— Это что, «Кафе, о котором нельзя говорить»? «Тайная комната»? Или как это сейчас называть? — недоумевает посетительница бывшего «Макдоналдса» в «Фан-Фане».
Ресторан там неожиданно открылся утром 20 июня. О том, что здесь снова ждут гостей, говорят гирлянды из шаров, которыми спешно украшают входы. Старые логотипы сняли с фасада торгового центра, а новые еще не повесили, так что даже наш таксист засомневался, туда ли нас привез: «Кажется, "Макдоналдс" был где-то здесь».
20 июня в Екатеринбурге открылись три ресторана под брендом «Вкусно — и точка»: на ул. Бебеля, 29; Малышева, 124б и на Ясной, 2 (в «Фан-Фане»). Остальные заведения планируют открыть в июле.
У входа в обновленный ресторан стоят сотрудники с шариками, приглашая прохожих на обед. У бывшего «МакАвто» непривычно пусто — автомобилисты еще не узнали, что «Макдоналдсы» перезапустились, хотя над зоной выдачи уже повесили плакат «Мы открыты».
Внутри ресторана немноголюдно, здесь почти ничего не изменилось: та же мебель, стены и навигация в виде рисованных человечков. Разве что кассиры встречают в новой форме и с бейджами без буквы M.
— Пока еще не всё есть в меню, но основное уже можно заказать. К июлю остальные рестораны откроются, — объясняют посетителям в ресторане.
Как изменилось меню нового «Макдоналдса»
Мы делаем заказ на терминале самообслуживания. Внешне интерфейс здесь никак не изменился, только появился новый логотип. А вот меню претерпело изменения — в разделе «Бургеры с говядиной» осталось только шесть позиций: чизбургер (68 рублей), двойной чизбургер (149 рублей), гамбургер (63 рубля), «Гранд» (169 рублей), «Гранд де люкс» (189 рублей), «Двойной гранд» (264 рубля). Любимые многими «Биг Мак» и «Биг Тейсти» выбыли из игры из-за санкций вместе с «Роял чизбургером».
Раздел с блюдами из курицы сохранил «Чикен премьер» (163 рубля) и наггетсы (74 рубля за 6 штук). А «Макчикен» сменил название на «Чикенбургер» (67 рублей). Но самое главное разочарование для всех детей (и некоторых взрослых) — пропажа «Хэппи Мила».
— Да, «Хэппи Мил» сейчас в меню не представлен. И вернется ли, пока сами не знаем, — рассказал сотрудник ресторана. — В остальном меню почти такое же, основные все позиции есть. И вкус такой же, как и был, потому что все поставщики пока остались прежние.
Мы заказали основные позиции из меню и проверили, как изменился вкус. Отличия и правда минимальные. Расстраивает только упаковка — без золотых арок настроение от бургеров уже не то. Да и название ресторанов оставляет желать лучшего.
— Над названием я бы еще поработал. Потому что «Вкусно — и точка» так себе. Люди как будут говорить? Погнали во «Вкусноточку»? Нет же. Я бы оставил «Мой бургер», — делится один из гостей ресторана.
— Разницы нет, всё то же самое. Цены вот повысились на все бургеры точно, — отмечает девушка за соседним столом.
Сотрудники «Макдоналдса» подтвердили, что многие позиции в меню стали дороже. Но ассортимент будет пополняться, и, возможно, цены еще поменяются (правда, в какую сторону — пока загадка).
Пойдете за бургерами во «Вкусно — и точка»?
Мобильное приложение бывшего «Макдоналдса» тоже поменяло название на «Мой бургер». Правда, в компании, которая теперь владеет сетью, сообщили, что оно временное.
McDonald’s продал свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Бизнесмен является учредителем компании «ГиД», которая управляет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. Рестораны будут работать под новым брендом, при этом рабочие места сохранятся за персоналом действующих ресторанов минимум два года.
Новая сеть ресторанов долго выбирала логотип, итоговый вариант в сети тут же раскритиковали, как и новое название.