Молодая мама из Екатеринбурга заказала доставку продуктов из магазина «Магнит», но уже три дня не может добиться от курьерской службы ни еды, ни денег. 11 июня пакет ей доставили вовремя, вот только не тот: вместо сыра, орехов, сосисок и кукурузы в нем лежали чай, лук, рыба и сметана.
— Я вернула пакет курьеру, сказала, что это не мой заказ. На чеке была другая сумма: у меня почти полторы тысячи, а там было 1200. Он забрал этот пакет и ушел, — рассказала женщина. — Я позвонила в поддержку и связалась с магазином, попросили направить письмо. Уже прошло три дня — в итоге ни товара, который я оплатила, ни денежные средства на счет так и не вернули.
Курьер объяснил клиентке, что по ошибке отдал ее продукты другим. Но пока кроме извинений от него женщина ничего не добилась.
— Я с маленьким ребенком одна, и эти деньги очень тяжело даются, — говорит покупательница. — Сегодня снова позвонила в доставку — уточнить, видно ли мои письма и сколько мне высылать им чеки: год или два. На что получила ответ: «Ваше письмо мы видим, ждите ответа». Сказали, что мое заявление будут рассматривать в течение 2–3 рабочих дней.
Недавно мы рассказывали, почему жители Екатеринбурга стали заказывать меньше еды и перестали давать чаевые курьерам. А сотрудники службы доставки отметили, что люди теперь стали грубыми и недоброжелательными.
Почитайте колонку курьера, где он откровенно рассказал о конфликтах с полицией и капризах клиентов. Кстати, с закрытием «Макдоналдсов» в Екатеринбурге доставщики лишились хлебного места.