перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Дешевое не значит плохое: сомелье — о том, как выбрать хорошее вино, не открывая бутылку

19 июня 2022, 17:00
19 июня 2022, 17:19
"Ольга, расскажите, пожалуйста, где лучше покупать вино: в супермаркете или специализированном магазине? — Это зависит от разных факторов, в частности, что ожидаете от вина.. " Хороший эксперт тем и отличается, что ничерта конкретно объяснить не может.
19 июня 2022, 18:17
где лучше покупать мясо, на фермерском рынке или в супермаркете? Попробуйте ответить однозначно.
19 июня 2022, 18:35
Дело в том, что настоящий эксперт обладает многими знаниями. И он учитывает все факторы, которые обычный человек может не знать. Ладно, по другому - там где специалист сомневается, невежде всё ясно. (с) Поэтому работу поручают уверенному в себе невежде, а не учитывающему все детали спецу. Впрочем, спецу и приходится переделывать. Это не при виноделие, это общий принцип всех действии людей.
19 июня 2022, 18:55
19 июня 2022, 18:17
где лучше покупать мясо, на фермерском рынке или в супермаркете? Попробуйте ответить однозначно.
Я не эксперт, поэтому беру мясо там где раньше брал, в проверенных местах, а на рынке - у проверенных продавцов.
19 июня 2022, 18:30
Как вынести вино минуя кассы, или самое лучшее мясо это колбаса
Гость
20 июня 2022, 00:17
Tabascko, выпить на месте,вынести в желудке
19 июня 2022, 19:18
Интересно рассказывает эксперт о том, чтобы выбрать в магазине хорошее вино, его надо сначала попробовать 😁
19 июня 2022, 18:22
Что за еще за суркова? Здесь что личная блогосфера стала?
19 июня 2022, 17:32
Лучшее вино, это водка, не менее 40%
Гость
20 июня 2022, 00:14
266301942, для кого?
19 июня 2022, 18:24
В кибе продают шмурдяк котрый в европе по 1 в розницу. А оптом по 20 центов за бутылку. Вот откедова у студенникова мегаприбыль.
Гость
19 июня 2022, 19:07
А кто мешает тебе возить и продавать дисконтные товары? Всянь с дивана да займись. заодно покажешь как ты свои сверхприбыли на добрые дела тратишь наконец то.
20 июня 2022, 08:34
Гость
19 июня 2022, 19:07
А кто мешает тебе возить и продавать дисконтные товары? Всянь с дивана да займись. заодно покажешь как ты свои сверхприбыли на добрые дела тратишь наконец то.
А еще проще бросить пить, ну или заниматься этим очень умеренно. Нынче такие цены что каждая бутылочка вина это хороши йтакой удар по семейному бюджету, от трех килограмм мяса удовольствия больше чем от сквашенного сока, по какой бы технологии там его не мульчировали, и что бы не писали на этикетке - сок обычный с вариациями, которого в южных странах как грязи.
21 июня 2022, 17:18
Зашкаливающих эмоций от дегустации получить, к сожалению, не удастся. Ну это смотря сколько коробочек задегустировать....
Гость
19 июня 2022, 17:24
«К винам с защищенным географическим наименованием предъявляется больше требований, чем к столовому вину» Чушь. В той же Риохе полно столового вина с защищённым географическим наименованием. И вообще, это не показатель качества.
19 июня 2022, 18:19
нет, столовое - оно и в Испании столовое, не может оно быть ЗГУ, там вообще градация вин сложнее
Гость
19 июня 2022, 18:54
19 июня 2022, 18:19
нет, столовое - оно и в Испании столовое, не может оно быть ЗГУ, там вообще градация вин сложнее
Crianza или Beaujolais nouveau не столовые что ли? Любая Crianza из Риохи имеет отметку DOC. Столовое вино - это молодое невыдержанное в бочках вино. И это низшая степень градации вина. То что ниже (вероятно, то что вы называете "столовым") - это вообще не вино, ни испанцы, ни французы такое не пьют, зато у нас его навалом в том же К&Б.
Гость
19 июня 2022, 19:04
Гость
19 июня 2022, 18:54
Crianza или Beaujolais nouveau не столовые что ли? Любая Crianza из Риохи имеет отметку DOC. Столовое вино - это молодое невыдержанное в бочках вино. И это низшая степень градации вина. То что ниже (вероятно, то что вы называете "столовым") - это вообще не вино, ни испанцы, ни французы такое не пьют, зато у нас его навалом в том же К&Б.
