотрели больше 17 тысяч человек.
Для собравшихся был важен реальный опыт развития сети кофеен и продвижения на рынке, какие маркетинговые инструменты работают и как правильно экспериментировать. Один из предложенных приемов — бесплатный кофе для всех, кто живет или работает рядом с вашей кофейней. Вы варите отличный кофе? Дайте убедиться в этом вашим потенциальным покупателям. Попробовав раз, они приходят снова и снова. Так что бесплатный купон с приглашением на чашку кофе — инструмент, который гарантированно работает.
Бариста учились создавать драматичные истории, рассказывать о том, что их действительно волнует и что они готовы сделать для своих гостей. И не бояться тестировать самые сумасшедшие на первый взгляд гипотезы. HADI — цикл простой, но рабочий: придумать гипотезу — попробовать — оценить результат — внедрить. Диалог шел профессиональный, а за лучшие вопросы из зала Евгений Шот вручил подарки — оригинальные упаковки кофе Bravos.
Приглашение на ПИР
Формат выездного обучения — как раз одна из гипотез, которую проверяют маркетологи Green Milk. Уверенность в качестве молока есть. Для чего сессия? Дать возможность бариста непосредственно убедиться в высоком качестве Green Milk, поддержать кофейный бизнес новыми технологиями. Green Milk коуч-сессия прошла в неформальной атмосфере, когда слушали спикеров, дегустировали напитки, разыграли в качестве призов золотые кулоны, соревновались в искусстве латте-арта на соевом Green Milk и даже пели в караоке.
Это хорошая практика — таково было мнение участников коуч-сессии. Это начало долгой дружбы — уверены в Green Milk. Сегодня Green Milk Barista используется больше чем в половине кофеен уральской столицы. И это уже успех. Доказать всем, что с Green Milk легче в работе, вкуснее, удобнее и профессиональнее — задача подобных обучающих сессий.
В 2022 году Green Milk Barista — генеральный спонсор по альтернативному молоку главной кофейной выставки страны Pir-Coffee. Выставка юбилейная: ПИРу — 25! Гостей ждут в Москве в «Крокус Экспо» с 17 по 19 октября. В программе следующие чемпионаты: Cup Tasters Battle, Latte Art Battle, Russian Coffee Cup, Московский отборочный чемпионат бариста — 2023, Dalla Corte Cup. Green Milk приглашает за вкусным кофе на растительном в 13-й зал на свой стенд 1C24.
ООО «Объединение “Союзпищепром”». spp.ru