Все это сейчас одним словом "всякое лыхны" называется))) Для эстетствующей гопоты "винные напитки".
19 июня 2022, 21:02
Что то не понял, какой миф про порошковое вино развеяли, когда? Челябинский Ариант уже лет 20 как из сухих виноматериалов изготавливает абхазское, австралийское, южноамериканское и пр. вино. Вы попробуйте стеклянную бутылку из Австралии не битой доставить. Цель и новизна статьи????
19 июня 2022, 21:05
Лудинг конечно же! Сорян за ошибку
20 июня 2022, 00:39
Стеклянную бутылку из Австралии не доставить? Вы вообще представляете как мировой транспорт работает и насколько хрупкие товары с континента на континент возят. Ну а про порошок, вы наверное просто далеки от технологий и не понимаете насколько дорого (энергозатратно) что либо сублимировать, гораздо проще из фуфлового водянистого винограда нашлепать вина стремного.
Виноматериал (сухой виноматериал) — отраслевой винодельческий термин, обозначающий натуральное вино, полученное после сезона переработки винограда путем полного или неполного сбраживания ягод винограда или виноградного сока. Виноматериалом считается любое вино до тех пор, пока оно не оформлено как готовый продукт и не разлито в бутылку. Каждое винодельческое предприятие получает виноматериал после сезона сбора урожая.
19 июня 2022, 19:47
Сомелье это специалист по тому, как спиться красиво... Лет через ...цать все участники дегустационных вечеров будут выглядеть как контуженные бомжи, к сожалению. Посмотрите интервью с профессиональными пивоварами, виноделами и сомелье - они все выглядят в конце жизни опухшими и имеют признаки хронического алкоголизма...
Гость
19 июня 2022, 20:20
Зато мы умираем счастливыми!
Гость
19 июня 2022, 18:22
Как можно говорить о высших материях если у нас фуфайка сапоги и Прилепин наши скрепы
Гость
19 июня 2022, 19:06
Про шаровары могут рассуждать только гениальные люди основавшие галактику и посеявшие цвет цивилизации на планете земля. Этот мудрый честный и работяий народ за это прозвали украинцами. Они рыли моря и строили деревянные подводные лодки когда еще все остальные люди жили на деревьях и в пещерах. именно поэтому латынь произвошла от "соловиной мовы".
Гость
20 июня 2022, 00:15
Гость, а кто это
19 июня 2022, 17:32
Согласен, дешевый фунфырик не значит, что он хуже водки " Белуга".
19 июня 2022, 20:27
Попробуй Белуга экстра. Правда стоит она как ящик....
Гость
19 июня 2022, 20:05
Вино нужно пробовать, наливать в бокал, дать ему подышать… Этикетка не раскроет его вкус, скромная Португалия за 400 рублей, может быть намного лучше авторской Голубицкой за 900
19 июня 2022, 20:38
Так то на дворе 21 век, существует целая куча приложений.... Сфоткал этикетку прямо в магазине и читай отзывы, тех кто уже пил это вино, как правило пишут правду. Пользуюсь уже года 3, вещь. Но только для вина.
Гость
20 июня 2022, 11:04
Пивное тоже есть, untappd например, причём ещё и функционал пошире.
20 июня 2022, 16:17
Просто вкусы разные иногда у людей))
Гость
19 июня 2022, 17:56
А я покупаю в билле местную бормотуху Нитранский Княже за 1.95E за литр. Офегенная штука!
Гость
20 июня 2022, 00:15
Иноагент, бот,в екб нет биллы(клинтона)
Гость
19 июня 2022, 20:51
Сейчас самое то профессия сомелье, я уже вижу как к осени грустненькие сомельисты дискутируют вина Кубани
Гость
20 июня 2022, 07:21
дегустируют, грамотей...
Гость
20 июня 2022, 12:52
У меня знакомый делает "вино" на продажу: водно-спиртовая смесь+пищевой краситель+вкусоароматическая добавка"Изабелла"+немного сахара. Разливает по пластиковым бутылкам и продает под выдуманным им самим брендом "Молодое виноградное вино из Крыма, только для своих". Расходится на ура. Заказывают по 10 и более бутылок. Пьют и нахваливают.😂
Гость
20 июня 2022, 14:36
Это дилетанты. Знатоки на такое даже не посмотрят!
19 июня 2022, 20:58
Я обычно предпочитаю пару бокалов молодого dry bragua
Гость
19 июня 2022, 19:45
Белые вина в категории до 2000–3000 рублей??? Это они для кого написали статью? Прям вижу как большинство читателей Ей припивают винцом за 2-3 тыс...................!!!!!!
Гость
19 июня 2022, 20:25
Бутылка хорошего вина дешевле 60-70к рублей не бывает. Но есть много всяких сказок для нищебродов, например о том что "очень сложно и дорого" отходы после отжима винограда высушить перемолоть и тут же забодяжить "юпи" для "виноделия"
Гость
19 июня 2022, 20:27
Гость, Не смотрите на цену. Дорого не всегда значит вкусно. Нужно выбирать читайте отзывы людей
Гость
20 июня 2022, 07:21
Гость
19 июня 2022, 20:27
Гость, Не смотрите на цену. Дорого не всегда значит вкусно. Нужно выбирать читайте отзывы людей
из которых чуть более чем все боты для накрутки ))))
19 июня 2022, 22:03
очередной иксперт !!! приезжай на кавказ - в каждом дворе гонят ! Натуральное, вкусное, полезное Тут же порошок галимый - чтобы кишки выворачивало и красители с подсластителями и куча серы ! Вино для коллекций это отдельная тема, пили 25 летнее - неплохого качества, под мясо норм! А вот под рыбку или сыр, 5 летку любим белую, рислинг в самый раз заходит
Гость
20 июня 2022, 07:17
в каждом дворе гонят таким как ты ))) а настоящее на продажу не идет даже... иксперт
Лучшее вино из бояришнике,всем советую
Гость
19 июня 2022, 17:58
Да я своей зазнобе так же говорю, что дорого не значит лучше, а она не понимает😞
Гость
19 июня 2022, 20:21
Приучай к "Охоте" крепкой. Дешево и втыкает сразу. Баба заценит.
Гость
19 июня 2022, 20:56
про дееантер не сказало и сколько времени вино должно дышать кислородом.
декантер
19 июня 2022, 20:38
самое лучшее вино, которое изготовлено дома, и ольге эксперту это передайте
Гость
19 июня 2022, 21:13
так и вижу как ты зимой из коры березы его делаешь
Гость
19 июня 2022, 20:30
Берите "Смугляночку" в Бристоле и будет Вам счастие.
Гость
19 июня 2022, 20:38
одно и то же вино разного года может быть совершенно разным увы... так что все эти "эксперты" - это жертвы таких же "экспертов", которые впарили им онлайн-курс, чтобы не впаривали вино подороже с умным видом )))
Гость
20 июня 2022, 00:14
пропоганда алкоголизма среди бабского населения..
Гость
20 июня 2022, 00:18
любое вино это маркетинговая дуриловка
Гость
20 июня 2022, 09:03
Статья конечно интересная, но умолчали о самом главном. На сегодня у нас вино делают из виноматериалов. И к стати не все заводы на сегодня пишут какой сорт винограда используется, на этикетке информация из виноматериалов. Вопрос каких? Какой сорт винограда используется история об этом умалчивает.Вино изготовленное из винограда сейчас редкость, хотя цена не так и высока. Предприятия предпочитают покупать виноматериал, а какого качества мы даже и не знаем. Так что тема не раскрыта.
Гость
19 июня 2022, 17:16
Reserva это не географическое наименование, а степень выдержки вина.
Гость
19 июня 2022, 20:48
Это категория вина. Категорийные вина всегда ЗГУ (защищенного географического указания) из определенного региона и сорта винограда.
Гость
19 июня 2022, 23:29
Гость
19 июня 2022, 20:48
Это категория вина. Категорийные вина всегда ЗГУ (защищенного географического указания) из определенного региона и сорта винограда.
Говорить, что резерва это ЗГУ это просто маркетинг, причём отнюдь не европейский. Да и вообще резерву делают не только в Испании, какое нафиг ЗГУ? Каталония делает резерву, но не имеет маркировки DOC.
Гость
20 июня 2022, 17:39
Заходим в любой магазин Золотой балки, покупаем любое вино и остаёмся довольными👍 свой виноград, своя винодельня🔥
Гость
21 июня 2022, 01:30
Осталось дождаться когда их магазин появится в нашем городе, были на экскурсии в Крыму по их винодельне😁 а пока приходится довольствоваться тем, что есть у нас
Гость
19 июня 2022, 20:25
Дорогие вина могут быть не вкусными цена не играет основное значение. Географические наименования так же моло влияют на вкус вина. При выборе более всего имеет значение мнение людей которые попробовали и оценили вино поставили оценку написали отзыв. Я пользуюсь приложением Vivino. И про Российские вина ничего хорошего сказать не могу нет хорошего вкусного вина. Рекомендую Сербские вина их Изабелла великолепна нравится Испания из винограда темпрамильо.
Гость
19 июня 2022, 20:58
Фанагория вполне себе отличное вино делает. Линейки Авторское, Автохтон, Крю Лермонт и Ф Стайл самые лучшие. Шато Тамань тоже неплохое вино, но не все линейки.
Гость
19 июня 2022, 22:22
Спасибо за подсказку
Гость
19 июня 2022, 23:39
Сербские, чешские и немецкие вина хорошие есть, да. Но! Только белые. За красным вином в Испанию, Францию, Италию. Ну либо Новый свет (на любителя).
Гость
19 июня 2022, 20:06
Эксперт🔥 Почаще приглашайте
Гость
19 июня 2022, 20:57
фаногория коллекция винодела 369руб в киб
Гость
20 июня 2022, 00:12
Как-то я сел в синюю яму на год и перепробывал весь коньяк в КБ. Вообще весь, от самого дешёвого, до самого дорогого. В общем я дегустировал. И знаете что? Самый дешёвый и самый дорогой вообще ни чем не отличается. Даже похмелье одно и тоже. Тара только разная, а налито явно из одной ржавой канистры.
Гость
19 июня 2022, 21:25
Каждому лучше быстрее начать преображение себя, а не пытаться через спиртное начать жить в мире иллюзий. Тем, кому «уже за тридцать» — пора поставить пред собой вопросы: Что мне надо успеть сделать — и в собственном развитии и в служении другим?» в связи со скоротечностью жизни и к подготовке к жизни грядущей после развоплощения. Жизнь Бога - это Эволюция, т.е. продолжение развития Его Вселенского Организма. Души воплощаются в материальные физические тела с целью роста, развития. Наша задача - приложить максимум усилий к тому, чтобы стать достойными Слияния с Творцом в Его Обители, в этом Его жизнь. Каждый из нас в своей личной эволюции прошел уже множество воплощений - прежде, чем попасть в нынешнее человеческое тело. Мы должны приложить все силы к обретению собственной Божественности и Слиянию с Ним, а также помочь в этом другим людям. Этически значимые ошибки своего прошлого надо подвергнуть анализу, искренне раскаяться во всех тех своих поступках, где мы причинили кому-то боль и прочие неприятности или кому-то не помогли, хотя должны были это сделать. Это и будет покаянием пред Богом. А смысл его — избавиться от пороков, взрастить в себе недостающие положительные качества и научиться больше не грешить. Поймём, что Бог воспринимает в любой момент любую мысль каждого человека. И, чтобы донести её до Бога, — вовсе не нужны ни посредники, ни специальные ритуалы.
Гость
19 июня 2022, 22:33
Ну, это так, конечно. Но в винодельческой беседе обычно участвуют те, кто считает: "Ин вино веритас"... Есть те, кто сильно любят алкоголь. Есть те, кто яро ненавидят. И те, и другие--в одном стане. Те, кто находят счастье не в потреблении, им абсолютно фиолетово: есть алкоголь, нет алкоголя... выпил рюмочку раз в полгода... проигнорировал... - - все равно
Гость
19 июня 2022, 18:17
САМА ПЕЙ ЭТУ КРАСКУ КИСЛУЮ Я ЛУЧШЕ БЕЛЕНЬКУЮ ПИТЬ БУДУ
Гость
20 июня 2022, 14:34
Пейте на здоровье! Кто вам не дает)))
Гость
19 июня 2022, 17:27
Портвейн 777 наше усё☝️
Гость
20 июня 2022, 00:16
Жду лета, каждому свое
Гость
19 июня 2022, 17:31
жду комментов от ящерки😁
Гость
19 июня 2022, 23:18
Все это ширпотребные рассуждения продавцов (вина или услуг) и минимум информации. Умилила сентенция о диоксиде серы, весьма токсичном соединении. И в бутылочках его бывает бесконтрольно по-разному. Если учесть наличие диоксида в любом нынче фасованном товаре от печенья до мяса. За один день можно подучить дозу в несколько раз превышающую ПДК. Однако о способах избавить вино перед употреблением от вредного составляющего «сомелье» не говорят. Да и танине в старом красном вине…
Гость
20 июня 2022, 10:24
Вся Фанагория - порошковая! Был прекрасный Чёрный лекарь. Вдруг в какой-то год - вкус изменился до неузнаваемости
20 июня 2022, 00:46
Вот откашлявшись от сарказма я таки начинаю завидовать сомелье. Деваха с головой и умненькая. Там ещё медаль не учредили ?